Assassin's Creed Syndicate
Assassin's Creed Синдикат
Обзор «Assassin's Creed: Синдикат»
Varyag_Ericsson
398
London is the capital of Great Britain — фраза, наверняка знакомая большинству, поскольку очень уж часто тексты с ней задавали изучать и пересказывать на уроках английского языка. Кто-то из нас сумел побыть в этой столице лично, кому-то сие путешествие ещё светит, но уже никто из наших современников не сможет лично оказаться в столице Великобритании XIX века, можно сказать на стыке цивилизаций, когда религиозная одержимость сменялась научным просветлением, ведущим к будущему, каким мы его знаем сейчас. Впрочем, способ есть — благодаря серии Assassin’s Creed, мы можем, пусть и не лично, но оказаться в умело воссозданных декорациях древности и примерно почувствовать тамошнюю атмосферу, попутно встречая известных личностей и выполняя самые разные задачи, от сбора бутылок в пабах, до участия в бойцовских поединках.



Про бутылки не шутка...

Главные роли в новом «Assassin’s Creed: Синдикат» отведены близнецам Джейкобу и Иви Фрай, вместе с чем игра стала первой в серии, предлагающей игрокам выбор персонажа в одиночной кампании. Воспользоваться этим выбором можно далеко не во всех сюжетных воспоминаниях, но исследование мира и побочные задачи можно выполнять полюбившимся ассасином. Близнецы отличаются не только полом и характером, но и своими ключевыми способностями — Иви больше ориентируется на скрытность и аккуратность, в то время как Джейкоб предпочитает стиль пьяного слона в посудной лавке. Эти предпочтения сказываются на некоторых доступных навыках. Например, у Джейкоба выше сопротивляемость к получаемому урону, а Иви может носить с собой в два раза больше метательных ножей — бесподобные орудия убийства!

С другой стороны, говоря откровенно — эти различия на навыках и заканчиваются. Играть можно обоими персонажами так, как нравится игроку, и оба они будут вести себя примерно одинаково. Да, при скрытном прохождении три десятка ножей лучше, чем полтора, но на этом всё. Вооружите Иви кастетами, как это сделал я ближе к финалу, и она будет крушить черепа не хуже братца. А Джейкоб, изучив тихую поступь, может и не станет лучшим «Снейком» всех времён, но вполне неплохо справится с проникновением на объект. Прокачав обоих героев до максимального уровня и открыв все навыки, я был несколько разочарован, перестав ощущать между ними сколь бы то ни было значимую разницу. Кроме упомянутых ножей, ведь с числами спорить трудно, а запас карман не тянет.


Как и в случае с «Assassin’s Creed: Единство», в «Синдикате» фактически отсутствуют события из реальности, и большинство всего происходит в симуляции. Никаких вам исследований офиса «Абстерго», друзья. Что вполне обосновано сюжетом. Пока наши современные и продвинутые хакеры отбиваются от воинствующих конкурентов, продолжая славную борьбу ассасинов и тамплиеров, мы будем бегать и прыгать по викторианскому Лондону, взбираться на Тауэр, висеть на стрелках Биг Бэна, гулять по парку Вестминстерского Аббатства, проникать в Банк Англии и Букингемский дворец, а также просто колесить по городу на конных экипажах, отжимать целые районы у местной банды, купаться в Темзе и захватывать чужое имущество.

Последнее — это преимущественно грузы. По городу то и дело катаются повозки с ценными материалами, которые можно похитить и получить за это награду. По Темзе постоянно снуют туда-сюда неутомимые суда, тоже полные манящего груза. А ещё есть поезда, которые можно ограбить. Многие из нас ждали этого ещё в 2010 году, когда Rockstar Games выпустили превосходный Red Dead Redemption, которому как раз для полного счастья ограблений поездов и не хватало. Большинство ограблений, за исключением сюжетных, — это спонтанные задачи, которые могут появиться на карте в любой момент. Они хороши для развития отношений с одной из героинь, а также для обогащения — хорошая денежная награда, ценные материалы и опыт.

