Chaos;Child: Дата выхода, новые трейлеры и первые впечатления

Компания PQube определилась с датой выхода Chaos;Child для
PlayStation 4 и PlayStation Vita — в Европе новое приключение
появится 13 октября 2017 года, а спустя 11 дней доберётся и до
Северной Америки. События игры развиваются в Сибуе 2015 года, в
альтернативной, по отношению к нашей реальности, вселенной. Шесть
лет тому назад здесь произошло мощное землетрясение, последовавшее
за серией таинственных убийств. Несколько школьников, тогда
переживших катастрофу, теперь оказываются участниками нового
запутанного и опасного дела.
Во время посещения Gamescom 2017 мне удалось пообщаться с представительницей PQube, ответственной за проект Chaos;Child, узнать немного больше любопытной информации и опробовать короткую демо-версию игры. Перво-наперво подтвердилось, что всем, кто жаждет окунуться в эту игру, желательно сперва ознакомиться с Chaos;Head, первым проектом в серии «Научных приключений», который был адаптирован в небольшой аниме-сериал. Если в случае Steins;Gate связь с Chaos;Head невелика — единая вселенная, одни и те же злодеи, плюс несколько закадровых знакомств, то у Chaos;Child всё куда как серьёзнее. Понять происходящие события можно и без предварительного знакомства с серией, но игрок рискует упустить ряд подробностей, так или иначе влияющих на восприятие происходящего. Для справки: визуальную новеллу Chaos;Head можно найти в интернете с русским переводом. Для РС.
События Chaos;Child будут во многом основаны на параллелях с первой
визуальной новеллой в серии, ведь здесь происходит очень похожая
серия преступлений. Именно наш герой, Такуру Миясиро, оказывается
первым, кто замечает множество сходств между таинственными
убийствами, что происходят в Сибуе, и серией преступлений
шестилетней давности, описанной в Chaos;Head. Как несложно
догадаться, незнакомые с оригиналом рискуют поймать спойлер-другой,
но если вы и не собираетесь с ним знакомиться — ничего страшного в
этом нет. Такуру любопытный парнишка, неспособный пройти мимо
такого занимательного, пусть и чертовски мрачного дела, поэтому он
берётся за его неофициальное расследование. В ходе которого
встречает новых друзей, обретает недоброжелателей и подставляет
свою жизнь под гильотину опасности.
Интересной фишкой игры представляется хитрая механика «грёз» — это своеобразные глюки главного героя, которые могут быть положительными или превращаться в настоящие кошмары, в зависимости от принимаемых игроком решений. Собственно, это единственная новая фишка в игровом процессе Chaos;Child, если сравнивать игру с её приквелом. Это очень-очень классическая визуальная новелла, созданная строго по рецепту из девяностых и начала нулевых, то есть 95% игрового времени мы читаем текст и наблюдаем за развитием событий, не принимая особого в них участия, отличного от принятия решений — оставшиеся 5%. Данные решения определяют судьбу множества персонажей игры, в том числе главного героя. И следует быть предельно осторожными в своих желаниях и решениях, ведь Chaos;Child — это хоррор.
Наконец, я поинтересовался у PQube, планируют ли они везти в наши края другие игры серии «Научных приключений», в частности Chaos;Head, Robotics;Notes и другие. Ответ был очень сдержанным, но однозначным: «Мы будем стараться и делать всё, что в наших силах. Но гарантировать ничего не можем. По крайней мере пока что.
Во время посещения Gamescom 2017 мне удалось пообщаться с представительницей PQube, ответственной за проект Chaos;Child, узнать немного больше любопытной информации и опробовать короткую демо-версию игры. Перво-наперво подтвердилось, что всем, кто жаждет окунуться в эту игру, желательно сперва ознакомиться с Chaos;Head, первым проектом в серии «Научных приключений», который был адаптирован в небольшой аниме-сериал. Если в случае Steins;Gate связь с Chaos;Head невелика — единая вселенная, одни и те же злодеи, плюс несколько закадровых знакомств, то у Chaos;Child всё куда как серьёзнее. Понять происходящие события можно и без предварительного знакомства с серией, но игрок рискует упустить ряд подробностей, так или иначе влияющих на восприятие происходящего. Для справки: визуальную новеллу Chaos;Head можно найти в интернете с русским переводом. Для РС.

Интересной фишкой игры представляется хитрая механика «грёз» — это своеобразные глюки главного героя, которые могут быть положительными или превращаться в настоящие кошмары, в зависимости от принимаемых игроком решений. Собственно, это единственная новая фишка в игровом процессе Chaos;Child, если сравнивать игру с её приквелом. Это очень-очень классическая визуальная новелла, созданная строго по рецепту из девяностых и начала нулевых, то есть 95% игрового времени мы читаем текст и наблюдаем за развитием событий, не принимая особого в них участия, отличного от принятия решений — оставшиеся 5%. Данные решения определяют судьбу множества персонажей игры, в том числе главного героя. И следует быть предельно осторожными в своих желаниях и решениях, ведь Chaos;Child — это хоррор.
Наконец, я поинтересовался у PQube, планируют ли они везти в наши края другие игры серии «Научных приключений», в частности Chaos;Head, Robotics;Notes и другие. Ответ был очень сдержанным, но однозначным: «Мы будем стараться и делать всё, что в наших силах. Но гарантировать ничего не можем. По крайней мере пока что.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
3 комментария, 4 737 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...