Call of Duty: Infinite Warfare
Обзор дополнения «Sabotage» для Call of Duty: Infinite Warfare
ShowTime
146
31 января на PlayStation 4 состоялась премьера первого крупного дополнения для популярного боевика от первого лица Call of Duty: Infinite Warfare, получившее название «Sabotage». По традиции, адд-он привнесёт в игру четыре новых мультиплеерных карты, а также дополнительную главу (а в случае данной части франшизы, дополнительный «фильм») для культового зомби-режима, без которого уже, казалось бы, Call of Duty перестаёт быть Call of Duty.

В предварительном трейлере свежего DLC, команда разработчиков заверяла фанатов, что при создании контента в первую очередь они ориентировались именно на мнение сообщества, а только потом уже вносили свои коррективы. Также исполнительный директор по зомби-части шутера заявил, что спецы Infinity Ward постараются предоставить совершенно иной опыт в «Тусовке в Рэдвуде» (так называется дополнительный эпизод зомби), нежели в оригинальном режиме, и чему я, к слову, неслыханно рад, ибо как я упоминал в обзоре IW, стандартные «Зомби в Космолэнде» могли прийтись по вкусу далеко не всем. Но не будем забегать вперёд, а начнём, пожалуй, с разбора самого главного — это мультиплеерных карт. И тут, надо признать, карты из «Sabotage» смогли добавить в мап-ростер именно то, чего он был лишён изначально, а именно — разнообразия.

Итак, новые четыре карты уже изначально представляются более оригинальными, чем их соседний набор из стандартной версии игры: Noir, Renaissance, Neon и успевшая прославиться ещё до релиза Dominion, получились довольно колоритными. Если честно, в какой-то момент у меня даже складывалось впечатление, что за дизайн карт отвечала совсем другая команда, но уж мы то с вами можем лишь гадать наверняка.


Так, первая карта Noir представляет собой мрачный и пасмурный Бруклин (даже со знаменитым мостом на фоне!) в ночное время суток в эдакой кибер-панк вариации. Стоит сразу же заметить, что на фоне остальных локаций, Noir довольно крупная и очень, ну очень запутанная. Тут десятки вариаций проникновения из одной точки карты в другие, и прекрасные условия для столкновений как на ближней, так и на средней дистанции, а при должной сноровке даже снайперы смогут чувствовать себя уверенно, ведь укромных местечек тут предостаточно.

Renaissance же войдёт в список карт, старающихся нас немножко отправить в прошлое, так как с первого взгляда в привычных среднестатистическому обывателю XXI века, Венецианских кварталах особо ничего не поменялось. И никаких намёков на космос и прочий Sci-Fi... Ну почти! Сама локация, как я уже упомянул, состоит из нескольких кварталов, расположенных вокруг высоченной церкви (с единственным на карте снайп-спотом), а дизайн её старается одновременно угодить игрокам с любым типом оружия, так как тут предостаточно как узких коридоров, так и открытых террас и площадей, хотя все элементы беспрекословно как-бы «прижаты вплотную» друг к другу, что несомненно оценят любители Run'n'Gun-стиля игры.


Ну а новая локация Neon старается напоминать игрокам, чтобы те не забывали, что всё ещё играют в Infinite Warfare и внешне более походит на карты стандартного ростера, хотя и на деле является полностью боевой симуляцией, и даже поверженные вами противники на ней будут рассыпаться на пиксели (привет всем противникам насилия). Выполнена же Neon в Z-образном виде, с несколькими обходными коридорами, однако большая их часть ведёт в центр карты. На территории симуляции присутствует довольно большое количество углов и поворотов, что позволяет идеально чувствовать себя на ней любителям дробовиков и SMG.

Наконец, последняя, четвёртая карта Dominion, которая является самой настоящей реинкарнацией популярной в Call of Duty: Modern Warfare 2 мультиплеерной карты Afghan в Марсианском антураже. Данная карта в особом предпочтении не нуждается, особенно если вы являетесь поклонником серии. Dominion ровно как и её «прабабушка», всё также остаётся настоящим раем для снайперов, благодаря своим колоссальным размерам и огромному количеству открытых пространств. Играя на этой карте только и успеваешь, что перебежать из одного укрытия в другое, стараясь не поймать пулю.


