Call of Duty: Black Ops 4
Обзор Call of Duty: Black Ops 4
Borlader
297
«Забудьте всё, что вы знали.»
— Слоган игры

Относительно Black Ops 4 ещё в момент появления первых подробностей, тут и там вспыхивали костры пламенных споров и горячих дискуссий. А всё потому, что студия Treyarch, ответственная за разработку игры, сделала беспрецедентное заявление о том, что в этот раз серия Call of Duty, впервые за всё время своего существования, останется без полноценной сюжетной кампании. Данный факт вполне ожидаемо поверг комьюнити в шок. Игроки наперебой прогнозировали смерть серии, обещая не тратить ни шекеля на очередную поделку команд «Бобби» Котика.

Трейлеры игры повально дизлайкали, а вдобавок пренебрежительно замечали, что разработчики идут на поводу трендов и, мол, ничего, кроме как заработать побольше денег на честном геймере, их не интересует. Правы ли были комментаторы? Отчасти да. Не стоит забывать прописной истины: разработка крупной игры в первую очередь бизнес. С инвесторами, огромными суммами и другими атрибутами. И любой бизнес, как нам известно со школьной скамьи, нацелен на получение прибыли. Но так ли это плохо? Отнюдь, большинство ААА-проектов тому подтверждение. А вот имела ли место быть жажда наживы и как повлияло следование современным тенденциям на самую новую часть Call of Duty мы рассмотрим в дальнейшем тексте нашего обзора.


Штаб специалистов

События Black Ops 4 на временной шкале расположились между второй и третьей номерными частями подсерии. За неимением полноценной сюжетной кампании, под событиями подразумеваются не только мультиплеерные сражения, но и отдельный обучающий режим Штаб специалистов. Да, в этот раз, прежде чем ринуться в не прощающие ошибок соревновательные режимы, у нас есть возможность вдоль и поперёк изучить особенности всех 10 бойцов в одиночной игре с ботами. Занятие это опциональное и заниматься этим абсолютно не обязательно. Для каждого специалиста здесь подготовлена своя небольшая обучающая миссия, в которой делается упор на спецснаряжение персонажей. Само же обучение проходит на ограниченных областях карт из мультиплеера. В награду за завершение обучения нам показывают ролик с предысторией специалиста. Надо отметить, отлично срежиссированный и приятный глазу.


Некоторые кадры из кат-сцен так и хочется установить себе на обои рабочего стола.

После этого для специалиста открывается три этапа так называемого Боевого погружения, где нам уже предлагаются реальные мультиплеерные режимы, но всё с теми же ботами в роли игроков. Этапы отличны друг от друга лишь сложностью, а проходить их придётся по порядку, ведь перескочить сразу на ветерана с новобранца не выйдет. А жаль, ведь на деле уровни сложности мало чем отличается друг от друга и вряд ли доставят вам хоть каких-нибудь проблем. ИИ здесь глуповат, но если уж стреляет, то делает это довольно метко.



Боевое погружение за каждого специалиста проходит на разных картах и абсолютно различных режимах сетевой игры. За прохождение первого этапа нас порадуют ещё одним роликом, но уже с общим для всех специалистов сюжетом. Узнать его полностью можно пройдя Боевое погружение на всех трёх сложностях за всю дюжину специалистов. Правда следить за расколотым на небольшие кусочки сюжетом, как и играть с ботами по три раза в одно и тоже быстро утомляет.

Сетевая игра

После разминки в обучении самое время отправиться в гущу сетевых баталий. Главным и одновременно спорным для многих игроков нововведением стал отказ от автоматического восстановления здоровья. Но на деле это позволило усилить гибкость настройки класса под себя, путём добавления нового отдельного пункта оборудования. Стимулятор — предмет для ускоренного и более частого восстановления здоровья, при желании можно заменить на Бронежилет, который дополнительно защищает от начального урона пули, или другие, подходящие именно вашему стилю игры предметы, вроде Зарядки оборудования, ускоряющей перезарядку снаряжения и оружия специалиста.


