Armored Core VI: Fires of Rubicon
Кросс-обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon
FenixBK
406
Поклонники серии Armored Core ждали новую игру целых 10 лет. Именно столько времени прошло с релиза Armored Core: Verdict Day на позапрошлом поколении консолей. За это время студия FromSoftware стала прочно ассоциироваться у аудитории с Souls-like играми, которые она выпускала с завидной регулярностью. Наверняка именно этот факт ввёл людей в заблуждение, когда после анонса Armored Core VI: Fires of Rubicon многие посчитали грядущий меха-экшн очередным «соулсом».

Хидетака Миядзаки уже прояснил этот момент прессе: у команды не было цели пошатнуть устои серии и перевести её на новые рельсы, создавая мрачный Bloodborne про роботов или нечто подобное. Наоборот, они стремились не отходить от устоявшейся формулы, всячески её совершенствуя. Изначальную концепцию и общие принципы шестой номерной игры Armored Core заложил сам Миядзаки с ведущими сотрудниками студии. А когда ключевые элементы сложились в общую картину, он передал руководство проектом Масару Ямамуре, который ранее был ведущим геймдизайнером Sekiro: Shadows Die Twice. Забегая вперёд, хочется отметить, что студия неплохо справилась со своей задачей.


Armored Core VI: Fires of Rubicon переносит нас на совершенно новую в рамках серии планету Рубикон 3. Человечество обнаружило на ней уникальный источник энергии – коралл. Однако вместо технологического и экономического бума ресурс повлёк за собой природный катаклизм. Спустя полвека люди решают предпринять новую попытку завладеть мощью коралла, ведь на планете стали возникать его источники. В результате Рубикон 3 превращается в место постоянных стычек корпораций, повстанцев, наёмников и правительственных сил. В этом безумии нам отводится роль модифицированного человека-наёмника C4-621, способного управлять боевыми роботами-мехами.

Наше несанкционированное прибытие на планету начинается с поиска лицензии под руководством куратора-проводника Уолтера. Именно его стараниями мы и очутились на планете. Его де-факто можно считать нашим боссом. В результате поисков герой получает позывной «Ворон» в ассоциации наёмников: с этим именем мы и начнём зарабатывать авторитет, выполняя различные задания.

Подача сюжета в Armored Core VI: Fires of Rubicon практически полностью переложена на брифинги перед миссиями. Ещё немного информации нам раскрывают по аудиосвязи и в сценках во время заданий. На удивление, этого оказалось вполне достаточно, чтобы аккуратно и лаконично обрисовать картину мира и в общих чертах передать происходящее в игре. Чувствуется, что FromSoftware набили руку на нестандартных методах построения нарратива.


Тут нельзя не упомянуть Souls-like игры, где истории из миров каждой игры подаются и строятся через некую недосказанность. Например, если взять позывной главного героя «621», возникает ощущение, что для Уолтера пилоты мехов – это всего лишь расходный материал. В процессе одной из схваток знакомый с нашим куратором противник недвусмысленно намекнёт на то же самое. Не исключено, что кому-то было бы удобней видеть некий видеоряд во время брифингов, однако текущая модель работает отлично. К тому же игра переведена на русский язык, и с восприятием проблем не возникает.

Миссии в Armored Core VI: Fires of Rubicon достаточно разнообразны, при этом схватки между железными махинами всегда остаются во главе угла. Разведка, устранение, тайные проникновения, поиск информации – куда бы нас ни отправили, будьте уверены, что везде будут поджидать противники. Рядовые боты, дроны, артиллерия и малые мехи не способны создать серьёзных проблем. Они вышли буквально дисбалансами, что подчёркивает нашу мощь. Но стоит в дело вступить мало-мальски серьёзному врагу, как игра из расслабляющего тира превращается в смертельный балет под взрывным цельнометаллическим градом. И от таких баталий буквально захватывает дух.


Разработчики то выпускают против нас таких же пилотируемых роботов, то подкидывают совершенно невообразимые древние механизмы, способные сеять смерть, заливая пространство ракетами и лучами бластеров. В подобные моменты тоже невольно хочется проводить параллели с Souls-like играми, но тут есть нюанс. Успех в таких стычках практически полностью зависит от сборки нашего меха. И в этом вопросе FromSoftware подготовили для нас огромный простор для творчества.

Мы вольны менять каждый элемент нашего стального монстра. Голова, корпус, ноги, руки, ряд внутренних и внешних систем, а также оружие – всё это имеет кучу показателей и влияет на вес, скорость, количество энергии, урона, брони и т.д. Ковыряться в опциях и цифрах увлекательно. Можно собрать универсальную смертоносную «вундервафлю» с гусеницей, увешанную ракетницами, или сделать элегантный манёвренный механизм с клинком, дробовиком и лазерами.


Особняком стоит визуальная настройка, позволяющая менять цвет практически каждого участка нашего металлического тела, а заодно клеить различные эмблемы на них. Такая кастомизация не требует денежных затрат, в отличие от самих деталей. Каждое выполненное задание приносит нам кредиты, за вычетом средств на ремонт и боеприпасы. Причём миссии позволено перепроходить сколько угодно раз, набивая копилку. Новые запчасти и оружие открываются по мере прохождения сюжета, а также за журналы с информацией о редких противниках (убили – получили). С учётом того, что на задания уходит от 5 до 20 минут, фармить деньги несложно.

Нашему герою, как наёмнику, доступна программа боевой арены. В ней ждут схватки один на один с врагами разного ранга. В награду за победу выдаются эмблемы, деньги и, самое главное, чипы для настройки ОС нашей мобильной брони. С помощью этого софта разблокируются невероятно полезные пассивные навыки и ряд активных умений. Например, мощный удар ногой на выходе из режима полёта.

Система заданий таит в себе взаимоисключающие миссии, а также новые аспекты сюжета и разные концовки на последующих прохождениях, что сильно повышает реиграбельность. Здесь сделано всё, чтобы игрок, застрявший на каком-нибудь боссе (кроме стартового), мог скупить все детали в магазине и поэкспериментировать со сборками.
За счёт боссов, атмосферы и отличного арт-дирекшна Armored Core VI: Fires of Rubicon постоянно наращивает градус эпичности. Просто гигантскими махинами в наше время сложно кого-то удивить, поэтому FromSoftware приложили усилия для создания интригующих сцен. С подачей у них нет и не было проблем. Вспомните моменты появления мощных противников в Souls-like играх. Здесь этот приём прекрасно работает.



Вековые роботы, гигантские корабли и умелые наёмники под контролем ИИ чаще всего укладывают нас на лопатки при первой встрече. Не спасают даже три ремкомплекта, которые услужливо восполняются при перезапуске с чекпойнта или в специальной точке. У нас может полностью иссякнуть боезапас, и тогда придётся идти в рукопашную, что практически равносильно смерти. В случае проигрыша сборку меха позволяют изменить на месте без переигрывания всего уровня. И это несомненно плюс.

