Beyond Good and Evil 2
Новый трейлер Beyond Good & Evil 2 показывает бои с посохом и корабельные манёвры
Varyag_Ericsson
126
Команда разработчиков Beyond Good & Evil 2, работающая под предводительством Мишеля Анселя, поделилась новым видеороликом с фрагментами игрового процесса из грядущего проекта, амбиции которого стремятся к бесконечности, пробив буром небеса. Трейлер показывает нам как игроки смогут исследовать мир, используя реактивный ранец и космический корабль, собираться вместе с сетевыми товарищами и формировать звено, и сражаться с противниками в рукопашных схватках.

Разумеется, всё видео в ролике проходит под маркировкой «в процессе разработки», поэтому не следует воспринимать увиденное как часть финального продукта. Особенно учитывая бесконечные амбиции команды Мишеля Анселя, и железные ограничения систем текущего поколения.

 Реклама
35 комментариев, 7 026 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
S1ne_Cura — 04.05.2018 в 18:27
Металлический охотник за трофеями
40
надо просто не забыть что игру делают юбисофт, современые юбисофт ( это настораживает крч)
aPPelSiN — 04.05.2018 в 19:21
Пластмассовый охотник за трофеями
27
Понять не могу, чего так много народу хаят юбисофт? Вполне очень даже годные игры они делают,ну экспериментируют временами, что в этом плохого? Вот я например очень жду от них свежего Сплинтер Сэлла, думаю это будет однозначно хит. А что касается данного ролика, ну ведь шикарно выглядит,разве я не прав?
morph — 04.05.2018 в 19:28
Сказочный охотник за трофеями
3
aPPelSiN, ответ прост: ты играешь в игру или в картинку?
eFEDRin — 04.05.2018 в 19:54
Злой дядька
32
Цитата Сообщение от aPPelSiN
Понять не могу, чего так много народу хаят юбисофт?
Лично я их ненавижу за уничтожение лучшей серии пошаговых стратегий Герои Меча и Магии.
Цитата Сообщение от aPPelSiN
Вполне очень даже годные игры они делают
В лучшем случае середняки
Цитата Сообщение от aPPelSiN
ну экспериментируют временами
Чувак, ты из параллельной вселенной прилетел? Какие эксперименты? Эта контора, наоборот, известна своими конвеерами.
S1ne_Cura — 04.05.2018 в 20:09
Металлический охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от aPPelSiN
чего так много народу хаят юбисофт?
за то что они пеерстали развиваться, а только штампуют саморазвлекалки в открытом мире ( вот открытые миры, это да.. хоть над чем то они стараються)
Цитата Сообщение от aPPelSiN
Вполне очень даже годные игры,экспериментируют временами
мммммммммм нет... средняки, в которые только от нечего делать играешь пока большой проект не выйдет
а эксперимент, ну наверно for honor и то запороли его пиртупиром и дисбалансом

Цитата Сообщение от aPPelSiN
ведь шикарно выглядит
ага.. как и вач дог 1..и сидж в свое время. вспомни что было с юнити. даже асасина оригинса понерфили в графе патчами ... графоний
толку от графона когда делать нечего в игре

юбисофты заняли свою нишу, и не вылезут с нее..а зачем? деньги идут и ладно
Swordin — 04.05.2018 в 20:46
Консольщик
4
Цитата Сообщение от S1ne_Cura
юбисофты заняли свою нишу, и не вылезут с нее..а зачем? деньги идут и ладно
Ты намекаешь, что платящие им говноеды?
S1ne_Cura — 04.05.2018 в 21:04
Металлический охотник за трофеями
0
Swordin, ну, если ты считаешь их говноедами...
Swordin — 04.05.2018 в 21:50
Консольщик
4
Цитата Сообщение от S1ne_Cura
Swordin, ну, если ты считаешь их говноедами...
Так у меня там вопрос, а не утверждение.

