Chained Echoes
Интервью с Линдой Маттиасом, разработчиком Chained Echoes
World-ologist
131
Интервью — не самый частый гость на нашем сайте, но сегодня мы хотим поделиться результатами небольшого диалога с Линдой Маттиасом. Он в одиночку уже на протяжении нескольких лет создаёт свою собственную ролевую игру под названием Chained Echoes, которой и был посвящён разговор. Вернее, почти в одиночку — ведь с созданием саундтрека Маттиасу помог композитор Эдди Марианукро, а тестирование и подобные вещи взял на себя издатель Deck 13. Из интервью мы узнали немного о создании Chained Echoes, разных подробностях игрового процесса и прочих любопытных деталях.

Совсем скоро сокровенная мечта Маттиаса воплотится в жизнь, ведь релиз его игры состоится уже 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. А пока познакомимся поближе с результатами его трудов!




— Не могли бы Вы дать краткий обзор игры для наших читателей, незнакомых с Chained Echoes — рассказать о сюжете и целях…

— Chained Echoes — это традиционная ролевая игра, вдохновлённая JRPG эпохи SNES и PSX. В ней представлены магия и мехи, а также огромный мир для исследования в пределах континента, раздираемого войной. В игре имеются пошаговые бои, множество битв с боссами и примерно 30-40 часов сюжетного контента. И второстепенные задания. Их довольно много. И пиксельная графика. И… я уже говорил о мехах? Ах да, дирижабли. Путешествие по карте мира. Я думаю, что это довольно хорошо всё подытоживает.


— Что послужило для Вас вдохновением при создании Chained Echoes, и чувствуете ли Вы, что добавили новые ингредиенты в жанр RPG?

— Suikoden 2, Terranigma, Final Fantasy VI, Xenogears и многие другие. Честно говоря, я не уверен, добавил ли я новые ингредиенты. Надеюсь, мне удалось создать настоящее любовное письмо золотой эре ролевых игр. Тем временам, когда я рос и взрослел. Это было всё, чего я хотел когда-либо достичь. Конечно, у меня имеется несколько новых для жанра механик, особенно касающихся моей боевой системы. Но в целом, если люди запускают игру и думают «это кажется знакомым и в то же время новым» или «боже, да, я знаю, да»… тогда я достиг своей цели.



— Чем Вы больше всего гордитесь в Chained Echoes? Что было самой сложной частью разработки, учитывая, что всё в игре Вы делали на свой вкус?

— Что создание игры действительно было завершено. Я имею в виду, это звучит безумно, правда? Один человек создаёт 40-часовую, а то и больше, длинную игру. Я до сих пор с трудом могу поверить, что мне удалось завершить её. Я имею в виду, ладно, немного не так. Это не совсем правда. Я знал, что должен закончить её. Но, тем не менее, я сделал это. Каким-то образом.



— Chained Echoes — это практически результат работы одного человека. Вы получаете много отзывов от других людей или от сообщества Steam?

— Всё время. Я работаю с издателем, который помог мне с игровым тестированием и всем остальным. Из-за изначального выхода игры на Kickstarter я также получаю огромное множество отзывов от людей, которые играли в альфа-версию (а теперь и в бета-версию). Кроме того, когда я впервые выпустил демоверсию для Gamescom, кажется, в 2019 году, я буквально был погребён под отзывами.


— Chained Echoes выглядит захватывающе, и веселье даёт нам небольшое представление о многих землях / локациях / королевствах и т.д., через которые продвигаешься.

— Действие игры разворачивается на одном огромном континенте, разделённом на три разных королевства. Честно говоря, я даже не знаю, насколько много там разных локаций и подземелий, игра стала слишком большой, чтобы держать все цифры в голове. Но в игре имеется большое разнообразие, вот что я могу сказать. От пустынь до гор, от лётной площадки до базы дирижаблей. Снежные регионы и массивные замки и башни.



Одно из подземелий будет расположено внутри песчаного червя!


