Call of Duty: WWII
Кросс-обзор Call of Duty: WWII
ShowTime
244
Третьего ноября прогремела батарея игровая индустрия, отпраздновав запуск крайне долгожданной многими ежегодной главы самого популярного шутера в мире Call of Duty! А долгожданной потому, что у руля вновь студия Sledgehammer Games, которая вновь задаёт совершенно новый вектор для серии, буквально возвращая её к истокам, к тематике Второй Мировой Войны, и всё благодаря Call of Duty: WWII. Наша редакция буквально, практически безвылазно, провела несколько суток на виртуальных германско-американских фронтах, и вот мы уже спешим скорее поделиться с вами впечатлениями, которых, честно признаться, очень много, самых разных. Подробнее в нашем кросс-обзоре.

Итак, WWII, что очевидно из названия, отправляет нас к завершающей арке Второй Мировой, а именно начинается со знаменитого «Дня-Д» и высадке войск союзников в Нормандии. Игроку же в роли некоего рядового Рональда «Рэда» Дэниелса в компании со своим батальоном и двумя нетерпеливыми командирами пройти долгий путь от тихой французской глубинки до самого германского Рейна, не забыв даже заглянуть в знаменитый Арденский лес, что в Бельгии. Ну и как вы уже догадались, в этой части история целиком и полностью будет посвящена противостоянию американцев нацистской машине.


В целом в Call of Duty: WWII неплохая история, здорово переплетающаяся с оригинальными историческими событиями, пусть и шаблонные, но добротно проработанные персонажи и плавное повествование. Однако, в общем всё складывается немного прозаично: в который раз обыгранная сцена высадки, где мы буквально беспомощны и нам остаётся только бежать, увидели танк — ищем «Панцершрэк», а вот и глава, очень напоминающая «Дом Павлова», где нам, задерживая дыхание со снайперской винтовкой необходимо поддерживать товарищей в наступлении, и еще вагон «камео» из первых игр. Само собой, разработчики старались ударить по ностальгии, но в этом, пожалуй, перестарались. И слава создателю, что хоть несколько миссий действительно выглядят свежо на фоне всего остального.


Sledgehammer — наверное, лучшие постановщики из «команды CoD», в чём мы могли убедится ещё в их прошлой игре, Call of Duty: Advanced Warfare. С этим можно и поспорить, да нужно ли? В WWII также нашлось место замечательным роликам, отличным заскриптованным сценам и прекрасной работе камеры. «Блокбастерность» сериала тут не просто выдержана на уровне, на этот раз она превосходит сама себя. Да и продвинутый графический движок, вместе с великолепной работой композиторов, приятно способствует погружению. Хотели самую красивую и зрелищную игру о Второй мировой? Она уже здесь и называется Call of Duty: WWII.

И всё же, на протяжении почти всей кампании меня не покидало ощущение эдакого ремейка первых двух Call of Duty, хотя я и не могу отрицать, что сюжетке удалось приятно удивлять меня не один раз! Наверное, это просто-напросто обусловлено сеттингом, который разработчики выбрали для своей новой игры, а точнее избитостью этого сеттинга и общей ограниченностью. Если в случае с «ближайшим будущим» простор для творчества был практически не ограничен, то в WWII особо не разгуляешься. Разработчики, конечно, попытались разбавить будни второй мировой мелкими геймплейными фишками, вроде мини-челленджей на время под названием «Подвиги», но никаких реактивных ранцев (а как следствие и вертикального динамичного геймплея), дронов, лазерных винтовок и шагоходов, пусть даже это попытались заменить специальными навыками членов вашего отряда, вроде запроса артиллерийской поддержки или разведки ближайших позиций врага, всё равно вышло довольно скромно. Заметным нововведением, которое, к слову, распространяется только на кампанию, стало возвращение полоски со здоровьем и аптечек, что здорово увеличило сложность прохождения игры на «Ветеране», так что любители испытаний и хардкора явно останутся довольны.


