[Gamescom 2017] Фараон и Клеопатра: Первые впечатления от Assassin's Creed Origins
![[Gamescom 2017] Фараон и Клеопатра: Первые впечатления от Assassin's Creed Origins](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/1e4140860e8269ca730af19ba4ec7266.jpg)
Gamescom 2017 не мог обойтись без Assassin’s Creed Origings,
в наших краях также известной как «Истоки» — новой флагманской игры
команды Ubisoft, возвращающей игроков в суровый мир ассасинов
древности. Как и гласит название, на этот раз перед нами история
образования ордена, обросшего легендами, что за последние десять
лет собрал вокруг себя армию поклонников и ненавистников. События
происходят в Египте времён правления Птолемея XIII и Клеопатры VII,
это 49 год до нашей эры. Под управлением игрока оказывается могучий
воин Байек, который сражается за будущее своего народа и вынужден
создать новый тайный орден — Ассасинов.
Во время выставки я побывал на игровой сессии, которая длилась 45 минут, и этого времени оказалось вполне достаточно для того, чтобы: пройти одно сюжетное задание, выполнить несколько побочных активностей, и опробовать новые фишки проекта, которые в той или иной мере отличают его от предшественниц, подводя формулу игрового процесса к жанру Action-RPG больше, чем любая из прошлых частей.
Прокачка и экипировка главных персонажей появилась в серии ранее,
но именно в Origins эти две механики были расширены и существенно
доработаны. Теперь у нашего героя есть собственное дерево прокачки,
обеспечивающее его развитие в одном из трёх доступных направлений —
он может стать незаметным воином тени, могущественным крушителем
всего живого, или же хитрым засранцем, что помешан на ловушках.
Разумеется, никто не мешает игрокам прокачивать персонажа
разносторонне, а то и вовсе провести в игре сотню часов, да
улучшить все возможные способности.
Как отметили разработчики во время презентации: «Вы вольны прокачиваться и играть в том стиле, который вам ближе. В игре не будет ни одного задания, которое потребует от вас какого-то конкретного навыка или открытого приёма. У всех заданий есть десятки способов прохождения, с любыми имеющимися в вашем распоряжении способностями и экипировкой». Это однозначно радует, учитывая, насколько больше контроля над последней получили игроки. Здесь есть мечи, топоры, луки, алебарды и прочая прелесть, и у каждого оружия есть свои показатели, а также ранг.
Мы можем много сражаться и рыскать по миру, находя оружие самого разного типа и ранга, от обычного до легендарного, а затем прокачивать его у кузнеца. При этом, разработчики позаботились, чтобы у игроков не было необходимости прощаться с полюбившимся образцом. Помните, как частенько в Action-RPG можно найти «то самое лучшее оружие», но спустя десять-пятнадцать часов и столько же уровней, вы понимаете, что оно уже никуда не годится и морально устарело? В Assassin’s Creed Origins вам не придётся выбрасывать его и искать альтернативу — достаточно собрать денег и заплатить кузнецу, который поднимет уровень и ранг этого оружия до соответствующего вашему персонажу.
Оружие играет огромное значение в новой игре серии, его стало несопоставимо больше и теперь у героя всегда есть несколько образцов среди экипированных. В моём случае я выбрал лук с несколькими видами стрел, пробивающей и огненной, а из рукопашного — меч с щитом и два кортика разной длины. Всё это мне пригодилось во время различных сражений! Искусственный интеллект противников сохранил былые черты, когда враги могут наматывать круги вокруг игрока и тупить, однако стоит им взять себя в руки — и они могут представлять реальную угрозу, особенно при численном превосходстве. Наконец-то врагов научили нападать одновременно в несколько клинков, а не корчить из себя рыцарей серебряной подковы и медной головы.
Во время выполнения сюжетного задания, я проплыл несколько сотен метров по Нилу, управляя лодкой на манер Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt, а затем ввязался в бой с десятком противников. Но действовал осторожно, в результате чего большинство из них отправились на свидание с усопшими фараонами со стрелами в головах — замечательная штука, этот «критический урон». Чтобы достичь этого результата, я забрался на высокую постройку, где противники не могли меня достать, ведь лучники были устранены первым делом. В рукопашную схватку я полез немногим позже, и удивился, что боевая система стала разнообразнее и интереснее — это были не пустые слова разработчиков.

