Call of Duty: Infinite Warfare
Кросс-обзор Call of Duty: Infinite Warfare
ShowTime
231
И снова ноябрь, и снова долгожданная многими свежая глава, пожалуй, самого популярного шутера в индустрии — Call of Duty. Весной анонс Call of Duty: Infinite Warfare от студии Infinity Ward буквально внезапно «свалился на голову», и вопреки прогнозам и ожиданиям большей части сообщества действительно смог нас заинтриговать уже на этапе тизера как минимум выбранным сеттингом: такое, казалось бы, не далёкое, но уже весьма масштабное космическое будущее. Итак, газировкой Mountain Dew и чипсами Doritos мы затарились, подзарядили контроллеры и готовы к свежему ежегодному блокбастеру. Остаётся лишь сказать «Поехали!».


Из всего того, что CoD: IW несёт в себе, одиночная кампания, кажется, вызывала у аудитории наибольшее сомнение. Всё дело в том, что у руля стояли ребята из Infinity Ward, а после Call of Duty: Ghosts, которую критики приняли весьма и весьма холодно (Нет, серьезно, почему? Всё же не настолько плохо.), маленький скептик внутри большинства подталкивает к тому, чтобы оставить все надежды на достойную сингловую составляющую в следующей работе студии. Само собой, все привыкли к тому, что CoD был, есть, и всегда будет «поп-корновым блокбастером», который ты смотришь несколько часов, а потом не грех о нём и вспомнить разок-другой. Но на удивление Infinite Warfare умудрилась сломать стереотипы собственной серии, причём переломав их очень вовремя и направив пресловутую «Колду» в нужное русло. Подобный ход пробовала провернуть и Treyarch, с идеей кооперативного прохождения в Black Ops III и внедрением обширной кастомизации с прокачкой, но тут они позабыли о том, что одиночная кампания в первую очередь всё-таки одиночная.

В Call of Duty: Infinite Warfare разработчикам чудесным образом удаётся грамотно держать планку между тем самым «поп-корном» и новшествами, доселе серией не виданными. Это несмотря на то, что во время прохождения первых нескольких заданий можно немного подпортить себе впечатление. Сюжетная завязка сделана очень сумбурно: некая организация «Фронт защиты колоний» решила «отпочковаться» от всемирной людской коалиции, объявить себя независимыми и пойти войной против Землян без каких-либо видимых на то причин, вот «просто потому что». Я даже расстроился, потому что просто не понимал, что происходит... И тут я уже было совсем отчаялся, как повествование начало становиться на рельсы и плавно продвигало меня по сюжету дальше, сопровождая всякого рода интересной информацией, красочными сценами и парочкой очень интригующих и трогательных моментов. Не стоит ждать от IW шедеврального и душещипательного сценария, однако данный проект выступает весьма увлекательной космической сагой о глобальной войне и приключениях экипажа космического крейсера. Большая часть персонажей и диалогов с ними проработана хорошо, порой даже проникаешься тёплыми чувствами к своим товарищам и чувствуешь себя в игре очень комфортно. Обидно только, пожалуй, за злодеев: Кит Харингтон и Конор МакГрегор хоть и подкупают, но всё-равно заслуживают гораздо больше «эфирного времени», чем имеют на протяжении всей истории.


Call of Duty, конечно же, ни с чем не спутать, и с первых же минут игры ты понимаешь, что серия всё-ещё находится «на своём месте», однако, ближе к новшествам: во первых кампания в игре ощущается заметно более продолжительной, чем в предшественницах. Всё благодаря тому, что Infinity Ward внесли элемент нелинейности: после «пролога» вы собственноручно вольны выбирать, какое задание выполнять следующим: основное или побочное. Побочные квесты скорее являются этакими диверсионными вылазками экипажа в тыл врага по тем или иным причинам, тогда как основная сюжетка уже несёт в себе всё самое вкусное. Благодаря этому, разработчики также очень искусно играют с механикой: игровой процесс постоянно меняется и ощущается это очень круто. Вот вы высаживаетесь в открытом космосе и в невесомости устраняете вражескую ремонтную бригаду, после чего тихонько проникаете на вражеский крейсер, крадёте технологию и в попытках «уйти без шума», конечно же, что-то идёт не так, в следствие чего диверсия оборачивается глобальной космической бойней.

