Обзор ATOM RPG

В сентябре на Nintendo Switch вышла игра ATOM RPG,
разработанная интернациональной командой разработчиков из нашего
региона — ATOM Team. На РС проект появился несколько лет назад и на
сегодняшний день уже обзавёлся сиквелом «Трудоград», который
также планируется к релизу на гибридной консоли Nintendo. Сегодня,
имея за спиной уже два прохождения игры в разном стиле, я могу
уверенно заявить: это одна из самых интересных и увлекательных
Fallout-подобных игр среди вышедших со времён Fallout 2 и
определённо одна из лучших инди-игр из нашего региона.
Начинается ATOM RPG с представления СССР в его альтернативном 1986 году, когда не только бабахнула ЧАЭС, а разразилась настоящая ядерная война между сверхдержавами. «Весь мир в труху!», — как грозился когда-то один известный прапор. Так и получилось, ядерные щиты не устояли, и пыль осела по всей территории страны, превратив её в Пустошь. Люди, впрочем, вымирать не собирались, и выжившие начали сбиваться в группы — где-то рождались банды беспредельщиков, там и сям появлялись поселения различного масштаба, со своим правительством. Где-то власть держали военные, где-то жизнь «крышевали» более-менее адекватные бандиты, в иных местах правили торговцы или вовсе мутанты.
Флора и фауна тоже не остались прежними. Мутировали растения, крысы, осы, пауки, волки и другие существа. Не только же людям отращивать хвосты, обретать способность нести яйца, шевелить щупальцами вместо пальцев и пускать зелёные ядовитые слюни! Организация «АТОМ» в мире игры — тайная правительственная структура, находящаяся в тени все последние 19 лет, прошедшие с войны. На дворе 2005 год, мы играем Кадетом «АТОМ», которому поручено следующее задание: отыскать пропавшую экспедицию, попутно разведав обстановку в окрестностях. Нам выдают оружие, базовую провизию и координаты поселений, с которых лучше начать поиски, а также контакт «информатора». После чего как в том анекдоте: «Ствол выдали — и крутись, как можешь».
Первые часы игры ты задаёшься вопросом: «Why we are here? Just to suffer?», а потом или выключаешь её, или смиряешься с виртуальным фактом: СССР — дело сложное, и жизнь вовсе не малина, особенно если отгремела ядерная война, заключённые разбежались, а военные кучкуются на небольших территориях, формируя укрепления. Бесплатных квартир и денег хоть отбавляй, да только первые не нужны, а вторые обесценены.
Игрок оказывается наедине с Пустошами, а вскоре — ещё и практически голым. Потому что в самом начале приключения кадета неминуемо ждёт встреча с группой деревенских бандюганов. Интересно, что победить их можно, но задача сия настолько сложна и опирается исключительно на удачу, подкрепляемую десятками сохранений-загрузок, что за это же время в нормальном прохождении можно экипировать бойца не хуже, да ещё и уровни прокачать. Методом проб и ошибок выяснилось, что начинать игру при условии «много лет не играл в Fallout 1-2» следует максимум на нормальной сложности, а лучше на лёгкой. Это поможет освоиться с механиками, понять, как работают те или иные виды оружия, разобраться с влиянием особенностей и характеристик на практике. Что, как известно, не всегда очевидно из их описания.