Наблюдая за тенденцией развития серии Call of Duty, замечаешь, что каждая из внутренних студий Activision в последние годы была особенно сильна в чём-то конкретном. Например, Treyarch хорошо работает с многопользовательской игрой, Sledgehammer, как я выше упомянул, сильны в постановке и общей «попкорности», а Infinity Ward в последней своей игре реабилитировались после Ghosts, и смогли показать настоящий эпик. Однако, приоритеты вновь решили измениться, так как восторг от знакомства с мультиплеерной составляющей Call of Duty: WWII сдержать просто невозможно: хочется кричать «наконец-то!» и петь дифирамбы разработчикам.


Sledgehammer Games удалось создать близкие к идеальным условия для всех поклонников сетевых шутеров. Всё начинается с выбора дивизии и знакомства со штабом. С первым всё предельно ясно: это своего рода специализация (класс, если хотите) со своими уникальными бонусами, с которой вам предстоит стартовать и отыгрывать свои первые поединки, пока не решите его сменить. А вот штаб же представляет собой социальный хаб для игроков, идеи для которого частично были позаимствованы у Destiny: на небольшой локации раскинулись и центры с ежедневными челленджами, и интендант, продающий скины и визитки, а также специальные задания, и тренировочный полигон, на который вы можете по нажатию одной кнопки переместится прямиком из меню выкладки, и полигон для серий очков, и зона для развлечений, и PvP, и многое-многое другое.

Внимание к деталям просто поражает. Sledgehammer Games впервые за историю существования Call of Duty, кажется, всё сделали непосредственно для игроков. Например: поставили игру на подбор матча, а сами в этот момент отправились протестировать новую сборку оружия на полигоне, вместо того чтобы понижать свой K/D в игре из-за неправильно распределённых ассетов или выбранных навыков. Очень удобно. К тому же большинство из элементов внешней кастомизации можно купить за внутриигровую валюту, заработать которую не составит труда. Скажем «нет» бесконечному рандому из ящиков, которые в игре хоть и присутствуют, но за реальные денежки теперь даже не продаются (хотя я не сомневаюсь, что рано или поздно такая возможность появится). Все легендарные виды пушек теперь влияют исключительно на получаемый опыт, а характеристиками соответствуют стандартным. В общем, образцовый многопользовательский соревновательный шутер, подружившись с которым расставаться совсем не хочется.


Что до режимов, так фанаты CoD себя почувствуют тут аки рыба в воде, ибо стандартный их набор никуда не делся, всё самое лучшее на месте, а бонусом есть ещё и калька с убер-популярной карты Hijacked из Black Ops II. Радует и то, что профессиональная лига стартует уже 1 декабря, да и лига MLG обещает не заставлять себя ждать, чего нельзя было сказать о прошлогодней Infinite Warfare, с киберспортивным потенциалом у которой было всё весьма тухло.

Интересно выглядит также дебют совершенно нового режима от Sledgehammer под названием «Война», рассчитанный на схватки больших команд с целью постепенного выполнения цепочки определённых заданий и изменения границ карты. Подобный режим в аналогичном его проявлении мы впервые могли наблюдать в Killzone 2, а в прошлом году похожей «фишкой» похвастала и Battlefield 1, но вот к Call of Duty, на мой взгляд, данный элемент прижиться не сможет. И дело вовсе не в его реализации, а в отсутствии масштаба и общей «картонности» игр серии. Всё-таки 12 человек это довольно маловато, а отсутствие вменяемой техники, разрушаемых объектов и окружения, и общая динамика игры не дают ощущений «большой войны», да и одними постановочными интро на движке игры сыт не будешь.


Что до нового зомби-режима, то «Зомби-Нацистам» удалось не просто порадовать меня, но даже и немного удивить. Пролог к режиму кажется реально жутким, да и в целом картина стала несколько более мрачной, что особенно заметно после трэшовых «Зомби в Космолэнде» из Infinite Warfare; Тогда ситуацию исправить помогли лишь дополнения. Дизайн как локаций, так и противников в WWII действительно устрашающий, да и поведение врагов стало куда более неблагоприятным для игрока: зомби то и дело подкрадываются со спины, падают с крыш и всячески пытаются вас ошеломить... Тут вам и боссы, и с десяток самых разных противников, и тонны пасхалок с перками и персонализацией. В общем, как обычно «своя атмосфера»!


