[Gamescom 2017] Возвращение к истокам. Проба мультиплеера Call Of Duty WWII
![[Gamescom 2017] Возвращение к истокам. Проба мультиплеера Call Of Duty WWII](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/6d8ce646c8e0fd23dd2b490d94e7f0f3.jpg)
Компания Activision представила на выставке Gamescom
2017 два своих потенциальных хита. Первый — Destiny 2,
но материала об этом проекте от нас не будет. Все потому, что мне
довелось опробовать одиночную миссию, доступную еще во время
прошедшего бета-теста. Материал с разбором уже есть на нашем сайте,
а я плавно подхожу ко второй представленной игре. Речь о новой
части Call Of Duty, действие которой наконец-то возвращается
на поля Второй мировой войны. Не знаю, как вы, а я соскучился по
этому театру боевых действий.
Во время получасовой пробы мультиплеера, мне удалось сыграть три сетевых партии. Первой оказался стандартный командный Deathmatch. Выбираешь бойца одного из пяти видов выкладки и отправляешься в бой. Здесь вам и винтовка (обычная и снайперская), и автомат (легкий и тяжелый), и дробовик в качестве стартового оружия. Варианта настройки собственной выкладки я не видел, что может быть обусловлено особенностями демо-версии.
Погружение в события Второй мировой в Call Of Duty WWII происходит моментально. Вы сразу же оказываетесь посеред полуразрушенного города, где от домов остались практически голые стены. Везде полыхает огонь, самолеты сбрасывают бомбы, а вам пора вступать в бой с врагом. Первоначальная заснеженная карта мне приглянулась и внешним видом, и небольшими размерами, где можно быстро освоиться, и интересными закоулками, где можно подловить врага и оказаться застигнутым врасплох.
На этой карте идеальным оружием стали винтовка или автомат, ведь бой велся преимущественно на средних дистанциях. К тому же, приходилось постоянно перемещаться, чтобы сбивать со следа противников, которые постоянно были начеку. Нашлось здесь одно просторное место с обгоревшим кузовом автобуса посередине. Этот просвет обожал просматривать вражеский снайпер, а иногда в качестве укрытия и наблюдательного поста он использовал тот самый кузов. Даже не успев вволю насладиться происходящим, я увидел сообщение о поражении. После этого меня сразу перекинули в следующий режим и в следующий бой.
Это оказался режим под названием «Война». О нем я узнал лишь недавно, а тогда, на выставке, он оказался для меня полон сюрпризов. Наша команда получила задание оборонять штаб. Это можно было делать и собственными силами, но можно было развернуть, например, станковый пулемет, для более эффективной обороны. Враг шел, казалось, бесконечной чередой. Штаб постоянно забрасывали гранатами, стояло встать за пулемет, как свое черное дело творил снайпер.
Штаб мы потеряли, но это не было поражением. Нам приказали отступать и окопаться вблизи разрушенного моста. Задачей стало не допустить ремонта этого стратегического объекта. Бой вышел очень тяжелым. Только представьте. Мы сидим в полуразрушенном доме и стараемся отстреляться от наступающего противника. Между нами обширный ров, большой глубины и немалой длинны. Мы отстреливали все, что движется, но в частности тех, кто пытался доползти до специального устройства для починки моста. Вражеские снайперы в данном положении просто сошли с ума и начали проявлять чудеса меткости. Мы теряли бойцов, но новые вставали на их место и продолжали защиту стратегического объекта. Каким-то невероятным образом мы не дали врагу пройти и одержали победу.
Игровой процесс в том самом режиме "Война".
В следующем бою мы сами оказались в роли наступающей стороны. Штаб мы отбили очень быстро, а вот на мосту ситуация стала критической. Нас подавили огнем, доползти до ремонтного устройства было невозможно. Начались финальные секунды до конца боя. Я был ближе всех к ремонтному устройству, когда рядом со мной упала дымовая граната. Это был тот шанс, который наша команда пыталась получить все это время. Я дополз до устройства и начал ремонт. По мне со всех сторон посыпался град пуль, не знаю, как я выжил, но половина моста была отстроена, а игра подзадорила надписью: «Это ваш последний шанс!». Теперь было необходимо проползти дальше и завершить ремонт. Здесь мы вновь использовали прием с дымом, вот только починкой занимался не только я, но и два товарища.
Мы прорвались. Пошли в наступление, оттесняя врага. Защиту нам оказали союзные танки, выступившие щитом. Нашей задачей стала закладка бомбы. И тут что-то пошло не так. Во-первых, не могу быть уверенным в нашей задаче. Нам нужно было то ли установить бомбу, то ли не допустить ее установки. В указанном маркером месте я так и не смог найти места для бомбы, зато смог починить стену разрушенного здания, чтобы использовать ее в качестве укрепления. Кажется, что задачу не поняли и мои товарищи. Мы лезли напролом к отмеченному маркером бомбы зданию, а враги нас убивали самыми разными способами. Больше всего я удивился, когда меня беспощадно сожгли. Откуда у команды взялся огнемет — совершенно не могу понять.
Да, третий бой был проигран, но он оставил массу впечатлений. Вы просто оцените, как много эмоций вызвали всего три раунда игре в Call Of Duty WWII. Бои здесь вышли приземленными, размеренными. В пересменках между смертями так и хочется сменить оружие, чтобы получить тактическое преимущество. Во время игры я ощутил не только боевой подъем, но и чувство сплочения с незнакомцами. Только вспомните, как дружно мы отстроили тот самый мост. Думаю, что немало места для впечатлений найдется и в итоговой версии игры. А сейчас у вас есть отличный шанс опробовать сетевую составляющую самостоятельно, достаточно лишь сделать предзаказ игры.
Во время получасовой пробы мультиплеера, мне удалось сыграть три сетевых партии. Первой оказался стандартный командный Deathmatch. Выбираешь бойца одного из пяти видов выкладки и отправляешься в бой. Здесь вам и винтовка (обычная и снайперская), и автомат (легкий и тяжелый), и дробовик в качестве стартового оружия. Варианта настройки собственной выкладки я не видел, что может быть обусловлено особенностями демо-версии.
Погружение в события Второй мировой в Call Of Duty WWII происходит моментально. Вы сразу же оказываетесь посеред полуразрушенного города, где от домов остались практически голые стены. Везде полыхает огонь, самолеты сбрасывают бомбы, а вам пора вступать в бой с врагом. Первоначальная заснеженная карта мне приглянулась и внешним видом, и небольшими размерами, где можно быстро освоиться, и интересными закоулками, где можно подловить врага и оказаться застигнутым врасплох.
На этой карте идеальным оружием стали винтовка или автомат, ведь бой велся преимущественно на средних дистанциях. К тому же, приходилось постоянно перемещаться, чтобы сбивать со следа противников, которые постоянно были начеку. Нашлось здесь одно просторное место с обгоревшим кузовом автобуса посередине. Этот просвет обожал просматривать вражеский снайпер, а иногда в качестве укрытия и наблюдательного поста он использовал тот самый кузов. Даже не успев вволю насладиться происходящим, я увидел сообщение о поражении. После этого меня сразу перекинули в следующий режим и в следующий бой.

