Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Индия

Первую серию хроник ассасинов мир встретил скорее холодно.
Удивительно, но такой прием заставил создателей серии немного
остепениться, отложить релиз следующих эпизодов и задуматься над
улучшением серии. Пройдя индийскую часть, могу с уверенностью
сказать, что разработчики провели пускай и небольшую, но работу над
ошибками. Теперь игра не пытается быть и стелс-игрой и фехтовальной
аркадой. Боев во втором эпизоде минимум, и случаются они
исключительно по вашей ошибке. А чтобы избежать столкновений у
протагониста целый арсенал приемов.
Второй эпизод Assassin’s Creed Chronicles перенесет вас в Индию 1841-го года. В стране не спокойно, конфликт между Сикхской Империей и Ост-Индийской компанией разрывает страну на части. В тени этого противостояния продолжается борьба между ассасинами и тамплиерами. Он обостряется, когда выясняется местонахождение таинственной шкатулки — артефакта, в котором заключена неизвестная сила. Подающий надежды молодой ассасин по имени Арбааз Мир отправляется на поиски артефакта и оказывается на передовой линии военных действий.
Арбааз довольно приятный герой. С ним связана любовная линия, говорит он всегда к месту, а его реплики дерзки и наполнены патетикой. В детстве Арбааз был тем еще разбойником. Однако будущие благородные черты в нем заметил его будущий учитель. Из мальчика получился отличный и проворный воин, имеющий уникальный набор навыков. Например, Арбааз умеет воровать предметы у своих врагов. Это могут быть припасы или ключ от двери. При этом герой может украсть вещь прямо на ходу у противника, а может предварительно оглушить требуемого солдата. Да, во втором эпизоде врагов можно не только скрытно убить, но и обездвижить. Это займет больше времени, однако лучше отразится на итоговом рейтинге задания.
Вообще, в игре созданы идеальные условия для того, чтобы Арбааз и вовсе не вступал в бой. По факту, разработчики прямо вынуждают вас избегать столкновений. Здоровье главного героя очень ограничено, он умирает с двух-трех ударов. Противников с холодным оружием крайне мало, многие из них управляется с клинками не хуже Арбааза. Большая же часть солдат использует винтовки и револьверы. Арбааз, правда, может и от пуль увернуться, но тут все будет упираться конкретно в ваши навыки. А еще бойцы и стрелки любят координировать свои действия. Вот вы деретесь на мечах, вот ваш противник резко приседает, а стрелок за его спиной уже стреляет в вас из ружья. В общем, в драках необходимо быть максимально осторожным, а лучше попросту избегать боев.
Инструментарий для пряток здесь практически идентичен прошлому эпизоду. Углубления в стенах, переход с одного слоя картинки на другой, кошка для лазания по стенам. Разработчики отлично потрудились над дизайном уровней, превратив их в мини-головоломки, где нужно смекнуть: как добраться из точки «А» в точку «Б» незамеченным и живым. Часто решение находится не сразу, но обычно оно лежит на поверхности. Когда совсем тяжело, то приходится пускать в бой дополнительный инструментарий.
Обычным свистом Арбааз может отвлекать противников с насиженных мест. Шумовые дротики делают тоже самое, лишь расширяя список доступных для выманивания мест. Дымовые бомбы временно дезориентируют и обездвиживают врагов. Шакрамы можно использовать как в качестве средства для обрезания разномастных веревок, так и для взаимодействия с шумными предметами. Впоследствии шакрамами можно научиться и убивать врагов. Также в ходе игры дадут доступ и к helix-приемам. Это такое читерство, основанное на сбоях в работе анимуса — устройства для погружения в прошлое. Новинкой в индийском эпизоде стал скрытный helix-режим. Используя «ману» Арбааз может фактически стоять на самом видном месте и абсолютно никто его не сможет заметить. Дерзкий и крайне забавный прием.
