Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.88
Сложно
(59 голосов)
100+
часов
(61 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
8.46
Очень сложно
(24 голоса)
25+
часов
(25 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Первое дополнение Туннель ужаса: Сложность 1/10, время 2-3 часа. Никакой сложности, достижения элементарные. Необходимо завершить по разу все пещеры попутно собирая предметы коллекционирования. Лично пробегал первые 3 миссии первого акта для забега в туннели.
Второй и третий аддон показались сложнее основной игры, ну и разумеется сложнее первого дополнения. Второй пожалуй по мне сложнее третьего. Миссии длиннее, локации шире, особенно первая. В третьей они более уже, коридорнее. Опять же, слаженная командная работа и правильные билды залог успеха.
Перенос трофеев работает и в обратную сторону… то есть PS4>PS5, или PS5>PS4 не важно.
К слову о комментарии ниже. Пройти можно и без глитча. Лично пройдено так и не раз. В игре проведено 150 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
P.S. А где твоя супер команда то? Как то не наблюдаю в списках получивших платину на стратеге) Уверен, что свои трофеи они получили, только на пк и с гранатами.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
На ноябрь 2021 работает глич с дублированием предметов атаки. Если повезёт, сможете найти ребят, играющих с пк и использующих данный глич ещё и с макросом, то сможете пройти на сложности кошмар. Любым иным способом, на данный момент, игру пройти практически НЕВОЗМОЖНО! Кто утверждает, что прошёл иначе - звездит, либо провёл уже в игре более 200-300 часов с одной командой от начала и до конца, так как любой лишний поднятый на уровне шум - и вы если не трупы, то уже минимум без хп.
В игре абсолютный дисбаланс. Зомби спавнятся кучами и из неоткуда. Часто на вас могут выйти по 5-6 верзил/вонючек одновременно! Плевуньи стреляют в вас со 100% точностью даже если вы на скоростном билде пролетаете в 10 метрах от них. Чекпоинты в актах расположены через 4-5 миссий.
Кое как в некоторых миссиях спасает сет на скорость, но разработчики сообщили, что планируют этот момент пофиксить в ближайших обновах.
Возможно, со временем, разработчики сделают баланс на кошмаре и его будет проходить любой желающий, ну а пока имеем то, что имеем.
Сейчас конечно кошмар не такой страшный как казался на старте игры.
В игре остались только задроты и в большинстве случаев рандомами будут попадаться фанаты игры, которые любую телегу за уши протащат. Все акты пробежал с разными людьми, в разных патях. Где-то был телегой, где-то с войсом нормально играли. Какие-то миссии закрыли без глитчей, какие-то с глитчами. В целом конечно сейчас 2х людей с метой на бег+бесконечный слот атаки хватит чтобы любую миссию пройти меньше чем за 10 минут, оставшиеся 2 слота могут сразу помереть и ждать safe room
3\10 - сейчас, с учетом глитча на бесконечные гранаты
9\10 - если проходить используя только игровые механики с тем респом мобов, что творится сейчас.
7\10 - если проходить используя только игровые механики (если разрабы починят е*анутый респ мобов)
ps: вообще впечатления от игры хорошие но сильно разнятся по уровню сложности:
-рекрут - пресно, скучно и уныло
-ветеран - тот уровень где игра раскрывается на 100%. Кайфанул именно тут. И с билдами поэксперементировать можно и сложность в меру интересная
-кошмар - баги\лаги\глитчи\дизбаланс и т.д. В том виде, что есть сейчас играть не приятно.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Таки вот, играть в соло просто, не то что бы невозможно, но это будет по типу проходить вульфик и евил визин одновременно по оба геймпада на макс. сложности, я думаю тут твёрдые 9.9 баллов заслуживает как никак, почему не фулл 10, ну всё таки боты иногда полезную тему делают по типу отстрела и выдачи патронов, и всё же - боты. Насчёт комьюнити, пк бояре вас на *** крутили, серьёзно, адекватные люди инвалидам консольщикам в такой динамичной и рандомной игре помогать не станут если вы их конечно не вынудили или вежливо (бога ради) попросили, вы можете себя поставить на их место, мол придёшь с работы, хочешь порубить зомбей там, а тут чипжык пишет мол помоги пройти на глитчах с гранатой или заспидрань в соляного, а я постою, ну разве не эгоистичный бред??? Поэтому среди большинства выключен кроссплей и крайне негативно относятся к консольщикам. Кстати о глитчах, это счастье по типу бесконечных гранат, бесконечных медяков(пофикшено) будет не долгим, конечно с выходом новых патчей будут появляться новые костыли, если вообще будут, но их пофиксят, вопрос в том что, в удачное ли время вы попадёте дабы их юзать, и вообще правильно ли это? Юзать эту тему дабы выбить плашку? Ответ спорный, на данный момент 26.11.2021 с патчем 18.11.2021 игру стоит проходить с глитчами(речь про сложность Кошмар и хотя бы с одним пк боярином, ибо крайне сомневаюсь шо пачка консольщиков смогут пройти дальше 1-2 Акта, ибо в связи с динамикой прохождения и просто еб***тым рандомом (к которому у меня глубокое увОжение, ибо разрабы не дали соврать, и считай каждое прохождение уникально) игра просто будет выглядеть как гора Эверест, а вы человек страдающей астмой.