Управление получилось в меру комфортным. То есть оно позволяет быстро скользить по арене, резко уклоняться и палить сразу из четырёх стволов: по два на руках и плечах. Ко всем нюансам привыкаешь довольно быстро. Фирменные выкрутасы камеры от FromSoftware – это уже традиция. Тут она тоже сходит с ума при активации автонаведения. Не дай бог враг резко полетит за экран или над вами – почувствуете себя в центрифуге! Но мы не то чтобы сильно удивлены. В этом вопросе разработчики верны себе, хотя за столько лет могли бы уже начать задумываться над решением проблемы.


Мерцающий доспех

Для платины необходимо сделать минимум три прохождения, чтобы посмотреть три разных концовки, пройти все миссии на S ранг, закрыть ряд битв на арене и получить все детали. По ощущениям, это не хардкор, но что-то около этого уровня. Всё зависит от ваших навыков и умения использовать самые имбовые сборки.



Со сложностью же получилась любопытная история: игра довольно хардкорная, но только если не обнаружить или не нагуглить универсальные сборки. И они существуют, причём держатся на двух столпах: максимальный урон и прочнейшая броня. В форме неповоротливого танка с гранатомётами шансы сильно возрастают, а вот удовольствие от игры падает. Гораздо приятнее искать соответствующие конкретной ситуации сборки, наслаждаясь после этого сложными и зрелищным схватками.

В мультиплеере же универсальных формул нет. По сети можно сражаться с другими игроками в формате «1 на 1» и «3 на 3». Битва с одним противником – это отличный и сбалансированный вызов, где играют роль смекалка, реакция и сборка. А баталии толпа на толпу напоминают хаос, где побеждают скорее везучие и хитрые. В любом случае, приятно, что FromSoftware не забыли о поклонниках сетевых сражений.

Ощущения от графики и дизайна Armored Core VI: Fires of Rubicon скорее положительные. Хотя мир нельзя назвать безумно детализированным, мехи здорово проработаны. Все недочёты перекрывает шикарный арт-дирекшн: исполинские города, приглушённые и мрачные цвета, ощущение запустения и холода среди металла и бетонных коробок. Так скрыть огрехи картинки могут не все. К тому же в динамике забываешь об окружении: есть только наш мех, враг, ракеты, пули и огни… А вот музыку баловать похвалами не хочется. На всю игру есть ряд сцен с точным попаданием в настроение, в остальном треки вообще не запоминаются. Чаще всего кажется, что музыки вовсе нет. Зато актёры озвучки в своих переговорах по радио справились достойно. Всё это даже немного навевает воспоминания об MGS…



80
У FromSoftware получился мощный меха-экшн, который не разочарует фанатов. Armored Core VI: Fires of Rubicon в меру брутальна, красива и увлекательна. Назвать проект идеальным при этом никак нельзя из-за ряда шероховатостей и общей специфики. Однако если вы ещё не пробовали подобные игры, боясь почувствовать себя рыбой посреди поля, то, может, стоить дать серии шанс в этот раз?


Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции компанией "Бука".
Кросс-обзор
У FromSoftware получился мощный меха-экшн, который не разочарует фанатов. Armored Core VI: Fires of Rubicon в меру брутальна, красива и увлекательна. Назвать проект идеальным при этом никак нельзя из-за ряда шероховатостей и общей специфики. Однако если вы ещё не пробовали подобные игры, боясь почувствовать себя рыбой посреди поля, то, может, стоить дать серии шанс в этот раз?
Armored Core VI ощущается как доступный симулятор боевого робота с понятными механиками и управлением. Законы построения меха весьма очевидны и не дают игроку выйти на бой с нерабочей машиной. В целом простая графика пестрит красивыми эффектами выстрелов и потрясающими пейзажами. Однако, не стоит забывать, что подобный жанр сам по себе подойдёт далеко не всем, а заинтересовать чем-то ещё, кроме динамичных перестрелок, игра не может.
AC6 — узконаправленная игра про сражения боевых роботов, не больше и не меньше. И свою заявку она исполняет хорошо: сражения стремительны и зрелищны. А уж какие возможности есть в ангаре: собирайте хоть танк, хоть быструю машину с мечом и пистолетом, хоть лазерную станцию. Для меня проблемы Armored Core 6 лежат скорее в ожиданиях. Хотелось большого путешествия как в Elden Ring, а получилась компактная и совершенно иная по духу игра. Но, может быть, это и к лучшему. Разработчики не застревают на проверенной формуле, а берутся за разные проекты. И в данном случае они с новым опытом вернулись к своей давней серии. Авторы не отвлекаются на похвалу и пробуют что-то новое? Такой подход я поддерживаю.
Armored Core VI: Fires of Rubicon выделяется на фоне остальных проектов From Software даже в рамках собственной серии. Игру трудно назвать выдающейся, но и ругать ее откровенно не за что. Несмотря на ряд шероховатостей, новый меха-экшен компании весьма умело испытывает игрока на пределе возможностей, заставляя без остановки перебирать самые незаурядные сборки и комбинации из всего многообразия представленного арсенала. В противном случае пройти некоторых боссов становится весьма затруднительно, ведь каждый из них обладает своими отличительными особенностями: кто-то летает с выставленным энергетическим щитом, а кто-то устойчив против кинетического урона. Подливает масла в огонь и кривая сложности, которая заставит взвыть неподготовленных игроков. Порой динамика происходящего вынуждает перемещаться по локации, словно муха, потому что прилететь в корпус может буквально отовсюду. Однако почти всегда проблема решается грамотным менеджментом собственного меха и хорошей реакцией. И в этом кроется вся прелесть Armored Core VI — перед нами не бездумный боевик, но увлекательная аркада, которая не боится эксплуатировать свой потенциал на все 100%. Прибавьте к этому похвальный визуал с неплохой фоновой музыкой и получите крепкий проект, который не стыдно рекомендовать друзьям и знакомым.
Плюсы
  • Затягивающие и напряжённые бои
  • Лаконичная, но внятная подача сюжета
  • Масса деталей и сборок мехов
  • Дополнительные режимы: арена и сетевые баталии
  • Классный арт-дирекшн и приятная постановка сцен
  • Отличная реиграбельность с новым контентом даже на NG++