Порою Арбаазу будет необходимо устранить всех врагов на выделенной локации. Удивительно, но и в таких ситуациях герой может быть скрытным и убивать всех, не поднимая шума. Можно воспользоваться и сбоями анимуса, активировать helix-режим и уничтожить большое число противников с одного удара. Хочу отметить, что появились и мини-игры, в которых Арбаазу придется орудовать снайперской винтовкой, пушкой или пулеметом. Эти редкие вставки очень освежают игровой процесс.
Визуально игра несколько изменилась. Дело тут преимущественно в используемых нежных красках. Такое чувство, что здесь на днях прошел «Фестиваль красок холи». Впрочем, Индия и является родиной этого развлечения. Арбаазу предстоит преодолеть не только городские локации, но и побывать в храмах Первой Цивилизации, которые просто кишат ловушками.
За что я полюбил индийский эпизод, так это за уровни, где вам необходимо не оставаться максимально скрытным, набирая тем самым большое количество очков, а максимально быстро добраться до финиша. Да, такие уровни были и в китайском эпизоде, но здесь их гораздо больше. Как по мне, то скоростное прохождение подходит «хроникам» как нельзя лучше. Здесь полностью раскрываются акробатические возможности Арбааза, действовать приходится максимально быстро, всегда необходимо реагировать на условия окружающей среды. При этом, частенько у вас будет получаться даже оставаться скрытным и во время прохождения скоростных эпизодов. Еще раз похвалю разработчиков за нахождение отличного баланса скрытности/скорости/атаки.
Главный минус, который не позволит вам достойно насладиться игрой — это управление. Оно определенно неотзывчивое и мало того — оно непредсказуемое. Порою нажатие на клавишу атаки заставляет Арбааза спрыгнуть на уровень ниже для совершения быстрого убийства. Непорядок здесь и с взаимодействием с окружающим ландшафтом. Герой может то не спрятаться в выемку, то залезет непонятно куда, а то и вовсе откажется взаимодействовать с предметом. Еще одна проблема игры заключается в местах, которые нужно преодолеть за выделенный промежуток времени. Например, сейчас взорвется бомба и вам нужно покинуть сектор. Абсолютно все такие места сделаны так, что из заварушки вы убегаете в последнюю секунду чуть ли не чудом. Надо ли говорить, что все это случается после десятка не самых удачных попыток сделать это?
Индийский эпизод вышел довольно небольшим и займет порядка четырех часов. Однако после прохождения вы сможете пройти встроенные испытания, выполненные в футуристичном дизайне. Вам предстоит проявить свою ловкость, собирая осколки анимуса и избегая подсвеченных зон, а также выполнить задания по выслеживанию цели и скрытному убийству. Заданий мало, выполнены они для фона, но часик-другой уделить им можно.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной
редакции издателем.
Второй эпизод Assassin’s Creed Chronicles перенесет вас в Индию 1841-го года. В стране не спокойно, конфликт между Сикхской Империей и Ост-Индийской компанией разрывает страну на части. В тени этого противостояния продолжается борьба между ассасинами и тамплиерами. Он обостряется, когда выясняется местонахождение таинственной шкатулки — артефакта, в котором заключена неизвестная сила. Подающий надежды молодой ассасин по имени Арбааз Мир отправляется на поиски артефакта и оказывается на передовой линии военных действий.
Арбааз довольно приятный герой. С ним связана любовная линия, говорит он всегда к месту, а его реплики дерзки и наполнены патетикой. В детстве Арбааз был тем еще разбойником. Однако будущие благородные черты в нем заметил его будущий учитель. Из мальчика получился отличный и проворный воин, имеющий уникальный набор навыков. Например, Арбааз умеет воровать предметы у своих врагов. Это могут быть припасы или ключ от двери. При этом герой может украсть вещь прямо на ходу у противника, а может предварительно оглушить требуемого солдата. Да, во втором эпизоде врагов можно не только скрытно убить, но и обездвижить. Это займет больше времени, однако лучше отразится на итоговом рейтинге задания.