Материалы и деньги традиционно нужны для создания и приобретения новой экипировки — костюмов, подсумок и прочего. Но в «Синдикате» у нас есть своя банда! А значит нужно развивать и её. В специальном меню развития банды, мы можем как улучшать характеристики своих соратников, повышая их общий уровень, призывая к группировке новые классы бойцов и так далее, так и влиять на окружающий мир. Например, можно подкупить мастеров «Висельников», противоборствующей группировки, чтобы снизить качество оружия и колесниц врагов. Можно приобрести пабы и зарабатывать больше денег каждые 30 минут. И тут стоит отметить — по описанию финансовых перков может показаться, что нам нужно отправляться в Лондон и искать бары. Как это было с клубами в «Единстве». Но нет, прокачка перка автоматически скупает все пабы города. Сильная и прокачанная банда может хорошо поддержать в трудную минуту. Другое дело. что для поклонников серии и адептов жанра экшенов от третьего лица, таких минут в «Синдикате» не будет.


Общий игровой процесс здесь фактически не изменился, но боевая система стала ощутимо бодрее. Это связано с новыми типами оружия, более быстрыми и компактными, чем сабли, палаши и копья. Всего в «Синдикате» три типа основного оружия: кукри (изогнутые ножи с тяжёлым лезвием), кастеты и трость с клинком. Последняя не трансформируется, как трость из «Порождения крови», а во время комбинаций превращается в два оружия: дубинку и клинок, который извлекается из трости вместе с рукоятью. Комбинации и добивания в игре не перестают радовать даже спустя несколько десятков часов — то Иви пришпилит врага метательными ножами к забору, то Джейкоб будет поочерёдно ломать руки нескольким противникам. Добивания зависят от выбранного оружия и количества врагов в состоянии «при смерти». Впрочем, одно из добиваний игрок может инициировать сам — в конце серии нажать «треугольник», тогда персонаж застрелит упавшего на колени противника. Из второстепенного оружия есть метательные ножи, пистолеты, электрические гранаты от Грейам-Белла, главного британского изобретателя тех времён.



О это неподдельное удивление!

Из новых механик нельзя не отметить шэнбяо — короткое копьё на длинной цепи, которого работает в качестве крюка-кошки, и снабжено специальным механизмом, прикрепленным к наручу ассасина. Это устройство здорово сокращает количество необходимых взбираний на высотки, потому что позволяет туда буквально взлететь. Никогда ещё путь к точке синхронизации не был так прост! Кроме того, Шенбяо может создавать собой воздушный мост между двумя зданиями, что позволяет игроку спрыгнуть в конкретной точке двора или парка. В некоторых заданиях это очень полезно и сокращает риск обнаружения.

Ещё в диковинку для серии — покатушки на конных экипажах, которые здесь ощущаются как автомобили на конной тяге. При этом кони — являются полноценной частью автомобиля. Своими лбами они сшибают деревья, фонарные столбы и другое казённое имущество. Колесницы здорово сокращают время перемещения от точки к точке, но игроку никто не запрещает измерить весь огромный город шагами, как в «Единстве». Также на колесницах можно участвовать в различных соревнованиях — соперничество с другими колесницами, триатлон, гонка с поездом и так далее.


Сюжет игры подаётся немного странно — здесь часто на карте есть несколько сюжетных заданий, которые можно выполнять в разном порядке. Некоторые строго для Джейкоба, иные — для Иви. Это сделано разработчиками для того, чтобы подчеркнуть характеры персонажей, потому что геймплейным образом этого сделать попросту не получится. А подчёркивать есть что. Иви — девушка, ищущая перспективу для своего города, желающая обеспечить ему гарантированное процветание когда-нибудь потом. Джейкоб же лёгок на подъём, он прирождённый социальный реформатор и желает добиться изменений прямо вот сейчас. Чтобы самолично в них поучаствовать. В результате его необдуманных действий, в опасности оказываются не только Лондон, но и Британия. А Иви приходится ходить и подчищать всё за братцем, то спасая экономику, то ловя преступника.



Никогда ещё путь до точки обзора не был так прост.