Плюсы
  • От многотонных махин не ожидаешь такой скорости, проворности и отзывчивости
  • Простая механика боёв, которая работает по понятными правилам, но с массой нюансов
  • Масса нового контента на NG+ и NG++
  • Возможность сконструировать билд под свой стиль прохождения
  • Разнообразные задания: “убей всех”, дуэли с боссами, оборона, сопровождение, стелс
Плюсы
- динамичные меха-битвы;
- детальная кастомизация своей машины, как практическая (броня и оружие), так и косметическая (раскраска и эмблемы);
- в продолжение предыдущего пункта: разные стили сражения. Можно создать как быструю, легкую меху, так и тяжелый танк, увешанный базуками.
Плюсы
  • Зубодробительные битвы с боссами
  • Большое разнообразие деталей для кастомизации меха
  • Куча уникального вооружения, которое отличается по типу урона и области применения
  • Интересные и в меру короткие задания
  • Любопытный сюжет
  • Красивые спецэффекты и пейзажи
  • Ненавязчивый саундтрек
Минусы
  • Наличие универсальных сборок мехов, убивающих весь вызов
  • В целом простая графика
  • Камера в стиле FromSoftware
  • Непомерные скачки сложности


Минусы
  • Количество вооружения далеко не всегда переходит в качество
  • Отсутствие подробной статистики в миссиях, что затрудняет получение ранга “S”
  • Сложность боссов очень сильно варьируется: одни уничтожаются вслепую, на других приходится тратить полчаса-час
  • Схватки на арене очень простые
Минусы
- странная кривая сложности: начало и конец игры сложны, а середина получилась простая;
- авторы переиспользуют контент по несколько раз (локации, например).
Минусы
  • Не совсем понятная прогрессия. Нередко новые детали заметно хуже старых
  • Местами слишком резкие скачки сложности
  • В целом достаточно простая картинка
80
80
80
85
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
82 комментария, 51 467 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 04.09.2023 в 20:38
Вечный капитан
48
Спасибо за обзор. Уверен, фанаты будут счастливы. Я, к сожалению, мимо. Роботы не мое, зато уникальный геймдизайн окружения мое. Тут слишком много первого и слишком мало второго .

Сообщение от FenixBK
Успех в таких стычках практически полностью зависит от сборки нашего меха. И в этом вопросе FromSoftware подготовили для нас огромный простор для творчества.
Сообщение от FenixBK
игра довольно хардкорная, но только если не обнаружить или не нагуглить универсальные сборки
Какие-то взаимоисключающие вещи. Т.е. ты сам себе должен усложнять прохождение специально не пользуясь имба-билдами? Интересный подход. Тут ведь нет вызова твоему скиллу, только твоему умению выбрать из сотни деталей именно те, которые подойдут против конкретного босса. А тут, как я понял, уже нашли те детали, с которыми можно всю игру пролететь.
Vadim — 04.09.2023 в 20:55
Золотой охотник за трофеями
38
podvodn1k, именно так. Большинство сборок тупо абсолютно неэффективны, причём не против определённых врагов, а вообще.
podvodn1k — 04.09.2023 в 21:00
Вечный капитан
44
Vadim, просто мне не понятно зачем тогда "жрать кактус"? Типо "пусть они убивают босса с первой попытки, я буду страдать просто потому что в игре от Фромов должен страдать и подыхать на боссе 200 раз". Только тут, в отличии от Секиро, твой скилл с каждой попыткой не растет, ты просто тратишь свое время применяя "неверную" сборку.
Vadim — 04.09.2023 в 22:09
Золотой охотник за трофеями
0
podvodn1k, ну сборки самому сложно придумать, по тому что не очевидно в каких пушках полнейшая дыра в балансе. По сути нужно лезть в гайды на ютуб.
Samael2706 — 04.09.2023 в 22:43
Заблокирован
51
podvodn1k, жрать кактус иной раз приходится по той лишь причине, что оружия для нужной сборки ещё нет в продаже, а босс - вот он. Перед тобой летает/ездит.
Насчёт скила тоже не совсем верно. Тут есть шанс отъехать на боссфайте, даже не успев понять, а что случилось то. Но с каждой новой попыткой ты уже будешь обращать внимание на атаки босса, и понимать как их избежать. На одной имбовой сборке не получится выехать. Как бы Вадим себя этим не утешал.
Otacon1326 — 04.09.2023 в 23:33
Hero we deserve
5
Samael2706, скилл более менее нужен на боссе первой главы, на котором многие застряли. С ним придётся немного повозиться, заучить атаки и вот это всё. Дальше - по желанию. Скажу только, что даже с «ультимативной» сборкой нужно уметь правильно нажимать на кнопки
Vadim — 05.09.2023 в 00:24
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Смешно. Я первый раз застрял на ракетном боссе и именно на нём я собрал сборку, с которой просто элементарно прошёл всё до финального босса предпоследней главы и все арены! Так что чушь! Только босс первой миссии проблема, где нет ещё сборок, но он пал за пяток попыток. Сложный, но не настолько. И все боссы так быстро разваливаются, что там практически не на что обращать внимания. А у того конченного босса наоборот, там его дай бог увидишь самого босса, какие ещё атаки?! Вот там нужна иная сборка, ещё более читерская, но это стадия когда в игре доступно почти всё снаряжение!
Samael2706 — 05.09.2023 в 07:24
Заблокирован
60
Vadim, не собрал, а в интернете посмотрел. Ты ж сам об этом писал. И что потом было? Ты стоял на месте и просто расстреливал боссов всех?
Vadim — 05.09.2023 в 09:13
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Ну да, в интернете) Но она не то, что невозможно придумать. Просто кто поймёт, что пулемёты за 3 копейки в разы мощней самых дорогих пушек игры? Логика при сборках не ночевала. Ну не совсем на месте, но минимальные телодвижения. В любом случае почти все умирали с 1-2 попыток.
Samael2706 — 05.09.2023 в 09:19
Заблокирован
19
Vadim, не, ну если только на цену посмотреть, то конечно никто. Но там есть параметры урона, параметры боезапаса. В конце концов, даже придумали "Тестирование АС" как раз вот для этого. Но это слишком сложно, да? Гораздо удобнее кричать про дисбаланс и имбовые сборки.
Не скинешь видео, где ты одной и той же сборкой гасишь Балтеуса и Морского паука? Если я не ошибаюсь, то на этапе Балтеуса ты был с двумя заплечными лазерами и двумя автоматами Ладлоу.
Vadim — 05.09.2023 в 09:52
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Ну да, вот осталось только в тестировании перебирать все пушки, каааак интересно. Параметры урона и т.п. ни о чём, так как они абсолютно не отражают эффективность пушек на деле. Многими мощным пушками по врагу не попадёшь вообще, потому что они сверхактивно уворачиваются. Соловей тащит за счёт радиуса взрыва и быстрого стана. Я ниже написал, лазеры тупо из-за щита балтуса, больше они нигде не нужны, я их заменил на соловья и по сути эта сборка выносит всё. И паука в том числе за пару попыток.
Samael2706 — 05.09.2023 в 10:04
Заблокирован
16
Vadim, ну давай подытожим. Сам ты в игре нихрена не разобрался. Тебе тупо неинтересно. Но ты пришел в тему обзора и с видом знатока рассказываешь другим, какая это плохая игра.