Распределение очков характеристик и навыков производится кнопками «-» и «+», которые заменяют стандартные «options» и «start». Это может показаться не самым очевидным, но весьма логичным решением.
От выбранной сложности в ATOM RPG зависит не только суровость Пустошей и её обитателей в боях с игроком, но и стиль игры. Если хочется хардкора, то следует выбирать высокую сложность, но на ней категорически не следует разбрасываться ресурсами и упускать возможности, вроде незаметного убийства какого-нибудь странного лесника ради его ВСС «Винторез» — если собственного скилла не хватит и нет желания вкачивать автоматическое оружие, этот ствол всё равно будет очень полезным ввиду его дороговизны. Мораль, этика и прочие рыцарские наклонности — это не про поход кадета «АТОМ» на высокой сложности, отнюдь. Здесь добродушные борцы за всё светлое вряд ли долго протянут.
Течение игры идёт в реальном времени, с рядом естественных потребностей и статусов персонажа. К счастью, среди них нет усталости или сна! Но присутствует голод, который легко утолить свеклой, тушёнкой, сгущёнкой, шашлыком, капустой, морковью, мясом и другими съедобными продуктами. Примечательно, что часть из них можно готовить на кострах, для этого нужно или найти такой на локации, или разбить лагерь на карте мира. Например, в котелке можно сварить мамалыгу, если в инвентаре есть кукуруза, подогреть консервированную тушёнку, заварить кофе или чай. Напитки ценны временным повышением характеристик (сила, выносливость), а еда — насыщением желудка.
Ряд напитков могут нанести вред. В магазинах можно приобрести алкоголь, его чрезмерное употребление обязательно приведёт к появлению негативной зависимости «алкоголизм», снять которую можно лишь в больничке за деньги. У кадетов-алкоголиков время от времени возникает похмелье, снижающее ряд характеристик. Употребление сильных медикаментов может развить наркотическую зависимость. Если много гулять по ядовитым зелёным растениям, видимым на локациях и на основной карте, герой надышится паров и отравится, а возле машин проходить следует с дополнительной осторожностью — металл радиоактивен.
Гуляя между локациями и общаясь с NPC, игроки будут узнавать больше деталей о мире ATOM RPG, а также смогут помогать нуждающимся. Или преступникам, тут уже как больше хочется. В подавляющем большинстве случаев игрок волен поступать с NPC на своё усмотрение. Атаковать можно кого угодно в любой момент, достаточно нажать кнопку «Y» и перейти в боевой режим, но стоит всегда быть готовым к последствиям — вся деревня или город тут же ополчится на кадета, если начать заварушку в открытую с неагрессивным персонажем. Поговорить можно со всеми встречными, разузнав о слухах и обстановке в окрестностях, а иногда получив предложение о работе. Нередко у одного квеста может быть несколько исходов, от которых зависит отношение работодателя и награда. В отдельных случаях можно переобуть берцы на лету и сыграть против своего нанимателя, поимев с этого выгоду. К примеру, в одном из квестов игрок получает возможность присоединиться к группе наёмников, которых в пылу боя можно перебить и собрать дюже ценный результат.
Сражения в ATOM RPG — классическая пошаговая тактика с разделением поля боя на квадраты. В начале игры можно выбрать в настройках режим отображения: свободный или изометрический. Во втором можно крутить камеру, но её углы будут фиксированы, что лично у меня вызвало дискомфорт уже спустя несколько сражений. Свободный понравился куда больше, позволяет лучше ориентироваться на местности. У кадета есть некоторое количество очков действий (ОД), определяемое как «5 + характеристика ловкости, разделённая на 2». Они определяют спектр доступных за ход действий в зависимости от имеющегося вооружения.
