Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Одиссея
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.59
Совсем просто
(887 голосов)
100+
часов
(887 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка трофеев из DLC
3.37
Совсем просто
(246 голосов)
25+
часов
(250 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
AxiD — 07.10.2018 в 01:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
7
Сложность 3/10, продолжительность 75+, радует что не надо проходить все точки на карте как в Origins.
Spoarmach_show — 13.10.2018 в 08:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
3
Сложность 4/10,продолжительность 75+,хорошо что не нужно все зоны интереса зачищать.
GinBerry — 14.10.2018 в 07:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
44
Поставила 4/10 и 75+. Хотела поставить 3/10, как и ориджинс, но уж очень все как-то затянуто и некоторые ачивки делаешь через не хочу. Сама игра очень понравилась, оторваться было невозможно, но такое ощущение, что новые части уже совсем не из мира Assassins Creed и продолжение темы с анимусом тут просто лишнее. Посмотрим, что будет дальше.
LexaXXL — 26.05.2019 в 22:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
6
GinBerry, извиняюсь случайно нажал на минус. исправить не получается. с автором согласен полностью
Donovan — 23.01.2020 в 19:30
Нубмастер
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
1
GinBerry, Согласен с тем, что новые части не из мира ассассинс крид, это смесь Средиземья + Ведьмака, боссы также по 4 чела открываются
HailGydra — 14.10.2018 в 08:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
2
Атсасин которого мы заслуживаем ))) 4/10 по времени ушло 68, по этому поставлю 50+.
DelvooD — 15.10.2018 в 14:17
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
7
Греческий салат) - из разных ингредиентов, такой же прикольный, но старый и надоевший как сам мир.

Юбисофт каноничен относительно трофеев - они изи и без пропускаемых (зачастую). Единственное - слишком много накопипастили контента.
Планомерное прохождение на платину ~70ч.
Платина + неспешная игра в свое удовольствие ~85ч.
Платина + прохождение всех квестов и открытие всех вопросов, наверное будет ~100ч. (не делал)

Спорный вопрос влияния длительности получения платины на сложность конкретных трофеев. Сложность трофеев 3, если цените время - 4.