Классы здесь настраиваются по уже привычной поклонникам серии системе «Выбери 10», где каждое из 10 очков занимает любой предмет в снаряжении или даже модуль на оружии. Хотите вон ту новенькую оптику, но все очки потратили на джокеров и перки? Чем-то придётся пожертвовать. Кроме того, стандартное снаряжение специалиста, вроде мины-растяжки у Номада, не требует дополнительной траты очков класса, но если вы вдруг решите заменить его на Топорик, или, скажем, Активную защиту, то будьте готовы потратить на это одно очко.

Кастомизация вооружения не претерпела значительных изменений, кроме разве что условий для разблокировки нового камуфляжа. Сделайте 100 убийств в голову и откроете доступ к новой части испытаний на камо, а если разблокируете их все для одного ствола, то получите Золотую раскраску и так далее. А вот что появилось нового для оружия, так это спецмодули. Некоторые виды огнестрельного оружия теперь имеют особый модуль, который разблокируется на определённом уровне оружия и занимает целых два слота под модули. Это может быть Штык для автомата Vapr-XKG, или же Длинная очередь для ПП GKS, заменяющая автоматический огонь на отсечку по 4 патрона. Но будьте готовы, что для его активации придётся раскошелиться на специального Джокера. Всё вышеперечисленное позволяет более точно подстраивать класс под свои нужды для достижения наилучшей эффективности.


А ещё в игре есть режим кинотеатра с богатым инструментарием, где ваш режиссёрский талант сможет раскрыться по максимуму.

Работа в команде здесь это не пустой звук, ведь игровой процесс в Black Ops 4 стал более размеренным, взяв больший упор на тактику. Каждый из 10 специалистов полезен для команды по своему, например Рекон — мастер разведки. При помощи Сенсорного дротика он может подсвечивать врагов на ограниченной области мини-карты для всей команды, тем самым позволяя координировать действия и работать сообща, а его спецспособность Видеоимпульс отображает врагов на короткий промежуток времени прямо через стены, что работает также для всех членов команды. Заросший Торк может усиливать контроль за перемещением противника, устанавливая в проходах колючку, которая замедляет и наносит урон угодившим в неё врагам. Спецспособность Торка — Заграждение, оно не только излучает атакующее и замедляющее поле, но и позволяет спрятаться за заграждением как за щитом, заняв ценную позицию на локации для всей команды.


Мини-карта тоже изменилась под тактические нужды. Теперь на ней видна область зрения каждого члена вашего отряда, а враги скрыты туманом войны до тех пор, пока их не засечёт союзник, либо они сами не выдадут себя стрельбой без глушителя. Кроме того персонажи стали несколько более живучими, их здоровье теперь равно 150 и отображается прямо над игроком. Другие полезные и приятные нововведения перекочевали в игру прямиком из Overwatch. Вместо последнего убийства в конце матча теперь отображается лучшее, а фраги засчитывают всем, успевшим нанести противнику урон. Больше никакого воровства убийств и дополнительный стимул работать на общий результат.


В сетевой игре нам предлагают множество соревновательных режимов, от самого популярного «Командного боя» до режима «Каждый за себя», встречавшихся и в прошлых частях серии. А вот совершенно новый режим «Налёт» представляет отдельный интерес. Это развитие идей классической Counter-Strike 1.6, где игроки делятся на команды по 4-5 человек, а во время боя используют только то снаряжение, которое приобрели в начале раунда. Для победы в раунде нужно либо захватить деньги и отнести их в точку эвакуации, либо уничтожить весь отряд противника. В этом режиме раненых игроков можно поднимать, пока они не истекли кровью, что только добавляет режиму глубины.


Что касается крови. В игре есть специальная настройка, позволяющая включить, либо отключить сцены насилия. Ну, если вы вдруг не хотите видеть, как ваш персонаж теряет конечности, подорвавшись на очередной растяжке Номада.