Первая (и единственная на данный момент) глава зомби-режима называется «Последний Рейх». В ней группе из четырёх энтузиастов, по приказу американского командования, предстоит провести расследование в заброшенной деревушке в немецкой глуши, где, якобы, находится секретный бункер нацистов, хранящий в себе ужасные секреты оккультных военных разработок. Персонажи, как и прежде, различаются скорее лишь только внешне. На этот раз их сыграли известные голливудские актёры «второго эшелона»: появление виртуальных Винга Рэймса, Элоди Янг, Дэвида Тэннанта и Кэтрин Винник очень порадовало. Более того, актёры даже сами озвучили своих персонажей, что немаловажно, ведь в настройках вы всегда можете изменить язык озвучивания (пусть и наши дублёры в целом с Call of Duty: WWII поработали на славу).


85
Call of Duty: WWII — весьма удачный опыт по возвращению серии к историческим истокам, значительный прорыв для механики сессионных многопользовательских боевиков в целом, а также одно из лучших и оригинальных воплощений «Зомби» за последние годы. Sledgehammer Games, возможно, на сегодняшний день заслужили право называться лучшими из «тройки CoD», а их произведение вполне способно претендовать на заслуженные награды.
Кросс-обзор
Call of Duty: WWII — весьма удачный опыт по возвращению серии к историческим истокам, значительный прорыв для механики сессионных многопользовательских боевиков в целом, а также одно из лучших и оригинальных воплощений «Зомби» за последние годы. Sledgehammer Games, возможно, на сегодняшний день заслужили право называться лучшими из «тройки CoD», а их произведение вполне способно претендовать на заслуженные награды.
Легендарная игра вернулась к своим корням, и даже умудрилась о них не споткнуться. Call of Duty: WWII — это отличная часть сериала, в меру кинематографическая и аркадная, без особых претензий на реалистичность происходящего. Здесь приятная постановка фактически всех сюжетных сцен, адекватные QTE, и даже пафос не фонтанирует. Я получил массу удовольствия, играя сразу на сложности «Ветеран», которая соответствует своему названию и заметно сложнее, чем в прошлых частях сериала. Многопользовательская игра также скорее порадовала, правда куда больше мне приглянулся режим истребления зомби-нацистов. Он не столь безбашенный и угрюмый, как в Nazi Zombie Army от Rebellion, но Sledgehammer старались.