Кому-то, и мне в том числе, может не очень понравиться, что большинство сюжетных заданий сосредоточены на Джейкобе, хотя Иви более подходящая кандидатура для «классического убийцы», тем не менее, выбор сценаристов оказался верным. Чтобы полноценно раскрыть историю игры и показать суть проблем викторианского Лондона, нужно было мировоззрение и резкость Джейкоба, а не приключенческая одержимость его сестры поисками священных реликвий по заветам отца. Для того, чтобы отдохнуть от сюжета, в «Синдикате» представлено немало побочных заданий, и это я уже не считаю активности вроде ограблений поездов. Некоторые связаны с захватом территорий, а другие исходят от различных исторических личностей. Я с восторгом проходил таинственные и местами оккультные задания, выданные Чарльзом Диккенсом, и с любопытством помогал Карлу Марксу устраивать несанкционированные собрания рабочих. Разработчикам хорошо удалось вписать в сценарий всех персонажей, даже немного занудного и излишне гиперактивного Чарльза Дарвина, подарившего нам теорию эволюции. Собственно, в этом и есть ценность данной серии — её нельзя считать обучающей из-за альтернативности подаваемой в ней истории, но Assassin’s Creed несомненно способна увлечь человека и подтолкнуть его к чтению профильной исторической литературы. Или к знакомству с трудами интересных личностей, которых он встретил в игре.

Технически «Синдикат» оказался на удивление стабильным и куда лучше оптимизированным, чем «Единство». В то же время, здесь чаще обращаешь внимание на одинаковый интерьер домов, чем грешат все «песочницы», небольшую дальность прорисовки и более слабое качество графики. Разработчики поняли, что в таком виде, в котором они выпустили «Единство», вторую игру делать нельзя — не удаётся выдержать баланс оптимизации. Поэтому слегка срезали графику, при этом улучшив производительность. А вот от ошибок и недочётов, типичных для игр с открытым миром, не избавились. Однажды игра у меня вылетела, а в другой раз персонаж просто застрял на заборе и отказывался двигаться. Был момент, когда перестало включаться орлиное зрение, и не работало до тех пор, пока не перенёсся на одну из точек обзора, обновив карту мира.


Тем не менее, особого ухудшения игрового опыта из-за пары-тройки багов я не испытал, видимо уже достаточно привык к ним. Что, в какой-то мере, не очень хорошо. А вот что ещё меня очень обрадовало в «Синдикате», так это… нет, не музыка, она неплохая и атмосферная, но не запоминающаяся. И нет, не русская озвучка — она здесь ровно такая же, как в прошлых частях, то есть ничего особенного, в меру сносно. Порадовал меня список трофеев, в котором отсутствуют многопользовательские кубки. Потому что многопользовательский режим в игре тоже отсутствует! Возможно, с этим и связано лучшее качество релиза — больше сил бросили на тестирование игры, а не на соревнования в её мультиплеере. Трофеи не выглядят сложными, но потребуют немало времени на сбор предметов — сундуки, сушеные цветы и так далее.



А ещё в игре есть портал, он появляется после, кажется, шестой главы. Обязательно туда загляните!

85
Второе пришествие серии Assassin’s Creed на консоли нового поколения выдалось более удачным, «Синдикат» ступает более уверенно, по сравнению с первыми шагами «Единства». Но вместе с обретением уверенности, игра потеряла некую долю смелости — разработчики явно решили экспериментировать аккуратнее и использовать преимущественно проверенные механики. Игра не лишена недостатков, здесь встречаются типичные для «открытого мира» ошибки, есть недостатки в повествовании и заданиях, но в целом перед нами отличный Assassin’s Creed, с прекрасно воссозданным викторианским Лондоном, интересными персонажами, многогранными задачами, бодрой боевой системой и без бремени мультиплеера.

Обзор написан по предоставленной компанией «1С-СофтКлаб» копии игры.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
106 комментариев, 59 953 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Corblinc — 05.11.2015 в 15:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор!!
Сам не играл, жду скидки на НГ. Но видел как рубится товарищ, нормальный такой AC получился!
Но вот отсутствие мультиплеера меня слегка обескураживает, но скорей это все от не привычки)
ChanceVik — 05.11.2015 в 16:43
Охотник за трофеями
62
Corblinc, Как это ни странно, но лично для меня один из несомненных плюсов этой игры как раз является отсутствие мультиплеера.
dark_lurker799 — 05.11.2015 в 15:04
Old School Gamer
32
Обзор реально классный получился,впрочем как и всегда!Спасибо ,от души поработал,и очень порадовал
Вопрос о покупке отпал ! Если сразу сомневался , то теперь обязательно возьму
Ejachok — 05.11.2015 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Да, при скрытном прохождении три десятка ножей лучше, чем полтора, но на этом всё
невидимость жи ш.
а у фрая контрхэдшот тоже очень доставляет.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Вооружите Иви кастетами, как это сделал я ближе к финалу, и она будет крушить черепа не хуже братца.
особенно после нового длц. стимпанковская экипировка равная экипировке 10-го уровня, но уровень не требующая это ооооочень оверно на начале игры.

