Медитативный симулятор рыбалки Catch & Release выйдет на PS VR совсем скоро
Sukharov —

Вот согласитесь, чего-то не хватало для шлемов виртуальной
реальности. Точно, симулятора рыбалки... а вот и он! Catch &
Release, уже доступный для устройств Oculus Rift и HTC Vive,
появится на Playstation VR позже в этом году, по другой информации
— уже в течение августа. Дебютный трейлер смотрите внизу поста.
Catch & Release — это сочетание жанров медитативной игры и симулятора рыбалки. В этой игре геймер будет плавать на лодке по спокойному горному озеру, слушать радио, фотографировать окружающие пейзажи, подбирать наживку и, естественно, ловить рыбу. Будет доступна различная экипировка и несколько заданий. Впрочем, самая соль игры именно в медитации и побеге от стресса. Только вы — и озеро. Идеально.
Catch & Release — это сочетание жанров медитативной игры и симулятора рыбалки. В этой игре геймер будет плавать на лодке по спокойному горному озеру, слушать радио, фотографировать окружающие пейзажи, подбирать наживку и, естественно, ловить рыбу. Будет доступна различная экипировка и несколько заданий. Впрочем, самая соль игры именно в медитации и побеге от стресса. Только вы — и озеро. Идеально.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
9 комментариев, 9 969 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Sukharov — 01.08.2018 в 16:10
Металлический охотник за трофеями
Dwarffenstein, виртуальные комары - это готи 

Bremmy — 01.08.2018 в 16:34
Бронзовый охотник за трофеями
А я присматриваюсь к другой VR рыбалке - Monster of the Deep: Final Fantasy XV.


TiR — 01.08.2018 в 22:07
Серебряный охотник за трофеями
Bremmy, штука прикольная, всяко интереснее "реальных"
симуляторов.
Resonator84 — 01.08.2018 в 16:37
Начинающий охотник за трофеями
Если бы еще пойманая рыба через консоль вываливалась - вот это было
бы дело)
TiR — 01.08.2018 в 22:06
Серебряный охотник за трофеями
SHooRooP — 02.08.2018 в 03:08
Бронзовый охотник за трофеями
"Играл на компе в рыбалку. Поставил РЕАЛИСТИЧНОСТЬ на максимум. В
итоге два часа тупо просидел перед экраном. Не клевало." 