Всё оружие в игре имеет своё потребление очков действия. Начальные рукопашные атаки кулаками или первым кастетом «стоят» всего 2-3 ОД, это обычный и прицельный удар. Но чем лучше вооружение, будь оно рукопашным, огнестрельным или любым другим, тем больше ОД требуют проводимые с его помощью атаки. У автоматического пистолета М-712 на базе немецкого «Маузера» есть режим стрельбы очередью из четырёх патронов, он требует 6 ОД, тогда как обычный и прицельный выстрелы — 4-5 ОД соответственно. Перезарядка «скушает» 3 очка действия. Вот такая простейшая и интуитивная математика, на которой построены ходы не только игрока, но и NPC со всех сторон.
Какое оружие сможет использовать кадет и с каким успехом, зависит от его прокачки. Обилие навыков, очки развития которых получаются с каждым уровнем (их количество зависит от уровня интеллекта), позволяет сделать всесторонне развитого или узкоспециализированного, но чертовски эффективного бойца. Это решение лучше всего принять при создании кадета в начале игры, и формировать его перки. Так, выбрав особенность «Чёрный пояс», можно получить существенный прирост к рукопашным атакам и холодному оружию, но при этом существенно усложнить будущее взаимодействие персонажа с автоматическим и тяжёлым оружием. Есть вариант не выбирать перки вовсе, и тогда гибкость героя увеличится.
Помимо сражений и исследования в игре есть крафт — можно создавать оружие почти на все случаи жизни, от кастетов и перчаток до самопальных ружей и револьверов. Получаются они не столь крутыми и эффективными, как заводские, но всё равно упрощают жизнь в Пустошах. Для ремесленничества потребуются рецепты, их можно найти или купить, а также ингредиенты — металлолом, порох, провода, гвозди, прочее. Некоторые предметы позволяют временно улучшить показатели, поднять удачу, харизму, успех в ремесле, но они также часто и понижают другие характеристики и навыки. Например, выкурив папироску, можно добавить +8 к ремеслу на несколько внутриигровых минут, но понизить выносливость на 6 часов + потерять единицу здоровья. Выпив 6-8 бутылок алкоголя, можно повысить удачу и на рыбалке вытащить Золотую Рыбку, при этом заработав алкоголизм. Но последний легко и недорого вылечить, а Золотая Рыбка наградит +1 основной характеристикой перманентно. Что большая ценность в Пустошах, ведь характеристики не растут с уровнями.
Первое прохождение игры я сделал на лёгкой сложности, но остался недоволен стартовым выбором и пробежал по сюжету, не особо досконально изучая мир и полагаясь больше на соратников, которых можно заполучить в свою команду. Эти персонажи не всегда охотно присоединяются, некоторых приходится уламывать, в том числе проходя проверку характеристик удачи, харизмы, общения и других. Второй заход я сделал в режиме «Одинокий волк», то есть не принимая в команду никого из возможных NPC и наёмников, кроме упомянутого волкодава. Данное прохождение даже на нормальной сложности — сущий ад, если пытаться выполнить все квесты, связанные с устранением противников.
В частности, квестовая линия ОПГ «Смерть», куда игрок при желании может вступить, превращается в лотерею. Потому что противники всегда нападают в количестве 5-7 здоровых рыл, и игроку нужно либо основательно прокачаться, либо таки обратиться к помощи напарников, что приведёт к существенному понижению боевых способностей главного персонажа, если выбрана особенность «Одинокий волк». Ради которой сольное прохождение и затевается, собственно. В игре вообще довольно много сражений против обилия противников — десятки крыс и пауков, бандиты и охотники за рабами тоже всегда ходят четвёрками/шестёрками, волки бегают стаями и так далее. Поэтому, если решитесь идти в сольный бой, обязательно постарайтесь взять в команду собаку — наткнувшись на случайное событие с ней и хозяином, не спасайте последнего, но не дайте бандитам убить лохматого.