Вообще, в игре созданы идеальные условия для того, чтобы Арбааз и вовсе не вступал в бой. По факту, разработчики прямо вынуждают вас избегать столкновений. Здоровье главного героя очень ограничено, он умирает с двух-трех ударов. Противников с холодным оружием крайне мало, многие из них управляется с клинками не хуже Арбааза. Большая же часть солдат использует винтовки и револьверы. Арбааз, правда, может и от пуль увернуться, но тут все будет упираться конкретно в ваши навыки. А еще бойцы и стрелки любят координировать свои действия. Вот вы деретесь на мечах, вот ваш противник резко приседает, а стрелок за его спиной уже стреляет в вас из ружья. В общем, в драках необходимо быть максимально осторожным, а лучше попросту избегать боев.
Инструментарий для пряток здесь практически идентичен прошлому эпизоду. Углубления в стенах, переход с одного слоя картинки на другой, кошка для лазания по стенам. Разработчики отлично потрудились над дизайном уровней, превратив их в мини-головоломки, где нужно смекнуть: как добраться из точки «А» в точку «Б» незамеченным и живым. Часто решение находится не сразу, но обычно оно лежит на поверхности. Когда совсем тяжело, то приходится пускать в бой дополнительный инструментарий.
Обычным свистом Арбааз может отвлекать противников с насиженных мест. Шумовые дротики делают тоже самое, лишь расширяя список доступных для выманивания мест. Дымовые бомбы временно дезориентируют и обездвиживают врагов. Шакрамы можно использовать как в качестве средства для обрезания разномастных веревок, так и для взаимодействия с шумными предметами. Впоследствии шакрамами можно научиться и убивать врагов. Также в ходе игры дадут доступ и к helix-приемам. Это такое читерство, основанное на сбоях в работе анимуса — устройства для погружения в прошлое. Новинкой в индийском эпизоде стал скрытный helix-режим. Используя «ману» Арбааз может фактически стоять на самом видном месте и абсолютно никто его не сможет заметить. Дерзкий и крайне забавный прием.
Порою Арбаазу будет необходимо устранить всех врагов на выделенной локации. Удивительно, но и в таких ситуациях герой может быть скрытным и убивать всех, не поднимая шума. Можно воспользоваться и сбоями анимуса, активировать helix-режим и уничтожить большое число противников с одного удара. Хочу отметить, что появились и мини-игры, в которых Арбаазу придется орудовать снайперской винтовкой, пушкой или пулеметом. Эти редкие вставки очень освежают игровой процесс.
Визуально игра несколько изменилась. Дело тут преимущественно в используемых нежных красках. Такое чувство, что здесь на днях прошел «Фестиваль красок холи». Впрочем, Индия и является родиной этого развлечения. Арбаазу предстоит преодолеть не только городские локации, но и побывать в храмах Первой Цивилизации, которые просто кишат ловушками.
За что я полюбил индийский эпизод, так это за уровни, где вам необходимо не оставаться максимально скрытным, набирая тем самым большое количество очков, а максимально быстро добраться до финиша. Да, такие уровни были и в китайском эпизоде, но здесь их гораздо больше. Как по мне, то скоростное прохождение подходит «хроникам» как нельзя лучше. Здесь полностью раскрываются акробатические возможности Арбааза, действовать приходится максимально быстро, всегда необходимо реагировать на условия окружающей среды. При этом, частенько у вас будет получаться даже оставаться скрытным и во время прохождения скоростных эпизодов. Еще раз похвалю разработчиков за нахождение отличного баланса скрытности/скорости/атаки.
Главный минус, который не позволит вам достойно насладиться игрой — это управление. Оно определенно неотзывчивое и мало того — оно непредсказуемое. Порою нажатие на клавишу атаки заставляет Арбааза спрыгнуть на уровень ниже для совершения быстрого убийства. Непорядок здесь и с взаимодействием с окружающим ландшафтом. Герой может то не спрятаться в выемку, то залезет непонятно куда, а то и вовсе откажется взаимодействовать с предметом. Еще одна проблема игры заключается в местах, которые нужно преодолеть за выделенный промежуток времени. Например, сейчас взорвется бомба и вам нужно покинуть сектор. Абсолютно все такие места сделаны так, что из заварушки вы убегаете в последнюю секунду чуть ли не чудом. Надо ли говорить, что все это случается после десятка не самых удачных попыток сделать это?