Это оказался режим под названием «Война». О нем я узнал лишь недавно, а тогда, на выставке, он оказался для меня полон сюрпризов. Наша команда получила задание оборонять штаб. Это можно было делать и собственными силами, но можно было развернуть, например, станковый пулемет, для более эффективной обороны. Враг шел, казалось, бесконечной чередой. Штаб постоянно забрасывали гранатами, стояло встать за пулемет, как свое черное дело творил снайпер.
Штаб мы потеряли, но это не было поражением. Нам приказали отступать и окопаться вблизи разрушенного моста. Задачей стало не допустить ремонта этого стратегического объекта. Бой вышел очень тяжелым. Только представьте. Мы сидим в полуразрушенном доме и стараемся отстреляться от наступающего противника. Между нами обширный ров, большой глубины и немалой длинны. Мы отстреливали все, что движется, но в частности тех, кто пытался доползти до специального устройства для починки моста. Вражеские снайперы в данном положении просто сошли с ума и начали проявлять чудеса меткости. Мы теряли бойцов, но новые вставали на их место и продолжали защиту стратегического объекта. Каким-то невероятным образом мы не дали врагу пройти и одержали победу.
Игровой процесс в том самом режиме "Война".
В следующем бою мы сами оказались в роли наступающей стороны. Штаб мы отбили очень быстро, а вот на мосту ситуация стала критической. Нас подавили огнем, доползти до ремонтного устройства было невозможно. Начались финальные секунды до конца боя. Я был ближе всех к ремонтному устройству, когда рядом со мной упала дымовая граната. Это был тот шанс, который наша команда пыталась получить все это время. Я дополз до устройства и начал ремонт. По мне со всех сторон посыпался град пуль, не знаю, как я выжил, но половина моста была отстроена, а игра подзадорила надписью: «Это ваш последний шанс!». Теперь было необходимо проползти дальше и завершить ремонт. Здесь мы вновь использовали прием с дымом, вот только починкой занимался не только я, но и два товарища.
Мы прорвались. Пошли в наступление, оттесняя врага. Защиту нам оказали союзные танки, выступившие щитом. Нашей задачей стала закладка бомбы. И тут что-то пошло не так. Во-первых, не могу быть уверенным в нашей задаче. Нам нужно было то ли установить бомбу, то ли не допустить ее установки. В указанном маркером месте я так и не смог найти места для бомбы, зато смог починить стену разрушенного здания, чтобы использовать ее в качестве укрепления. Кажется, что задачу не поняли и мои товарищи. Мы лезли напролом к отмеченному маркером бомбы зданию, а враги нас убивали самыми разными способами. Больше всего я удивился, когда меня беспощадно сожгли. Откуда у команды взялся огнемет — совершенно не могу понять.

