Обзор Alienation

Изометрические боевики с кооперативной основой уже не первый год
уверенно пополняют свою игровую нишу, предлагая игрокам
всевозможные дозы развлечения в различных условиях. Они выросли из
таких проектов, как Crimsonland, Alien Breed и
Alien Shooter, но сейчас их общее качество существенно
возросло. Недавно раздававшийся подписчикам PlayStation Plus боевик
Helldivers заставил нас попрыгать по планетам в роли несущих
демократию во все уголки вселенной космодесантников, а ещё более
ранний проект Dead Nation отправил в мир зомби-апокалипсиса.
И вот, сегодня команда Housemarque, создатели последней из
упомянутых игр, представляют свой новый кооперативный боевик —
Alienation, разработанный эксклюзивно для системы
PlayStation 4.

Иногда ты крутой и расстреливаешь врагов направо и налево. А иногда несёшься сломя голову к вертушке, по дороге оставляя кучки кирпичей, надеясь ими задержать орду врагов...
Перед нами наша родная планета, некогда зелёно-голубая Земля, с зелёными лесами, голубыми океанами и множеством государств с хибарами и небоскрёбами. Но теперь ей уже не похвастаться своими достопримечательностями, ведь человечество было фактически стёрто с лица земли ксеносами (зеносами) — могущественной инопланетной расой, нынче хозяйничающей на планете. Но потеряно ещё не всё — ведь есть оперативная база противостояния пришельцам, да и прогресс на месте не стоит. У наших пехотинцев появились новые защитные средства, сверхчеловеческие способности и крутые пушки, способные разобрать на молекулы, превратить в кусок мёртвого мяса или груду бесполезного металлолома даже самого большого и сильного ксеноса. Не без усилий, разумеется. Немалых усилий.
С первых минут, игра предлагает нам выбрать свой основной класс из трёх доступных: танк, биоспециалист и диверсант. Каждый из бойцов обладает собственными характеристиками и способностями. Танк более мощный и устойчивый к повреждениям, биоспециалист умеет исцелять и управлять встроенной в костюм фермой наномашин, а диверсант быстрый и ловкий, он способен вызывать авиаудар и прикидываться тумбочкой, включая стелс-камуфляж. Мой выбор пал на последнего и уровня до десятого я, говоря метафорически, строил замки из песка, проходя уровни в одиночку или по сети. А вот после десятого и в одиночку, замки строиться стали из кирпичей мной откладываемых, потому что напор противников стал просто сумасшедшим, появились ещё более сильные противники, чем раньше, и убивать их стало сложнее.