Сообщение от Vadim
Многими мощным пушками по врагу не попадёшь вообще, потому что они сверхактивно уворачиваются
Смотря по какому. На Стенолазе, на Оке, на Пауке мощные пушки - самое то. А вот когда появится сверхюркий мех, то тогда да. Ты полезешь (И я полезу) менять сборку. И это нормально. Игра сама тебя к этому подводит.
Мичигана не убивал? У меня там под конец миссии патроны кончились. В "Соловьях" было по 6-8 ракет. С тем и прошел.
Vadim — 05.09.2023 в 10:44
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Я прошёл этой сборкой почти всю игру, что ты мне мозги бредом паришь, я никуда не лез ничего менять. Сверхюркий мех не увернётся от пулемёта и соловья вблизи. Т.е. почти пройти игру несбалансированной сборкой это не разобраться в игре? Какой бред. И что за мичиган? По видосу очередной ноунейм робот, которых не замечаешь и не запоминаешь вообще. Кроме балтуса никто и не запомнился, и то лишь из за сложности. Разве что червь ещё своей мегаунылостью. Патроны иногда кончаются в долгих миссиях, но после смерти всё восполнят
Samael2706 — 05.09.2023 в 11:06
Заблокирован
20
Сообщение от Vadim
И что за мичиган? По видосу очередной ноунейм робот, которых не замечаешь и не запоминаешь вообще.
Vadim, Мичиган, это такой пафосный тип. Из корпорации Balam. Который дает тебе позывной "13". Первый раз ты его встречаешь в миссии "Нападение на электростанцию". Там тебе еще двоих напарников дают. Дальше есть миссия, где надо определиться со стороной конфликта. И ты решаешь кого тебе грохнуть.

Сообщение от Vadim
Сверхюркий мех не увернётся от пулемёта и соловья вблизи.
Только парадокс в том,что сверхюркие мехи как раз не любят стоять на месте,чтобы ты мог к ним вблизь подъехать.
Vadim — 05.09.2023 в 11:14
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Я походу определился не с ним. Не любят, но это не значит, что как-то могут противостоять попыткам с ними сблизиться) И соловей взрывной волной и издалека отлично достаёт, ещё и сносит пол хп за попадание
SK1D — 05.09.2023 в 12:08
Заблокирован
26
Vadim, до этого ты про вертолёт писал, что вроде за 10 попыток уложил, а теперь за 5. Не особо принципиально, просто кто-то со второго раза его грохает (сам видел на стриме, хотя не отрицаю, что чел уже знал, как бить его), а кто-то за час. Это говорит об умении "читать" и анализировать происходящее. Уверен, что и дальше в игре можно бегать с разными сборками, какие-то более эффекиивны, какие-то менее, но пройти можно дальше на разных сборках. С чем я бегал в удовольствие, с тем не могу грохнуть легко эдакого бульдозера, которого надо долбить со спины. Если очень напрячься, то смогу и на этой же сборке его грохнуть, но лучше поменяю кое что в сборке, минусы на поверхности. Брать сборки с ютуба пока не собираюсь, хотя и видел, как разбирают Балтеуса секунд за 15...есть подозрение, что это просто переигрывание миссии с деталями, полученными где-то ближе к концу игры, там поди хоть с чем его ленко разберешь, как и если мне сейчас пойти обратно к вертолёту
Vadim — 05.09.2023 в 12:26
Золотой охотник за трофеями
0
SK1D, Я приблизительно, где то 5-10 ушло, я считаю что ль, к тому же это первый босс игры и там сборок нет, вертолёт достаточно сложен, тут зависит от того, как быстро ты адаптируешься к игре за вступление. Просто в игре есть универсальные сборки, которые выносят почти всё и это проблема баланса и огромная. И моя сборка не единственная, есть такая же читерская на лёгком роботе, даже может более читерская, но её без гайдов сложно придумать. А остальные сборки оч ситуативны и мне не в кайф по 10 раз на дню пересобираться. к тому же боссы в конце миссий часто после пересборки заставляют уровень заново начинать и это трешак. Если б можно было вернуться на базу с чекпоинта, негатива было б меньше от этой идеи с разными сборками. И нет, я Балтуса убил секунд за 20 этой сборкой, так что нет, это кривой баланс, а не оружие на НГ+. Да и система прогрессии снаряжения в игре крайне сомнительная, так что пухи из конца игры не лучше многих начальных.
Samael2706 — 05.09.2023 в 13:03
Заблокирован
20
Сообщение от Vadim
к тому же боссы в конце миссий часто после пересборки заставляют уровень заново начинать и это трешак.
Чего?! Да там после смерти на боссе можно сразу хоть всего меха пересобрать и начать боссфайт с последнего сейва. А вот если ты сдох не доходя до чекпойнта, то да. В этом случае только миссия заново.
Ты точно в игру играл? Или на ютубе не только сборку сделал, но и прохождение?
Vadim — 05.09.2023 в 13:49
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, что ты несёшь? Там нет доступа к магазину! Это ты походу на ютубе убил всех! Да, можно использовать купленное, но среди этого о гибкости и речи нет. Переизбыток денег только к середине игры. Твой фанатизм уже убил зачатки адекватности полностью. Игра дальше в это г и радуйся этому, а я пошёл.
Samael2706 — 05.09.2023 в 13:57
Заблокирован
20
Vadim, ты пишешь про пересборку, а не про магазин. Пересборка доступна после смерти на боссфайте. Магазин нет.
А теперь покажи мне пожалуйста в своём посте слово "Магазин". Может тебе научиться мысли связно формулировать?