А задал я его, исходя из того, что с одной стороны у Юбиков игры не торт (по твоим рассуждениям), но при этом они продаются, что разрабам вроде бы и задом шевелить не надо. Вот и получается, что за средненький продукт люди платят и обмазываются. Странно как-то.
Денег что ли девать некуда им.
S1ne_Cura — 04.05.2018 в 22:26
Металлический охотник за трофеями
10
Swordin,

Цитата Сообщение от Swordin
Странно как-то.
не страннее того что и другое медиа делают качеством не ахти свои проекты, а порою думаешь "а кто вообще смотрит трапов?"... но даже на это находится свой потребитель. назовешь их тоже говноедами считая что ты прав?
так же и юбисофт, он нашел своего потребителя и кормит его. бизнес он такой бизнес.
а говноедство, ну это ты уже сам в меру своей испорченности называешь так потребителя того или иного продукта. добро и зло понятия относительные
ContrWF — 04.05.2018 в 23:13
Бронзовый охотник за трофеями
4
Цитата Сообщение от Swordin
А задал я его, исходя из того, что с одной стороны у Юбиков игры не торт (по твоим рассуждениям), но при этом они продаются, что разрабам вроде бы и задом шевелить не надо.
Battlefront 2 от EA хейтили вовсю, а одних только физ. копий на данный момент продано 5.5 млн
Swordin — 05.05.2018 в 08:39
Консольщик
10
Цитата Сообщение от S1ne_Cura
не страннее того что и другое медиа делают качеством не ахти свои проекты, а порою думаешь "а кто вообще смотрит трапов?"... но даже на это находится свой потребитель. назовешь их тоже говноедами считая что ты прав?
"Находится свой потребитель" и "продаётся миллионными тиражами" не совсем одно и то же. Чтобы конвейер жил, его игры должны хорошо продаваться, а значит нравится множеству людей. А раз нравится множеству людей, то у нас тут два варианта, либо игры, на самом деле, хорошие, либо большинство людей ненормальные, раз покупают из года в год посредственные игры. Я всё-таки склоняюсь к первому варианту. Ты, учитывая заявление, что Юбисофт производит средняки, склонен ко второму.
Вот и вся задача. Не думал, что будет так сложно, что ты каких-то трапов прилепил.




Цитата Сообщение от S1ne_Cura
а говноедство, ну это ты уже сам в меру своей испорченности называешь так потребителя того или иного продукта.
Ещё раз, я не утверждал, а спрашивал. В первом посте знак вопроса стоит в конце предложения.


Цитата Сообщение от S1ne_Cura
бизнес он такой бизнес.
Бизнес строится на спросе. Спрос рождает предложение. Спрос на игры Юбисофт есть, раз их серии живут годами.


Цитата Сообщение от ContrWF
Battlefront 2 от EA хейтили вовсю, а одних только физ. копий на данный момент продано 5.5 млн
Так сама игра нравится людям. Хейтили из-за модели подачи игры, лутбоксов и т.д.
S1ne_Cura — 05.05.2018 в 11:20
Металлический охотник за трофеями
0
Swordin,