bonza2005 — 16.10.2018 в 17:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
Black Flag на максималках Сложность 3,время 75+
Bartolomei72 — 21.10.2018 в 01:05
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Игра отличная,сложность 4,так как играл на высоком уровне,по времени больше 70 часов на платинку
PenetratingHulk — 22.10.2018 в 01:32
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Сложность 3/10. В сохранении написано 55 часов.
RusMedi81 — 22.10.2018 в 12:32
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
55
Доброго времени суток всем. Внесу свою лепту в описание сложности данного игрового продукта Юбиков.
По началу игра цепляет, реально интересно, не скучно, очень, даже, нереально красиво. Намешано все, что только можно: на те и морские сражения, на те наземные, да еще и героических добавили, и все это на фоне интересного сюжета(кажется таковым по началу), который ты пытаешься быстрее увидеть, а не получается))!!!! Так как, вам постоянно приходится заниматься доп.задачами для поднятия уровня своего перса. И чтоб ты не делал, но прежде, чем ты увидишь развязку(каждый новый квест сюжетки по лвл сильно завышен на момент твоего к нему приближению)-замаешься заниматься прокачкой, всякими левыми задачами и унылыми контрактами.
и вот, преодолев кучу препятствий на пути к концу сюжетной линии, сидишь в полном шоке от банального и унылого завершения!!! Говорят концовок несколько, я шел на лучшую(воссоединение) и пожалел. Ну скучно и не интересно...Если б не заветная платина, завязал бы именно на конце сюжета, честно. Красота уже не впечатляет, постоянное зависание персонажа, вечная прогрузка изображения после запуска орла и тд, баги просто на каждом метре. От ассасина осталось лишь название, ни малейшего желания выполнять все задания в тихоря, так как это ничего кроме увеличение затраченного времени не дает и тд.
Ладно буду закругляться! Чисто мое мнение: Игра красива, зрелищна, но лишь на первых этапах, 30 часов игры и уже вообще не тянет в нее продолжать играть. Сюжет заканчивается банально и не интересно(может нужно идти на другую концовку).
Спасают лишь квесты с мифическими существами, они мне понравились.
Фанатов серии прошу меня сильно не судить, это лично выстраданное мной мнение.
Сложность 3/10, продолжительность 65+, оценка 90 баллов на мой взгляд необоснованно высока. Спасибо за внимание. Мой совет: ждите акции, не так жалко кровнозаработанных будет.Удачи в получении заветной платины
LilushFess — 28.07.2020 в 10:44
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
RusMedi81, я не согласен с тем, что оценка в 90 завышена для игры. Если играть в игру ради платины, то да - завышена. Но, я просто не понимаю, зачем играть в такие рпг с открытым миром и бежать чисто по сюжету. И опять же, я согласен с тем, что игру должно быть возможно пробежать чисто по сюжету без подкачки уровня (да тяжело, но должно быть реально). И еще я согласен с тем, что концовка слита (учитывая размах сюжета).
Тут суть в другом. Игра способна подарить 30 часов увлекательного геймплея. А кому-то и 50, 70... Да и дополнения хороши у игры. И многие побочные квесты мне по итогу запомнились. Учитывая, что за такую же цену мы можем купить игру на 10 часов увлекательного геймплея, то может то что эта игра способна подарить в разы больше, же повод считать ее хорошей? =)
В целом, ничего не имею против вашего мнения. Просто захотелось ответить.
Turnaround — 23.10.2018 в 20:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6
4/10 за сложность, 85+ часов неторопливого гринда. Почему 4/10? Продолжаю утверждать что время таки влияет на сложность получения "платины", потому что при других одинаковых равных "платина" за 5 часов куда легче, чем платина за 80 часов. Ну и ещё в парочке босс-файтов пришлось совсем чуть-чуть напрячься, чего не было в предыдущих частях... Хотя, в общем-то, и тут ничего сложного. Да и в целом никто не мешает поставить сложность ниже высокой и просто зарашить всю игру, хотя это будет совсем уж скучно.
TTW — 05.05.2019 в 18:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Turnaround, хоть, кто-то начал задумываться об этом, сложность платины должна включать не только механическую сложность, но и муторность трофеев (гринд миллиона рег, как ЖРПГ, к примеру) и время нашей жизни затраченое на платину.
Slava_Breath — 23.10.2018 в 23:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10 сложность, 75+ часов, но по ощущениям - вечность. Очень тягомотная игра
EvilXFiRe93 — 24.10.2018 в 03:46
Ачивмент Хантер
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
18
Данная часть мне понравилась! Кто бы что ни говорил, но выбивать её действительно ненапряжно и интересно. Особенно порадовали легендарные боссы! Это лучшее, что есть в этой игре! Ещё и локации с ними получились атмосферные! Причём сражения с ними очень напоминают Дарк Соулс! Никак не ожидал увидеть такое в Ассасине - прям восторг! Причём это не просто какие-то, извините, "ебаклаки" как в Дарк соулсе, а реальные существа из древнегреческой мифологии. Короче квесты с ними ну очень классно и интересно сделали! Респект! Но таких боссов очень мало, хотелось бы побольше.

Сам сеттинг древней Греции со всей этой мифологией вкупе с легендарным и не очень шмотом, который валится тут на каждом углу, очень напомнил мне Титан Квест, который я просто обожал в своё время! Единственное, что под конец игры, когда уже почти все легендарные сеты собраны, как-то почему-то уже перестаёшь получать кайф от найденных вещей и уже разбираешь их как ненужный хлам и пускаешь на улучшение корабля. Шмота хоть и много, но слишком много однотипного и повторяющегося. Короче это всё ещё не Титан Квест в плане шмота, но уже гораздо лучше, чем Ориджинс. Это уже примерно уровень Ведьмака(где на мой взгляд всё-таки тоже хотелось бы шмота побольше и поразнообразнее) Морские сражения тоже классные и не хуже Блэк Флага. Отлично сюда вписались! Причём на наличие известных личностей в игре в этот раз вообще не поскупились-здесь тебе целый оживший учебник школьной Истории)

Далее, я почему-то не понимаю, почему все ноют, что это не Ассасин? А что это? Тут все элементы ассасина никуда не делись - тот же самый паркур, синхронизация точек обзора, прыжки в стоги сена, быстрые убийства, капюшоны-всё это тут на месте. А сюжет по-моему не был толком про ассасинов, а больше про пиратов ещё в Блэк Флаге, но там почему-то никто не ныл, что "это не Ассасин", "Юбисофт убила Ассасина" и тд. Просто добавили больше элементов рпг и разнообразного шмота, что только пошло серии на пользу и освежило геймплей.