Samael2706 — 05.09.2023 в 13:58
Заблокирован
20
Сообщение от Vadim
Это ты походу на ютубе убил всех!
Мой прогресс можешь прям здесь отследить. На сайте.
BeaSt — 05.09.2023 в 08:00
Серебряный охотник за трофеями
36
Сообщение от podvodn1k
просто мне не понятно зачем тогда "жрать кактус"?
Ну как бы люди нередко играют вслепую, без ютубов и гайдов. Соусы тоже становятся лёгкой прогулкой, если со старта бежать по гайдам и крафтить/находить топовое оружие/заклинания. Только зачем тогда вообще играть?
podvodn1k — 05.09.2023 в 09:42
Вечный капитан
10
Сообщение от BeaSt
Соусы тоже становятся лёгкой прогулкой, если со старта бежать по гайдам
Да ладно? Ну и что толку с того, что ты почитал на wiki про Отца Гаскоина, а потом запустил Бладборн, весь такой ознакомленный? Эта бешенная псина будет рвать тебе жопу весь вечер. Я уж не говорю про Секиро, где хоть обсмотрить видосов на Ютубе про то, как Генетиро проходят с закрытыми глазами на танцевальном коврике. Парень выбьет из тебя всю дурь и отправит назад, рассказывать жене, какие у тебя кривые руки. В Солсах нет "топового оружия". Ну, может только в Элдене, да и то даже казуальную азуру надо применять с головой.
А тут посмотрел, что вот это оружие снимает щит, а потом вот этот миниган полоску здоровья боссу в ноль убирает и 90% дела сделано.
Samael2706 — 05.09.2023 в 09:48
Заблокирован
10
podvodn1k, ну так читаешь, что есть шкатулка, которая Гаскойна станит три раза за бой. И всё, можно его не считать.
В Секиро билдов как таковых в принципе нету, потому что там отсутствуют статы для прокачки. Но если уж так разбираться, то у Гёбу лошадь боится петард. О чем тебе скажут в первом же гайде. Это 50% успеха. Призрачную Монахиню лучше бить с конфетти, как и любых подобных мини-боссов. Обезьяне можно настакать урон, если тыкнуть в неё копьем в нужный момент. И опять же использовать щит, который защищает от накопления страха. Это всё не подсказки?


podvodn1k — 05.09.2023 в 09:53
Вечный капитан
10
Сообщение от Samael2706
Это всё не подсказки?
Это именно подсказки. Они не проходят за тебя босса. А еще Обезьяна боится огня. И про вторую "внезапную" фазу можно нагуглить. И про то, что на второй фазе можно пикой из нее червяка вытащить. Только толку то от этого, если ты не можешь увернуться от ее падения? Гаскоина да, можно шкатулкой. Только у нее скорость применения такая, что он тебя успеет порвать на второй фазе на британский флаг. А в чем "уникальность" механики боя в Арморе? Научиться стрефиться?
Samael2706 — 05.09.2023 в 09:58
Заблокирован
0
podvodn1k, поверь, в этой игре это дорогого стоит. И стрейфиться и взлететь вовремя. и дэшнуться в воздухе. Всё это элементы геймплея. Иначе в чем "уникальность" механик боя в Дарках и Элден ринге? Научиться кувыркаться?
podvodn1k — 05.09.2023 в 10:03
Вечный капитан
0
Samael2706, дак я поэтому и спрашиваю, по видео это бой, где ты вовремя уворачиваешься от атак влево-вправо и вверх-вниз и подбираешь оружие, которое с максимальной эффективностью снимает сперва щит, а другое так же снимает полоску хп. Все же это проще, чем попадать в сраные посекундные тайминги Иссина или уклоняться от имбовой атаки Малении
Samael2706 — 05.09.2023 в 10:13
Заблокирован
0
podvodn1k, любая игра - это где ты вовремя жмешь на кнопки. Если по видео у тебя создалось впечатление, что уворачиваться так легко, то могу предложить тебе по шаре дать поиграть. Исключительно для понимания.
Rasco — 05.09.2023 в 11:19
Бронзовый охотник за трофеями
10
podvodn1k, ты прочитал про Гаскоина и полностью пропустил первую фазу водя его вокруг надгробий. А вторую фазу закидал молотовыми. С таким подходом рвать просто нечего будет.
Yametekudasai — 05.09.2023 в 21:34
Начинающий охотник за трофеями
0
Да ладно в Солсах нет топового оружия, зачем же тогда всем так нужен меч Людвига и пила-топор? Я всего один раз видела, как всю игру+длс проходят принципиально с Молотом, а как спидраны, так вышеперечисленые два, а пироманты в ДС1 все с дубиной.
Samael2706 — 04.09.2023 в 22:39
Заблокирован
36
Vadim, ну вообще то спорное утверждение. Есть разные варианты прохождения. Того же босса в Стенолазе можно гасить, летая сверху и накуривая его гранатометами из каждой руки. А как застанится - жахнуть Соловьями.
А можно взять на плечи два комплекса вертикальных ракет, лазер в левую руку и гранатомёт в правую. И убить так. А теперь самое главное. Обе из названных мной сборок бесполезны на Балтеусе. Потому что тактика там другая. И принцип боя тоже.
Sammiken — 05.09.2023 в 00:14
Kuwabara-Kuwabara
16
Samael2706, Именно. Я обычно перебираю оружие и детали до тех пор, пока не соберу максимально эффективную на данный момент комбинацию. В этом как раз и кроется фишка игры.
Vadim — 05.09.2023 в 00:27
Золотой охотник за трофеями
0
Sammiken, Да нет там никакого данного момента, не надо тешить себя об этой несбалансированной поделке. Просто есть пара сборок, которые вынесут 99% врагов и боссов, а есть остальные, которые против одного-двух боссов покатят!
Sammiken — 05.09.2023 в 01:41
Kuwabara-Kuwabara
0
Vadim, я себя ничем не тешил. Каждые пару уровней стабильно пересобираю меха, чтобы соответствовал ситуации. Не смотрел сборки в интернете, поэтому прохожу игру в свое удовольствие.
Vadim — 05.09.2023 в 09:15
Золотой охотник за трофеями
0
Sammiken, Для меня малейшее удовольствие закончилось на Балтусе. Если б не сборка из инета я бы эту несбалансированную поделку полностью дропнул ещё тогда. Знаешь что такое сбалансированная игра? Это когда много разных эффективных сборок под разные стили игры. А не когда "найди ту кривую, которая вынесет босса"
Sammiken — 05.09.2023 в 18:36
Kuwabara-Kuwabara
16
Vadim, Без обид, но гит гуд. Сам два часа пытался завалить Балтеуса своей первой сборкой, пока не додумался изменить тип оружия на энергетический. В итоге управился за пару попыток и пять минут. У каждого противника свои слабые и сильные стороны, и если ты не можешь их вычислить, перебирая доступный арсенал, то это только твоя проблема. Все средства игра предоставляет ровно в том объеме, который поможет в прохождении.
Vadim — 05.09.2023 в 00:26
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Вот именно, что там полно убогих сборок, которые работают на одном двух боссах, но сборка против Балтуса вынесет вообще всех далее, ток заменить лазеры на соловьёв потому что щит уже не надо пробивать, и всё!
Samael2706 — 05.09.2023 в 09:05
Заблокирован
0
Vadim, а, ну то есть поменять половину вооружения на другое оружие - это одна и та же сборка?
Vadim — 05.09.2023 в 09:14
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Не половину, а всего лишь лазеры на гранатомёт, потому что лазеры только под Балтуса Х)) В игре тьма деталей во всех разделах, так что замена пушки это процентов 10 сборки.
Samael2706 — 05.09.2023 в 09:25
Заблокирован
0
Vadim, в игре есть 2 оружия в руке и 2 оружия на плечах. Ты поменял оружие на плечах. Это 10%? Не, если ты конечно от миссии к миссии еще ноги менял на гусеницы, то брони тебе это прибавляло. А вот урона вряд ли. Для этого есть статы на руках. Типа "Помощь на ближней/средней/дальней дистанции."
Vadim — 05.09.2023 в 09:58
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Вот именно, что я не менял гусеницы вообще ни на что. Сборка это далекоооо не только оружие. Там полно деталей, но в итоге всё это не нужно, так как почти всё проходится в режиме самая тяжёлая броня, соловей, плюс пулемёты. Соловью вообще конкурентов нет, потому что это одно из единиц орудий на спину, от которого врагу не удаётся увернуться нормально. Я многое пробовал, но всё бесполезно, ни ракеты, ни дроны, ничего попасть не может толком по роботам. Это крайне тупо было давать им такую подвижность убивая смысл большинства пушек. Пулемёт то рулит то тоже за счёт того, что он попадает по врагу хотя бы и то лишь вблизи пробивая броню, поэтому и альтернатив тяжёлой сборке нормальных нет. В ней я могу просто тупо задавливать врага хп и уроном на ближней дистанции и увернуться ему не удаётся. Ну очень "интересно". И всё это при отвратном бессмысленном сюжете, миссиях длительностью загрузок между ними и невзрачной графике. Ещё и примитивна, всего 1 тип робота с 4 пушками. Мехварриор последний в миллион раз интересней, умней, разнообразней, сбалансированней и глубже. Вот она реально эталонная игра про роботов, а не эта поделка.
Samael2706 — 05.09.2023 в 10:17
Заблокирован
20
Vadim, ну поздравляю. Ты собрал "танковый" билд. В прямом и переносном смысле. Который есть в любой ДС. Но это не значит,что твой билд - маст хэв. Я на нем играть не смогу из-за маленькой скорости.
Vadim — 05.09.2023 в 10:47
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, танковый билд не должен быть таким мощным. Скорость маленькая, но он тупо брут форсит всё, что видит, враг ничего не может сделать, я его задавливаю уроном и хп. Реально можно почти на месте стоять и побеждать. Это НЕ баланс.
Samael2706 — 05.09.2023 в 11:16
Заблокирован
20
Vadim, скинь пожалуйста видео, как ты на своей сборке с первого трая мочишь Ибиса. Я заберу назад все свои слова, публично извинюсь и признаю, что ты прав.
Vadim — 05.09.2023 в 11:48
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Не скину, потому что Ибис единственный босс, на которого эта сборка не работает! Первую фазу прохожу, но на вторую не вытягивает, исключительно потому, что этот урод пол хп за выстрел сносит даж самому тяжёлому роботу игры при его самой высокой скорости из всех боссов. Представляю как он лёгкие сборки ваншотит. Такой "баланс" в этой поделке. Но опять же на ютубе есть мили билд, в котором он убивается за 20 секунд без урона за 2 удара на фазу по сути! И тоже "баланс". Ты понимаешь в чём проблема. Игра скачет от элементарно 95% времени до почти непроходимо если не перепробовать миллион сборок найдя нужную на парочку унылых боссов. Это явно очень плохой геймдизайн. Тот же Ибис ведь проблема не то, что моя сборка не работает, на него почти ни одна сборка не сработает потому что босс сделан максимально отвратительно. Ему бы одной фазы хватило с избытком, вторая из-за шила в ж у разрабов сделать мегасложно хоть где-то в их игре.
Samael2706 — 05.09.2023 в 12:01
Заблокирован
26
Vadim, ты просто напалмом... То у тебя билды имбалансные, то боссы слишком много дамажат. Может тебе в майонез играть?
Вот тебе видео с легкой сборкой против Ибиса. (Да, это не я.) Но я танком точно на него не поеду. Чтоб потом не засирать игру.