Индийский эпизод вышел довольно небольшим и займет порядка четырех часов. Однако после прохождения вы сможете пройти встроенные испытания, выполненные в футуристичном дизайне. Вам предстоит проявить свою ловкость, собирая осколки анимуса и избегая подсвеченных зон, а также выполнить задания по выслеживанию цели и скрытному убийству. Заданий мало, выполнены они для фона, но часик-другой уделить им можно.
70
|
Не самое удачное начало хроник ассасинов умудрилось реабилитироваться. Отличная визуальная составляющая дополнилась привлекательным героем, с которым крайне интересно пройти всю погоню за загадочной шкатулкой от начала и до конца. Наконец-то здесь хочется не побыстрее прорваться к финишу, а изучить местность и постараться пройти по ней незамеченным. Отлично вписались в геймплей и редкие мини-игры, которые заставляют немного отвлечься от рутинных пряток. Ну и пополнение числа уровней со скоростным прохождением тоже крайне радует. Подпорчивает картину лишь неотзывчивое управление. |
собрали 5 333 из 300 000 рублей
28 комментариев, 16 098 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
A_Michaelis — 03.02.2016 в 22:32
Бронзовый охотник за трофеями

Подтверждаю, Индия гораздо симпатичнее Китая (тот даже не осилила,
пока лежит), до скоростных эпизодов пока не добралась, не хочу
спешить, очень приятная графика и музыка, местами напоминающая ас2,
располагают к вдумчивому любованию окрестностями. С огрехами
управления пока не столкнулась. Игровой процесс нравится. Нравится
то, что во многих местах надо подумать - а как вообще тут быть? И
нравится то, что шкала здоровья какая надо, а именно маленькая,
спалился - прибьют. Не знаю, что я скажу в конце, но пока очень
нравится, хотя после Китая думала, что 2,5D это не мое и не стоит
даже трогать. Хотелось бы, чтоб именно в таком ключе делали старшие
части, а то последние ну очень легкие какие-то и задумываться почти
не над чем...
Y_Badiner — 03.02.2016 в 23:28
Металлический охотник за трофеями
Torque1812, Чтоооооо????? Сударь, вы в комментах к статье "Во
что поиграть в феврале" писали что плохо играть в Ассасинов, как
такое людям нравится, что такие игры нужно в переходе раздавать
бесплатно, и награждали людей диагнозами. Может вы забыли? Теперь
ассасин вдруг шедевром стал для вас?
По теме - Индию куплю на Виту. Очень жду.
По теме - Индию куплю на Виту. Очень жду.
Y_Badiner — 04.02.2016 в 09:47
Металлический охотник за трофеями
Skripilev, Я не уверен что это сарказм. Torque1812 всерьёз
писал о том, что для игроков в ассасина диагноз неутешителен.
Вопрос спорный, ведь в психиатрии главное что? Правильно - первым
надеть халат.
neomtx — 04.02.2016 в 09:57
Бронзовый охотник за трофеями
Skripilev, Y_Badiner, не стоит разводить дискуссию не
по теме, хотя бы в теме обзора.
P.S. Мда, не ожидал. Впредь буду знать, кто есть кто. Hujinn видать давно все заприметил.
И то правда, раз всем нравится. Чего еще можно ждать от юриста, кроме как нарушений правопорядка, в рамках действующего правового поля. Что не запрещено - то разрешено.
P.S. Мда, не ожидал. Впредь буду знать, кто есть кто. Hujinn видать давно все заприметил.
И то правда, раз всем нравится. Чего еще можно ждать от юриста, кроме как нарушений правопорядка, в рамках действующего правового поля. Что не запрещено - то разрешено.
