Обзор дополнения «Absolution» для Call of Duty: Infinite Warfare
ShowTime —

Время идёт, а дополнения для самого популярного в мире шутера не
перестают выходить, и вот уже по счёту третье крупное DLC для
Call of Duty: Infinite Warfare не так давно «постучалось в
дверь». Absolution (так наывается свежее дополнение), ровно
как и все предыдущие его «собратья» не стал выделяться и принёс
игрокам четыре новых карт для сетевых баталий, очередной
зомби-сценарий и маленький вагончик мелких новшеств, вроде нового
оружия и экипировки. Данные элементы дополнения мы сегодня и
рассмотрим.
Разработчики обещали в Absolution сделать очень сбалансированный дизайн карт, который должен был удовлетворить как игроков, предпочитающих ближний стиль боя, так и любителей посидеть в засаде со снайперской винтовкой. Три карты, в целом, практически удовлетворяют этим требованиям. И все они совершенно новые, тогда как оставшаяся — Ember является полнейшим переосмыслением карты Resistance из Call of Duty: Modern Warfare 3. Уж очень любят ребята из Infinity Ward ностальгировать, и, надо полагать, в следующем DLC нас и вовсе ждёт ремейк одной из карт мультиплеера Ghosts.
Ну да вернемся к карте Ember. В реалиях Infinite Warfare она более не представляет уютных улочек сероватого городка, а напротив, предстаёт в довольно ярких цветах, а сам дизайн гармонирует между средневековыми элементами и фрагментами внутриигрового настоящего (читай ближайшего будущего). Сам по себе дизайн карты не особо изменился, однако, по общим ощущениям она стала заметно меньше, и просто благоволит любителям дробовиков и агрессивного стиля игры: предостаточно углов, поворотов, узких коридоров.
Следующая локация — карта Bermuda. Выглядит она довольно интересно: это маленькая прибрежная деревушка, обустроенная вокруг, и даже можно сказать на останках потерпевшего крушение громадного судна, а на фоне красуются обломки огромного космического линкора (словно авторы вдохновлялись «Битвой за Джакку» из Star Wars: Bettlefront). Многие из поклонников уже сошлись во мнении, что Bermuda однозначно лучшая карта из дополнения, и, возможно, даже лучшая карта во всей CoD: IW на данный момент: она прекрасно сбалансирована, даёт возможность комфортно чувствовать себя с любым классом оружия, в ней чрезвычайно высоко внимание к деталям и в целом она будто являет собой гибрид вырезок из различных карт, сшитых в одну целую.
Третья карта называется Permafrost, и в первую очередь она поражает своей неординарностью и красотой. Локация представляет собой замёрзший намертво американский мегаполис, серый, депрессивный, потрёпанный боевыми действиями и брошенный. С первых же минут игры невольно возникают ассоциации с The Division. На фоне всего мап-ростера IW карта очень и очень выделяется, за счёт своей «многоуровневости», она не похожа на другие локации, но в тоже время отлично играется, несмотря на то что такого дизайна и не ожидаешь от Call of Duty.
Последняя же карта выполнена скорее в духе предыдущего дополнения. Шуточная Fore является гигантским полем для мини-гольфа, на котором и предстоит сражаться игрокам. Дизайн локации также выдержана сбалансированном стиле, хотя неправильно будет не отметить, что на протяжении нескольких матчей я всё же заметил закономерное доминирование оружия, рассчитанного на бой на средних дистанциях. Тут, пожалуй, с ним вы себя будете чувствовать более комфортно, чем с другими типами экипировки.
Ну и наконец-таки долгожданная многими свежая глава зомби-режима как всегда радует. Тут создатели Infinite Warfare ещё с момента релиза оригинальных «Зомби в Космолэнде» не раз доказывали, что подходят к разработке креативно и очень внимательно. В Absolution нас ждёт фильм под названием «Атака радиоактивного кошмара», который перенесёт четверку героев в 50-е года на военную базу на отдалённом острове в Тихом океане. Предыстория довольно-таки проста: секретный эксперимент вышел из под контроля и все жители обратились в живых мертвецов. Впрочем, на этот раз не только они станут большой проблемой для игроков. Новые карты, новые пушки, куча новых пасхалок и загадок, и специальная «приглашенная» звезда — на этот раз Кассандра Петтерсон; У зомби-режима в IW всё хорошо как и всегда.