Помимо Фараона и Клеопатры, в игре будет Цезарь — ведь аккурат во времена правления Клеопатры VII Египет пал перед мощью Рима. Птолемей XIII, правитель Египта, младший брат и супруг (всё верно), упоминавшийся в начале текста, существовал не столь ярко, как его супруга и старшая сестра. Последняя, кстати, наиболее прославлена благодаря своей запретной любви к Марку Антонию, римскому политику и полководцу. Любовь была несчастной и женщина покончила с собой, чтобы не попасть в рабство. Вот такой спойлер!
Ранее сражения в Assassin’s Creed сводились к тому, что игрок чередовал удары с уклонениями, и время от времени просто спамил кнопку атаки, таким образом уничтожая большинство противников. Теперь подобная техника сработает далеко не всегда. У нас есть обычный и сильный удар, а блок/парирование зависит от экипированного оружия. Отскоки и смещения никуда не делись и здорово помогают уходить от могучих атак здоровяков с топорами и палицами. Как-то боязно останавливать падающую на тебя 20-килограмовую дуру с заточенным лезвием. Враги не сильно поумнели, как уже говорилось выше, но их научили действовать хитрее и бить в спину игроку, что делает сражение с несколькими противниками гораздо опаснее, чем в прошлых частях. Разработчик, что был у моего стенда, рассказал следующее: «Мы всё ещё работаем над рядом анимаций и системой экипировки, так что в финальной версии игры всё будет ещё лучше».
Никуда не делись из игры и всевозможные головоломки, с использованием аналога орлиного зрения, на манер исследования территории с поиском улик. Есть и головоломки с окружением, мне пришлось решить несколько таких во время исследования большой пирамиды, и на краткий миг перед глазами замельтешила прекрасная попка Лары Крофт из последних частей серии, вместо мускулистой задницы главного героя «Истоков». К слову о последнем — он будет не единственным игровым персонажем! Время от времени мы сможем брать под управление других героев, но их имена и наборы навыков пока что под завесой тайны.
Очень понравилась графика и движок новой игры — здесь остались неуклюжие моменты с реакцией героя на окружение, когда он не хочет вовремя спрыгивать с уступа или наоборот залазить на него, однако управление ощущается более жёстким и натуральным. В целом герой более послушный и отзывчивый. А графика воистину потрясающая — текстуры в высоком разрешении, отличное качество моделей, приятная, но не совершенная анимация во время сюжетных сценок, большая дальность прорисовки и прекрасная детализация окружающего мира. Египет кажется живым и ярким. Играли мы на Xbox One X в 4К, и мне искренне интересно, сможет ли играть показать столь же замечательную графику в обычном 1080р режиме на не усиленных версиях консолей.

Кроме повозок, в игре будет верховая езда, аккурат как в «Ведьмаке». Но местная Плотва немного глупее —
при включении автопилота, она выбирает самые долгие пути достижения цели, примерно как автомобиль «Регалия» в Final Fantasy XV.
В интернете можно найти отзывы, согласно которым новая Assassin’s Creed Origins почерпнула не меньше из сторонних проектов жанра Action-RPG и Action Adventure, чем из предыдущих частей сериала, и в какой-то мере они соответствуют действительности. Я бы не сказал, что игра уж очень сильно изменилась, поклонники сериала окажутся в своей тарелке, но ко многим фишкам придётся заново привыкать, особенно если такие крутые вещи, как Shadow of Mordor, The Witcher 3: Wild Hunt, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tomb Raider прошли мимо их внимания. Да, именно из этой четвёрки новый «Ассасин» почерпнул немало фишек, при этом оставшись верным своим истокам.
Разумеется, в конечном итоге игра может оказаться копиркой привычного поклонникам Assassin's Creed игрового процесса, состоящего из путешествий от точки к точке с целями вроде «убей командира отряда» или «укради бельё жрицы». Но опробованное демо не на шутку понравилось и мне искренне хочется верить, что «Истоки» станут той самой геймплейной эволюцией, которой не хватало играм франшизы со времён «Чёрного флага».
Во время выставки я побывал на игровой сессии, которая длилась 45 минут, и этого времени оказалось вполне достаточно для того, чтобы: пройти одно сюжетное задание, выполнить несколько побочных активностей, и опробовать новые фишки проекта, которые в той или иной мере отличают его от предшественниц, подводя формулу игрового процесса к жанру Action-RPG больше, чем любая из прошлых частей.