Затмение

Если уж и говорить о нововведениях, то точно стоит упомянуть о режиме королевской битвы, который снискал огромную популярность в этом году. В Black Ops 4 вариация на тему получила название «Затмение» и в итоге пришлась по душе большому количеству игроков. И не спроста. Ведь разработчики располагали средствами и опытом, чтобы сделать, не побоимся этого слова, лучшего представителя жанра, существующего на данный момент. Да, ничего кардинально нового в явление королевской битвы они не привнесли. Всё работает по давно отлаженной формуле, но на каком уровне качества работает! Привыкшим к постоянным проблемам PUBG «Затмение» стало прямо бальзамом на душу. Но что же всё-таки предлагает нам местная королевская битва?

По традиции это раздельные игры для одиночек, пар и троек-четвёрок. Действия разворачиваются на самой большой карте в истории серии, составленной из уже знакомых фанатам локаций из предыдущих игр франшизы. Первое определение не особо впечатляет, ведь все карты в Call of Duty были относительно небольшого размера и превзойти их не составляло труда. Поэтому скажем так: по прикидкам территория чуть меньше карты из Fortnite: Battle Royale, но куда более наполненная самыми разнообразными локациями. Тут нам и маяк, и многоэтажная стройка, и разбомбленный остров Nuketown, и уютный небольшой городок и много чего ещё. Путешествовать по всем этим территориям можно как на двухместном квадроцикле, так и на лодке, грузовике и даже вертолёте, способном вместить весь ваш отряд.


Местную карту можно сильно масштабировать, чтобы более точно координировать действия команды. Но вы всё равно полетите на Остров Nuketown, не так ли?

Играть здесь можно как за созданного в скудном редакторе персонажа, так и за легендарных для подсерии Black Ops героев. Кроме того, есть возможность взять под контроль и специалистов из сетевой игры. Только не сильно радуйтесь раньше времени, все скины придётся открывать самостоятельно, выполняя специальные квесты или зарабатывая уровень на Чёрном рынке. Последний, к слову, прокачивается за заслуги в боях всех соревновательных режимов. Не забыли разработчики и о своих любимых зомби. Встретить их можно на определённых локациях, выделенных ярким столбом света, бьющим в небеса. А за уничтожение мертвяков можно получить топовый лут, который станет неплохим подспорьем для выживания. Но не всё в «Затмении» идеально. Среди встречающихся минусов — иногда не сразу прогружающиеся модельки вооружения на земле, что обычно приводит к нелепым, но зато быстрым смертям.


Зомби

В этот раз студия Treyarch не стала размениваться по мелочам, и предоставила игрокам на старте сразу три карты для Зомби-режима: «IX», «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Первые две расскажут историю Скарлетт Родс, которая с верными спутниками в лице Диего, Бруно и Шоу отправляется на поиски своего отца, пропавшего при таинственных обстоятельствах. В кампании «IX» у нас будет возможность переместиться в прошлое и исследовать помещения античного амфитеатра. «Рейс отчаяния» заставит пережить небезызвестную, но несколько преображённую трагедию Титаника. Конечно с могущественным артефактом и толпами нежити на борту.

Классическая история «Кровь мертвецов» вернёт нас в компанию старых знакомых: Демпси, Рихтофена, Такео и Николая, которые в этот раз отправились в секретную лабораторию. А находится эта лаборатория не где-нибудь, а прямо под стенами знаменитой тюрьмы Алькатрас.



В Зомби-режиме, как и в сетевой игре, можно создавать класс, подходящий именно вашему стилю игры. Так мертвецы точно не пройдут!

В итоге мы имеем довольно типичный для серии режим Зомби, который придётся по вкусу всем фанатам уничтожения толп ходячих мертвецов, но вряд ли сможет завлечь тех, кто устал от подобной тематики. Здесь вы найдёте многочисленные пасхалки, секреты, море разнообразного оружия, предметов и перков — в общем всё то, за что одни любят, а другие ненавидят этот режим.