https://www.youtube.com/watch?v=Bod0eWzhlOA
Vadim — 05.09.2023 в 12:06
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, хватит нести бред меняя смысл моих слов, это твою дурацкую позицию не докажет. Это тебе надо в Майонез играть если на каждого босса аж билд пересобираешь в этой элементарщине. Вон, Финалка 16 как раз для тебя, только кольца надень там, а то будешь менять айконов под каждого врага, что б победить. Не боссы, а ОДИН единственный босс на игру. Конечно не ты, ты за 2 минуты его не убьёшь, а ещё я посмотрю как ты будешь его на контроллере так бить, как на этом видосе с этими скоростями. И я где то говорил, что его не убить лёгкой сборкой? За 20 сек его тоже лёгкой убивают, иначе к нему не подобраться для мили удара!
Samael2706 — 05.09.2023 в 12:22
Заблокирован
26
Я никакой смысл не меняю. Ты сперва пишешь, что собрал билд-имбу, с которого ложатся все боссы. Беда в игре с балансом. А вот с Ибисом у тебя затык. На нем билд не работает. И что это значит? Правильно. Опять беда с балансом. Только с другой стороны. Раньше ты нагибал, а теперь тебя нагнули.
Да, я билд пересобираю. И не вижу в этом ничего постыдного. Я к каждому боссу ищу свой подход.
Может когда ты поймешь, что в данной игре это нормально, то перестанешь страдать.

- - - Добавлено - - -

@SK1D, на вертолете возможна только базовая сборка. По крайней мере на первом прохождении. Не знаю, может на НГ и можно с чем то другим придти.
Vadim — 05.09.2023 в 12:25
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, Я сказал практически все, один ближе к финальному босс вообще сути не меняет. О да, я таааак страдал пройдя всё остальное с 1-2 попыток, прям вообще! Не то, что ты, пересобираясь по пол часа под каждого босса.
Samael2706 — 05.09.2023 в 12:34
Заблокирован
26
Vadim, так я не ору, что в игре баланс поломанный, потому что подсмотрел гайды на ютубе. И мне не стыдно признаться, что я умираю на боссах. Умер, проанализировал ошибки, сменил оружие, победил. Еще раз повторю. Игра сама тебя к этому подталкивает.