аааааааааа. хотел нажать плюс, а нажал минус. ИЗВИНЕНИЯ! почему нельзя перегголосовать? Т_Т
shpawen — 05.11.2015 в 15:12
Металлический охотник за трофеями
24
Очень хорошо. Но я пойду играть в AC Rogue ))
Xioshi — 05.11.2015 в 15:13
Бронзовый охотник за трофеями
41
Обзор как всегда на твердую 5 , а вот о покупке пока даже задумываться не буду. Сейчас есть куда как более интересные проекты (например Fallout4) , и очередной ассасин по завышенной цене не сильно прельщает. Подожду скидки
Voland — 05.11.2015 в 21:26
Золотой охотник за трофеями
0
AgressorN7, блин, ну че так уныло то заагрился? я думал че нить повеселее выдумаешь, как обычно
AgressorN7 — 06.11.2015 в 07:44
Бронзовый охотник за трофеями
-10
Сообщение от Voland
AgressorN7, блин, ну че так уныло то заагрился? я думал че нить повеселее выдумаешь, как обычно
Да зачем?) Ты ведь итак видишь как пригорело

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:37 ----------

Сообщение от Saitou91
AgressorN7, ухх ты! Прям борьба лайков и дислайков! =))
Мы за равенство =))
Благодарю друзья, приятно что я не один