Вообще, в новой CoD: IW работает правило «всего понемногу»: тут вам и задания рассчитанные на работу под прикрытием, когда вы буквально будете «нести службу» плечом к плечу с противниками, и стелс-миссии как в открытом космосе, так и на борту кораблей, и погони на звездолётах, массовые штурмы космических баз с поддержкой артиллерии и многое другое. Проект задаёт новую планку для серии и умудряется очень приятно удивлять, при том, что как бы ничего сверхъестественного и необычного тут не происходит. В любом случае, продукт сотрудничества Infinity Ward и специалистов из Naughty Dog достоин похвалы, ведь играется он отлично, а это — главное.


Помимо того, впечатлений прибавит и шикарная визуальная составляющая игры. Лица персонажей прорисованы очень реалистично, а спец-эффекты, взрывы, работа камеры и кат-сцены точно не оставят равнодушным, как и подобает настоящиму блокбастеру. Должное стоит отдать и дизайну самих уровней в игре; Infinite Warfare не лишилась фирменной коридорности серии, однако, очень ловко, пусть и искусственно, создаёт ощущение отсутствия коридоров как таковых и большей свободы. За счёт этого некоторые уровни можно пройти немного разными путями, и эффект на общий игровой процесс это оказывает положительный.

А вот в сетевом режиме у IW со времён беты, к сожалению, особо ничего не поменялось. Как я и описывал в превью закрытого тестирования, местный мультиплеер является некой компиляцией оных из своих предшественниц в лице Black Ops 3 и Adwanced Warfare. Позаимствованная система классов, реактивные ранцы, бешеные скорости и уйма режимов на небольших картах — это картина до боли знакомая. Infinity Ward действительно не стали сетевой режим как-либо развивать, а вместо этого просто напросто представили своё видение на современный мультиплеер Call of Duty. Палка о двух концах: с одной стороны вот они, те самые, полные фана и веселья перестрелки, а с другой стороны в этом году на сцене есть куда более серьёзные, чем обычно, соперники в лице Battlefield 1 и Titanfall 2.


Честно говоря, не стоило, впрочем то, и ждать чего-то нового. Железная неизменность самой популярной серии шутеров на планете в плане сетевых баталий является как одним из её главных достоинств, так и маленьким таким, но недостатком. Зато стабильность соединения и матчмейкинга в этом году порадовала; Благо игра не испытывала схожих проблем, как на старте BO3. Что пришлось не по нраву, так это не самая приятная система разблокировки классов в зависимости от уровня профиля. Каждый из сьютов обладает уникальными способностями, а вначале нас ограничивают лишь тремя, да и, признаться, весьма скучными. А вот системы прокачки пушек в игре боятся точно не стоит: перки, получаемые благодаря установки улучшений на оружие за специальные детали, дают не слишком колоссальную прибавку, да и в конечном счёте ничто так не повысит ваши способности к убийству, как собственные руки. Не зря же Call of Duty ценится, как одна из киберспортивных дисциплин.


Ну и напоследок, Зомби-режим, в этом году получивший название «Зомби в Космоленде», вышел довольно неоднозначным. Он, конечно же, расчитан в первую очередь на кооперативное прохождение, как всегда полон секретов, загадок, и в большинстве своём особо не отличается от предыдущих, за исключением нововведения в лице колоды карт Таро, которая работает по принципу ультра-способностей, и в тот или иной момент времени может спасти вашу команду от съедения. Рисковый шаг со стороны Infinity Ward заключается в выборе сеттинга для Зомби-апокалипсиса, так как «Диско 80'е» довольно нишевая тематика, которая придётся по вкусу не всем. В целом же, режим вышел как всегда забавным и стёбным, и любители пострелять по мозгоедам найдут, чем себя занять.