85
У Treyarch в очередной раз получился отличный и актуальный мультиплеерный шутер, серверы которого наверняка не опустеют до следующей игры студии в рамках серии. Строго любителям одиночных игр здесь делать нечего, за отсутствием сюжетной кампании как таковой, но тем, кто ценит качественные сессионные забеги с друзьями или в одиночку, Call of Duty: Black Ops 4 — незаменимое приобретение ближайшего года.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
 Реклама
41 комментарий, 26 427 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 08.11.2018 в 04:15
Крёстный Котец
67
Один из лучших сетевых шутеров, наравне с Overwatch.
KrepkiyChaiy — 08.11.2018 в 05:33
Охотник за Пикселями
65
Очень интересный обзор , да и ребята на форуме часто воздают похвалу ( что уже может служить достаточно весомым аргументом по поводу качества )) запомнилось Vadim тоже очень объемно и лестно отзывался о игре . Немножко оффтопну ,сам я отношусь к данным играм всегда с большим скептицизмом , в частности меня всегда огорчало большая скоротечность жизни , если так можно выразиться искусственное состаривание мультиплеера в плане оттока как и игроков , так и поддержки разработчиков при выходе следующей , как показатель этого можно взять батлу , буквально она только вышла и уже скидка в 90% и скорый релиз новой номерной , да и вообще последние мое приобретение сессионной игры , батлфронта 2 только укрепило во мне убеждение держаться стороной от такого рода проектов , если не сломаный баланс ,отсутствие нормальной игры , при нежелании дополнительных вложений , то тупо моментальное разочарование самого гемплея .Вообще дал себе зарок( после покупки 2ой дестени ) если загорюсь купить мультиплеерную игру на старте , либо в начале ее жизни , всегда найти ей альтернативу в поле соло игры вышедшей в тоже время и к счастью при таком выборе практически всегда можно найти 100% 2й вариант максимально удовлетворяющий потребности в новой и классной игре )
RamseyReem — 08.11.2018 в 08:01
Hesitation is defeat
10
UF4, Ну у батлы ещё со скоротечностью всё куда лучше, прошлая часть вышла 2 года назад, а код каждый год, конвейер самый настоящий, не успеешь взять новую часть, тут из-за горизонта выглядывает новая, и готовь четыре тыщи.
KrepkiyChaiy — 08.11.2018 в 12:26
Охотник за Пикселями
10
AlfaStrong, я чет думал она год назад вышла , вот время летит
Vadim — 08.11.2018 в 12:36
Золотой охотник за трофеями
20
AlfaStrong, Год, блин! Ты так сказал, будто новая часть через месяц выходит) Та же Дестини 1 которая мне дико понравилась в отличии от 2 меня смогла удержать максимум 2 месяца и эт при том, что контента там в разы больше, чем в обычных сессионных шутерах. Поэтому вот погоняю я Колду месяц-два, получу свою порцию удовольствия и двинусь дальше, благо вагоны игр ждут в начале след года) Зачем ограничивать себя и зацикливаться на чём-то одном? Как и зачем пропускать вагончик удовольствия от игры лишь потому, что через год новая часть?))
KrepkiyChaiy — 08.11.2018 в 12:39
Охотник за Пикселями
0
Цитата Сообщение от Vadim
Поэтому вот погоняю я Колду месяц-два, получу свою порцию удовольствия и двинусь дальше, благо вагоны игр ждут в начале след года)
Vadim, Ну в принципе наверно так и должно быть )
RamseyReem — 08.11.2018 в 13:41
Hesitation is defeat
0
Vadim, Ну может у тебя денег вагон, но тратить на игру 4 тыщи, с учетом того, что через год она будет не актуальна, по крайней мере не разумно. Это относится к играм, которые покупаются ради онлайн составляющей, разработчикам плевать, проще выпустить ту же игру ровно через год, с ярлыком "новая и намного круче, чем год назад", чем дополнять и поддерживать уже готовый продукт. Овер вышел два года назад, и игру дополняют и обновляют, между прочем без всяких длс, промежуток между 1-ой частью дестени и 2-ой, 3 года, 2-ая часть тот ещё трэш, особенно когда тебя вынуждают к покупке длс, и отдельно их не взять.
KrepkiyChaiy — 08.11.2018 в 14:24
Охотник за Пикселями
10
AlfaStrong, Кстати вот в этом и есть крупица проблемы входа в игру в период выхода новой части . Возможно я не прав но все же , смысл играть в такого рода проекты есть смысл только ( для меня ) в первую четверть жизни игры . 1я Причина это то что ты как игрок находишься в относительно равных условиями перед остальными , тк все только начали играть и скил растет ну относительно равномерно .Если же ты попадаешь в игру в "финале " ее цикла , перед выходом новой игры попадаешь в условия когда большинство переходит в новую часть ,а остаются преданные фанаты этой , так сказать лютые ) и войти в русло дабы давать отпор нужно много нервов и времени . По поводу дестени , ну это вообще отдельная история ,я как непосредственный пострадавший еще при выходе игры вообще очень разочарован всей происходящей ситуацией , но дестени это все же Ммо и влиться туда горзда проще и возможно в любой момент , тк пвп составляющая не является основным направлением игры в отличие от новой части колды . И в итоге о5 ( ну по крайней мере для меня ) любая сессионная игра на данный момент это " кот в мешке " который имеет смысл брать в начале и там уже понимать зашло или нет ) Потому как правильно вы подметили срок их жизни короткий и если придти поздно даже в классную игру , делать там порой уже одному ( любо в компании ,лютых мясников за*ов ) нефиг
Vadim — 08.11.2018 в 15:34
Золотой охотник за трофеями
30
AlfaStrong, с таким подходом я удивлюсь зачем тебе консоль вообще? Тут все крупные игры по 4к стоят. Если для тебя даже раз в год купить игру проблема, то даже не знаю, что и сказать... Тебя наверное ужаснёт, но многие сингл игры за 4000 проходятся за 10 часов, ради платины может 20, на этом всё, но люди активно покупают и играют в них... Также и тут, на пару недель пострелять и получить тучу фана мне отлично и 4к не жалко. Играть же год в одно и то же... Мне даже самые лучшие игры в мире за 2 месяца надоедят, если тонной контента не пополняются регулярно.
Овер да, обновляют, но пара новых персов и карт раз в 3 месяца это точно не то, что меня способно вернуть в игру даже на 1 день.
RamseyReem — 08.11.2018 в 15:48
Hesitation is defeat
27
Vadim, Я написал, это касаемо онлайн игр, синглы я не трогаю. У меня с другом синхронизация, в основном всё напополам, но есть исключения в виду отсутствия финансов на момент выхода какой-нибудь игры и кто-то берет за фуллпрайс, мне не жалко отдать 4к за качественную игру, грош цена игре, где упор на онлайн, жизнь которой максимум год, я бы и бы приобрел БО4, но не за 4к, за 2 можно, но за 2 она уже будет нескоро. Тут уже восприятие у всех разное, как и отношение к играм.


