[Игромир 2018] Впечатления от демоверсии: Biomutant
![[Игромир 2018] Впечатления от демоверсии: Biomutant](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/fdb678dff369858a341044b7a22de896.jpg)
Наверное, самым интересным и неожиданным для меня пресс-показом
минувшего Игромира оказалась демонстрация ролевого экшена
Biomutant от студии Experiment 101. Я много читал об этой
игре раньше, но абсолютно не ожидал, что она сможет настолько меня
«зацепить». И хотя на этот раз не приехал никто из разработчиков,
представители издателя THQ Nordic во главе с PR-менеджером
Флорианом Эммерихом с энтузиазмом отвечали на все возникающие в
ходе демонстрации вопросы.
С момента анонса проекта в августе 2017 года журналисты и
посетители ряда игровых выставок уже имели возможность опробовать
несколько разных демоверсий Biomutant, и доступная на Игромире
сборка имела своей целью за минимально возможное время показать как
можно больше аспектов грядущего пост-апокалиптического приключения.
Да, именно пост-апокалиптического, ведь мир игры когда-то пережил
глобальную техногенную катастрофу, следы которой и по сей день
видны на каждом шагу.
Игра представляет собой интереснейшее сочетание серьёзного и несерьёзного. С одной стороны, имеется мир, населённый забавными антропоморфными животными и другими существами, но мы знаем, что это мутанты, произошедшие от каких-то других биологических видов. Людей? Возможно, но в этом-то и кроется тайна, которую мы, скорее всего, не сможем раскрыть, даже пройдя игру до конца. В пользу того, что на планете, где происходит действие, когда-то проживала технологически развитая цивилизация, говорят очень знакомые нам образы руин и развалин: железнодорожное полотно и метро, дома и небоскрёбы, и так далее. И если бы не всё те же забавные существа, ставшие венцом эволюции этого мира, то все эти пейзажи с присущей им таинственной атмосферой упадка и запустения вызывали бы стойкие ассоциации с Fallout, Mad Max и другими пост-апокалиптическими вселенными. А если учитывать то, что к релизу нам обещают открытый мир со свободой его исследования – нас определённо должно ожидать что-то очень оригинальное. С другой стороны, в проекте совершенно нет крови, а сражения с врагами не отличаются хоть какой-то жестокостью, что вместе с приключенческой составляющей исследования руин и открытых пространств по своему духу напоминает, к примеру, серию Legend of Zelda. Очень интересное сочетание таких диаметрально противоположных эмоциональных «зарядов», легко уживающихся в главной концепции Biomutant!
К сожалению, доступная на Игромире демонстрационная версия не давала углубиться в особенности ролевых элементов проекта. Единственное, что позволялось сделать на старте, это немного скорректировать базовые атрибуты своего персонажа, а именно: силу, живучесть, харизму, интеллект и ловкость, величина каждого из которых влияла и на внешний вид существа. Также можно было изменить его окраску, цвет и текстуру шерсти.
Как мы уже не раз слышали, создатели игры являются большими поклонниками гонконгских боевиков и творчества Джона Ву, в частности, а потому не случайно, что сами разработчики прозвали грядущую игру «кунг-фу сказкой в жанре экшен-RPG». И боевая система действительно ощущается динамичной и интересной. В демо было доступно несколько видов оружия, сменявших друг друга в ходе прохождения, а сам енотовидный зверёк мог лихо прыгать через головы противников, оглушать их усиленными атаками и стрелять в прыжке, сопровождая это зрительным эффектом замедления времени (как в Матрице или Max Payne!). В релизной же версии мы получим систему изготовления оружия и сможем, в зависимости от имеющихся потребностей, модифицировать и улучшать наше снаряжение.