Что правда, антураж немного портится из-за скотской цензуры и трусости разработчиков/издателя — в игре нет свастик, да и в реликвиях-находках попадаются перлы. СС-овский зажим для галстука с железным крестом, вместо зиг рун. Are you fucking kidding me?
Call of Duty: WWII создана по принципу: всё новое – это хорошо забытое старое. При прохождении сюжетной кампании сразу вспоминаются ранние игры серии, когда ещё не было и намека на Modern Warfare. Sledgehammer Games укомплектовали игру стандартным по меркам серии набором из режима с зомби и мультиплеера, которые прекрасно работают и развлекают отдельно от кампании. Сюжетная часть разворачивает перед нами драму в антуражах Второй мировой, она не претендует на звание «история и постановка года», но свою долю удовольствия доставляет. Зомби режим – интересный и напряженный, настоящий подарок для любителей кооператива. С мультиплеером тоже всё не плохо, но игра долго не пускала опробовать его. Вероятно, это проблема появилась из-за резкого наплыва игроков. Что приятно поразило – это обилие режимов и бешеная динамика перестрелок. Если вы ждали Call of Duty: WWII ради мультиплеера – опасаться нечего, всё на уровне. В целом это идейный камбек, удачно собранный и неплохо поданный, однако чего-то принципиально нового, чего бы мы не видели в серии и в других играх здесь нет. Это просто хорошая игра.
Если вы соскучились по шутерам в декорациях самой кровопролитной войны человечества, то Call of Duty: WWII, вернувшая серию к истокам, станет хорошей возможностью вновь взять оружие в руки и показать нацистам, где раки зимуют. Проект не обошёлся без ставшего уже традиционным разделения на несколько частей, включающих эффектную, но непродолжительную одиночную кампанию, обновлённый мультиплеер с локацией-хабом, позволяющей занять себя во время ожидания подбора игроков, а также кооперативное истребление нежити в зомби-режиме. Все направления по-своему хороши и наверняка найдут своих игроков, а общая картина выглядит довольно разнообразно, но ждать чего-то удивительно нового от WWII не стоит. Хотя говоря про нововведения, нельзя забывать и про сдерживающий разработчиков фактор в виде используемого сеттинга.
Плюсы
+ Практически полностью обновленная многопользовательская механика
+ Крутые и жуткие «Зомби»
+ Продвинутый графический движок и эффекты; Call of Duty никогда не была прежде настолько красивой
+ Отличные ролики и в целом добротная постановка
Плюсы
  • Живая сюжетная кампания с отличной постановкой
  • Хорошая графика и спецэффекты, отличный дизайн уровней в кампании и многопользовательской игре
  • Интересная система подвигов, которая заключается в спасении жизней не только соратников, но и врагов
  • Каждая миссия в игре насыщена событиями, а сложность «Ветеран» оправдывает своё название
  • Возможность наматывать зомбятинку на свинец и сталь вместе с друзьями
  • Прекрасный звук, достойная локализация
Плюсы
  • Неплохая кампания с сюжетом
  • Зомби режим по-прежнему отличное кооперативное развлечение
  • Фирменный мультиплеер, в котором можно убить десятки часов
  • Настоящий подарок для фанатов первых игр серии
  • Приятная визуальная часть
  • Стрелять по фрицам весело, как и раньше
Плюсы
  • Приятная визуальная составляющая
  • Неплохо поставленная и в меру сложная сюжетная кампания
  • Быстрая динамика мультиплеерных баталий
  • Переработанный многопользовательский режим, вносящий свою изюминку в виде базы
  • Крутой зомби-режим для совместной игры