Как отметили разработчики во время презентации: «Вы вольны прокачиваться и играть в том стиле, который вам ближе. В игре не будет ни одного задания, которое потребует от вас какого-то конкретного навыка или открытого приёма. У всех заданий есть десятки способов прохождения, с любыми имеющимися в вашем распоряжении способностями и экипировкой». Это однозначно радует, учитывая, насколько больше контроля над последней получили игроки. Здесь есть мечи, топоры, луки, алебарды и прочая прелесть, и у каждого оружия есть свои показатели, а также ранг.
Мы можем много сражаться и рыскать по миру, находя оружие самого разного типа и ранга, от обычного до легендарного, а затем прокачивать его у кузнеца. При этом, разработчики позаботились, чтобы у игроков не было необходимости прощаться с полюбившимся образцом. Помните, как частенько в Action-RPG можно найти «то самое лучшее оружие», но спустя десять-пятнадцать часов и столько же уровней, вы понимаете, что оно уже никуда не годится и морально устарело? В Assassin’s Creed Origins вам не придётся выбрасывать его и искать альтернативу — достаточно собрать денег и заплатить кузнецу, который поднимет уровень и ранг этого оружия до соответствующего вашему персонажу.
Оружие играет огромное значение в новой игре серии, его стало несопоставимо больше и теперь у героя всегда есть несколько образцов среди экипированных. В моём случае я выбрал лук с несколькими видами стрел, пробивающей и огненной, а из рукопашного — меч с щитом и два кортика разной длины. Всё это мне пригодилось во время различных сражений! Искусственный интеллект противников сохранил былые черты, когда враги могут наматывать круги вокруг игрока и тупить, однако стоит им взять себя в руки — и они могут представлять реальную угрозу, особенно при численном превосходстве. Наконец-то врагов научили нападать одновременно в несколько клинков, а не корчить из себя рыцарей серебряной подковы и медной головы.
Во время выполнения сюжетного задания, я проплыл несколько сотен метров по Нилу, управляя лодкой на манер Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt, а затем ввязался в бой с десятком противников. Но действовал осторожно, в результате чего большинство из них отправились на свидание с усопшими фараонами со стрелами в головах — замечательная штука, этот «критический урон». Чтобы достичь этого результата, я забрался на высокую постройку, где противники не могли меня достать, ведь лучники были устранены первым делом. В рукопашную схватку я полез немногим позже, и удивился, что боевая система стала разнообразнее и интереснее — это были не пустые слова разработчиков.

Помимо Фараона и Клеопатры, в игре будет Цезарь — ведь аккурат во времена правления Клеопатры VII Египет пал перед мощью Рима. Птолемей XIII, правитель Египта, младший брат и супруг (всё верно), упоминавшийся в начале текста, существовал не столь ярко, как его супруга и старшая сестра. Последняя, кстати, наиболее прославлена благодаря своей запретной любви к Марку Антонию, римскому политику и полководцу. Любовь была несчастной и женщина покончила с собой, чтобы не попасть в рабство. Вот такой спойлер!