Цитата Сообщение от Vadim
Играть же год в одно и то же...
Что касаемо онлайн составляющих, так и есть, на всё не разорвешься.
BeaSt — 08.11.2018 в 08:13
Серебряный охотник за трофеями
34
Забавно, что и с синглом и без него у колды всё равно 85 баллов )
Мне лично всегда была важна одиночная кампания, поэтому эта игра совершенно не заинтересовала. Тем более, что в серию я видимо поднаигрался, прошлую ВВ2 смело пропустил.
Vadim — 08.11.2018 в 12:38
Золотой охотник за трофеями
10
BeaSt, Потому что отсутствие сингла никак не должно влиять на оценку. Да, некоторые не будут играть потому, что нет сингла, но это лишь их проблемы) В данной части было важным только качество реализации мультиплеера и оно не подвело, как раз на 85 баллов, с оценкой полностью согласен)))
mitas3135328 — 08.11.2018 в 08:58
Металлический охотник за трофеями
0
Интересно, а Колда вообще когда-нибудь проваливалась в финансовом плане? Я чего-то такого не припомню...
niet — 08.11.2018 в 09:03
Начинающий охотник за трофеями
7
Цитата Сообщение от Borlader
Строго любителям одиночных игр здесь делать нечего
Как и в предыдущих частях, где кампания была, а процент сюжетных трофеев и трофея за прохождение кампании на любом уровне сложности в районе 20-30%