Skripilev — 04.02.2016 в 11:57
Бронзовый охотник за трофеями

neomtx, друг, ну если бы тут никто не разводил оффтоп - это
был бы не форум, не так ли?) да и потом, если бы это презиралось
большинством - нам бы всем уже давным давно отключили функции
комментов под темами)
Skripilev — 05.02.2016 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями

neomtx, есть мнение, что у поля нет рамок) и что понятие
"правовое поле" используют только те, кто никак не связан с
юридической профессией =) но это так, к слову)
Hujinn — 04.02.2016 в 10:39
Лемур
Torque1812, годный вброс.
У Y_Badiner'a аж сдвиг шаблонов произошел
У Y_Badiner'a аж сдвиг шаблонов произошел
Kristof_Kadaver — 04.02.2016 в 04:05
Серебряный охотник за трофеями

Хочу заметить, что пулемётом нам поуправлять не дадут. Вот по нам
да, пару раз будут стрелять, и нужно будет на скорость выйти из под
обстрела.
Спасибо за обзор, со всем согласен. Особенно по управлению. Выбил 100%, жду Россию =)
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:02 ----------
А мне Китай понравился. Ведь у нас обычно в серии гг такой вкачанный паркурщик без страха и упрёка, а тут юная и гибкая китайская девушка)
Думать да, нужно больше стало.
Интересны трофеи, где нужно пройти ни разу не подняв тревогу (кроме сюжетных моментов) и вообще без убийств (даже случайных). В итоге прошёл игру 3 раза lzk получения 100% =)
Спасибо за обзор, со всем согласен. Особенно по управлению. Выбил 100%, жду Россию =)
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:02 ----------
А мне Китай понравился. Ведь у нас обычно в серии гг такой вкачанный паркурщик без страха и упрёка, а тут юная и гибкая китайская девушка)
Думать да, нужно больше стало.
Интересны трофеи, где нужно пройти ни разу не подняв тревогу (кроме сюжетных моментов) и вообще без убийств (даже случайных). В итоге прошёл игру 3 раза lzk получения 100% =)
Skripilev — 04.02.2016 в 09:31
Бронзовый охотник за трофеями

В целом со всем согласен, кроме замечаний по управлению. Нет там
того, что описано в обзоре. Все предельно плавно и четко.
Эта часть на голову лучше китайских хроник. Все таки большое количество различных девайсов способствует поиску разных вариантов их применения, и где в китае достаточно было метнуть дротик, тут может понадобится нечто большее, как то выбить свет или кинуть в толпу дым. Да и не нужен в этой серии экшн. Вот совсем не нужен. Для меня весь фан этой серии игр - решение нетривиальных головоломок.
Юби в очередной раз приятно удивило. Очень жду 9 февраля и наши хроники.
Эта часть на голову лучше китайских хроник. Все таки большое количество различных девайсов способствует поиску разных вариантов их применения, и где в китае достаточно было метнуть дротик, тут может понадобится нечто большее, как то выбить свет или кинуть в толпу дым. Да и не нужен в этой серии экшн. Вот совсем не нужен. Для меня весь фан этой серии игр - решение нетривиальных головоломок.
Юби в очередной раз приятно удивило. Очень жду 9 февраля и наши хроники.
Neville — 04.02.2016 в 10:06
Металлический охотник за трофеями
Как раз недавно смотрел эту гейму в сторе, хотел прикупить... но
испугала цена. Буду ждать скидки, а так игра должна быть хорошей
для моего вкуса, судя по скриншотам, видео и этого обзора.
Спасибо.
Спасибо.
Y_Badiner — 04.02.2016 в 10:23
Металлический охотник за трофеями
Neville, но ведь игра стоит всего лишь 623 рубля. Учитывая
то, что это игра на большую консоль и то, что за раскрученный бренд
могли поставить ценник и больше тысячи, по-моему вполне ок. Ну и
про курс рубля тоже не забывайте.
neomtx — 04.02.2016 в 11:37
Бронзовый охотник за трофеями
Y_Badiner, Torque1812, уверен, что человек сам
разберется, и все сам для себя решит. Ручаюсь. Ведьмака обожает -
предлагать ничего не нужно.