Интересной выглядит и заявленная разработчиками система мутаций – не зря же данная разновидность изменения генома попала в само название проекта. Правда, поэкспериментировать с ней в демо возможности не было. Единственное, чем вдоволь удалось наиграться – это появившейся в определённый момент способностью создавать вокруг протагониста подобие большого мыльного пузыря. Получившийся шарик можно было использовать в бою и буквально приклеивать к нему оппонентов, чтобы в нужный момент взорвать его и отправить их в продолжительный полёт с болезненными последствиями. И ещё одним полезным свойством этой мутации являлась возможность лёгкого преодоления некоторых препятствий, когда обычной дальности прыжка нашего героя было бы недостаточно.
Очень заманчиво выглядит и обещанный богатый выбор ездовых животных и средств передвижения: как наземных, так и надводных и воздушных. Пока удалось пролететься на воздушном шаре, собрать своего меха-робота c неплохой огневой мощью и возможностью защититься от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а также отправиться в небольшое путешествие на пузатой боевой ракете, слегка напомнившей мне ядерную бомбу из чудесного городка Мегатонна в Fallout 3. Да, в ходе путешествий по просторам разрушенного мира мы периодически будем сталкиваться с регионами, угрожающими высокими уровнями биологической угрозы, низкими температурами и, наверное, другими формами заражения или тяжёлого климата.
Система диалогов и принятия решений будет завязана на некой концепции «кармы» нашего протагониста. В ходе игры мне довелось познакомиться с существом по имени Гизмо – не особо симпатичным коротышкой, напоминающим помесь кота, крота и плюшевого медведя. Он и помог мне починить упомянутого ранее ходячего робота, но общение с ним хоть и предполагало выбор различных реплик, не вело к сколько-нибудь отличающимся друг от друга результатам. А вот в финальной версии мы сможем как спасти мир, так и наплевать на добрые дела и стать эгоистичным злодеем. Интересно, на сколько это скажется на внешнем виде протагониста, а то было бы забавно наблюдать что-то вроде влияния «Темной стороны» на внешность героя, всё дальше и дальше двигающегося вниз по «кривой дорожке» зла.
В завершение демоверсии мне довелось сразиться с огромной гориллой с головой не то белой акулы, не то ещё более жуткой хищной рыбы. На моей стороне был собранный недавно механизированный экзоскелет, но, когда победа была уже близка, чудовище заглотило моего героя и битва продолжилась…уже в желудке монстра. Сливающиеся по пищеварительной системе оппонента кишечные соки постоянно норовили унести своими потоками, а мне было необходимо карабкаться вверх, в сторону сердца врага. В какой-то момент я зазевался, и главного героя всё-таки смыло куда-то в сторону, простите, прямой кишки огромного мутанта. После этого мой персонаж всё-таки оказался на долгожданной свободе, эффектно вылетев на свежий воздух прямиком через задний проход противника, но экран «Game over» свидетельствовал о том, что подобное развитие событий оказалось для него фатальным. Этот и другие забавные эпизоды, свидетельствуют о немалом юморе, с которым подходят к своему детищу разработчики. Сама же игровая сложность в предложенной демоверсии не была сколько-нибудь высокой, и уже после загрузки я быстро разделался с гадким акулоголовым приматом.