Как бы то ни было, сетевой контент в Call of Duty: Infinite Warfare, в отличие от кампании, конечно не задаёт новый ритм для серии, но как я уже говорил однажды — фанаты останутся довольны.
Кросс-обзор
Стоит отдать должное серии Call of Duty, которой, вопреки многим стереотипам и мнениям, удаётся потихонечку развиваться. Честно признаться, я совсем не ожидал от Infinity Ward настолько искусной и качественной работы в плане одиночной кампании, и был приятно удивлён. Да и мультиплеер, несмотря на довольно малое количество изменений, не перестаёт радовать, ведь этот всё тот же старый добрый «КоД».
Новой части Call of Duty удалось по-настоящему удивить впервые со времён Modern Warfare. В Infinite Warfare игра вывела игрока в космос и с головой окунула в сражение между землянами и колонистами, которые ополчились на свою родную планету по банальнейшей из причин: жажда власти и беспочвенная злоба. Нам же предстоит эту агрессию подавить и уничтожить врага, гоняясь за ним едва ли не по всей Солнечной системе, штурмуя базы и летая на звёздном истребителе, орудия которого способны перемолоть в фарш космические катера и крейсеры. Это крутое и увлекательное приключение, которое определённо понравится поклонникам боевиков от первого лица.
Call of Duty: Infinite Warfare получилась на удивление отличной игрой, которую простым конвейером-то и не назвать. Чего стоит одна затягивающая и интересная сюжетная кампания, которая заставляет привязаться и переживать за всех героев, как за собственных друзей. Без сомнения она идёт в копилку лучших сюжетов серии CoD, если не становится самой лучшей вообще. После завершения сюжета у меня осталось впечатление соизмеримое с просмотром отличного космического кино, в котором мне самому удалось принять непосредственное участие. А титры... не оставят равнодушным даже самого чёрствого. Помимо сюжетной кампании здесь представлено ещё два режима, верных спутников серии - сетевая игра и зомби. Режим зомби стал более запутанным и подобно предыдущей части имеет сюжетную завязку, а режим мультиплеера всё также стремителен, интересен и аддиктивен, но оба они, к сожалению, не имеют значительных изменений. Кстати, русская озвучка на этот раз на голову выше русской озвучки из предыдущей части, что не может не радовать, но на конечную оценку, как многим из вас может быть известно, это никак не влияет.
Call of Duty: Infinite Warfare смогла сделать то, что я много лет ждал от Killzone - показать по-настоящему масштабную космическую войну. Очень красиво, дико эпично, масштабно и вау-эффект тоже в комплекте. Говорят, старого пса новым трюкам не научишь, но здесь много действительно свежих решений для серии, взять хотя бы полёты на кораблях. Ни одна миссия кампании не успевает надоесть. Сюжетку хочется пройти еще раз и это хороший знак, не смотря на скромный сценарий и не самого харизматичного антогониста. Мультиплеер в этот раз обзавелся очень высоким порогом вхождения. Если не пересилить первые тусячу смертей и выучить карты и понять, где примерно любят обитать или выныривать из-за угла игроки, то вы рискуете пропустить один из сильных многопользовательских режимов со времен выхода MW2. Во многом он настолько хорош благодаря модной прогрессии с луталками пушек и бесконечными анлоками камуфляжей и элементов одежды. Ну а зомби по-классике крутанские. Опять же, эта часть привела с собой ремастер первого Modern Warfare с десятью мультиплеерными картами, помимо кампании, так что грех не попробовать!
Плюсы
+ Нестандартный подход к одиночному режиму
+ Добротный космический блокбастер
+ Чередование геймплейных элементов не даёт заскучать
+ Приятный визуальный ряд
Плюсы
  • Увлекательная сюжетная кампания
  • Круто снятые и поставленные игровые ролики
  • Подтянутый игровой движок и приятная графика
  • Производительность на высоте
  • Чередование типов заданий вносит разнообразие и не даёт игровому процессу приесться
  • Удачное решение с побочными задачами
Плюсы
  • Интересный и цепляющий сюжет
  • Занимательные геймплейные решения в сюжетной кампании
  • Отлично срежиссированные кат-сцены
  • Аддиктивный сетевой режим
  • Комфортный режим разделённого экрана
Плюсы
+ Эпик и красота
+ Режиссура
+ Мультиплеерная прогрессия
+ Стильный зомби-мод
Минусы
— Сетевой и Зомби режимы остались практически без нововведений
Минусы
  • Многопользовательскому режиму нечем выделиться
  • Зомби-режиму не хватает той изюминки, что была у Treyarch
  • Отсутствуют традиционные собирательные предметы, мало сюжетного бэкграунда
Минусы
  • Режим мультиплеера и зомби не имеют никаких значимых нововведений и просто топчутся на месте
Минусы
- Слишком высокий порог вхождения в мультиплеер
- Антогонист
85
85
85
85
 Реклама
38 комментариев, 15 736 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
ManiacRoman — 09.11.2016 в 19:12
Серебряный охотник за трофеями
95
Из плюсов игры конечно компания. Сначала она мне показалась крайне скучной и стереотипной, но по мере прохождения понравилась. Очень интересное решение было в конце ( во время титров ) разместить письма мертвых. Мультиплеер на любителя, кому нравился он раньше и сейчас не будет разочарован, но режим зомби... В общем игра оказалась добротной, но добивать в ней платину не буду.
Borlader — 09.11.2016 в 20:54
Quot ludos, quam breve tempus
24
ManiacRoman, ахах, с зомби у меня такие же отношения сложились, прямо хочется взять и бросить, слишком много всего нужно искать, а затем ещё и записывать. Но гайд, есть гайд, надо писать, деваться не куда.
ArtemObrazczov — 10.11.2016 в 01:43
Пластмассовый охотник за трофеями
10
ManiacRoman, у Treyarch зомби еще хардкорнее, а пасхалки порой получается выполнить раза с 50-го, и каждая катка длится по 2-5 часа.
За это этот режим и любят.
alolidik — 09.11.2016 в 19:24
Металлический охотник за трофеями
35
Да компания в колде всегда на высоком уровне)
Classeg — 09.11.2016 в 19:44
Робин Бобин
62
alolidik, в бо3 кампания на низком уровне
RLAquatIX — 09.11.2016 в 20:26
Деревянный охотник за трофеями
0
alolidik, попахивает слепым фанатизмом.
Raul92 — 10.11.2016 в 13:45
Деревянный охотник за трофеями
0
RLAquatIX, попахивает сарказмом
Saitou91 — 09.11.2016 в 20:16
Заблокирован
20
Если честно, не сомневался в этой части -- посмотрев первый трейлер со Space Oddity, сразу почуял изюминку, которую не замечал в предыдущих на пс4. Обязательно пройду -- а пока жду ПРОшку =))
Vlaginator — 09.11.2016 в 20:51
Бумажный охотник за трофеями
29
Космические колонии воюют с Землей... Где-то я уже это видел. Ах да, это же Killzone. ГГ случайно не Сев зовут?
Anzai — 10.11.2016 в 07:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vlaginator, Не люблю колду в принципе, но справедливости ради - всё уже когда-то где-то было)
NktStn — 09.11.2016 в 21:17
PREMIUM
22
неужели все так хорошо? видимо имеет смысл взять сразу с modern warfare в комплекте
Kazuma-2 — 12.11.2016 в 12:15
Бронзовый охотник за трофеями
10
NktStn, имеет!!! Modern Warfare - шикарный, да ещё и с кучей призов и полностью на русском !!!
DENISKA_omsk — 09.11.2016 в 21:18
Металлический охотник за трофеями
3
скука смертная, пробежал всю игру с покерфейсом
местами красиво но не более, по прежнему карявая стрельба
титаны и батла получились поудачнее
gipsan3000 — 09.11.2016 в 22:35
Бумажный охотник за трофеями
0
DENISKA_omsk, Полностью соглан, извини случайно минус влепил.
bymz — 09.11.2016 в 23:02
Деревянный охотник за трофеями
1
колда вроде вся топчется на месте,и уже довольно давно
BeaSt — 10.11.2016 в 06:26
Серебряный охотник за трофеями
0
bymz, а много настолько долгоиграющих серий, которые не топчутся?
TrueEWJim — 10.11.2016 в 08:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Оценки и минусы - списывали друг у друга?))) Такая солидарность.