Минусы
— Довольно скучная, банальная кампания, переполненная клише из различных проектов о Второй Мировой войне
— И снова высадка в Нормандии (серьезно, сколько можно то?)
Минусы
  • Фактически вся игра — это повторение пройденного в новой, более современной обёртке
  • Совершенно дурацкие контрольные точки
  • Несмотря на крутой звук, некоторые нюансы потерялись. Например, где визитные завывающие «воронки» на Ju-87?
  • Картонная стрельба и сомнительный искусственный интеллект, обученный только давить числом (такой роскоши у нацистов к 1944 уже не было)
Минусы
  • Проблемы с подключением к мультиплееру
  • Абсолютно бесполезное лобби в виде базы
  • Постановка сюжетной кампании стремится к идеалам голливудских блокбастеров, но не дотягивает до них
  • Стрельба абсолютно аркадная, без претензий на реализм
Минусы
  • Безграмотно расставленные контрольные точки
  • Нереалистичная стрельба
  • Ощущается некоторая вторичность, несмотря на более продвинутую техническую часть
85
85
85
85
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
74 комментария, 34 483 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 10.11.2017 в 19:16
Золотой охотник за трофеями
32
Лично меня некоторая вторичность высадки в нормандии, и прочего, нисколечко не колышит т.к. в послений раз этот театр действий разыгрывался 12 лет назад. Кто как, а я наоборот изголодался Особенно в свете того, как круто сейчас выглядит колодка(чем не торопилась порадовать колодка с приходом некстгена).
Kazuma-2 — 10.11.2017 в 20:02
Серебряный охотник за трофеями
46
Спасибо за скурпулёзный обзор!!! Прохожу всегда с удовольствием все части. Совсем недавно закончил Infinite Warfare - короткий, но очень классный драматический боевик. Новую часть тоже обязательно буду, когда подешевеет.
Gilaruil — 10.11.2017 в 20:05
Охотник за постельными сценами
20
Kazuma-2, от слова "йгра", ясно ведь)
Kazuma-2 — 10.11.2017 в 20:41
Серебряный охотник за трофеями
14
Сейчас прохожу Снайпер-Воин-Призрак-3, так там доблестные переводчики назвали наш всем известный автомат очень по-русски: "АКА"
Хорошо ещё, что не вставили лишнюю "К" в начале слова....
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:33
X-rays
28
Voland, так кроме высадки в Нормандии и сдачи Тобрука им рассказать то и нечего, вот они это обсасывают и пиарят, что в играх и фильмах...
Voland — 12.11.2017 в 20:54
Золотой охотник за трофеями
0
warhammer82, совершенно не согласен. дело совсем в другом: просто за последнее десятилетие-другое, подавляющее большинство годных игр/фильмов про 2ю мировую создавалось на западе. и тенденция не собирается изменяться
Famas — 10.11.2017 в 19:20
Деревянный охотник за трофеями
10
Всегда нравилось каждый год выбивать ненапряжные платины в Коловдютях, но прошлогодняя Инфинити выбесила своим глючным трофом на 5 побед в сети, а особенно скотским отношением разрабов к игрокам, не починившим глюк и спустя год после выхода, хотя жалоб от игроков было море. Сейчас даже смотреть не хочу в сторону серии. И не знаю, захочу ли.
Vadim — 10.11.2017 в 19:44
Золотой охотник за трофеями
26
Famas, Сейчас другие разработчики.
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:30
X-rays
0
Vadim, а отношение будет то же))) Издатель, он давит на разработчиков в плане исправления ошибок, товар то надо продавать...
FenixBK — 10.11.2017 в 19:42
Press Team
20
Произошел небольшой тех.косячек. Моя оценка 85, а не 80. Спасибо за внимание.
podvodn1k — 10.11.2017 в 20:23
PREMIUM
88
FenixBK, ага, Егор, один чемодан все же вовремя нашелся
FenixBK — 10.11.2017 в 21:41
Press Team
30
podvodn1k, не, мне просто годнота с лутбоксами упала XD
Gilaruil — 10.11.2017 в 19:49
Охотник за постельными сценами
40
В зомби режиме есть Кэтрин Винник?! Только за неё и буду играть) спасибо за обзор. Всегда жду хорошей скидки, вот бы в 12 предложениях колда была. Очень хочу в сетевую поиграть. Для меня серия, а конкретно мультиплеер, испортилась, когда ввели те самые джетпаки, а-ля Титанфолл. Хочется обычного мясца в духе MW2, но только времён Второй Мировой.
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:29
X-rays
0
Gilaruil, полностью согласен, двойные прыжки и пробежки по стене - это круто, но как то совсем не про мультиплеер кода..
Vlaginator — 10.11.2017 в 19:57
Бумажный охотник за трофеями
24
"Ваще общество так извращено, что нормальный человек в нём предстанет безумцем."
Diablo_devil — 10.11.2017 в 21:47
Пластмассовы
43
Vlaginator, сказал человек с сомнительным ником ))))))
meow — 10.11.2017 в 20:01
Деревянный охотник за трофеями
48
Пустая игра ниочем с замшелым геймплеем, да еще и полностью зацензуренная. Инфинити и то лучше была. Обзор проплачен.
Gilaruil — 10.11.2017 в 20:06
Охотник за постельными сценами
0
meow, не знаю, троллинг это или реально мнение, но минусяку прям ну захотелось поставить.
meow — 10.11.2017 в 20:29
Деревянный охотник за трофеями
26
Gilaruil,
Троллинг - это обзор на эту игру.
Gilaruil — 11.11.2017 в 09:57
Охотник за постельными сценами
10
meow, вот только где гарантия, что оценка честная? Хайповые нули и десятки можно ставить, даже не видя игру.
FenixBK — 10.11.2017 в 20:08
Press Team
45
Сообщение от meow
Пустая игра ниочем с замшелым геймплеем, да еще и полностью зацензуренная. Инфинити и то лучше была. Обзор проплачен.
Мы лутбоксами берём XDDD
meow — 10.11.2017 в 20:17
Деревянный охотник за трофеями
21
Сообщение от FenixBK
Мы лутбоксами берём XDDD
Так я вижу, что взяли
Графика по сравнению с той же баттлой1 вообще убогая. А все эти громкие цитаты и претензии на историчность, когда в игре вместо свастики какие то крестики и нацистов краутами называют вообще смешно выглядит.
Varyag_Ericsson — 10.11.2017 в 20:39
Nippon Ichi Fan
46
Сообщение от meow
Графика по сравнению с той же баттлой1 вообще убогая. А все эти громкие цитаты и претензии на историчность, когда в игре вместо свастики какие то крестики и нацистов краутами называют вообще смешно выглядит.
Думаешь, что в Battlefield про Вторую мировую будет свастика и нацистов будут называть сильно иначе? Эта цензура применяется практически всегда и ко всем, за редким исключением. Поэтому не следует ругать за то, что обусловлено тупостью современного общества, паразитирующего на «чувствах верующих», и навязанной современной же Германии неадекватной виной за события 70-летней давности, вина в которых лежит на всём мире.
Графика в игре весьма годная, даже по сравнению с Battlefield 1. Геймплей хорош, сложность отличная, декорации и левел-дизайн зачётные, эпизоды "рельсового шутера" в тему. В этой игре много хорошего, это очень достойный проект и один из лучших про Вторую мировую за последние годы. Для меня лично лучше него только Sniper Elite 4. Кстати, тоже зацензуренная. И мне тоже это не нравится. Но есть вещи, с которыми просто нужно смириться, а не ныть.
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:24
X-rays
20
meow, смешно это когда в немецкой версии кровь у зомби зелёная, а не красная и зомби не могут ползать с оторванными ногами, сразу умирают(блек опс1), или портреты Гитлера в пикселях..Европа в своей демократии уже давно ушла в маразм, и код лишь жертва этих правил...
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:26
X-rays
10
FenixBK, зачем ты признался!!!Я думал берете скинами CS:GO)))
FenixBK — 11.11.2017 в 09:54
Press Team
10
warhammer82, всяко бывает. Мы даже шмотками из DOTA2 не брезгуем. Кризис же)
ShowTime — 10.11.2017 в 22:42
God's Fist
8
meow, сейчас бы с нулём CoD на профиле про замшелый геймплей втирать.
Gilaruil — 11.11.2017 в 11:14
Охотник за постельными сценами
16
ShowTime, ну это не показатель. Он мог играть у друзей, или на ПК.
Gilaruil — 12.11.2017 в 15:33
Охотник за постельными сценами
0
meow, я во все играю на плойке. Шокирующе, да?
meow — 12.11.2017 в 21:20
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Gilaruil
meow, я во все играю на плойке. Шокирующе, да?
Да нет, дело твое
А я вот предпочитаю на пк - графон лучше. А то тут кто то писал, что не видит разницу в графике между баттлой1 и этой колдой... Не знаю, может на плойке действительно разницы нет...
Classeg — 10.11.2017 в 20:26
Робин Бобин
31
Есть инфа, что все 4 обзорщика подсмотрели у кого то оценку
FenixBK — 11.11.2017 в 02:44
Press Team
0
Classeg, у нас схема - не договариваться. Оценки друг друга узнаем одновременно с вами.
Classeg — 11.11.2017 в 06:09
Робин Бобин
0
FenixBK, значит опять сошлись звезды )
FenixBK — 11.11.2017 в 09:54
Press Team
0
Classeg, Ага, такое уже было)))
TiR — 10.11.2017 в 20:34
Серебряный охотник за трофеями
14
Ну хз. Поиграл в бетку - мультик уныл и вторичен до ужаса. Скачал пиратку, чтобы оценить сингл и... первая же миссия с высадкой скучна и абсолютно нет ощущения массовости этой высадки + звуковое сопровождение так себе. В общем желания купить пока ноль. Хотя отсутствие регена хелов порадовало и пострелушки вполне неплохие.
v3nom41_ — 10.11.2017 в 21:20
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Господа, я не по теме, но всё же хочу спросить знатоков: вот вижу, что обзор хороший, и в игру в принципе много людей играет, судя по твичу/трансляциям в пс4. А много ли людей осталось в прошлых играх, в частности в MW Remastered и прошлогодней IW? А то скидка вкусная на комплект в сторе, а брать или нет - весь в сомнениях. Особенно зная, что игру не сильно хвалили, да и тут ругают в обзоре даже.
Простите за небольшой оффтоп, но вроде как в тему вписываюсь