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:43 ----------

Сообщение от danteqw
Saitou91, нехило так. 81 плюс, против 97 минусов. Фанаты Ассассина побеждают. Я как фанат может быть и влепил бы минус, но я за свободу слова
Влепили исключительно те, кто его купил
iclfrlvoyl — 06.11.2015 в 09:22
Икл
23
Сообщение от AgressorN7
Влепили исключительно те, кто его купил
Видимо те, кто не купил, лучше игру знают. Есть же стримы, ну да, ну да.
Voland — 06.11.2015 в 10:58
Золотой охотник за трофеями
17
Сообщение от AgressorN7
Да зачем?) Ты ведь итак видишь как пригорело
да у тебя и не потухало
Hujinn — 06.11.2015 в 11:19
Лемур
0
AgressorN7, ути, какой фантазёр
Saitou91 — 05.11.2015 в 23:52
Заблокирован
0
AgressorN7, ухх ты! Прям борьба лайков и дислайков! =))
Мы за равенство =))
danteqw — 06.11.2015 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями
27
Saitou91, нехило так. 81 плюс, против 97 минусов. Фанаты Ассассина побеждают. Я как фанат может быть и влепил бы минус, но я за свободу слова
Voland — 06.11.2015 в 10:58
Золотой охотник за трофеями
13
Сообщение от danteqw
но я за свободу слова
настоящий ассасин
WINNIPOOH — 05.11.2015 в 15:20
Деревянный охотник за трофеями
0
Блин,почему не вернуть старый мульт!Вот там реально убийцы против всех,а кооп в юнити слабая поделка оказалась!
Laitmare — 05.11.2015 в 15:21
Бронзовый охотник за трофеями
33
Продуктивный обзор Варяга
Согласен "Синдикат" получился куда приятней и лучше в отличие от "Единства"
А моменты в портале вообще уже после Unity намекают что скоро мы увидим полноценную часть в эпоху мировой (хотя это только намеки)
В общем с оценкой полностью согласен и за обзор большой и жирный+
Voland — 05.11.2015 в 21:24
Золотой охотник за трофеями
0
Laitmare, это не намеки, а пробы пера так сказать. думаю на этом поколении нам не стоит ждать временной отрезок позднее синдиката. тут нужен еще один технологический скачок в серии как в юнити.
Дмитрий — 05.11.2015 в 15:52
Заблокирован
17
Хороший обзор хорошей игры. Обязательно попозже поиграю.
Classeg — 05.11.2015 в 15:59
Робин Бобин
0
револьверы то хоть есть в игре?
ZIFak — 05.11.2015 в 16:10
Деревянный охотник за трофеями
0
Несмотря на массовую критику в сторону "Единства", оценки от Stratege у игр оказались одинаковыми. 85/100. Очень неплохо!
Varyag_Ericsson — 05.11.2015 в 17:51
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от ZIFak
Несмотря на массовую критику в сторону "Единства", оценки от Stratege у игр оказались одинаковыми. 85/100. Очень неплохо!
"Единство" было экспериментом, с кучей фишек. Пусть там не всё было гладко, но на момент выхода это была первая такая крутая по своему масштабу игра на текущем поколении. И с самым живым, на тот момент, городом "Синдикат" получше "Единства", но выше 85 баллов не заслуживает.
BoBaH-Merc — 05.11.2015 в 19:50
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, по мне так в сравнении с юнити заслуживает
Voland — 05.11.2015 в 20:55
Золотой охотник за трофеями
27
BoBaH-Merc, для многих в сравнении с любой частью заслуживает. честно говоря после 90 блекфлагу, сильно удивлен 85 синдикату. понятно что там затащил сеттинг, но сюжетно, разнообразно и геймплейно синдикат на десять голов выше. да и так то сеттинг "королевы виктории" тоже тащит правда в синдикате больно уж мало сумерек, именно в такое время Лондон выглядит наитмасфернейше.
DENISKA_omsk — 05.11.2015 в 16:12
Металлический охотник за трофеями
10
даже пейратку качать не буду када на пк выйдет
последним вменяемым асасином был "черный флаг"
InfernaLHuman — 05.11.2015 в 18:06
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от DENISKA_omsk
даже пейратку качать не буду када на пк выйдет
последним вменяемым асасином был "черный флаг"
Интересно, с чего бы это? Может сценарий там в целом был и более дерзкий, но с геймплеем на суше там были типичные ассасиновские заморочки, которых в синдикате уже поменьше. Чего стоят только эти подслушивания, или одинаковые острова.
GreatStillness — 05.11.2015 в 20:19
Деревянный охотник за трофеями
0
InfernaLHuman, Да тут все просто: всем вроде как нравилась серия, Black Flag особенно, но! Как только вышел Unity, все сразу же начали вопить: АС скатилась в г*вно, Ubisoft - сволочи и т.д. Прямо феномен.
InfernaLHuman — 05.11.2015 в 20:32
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от GreatStillness
InfernaLHuman, Да тут все просто: всем вроде как нравилась серия, Black Flag особенно, но! Как только вышел Unity, все сразу же начали вопить: АС скатилась в г*вно, Ubisoft - сволочи и т.д. Прямо феномен.
Ну нытьё про конвеер началось ещё с Brotherhood, который правда выглядел как аддон. А это было уже 5 лет назад. Но это стадное осуждение из раза в раз, в любой теме, связанной с этой многострадальной серией, уже утомляет порядком, ладно бы люди все судили конкретные игры за конкретные недостатки. Но нет, просто народные недовольства в духе "это бездушный конвеер, на нас делают деньги, эксплуатация истории"

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:30 ----------

Сообщение от GreatStillness
Torque1812, Без сарказма спрашиваю: если ты считаешь, что 85 - это Ведьмак 3 и Bloodborne, то что для тебя игры на 90, 95 и 100 соответственно?
Да что вы всё носитесь со своим Бладборном, который заслуживает оценки едва ли большей, чем так всеми ненавидимый асасин Штамповка, конвеер работает в его отношении ровно так же, как и с AC.
GreatStillness — 05.11.2015 в 21:29
Деревянный охотник за трофеями
26
InfernaLHuman, Эй эй, не я упомянул про Bloodborne.) А вообще, если DSII от первого не далеко уплыл, то в BB изменения более серьезны.

По поводу АС:
Да нет, нытье про конвейер, да было, но так, терпимо. А вот с выходом Unity сразу начался хейт, конкретный.