Vadim — 05.09.2023 в 12:39
Золотой охотник за трофеями
0
Samael2706, та сборка не такая уж прямо замороченная, на неё легко наткнуться случайно. Силу соловьёв думаю многие заприметили. Как и пулемётов в принципе. А лазеры логично учитывая щит Балтуса. Просто мне нравилось играть теми сборками, что были до Балтуса. Не слишком легко, но и не раздражало, тогда я ещё экспериментировал. На нём же я попробовал разные сборки и все были бесконечно далеко от победы. Балтус своим дисбалансом для меня убил игру. И не только для меня судя по форумам. Многие просто на нём бросили. Я бы без этой сборки тож бросил. Он рассчитан на то, что ты найдёшь пару верных поломанных сборок под него, иначе его фиг убьёшь, свободы никакой. Но с ней убил и дальше мне было попросту скучно потому что враг вообще ничего не мог сделать толком. Не то, что б я не умирал, но эмоций минимум и радости от побед тоже.
AngryEnot — 05.09.2023 в 12:45
Сам себе охотник за трофеями
20
Vadim, а это экспертное мнение, основанное на личном опыте, про прохождение финалки с кольцами?
Я чисто из интереса интересуюсь
Vadim — 05.09.2023 в 12:52
Золотой охотник за трофеями
0
AngryEnot, я и без колец чуть не умер от скуки от лёгкости игры, проиграл пару раз за всю игру в принципе когда уже вообще забил на увороты и тупо долбил 1 кнопку.
FenixBK — 04.09.2023 в 21:24
Press Team
16
podvodn1k, получается такая история: желающие играть по правилам могут собирать крутых мехов, а кто застрял и любит быстро проскакивать все стычки - имеют легальный чит. Я считаю, что это всё-таки минус. Словно разработчики намеренно оставили лазейки или банально недоглядели.
Samael2706 — 04.09.2023 в 22:46
Заблокирован
26
FenixBK, ну вы бы упомянули в обзоре, что новые пушки и новые части мехов не сразу доступны для покупки. Они открываются после пройденных миссий. Которые придётся преодолевать с тем, что есть на данный момент.
А то создаётся впечатление, что прям во второй миссии можно купить мегапушку и избавить себя от нервов на всё прохождение.
Yametekudasai — 04.09.2023 в 23:07
Начинающий охотник за трофеями
10
Сообщение от FenixBK
podvodn1k, получается такая история: желающие играть по правилам могут собирать крутых мехов, а кто застрял и любит быстро проскакивать все стычки - имеют легальный чит. Я считаю, что это всё-таки минус. Словно разработчики намеренно оставили лазейки или банально недоглядели.
А кто то решил приколоться и вдруг затащил) самое важное же правильно подобрать красочку)



Вопрос, у меня просто дилемма - там не возникают, по мере прогресса, такие невозможные условия, для решения которых придется гриндить или собирать эти части? Я часов 20 могу найти на одно прохождение, но фармилку не хочу и второй раз тоже не пойду, есть вещи, которые бесят - вот эти лазания особенно по конструкциям.
FenixBK — 04.09.2023 в 23:18
Press Team
24
Yametekudasai, если пользоваться имбовыми сборками – не застрянешь и гриндить не придётся. Пройти можно быстрее, чем за 20 часов.
Otacon1326 — 04.09.2023 в 23:30
Hero we deserve
24
Yametekudasai, если не заморачиваться с трофеями, то никакого гринда не будет
Yametekudasai — 04.09.2023 в 23:40
Начинающий охотник за трофеями
20
Сообщение от Otacon1326
Yametekudasai, если не заморачиваться с трофеями, то никакого гринда не будет
Спс. Я папе на пк хочу купить и сама потыкать раз для общего развития, а времени нет, именно лишнего.
Sammiken — 05.09.2023 в 00:21
Kuwabara-Kuwabara
27
Yametekudasai, гринда в игре нет как такового. Детали продаются за ту же цену, за которую покупаются. Не понравилась сборка — продаешь ненужное и пробуешь с новым. Очень удобно
Targaadon_Dante — 05.09.2023 в 02:13
Заблокирован
30
Смотрел пару стримов и обзоры, явно не моя игра, хоть и фанат этой студии
TheMrCtulhu — 05.09.2023 в 06:46
Упертый охотник за трофеями
13
Спасибо за обзор. ОБЧР не моя тема)
FenixBK — 05.09.2023 в 07:34
Press Team
18
TheMrCtulhu, к слову, я тоже был скептически настроен, но прошёл с огромным удовольствием)
TheMrCtulhu — 05.09.2023 в 07:43
Упертый охотник за трофеями
10
FenixBK, единственная игра, которая мне понравилась на эту тему- TitanFall 2. Реально крутая вышла.
Bolych — 05.09.2023 в 08:27
Начинающий охотник за трофеями
34
Игра мне понравилась. Прохожу второй раз) Надо и третий пройти на истинную концовку.
Targaadon_Dante — 05.09.2023 в 17:22
Заблокирован
0
Bolych, я все думаю, брать или нет, вроде как выглядит нормально но когда начинают играть, каша какая то, но это чисто на мой вкус и взгляд
Crusader_ — 05.09.2023 в 08:30
Металлический охотник за трофеями
10
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции компанией "Бука".

Цифровой версии игры для какой платформы? Уже непервый раз скрываете платформу.
FenixBK — 05.09.2023 в 09:02
Press Team
25
Crusader_, не скрываем. Просто общая приписка. Я на Xbox Series S проходил.
e2e4pirolexx — 05.09.2023 в 09:11
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Вот и вышла. Осталось купить 5 или 5про))
DonkeyKong — 05.09.2023 в 10:27
Начинающий охотник за трофеями
35
Интересно, интересно.... Мнения разделились). Вот теперь меня точно заинтересовала игра ). Скажу так - баланс, дисбаланс - да фиолетово вообще. Перпендикулярно. В том же Ремнант 2 тоже есть имбовые пушки и билды, с которыми люди Апокалипсис фармят. Что не мешает Ремонту быть отличной игрой. Главное - чтоб сама игра, сеттинг, геймплей по нраву.
Возьму-таки. Попробую.
Vadim — 05.09.2023 в 11:16
Золотой охотник за трофеями
0
DonkeyKong, Фишка ремнанта что эти пушки ещё найти надо и прокачать. И перса тоже) А тут всё так сказать в шаговой доступности и купить через пару часов игры можешь что хочешь. А прокачки тут нет. Пушки открывают "по сюжету", что вообще скука.
DonkeyKong — 05.09.2023 в 17:22
Начинающий охотник за трофеями
5
Vadim, Да возьму всë-таки, сам попробую. Тут такая игра, что пока сам не пощупаешь, не поймëшь, я как понял. Вообще ни в одну часть франшизы не играл, просто интересно попробовать.
DonkeyKong — 05.09.2023 в 10:36
Начинающий охотник за трофеями
20
И эмоции, конечно же, которые дарит игра. Желательно, положительные, конечно). Такие, какие я получаю от прохождения Sea of stars сейчас, к примеру.
Gorezkrut — 05.09.2023 в 11:09
PREMIUM
32
Ну и срач развели, хехехе. Но спасибо за обзор.