Что до «Тусовки в Рэдвуде», то тут разработчиков зомби-режима, к счастью, удалось превзойти себя, и действительно предоставить игрокам совершенно иной опыт. Из ярких, стёбных и кислотно-цветастых «Зомби в Космолэнде» в Рэдвуд перекочевала разве что оригинальная механика. В остальном же новая глава режима получилась куда более мрачной и даже стала походить на настоящий хоррор (хотя страсть зомби-команды к кислотным цветам не исчезла, просто теперь она проявляется куда реже): молодёжная рейв-тусовка на берегу Медвежьего озера была прервана вторжением живых мертвецов, и вот четвёрку наших отважных героев буквально телепортирует на место проишествия, и оставляет в брошенном бунгало без какого-либо оружия. К слову, дальнейший путь до ближайшего стенда с оружием вам предстоит прокладывать клюшкой для гольфа (а в лучшем случае мачете), ну и так далее по накатанной, волна за волной.

На мой взгляд «Тусовка в Рэдвуде» вышла куда более разнообразной и интересной, нежели оригинальный режим. Тут интересные головоломки, часто уместный фирменный юмор, обширные локации, красивые пейзажи, и даже сам Кевин Смит (да да, тот самый, который Молчаливый Боб!). Так что если оригинальный режим вас, как и меня, не оставил в восторге, а то и хуже, то приключения у Медвежьего озера будут даже своеобразной отдушиной.

Дополнение «Sabotage» для Call of Duty: Infinite Warfare вышло достаточно неплохим. Если вы всерьёз увлечены сетевой составляющей самого популярного шутера в мире и стандартный ростер карт вам изрядно поднадоел, то покупка DLC вас только обрадует, так как четыре новых локации на фоне базового набора смотрится крайне выигрышно! Поклонники фирменного режима Зомби, надо полагать, также останутся довольны. Остаётся лишь надеяться, что последующие крупные адд-оны будут не хуже первого, и обладатели «Сезонного абонемента» могут не переживать за качество предоставляемого контента. Ну а если комплектам дополнений вы не доверяете, то приобрести «Sabotage» в PlayStation Store можно уже сегодня по цене в 909 рублей, а через некоторое время набор появится на Xbox One и PC.

Обзор написан по цифровой версии дополнения, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 6 581 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 08.02.2017 в 23:02
Охотник за постельными сценами
0
Народ, кто играет, как она вам? Читал мнение, что фанатам MW2, коим и являюсь, эта часть покажется просто шикарной. Так ли все с ней реально хорошо?
XA5IT — 09.02.2017 в 00:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Gilaruil, мв2 там и не пахнет, снайперить очень легко стало (правда после обновления прицел намного сильнее дергается при ранении) дизайн оружия отвратительный, все образцы кроме 6 вымышленные, к картам особых нареканий у меня нет разве что графика уж очень простецкая, коннект по прежнему очень плохой, во всех режимах дико лагает, единственный способ нормально играть это делать проверку сети в менб пс4 и играть только ТДМ, вообще та команда что делала МВ2 уже не существует а новая ИВ сделала гостс так что играется как продолжение гостса но с прыжками и ужимками из бо3
Gilaruil — 09.02.2017 в 00:20
Охотник за постельными сценами
6
XA5IT, значит, продолжу играть в лучший CoD - в титанфолл.
RDKru — 09.02.2017 в 00:15
Металлический охотник за трофеями
-2
О статье, не читал, но осуждаю, ибо нафига пиарить снова колду, в которой из года в год не меняется ничего ( самое забавное игру делают 3, да да 3 разных команды, но каким то чудом умудряются, сцуко делать одинаковый мульт, а последние 2 колды еще и жутко лагучие) , так нафиг делать обзор 4-х карт? В чем логика то? Давайте будем обозревать костюмчики в файтингах! ( не в обиду автору, а просто в качестве рационального предложения)
ShowTime — 09.02.2017 в 01:12
God's Fist
36
Сообщение от RDKru
так нафиг делать обзор 4-х карт? В чем логика то? Давайте будем обозревать костюмчики в файтингах!
Мы делаем обзор на полноценное дополнение и контент, который в него входит, а не на шкурку на пистолет. Не путайте мягкое с тёплым. Благодаря обзору вы можете иметь более широкое представление о содержании DLC, а также ознакомиться с мнением редактора сайта.

Сообщение от RDKru
не читал, но осуждаю
Я бы на вашем месте после написания этой фразы дважды подумал об отправке комментария.
warhammer82 — 09.02.2017 в 01:43
X-rays
30
RDKru, если коротко и просто, обзоры доп.контента дают возможность людям понять , ЧТО и КАК с этим контентом и главное, ТРАТИТЬ ЛИ на него деньги, что с учетом стоимости длс, очень актуально. Таких обзоров бы больше, потому как в отличии от стима, у Сони нельзя купив контент, опробывав его(вылетел трофей в начале игры, что бывает очень часто и всё) - вернуть назад и получить деньги. Нормальный возврат только если не играл, но тогда бредовая ситуация, купил и не зная содержимого - возвращаешь его. Такие обзоры и "спасают" людей от покупки барахла, которое потом копится годами.