Меч Гатса из манги/аниме «Берсерк» и Райдена из Metal Gear Rising: Revengeance в одном флаконе – почему бы и нет?
Поблагодарив представителей THQ Nordic за уделённое мне время, я спросил Флориана Эммериха, как продвигается процесс разработки, в особенности, учитывая решение перенести релиз на следующий год. По словам PR-менеджера, работа над технической стороной проекта, ролевой системой и всеми основными геймплейными элементами уже завершена, а сейчас команда разработчиков из Experiment 101 занимается наполнением мира игры жителями, побочными заданиями и дополнительными деталями. Что же, нам, в свою очередь, остаётся запастись терпением и подождать середины следующего года, на которую ориентировочно намечен выход Biomutant для PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров.

Игра представляет собой интереснейшее сочетание серьёзного и несерьёзного. С одной стороны, имеется мир, населённый забавными антропоморфными животными и другими существами, но мы знаем, что это мутанты, произошедшие от каких-то других биологических видов. Людей? Возможно, но в этом-то и кроется тайна, которую мы, скорее всего, не сможем раскрыть, даже пройдя игру до конца. В пользу того, что на планете, где происходит действие, когда-то проживала технологически развитая цивилизация, говорят очень знакомые нам образы руин и развалин: железнодорожное полотно и метро, дома и небоскрёбы, и так далее. И если бы не всё те же забавные существа, ставшие венцом эволюции этого мира, то все эти пейзажи с присущей им таинственной атмосферой упадка и запустения вызывали бы стойкие ассоциации с Fallout, Mad Max и другими пост-апокалиптическими вселенными. А если учитывать то, что к релизу нам обещают открытый мир со свободой его исследования – нас определённо должно ожидать что-то очень оригинальное. С другой стороны, в проекте совершенно нет крови, а сражения с врагами не отличаются хоть какой-то жестокостью, что вместе с приключенческой составляющей исследования руин и открытых пространств по своему духу напоминает, к примеру, серию Legend of Zelda. Очень интересное сочетание таких диаметрально противоположных эмоциональных «зарядов», легко уживающихся в главной концепции Biomutant!
К сожалению, доступная на Игромире демонстрационная версия не давала углубиться в особенности ролевых элементов проекта. Единственное, что позволялось сделать на старте, это немного скорректировать базовые атрибуты своего персонажа, а именно: силу, живучесть, харизму, интеллект и ловкость, величина каждого из которых влияла и на внешний вид существа. Также можно было изменить его окраску, цвет и текстуру шерсти.
Как мы уже не раз слышали, создатели игры являются большими поклонниками гонконгских боевиков и творчества Джона Ву, в частности, а потому не случайно, что сами разработчики прозвали грядущую игру «кунг-фу сказкой в жанре экшен-RPG». И боевая система действительно ощущается динамичной и интересной. В демо было доступно несколько видов оружия, сменявших друг друга в ходе прохождения, а сам енотовидный зверёк мог лихо прыгать через головы противников, оглушать их усиленными атаками и стрелять в прыжке, сопровождая это зрительным эффектом замедления времени (как в Матрице или Max Payne!). В релизной же версии мы получим систему изготовления оружия и сможем, в зависимости от имеющихся потребностей, модифицировать и улучшать наше снаряжение.
Интересной выглядит и заявленная разработчиками система мутаций – не зря же данная разновидность изменения генома попала в само название проекта. Правда, поэкспериментировать с ней в демо возможности не было. Единственное, чем вдоволь удалось наиграться – это появившейся в определённый момент способностью создавать вокруг протагониста подобие большого мыльного пузыря. Получившийся шарик можно было использовать в бою и буквально приклеивать к нему оппонентов, чтобы в нужный момент взорвать его и отправить их в продолжительный полёт с болезненными последствиями. И ещё одним полезным свойством этой мутации являлась возможность лёгкого преодоления некоторых препятствий, когда обычной дальности прыжка нашего героя было бы недостаточно.
Очень заманчиво выглядит и обещанный богатый выбор ездовых животных и средств передвижения: как наземных, так и надводных и воздушных. Пока удалось пролететься на воздушном шаре, собрать своего меха-робота c неплохой огневой мощью и возможностью защититься от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а также отправиться в небольшое путешествие на пузатой боевой ракете, слегка напомнившей мне ядерную бомбу из чудесного городка Мегатонна в Fallout 3. Да, в ходе путешествий по просторам разрушенного мира мы периодически будем сталкиваться с регионами, угрожающими высокими уровнями биологической угрозы, низкими температурами и, наверное, другими формами заражения или тяжёлого климата.
Система диалогов и принятия решений будет завязана на некой концепции «кармы» нашего протагониста. В ходе игры мне довелось познакомиться с существом по имени Гизмо – не особо симпатичным коротышкой, напоминающим помесь кота, крота и плюшевого медведя. Он и помог мне починить упомянутого ранее ходячего робота, но общение с ним хоть и предполагало выбор различных реплик, не вело к сколько-нибудь отличающимся друг от друга результатам. А вот в финальной версии мы сможем как спасти мир, так и наплевать на добрые дела и стать эгоистичным злодеем. Интересно, на сколько это скажется на внешнем виде протагониста, а то было бы забавно наблюдать что-то вроде влияния «Темной стороны» на внешность героя, всё дальше и дальше двигающегося вниз по «кривой дорожке» зла.
В завершение демоверсии мне довелось сразиться с огромной гориллой с головой не то белой акулы, не то ещё более жуткой хищной рыбы. На моей стороне был собранный недавно механизированный экзоскелет, но, когда победа была уже близка, чудовище заглотило моего героя и битва продолжилась…уже в желудке монстра. Сливающиеся по пищеварительной системе оппонента кишечные соки постоянно норовили унести своими потоками, а мне было необходимо карабкаться вверх, в сторону сердца врага. В какой-то момент я зазевался, и главного героя всё-таки смыло куда-то в сторону, простите, прямой кишки огромного мутанта. После этого мой персонаж всё-таки оказался на долгожданной свободе, эффектно вылетев на свежий воздух прямиком через задний проход противника, но экран «Game over» свидетельствовал о том, что подобное развитие событий оказалось для него фатальным. Этот и другие забавные эпизоды, свидетельствуют о немалом юморе, с которым подходят к своему детищу разработчики. Сама же игровая сложность в предложенной демоверсии не была сколько-нибудь высокой, и уже после загрузки я быстро разделался с гадким акулоголовым приматом.