P.S. Код не играл вообще, только давным-давно проходил оригинальную Modern Warfare, в мультиплеере только в бете был в прошлом году в той самой Infinite Warfare.
ShowTime — 10.11.2017 в 22:41
God's Fist
0
v3nom41_, IW это, возможно, лучший сингл за последние годы, но довольно поломанный мультиплеер с легендарными стволами и пушками из DLC. Если охота по сети по стенам побегать welcome to Black Ops III, в WWII же онлайн зачетный, зомби тоже пушка, а вот сингл посредственный.
v3nom41_ — 10.11.2017 в 23:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ShowTime, на BO3 скидка недавно была, значит не будет уже её долгое время, а 4-6к платить за игру (без длс мульт в коде так себе) не хочется. А тут просто ещё отремастеренный МВ идёт в комплекте, и сама IW с сизон пассом за 2к... Про мультик BO3 я наслышан, но увы скидки нет, да и Modern Warfare не прилагается. Потому и спросил именно про эту часть. Там всё так плохо с онлайном?
ShowTime — 11.11.2017 в 02:55
God's Fist
0
v3nom41_, нет не плохо, но, как я уже сказал: некоторые лега-пушки от интенданта здорово так подвинчины, за счёт чего иногда придётся терпеть, ну и после выхода WWII много людей перебежало туда, и сейчас явно в IW поменьше играет. DLC кстати у IW крутянские.
v3nom41_ — 11.11.2017 в 11:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ShowTime, спасибо большое, значит всё таки куплю её
Начну знакомство с кодом, так сказать.
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:16
X-rays
0
v3nom41_, скидки на блек опс3 будут, они ее в каждую вторую распродажу суют, единственное что цена не совсем адекватная для полного издания совсем не новой игры...
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:19
X-rays
0
v3nom41_, не поверишь, но до сих пор много людей играет в первую(старую) часть кода MW, в блек опс3 и IW народу более чем, но если интересует только мультиплеер, то и БФ1 посмотри, там тоже интересно...