P.S. Как по мне, такой конвейер, наоборот шикарно, так как не обязательно покупать каждую часть: покупай ту часть, эпоха которой тебе по душе. Не нравится эпоха или приелся АС --> не покупай (многие, я смотрю не понимают, что так можно и критикуют АС за конвейер).
imbaSPASSMAN — 05.11.2015 в 16:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Пока что для меня самый лучший ассасин и первый который я прошел до конца и еще и на платину это Black Flag. И кайфанул от Unity засчет нового движка и потрясающего паркура ( анимация очень крутая ) .
Синдикат хвалят многие , а значит можно задуматься о покупке игры. Не знаю как люди могут в него играть каждый год, так как в игре одно и тоже , лично мне надо отдохнуть от игры года 2-2.5 что бы вновь получить от него удовольствие. Буду отходить от Unity и через годик поиграю в синдикат)
Torque1812 — 05.11.2015 в 16:32
Заблокирован
38
Обзор качественный, но оценка завышенная. 85 это игры калибра Ведьмак, Бладборн. Ну банально много 85 для ежегодной и бездушной штамповки. 70 от силы.
AAB-r86 — 05.11.2015 в 16:42
Серебряный охотник за трофеями
15
Torque1812, Согласен. Больше 70% уже перебор.
Учитывая, что весь дополнительный контент в игре больше походит на ДЛЦ, который всё же активировали на старте, ибо контента было непростительно мало.
Тут я подразумеваю первую мировую войну, все расследования и бОльшую часть дополнительных заданий, которые в целом выглядят выдумано и безо всякой смысловой нагрузки.
Hujinn — 05.11.2015 в 17:39
Лемур
29
Torque1812, самое забавное, что такие, как ты, уповают на "бездушную штамповку" при этом в игру даже не сыграв, гении просто.
WINNIPOOH — 05.11.2015 в 17:52
Деревянный охотник за трофеями
11
Hujinn, а в чем он не прав? Сообственно в синдикат я тоже не играл,но уверен на 100,что ничего кардинального там не изменили...и да,уже который год штампуют_
AAB-r86 — 05.11.2015 в 17:58
Серебряный охотник за трофеями
4
Hujinn,