500+ тысяч опыта за одну миссию — это нормально. Нужно всего-то держать множитель и умереть 11 раз, получив более 3000% урона...
Миссии игры отправляют нас в разные точки Земли, где мы ищем остатки погибшей человеческой цивилизации, реагируем на сигналы бедствия и собираем информацию о ксеносах. Затем атакуем их основные базы или промежуточные посты с инкубаторами, в надежде, что они из-за этого станут слабее и уберутся восвояси. Соединённые Штаты, Аляска, украинская зона отчуждения в Припяти, Чернобыль, Бразилия — игра хорошенько потаскает нас по существующим в реальном мире локациям, но изменившимся до неузнаваемости под агрессивным натиском инопланетян. Каждый уровень довольно большой и позволяет игроку хорошенько исследовать себя за пределами выполняемых задач. Например, если нужно отправиться в определённые точки и проверить маячки, или расставить механические турели для кое-какой защиты части города, мы можем сосредоточиться на этих задачах, а можем просто отправиться гулять по уровню.
Alienation — проект от амбициозной команды, подарившей нам замечательную Dead Nation. В этот раз ребята вновь решили не подкачать, и создать такую игру, которая бы унаследовала игровую механику своей предшественницы, но не повторяла бы её до конца, а лишь придала ей дополнительного блеска. Да, мы вновь отбиваемся от бесконечных орд врагов, а ещё веселее делать это сразу с 4-мя товарищами. Да, нас снова ждёт нелёгкое приключение, и мы не раз крикнем своему тим-мейту бионику «Где же ты, сволочь, пропадал?». И да да, мы повстречаем тонны разношерстных пушек, боссов, апгрейдов и множество всяких интересных вещей. Разработчики постарались взять из своих предыдущих творений лишь самые лучше черты, а остальное преподнести скорее как вишенку на торте.
Интерактивная карта, система создания предметов, обширная кастомизация, 3 класса персонажей и прочие подобные мелочи только радуют, а сеттинг, связанный с вторжением инопланетных существ на нашу с вами родную планету не может оставить равнодушным. Главное в Alienation то, что она играется приятно и с лёгким чувством эйфории, так что мимо такого, пусть и не ААА, но всё же довольно успешного проекта, проходить уж точно не стоит.
И что немаловажно, во время этих прогулок мы встретим не только рутинные битвы с обычными мобами, коих в игре огромное количество, а и уже не столь рутинные, а даже крутые битвы с боссами и другие интересные испытания. Они отмечаются на карте специальными символами — достаточно нажать «вниз» на крестовине контроллера, и перед вами откроется почти вся картина задач и испытаний. Кроме битв с некоторыми боссами, они частенько появляются на карте только тогда, когда игрок пробежит недалеко от места их нахождения. За выполнение дополнительных задач-испытаний нередко нас награждают большим количеством опыта и неплохими предметами. Это могут быть новые образцы оружия, которые здесь делятся по системе Diablo на простые, необычные, редкие и так далее, отличаясь цветом. Также это могут быть полезные в хозяйстве ядра, которыми можно улучшить оружие.
Но не всё оружие подлежит улучшению. Здесь работает всё та же система Diablo — некоторые образцы основного, дополнительного и тяжёлого оружия обладают ячейками, куда и можно поместить желаемые ядра, увеличивающие урон, скорострельность, магазин и шанс критического попадания. Ядра попадаются разных уровней и чем выше этот уровень, тем больший его эффект. При наличии трёх одинаковых и более ядер одного и того же уровня, игрок сам может создать из них одно ядро более высокого уровня, что позволяет не расстраиваться тем, у кого всю дорогу сыпятся ядра 1-2 уровней. Ведь их всегда можно объединить и прокачать до пятого.
Управление и общий игровой процесс проекта вылизаны очень хорошо. Здесь есть несколько основных команд для напарников, базовый удар рукой, стрельба из выбранного оружия, рывок/прыжок через препятствие и три кнопки, отвечающие за специальные навыки, обеспечиваемые прокачкой костюма. Например у диверсанта это авиаудар (сенсорная панель контроллера), рукопашный конус («квадрат») и маскировка. Последняя работает только тогда, когда игрок не совершает агрессивных действий и не взаимодействует с объектами окружения. Смысл большинства заданий, будь то Бразилия или Припять, примерно одинакова — прорваться к объектам через орды врагов, которые становятся всё сильнее и сильнее, и выполнить необходимые условия. Крутым сюрпризом на этом пути может стать появление орды инопланетян, за несколько секунд до которой нас предупреждают большими буквами на экране «приближается орда!». Рекомендую в таком случае сразу бежать в зачищенную область карты, потому что орда не зря так называется, поверьте.

В динамике игра выглядит круче, чем на снимках экрана. Одна из самых красивых игр в своём жанре на данный момент.
Выглядит Alienation очень красиво, в чём вы можете убедиться, посмотрев представленные здесь снимки экрана. Классная графика, хорошая детализация объектов, мощные спецэффекты, огромное количество взрывов и разлетающихся ошмётков инопланетян, качественная анимация движений. Во время прохождения и беспорядочной стрельбы по противникам будьте осторожны с объектами окружения, такими как бочки или автомобили. Они имеют свойство взрываться. Да и беспорядочную стрельбу в этой игре лучше вести крайне экономно — патроны могут закончиться и я не раз оказывался в ситуациях, из которых выкарабкивался на честном слове и последнем патроне вспомогательного оружия. Технических нареканий к игре тоже особых то и нет, всё качественно и красиво, даже во время большого количества спецэффектов существенных просадок fps не наблюдалось. Ощущаются вполне стабильные 45-60 кадров, а в этом диапазоне сложно уловить проседания. По трофеям мне что-либо сложно сказать, они начали выпадать только вчера вечером, а десять пройденных до этого заданий мне не дали ничего. Кроме внутриигрового опыта, наград и, конечно же, чистого удовольствия. Но опубликованный в сети список призов к игре говорит, что охотников за платиновыми кубками ждёт долгий и непростой путь…
Обзор написан по предоставленной компанией Sony Computer Entertainment Russia копии игры.