Ранее сражения в Assassin’s Creed сводились к тому, что игрок чередовал удары с уклонениями, и время от времени просто спамил кнопку атаки, таким образом уничтожая большинство противников. Теперь подобная техника сработает далеко не всегда. У нас есть обычный и сильный удар, а блок/парирование зависит от экипированного оружия. Отскоки и смещения никуда не делись и здорово помогают уходить от могучих атак здоровяков с топорами и палицами. Как-то боязно останавливать падающую на тебя 20-килограмовую дуру с заточенным лезвием. Враги не сильно поумнели, как уже говорилось выше, но их научили действовать хитрее и бить в спину игроку, что делает сражение с несколькими противниками гораздо опаснее, чем в прошлых частях. Разработчик, что был у моего стенда, рассказал следующее: «Мы всё ещё работаем над рядом анимаций и системой экипировки, так что в финальной версии игры всё будет ещё лучше».
Никуда не делись из игры и всевозможные головоломки, с использованием аналога орлиного зрения, на манер исследования территории с поиском улик. Есть и головоломки с окружением, мне пришлось решить несколько таких во время исследования большой пирамиды, и на краткий миг перед глазами замельтешила прекрасная попка Лары Крофт из последних частей серии, вместо мускулистой задницы главного героя «Истоков». К слову о последнем — он будет не единственным игровым персонажем! Время от времени мы сможем брать под управление других героев, но их имена и наборы навыков пока что под завесой тайны.
Очень понравилась графика и движок новой игры — здесь остались неуклюжие моменты с реакцией героя на окружение, когда он не хочет вовремя спрыгивать с уступа или наоборот залазить на него, однако управление ощущается более жёстким и натуральным. В целом герой более послушный и отзывчивый. А графика воистину потрясающая — текстуры в высоком разрешении, отличное качество моделей, приятная, но не совершенная анимация во время сюжетных сценок, большая дальность прорисовки и прекрасная детализация окружающего мира. Египет кажется живым и ярким. Играли мы на Xbox One X в 4К, и мне искренне интересно, сможет ли играть показать столь же замечательную графику в обычном 1080р режиме на не усиленных версиях консолей.

Кроме повозок, в игре будет верховая езда, аккурат как в «Ведьмаке». Но местная Плотва немного глупее —
при включении автопилота, она выбирает самые долгие пути достижения цели, примерно как автомобиль «Регалия» в Final Fantasy XV.
В интернете можно найти отзывы, согласно которым новая Assassin’s Creed Origins почерпнула не меньше из сторонних проектов жанра Action-RPG и Action Adventure, чем из предыдущих частей сериала, и в какой-то мере они соответствуют действительности. Я бы не сказал, что игра уж очень сильно изменилась, поклонники сериала окажутся в своей тарелке, но ко многим фишкам придётся заново привыкать, особенно если такие крутые вещи, как Shadow of Mordor, The Witcher 3: Wild Hunt, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tomb Raider прошли мимо их внимания. Да, именно из этой четвёрки новый «Ассасин» почерпнул немало фишек, при этом оставшись верным своим истокам.
Разумеется, в конечном итоге игра может оказаться копиркой привычного поклонникам Assassin's Creed игрового процесса, состоящего из путешествий от точки к точке с целями вроде «убей командира отряда» или «укради бельё жрицы». Но опробованное демо не на шутку понравилось и мне искренне хочется верить, что «Истоки» станут той самой геймплейной эволюцией, которой не хватало играм франшизы со времён «Чёрного флага».
собрали 5 333 из 300 000 рублей
34 комментария, 16 952 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Winnie-Pooher — 28.08.2017 в 21:49
Пластмассовый охотник за трофеями

Даже не со времен Черного Флага,а со времен 3 части игра перестала
быть такой долгожданной.Хоть мне и нравятся все части,но откровенно
говоря,после Revelations Ubisoft не сделали ничего запоминающегося
Kazuma-2 — 30.08.2017 в 19:55
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за интересный рассказ об игре!
Всё выглядит отлично, новые RPG-элементы - просто суперрр!!! (буду качать Рэмбо). Ждём, ждём, ждём!!!
Всё выглядит отлично, новые RPG-элементы - просто суперрр!!! (буду качать Рэмбо). Ждём, ждём, ждём!!!
Vadim — 28.08.2017 в 22:08
Золотой охотник за трофеями