Сообщение от Hujinn
при этом в игру даже не сыграв
Да ладно, он, может, на ПК играл.
Никто ведь не мешает делать автору обзор и выставять оценку, даже не пройдя сюжетную часть игры
Voland — 05.11.2015 в 21:00
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от AAB-r86
Да ладно, он, может, на ПК играл.
синдикат на пк через пол месяца ток выйдет лол. да и чему удивляться. больинство тут по принципу "не играл но осуждаю", спокойно ведут обсуждения. почему должно сейчас останавливать?
Torque1812 — 05.11.2015 в 17:59
Заблокирован
0
Hujinn, Чего там нового относительно даже третьей части? Или четвертой?
AAB-r86 — 05.11.2015 в 18:07
Серебряный охотник за трофеями
0
Torque1812, Полно. Попытки вписаться в историческую эпоху за счет сомнительного архитектурного сходства зданий, районов, да паразитирование на значимых личностях той эпохи в различных бессмысленных заданиях. Но это и в юнити было.
Hujinn — 05.11.2015 в 18:14
Лемур
5
Сообщение от Torque1812
Hujinn, Чего там нового относительно даже третьей части? Или четвертой?
Varyag_Ericsson — 05.11.2015 в 17:53
Nippon Ichi Fan
30
Сообщение от Torque1812
85 это игры калибра Ведьмак, Бладборн. Ну банально много 85 для ежегодной и бездушной штамповки. 70 от силы.
Ведьмак и Бладборн это игры калибра 90+. Я бы не назвал "АС" бездушной штамповкой. Кстати, замечу, что фанатом серии не являюсь, а от первой части меня с момента её релиза тошнит, оттого пропускал 2-3 и вернулся только начиная с "Чёрного флага". В Ассасинах отличный геймплей, который увлекает и затягивает. Отлично воссозданные исторические декорации и интересно обыграна альтернативная история. Мне кажется, это уже 75. Ну и с миру по нитке.
pr0d1man — 05.11.2015 в 19:54
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
оттого пропускал 2-3 и вернулся только начиная с "Чёрного флага". В Ассасинах отличный геймплей, который увлекает и затягивает. Отлично воссозданные исторические декорации и интересно обыграна альтернативная история. Мне кажется, это уже 75. Ну и с миру по нитке.
На мой вкус как раз 2 итальянская часть и дополнение с Римом заслуживают по 85. Вся остальная штамповка юбисовских идей и пробуксовка в серии ежегодно заслуживают -5 баллов. После тягомотины 3 части возвращаться к ассассинам вообще не тянет.
Gohapsp — 06.11.2015 в 11:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
а от первой части меня с момента её релиза тошнит, оттого пропускал 2-3
Кстати вот это зря). Переиграл во все части серии (кроме Синдиката), и могу смело сказать что вторая часть серии сильнее всего засела в душу как из-за шикарно написанной музыки, так и благодаря великолепной атмосферы воссозданного мира.
Varyag_Ericsson — 06.11.2015 в 18:42
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Gohapsp
Кстати вот это зря). Переиграл во все части серии (кроме Синдиката), и могу смело сказать что вторая часть серии сильнее всего засела в душу как из-за шикарно написанной музыки, так и благодаря великолепной атмосферы воссозданного мира.
Есть сеттинги, которые мне по тем или иным причинам не очень интересны. В основном из-за того, что в какое-то время я перенасытился информацией о них. Эпоха Возрождения и Вторая мировая — как раз из них
Voland — 06.11.2015 в 23:19
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, не понимаю, как можно перенасытиться чем то, чтоб аж на дооолгие долгие годы пресытиться. сколько лет прошло, лет 10 небось уже?)
Varyag_Ericsson — 07.11.2015 в 10:35
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Voland
Varyag_Ericsson, не понимаю, как можно перенасытиться чем то, чтоб аж на дооолгие долгие годы пресытиться. сколько лет прошло, лет 10 небось уже?)
На момент выхода игры пару лет прошло, а сейчас возвращаться в неё нет ни времени, ни желания.
GreatStillness — 05.11.2015 в 20:21
Деревянный охотник за трофеями
0
Torque1812, Без сарказма спрашиваю: если ты считаешь, что 85 - это Ведьмак 3 и Bloodborne, то что для тебя игры на 90, 95 и 100 соответственно?
Krevedko — 05.11.2015 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
35
Не знаю. Я лично уже просто не хочу играть в Assassin's Creed, просто потому что там сюжет просто ни о чем, геймплей уже приелся, а ветка в современности настолько тупая что даже не смешно. Серия банально исчерпала себя. Ее надо либо отправить на покой на год-два, либо делать какие-то настоящие изменения, вместо вырезания или переделки функций прошлых частей.
Voland — 05.11.2015 в 21:10
Золотой охотник за трофеями
0
Krevedko, уже? судя по твоему профилю ты и не играл никогда а так, Синдикат это первый случай со времен Assassin's Creed II когда стоит забыть все предрассудки о серии, и просто взять и запустить.
Krevedko — 05.11.2015 в 22:02
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сообщение от Voland
судя по твоему профилю ты и не играл никогда
Ну как бы есть еще ПК, на нем я и играл во все предыдущие игры. И от части в часть менялось оооочень мало. Геймплей уже просто надоел. А Unity не просто не понравился, он разочаровал по всем фронтам. Смотря на Syndicate я вижу Unity с британским акцентом и комбо-ударами. Так как PS4 у меня нет, смотрел прохождения и стримы, и опять же не увидел причин снова играть. Сюжет скучноватый, ветка в современности, все такая же бессмысленная и тупая как в Unity, а про реакцию толпы на убийства у них перед глазами думаю не говорил только ленивый. Когда игра выйдет на ПК, я может быть ее опробую, но смотря сейчас я не вижу и малейшей причины даже торрент качать
Voland — 06.11.2015 в 11:01
Золотой охотник за трофеями
0
Krevedko, по стримам даже у меня было ощущение. так что это именно тут случай когда надо играть а не смотреть. синдикат лучший буквально во всем.
alesia — 05.11.2015 в 17:09
Пластмассовый охотник за трофеями
0
а мне очень понравилась! и атмосфера, и сюжет и собирательство, даже платинку выбила
Ezio345 — 05.11.2015 в 17:17
Металлический охотник за трофеями
0
Вообщем со многим конечно согласен из выше написанного,но все таки какая то привлекательность в серии и игре есть,я наверно больше взял игру из за эпохи да и Англии в целом уж очень сильно нравиться мне Викторианский Лондон и та эпоха.
new1 — 05.11.2015 в 17:40
0
Подожду пока в псне или лайве дадут.
Hujinn — 05.11.2015 в 17:44
Лемур
33
new1, пока ждать будешь, уже выйдет пару-тройку новых частей
new1 — 05.11.2015 в 21:14
0
Hujinn, Не фанат асасина, мне не проблема полтора года подождать)) Я как раз летом только блэкфлаг прошел
Voland — 05.11.2015 в 21:07
Золотой охотник за трофеями
0
new1, Hujinn, даже пастгеновые ассаисны не раздают, о чем ваще речь. фк3 и ас3 походу так и останутся исключением
new1 — 06.11.2015 в 01:42
0
Voland, асасин3 давали пару лет назад на пастген. Блэклфлаг давали на некстген летом.
InfernaLHuman — 06.11.2015 в 02:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от new1
Блэклфлаг давали на некстген летом.
нет.
XAHTEP — 06.11.2015 в 10:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от InfernaLHuman
нет.
Давали, на xbox one
new1 — 06.11.2015 в 14:33
0
Сообщение от InfernaLHuman
нет.
да
Voland — 06.11.2015 в 11:02
Золотой охотник за трофеями
0
new1, я же сказал про ас3 и фк3 уже. а блекфлаг давали только ан пастген, и только на иксбокс
new1 — 06.11.2015 в 14:36
0
Voland, давали на некстген летом, погугли
iclfrlvoyl — 06.11.2015 в 15:49
Икл
-4
Сообщение от new1
Voland, давали на некстген летом, погугли
В плюсе не было и гуглить не надо - скачиваю все игры каждый месяц.
Вот пруф , что не было в Сони. Дай пруф, что было на некст ген (возможно в голд лайв - не пользуюсь, не знаю).
XAHTEP — 06.11.2015 в 18:22
Бронзовый охотник за трофеями
10
iclfrlvoyl, вы коменты уважаемый внимательно читаете? АС4 был летом в голде, на некстгене собственно. Ответ был дан ещё на прошлой странице.
iclfrlvoyl — 06.11.2015 в 19:24
Икл
40
Сообщение от XAHTEP
iclfrlvoyl, вы коменты уважаемый внимательно читаете? АС4 был летом в голде, на некстгене собственно. Ответ был дан ещё на прошлой странице.
Ах, на прошлой странице - действительно неопровержимый пруф.. Инфы не нашел - в гугле забанили, уточнил у друга - подтвердил. А ты дружелюбный) держи плюсик)