В общем игра мне понравилась! Давайте сравним Колду и Ассасина. И там и там выходит каждый год,и там и там несколько студий работают над игрой, но или в колде раньше было" поезд сделал бум", а теперь и вовсе отказались от кампании, или у Юби получается делать настолько огромные с миллионом контента открытые миры!

Проходил на нормале, нигде сложностей не встретил. Единственное мне немного не понравилось, что вкачивается автоматом перк, который позволяет тебе, сделав сальтуху, сигануть в любую пропасть и остаться при этом в живых.. Ну такое.. Причём вкачивается принудительно. Я ещё понимаю просто перк на уменьшение этого самого урона.. Хотя в Ведьмаке, наоборот, падая с двух метров, помирал, и это тоже раздражало. По времени неспешное прохождение занимает около 75+ часов. В этой части даже не нужно зачищать все области на карте, как в предыдущей. Сложность ставлю 3,продолжительность 75+. Игра-годнота!
Merdooc — 28.10.2018 в 00:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Неспешное исследование мира, позволило получить платину за 80 часов, сложность 4 только из за времени, гринд не раздражает.Потратить это время на игру точно стоит, давно не было в серии Assassin's Creed настолько ярких персонажей и хорошей истории, что основной, так и интересных побочных заданий.
dasistalimiro — 29.10.2018 в 00:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Практически все трофеи сюжетные. Согласна с тем что хорошо что не надо исследовать все знаки вопроса. Но в тоже время совсем никакого челленджа. Никакие ачивки не вызвали сложностей. Грустно
AlexandrAOE — 30.10.2018 в 15:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
2 из 10 Все трофеи по ходу игры делаются. Потратил 97 с лишним часов. В игре порадовала огромная работа дизайнеров. Очень много разглядывал города и архитектуру, всякие фрески статуи и т.д. Ну и жажду пропылесосить всю карту, никто не отменял. На всю правда не хватило, но около 80% вопросиков посетил)
Baphometa — 03.11.2018 в 09:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 3 из 10. Время 90 часов, впрочем у меня несколько завышено, так как проходила, помня Истоки, сразу все локации (оказалось не нужно ), зато проблем с уровнем не было.

Для начинающих сразу хочу сказать: качайте боевые навыки, потому что я качалась через убийцу и на первом сражении, разумеется, у меня возникла куча проблем, даже пошла качать пару лвл, чтобы хоть пробивание щита взять.