Иногда ты крутой и расстреливаешь врагов направо и налево. А иногда несёшься сломя голову к вертушке, по дороге оставляя кучки кирпичей, надеясь ими задержать орду врагов...
Перед нами наша родная планета, некогда зелёно-голубая Земля, с зелёными лесами, голубыми океанами и множеством государств с хибарами и небоскрёбами. Но теперь ей уже не похвастаться своими достопримечательностями, ведь человечество было фактически стёрто с лица земли ксеносами (зеносами) — могущественной инопланетной расой, нынче хозяйничающей на планете. Но потеряно ещё не всё — ведь есть оперативная база противостояния пришельцам, да и прогресс на месте не стоит. У наших пехотинцев появились новые защитные средства, сверхчеловеческие способности и крутые пушки, способные разобрать на молекулы, превратить в кусок мёртвого мяса или груду бесполезного металлолома даже самого большого и сильного ксеноса. Не без усилий, разумеется. Немалых усилий.
С первых минут, игра предлагает нам выбрать свой основной класс из трёх доступных: танк, биоспециалист и диверсант. Каждый из бойцов обладает собственными характеристиками и способностями. Танк более мощный и устойчивый к повреждениям, биоспециалист умеет исцелять и управлять встроенной в костюм фермой наномашин, а диверсант быстрый и ловкий, он способен вызывать авиаудар и прикидываться тумбочкой, включая стелс-камуфляж. Мой выбор пал на последнего и уровня до десятого я, говоря метафорически, строил замки из песка, проходя уровни в одиночку или по сети. А вот после десятого и в одиночку, замки строиться стали из кирпичей мной откладываемых, потому что напор противников стал просто сумасшедшим, появились ещё более сильные противники, чем раньше, и убивать их стало сложнее.



500+ тысяч опыта за одну миссию — это нормально. Нужно всего-то держать множитель и умереть 11 раз, получив более 3000% урона...
Миссии игры отправляют нас в разные точки Земли, где мы ищем остатки погибшей человеческой цивилизации, реагируем на сигналы бедствия и собираем информацию о ксеносах. Затем атакуем их основные базы или промежуточные посты с инкубаторами, в надежде, что они из-за этого станут слабее и уберутся восвояси. Соединённые Штаты, Аляска, украинская зона отчуждения в Припяти, Чернобыль, Бразилия — игра хорошенько потаскает нас по существующим в реальном мире локациям, но изменившимся до неузнаваемости под агрессивным натиском инопланетян. Каждый уровень довольно большой и позволяет игроку хорошенько исследовать себя за пределами выполняемых задач. Например, если нужно отправиться в определённые точки и проверить маячки, или расставить механические турели для кое-какой защиты части города, мы можем сосредоточиться на этих задачах, а можем просто отправиться гулять по уровню.
Мнение
ShowTime
Alienation — проект от амбициозной команды, подарившей нам замечательную Dead Nation. В этот раз ребята вновь решили не подкачать, и создать такую игру, которая бы унаследовала игровую механику своей предшественницы, но не повторяла бы её до конца, а лишь придала ей дополнительного блеска. Да, мы вновь отбиваемся от бесконечных орд врагов, а ещё веселее делать это сразу с 4-мя товарищами. Да, нас снова ждёт нелёгкое приключение, и мы не раз крикнем своему тим-мейту бионику «Где же ты, сволочь, пропадал?». И да да, мы повстречаем тонны разношерстных пушек, боссов, апгрейдов и множество всяких интересных вещей. Разработчики постарались взять из своих предыдущих творений лишь самые лучше черты, а остальное преподнести скорее как вишенку на торте.
Интерактивная карта, система создания предметов, обширная кастомизация, 3 класса персонажей и прочие подобные мелочи только радуют, а сеттинг, связанный с вторжением инопланетных существ на нашу с вами родную планету не может оставить равнодушным. Главное в Alienation то, что она играется приятно и с лёгким чувством эйфории, так что мимо такого, пусть и не ААА, но всё же довольно успешного проекта, проходить уж точно не стоит.
И что немаловажно, во время этих прогулок мы встретим не только рутинные битвы с обычными мобами, коих в игре огромное количество, а и уже не столь рутинные, а даже крутые битвы с боссами и другие интересные испытания. Они отмечаются на карте специальными символами — достаточно нажать «вниз» на крестовине контроллера, и перед вами откроется почти вся картина задач и испытаний. Кроме битв с некоторыми боссами, они частенько появляются на карте только тогда, когда игрок пробежит недалеко от места их нахождения. За выполнение дополнительных задач-испытаний нередко нас награждают большим количеством опыта и неплохими предметами. Это могут быть новые образцы оружия, которые здесь делятся по системе Diablo на простые, необычные, редкие и так далее, отличаясь цветом. Также это могут быть полезные в хозяйстве ядра, которыми можно улучшить оружие.
Но не всё оружие подлежит улучшению. Здесь работает всё та же система Diablo — некоторые образцы основного, дополнительного и тяжёлого оружия обладают ячейками, куда и можно поместить желаемые ядра, увеличивающие урон, скорострельность, магазин и шанс критического попадания. Ядра попадаются разных уровней и чем выше этот уровень, тем больший его эффект. При наличии трёх одинаковых и более ядер одного и того же уровня, игрок сам может создать из них одно ядро более высокого уровня, что позволяет не расстраиваться тем, у кого всю дорогу сыпятся ядра 1-2 уровней. Ведь их всегда можно объединить и прокачать до пятого.
Управление и общий игровой процесс проекта вылизаны очень хорошо. Здесь есть несколько основных команд для напарников, базовый удар рукой, стрельба из выбранного оружия, рывок/прыжок через препятствие и три кнопки, отвечающие за специальные навыки, обеспечиваемые прокачкой костюма. Например у диверсанта это авиаудар (сенсорная панель контроллера), рукопашный конус («квадрат») и маскировка. Последняя работает только тогда, когда игрок не совершает агрессивных действий и не взаимодействует с объектами окружения. Смысл большинства заданий, будь то Бразилия или Припять, примерно одинакова — прорваться к объектам через орды врагов, которые становятся всё сильнее и сильнее, и выполнить необходимые условия. Крутым сюрпризом на этом пути может стать появление орды инопланетян, за несколько секунд до которой нас предупреждают большими буквами на экране «приближается орда!». Рекомендую в таком случае сразу бежать в зачищенную область карты, потому что орда не зря так называется, поверьте.