Здесь важно упомянуть одну фишку, которая неочевидна, хоть и логична примерно настолько же, как и распределение очков навыков кнопками «+» и «-» на Nintendo Switch: соратниками, включая пса Джульбарса, можно командовать. Я не сразу это понял и десятки раз бесился, когда волкодав и соратники из первого захода становились на линию огня или лезли в бой, когда не нужно. Например, когда я вмешивался в разборку двух банд, чтобы постоять и подождать, пока они перебьют друг друга, потом добить оставшихся и собрать много лута. Но внезапно решил попробовать кое-что, и удалось: на соратнике просто нужно зажать кнопку «А», и тогда всплывёт меню команд: «отступать», «держаться рядом», «атаковать цель» (с указанием оной) и далее. Эта находка оказалась настоящим золотом, упростившим времяпрепровождение на поле боя.
Техническое исполнение ATOM RPG на Nintendo Switch хорошее. Я проходил игру на Nintendo Switch Lite, где из неудобств можно отметить лишь обилие маленького текста и довольно долгие загрузки, в районе 30-40 секунд. Но переключившись на классическую Nintendo Switch и вставив консоль в док, обнаружил, что время загрузок выросло пропорционально улучшившейся графике. На Lite игра уменьшает детализацию окружения при высоко расположенной камере и увеличивает при её приближении. На Switch в доке детализация одинакова, и графика за счёт этого выглядит лучше. Но стоит ли это ещё примерно 20+ секунд загрузки? Я посчитал, что не стоит, потому что переходы между локациями и картой мира довольно частые.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции разработчиками.
Начинается ATOM RPG с представления СССР в его альтернативном 1986 году, когда не только бабахнула ЧАЭС, а разразилась настоящая ядерная война между сверхдержавами. «Весь мир в труху!», — как грозился когда-то один известный прапор. Так и получилось, ядерные щиты не устояли, и пыль осела по всей территории страны, превратив её в Пустошь. Люди, впрочем, вымирать не собирались, и выжившие начали сбиваться в группы — где-то рождались банды беспредельщиков, там и сям появлялись поселения различного масштаба, со своим правительством. Где-то власть держали военные, где-то жизнь «крышевали» более-менее адекватные бандиты, в иных местах правили торговцы или вовсе мутанты.
Флора и фауна тоже не остались прежними. Мутировали растения, крысы, осы, пауки, волки и другие существа. Не только же людям отращивать хвосты, обретать способность нести яйца, шевелить щупальцами вместо пальцев и пускать зелёные ядовитые слюни! Организация «АТОМ» в мире игры — тайная правительственная структура, находящаяся в тени все последние 19 лет, прошедшие с войны. На дворе 2005 год, мы играем Кадетом «АТОМ», которому поручено следующее задание: отыскать пропавшую экспедицию, попутно разведав обстановку в окрестностях. Нам выдают оружие, базовую провизию и координаты поселений, с которых лучше начать поиски, а также контакт «информатора». После чего как в том анекдоте: «Ствол выдали — и крутись, как можешь».
Первые часы игры ты задаёшься вопросом: «Why we are here? Just to suffer?», а потом или выключаешь её, или смиряешься с виртуальным фактом: СССР — дело сложное, и жизнь вовсе не малина, особенно если отгремела ядерная война, заключённые разбежались, а военные кучкуются на небольших территориях, формируя укрепления. Бесплатных квартир и денег хоть отбавляй, да только первые не нужны, а вторые обесценены.
Игрок оказывается наедине с Пустошами, а вскоре — ещё и практически голым. Потому что в самом начале приключения кадета неминуемо ждёт встреча с группой деревенских бандюганов. Интересно, что победить их можно, но задача сия настолько сложна и опирается исключительно на удачу, подкрепляемую десятками сохранений-загрузок, что за это же время в нормальном прохождении можно экипировать бойца не хуже, да ещё и уровни прокачать. Методом проб и ошибок выяснилось, что начинать игру при условии «много лет не играл в Fallout 1-2» следует максимум на нормальной сложности, а лучше на лёгкой. Это поможет освоиться с механиками, понять, как работают те или иные виды оружия, разобраться с влиянием особенностей и характеристик на практике. Что, как известно, не всегда очевидно из их описания.