Предзаказал уже. Это будет мой первый Ассасин. Не знаю почему
именно с этой части, ведь у меня в руках была ещё самая первая
часть, но я поиграл минут 15, а потом остальные так и не купил)
Наверн причина добавление обожаемых мной РПГ элементов, которые
любую игру сделают лучше и Египет не заезженный ещё сеттинг,
который я люблю)
Gustavus — 28.08.2017 в 22:25
Press Team
Vadim, зря вы в Эцио не играли... А сейчас уже даже в
ремастер несколько поздно.
Vadim — 28.08.2017 в 22:36
Золотой охотник за трофеями

Gustavus, меня сеттинг пожалуй не особо цеплял. Ну да, ща
уже поезд ушёл, всё устарело) Зато у мя точно не будет проблем с
восприятием игры даж если она повторение пройденного Х) Для мя всё
в первый раз)
opku_Ha_ropke — 31.08.2017 в 10:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, с учетом юнити могут быть, юбики любят выкатывать
недоделки. После приключений эцио имхо не было ничего интересного в
серии. Кроме песен моряков в блек флаге.
Atreyu — 28.08.2017 в 22:35
Бронзовый охотник за трофеями

Auxius — 28.08.2017 в 23:04
Бронзовый охотник за трофеями

Издание с фигуркой для пополнения коллекции заказано. Скоро
чувствую жена с фигурками отправит жить в гараж
kagekiyo — 28.08.2017 в 23:40
Серебряный охотник за трофеями
С данной серией у меня весьма непростые отношения. По началу она
мне нравилась, но сейчас уже хочется, чтобы её побыстрее
закрыли.
Assassin’s Creed. Играл давно на ПК. Прошёл с большим удовольствием. Очень понравилась атмосфера игры, все эти крестовые походы, святая земля и т.д.
Assassin’s Creed: Bloodlines. Прошёл на psp. Тех впечатлений, что оставила оригинальная игра, этот спин-офф не произвёл. По факту, для меня это была просто пародия на того самого Ассассина.
Assassin’s Creed II. также пытался играть на ПК. Даже диск с игрой купил (естественно пиратский). Вроде было интересно, но в какой-то момент игра поломалась, и активное задание перестало работать.
Assassin’s Creed: Brotherhood. Пытался играть, дошёл до момента с пушками, что-то не пошло, забил.
Assassin’s Creed: Revelations. Пытался играть сразу после выхода, и опять не зашло.
Assassin’s Creed III: Liberation. Играл, играл. Даже прошёл. Хотел выбить платину, но из-за багов забил. К слову, это и есть самый большой недочет игры - куча багов и тормозов. Это сильно портит впечатления от неё. И это печально, ведь Liberation - это полноценный Assassin's Creed на портативной платформе, а не жалкая пародия, как Bloodlines.
Assassin’s Creed III. Забрал, когда её раздавали бесплатно. Даже загружать было лень.
Assassin’s Creed IV Black Flag. Пытался играть. Мне даже нравилось. Но где-то в середине игры словил баг: картинка в игре намертво зависала, а звук продолжал идти. Если поставить игру на паузу и снять с неё, кадр сменится, но проблема не пропадёт. Наверное, виной тому стала моя тогдашняя видеокарта: GT 740.
Assassin’s Creed Unity. Сначала играл на ПК с той же видеокартой. Видеокарта пыхтела, грелась, тормозила. В конце концов, получил примерно то же самое, что и в 4 части. Но тут зависала сама игра: камеру можно крутить, а игровой мир стоит. И ничего нельзя с этим сделать.
Потом купил на ps4. Прошёл до некоторого момента, после чего игра мне надоела. Очень красивая и технологичная игра, но слишком много багов и тормозов.
Assassin’s Creed Rogue. Вот эту часть я даже не запускал.
Assassin’s Creed: identity. От нечего делать купил за 10 рублей и прошёл. Убогое мобильное поделие, не заслуживающее внимания. Только время убить, не более.
Аssassin’s Creed Syndicate. Установил, поиграл 15 минут, удалил. Не зацепило от слова совсем.