Честно скажу, шо сам глитчей не юзал ибо что? Правильно, пинг не позволял, ибо пинг в этой игре реально решает, т.к я живу в центре Сибири(нет не Новосиб, а жОпск), пинг стабильно 120-180, бывает скакнёт до 80, но это лишь мимолётная радость, до выхода патча 18.11.2021 были идеально, без фризов и дропа фпс и лагов. Вышел патч - пошло поехало. Выхожу из убежища и сразу игра встаёт на пару секунд, а за эти пару секунд что может случиться? Правильно - вам дадут по е**лу. Особенно обидно, когда вы хотите проспидранить, и этот косяк просто руинит вам всё, нервы , попытки, отношения сопартийцев. Я крайне надеюсь что будет возможность создания локального сервера в будущем, иначе тем, кто не живёт в Европе будет ойй как больно.
Сам я игру прошёл по большей части с рандомами и в соло(без рофлов, мне людей не находило и пару уровней я взял в соляного проспидранив всё), лишь 15-20% бегал со знакомыми/друзьями и хочу им сказать душевное спасибо за помощь, и не стану лгать мол я на своих плечах закэрил там всю катку, шиш там, закэрили игру пк бояре с макросами под беск. гранаты и скилловые трудяге на билде спринтера, будь пинг о'кей я б тоже помогал во всю мощь, но стал ограничен этой ошибкой разрабов.
В целом игра мне очень сильно зашла, именно такого я и ждал в замену старой доброй лефты( а мб я просто мазохист), ждём патчей, обнов и больше контента <3
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Если вы соло игрок лучше забейте и сыграйте во что-то другое, игра только для коопа желательно иметь полный стак из 4-х человек.
Очень помогли с прохождением два парня с 600 и 200 часами в игре, без них мне и моему другу пришлось бы тяжко. Постоянные правки баланса требуют от вас досканального изучения уровня, поведения противников и иметь хорошие колоды. Чтобы иметь хорошую колоду надо играть, причем играть много, за один уровень вы получаете 30-80 очков снабжения, а одна карта стоит 50-150 очков.
Как итог, игра не для посиделок под пиво, музыку и шумные крики - четкая слаженная работа, понимание кто и что делает в каждой ситуации. Очень помогают видео многочисленные о стратегиях прохождения, билдах и лайфхаках, правда они в основном англоговорящие, русскоязычный сегмент по б4б не изучал.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+
Найтмар без сыгранной команды можете даже не рассматривать.
Но если вы имеете в своем распоряжении 3ех таких же смельчаков как и вы - смотрите гайды, изучайте тактики, придумывайте свои. Фармите все карты.
В вашей команде всегда должен быть человек на Доке с картами на доп жизни с аптечек, на бонус к здоровью и пр.
Также обязательно колода на гранаты, колода на уязвимые точки.
В общем терпения и удачи!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сейчас с балансом получше, чем на релизе.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
100+
Закрыли на данный момент все лазейки, глитчи, места где можно пересидеть, гоуст дек и т.д.
Вроде бы люди пишут что игру выровняли и теперь хоть как то играть возможно, но всё так же в любой момент на кошмаре у Вас за спиной может заспавниться жирный урод и взорваться и вся команда мертва) Личный вывод, проще играть с ботами чем с рандомами, они просто как слон в посудной лавке, количество волн что запускается просто неимоверное, вообще не понимаю зачем вы играете на этой сложности, если скила пока явно нет.
Игруха просто пушка! Как купил не смог оторваться от данной игры) когда покупал даже не посмотрел что на стратеге у неё сложность 9 из 10.рандом просто зашкаливает,задница горела адски больше не из за игры как от рандомов которые играть толком не умеют или заходят что бы убить команду и выйти.. конечно мало приятного когда по 5-7 мини боссов сразу нападает но все же. Проходил все акты чисто с рандомами,больше всего дал жару уровень Т-5 в 3 акте,повезло что попались рукастые люди) не знаю как остальным но мне очень понравилась игра,сложно очень но и интересная как l4d.
Спасибо другу за помощь с режимом рой,ибо онлайн в нем мертвый..
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Оценка игры: 7 / 10
Сложность: 9 / 10 (на 2022 год до патчей)
Время: 100+
Back 4 Blood это игра от создателей популярного Counter-Strike: Source, знаменитой Left 4 Dead 1-2 и непонятой Evolve. От старой команды осталась два с половиной разработчика, поэтому Back 4 Blood сильно отличается от Left 4 Dead.
