Продюсер Contra: Rogue Corps : «Серия может вернуться в двухмерный формат»
vio-deni —

Недавно, в честь скоро выхода динамичного боевике Contra: Rogue
Coprs, прошло специальное мероприятие для прессы, на котором у
журналистов появилась возможность пообщаться с создателями игры и
задать им животрепещущие вопросы. Представителям портала
DualShockers удалось поговорить с исполнительным продюсером игры
Нобуей Наказато. Во время беседы были затронуты темы возвращения к
истокам и дальнейшего развития всей серии. Наказато заявил, что ему
очень нравятся старые двухмерные части Contra и в будущем ему бы
очень хотелось поработать над полноценным продолжением серии в 2D.
Конечное решение в любом случае остаётся за руководством Konami, но
создатели полны энтузиазма и надеются, что успех Rogue Corps
позволит им реализовать свои идеи в будущих проектах.
Продюсер уточнил, что не видит причин, почему серия не может вновь вернуться в двухмерный формат, однако помимо стандартного улучшения графики необходимы коренные эволюционные изменения. По его словам, «рядовых нововведений, которые обычно привыкли видеть в продолжениях, здесь будет уже недостаточно. Возможно, потребуется некоторым образом изменить жанр самой игры и внести в геймплей другие серьезные инновации». Нобуя Наказато принимал непосредственное участие в создании Contra III: The Alien Wars, Contra: Hard Corps, Neo Contra и Contra: Shattered Soldier. В июне этого года на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся выход Contra Anniversary Collection — юбилейной коллекции классических частей Contra. Обзор доступен на нашем сайте.
Действие Contra: Rogue Coprs разворачиваются спустя 2 года после событий Contra III: The Alien Wars. При помощи четверки отчаянных героев нам предстоит зачистить Проклятый город, всё население которого по неизвестной причине лишилось рассудка, превратилось в монстров и готово растерзать первого встречного на пути. Игра представляет собой динамичный боевик, в котором нам по традиции предстоит стрелять во всё движущееся, на этот раз с видом сверху и в полном 3D. Кроме одиночной кампании, поклонникам приготовили соревновательные режимы, а также кооперативный и локальный мультиплеер на четырех человек.
Выход игры в Европе состоится уже совсем скоро, 26 сентября, на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC. В продажу в цифровом виде поступят 2 издания — стандартное и в комплекте с сезонным пропуском. В качестве бонусов предзаказавшие получат 2 уникальные внутриигровые футболки, а пользователи PlayStation 4 ещё и эксклюзивную тему. Цифровой предзаказ бандла с сезонным пропуском также гарантирует получение доступа ко всему пострелизному контенту, вышедшему в течение четырех месяцев после запуска.
Нашему главному редактору Денису «Varyag_Ericsson» Стороняку на выставке Gamescom 2019 удалось лично опробовать Contra: Rogue Corps. Своими впечатлениями он поделился в специальном материале, который вы можете обнаружить по ссылке-картинке ниже:
Продюсер уточнил, что не видит причин, почему серия не может вновь вернуться в двухмерный формат, однако помимо стандартного улучшения графики необходимы коренные эволюционные изменения. По его словам, «рядовых нововведений, которые обычно привыкли видеть в продолжениях, здесь будет уже недостаточно. Возможно, потребуется некоторым образом изменить жанр самой игры и внести в геймплей другие серьезные инновации». Нобуя Наказато принимал непосредственное участие в создании Contra III: The Alien Wars, Contra: Hard Corps, Neo Contra и Contra: Shattered Soldier. В июне этого года на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся выход Contra Anniversary Collection — юбилейной коллекции классических частей Contra. Обзор доступен на нашем сайте.
Действие Contra: Rogue Coprs разворачиваются спустя 2 года после событий Contra III: The Alien Wars. При помощи четверки отчаянных героев нам предстоит зачистить Проклятый город, всё население которого по неизвестной причине лишилось рассудка, превратилось в монстров и готово растерзать первого встречного на пути. Игра представляет собой динамичный боевик, в котором нам по традиции предстоит стрелять во всё движущееся, на этот раз с видом сверху и в полном 3D. Кроме одиночной кампании, поклонникам приготовили соревновательные режимы, а также кооперативный и локальный мультиплеер на четырех человек.
Выход игры в Европе состоится уже совсем скоро, 26 сентября, на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC. В продажу в цифровом виде поступят 2 издания — стандартное и в комплекте с сезонным пропуском. В качестве бонусов предзаказавшие получат 2 уникальные внутриигровые футболки, а пользователи PlayStation 4 ещё и эксклюзивную тему. Цифровой предзаказ бандла с сезонным пропуском также гарантирует получение доступа ко всему пострелизному контенту, вышедшему в течение четырех месяцев после запуска.
Нашему главному редактору Денису «Varyag_Ericsson» Стороняку на выставке Gamescom 2019 удалось лично опробовать Contra: Rogue Corps. Своими впечатлениями он поделился в специальном материале, который вы можете обнаружить по ссылке-картинке ниже:
собрали 11 186 из 300 000 рублей
7 комментариев, 12 473 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
The_Freya — 23.09.2019 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
velociraptor — 23.09.2019 в 08:47
Бронзовый охотник за трофеями

Да дело не в формате измерений. Уверен, что можно сделать крутую
контру хоть в открытом мире.
Главное это антураж, интересные боссы, постоянное напряжение.
Вспоминая любую другую часть (кроме uprising, лично мне было слишком цветасто), я вспоминаю непрекращающийся экшн, крутые боссы с постоянной трансформацией, гнетущая атмосфера.
И да, мне понравились контры на пс2 типа "нео".
Главное это антураж, интересные боссы, постоянное напряжение.
Вспоминая любую другую часть (кроме uprising, лично мне было слишком цветасто), я вспоминаю непрекращающийся экшн, крутые боссы с постоянной трансформацией, гнетущая атмосфера.
И да, мне понравились контры на пс2 типа "нео".
NekiMars — 23.09.2019 в 14:10
NekiMars
Defi — 23.09.2019 в 15:20
Бумажный охотник за трофеями
из старой контры походу дела решили оставить только графон )
BlazRock — 23.09.2019 в 20:24
Пластмассовый охотник за трофеями
оно обязано быть таким, боже все 3д версии с плойки были лютой
ерундой - тот кто предложил эту часть делать в таком стиле должен
всю Японию пройти в стиле Серсеи Ланистер под крики "Позор!"
UnKind2015 — 28.09.2019 в 05:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поиграл в демку - не понравилось... Прям копия Dead Nation...