BeaSt — 08.11.2018 в 10:15
Серебряный охотник за трофеями
0
niet, 20-30% берут игру ради сингла в том числе, остальные берут ради мультика онли. Всё логично, в гта5 ситуация очень похожая.
Byacca — 08.11.2018 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
niet, Это значит, что 20% игроков прошли сюжетную кампанию, а не то, что они игру ради нее купили. Сколько людей купили только ради сингла? Очень удивлюсь, если больше 20-30% от этих 20-и
Ayu.domo — 08.11.2018 в 10:05
Деревянный охотник за трофеями
30
Игра идеальная, но новой сюжетки все таки не хватает.
NesvetskyLev — 08.11.2018 в 10:34
Бронзовый охотник за трофеями
26
На скрине с девочкой в шапке на фото графон нереальный...шикарно просто. В колду никогда не играл, да и желания нет. Но ради этого скрина готов сыграть...
abus29 — 08.11.2018 в 11:46
Начинающий охотник за трофеями
0
NesvetskyLev, это в статике... idtech3'же...
NesvetskyLev — 08.11.2018 в 11:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от abus29
NesvetskyLev, это в статике... idtech3'же...
в смысле? не понял, что это значит
KrepkiyChaiy — 08.11.2018 в 12:29
Охотник за Пикселями
0
NesvetskyLev, я вообще подумал что Borlader случайно "фотку " родственника добавил )) а про idtech3 эт типа шутка как я понял , что какой движок "мощнейший")
BeaSt — 08.11.2018 в 12:34
Серебряный охотник за трофеями
10
NesvetskyLev, суть в том, что такой графон только в катсценах. Достаточно посмотреть любой стрим, чтобы увидеть реальную картинку.
NesvetskyLev — 08.11.2018 в 13:27
Бронзовый охотник за трофеями
20
Цитата Сообщение от BeaSt
NesvetskyLev, суть в том, что такой графон только в катсценах. Достаточно посмотреть любой стрим, чтобы увидеть реальную картинку.
понял. спасибо. В основном, так и есть. Единственная игра, в которую я играл и что заставки, что сама игра одинаковы - Детроит. Там я разницы не заметил. Круто и так и так....