Y_Badiner — 04.02.2016 в 14:02
Металлический охотник за трофеями
neomtx, Никто никому ничего не предлагает. Человек написал
что его испугала цена. Мне субъективно это показалось странным -
пугаться цены в 623 рубля, при средней цене игры в магазине 4000
рублей. Я просто высказал своё мнение, более того, комментарий по
теме. В текущей ситуации дожидаясь скидок высока вероятность
нарваться на очередную индексацию цен в магазине, а не на скидку.
Skripilev — 04.02.2016 в 11:59
Бронзовый охотник за трофеями

Y_Badiner, бесспорный +. Цена в 600 рублей - считай
бесплатно за годную игру.
A6azigal — 04.02.2016 в 15:06
Металлический охотник за трофеями
Y_Badiner, на видеоигр.нэт дисок с 3 играми можно купить за
1200 по предзаказу. 1400 после выхода 9 числа.
Y_Badiner — 04.02.2016 в 16:06
Металлический охотник за трофеями
A6azigal, Вероятно вы правы. Я не в курсе цен на физические
носители, откровенно говоря. Да и лично я купил бы только Индию,
Китай и Россия меня не заинтересовали.
Torque1812 — 04.02.2016 в 11:04
Заблокирован
Neville, "Каменные сердца" стоят ровно столько же, 623
рубля, имеет смысл приобрести их.
ManiacRoman — 04.02.2016 в 13:38
Серебряный охотник за трофеями
Torque1812, всеж таки не выдержал ))) хотя указанное
дополнение действительно по наполненности может превосходить
некоторые целые игры. Но если честно нужно было удержаться. Зная
твоё мнение коммент от тебя игре от юбисофт - "шедевр. обязательно
возьму" - звучал особенно ядовито и ехидно... Если бы молчал дальше
я бы даже за ЮМОР плюс поставил первому комментарию.
Зачем тебя минуснули не понял, к тому же тот кто это сделал даже не удосужелся сказать за что, так что это ему минус.
Зачем тебя минуснули не понял, к тому же тот кто это сделал даже не удосужелся сказать за что, так что это ему минус.
LeromRei — 04.02.2016 в 17:13
Серебряный охотник за трофеями
AirDemon — 04.02.2016 в 15:02
Бумажный охотник за трофеями
Torque1812, Класс, ты мне покупаешь Ведьмака, а я за 623
рубля "Каменные сердца". У тебя ведь такая арифметика? Игра за 8
баксов на старте, которая не состоит из пикселей на пол экрана -
это находка для нашего времени, тем более с рейтингом "70".
Skripilev — 04.02.2016 в 12:06
Бронзовый охотник за трофеями

Neville, жди пак из 3 игр, по слухам будет в районе 1,5...
Neville — 04.02.2016 в 18:05
Металлический охотник за трофеями
Y_Badiner Меня цена испугала, потому-что скорее всего игра
очень короткая, зная как делают игры Юбисофт.
Torque1812 Ведьмака 3-го брал сразу с абониментом сезонным, так что я не знал сколько стоит дополнение, но CD Project Red делают игры шикарными и им 623 рубля доверил бы. Но я тут писал именно про Ассассин крид, а не про другие игры.
Torque1812 Ведьмака 3-го брал сразу с абониментом сезонным, так что я не знал сколько стоит дополнение, но CD Project Red делают игры шикарными и им 623 рубля доверил бы. Но я тут писал именно про Ассассин крид, а не про другие игры.
neomtx — 05.02.2016 в 08:12
Бронзовый охотник за трофеями
И вот что интересно - никто из доброжелательных советчиков герою
обсуждения и плюса не добавил, даже в благодарность
Так,
междусобойчик устроили. Могли бы пост себе завести, что ли
Хотя и здесь
никто не мешает, тоже верно.
Только Torque отметился. Респект, в данном случае.


Только Torque отметился. Респект, в данном случае.
Kristof_Kadaver — 09.02.2016 в 05:09
Серебряный охотник за трофеями

Сейчас вышла третья часть Хроник - Россия. И у трилогии есть
Платина - при покупке сборника. А те, кто покупал по отдельности
части в пролёте?