v3nom41_ — 11.11.2017 в 11:49
Пластмассовый охотник за трофеями
1
warhammer82, БФ1 есть полное издание, но она мне понравилась сильно меньше других бф. Я провёл сотни часов в бф:бк2 и бф3, чуть меньше в бф4, а эта совсем никакая. В титанфоле больше времени провёл на самом деле.
benzopil — 10.11.2017 в 21:27
Металлический охотник за трофеями
10
Инфинит Варфаре была в миллион раз лучше. WWII жуткая посредственность. Но рад, что понравилось коллективу.

В мультиплеере компенсацию лагов видимо никогда не уберут, буду всю жизнь в калде бегать с 0.2 кд потому что не лагаю. Зато лагеры в топах.
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:10
X-rays
0
benzopil, лаги идут из-за пинга, у меня всю жизнь в колде пинг 250 и выше, временами играть практически невозможно, враги неубиваемые в прямом смысле этого слова, единственный мультиплеер колды в который нормально можно было играть это блек опс2, видимо там был сбалансированный механизм боя...
vaso — 10.11.2017 в 21:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
Фуфел надутый.Где нормальные игры???
sadikofffff — 10.11.2017 в 21:38
"Феерический охотник за трофеями"
30
за обзор благодарствие, все единогласно 85/100!) Нужно будет как-нибудь попробовать сиё творение!)
kores39 — 10.11.2017 в 21:54
Металлически? ? охотник за трофеями
20
Спасибо за обзор.
Еще НФС дождаться бы и тогда вроде все значимые для меня плюшки (на данный момент) будут в обзорах.
Но в первую очередь возьму АС, зудит очень, хочу в Египет.
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:07
X-rays
10
kores39, я примерно в похожей ситуации, не знаю что взять, Египет или побережье Нормандии...
AAB-r86 — 11.11.2017 в 06:45
Серебряный охотник за трофеями
10
warhammer82, Египет. И супруге будет по приколу помогать...
kores39 — 11.11.2017 в 10:16
Металлически? ? охотник за трофеями
10
warhammer82, сам рвану определенно в Египет, погода за окном располагает.
Хоть по ту сторону экрана булки погреть)
CoD все же подожду до нового года, может правда в 12-ти предложениях будет.
warhammer82 — 12.11.2017 в 12:15
X-rays
10
Сообщение от kores39
warhammer82, сам рвану определенно в Египет, погода за окном располагает.
Хоть по ту сторону экрана булки погреть)
CoD все же подожду до нового года, может правда в 12-ти предложениях будет.
про новогодние скидки то же думал, там скорее всего и закуплюсь WW, а сейчас пирамиды и жара