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:25 ----------

Цитата Сообщение от Vadim
Обзор хорош, но всё же упущение автора, что он ничего не сказал про систему прогресса, сезонов и доната)) Всё же они основной стимул и крючок для игроков, ибо иначе бесцельная игра надоела бы большинству. Но сейчас там какие-то зверские условия. 52 дня на 200 уровней прокачки при том, что каждый уровень набирается больше часа и их можно купить за реал... А уж про костюмы и другие плюшки за внутриигровую валюту вообще жесть. Они меняются каждые 5 дней, купить можно только 2 одновременно, при этом прокачивать по одной и надо получить 10 уровней (совсем не мало), что б освободить места для новых покупок. Причём монет даже за делюкс версию игры хватит на 5 покупок. А вот дальше... У меня нет перфекционизма нынче и мне пофиг, тратить ещё деньги я не собираюсь. Но вот некоторые дают слабину)
Я вот что не читаю твои комменты, всегда восхищаюсь в последнее время. Все точно и понятно. Для меня ты один из главных экспертов по играм. Респект тебе
з.ы. Я таки повелся на хайп и взял РДР 2 на свой страх и риск, посмотрю, совпадет ли мое мнение с твоим в итоге)
Vadim — 08.11.2018 в 15:29
Золотой охотник за трофеями
18
Надеюсь, что тебе зайдёт, жалеть о деньгах неприятно. А я для себя походу окончательно поставил крест на РДР 2. Вчера прошёл 2 миссии и понял, что не хочу больше, никак вообще. Я не осилю ещё около 20 часов этого, что требуется до финала...
NesvetskyLev — 08.11.2018 в 15:51
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, ну ты то хоть трофихантингом не страдаешь)) а иначе все эти 20 часов превратятся смело в 120))
Vadim — 08.11.2018 в 17:49
Золотой охотник за трофеями
0
Игр с платиной на 120 часов единицы) В большинстве игр за 20-30 часов платину взять элементарно) Это не Персона 5, где ток одно прохождение 120 часов))
NesvetskyLev — 08.11.2018 в 19:17
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Vadim
Игр с платиной на 120 часов единицы) В большинстве игр за 20-30 часов платину взять элементарно) Это не Персона 5, где ток одно прохождение 120 часов))
так ты в итоге даже в онлайн в рдр 2 играть не будешь? или дашь все же шанс онлайну?
Vadim — 09.11.2018 в 16:36
Золотой охотник за трофеями
18
Цитата Сообщение от NesvetskyLev
так ты в итоге даже в онлайн в рдр 2 играть не будешь? или дашь все же шанс онлайну?
Нет, я и так то не ярый фанат онлайна, а уж тем более в играх, которые мне откровенно не понравились. В ГТА5 онлайн был крут, но даже он надолго не затянул.

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:34 ----------

Цитата Сообщение от NamakoN
Обзор мультиплеерной игры и.... ни слова про ее состояние.
каков баланс пушек и классов ?
качество мультиплетных карт, какие они большие, маленькие, нормальные, убогие ?
Техническое состояние какое ? сетевой код ? регистрация попаданий ?
Подбор игроков как устроен, его качество ?
Игра мультиплеерная и эти аспекты для ее самые важные, а в тексте про это ни слово.
А ведь ты чертовски прав) Карты маленькие, но классные) Подбор игроков крайне быстрый, но игрока 1 уровня легко может кинуть с игроками престиж уровней (55+) и шансов на выживание не будет.
abus29 — 08.11.2018 в 12:39
Начинающий охотник за трофеями
0
NesvetskyLev, товарищ выше уже ответил - это в катсценах, в самой игре графика днище потому что idtech3 ещё с квейк арены использовался.
Byacca — 08.11.2018 в 11:21
Бронзовый охотник за трофеями
2
Цитата Сообщение от Borlader
Вместо последнего убийства в конце матча теперь отображается лучшее
Ну, конечно, никакое не лучшее тут показывается в конце матча. Как, собственно, и в Overwatch. Показывается момент, когда игрок заработал наибольшее количество очков за наименьший промежуток времени. Это, как вы понимаете исключительно воля случая и ничего общего с лучшим не имеет. Поэтому частенько таким вот "лучшим" становится тройное убийство кучки раков, выстроившихся с активированными ультами в ряд перед везучим чуваком.
А вообще согласен. Игра получилась великолепная, даже не смотря на то, что с лабораторией в зомби-режиме игроков объегурили по полной программе.
redSnake — 08.11.2018 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Купите игру чтобы отдать честь
abus29 — 08.11.2018 в 11:48
Начинающий охотник за трофеями
1
к такого рода играм подогревают интерес только стримеры, чтобы отбить на донатах цену игры и заработать.
а батла мне нравится (но не пятая)
Byacca — 08.11.2018 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
abus29, К таким играм, как Батла подогревают интерес только стримеры, чтобы отбить на донатах цену игры и заработать. А Black Ops 4 мне нравится.
Tayfo — 08.11.2018 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Byacca, без вопросов, ставлю 10 логвиновых из 10.