Распределение очков характеристик и навыков производится кнопками «-» и «+», которые заменяют стандартные «options» и «start». Это может показаться не самым очевидным, но весьма логичным решением.
От выбранной сложности в ATOM RPG зависит не только суровость Пустошей и её обитателей в боях с игроком, но и стиль игры. Если хочется хардкора, то следует выбирать высокую сложность, но на ней категорически не следует разбрасываться ресурсами и упускать возможности, вроде незаметного убийства какого-нибудь странного лесника ради его ВСС «Винторез» — если собственного скилла не хватит и нет желания вкачивать автоматическое оружие, этот ствол всё равно будет очень полезным ввиду его дороговизны. Мораль, этика и прочие рыцарские наклонности — это не про поход кадета «АТОМ» на высокой сложности, отнюдь. Здесь добродушные борцы за всё светлое вряд ли долго протянут.
Течение игры идёт в реальном времени, с рядом естественных потребностей и статусов персонажа. К счастью, среди них нет усталости или сна! Но присутствует голод, который легко утолить свеклой, тушёнкой, сгущёнкой, шашлыком, капустой, морковью, мясом и другими съедобными продуктами. Примечательно, что часть из них можно готовить на кострах, для этого нужно или найти такой на локации, или разбить лагерь на карте мира. Например, в котелке можно сварить мамалыгу, если в инвентаре есть кукуруза, подогреть консервированную тушёнку, заварить кофе или чай. Напитки ценны временным повышением характеристик (сила, выносливость), а еда — насыщением желудка.
Ряд напитков могут нанести вред. В магазинах можно приобрести алкоголь, его чрезмерное употребление обязательно приведёт к появлению негативной зависимости «алкоголизм», снять которую можно лишь в больничке за деньги. У кадетов-алкоголиков время от времени возникает похмелье, снижающее ряд характеристик. Употребление сильных медикаментов может развить наркотическую зависимость. Если много гулять по ядовитым зелёным растениям, видимым на локациях и на основной карте, герой надышится паров и отравится, а возле машин проходить следует с дополнительной осторожностью — металл радиоактивен.
Гуляя между локациями и общаясь с NPC, игроки будут узнавать больше деталей о мире ATOM RPG, а также смогут помогать нуждающимся. Или преступникам, тут уже как больше хочется. В подавляющем большинстве случаев игрок волен поступать с NPC на своё усмотрение. Атаковать можно кого угодно в любой момент, достаточно нажать кнопку «Y» и перейти в боевой режим, но стоит всегда быть готовым к последствиям — вся деревня или город тут же ополчится на кадета, если начать заварушку в открытую с неагрессивным персонажем. Поговорить можно со всеми встречными, разузнав о слухах и обстановке в окрестностях, а иногда получив предложение о работе. Нередко у одного квеста может быть несколько исходов, от которых зависит отношение работодателя и награда. В отдельных случаях можно переобуть берцы на лету и сыграть против своего нанимателя, поимев с этого выгоду. К примеру, в одном из квестов игрок получает возможность присоединиться к группе наёмников, которых в пылу боя можно перебить и собрать дюже ценный результат.
Сражения в ATOM RPG — классическая пошаговая тактика с разделением поля боя на квадраты. В начале игры можно выбрать в настройках режим отображения: свободный или изометрический. Во втором можно крутить камеру, но её углы будут фиксированы, что лично у меня вызвало дискомфорт уже спустя несколько сражений. Свободный понравился куда больше, позволяет лучше ориентироваться на местности. У кадета есть некоторое количество очков действий (ОД), определяемое как «5 + характеристика ловкости, разделённая на 2». Они определяют спектр доступных за ход действий в зависимости от имеющегося вооружения.
Всё оружие в игре имеет своё потребление очков действия. Начальные рукопашные атаки кулаками или первым кастетом «стоят» всего 2-3 ОД, это обычный и прицельный удар. Но чем лучше вооружение, будь оно рукопашным, огнестрельным или любым другим, тем больше ОД требуют проводимые с его помощью атаки. У автоматического пистолета М-712 на базе немецкого «Маузера» есть режим стрельбы очередью из четырёх патронов, он требует 6 ОД, тогда как обычный и прицельный выстрелы — 4-5 ОД соответственно. Перезарядка «скушает» 3 очка действия. Вот такая простейшая и интуитивная математика, на которой построены ходы не только игрока, но и NPC со всех сторон.
Какое оружие сможет использовать кадет и с каким успехом, зависит от его прокачки. Обилие навыков, очки развития которых получаются с каждым уровнем (их количество зависит от уровня интеллекта), позволяет сделать всесторонне развитого или узкоспециализированного, но чертовски эффективного бойца. Это решение лучше всего принять при создании кадета в начале игры, и формировать его перки. Так, выбрав особенность «Чёрный пояс», можно получить существенный прирост к рукопашным атакам и холодному оружию, но при этом существенно усложнить будущее взаимодействие персонажа с автоматическим и тяжёлым оружием. Есть вариант не выбирать перки вовсе, и тогда гибкость героя увеличится.