Assassin’s Creed Origins. Выглядит интересно. Хоть что-то новое, по сравнению с тем, во что я играл раньше. Мне интересно, как эта игра будет работать на оригинальных ps4 и x-box one. Возможно, куплю на ps4 на распродаже. А возможно и нет. Ещё есть вариант, использовать игру как бенчмарк для ПК (если, конечно, мой процессор будет в состоянии вообще её запустить).
Assassin’s Creed. Играл давно на ПК. Прошёл с большим удовольствием. Очень понравилась атмосфера игры, все эти крестовые походы, святая земля и т.д.
Assassin’s Creed: Bloodlines. Прошёл на psp. Тех впечатлений, что оставила оригинальная игра, этот спин-офф не произвёл. По факту, для меня это была просто пародия на того самого Ассассина.
Assassin’s Creed II. также пытался играть на ПК. Даже диск с игрой купил (естественно пиратский). Вроде было интересно, но в какой-то момент игра поломалась, и активное задание перестало работать.
Assassin’s Creed: Brotherhood. Пытался играть, дошёл до момента с пушками, что-то не пошло, забил.
Assassin’s Creed: Revelations. Пытался играть сразу после выхода, и опять не зашло.
Assassin’s Creed III: Liberation. Играл, играл. Даже прошёл. Хотел выбить платину, но из-за багов забил. К слову, это и есть самый большой недочет игры - куча багов и тормозов. Это сильно портит впечатления от неё. И это печально, ведь Liberation - это полноценный Assassin's Creed на портативной платформе, а не жалкая пародия, как Bloodlines.
Assassin’s Creed III. Забрал, когда её раздавали бесплатно. Даже загружать было лень.
Assassin’s Creed IV Black Flag. Пытался играть. Мне даже нравилось. Но где-то в середине игры словил баг: картинка в игре намертво зависала, а звук продолжал идти. Если поставить игру на паузу и снять с неё, кадр сменится, но проблема не пропадёт. Наверное, виной тому стала моя тогдашняя видеокарта: GT 740.
Assassin’s Creed Unity. Сначала играл на ПК с той же видеокартой. Видеокарта пыхтела, грелась, тормозила. В конце концов, получил примерно то же самое, что и в 4 части. Но тут зависала сама игра: камеру можно крутить, а игровой мир стоит. И ничего нельзя с этим сделать.
Потом купил на ps4. Прошёл до некоторого момента, после чего игра мне надоела. Очень красивая и технологичная игра, но слишком много багов и тормозов.
Assassin’s Creed Rogue. Вот эту часть я даже не запускал.
Assassin’s Creed: identity. От нечего делать купил за 10 рублей и прошёл. Убогое мобильное поделие, не заслуживающее внимания. Только время убить, не более.
Аssassin’s Creed Syndicate. Установил, поиграл 15 минут, удалил. Не зацепило от слова совсем.
Assassin’s Creed Origins. Выглядит интересно. Хоть что-то новое, по сравнению с тем, во что я играл раньше. Мне интересно, как эта игра будет работать на оригинальных ps4 и x-box one. Возможно, куплю на ps4 на распродаже. А возможно и нет. Ещё есть вариант, использовать игру как бенчмарк для ПК (если, конечно, мой процессор будет в состоянии вообще её запустить).
garcia_bronson — 29.08.2017 в 00:37
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, классно, играешь на gt740 и удивляешься тормозам в
Unity. Странно, с чего бы тормозам взяться...
kagekiyo — 29.08.2017 в 01:11
Серебряный охотник за трофеями
garcia_bronson, да я как бы не удивлялся тормозам. Меня
больше удивил тот баг, который повторялся сразу в двух играх серии
подряд.
В любом случае, сейчас мне уже новый процессор надо покупать. А в идеале - менять материнку, ибо сокет AM3+ уже совсем бесперспективный.
В любом случае, сейчас мне уже новый процессор надо покупать. А в идеале - менять материнку, ибо сокет AM3+ уже совсем бесперспективный.
BoBaH-Merc — 29.08.2017 в 06:40
Деревянный охотник за трофеями