— Многие ролевые игры сразу же переходят к действию и пытаются слишком быстро погрузить игрока, предполагая, что он понимает механики, задания, врагов и т.д. без достаточной акклиматизации. Каким образом выстроена прогрессия в Chained Echoes, и согласны ли Вы, что многие игры слишком сильно нагружают игрока на ранних этапах?

— Механики в Chained Echoes объясняются на протяжении первых часов игрового процесса. Шаг за шагом. И всякий раз, когда что-то объясняется, это сразу же можно будет испытать на практике. Тем не менее, некоторые механики будут добавляться в игру намного позднее. Например, позднее будет изменение в боевой системе. Просто для примера. Я думаю, что основная проблема игр, которые бросают в игрока слишком много механик одновременно, заключается в том, что некоторые игры просто не очень хорошо объясняют себя с помощью своего мира. Есть такое понятие, как повествование с помощью окружения. Таким образом, механики должны быть естественно внедрены в мир игры и быть очевидными исходя из того, как работает игра. Если это сломано в своей основе, не имеет значения, насколько хорошо всё будет объяснено позже. Лучшие механики не нуждаются в каких-либо объяснениях, поскольку они и так ощущаются естественным образом в пределах этого мира.



Окружение можно использовать не только в повествовании, но и в боях.


— Расскажите нам немного об одном из главных героев игры и немного о каком-нибудь необычном событии, пожалуйста.

— Уф, героев так много, что выбрать одного очень сложно. Что ж, хорошо, я думаю, что у меня есть один такой герой, с которым я не выдам слишком много спойлеров. Ба’Траз. Он человек-ящер и наёмник, сражающийся за золото. У него нет ни ног, ни рук, и на протяжении игры игрок узнает, почему у него нет конечностей. Однако есть одна вещь, которая сможет удивить игроков. Ба’Траз никогда не говорит «я», но всегда произносит «мы». Поэтому всякий раз, когда Ба’Траз произносит вслух, что он делает, он всегда будет говорить о себе во множественном числе. На то есть причина, конечно же. Но я не могу рассказать об этом это прямо сейчас.


— Не могли бы Вы рассказать о боевой системе игры — и обо всём, что по Вашему мнению заслуживает особого упоминания.

— Что определённо заслуживает особого упоминания, так это Эдди. Он является автором саундтрека, и я хотел бы пригласить всех послушать его шедевральный саундтрек, который он создал для Chained Echoes. Честно говоря, даже если вы ненавидите JRPG, даже если вы ненавидите пиксельную графику, даже если вы знаете, что никогда не сыграете в эту игру. Как только саундтрек выйдет, послушайте его. Оно того стоит.



Хорошо. Боевая система. Так, в целом это традиционная пошаговая боевая система. Что отличает её от других игр, так это система Overdrive. Есть шкала, которая разделена на три цвета. Жёлтый, зелёный и красный. Бой обычно начинается в жёлтой области. Каждое действие игрока (и противника) влияет на шкалу. Действия либо повышают, либо понижают статус. Как только игрок достигает зелёной части, Overdrive, он наносит больше урона и получает меньше урона. А вот в красной области, Overheat, игрок получает больше урона и наносит меньше.

Бои проходят в довольно быстром темпе, и эта система предлагает большую тактическую глубину, так как вы всегда должны следить за тем, чтобы не попасть в зону перегрева (Overheat). Вам нужно планировать свои атаки. В начале игры игрокам не нужно будет слишком часто следить за шкалой. Однако со временем система становится всё более и более важной.



— Обобщите суть Chained Echoes в одном предложении.

— Chained Echoes — это любовное письмо золотой эре ролевых игр времён SNES и PSX.



Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
2 комментария, 42 228 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Swordin — 11.11.2022 в 22:39
Консольщик
10
Сообщение от World-ologist
Suikoden 2, Terranigma, Final Fantasy VI, Xenogears и многие другие.
Наш человек. Занес в виш-лист.
OrtegaFireBird — 12.11.2022 в 09:28
Бронзовый охотник за трофеями
10
Интересно, если будет русский обязательно заценю. Выглядит прямо очень многообещающе.