Я хоть не фанат ОБЧР но посмотрев видосик на ютубе по игре, мне и самому захотелось поиграть, так что игру я купил, скачал и она ждёт пока у меня освободится время. Рано или поздно обязательно поиграю.
Koopa_Troopa — 05.09.2023 в 11:34
Forever and ever, Evergreen Family.
71
Пока нет времени полноценно пройти, но уже сейчас видны проблемы проекта, в немалой степени связанные с тем, что Фромы попытались сыграть максимально безопасно. С одной стороны они не стали принципиально переизобретать структуру игры, взяв за основу то что мы имели в серии до пятой части. С другой добавили элементов явно пришедших из их "душного" опыта. В результате натягивания совы на глобус имеем дурацкую полоску стагера ломающий на ранней стадии игры весь пэйсинг через колено, в силу того что в начале слишком мало опций для реализации этого самого стагера. Местный аналог эстуса, который воткнули да бы сбалансить увеличенную длину сюжетных миссий с "актовыми" боссами. Ах да эти самые миссии... Раньше ведь как было, начиная с третьего поколения - отдельные миссии всегда очень коротки, но при этом насыщенны. Основная сложность не в том что бы пройти - это почти всегда задача тривиальная, основная сложность - сделать их на S ранг, добившись выполнения определенных условий, минимизации повреждений (а в AC ты всегда будешь получать повреждения и например дуэли AC это всегда про то, кто медленне будет умирать) и затрат на боеприпасы. А в четвертом поколении был еще и прекрасный hard mode, усложнявший каждую миссию дополнительными условиями. А в VD отдельные хардкорные режимы с ограниченными "жизнями" и разными модификациями баланса... Короче ближе к делу. По этому миссии коротки, что бы при перезапуске не вызывать фрустрацию, а начинать сразу с основного действия не отвлекаясь на что-либо еще. В пятерке уже была попытка увеличить их длину и уже там они ломали "поток". А в шестерке и подавно. Нет ни одной причины не сделать сражение с тем же Balteus отдельным заданием. Плюс огромный минус для меня - за первые семь часов я не услышал в игре ни одного запоминающегося трека. То фоновое бренчание что звучит в гараже - гребаное позорище. В целом OST во всех AC был охрененым. Был. До шестерки, в которой so far абсолютно невыразительный дженерик, что впрочем полностью в стиле последних фромов у которых после первого DkS с саундом все стало максимально стерильно. То же касается и визуала, такой же невыразительный дженерик.

С другой стороны, если выкиуть все мое кряхтение, то пока все в целом прикольно. АС никогда не был про "идеальный" баланс, всегда были сборки которые сильнее других и всегда их поиск одно из того что и делает львиную долю удовольствия от игры. Игра как и раньше поощряет максимальную агресивность, выстраивать бой от защиты пытаясь задоджить всё - пустая трата времени. В сюжетке опять куча наемничьей романтики и это прекрасно. Обязательно добью, как будет полегче с личным временем, скорее всего первые впечатления уйдут и что то в восприятии игры изменятся, но тем не менее.

NightSprings — 05.09.2023 в 13:33
deleted
32
Очень зашла игра, особенно тем, что нет блевотного открытого мира с вопросиками, а просто как в старые добрые, собираешь гробота и идешь разваливать или разваливаться. Ничего лишнего.
NIK-S-PV — 05.09.2023 в 15:43
Металлический охотник за трофеями
5
А есть тут эксперты серии, кто играл во все номерные хотя бы? Интересно было бы почитать мнение по игре + вопрос, можно ли вливаться в серию с этой части или ничего не понятно будет?
Otacon1326 — 05.09.2023 в 15:48
Hero we deserve
15
Сообщение от NIK-S-PV
А есть тут эксперты серии, кто играл во все номерные хотя бы? Интересно было бы почитать мнение по игре + вопрос, можно ли вливаться в серию с этой части или ничего не понятно будет?
В предыдущие игры не играл, но в эту влился отлично. Всё понятно, всё объясняют
e2e4pirolexx — 05.09.2023 в 17:15
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Ну я играл на PS1 в первый Armored Core. Диск был японский. Игра без английского вообще была. Тогда она казалась невозможным шедевром графики и возможностей сборки меха и кастомизации. Вторую часть играл уже на 2й плойке, на английском, было попроще. Но сюжета не понял аоовмем что первую, что вторую))) при этом очень понравилась игра. Кстати сейчас по стрима воду что сделали упрощение: раньше боещопас был конечный. И если ты не правильно сделал сборку то задание вообще не проводилось просто))) не то что сейчас а 6й казуальщина.
NIK-S-PV — 05.09.2023 в 17:20
Металлический охотник за трофеями
5
e2e4pirolexx,Спасибо за ответ, значит сюжет тут не особо важен, как я понял, ну ок. Ну а то что игра новая легче, это я не сомневался, наверное и нет таких игр, которые стали сложней, чем их ранние части на ps1, хехе.
ContrWF — 05.09.2023 в 20:33
Бронзовый охотник за трофеями
10
NIK-S-PV, Crash Bandicoot 4
Makishima — 05.09.2023 в 23:21
Серебряный охотник за трофеями
34
Пролистал статью, чутка почитал итоги от редакции, посмотрел оценки, слегка остановился на мелких холиках в комментах - буду читать подробно позже. Игра однозначно в планах покупки на пс5 потому что не так давно стал играть во всякие мех игрушки, ну и чёт нравится =) Я люблю такое. Насчёт эффективности сборок или нет - тут короче фокус не только в эффективности, а в косметической ценности =)) Я в Фронт Мишн Ремейк на свиче любил собирать чтобы был общий стайл у ванзера =)) Мехи это не только эффективность, но и красота сборок. Короче эстетическое любование как это всё в битвах выглядит. И даже если тяжко и сборка неэффективна - если проблем с обнулением босса не возникает, то можно считать это аналогом личного микро-чэлленджа. Что-то вроде "сам себе кактусы в блюдо подкладываешь" =)) А это весело. Мы все в детстве любили в танчики, трансформеры играть. Что на денди, что с лего, что всякие шарнирные изделия. У меня чего только не было - Робокоп со съёмной рукой (пуха со второй части фильма ставилась), Звероботы всех мастей, куча лего времён конца 90х =)), черепашки ниндзя просто обожуха, мега-крутые шарнирные куклы всей 4ки. У братана были Леонардо и Рафаэль. У меня Донателло и Микеланджело. =)) Блин это тупо пробуждение жажды Лего в виде видеоигры про мехов - вот как с лего и паззлами в детстве шаманил - вот такой же кайф шаманить в мех-видеоиграх.