 
Marlenus — 08.11.2018 в 12:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
А нужна ли сюжетка вообще? Помнится мне, последней игрой серии с интересным сюжетом был как раз самый первый Black Ops. Сейчас потихоньку юзабельна ВО3, так компания там просто никакая... поэтому отсутствие полноценной одиночной компании у новичка считаю логичным и просто пройду мимо))
Vadim — 08.11.2018 в 12:43
Золотой охотник за трофеями
20
Обзор хорош, но всё же упущение автора, что он ничего не сказал про систему прогресса, сезонов и доната)) Всё же они основной стимул и крючок для игроков, ибо иначе бесцельная игра надоела бы большинству. Но сейчас там какие-то зверские условия. 52 дня на 200 уровней прокачки при том, что каждый уровень набирается больше часа и их можно купить за реал... А уж про костюмы и другие плюшки за внутриигровую валюту вообще жесть. Они меняются каждые 5 дней, купить можно только 2 одновременно, при этом прокачивать по одной и надо получить 10 уровней (совсем не мало), что б освободить места для новых покупок. Причём монет даже за делюкс версию игры хватит на 5 покупок. А вот дальше... У меня нет перфекционизма нынче и мне пофиг, тратить ещё деньги я не собираюсь. Но вот некоторые дают слабину)
Byacca — 08.11.2018 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Vadim
каждый уровень набирается больше часа
Не больше часа, а 55 минут реального времени, проведенного в матче (т.е. загрузки и сидение в лобби между матчами вычетаются). Но да, согласен - все равно долго.
С другой стороны там раздают бесполезный мусор: уродливые скины (как для оружия так и для персонажей), всякие анимации идиотские и картинки. Это все забавно, конечно, но уж никак не главная притягательная сила игры. вот, когда тебе новое оружие или обвесы и т.д. открывают, вот тогда чувствуется прогресс. А декоративная лажа это очень слабенькая мотивация.
Я вот радуюсь, что они убрали из игры наконец-то позирование троих лучших в конце матча, а то эти убогие анимации, добавленные игру 15-и летним дебилом, который думает, будто это смешно, злили просто бесконечно.
jozik — 08.11.2018 в 13:01
Деревянный охотник за трофеями
0
единственный КОД в который играл - был тот, что летом раздавали в плюсе. И после 3ей части, Я понял, что стал адептом КОД БО)) вот жду новогоднюю, уверен - игра там будет на расспродаже.
Вопрос: Сколько она занимает места на винте? А то с новыми играми 500 гиговый винт - как раз на 2-3 игры
NamakoN — 08.11.2018 в 18:03
Пластмассовый охотник за трофеями
40
Обзор мультиплеерной игры и.... ни слова про ее состояние.
каков баланс пушек и классов ?
качество мультиплетных карт, какие они большие, маленькие, нормальные, убогие ?
Техническое состояние какое ? сетевой код ? регистрация попаданий ?
Подбор игроков как устроен, его качество ?
Игра мультиплеерная и эти аспекты для ее самые важные, а в тексте про это ни слово.
Neuromance — 10.11.2018 в 01:00
Металлический охотник за трофеями
0
NamakoN, Кстати да, в Infinite Warfare наблюдался глючный пинг (чего кстати не было и нет в Black Ops 3). Также интересно, есть ли сей симптом в новой колде?
Neuromance — 10.11.2018 в 00:58
Металлический охотник за трофеями
0
Мультиплееру я бы дал хоть 95-100 баллов. Но то, что новая колда без сингла лично у меня призывает ту самую жабу, которая обычно любит душить людей при отсчитывании купюр в магазинах. Вобщем, надо было бы конечно цену слегка поубавить. Чисто мультиплейер не должен стоить как полноценная сюжетная игра ААА-класса.

Ну это так мое мнение. В силу того, что у колды сейчас вообще нет конкурентов, народ и за полную цену возмет. Скорее всего и меня постигнет та же участь...

Но тенденция нездоровая, господа .