kagekiyo, прошёл всё на ps3 и ps4, в очередной раз
убедившись что баги, лаги и прочее это такие "фичи" на пк
kagekiyo — 29.08.2017 в 10:36
Серебряный охотник за трофеями
BoBaH-Merc, да не сказал бы. Unity и на ps4 работает не
очень гладко. Хотя, думаю, будь у меня в своё время ps3, играл бы
на ней и радовался. Но увы, не сложилось.
hpFX50 — 29.08.2017 в 00:01
Металлический охотник за трофеями

kagekiyo как-то длинно и мудрено ты всё расписал,можно было и
короче- пытался,потом плюнул, и так про всё серию

garcia_bronson — 29.08.2017 в 00:38
Металлический охотник за трофеями
hpFX50, ага, больше на мемуары похоже
kagekiyo — 29.08.2017 в 01:17
Серебряный охотник за трофеями
hpFX50, ну, что-то мне понравилось, что-то не работало,
что-то не понравилось. Это если вкратце. И правда какие-то мемуары
получились. Старею...
Вообще, повторюсь, я жду, когда эту серию наконец закроют. Уже все Дезмонды подохли, всё исчерпало себя, но они всё продолжают и продолжают гнуть свою линию.
Пусть лучше серию "смотри собака" развивают. Там есть, куда расти, и сам сеттинг относительно свеж.
Вообще, повторюсь, я жду, когда эту серию наконец закроют. Уже все Дезмонды подохли, всё исчерпало себя, но они всё продолжают и продолжают гнуть свою линию.
Пусть лучше серию "смотри собака" развивают. Там есть, куда расти, и сам сеттинг относительно свеж.
garcia_bronson — 29.08.2017 в 01:22
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, продажи вторых собак никакущие, так что
продолжение вряд ли будет.
BeaSt — 29.08.2017 в 07:15
Серебряный охотник за трофеями

garcia_bronson, но они всё равно выше, чем у Сундуката. Да и
вряд ли издатель бросит серию, это же юбики, будут доить до
победного. Собаки, кстати, это одна вселенная с лоссосинами, может
и кроссовер замутят.
OrtegaFireBird — 29.08.2017 в 00:14
Бронзовый охотник за трофеями

Играл только в первые две. Обе бросил ибо они были скучные и
однообразные. Ещё пытался играть в Shadow of Mordor, которая
оказалась ещё скучнее и ещё однообразней. После чего я просто
решил, что это не мой жанр и не интересовался подобными играми. Но
недавно я прошёл Хорайзен от которого был в восторге, но в основном
из за отличного сюжета. Дак вот вопрос: стоит ли пробовать эту
часть или просто пройти мимо?
Vadim — 29.08.2017 в 00:43
Золотой охотник за трофеями

OrtegaFireBird, откуда мы знаем? Игра ещё не вышла))
OrtegaFireBird — 29.08.2017 в 00:50
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim,
Ну это конечно
Но может быть
автор может высказать свою мысль по этому поводу, основываясь на
том, во что он уже поиграл. Просто то, что я видел в роликах
геймплея, которые уже показали, я заметил очень много сходств
именно с хорайзен.


BeaSt — 29.08.2017 в 07:18
Серебряный охотник за трофеями

OrtegaFireBird, первые два лоссосина топовые в плане сюжета,
дальше всё было только хуже. Честно говоря не верится, что в новой
части они подтянут сюжет, это самая самая слабая сторона юбиков уже
долгие годы. А Мордовия жутко скучная, это да.
Yaroslav-kun — 30.08.2017 в 11:07
Пластмассовый охотник за трофеями
BeaSt, я сейчас прохожу первый лососин и никакого хорошего
сюжета там нет, даже в юнити на голову всё лучше)
Varyag_Ericsson — 01.09.2017 в 09:32
Nippon Ichi Fan
Зато первый лососин топовый в том, как не надо делать геймплей —
скучнейшая игра своего года. Хоть графонием и паркуром пыталась
брать. Сюжет там тоже далёк от лучшего. Во всех AC вполне
нормальная история, мне нравится, как они всё больше и больше
отталкиваются от истории и вносят свою альтернативу. Это хорошая
штука.
ZIFak — 29.08.2017 в 04:31
Деревянный охотник за трофеями