Помимо сражений и исследования в игре есть крафт — можно создавать оружие почти на все случаи жизни, от кастетов и перчаток до самопальных ружей и револьверов. Получаются они не столь крутыми и эффективными, как заводские, но всё равно упрощают жизнь в Пустошах. Для ремесленничества потребуются рецепты, их можно найти или купить, а также ингредиенты — металлолом, порох, провода, гвозди, прочее. Некоторые предметы позволяют временно улучшить показатели, поднять удачу, харизму, успех в ремесле, но они также часто и понижают другие характеристики и навыки. Например, выкурив папироску, можно добавить +8 к ремеслу на несколько внутриигровых минут, но понизить выносливость на 6 часов + потерять единицу здоровья. Выпив 6-8 бутылок алкоголя, можно повысить удачу и на рыбалке вытащить Золотую Рыбку, при этом заработав алкоголизм. Но последний легко и недорого вылечить, а Золотая Рыбка наградит +1 основной характеристикой перманентно. Что большая ценность в Пустошах, ведь характеристики не растут с уровнями.
Первое прохождение игры я сделал на лёгкой сложности, но остался недоволен стартовым выбором и пробежал по сюжету, не особо досконально изучая мир и полагаясь больше на соратников, которых можно заполучить в свою команду. Эти персонажи не всегда охотно присоединяются, некоторых приходится уламывать, в том числе проходя проверку характеристик удачи, харизмы, общения и других. Второй заход я сделал в режиме «Одинокий волк», то есть не принимая в команду никого из возможных NPC и наёмников, кроме упомянутого волкодава. Данное прохождение даже на нормальной сложности — сущий ад, если пытаться выполнить все квесты, связанные с устранением противников.
В частности, квестовая линия ОПГ «Смерть», куда игрок при желании может вступить, превращается в лотерею. Потому что противники всегда нападают в количестве 5-7 здоровых рыл, и игроку нужно либо основательно прокачаться, либо таки обратиться к помощи напарников, что приведёт к существенному понижению боевых способностей главного персонажа, если выбрана особенность «Одинокий волк». Ради которой сольное прохождение и затевается, собственно. В игре вообще довольно много сражений против обилия противников — десятки крыс и пауков, бандиты и охотники за рабами тоже всегда ходят четвёрками/шестёрками, волки бегают стаями и так далее. Поэтому, если решитесь идти в сольный бой, обязательно постарайтесь взять в команду собаку — наткнувшись на случайное событие с ней и хозяином, не спасайте последнего, но не дайте бандитам убить лохматого.
Здесь важно упомянуть одну фишку, которая неочевидна, хоть и логична примерно настолько же, как и распределение очков навыков кнопками «+» и «-» на Nintendo Switch: соратниками, включая пса Джульбарса, можно командовать. Я не сразу это понял и десятки раз бесился, когда волкодав и соратники из первого захода становились на линию огня или лезли в бой, когда не нужно. Например, когда я вмешивался в разборку двух банд, чтобы постоять и подождать, пока они перебьют друг друга, потом добить оставшихся и собрать много лута. Но внезапно решил попробовать кое-что, и удалось: на соратнике просто нужно зажать кнопку «А», и тогда всплывёт меню команд: «отступать», «держаться рядом», «атаковать цель» (с указанием оной) и далее. Эта находка оказалась настоящим золотом, упростившим времяпрепровождение на поле боя.
Техническое исполнение ATOM RPG на Nintendo Switch хорошее. Я проходил игру на Nintendo Switch Lite, где из неудобств можно отметить лишь обилие маленького текста и довольно долгие загрузки, в районе 30-40 секунд. Но переключившись на классическую Nintendo Switch и вставив консоль в док, обнаружил, что время загрузок выросло пропорционально улучшившейся графике. На Lite игра уменьшает детализацию окружения при высоко расположенной камере и увеличивает при её приближении. На Switch в доке детализация одинакова, и графика за счёт этого выглядит лучше. Но стоит ли это ещё примерно 20+ секунд загрузки? Я посчитал, что не стоит, потому что переходы между локациями и картой мира довольно частые.
90
|
ATOM RPG —
захватывающее, искромётное и колоритное постапокалиптическое
приключение на одном из клочков альтернативного СССР,
захлебнувшегося ядерной пылью вместе со всем миром. В роли кадета
из таинственной правительственной организации «АТОМ» игрокам
предстоит исследовать внушительную территорию Пустошей,
самостоятельно принимая судьбоносные решения — помогать и убивать,
грабить и торговать, объединяться и предавать, выполнить свою
миссию или поднять чёрный флаг смерти, присоединившись к жестокой
группировке. А ещё ATOM RPG — это первый настоящий «отечественный» Fallout, вобравший в себя оригинальные идеи и адаптировавший их под советское прошлое, со всеми его достоинствами, недостатками и особенностями. Игра не лишена недостатков и утраченных возможностей, но достоинства с лихвой их перекрывают. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции разработчиками.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
37 комментариев, 71 028 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
JeryKid — 09.10.2020 в 21:35
Бронзовый охотник за трофеями
Обзор отличнейший, как впрочем и сама игра!
Lara — 09.10.2020 в 22:59
...
Узнаю реальную Марию из Белого братства - у одной моей знакомой
была как раз эта фотка, до сих пор помню...
Спасибо за обзор! Думаю, возьму на Switch Lite.
Спасибо за обзор! Думаю, возьму на Switch Lite.
Teleri — 10.10.2020 в 07:02
Бронзовый охотник за трофеями
Lara, а я всё никак понять не мог, где же видел это лицо.
Спасибо за напоминание )
Ziggrun — 10.10.2020 в 07:41
Бронзовый охотник за трофеями
Lara, Это Мари де Христос? Частенько вспоминал ее в
последнее время
Не знал,
что она в этой игре есть