Да, третий бой был проигран, но он оставил массу впечатлений. Вы просто оцените, как много эмоций вызвали всего три раунда игре в Call Of Duty WWII. Бои здесь вышли приземленными, размеренными. В пересменках между смертями так и хочется сменить оружие, чтобы получить тактическое преимущество. Во время игры я ощутил не только боевой подъем, но и чувство сплочения с незнакомцами. Только вспомните, как дружно мы отстроили тот самый мост. Думаю, что немало места для впечатлений найдется и в итоговой версии игры. А сейчас у вас есть отличный шанс опробовать сетевую составляющую самостоятельно, достаточно лишь сделать предзаказ игры.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
14 комментариев, 9 556 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Henry_Dill — 29.08.2017 в 11:07
Металлический охотник за трофеями
Спустя 12 лет CoD 2 все еше лучшая часть.
kores39 — 29.08.2017 в 11:28
Металлически? ? охотник за трофеями
Супер!
Поймал себя на мысли, что смотрю с открытым ртом, спасибо.
Хотя конечно же мне нужен сингл в первую очередь.
Поймал себя на мысли, что смотрю с открытым ртом, спасибо.
Хотя конечно же мне нужен сингл в первую очередь.
dr_snake_on — 29.08.2017 в 11:39
Серебряный охотник за трофеями
kores39, смотрите или читаете? Сингл и мне интересен в
первую очередь, но поиграть не дали. Обещают, вроде как, историю
про совсем молодых солдат, которые будут пытаться выжить посеред
войны. Звучит интересно.
kores39 — 29.08.2017 в 12:47
Металлически? ? охотник за трофеями
dr_snake_on, синхронно, на сколько это возможно)
Текс помог разобраться с мельтешением на экране и описано, кстати, очень здорово.
Знаю, что возможно оскорблю чувства верующих, но я безумно рад, что не вижу полчищ агрессивных космонавтов.
Текс помог разобраться с мельтешением на экране и описано, кстати, очень здорово.
Знаю, что возможно оскорблю чувства верующих, но я безумно рад, что не вижу полчищ агрессивных космонавтов.
Smascer — 29.08.2017 в 12:38
Бумажный охотник за трофеями

эта бетка доступна на hong kong PSN для всех.
можно было поиграть с 26.08. (до 28.08.).
и можно будет с 02.09.-05.09.
можно было поиграть с 26.08. (до 28.08.).
и можно будет с 02.09.-05.09.
Gilaruil — 29.08.2017 в 12:53
Охотник за постельными сценами

Читаю, и пока все очень нравится, даже мысль о предзаказе
появилась. Давно хочу сетевой той самой колды, в стиле MW2, а не
новомодных приблуд с джетпаками и бегом по стенам, это мне даёт
Титанфолл 2. Спасибо за материал, видео только вечером гляну,
сейчас некогда.
dr_snake_on — 29.08.2017 в 13:00
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil, видео, если что, не мое. Найдено в сети для лучшей
демонстрации написанного)
NoPlatina — 29.08.2017 в 14:03
Пластмассовый охотник за трофеями

Ох, чувствую, что придется осенью разрываться между Destiny2 и
CDWWII, предзаказал обе. Одна будет про будущее и ракетные ранцы,
вторая с реальным стрелковым оружием.
Megadante — 29.08.2017 в 14:58
Начинающий охотник за трофеями
После бф1 этот мультиплеер показался ужасно устаревшим, очень
маленькие карты, тупая беготня с нереалистичной стрельбой. Уверен
будет много таких, кто после беты отменил предзаказ.
Voland — 30.08.2017 в 00:22
Золотой охотник за трофеями

Megadante, устаревшим что? шутер без гигантских карт с
техникой и игроков аж шесть десятков, создающие отличную массовку?
для конкретно колды вв2 это шаг вперед, несмотря на прищемленность
ввиду отсекания джетпакопаркура и прочих футуристичных штучек
HaRJIeY_DaViDsOn — 30.08.2017 в 10:07
Game Master
Megadante — 30.08.2017 в 12:58
Начинающий охотник за трофеями
Voland, Шаг вперед для колды, но это все равно выглядит как
устаревшее говно, без каких либо новых идей. После смерти такой же
самый повтор как и 10 лет назад. Привел в минус 64 игрока в бф1. А
я скажу что мелкие карты на 10-12 человек в этой колде это херня
полная, такое есть везде. Иди играй в кс, нахер тебе новая колда,
там тоже самое говно, только в другом сеттинге.
Фаны колды узколобые мудаки, жрущие каждый год одно и тоже говно за 4к, еще и называются это говно прогрессом.
Фаны колды узколобые мудаки, жрущие каждый год одно и тоже говно за 4к, еще и называются это говно прогрессом.