На старте игра была просто куском какашки и играть в неё было просто не возможно. На данные момент уже вышло много исправлений и игра стала более-менее нормальной.
Оружие и стрельба. Сделать прицельный выстрел в слабое место с геймпада из снайпы Баррета (Феникс) это без шансов. Часть оружие имеет маленькую обойму и таким оружие не хочется пользоваться вообще. ПП Вектор / UMP45 и винтовки АК47 / M16 имеет стандартную обойму на 20 патронов. На 20 патронов! Такая обойма на десятки обычных и жирных мобов! Постоянная перезарядка оружия очень раздражает! Не факт, что получится найти увеличенную обойму на уровне. Половина патронов просто уходит мимо цели, а если окружили зомби, то начинается тупая беспорядочная стрельба. Зато игра может любезно сгенерировать, к черту не нужный, x4 прицел на дробовике или пулемете. Игре не хватает механики скоростной перезарядки оружия и основную обойму надо делать минимум на 25-30 патронов. Нормально играть у меня получается с дробовиками, пулемётами и карабином M4. Опять же, в пример ставлю World War Z, где сбалансированные размеры обоймы на толпы врагов.
Сложность платины. Первый раз сначала надо изучить игру и пробежать все уровни на легкой или нормальной сложности. Обязательно надо собрать все карты-перки для составление колоды-билдов и найти все все собирашки.
Версия игры 1.11. Авторский билд с подробным описанием карт для игру с ботами на сложности «кошмар» или ниже. Игрок использует огнестрельное оружие. Боты очень живучие, метко стреляют, лечат игрока, отмечают врагов и всегда делятся патронами. Большую часть убийств будут делать именно боты. Задача игрока это помогать ботам убивать особых мутантов и боссов: Огр, Ведьма и Разрушитель. Данный билд был использован уже много раза для полного прохождения игры с ботами на сложности «кошмар» с целью получения костюмов «ЗОБР».
Ищите русскоговорящих ПК-тащеров на дискорд-сервере Back 4 Blood RU. Эти шустрые ребята-клавамыш помогут пройти сложность «Кошмар».
Сложность DLC: 9 / 10
Время DLC: 50+
Все DLC карты и трофеи может расшарить хост! Если у кого из игроков куплено и установлено это DLC и он хост игры, то и для вас оно будет доступно для прохождения с трофеями!
DLC 1 «Туннели ужаса» это дополнительные семь уровней заполненных соплями и кишками. Вход в эти туннели могут случайно появится в сюжетных картах. В туннелей можно найти редкое оружие в белых ящиках и вынести три тотема-черепа, которые обеспечиваю вас премиум-валютой для покупки редких срезанных карт и шкурок для персонажей и оружия. Рандомные игроки любят нырять в туннели с целью пропустить сложной уровень на высокой сложности и найти редкое оружие. В этом DLC тоже есть собирашки.
DLC 2 «Дети червя» это новый сюжетный акт 5 и новый чистильщик «Пророк». В целом, на обычной сложности играть интересно, а вот играть на сложности «никакой надежды» не понравилась. Смотрите подсказку для трофея
DLC 3 «Река крови» это последние сюжетное дополнение добавляет акт 6 и нового чистильщика. После прошлого послевкусия, не было желание и настроения снова тратить время на сложность «никакой надежды»
Ищите русскоговорящих ПК-тащеров на дискорд-сервере Back 4 Blood RU. Эти шустрые ребята-клавамыш помогут пройти сложность «Никакой надежды».
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Остальное на изи !
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Я видимо тебе запрошлую запись ответил ко моменту выхода дети червя наигранно было 500+ часов и сложность никакой надежды уже не составляла трудностей ! Заруинить могли толко живые игроки а с ботами на изи все проходилось
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Отмечу, что игрок Kilroichik умеет играть в эту игру, но не учитывает многожёнство случайных факторов от игры.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложно , но можно пройти.
Время: 50+
Ребятам, которые первые получили платину до патчей было очень худо.
Платина выбита полностью с ботами, кроме пару трофеев для которых нужны люди.
Тут какие-то гранаты есть бесконечные , я так и не понял как и зачем, пройдено без них.
Уровни «Звук грома» и «Т-5» на кошмаре порвали меня на части.
Всем удачи.
UPD .
DLC - это лютый кошмар. Проходил так же с ботами , молился и полз от миссии к миссии. Ребята , которые выбили меня поймут. Карты помех могут так сильно поднасрать , что придется обнулять ран , как было у меня и начинать заново. Например , в миссии 5-6 у меня был постоянный вызов усиленной орды огненных и взрывных одержимых + росомахи и кидатели банок + кислотные жирные с толбоями усиленными. Без свечки поставленной в церкви не пройти.
Очень советую , если есть вариант прыгать в улей - прыгайте, скипнете миссию быстрее.
Сложность: 9/10
Время: 15+.