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:12 ----------

Сообщение от Calter
Играю потихоньку (на ПК). В целом нравится, но есть раздражающие моменты, в основном заклепочного плана - не было никогда на ППШ горловины магазина. И штык на BAR не ставился. И оружейных коллиматоров в те годы не существовало. И... В общем много таких "и". Оно бы в общем и фиг с ним, но разработчики жеж пафосно вещали об "incredible attention to details" и тому подобном, а по факту с деталями-то жиденько обгадились. Еще традиционно, начиная с BO1, поругаю звуки стрельбы - совершенно они не стрелябельные и вообще не оружейные.
респект, так подробно и четко про "оружейную часть" рассказал, без иронии, молодец.
Denismenace — 10.11.2017 в 22:36
Металлический охотник за трофеями
0
Нет Резнова - не играю
eFEDRin — 10.11.2017 в 23:50
Злой дядька
12
Люблю беспоистрастность и честность в обзорах. Не удивлён таким диаметрально потивоположным мнениям всех четырех обзорщиков)
NIK-S-PV — 11.11.2017 в 00:10
Металлический охотник за трофеями
12
Да, да, шутку оценил, это же так смешно ставить одинаковые оценки, вместо того чтобы делать нормальные кросс-обзоры, кайф...
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:03
X-rays
0
NIK-S-PV, тсссссс, не пали контору, всё дело в лутбоксах, уже же на верху было признание, досталось всем поровну, отсюда и одинаковые оценки!!! Только никому не говори это, не пали любимый сайт))
Denismenace — 11.11.2017 в 00:20
Металлический охотник за трофеями
28
Ввели бы функцию на стратеге - рейтинг от пользователей. Допустим которые приобрели игру и прошли весь сюжет.
v3nom41_ — 11.11.2017 в 01:36
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Denismenace, этой функции не хватает на метакритике на самом деле. Там оценки ставят все кто хочет, а не те, кто допустим привязал свои аккаунты и действительно играл в игру...
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:01
X-rays
0
Denismenace, по существу игра состоит из трех самостоятельных, точнее даже абсолютно разных частей - сингл, зомби и мультиплеер. Думаешь человек прошедший один только сингл или играющий чисто в мультиплеер будет правильно оценивать? Он видел только треть игры, отсюда вывод - надо всю игру проходить, но тогда число голосующих будет значительно ниже, а это ж неДемократично, должен же "каждый иметь возможность голосовать", особенно те кто играл пару часов))
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:38
X-rays
10
По оценке, примерно такие баллы и ожидал, за последнее время отчётливо ощущаются метание издателя и поиск ТОЙ самой атмосферы, неплохая AW, абсолютно ужасная в плане сюжета и сингла блек опс3, IW недожатая до конца...и вот, наконец то возвращение к тому, с чего всё начиналось, лично для меня это событие, причем очень хорошее, весь этот хатек уже достал, хотелось классики и вот она и пришла...
cgCCCP — 11.11.2017 в 05:43
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра вышла не плохой(если сравнивать с предыдущими частями),но сколько можно мучить старый движок?!?!
Всё-таки то,что разработчики вернулись к истокам серии,то это пошло на пользу!