Разработчики обещали в Absolution сделать очень сбалансированный дизайн карт, который должен был удовлетворить как игроков, предпочитающих ближний стиль боя, так и любителей посидеть в засаде со снайперской винтовкой. Три карты, в целом, практически удовлетворяют этим требованиям. И все они совершенно новые, тогда как оставшаяся — Ember является полнейшим переосмыслением карты Resistance из Call of Duty: Modern Warfare 3. Уж очень любят ребята из Infinity Ward ностальгировать, и, надо полагать, в следующем DLC нас и вовсе ждёт ремейк одной из карт мультиплеера Ghosts.
Ну да вернемся к карте Ember. В реалиях Infinite Warfare она более не представляет уютных улочек сероватого городка, а напротив, предстаёт в довольно ярких цветах, а сам дизайн гармонирует между средневековыми элементами и фрагментами внутриигрового настоящего (читай ближайшего будущего). Сам по себе дизайн карты не особо изменился, однако, по общим ощущениям она стала заметно меньше, и просто благоволит любителям дробовиков и агрессивного стиля игры: предостаточно углов, поворотов, узких коридоров.
Следующая локация — карта Bermuda. Выглядит она довольно интересно: это маленькая прибрежная деревушка, обустроенная вокруг, и даже можно сказать на останках потерпевшего крушение громадного судна, а на фоне красуются обломки огромного космического линкора (словно авторы вдохновлялись «Битвой за Джакку» из Star Wars: Bettlefront). Многие из поклонников уже сошлись во мнении, что Bermuda однозначно лучшая карта из дополнения, и, возможно, даже лучшая карта во всей CoD: IW на данный момент: она прекрасно сбалансирована, даёт возможность комфортно чувствовать себя с любым классом оружия, в ней чрезвычайно высоко внимание к деталям и в целом она будто являет собой гибрид вырезок из различных карт, сшитых в одну целую.
Третья карта называется Permafrost, и в первую очередь она поражает своей неординарностью и красотой. Локация представляет собой замёрзший намертво американский мегаполис, серый, депрессивный, потрёпанный боевыми действиями и брошенный. С первых же минут игры невольно возникают ассоциации с The Division. На фоне всего мап-ростера IW карта очень и очень выделяется, за счёт своей «многоуровневости», она не похожа на другие локации, но в тоже время отлично играется, несмотря на то что такого дизайна и не ожидаешь от Call of Duty.
Последняя же карта выполнена скорее в духе предыдущего дополнения. Шуточная Fore является гигантским полем для мини-гольфа, на котором и предстоит сражаться игрокам. Дизайн локации также выдержана сбалансированном стиле, хотя неправильно будет не отметить, что на протяжении нескольких матчей я всё же заметил закономерное доминирование оружия, рассчитанного на бой на средних дистанциях. Тут, пожалуй, с ним вы себя будете чувствовать более комфортно, чем с другими типами экипировки.
Ну и наконец-таки долгожданная многими свежая глава зомби-режима как всегда радует. Тут создатели Infinite Warfare ещё с момента релиза оригинальных «Зомби в Космолэнде» не раз доказывали, что подходят к разработке креативно и очень внимательно. В Absolution нас ждёт фильм под названием «Атака радиоактивного кошмара», который перенесёт четверку героев в 50-е года на военную базу на отдалённом острове в Тихом океане. Предыстория довольно-таки проста: секретный эксперимент вышел из под контроля и все жители обратились в живых мертвецов. Впрочем, на этот раз не только они станут большой проблемой для игроков. Новые карты, новые пушки, куча новых пасхалок и загадок, и специальная «приглашенная» звезда — на этот раз Кассандра Петтерсон; У зомби-режима в IW всё хорошо как и всегда.
Третий набор дополнительных материалов Absolution для Call of Duty:
Infinite Warfare можно смело назвать лучшим DLC из тех, которые
успели выйти за срок жизни проекта. Тут есть замечательная глава
зомби-режима и отличный набор из четырёх разнообразных и
сбалансированных карт, так что поклонникам сетевой составляющей
стоит приобрести дополнение не раздумывая.
собрали 18 956 из 300 000 рублей
1 комментарий, 6 656 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RussianLegion44 — 15.07.2017 в 08:15
Пластмассовый охотник за трофеями
В зомби режим несомненно поиграл бы,так как последние части беру
только из-за него.Но ценники за DLC в Call of duty очень высоки.