Я давно уже не фанат серии, поэтому мне интересно: кто нибудь снимал баллы, при обзоре, либо чисто для себя занижал оценку игры, когда снова и снова сталкивался в играх серии с врагами, которых частенько представляют русскими?
ShowTime — 10.11.2016 в 08:36
God's Fist
25
Цитата Сообщение от TrueEWJim
кто нибудь снимал баллы, при обзоре, либо чисто для себя занижал оценку игры, когда снова и снова сталкивался в играх серии с врагами, которых частенько представляют русскими?
С точки зрения нашей работы, это как минимум не очень компетентно. Что за синдром ватника какой-то :|
magicman — 10.11.2016 в 09:14
Деревянный охотник за трофеями
7
ShowTime, При чем здесь синдром ватника? Логично, что человеку не очень нравится убивать своих соотечественников (хоть и в игре), из за чего впечатление у него несколько портится и личная оценка может снизиться. Другое дело, что с вашей стороны снижать за такое оценку было бы действительно некомпетентно.
П.С. У меня из за этого несколько смазалось впечатление от первого Bad Company.
TheMrCtulhu — 10.11.2016 в 11:16
Бронзовый охотник за трофеями
18
magicman, Получается, тебя не смущает убивать американцев, китайцев, итальянцев, киратчан и многих других?
Не срача ради, мне реально интересно
magicman — 10.11.2016 в 11:22
Деревянный охотник за трофеями
6
TheMrCtulhu, а ты пост перечитай и авось поймешь.
TrueEWJim — 10.11.2016 в 15:22
Бронзовый охотник за трофеями
4
Цитата Сообщение от TheMrCtulhu
magicman, Получается, тебя не смущает убивать американцев, китайцев, итальянцев, киратчан и многих других?
Не срача ради, мне реально интересно
Русский = плохой. Вот что пропагандируется на западе, в любимой многим Америке (где за пару долларов готовы что угодно продать, в том числе свою же Америку обоср@ть!) и Европе. А у нас идёт изменение истории: например в учебниках 9-го класса, с подачи некоторых гадов, теперь всего пара слов написана о Сталинградской битве и Курской битве. Что Вторую Мировую (про отечественную тоже умалчивают) - естественно победили Американцы! Но молчат, что они же приютили всех немецких учёных, многих эсесовцев и других "знаменитых" личностей (плюс денег им дали). Сейчас пытаются изкаверкать и уничтожить, всё что могут, русского. Тот же язык: софт - вместо программ, геймы - вместо игр, каршеринг, (лично я столько "новых" слов узнал, из новостной группы "Москва 24", что всего не вспомнить), ток-шоу, ставьте лайки (это только малая часть) и так далее. Постарались отличиться и российские производители и различные фирмы: писать название фирм, изделий, продуктов и всего прочего - нынче модно на английском, а не своём родном русском языке! Например велосипеды STELS - производит Velomotors: фирма российская, велосипеды тоже, но и то и другое, почему то, не по-русски. То что русских выставляют алкашами, хотя в той же Германии всего за один день спиваются десятки тысяч людей, и не водкой а ПИВОМ! В тех же играх русские не просто = плохие, как в начале написал, а они же: террористы по-любому, и ещё те злодеи, причём относится это не только к CoD.