Цитата Сообщение от Swordin
А раз нравится множеству людей, то у нас тут два варианта, либо игры, на самом деле, хорошие, либо большинство людей ненормальные, раз покупают из года в год посредственные игры.
тут надо учитывать социально экономические и позрастные показатели
дарью донцову вот тоже покупают, и книг (хах книг) она сколько написала, конвеер???? хм.. а может потребители тупые если не читают Конана Дойла???
а может им просто нравится то что они едят.. (пример с трапами был выше)
Цитата Сообщение от Swordin
Ещё раз, я не утверждал, а спрашивал. В первом посте знак вопроса стоит в конце предложения
я их назвал бы по другому... но говноедами назвал их ВЫ
Цитата Сообщение от Swordin
Бизнес строится на спросе. Спрос рождает предложение. Спрос на игры Юбисофт есть, раз их серии живут годами
ну, так про любой продукт можно сказать, не только про игры юбисофт
Gustavus — 06.05.2018 в 22:32
Press Team
0
Цитата Сообщение от S1ne_Cura
дарью донцову вот тоже покупают
А её много покупают?
В десятки раз меньше, чем Конана Дойля. Россией мир не исчерпывается, к счастью.
ContrWF — 05.05.2018 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями
3
Цитата Сообщение от Swordin
Хейтили из-за модели подачи игры, лутбоксов и т.д.
Буду хейтить, но игру куплю? Что-то не сходится.
Цитата Сообщение от Swordin
Так сама игра нравится людям.
Не факт. Саму игру они опробовали уже после покупки. А сама покупка могла совершаться по разным причинам: трейлеры, громкое имя, впечатления от предыдущей игры серии, друзья посоветовали, любимый жанр и т. д. И да, если игра популярна, не значит, что она хорошая
Swordin — 06.05.2018 в 23:15
Консольщик
0
Цитата Сообщение от S1ne_Cura
дарью донцову вот тоже покупают, и книг (хах книг) она сколько написала, конвеер????
А много ли её покупают? И дорого ли оно стоит в производстве? Ты не забывай, что игры Юбиков делают огромное число людей. У них титры по полчаса идут. Соответственно вложения колоссальные. Их нужно отбивать и ещё сверху заработать. Середняки это сделать не смогут, не говоря о проходняках и хуже.

Но даже если абстрагироваться от сумм и затрат, то Донцова в своём сегменте, то бишь бульварного чтива, вполне себе может быть и шедевром. Я, к сожалению, не любитель этого направления. Тут, уж извини, твоим познаниями не могу ничего противопоставить.

Цитата Сообщение от S1ne_Cura
я их назвал бы по другому... но говноедами назвал их ВЫ
Я не назвал, а предположил, ибо там не было утверждения. Ну ок, пусть будут "люди с плохим вкусом".


Цитата Сообщение от S1ne_Cura
ну, так про любой продукт можно сказать, не только про игры юбисофт
Про любой так сказать нельзя, ибо серии прекращаются, студии закрываются и т.п.

Игра может быть классной, но не иметь должного маркетинга и провалится в продажах. В результате не получить продолжения, ибо бизнес: мало купило.

Цитата Сообщение от ContrWF
Буду хейтить, но игру куплю? Что-то не сходится.
Ну, во-первых, почему нет? Если хейтят не саму игру, а маркетинговый подход.
А во-вторых,

Цитата Сообщение от ContrWF
сама покупка могла совершаться по разным причинам: трейлеры, громкое имя, впечатления от предыдущей игры серии, друзья посоветовали, любимый жанр и т. д
Вот это всё. Есть кредит доверия от пред. части. К примеру, многим ли надо следить за такими играми, как Ласт оф ас, РДР, ГТА ?
Нет, многие шат ап и тейк май мани.
Но вот стоит только выпустить этим студиям что-то не айс и кредит доверия уменьшится и след. часть уже сложнее станет продавать, во всяком случае на старте, где самые важные продажи.


Цитата Сообщение от ContrWF
И да, если игра популярна, не значит, что она хорошая
Не надо всех людей держать за идиотов, которые покупают фигню. Большинству деньги с неба не падают на голову, чтоб их тратить на сомнительные проекты. Такие длительные серии Юбиков, как АС и ФарКрай живут так долго лишь потому, что многим они нравятся.
И если бы игры были плохими, то они бы давно загнулись. К примеру, у ФарКрая была такая возможность после не очень удачной 2-й части. Но 3-я всё исправила. В результате имеем уже 5-ю часть.
А вот Принцу не повезло. Перезапуск 2008г зашёл не всем, а Забытые Пески вообще прохладно восприняли. В результате неизвестно, а будет ли продолжение когда-либо.
S1ne_Cura — 07.05.2018 в 17:22
Металлический охотник за трофеями
0
Swordin,