Меч Гатса из манги/аниме «Берсерк» и Райдена из Metal Gear Rising: Revengeance в одном флаконе – почему бы и нет?
Поблагодарив представителей THQ Nordic за уделённое мне время, я спросил Флориана Эммериха, как продвигается процесс разработки, в особенности, учитывая решение перенести релиз на следующий год. По словам PR-менеджера, работа над технической стороной проекта, ролевой системой и всеми основными геймплейными элементами уже завершена, а сейчас команда разработчиков из Experiment 101 занимается наполнением мира игры жителями, побочными заданиями и дополнительными деталями. Что же, нам, в свою очередь, остаётся запастись терпением и подождать середины следующего года, на которую ориентировочно намечен выход Biomutant для PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
20 комментариев, 19 071 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kores39 — 10.10.2018 в 21:25
Металлически? ? охотник за трофеями
Manul_delKotik — 10.10.2018 в 21:53
Крёстный Котец

Игра выглядит прекрасно! Очень хочется в это играть.
kagekiyo — 10.10.2018 в 21:56
Серебряный охотник за трофеями
Чем больше информации читаю и вижу об этой игре, тем больше у меня
складывается впечатление, что это будет что-то, что незамедлительно
надо будет брать на старте или по предзаказу.
navigator_777 — 10.10.2018 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
О мой бог! Какая же прелесть!
Бионический енотокот! С мечом!
Восхищение!
Бионический енотокот! С мечом!
Восхищение!
Windless — 11.10.2018 в 02:02
Металлический охотник за трофеями
На Игромире намерено не стал играть в демку. Еще год назад понял
что игра получается крутая и не стал себе спойлерить. Очень жду ее!
ADO — 11.10.2018 в 11:19
Бронзовый охотник за трофеями

LeromRei — 11.10.2018 в 11:40
Серебряный охотник за трофеями
ADO, пропустил, на стенде thq с дарксайдерс 3 и фэйд оф что
то там)
ACE — 11.10.2018 в 05:24
Молчун
Обожаю антропоморфных животных. Хочется поиграть чисто из-за енота
. Пристально
наблюдаю за игрой.

Pandich — 11.10.2018 в 08:37
Бронзовый охотник за трофеями

У меня очень большие надежды на этого лапочку
Kurobe — 11.10.2018 в 09:02
Бронзовый охотник за трофеями
Ну не знаю не знаю...надо ждать выхода, и первых обзоров.
Tayfo — 11.10.2018 в 11:46
Серебряный охотник за трофеями

Я про нее уже успел подзабыть, спасибо что напомнили. Интересный
проект.
Mega4uvak — 11.10.2018 в 15:52
Деревянный охотник за трофеями
Все круто, я то же жду с нетерпением выхода игры. Но вот повязка на
глазу енота меня раздражает. Воспринимаю это как стеб над любимым
MGS.
Darth_Alex — 12.10.2018 в 19:38
Серебряный охотник за трофеями

Конкретно этот образ разработчики выбрали для трейлеров, обложек и
промо-материалов.
При создании персонажа можно будет поиграться с внешностью протагониста. Плюс, как я понял, можно будет не только оружие создавать, но и новое снаряжение и, возможно, аксессуары, вроде той же повязки на глаз.
При создании персонажа можно будет поиграться с внешностью протагониста. Плюс, как я понял, можно будет не только оружие создавать, но и новое снаряжение и, возможно, аксессуары, вроде той же повязки на глаз.
RoboCat — 12.10.2018 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
Забавный зверёк, а по игре пока сложно что-то сказать...