Подобное отношение, положение вещей, пропаганда чужих слов и ценностей (а так же многое другое), нормальным может быть только не русскому человеку.
ManiacRoman — 10.11.2016 в 19:23
Серебряный охотник за трофеями
47
TrueEWJim, История переписывается регулярно и не только "проклятым Западом", наши не лучше в этом плане, а наша пропаганда даст фору всем зарубежным агенствам вместе взятым.
Не нравится трансформация языка, так он тоже постоянно меняется посмотри словарь большая часть русских слов заимствованна из других языков.
Названия фирм, товаров на английском, а что плохого в принципе ( может они надеются выйти на международный уровень ). Кроме того само население уже настолько плохо относится к производимым у нас товарам, что просто не будет покупать телевизор "Витязь", так как заранее уверенно в его качестве. У нас есть много товаров выдающегося качества и их купят с любой надписью, но как не пиши "ЛАДА" или "LADA", автомобиль как был говном так и им и останется.
Войну, имею в виду Вторую мировую, выиграли русские ? Брось, это не правда. Советский союз ты наверное хотел сказать, но в нем не только русские были. А ну и еще чутка по этому поводу соли, победили Германию, Японию ( над которой еще США поглумись с ядерными ударами ) ? А теперь радуемся если ездим на б/у мерседесе или тойоте.
Нас представляют пьяницами или террористами на западе, да ну брось, ты же сам играешь в игры, зайди в голосовой чат к ненавистным пиндосам и пообщайся. Подавляющее их число доброжелательно к тебе отнесутся и в меру сил помогут, а наших только и слышно "еб..е пиндосы, ща я вас всех вые..у". Пообщайся лично с ними и поймешь сам, кто как к кому относится.
И еще, прекрати смотреть телевизор, тебе уже голову и так промыли сильно.
TheMrCtulhu — 10.11.2016 в 19:37
Бронзовый охотник за трофеями
2
ManiacRoman, про телек это да,в последнее время уровень пропоганды просто эпичен стараюсь его вообще не включать)
der_TiGeR_ — 11.11.2016 в 20:22
Металлический охотник за трофеями
-8
TrueEWJim, Кажись ты чересчур близко к сердцу принимаешь .Политики начитался , насмотрелся ...
TrueEWJim — 11.11.2016 в 23:41
Бронзовый охотник за трофеями
12
Цитата Сообщение от der_TiGeR_
TrueEWJim, Кажись ты чересчур близко к сердцу принимаешь .Политики начитался , насмотрелся ...
Если тебе кажется - креститься надо. Проблемы с орфографией - школу прогуливаешь значит, или эти правила ещё не проходил. Ничего, когда нибудь пройдёшь.
Определись: начитался я, или насмотрелся)
А то что ты фанат серии:
"Любимые игры:
COD" - сразу видно, по твоим детским, безосновательным минусам.