Я вообще не могу вспомнить ни одной игры по Древнему Египту. А
эпоха очень интересная. Почти все Ассасины тесно сплетены с
историческими событиями. Надеюсь, в этой части от такой традиции
разработчики не отойдут
А игра, судя по
всему, потеряет казуальности. Но думаю, моих кривых рук хватит,
чтобы осилить ее


Дмитрий — 29.08.2017 в 08:28
Заблокирован

Отыграл практически во все части, за исключением 2D поделок, и в
эту часть обязательно поиграю. Да, революционного креатива ждать от
серии не приходится, но красивая картинка с добротной анимацией
присутствует всегда и если в игре находятся баги, что бывает и
частенько, разработчики всегда их латают. Спасибо за статью,
прочитал с большим интересом.
Хорошо тебя понимаю, с этой серией у меня таких желаний не
возникает, а вот с серией Анчартеда всё как раз именно так и есть.
garcia_bronson — 29.08.2017 в 08:38
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo — 29.08.2017 в 10:40
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 29.08.2017 в 15:42
Nippon Ichi Fan
EvilXFiRe93 — 29.08.2017 в 15:48
Ачивмент Хантер

kagekiyo, отличный же Анч получился The Lost Legacy чё вы
сразу.. Это же всего-лишь дополнение и как дополнение получилось
просто шикарно! Вот бы ко всеам играм такие дополнения выходили!! А
все почему-то предъявляют к ней критерии как к полноценной 5 части
, обвиняя в самокопировани 4-го анчика! Причём не только "диванные
аналитики" а ещё и всякие "Стопгеймы" и прочие. Мдаа...у меня нет
слов...
Что же касается данной части Ассасина - её жду и ещё верю, что данная серия , после отличного Блэк Флага ещё может выстрелить! Надеюсь , завезут более-менее адекватный сюжет без вылазющих из-под стола голограмм в форме человека, затирающих про конец света и прочей лабуды.. Короче ждёмс..
Что же касается данной части Ассасина - её жду и ещё верю, что данная серия , после отличного Блэк Флага ещё может выстрелить! Надеюсь , завезут более-менее адекватный сюжет без вылазющих из-под стола голограмм в форме человека, затирающих про конец света и прочей лабуды.. Короче ждёмс..
Yaroslav-kun — 30.08.2017 в 11:18
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, Сони спокойно может отдать серию в руки другой
своей внутренней студии и оставить парочку людей в Naughty Dog,
чтобы послеживали за франшизой. А сами Naughty Dog спокойно
работали бы над вторым ластом и новым айпи(а они сони сони ой как
нужны).
Makishima — 29.08.2017 в 18:13
Серебряный охотник за трофеями

Ого, как услышал голос рассказчика, так сразу

Это же мать его сам голос Мастера Шифу!

Небольшой осадочек по поводу волос - так и не научились норм делать. И по ходу я никогда не увижу крутые волосы на пс4.
У меня конечно очень большие сомнения, что оригинальный трейлер ну или там одну из ролей в игре озвучивает Дастин Хоффман (Шифу в оригинале), но все равно..

Это же мать его сам голос Мастера Шифу!

Небольшой осадочек по поводу волос - так и не научились норм делать. И по ходу я никогда не увижу крутые волосы на пс4.
У меня конечно очень большие сомнения, что оригинальный трейлер ну или там одну из ролей в игре озвучивает Дастин Хоффман (Шифу в оригинале), но все равно..
fat_163_rus — 30.08.2017 в 10:39
Деревянный охотник за трофеями

Я отношусь к серии Assassin's Creed очень тепло. Но последний
"Синдикат" показался ооочень скучным, как и "Изгой". Есть надежда
на новую часть. Думаю она станет такой же прорывной, как в своё
время "Единство" (как бы её не ругали, считаю одной из лучших
частей, ведь она была действительно некст-генной со множеством
инноваций).
А вот коллекционки, кому интересно (фигурки выглядят эффектно):


А вот коллекционки, кому интересно (фигурки выглядят эффектно):