По игре хочется сказать, что Истоки все же понравились больше. Во-первых, тут реально очень много морских сражений, не люблю их еще с третьей части. Во-вторых, очень упростили улучшения, в Истоках было интересно охотиться на животных, за караванами, чтобы собрать предметы для очередного улучшения, здесь же все очень просто -- грабанул пару припасов и все. В -третьих, не нравится как пределали механику оружия, в Истоках разные типы оружия наносили существенно разный дамаг, тут все однообразно, нет оружия, которое просто так снесет треть хп за обычный удар.
И много всяких мелких косяков, типа факелы на поле сражение, вроде маленькая жердочка, а перс ее не обегает и тупо упирается, очень раздражало. А еще для русской локализации записали только реплики на Кассандру, так что Алексиос у меня все сделала...
Ну и плохо, что реальную сюжетную развязку запрятали после эпилога, боюсь немногие до нее дойдут.
samopal23 — 08.11.2018 в 20:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
9
платину взял (за ней особо и не гнался), но ещё осталось штук 10 квестов незавершённых и локаций неисследованных процентов 25-30 на карте... плохо, что максимальный уровень 50, понятно что в длц его повысят, но что сейчас с опытом делать?... у меня его уже более 16 миллионов набежало, могли бы хоть таблички сделать, которые покупать за бабло как в Истоках и поднимать умения... а то и бабок больше мильёна есть и ресурсов тьма, а тратить некуда и не на что... хотя сброс умений решает вопрос, можно всегда поменять умения за 2 касаря драхм...
сейчас у меня 150 часов где то, что бы всё собрать все 200 уйдёт...
играю на кошмаре... действительно доставил сложность квест Артемиды, а именно хряк, который пердит ядом, часа 3 его гасил, может просто не прокачан был по максимуму как сейчас, но он меня напряг не по децки...
боёвка стала поприкольнее, нежели в истоках, можно делать именно определённый стиль боя по умениям, сету и оружию - лукарь, убийца, воин или солянку из стилей... но самая имба это сет Агамемнома и оружие на огонь, все сгорят к чертям, даже рэйды)
не пойму зачем эпический шмот и оружие подняли до 3-х улучшений (фиолетовый)? надо было 2 характеристики делать + гравировку... иногда они по характеристикам лучше легендарных (рыжих)... выглядят сеты и оружие одинаково, хотя бы легендарный шмот сделали уникальным и не повторяющимся...
сложность 3, интересность игры 9...
зы жаль что сизонпас 3к россии стоит... дорага мать его(
sedavlas — 13.11.2018 в 12:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Здравствуйте. В общем игра по сложности 4/10, самой игре ставлю 8,5/10 с учетом того, что это мой первый ассасин. Трофеев, которые вызвали особую сложность, не было, собирательный трофей разве только что (42 подводных заданий) и открыть всю карту. Первый трофей у меня занял около 2 часов, второй чуть поменьше. Чтобы открыть всю карту нужно побывать на всех, даже крошечных островах. Внимательно смотрите также, чтобы суша была открыта, так как есть области на карте, на которых это плохо видно. Прохождение заняло 75+ часов, остались некоторые невыполненные задания. Да, еще, была проблема с поиском Гиппократа, но, почитав на западных форумах, таки нашел его. Задавайте любые вопросы если появятся сложности, готов на них ответить.
Дмитрий — 13.11.2018 в 13:18
Заблокирован
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6
Сложность 3/10, продолжительность 75+. От ассассинов не осталось ни черта, но сама по себе мне игра понравилась. Зачёт.
EvilXFiRe93 — 26.11.2018 в 02:46
Ачивмент Хантер
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
Цитата Сообщение от Дмитрий
От ассассинов не осталось ни черта
. Прыжки в стоги сена, такой-же самый паркур, синхронизация точек обзора, быстрые убийства.
Laitmare — 08.04.2019 в 01:39
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Дмитрий, первый в мире ассасин в первом dlc "Дарий" чью усыпальницу мы проходим в AC 2
Donovan — 23.01.2020 в 20:04
Нубмастер
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Дмитрий, проходя игру такая же мысля все время была, из асасина сделали Средиземье Тени мордора
Voxman — 30.01.2020 в 09:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Цитата Сообщение от Donovan
Дмитрий, проходя игру такая же мысля все время была, из асасина сделали Средиземье Тени мордора
Уж до чего я всеядный, но Тени Мордора тот редкий случай, когда я не стал играть. Второй такой игрой был трэшовый Dragon Age 2. Причём и в первом, и во втором случае - без какого-то давления негативных отзывов. DA2 играл ещё на ПК. Так как игра была спирачена, то я её просто деинсталлировал. Здесь же я отнёс диск в местный магазинчик и уже не помню на что поменял.

Одна из самых серых и безжизненных песочниц. Если её и можно соотнести с каким-либо Ассассином, то с самым первым, где разработчики обкатывали механику. В Одиссее из Тени Мордора только система Немезис, которая сама по себе хороша. Типовая застройка игрового пространства -- это общая черта открытых миров от Юби, а не наследие Мордора.

Это такой новый тренд у Юби, апофеозом которого стал последний Ghost Recon - они берут множество механик и делают из игры чудовище Франкенштейна. Здесь и из Ведьмака есть элементы. С Истоков ещё. И из Dark Souls. Из Блэкфлага.
Мы романсим персонажей, проводим расследования, участвуем в морских битвах, сталкиваемся с последствиями выбора в процессе игры, валим боссов, строим билды и т.д.
Я бы даже сказал, что в противовес Тени Мордора тут слишком много того, чем можно заняться. У меня до сих пор с десяток квестов, не генерируемых, суммарной длительностью часов пятнадцать висит. А игра на платину пройдена, вот уже почти DLC пройдены, часов 200 будет скоро.
qAdr0 — 20.11.2018 в 05:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
Проходил на кошмаре по началу доставило много проблем,но с прокачкой копья и скилов сложность начала резко падать. Так и не ощутил пользы от гравировок, проще найти шмотку лучше, чем тратить кучу ресурсов на прокачку и гравировку. По факту сложными оказались первая битва за территорию, пара легендарных сущест и несколько босов. Но по факту вся сложность заключается в огромном количестве хп, при этом персонаж погибает с 1-2 ударов и в итоге 1 миссклик за бой в 10-15 минут может отправить персонажа в нокаут..
Сложность на кошмаре 5/10 на прохождение потратил 62 часа (исследовал все только до 50 уровня, потом забил. Суммарно исследовал процентов 80)