---------- Сообщение добавлено 12.11.2016 в 00:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 11.11.2016 в 23:49 ----------

ManiacRoman, чем же наши не лучше, в переписывании истории? Напиши примеры, хоть один.
Это не трансформация языка, а его замена. Не надо сравнивать естественные процессы, с искусственными.
Названия на английском вводят в заблуждение, как минимум. По крайней мере тех кто не разбирается, тех кто первый раз столкнулся с какой то определённой фирмой. Ещё, это помогло бы дать понять населению, что наши могут и делают качественную продукцию! Так же импортируемые товары, если таковые имеются - тоже дали бы знать зарубежным потребителям, о высоком российском качестве! Так нет же: Капика - это Kapika, из 7 российских производителей велосипедов (http://velosreda.ru/rossijskie-proiz...li-velosipedov) - всего один с соответствующим названием, Barkito - российский бренд... но называется не по-русски, SPLAT - наша, отличная зубная паста, но почему то не СПЛАТ. Продолжать можно долго, но суть думаю ясна. Про ЛАДА - можно не писать, её никакие деньги не спасут.
ВМВ - выиграли точно не американцы. Да, в СССР, естественно были не только русские, хотя они сейчас многое забыли, благодаря стараниям заокеанских злопыхателей. Про Японию - я не писал, не надо придумывать. Если удар ядерными бомбами, для тебя - "поглумились", то говорить с тобой мало о чём можно. Про машины: объясни, как фашисты - связаны с Мерседесом и воевавшие тогда японцы - с Тойотой. Тогда скажу кто и чему радуется.
Я не общался с иностранцами в играх, микрофона нет. Но ругаться, просто так, без причин - точно бы не стал (вообще не ругаюсь). Поэтому не понимаю, зачем сравнивать идиотов, у которых словарный запас состоит из ругательных слов, с нормальными людьми? И иностранцы, ругаются не меньше! Сам то я не говорил, но наслушался многого: когда попал в 10% лучших игроков в Killzone 2 - много всего услышал)))
Назови какие нибудь не исторические игры, где советские, русские, или российские персонажи - убивают американцев, японцев, немцев (хотя бы фашистов). Потому что где наоборот: полно. Только чтобы по сюжету, а не в сетевом режиме, где частенько выбираются разные страны!)

Голову то как раз - не мне промыли! Если некоторые дальше игры - ничего не видят. Горбачёв - развалил страну, уничтожил уникальное оружие и... свалил. Рядом с Ельциным постоянно были "люди в чёрном" (буквально) - далеко не русские, он тоже приложил свою руку (точнее он вообще мало что решал) к развалу страны. Где то всё пожрала саранча, такого вида, который водится только в Америке - это тоже по твоему пропаганда, да?) Где то появились непонятные, очень редкие болезни - тоже бред по твоему? На Украине, не далеко от нашей границы американские лаборатории - тоже кто то придумал? Персонажи-какашки, в немецкой ДЕТСКОЙ программе - это нормально, ведь Европа лучше нас, да? Реальная пропаганда радужных пи... (голубых), среди тех же детей (показанное то ТВ шествие ты не сможешь опровергнуть!) - сколько ждать того же здесь? Вспышки (ЭПИДЕМИИ!) ВИЧ, на пустом месте, из ниоткуда - тоже наговаривают и раздувают на пустом месте? Игры играми, но с фактами - не поспоришь.