Xapoko — 09.10.2020 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями
Есть ли возможность увеличивать навыки книгами? Импланты на подобие
фоловских?
На сколько сильно нужны социальные навыки или можно пойти по пути Вестланда 2 и все компенсировать напарниками, а ГГ вырастить убийцей всего и вся?
На сколько сильно нужны социальные навыки или можно пойти по пути Вестланда 2 и все компенсировать напарниками, а ГГ вырастить убийцей всего и вся?
e2e4pirolexx — 10.10.2020 в 06:27
Пластмассовый охотник за трофеями

Xapoko, можно и так и так. Много расписывать, большие
спойлеры будут

himeo — 10.10.2020 в 08:02
PREMIUM

Xapoko, можно как одиночкой идти ,но мне больше понравилось
командой и да, книги есть, всякие там стимуляторы и наркота для
временного улучшения параметров.
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:18
Nippon Ichi Fan
Xapoko, книги перманентно улучшают некоторые навыки -
общение, внимание и так далее. Их можно находить и покупать.
Характеристики, то есть основа основ, улучшается очень нехотя:
Золотая Рыбка и пара шприцов с таинственным химикатом. Больше я не
нашёл, но может есть ещё варианты. Для прохождения социальные
навыки не нужны, но с ними можно получить больше профита,
выторговать лучшую сделку и скидки в магазинах. Стандартно.
Напарниками социальные навыки особо не компенсируешь, мне кажется.
Silamax — 10.10.2020 в 15:25
Металлический охотник за трофеями
Xapoko, Книги, случайные учителя, химия (с постоянным
эффектом в том числе). Соц.навыки в основном нужны для отыгрыша
соответствующей роли. Для фактической пользы нужны боевые качества,
и физические. Тут как сам решишь играть. Универсальный совет:
ИНТ11, ЛОВК10
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 16:47
Nippon Ichi Fan
Я проходил с ИНТ7 и ЛВК7, но последнюю действительно советую
прокачать до 8 как минимум, а лучше и правда до 10. Потому что
оружие хорошее требует много ОД. С другой стороны, силу
игнорировать не следует, некоторое оружие без неё эффективно не
применить (пистолет особый, например).
Silamax — 10.10.2020 в 17:31
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Механика такая, что если силы немного не
хватает, штраф можно нивелировать уровнем навыка +10 к базовому
значению, т.е если надо СИЛ6 и ПИСТОЛЕТЫ90, то подняв до 100+
недостаток СИЛ не будет заметен почти или вовсе. Пистолет - это,
конечно, хорошо, но вы пробовали ВССМ?

Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 22:19
Nippon Ichi Fan
Hulyme_Raise — 10.10.2020 в 00:37
Металлический охотник за трофеями
Скиньте ссылку на ps story, пожалуйста
Swordin — 10.10.2020 в 03:09
Консольщик
Xapoko — 10.10.2020 в 11:38
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin, Ошибка редактора. Обзор тоже по Свищу написан. В
ПСН игры нет и Стратег не последняя инстанция.
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:22
Nippon Ichi Fan
Xapoko, нет никакой ошибки, в профилях версий PS4 и X1
указана дата выхода TBA. Наличие профиля игры для платформы /= её
состоявшемуся выходу на ней. Иначе по нашей базе уже CP2077 вышла,
и многое другое тоже.
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:19
Nippon Ichi Fan
Varyag_Ericsson — 11.10.2020 в 12:45
Nippon Ichi Fan
Hulyme_Raise, в PlayStation Store игра выйдет, по идее, в
этом году. Но пока точно неизвестно когда.
Teleri — 10.10.2020 в 07:27
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Давненько держу эту игру на примете. Но ждать
буду наверное консольного релиза. Одно не нравится - портреты
персонажей не специально для игры нарисованы, а в основном просто
обработанные фото.
Ziggrun — 10.10.2020 в 07:47
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri, ага, это точно. Но за Мари де Христос отдельный
респект
Олды
поймут

Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:23
Nippon Ichi Fan
Ziggrun, там и Якубович есть, и ещё много кто )
himeo — 10.10.2020 в 08:00
PREMIUM

Отыграно в эту игру наверное часов 200 на ПК , конечно это не
далеко Fallout 2 ,но игра на самом деле очень достойная ,к тому же
ее делали наши разработчики ,делали с душой-не грех и поддержать
ребят(но на ПК, страшно подумать про цену на свиЩе))
R-m_Fenix — 10.10.2020 в 08:28
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, часто ли можно избежать боя и уболтать NPC?
himeo — 10.10.2020 в 11:12
PREMIUM

R-m_Fenix, в случайных встречах практически нельзя, а так
да, достаточно сильно харизма влияет на диалоги ,торговлю, да и
вообще на игру.
R-m_Fenix — 10.10.2020 в 11:47
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, понял, отлично! Почти всегда играю с прокачанным
красноречием или харизмой.
Varyag_Ericsson — 10.10.2020 в 15:24
Nippon Ichi Fan
himeo, в случайных встречах можно, до боя. Тебе же даются
опции (на скринах есть): атаковать, избежать или договориться.


himeo — 10.10.2020 в 17:11
PREMIUM

Ну там навык выживания влияет по моему ,что можно уклонится,ну
собственно что то подобное было и в фаллауте 1 и 2) и в вастеледне.
himeo — 10.10.2020 в 11:11
PREMIUM

Lara, а ,ну да ,не дорого, просто игры на свища как правило
неадекватно дороги.
R-m_Fenix — 10.10.2020 в 08:38
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Рад, что отечественный игрострой не
ограничивается мобильным рынком и выдает, хоть и редко,
проработанные проекты. Игру обязательно возьму.
Neville — 10.10.2020 в 11:21
Металлический охотник за трофеями
А куда обзор убежал?
Просто
картинка, без текста снизу

pvtpeacefull — 10.10.2020 в 12:44
lets make troubles/trophies
равнодушен в фолаутам, но в эту игру с радостью бы попробовал
поиграть
ждем на старшие консоли
ждем на старшие консоли