Цитата Сообщение от Swordin
А много ли её покупают?
я тебе про другое рассказывал, а ты в коммерцию ушел
eFEDRin — 04.05.2018 в 19:51
Злой дядька
0
Единственная игра от убисофт, которая мне нужна.
Swordin — 04.05.2018 в 20:00
Консольщик
41
Буду краток.
Юбисофт люблю. Эту игру жду.
Citizen2030 — 04.05.2018 в 20:46
Начинающий охотник за трофеями
4
Не все игры от Юбисофт мне зашли, но первая beyond good and evil одна из моих любимых. Очень хочется, чтобы со второй у них всё получилось.
apollo90 — 04.05.2018 в 21:42
Металлический охотник за трофеями
0
Ух, ты! Игра всё же оказалась реальной и её делают) Это уже не просто крутой трейлер, а какой-никакой геймплей. Ну тогда точно ждём!
S1ne_Cura — 04.05.2018 в 22:31
Металлический охотник за трофеями
4
apollo90, помнится такой же "геймплей" и на андромеду показывали... просто жди игру и не завышай ожидания
ADO — 05.05.2018 в 01:25
Металлический охотник за трофеями
4
Цитата Сообщение от S1ne_Cura
apollo90, помнится такой же "геймплей" и на андромеду показывали... просто жди игру и не завышай ожидания
Что то я не вижу Андромеды в твоем профиле, по рецензиям проходил, или по ютьюбу ? Андромеда более чем достойная игра -это тебе скажут те кто потратил на нее много времени и на самом высоком уровне сложности, а поливать грязью за глаза не велика заслуга. Ну и геймплея здесь нет никакого- это просто технодемка.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:17 ----------

Мишель Ансель он конечно сказочник, но он делает игру своей да и пожалуй моей мечты и я могу пожелать лишь успехов ему.
Не надо забывать что он отец Beyond Good & Evil и я думаю что он сделает не хуже. Мне уже достаточно тех харизматичных персонажей , которых мельком показали в трейлерах. Интересно же узнать что за история ждет нас впереди. Главное что бы Юбисофт выделила побольше времени и средств на разработку. Было бы неплохо увидеть сей не сомневабсь шедевр на новом железе PS5 года через три.
S1ne_Cura — 05.05.2018 в 01:58
Металлический охотник за трофеями
0
ADO,

Цитата Сообщение от ADO
Андромеды в твоем профиле
есть такая вещь как пк...не слышал?

Цитата Сообщение от ADO
Андромеда более чем достойная игра -это тебе скажут те кто потратил на нее много времени и на самом высоком уровне сложности
мне таких жалко людей, столько времени потратили

Цитата Сообщение от ADO
и я думаю что он сделает не хуже
и сибирь 3 тоже думали, и фейбл 3 тоже думали, и лоубрейкер тоже думали... один габен молодец, он не думает выпускать халфу3
ADO — 05.05.2018 в 02:04
Металлический охотник за трофеями
4
Цитата Сообщение от S1ne_Cura
ADO,


есть такая вещь как пк...не слышал?


мне таких жалко людей, столько времени потратили


и сибирь 3 тоже думали, и фейбл 3 тоже думали, и лоубрейкер тоже думали... один габен молодец, он не думает выпускать халфу3
PC (Steam ) в твоем профиле нет ( да и ресурс о консольных играх или я чего то не понимаю ), я не телепат, так понимаю торент эдишен был опробован. Насчет Сибири не скажу, а Фейбел 3 в свое время был пройден и произвел сильное впечатление.
S1ne_Cura — 05.05.2018 в 02:16
Металлический охотник за трофеями
0
ADO,

Цитата Сообщение от ADO
PC (Steam )
ну андромеда вообще-то в Origin...не?
Цитата Сообщение от ADO
в твоем профиле нет
ну может мне еще уплей написать, гог, близзард, порнолаб, банковскую карту, паспорт написать в профиле...не?
пристань к тем кто профиль скрывает, или вообще не пишет акк платформ
Цитата Сообщение от ADO
да и ресурс о консольных играх или я чего то не понимаю
скорее что-то непонимаешь
Цитата Сообщение от ADO
торент эдишен был опробован
Origin Access
вау, ты сегодня столько узнал
ADO — 05.05.2018 в 03:11
Металлический охотник за трофеями
4
Цитата Сообщение от S1ne_Cura
ADO,


ну андромеда вообще-то в Origin...не?