Специально для тех, кто ставит минусы. Разве я где то написал, что любимый вами CoD - плохая игра? Нет. Ваша фантазия в расчёт не берётся) Играйте что угодно, любите любые игры, хоть Battlefield, хоть CoD, или MoH (есть здесь такие?) ), CS (а вдруг), FIFA, да хоть Тетрис!))) Только не забывайте, что кроме игр, есть ещё много всего. Помните: русский язык - великий и могучий!)
А ещё - будьте добрее!
Kazuma-2 — 12.11.2016 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями
12
Никому ничего не минусую, но... Рома всё правильно написал!
ManiacRoman — 12.11.2016 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями
18
Цитата Сообщение от TrueEWJim
А ещё - будьте добрее!
Вот за это тебе плюс. Далее спорить и сыпать соль на раны настоящего патриота не буду. Только еще пойми, если вдруг заподозрил меня русофобии или чем-то таком, для меня государство ( его устройство, руководство ) и Родина разные понятия. Я люблю Родину, но ненавижу то государство, в котором живу.
DEOSS77 — 10.11.2016 в 10:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
В блэк опс 3 уйма людей. И никто из них не взял эту часть, кто объяснит в чем причина? Из 50 человек кто бо3 гонял никто не играет в эту Пойду П3 покупать, платку никто никак не выбьет видимо что-то действительно интересное в зомбимоде.
Voland — 10.11.2016 в 18:19
Золотой охотник за трофеями
0
DEOSS77, кстати да, встиме людей намного меньше чем у бо3 было. хотя в этот раз грят оптимизон завезли. с ремастером та же шляпа. странно это все.
DEOSS77 — 10.11.2016 в 10:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Группа немецких ассов даже троф не взяла. Видимо трейарч со своей хардкорностью стоит в сторонке
Voland — 10.11.2016 в 18:21
Золотой охотник за трофеями
2
DEOSS77, омг. а в чем траблы? в сингле чет намудрили или зомби режим как всегда? на мультиплеер чет ваще смех какой то с трофеями. уж на 50й лвл могли бы и сделать троф, в колде он всегда легко и непринужденно набивался.
TheMrCtulhu — 10.11.2016 в 19:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Voland, длс еще впереди
ManiacRoman — 10.11.2016 в 19:44
Серебряный охотник за трофеями
10
Voland, мультиплеерный не выпал, нужно пять побед в требовании, но даже когда было 17 не выпал. Зомби режим виновен еще все слишком заморочено, да и не нравится он мне лично.
Asimov — 10.11.2016 в 20:20
Заблокирован
2
Люди что с вами? Мы живем в 2016 году, эта игра уже устарела, вместе с движком, тот же гребанный тир
Voland — 10.11.2016 в 22:11
Золотой охотник за трофеями
16
Asimov, тут даже шикарный последний дум передает привет из 1993го Не все шутерные механики должны изменяться и идти в ногу со временем, чтобы доставлять старый добрый шутерный фан. Тем более у шутеров нынче многообразие, зачем серии мутировать и переставать быть колдой? Движок конечно не мешало бы пересобрать с нуля, но эта часть вполне хороша визуално - а главное все еще преподносит плавные 60 фпс.
Kazuma-2 — 12.11.2016 в 12:30
Бронзовый охотник за трофеями
18
Побегать, пострелять, под сюжет и музончик - для того колду и берут... Попкорновый шутер. Кому мало, включаем ветерана (реалиста) или мультик... Обычно всё вполне достойно получается. Согдасен, без супер-откровений, конвейер всё-таки, но! - вполне достойно!
BRAT — 27.01.2017 в 11:35
Начинающий охотник за трофеями
1
Верните - ВЫМИРАНИЕ из Call of Duty Ghosts (зомби это фишка Treyarch) но Infinity Ward дайте инопланетян