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:21 ----------

Сообщение от Voland
В данном случае сабж в этот раз пропускать категорически не рекомендуется.
Да пусть уж пропускают, а то еще понравится вдруг)) придется ж тогда слова назад забирать
Voland — 06.11.2015 в 23:15
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от iclfrlvoyl
придется ж тогда слова назад забирать
и "посыпать башку пеплом"
AAB-r86 — 05.11.2015 в 18:16
Серебряный охотник за трофеями
10
Просто оставлю это здесь

https://www.youtube.com/watch?v=J9InxlPHlT0
Hujinn — 05.11.2015 в 18:18
Лемур
0
Сообщение от AAB-r86
Просто оставлю это здесь

https://www.youtube.com/watch?v=J9InxlPHlT0
Смишнявочно
Zarevski_Lemyr — 05.11.2015 в 18:29
Начинающий охотник за трофеями
2
Смотрел видеообзор от Шакирова (Игромания),после него как то в игру не хочется играть,даже прочитав эту статью.
Keres_Theos — 05.11.2015 в 19:31
Заблокирован
0
Zarevski_Lemyr, Согласен либо автор салага в играх, либо фанатик серии, но 8,5 явно не адекват )
Varyag_Ericsson — 05.11.2015 в 20:08
Nippon Ichi Fan
58
Сообщение от Keres_Theos
Zarevski_Lemyr, Согласен либо автор салага в играх, либо фанатик серии, но 8,5 явно не адекват )
Блин, впалил.
jarud — 05.11.2015 в 20:36
Металлический охотник за трофеями
19
Varyag_Ericsson, "спалил" наверное хотел сказать Эта часть кто бы что не говорил все таки хорошая получилась
Varyag_Ericsson — 06.11.2015 в 00:24
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от jarud
Varyag_Ericsson, "спалил" наверное хотел сказать Эта часть кто бы что не говорил все таки хорошая получилась
Ну смысл тот же, и так и так говорю/пишу Всё равно жаргонизм времён популярности удаффа Но "спалил" вернее и чаще, да.