ну может мне еще уплей написать, гог, близзард, порнолаб, банковскую карту, паспорт написать в профиле...не?
пристань к тем кто профиль скрывает, или вообще не пишет акк платформ

скорее что-то непонимаешь

Origin Access
вау, ты сегодня столько узнал
Раньше на сайте в профиле можно было указывать Steam ID при наличии такого, сейчас помимо PSN ID , XBOX ID можно указать Nintendo ID. С тобой все ясно-ты малолетнее хамло или взрослый троль. На порнолабе тебе самое место.
S1ne_Cura — 05.05.2018 в 11:22
Металлический охотник за трофеями
0
ADO,


Цитата Сообщение от ADO
С тобой все ясно-ты малолетнее хамло или взрослый троль. На порнолабе тебе самое место.
когда закончились аргументы, то покажи какой ты "интеллектуальный"-школоло, просто перейди на личность


БРАВОООООООО!!!!!!!!!!!!!!
BigDogRule — 05.05.2018 в 10:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
ADO, охренеть, второй человек на моей памяти, кто тоже нормально относится к андромеде.
Да, у неё есть косяки, особенно жалко что вырезали Кварианцев, часть планет и свободные полёты на корабле.
Но в целом - игра вполне хороша, слабее 2 части, но лучше первой и, в принципе, на уровне 3. Я получил кучу удовольствия и 100+ часов наиграл.
ADO — 05.05.2018 в 10:22
Металлический охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от BigDogRule
ADO, охренеть, второй человек на моей памяти, кто тоже нормально относится к андромеде.
Да, у неё есть косяки, особенно жалко что вырезали Кварианцев, часть планет и свободные полёты на корабле.
Но в целом - игра вполне хороша, слабее 2 части, но лучше первой и, в принципе, на уровне 3. Я получил кучу удовольствия и 100+ часов наиграл.
Если бы не общественное мнение балаболов ютьюб проходителей, -были бы DLC и Кварианцы.
S1ne_Cura — 05.05.2018 в 11:35
Металлический охотник за трофеями
0
ADO,
Цитата Сообщение от ADO
Андромеда более чем достойная игра -это тебе скажут те кто потратил на нее много времени и на самом высоком уровне сложности
Цитата Сообщение от ADO
Если бы не общественное мнение балаболов ютьюб проходителей, -были бы DLC
ух, какие они плохие, миллионы людей не прошли ее на харде и поэтому не поняли игру, да и население молодое затраллило ее... ух, только мы "элита" поняли игру, прочувствовали ее, а все почему????? да потому что мы играли на харде.... over9000 часов.. тоха был прав...интернет токсичен... ничего вы не понимаете в играх
10из10, неееее, N7 из 5..... YEAAAAAAHH!!!!!!!!!

 
сарказм


Gilaruil — 04.05.2018 в 23:50
Охотник за постельными сценами
10
Первая часть была без преувеличения шедевром, до сих пор её помню, а пару лет назад ещё переиграл на пс3. Но вот за вторую часть боязно, мягко говоря, со всеми этими наворотами. Первая была душевная, уютная, что ли.
trostnikovyj — 05.05.2018 в 05:43
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Мне нравится юбисофт и нравятся их игры. Игру жду и играть буду!
AlexIvanovRus — 05.05.2018 в 08:46
Металлический охотник за трофеями
0
Надеюсь не придётся собирать 294 сундука для бронзы...
Shinno — 05.05.2018 в 10:46
Металлический охотник за трофеями
0
Этот французский акцент.))
Kurobe — 07.05.2018 в 05:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
Не играл ни в одну из предыдущих, не особо увлечен космической темой, но посмотрев трейлеры этой игры решил для себя что я в неё обязательно поиграю. Не факт что на старте, но тем не менее.