В динамике игра выглядит круче, чем на снимках экрана. Одна из самых красивых игр в своём жанре на данный момент.
Выглядит Alienation очень красиво, в чём вы можете убедиться, посмотрев представленные здесь снимки экрана. Классная графика, хорошая детализация объектов, мощные спецэффекты, огромное количество взрывов и разлетающихся ошмётков инопланетян, качественная анимация движений. Во время прохождения и беспорядочной стрельбы по противникам будьте осторожны с объектами окружения, такими как бочки или автомобили. Они имеют свойство взрываться. Да и беспорядочную стрельбу в этой игре лучше вести крайне экономно — патроны могут закончиться и я не раз оказывался в ситуациях, из которых выкарабкивался на честном слове и последнем патроне вспомогательного оружия. Технических нареканий к игре тоже особых то и нет, всё качественно и красиво, даже во время большого количества спецэффектов существенных просадок fps не наблюдалось. Ощущаются вполне стабильные 45-60 кадров, а в этом диапазоне сложно уловить проседания. По трофеям мне что-либо сложно сказать, они начали выпадать только вчера вечером, а десять пройденных до этого заданий мне не дали ничего. Кроме внутриигрового опыта, наград и, конечно же, чистого удовольствия. Но опубликованный в сети список призов к игре говорит, что охотников за платиновыми кубками ждёт долгий и непростой путь…
85
|
Alienation — это именно тот кооперативный изометрический экшен, который можно было ждать от команды Housemarque, создателей увлекательной Dead Nation и потрясающей Resogun. Здесь прекрасная графика, отличный игровой процесс, множество крутых эффектов и возможностей персонажей трёх классов, хорошая производительность и, что немаловажно — отлаженный сетевой код. Никаких вылетов и тормозов, которыми мы насытились в кооперативной игре Dead Nation. Перед нами хороший и качественный эксклюзив PlayStation 4, который принесёт радость в дом всех любителей жанра и кооперативных пострелушек в духе недавних Helldivers. Единственное, хотелось бы побольше образцов оружия. |
Обзор написан по предоставленной компанией Sony Computer Entertainment Russia копии игры.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
38 комментариев, 40 555 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
donSERJ — 26.04.2016 в 13:28
Game of Tits
Странно читать о вылетах в Dead Nation, ни на одной консоли
(PS3/PS4), с ними не столкнулся. Попозже думаю заценю Alienation,
не большой фанат изометрических боевиков, но иногда заходит
нормально 

Kazuma-2 — 26.04.2016 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Отличный кандидат на плюс!!!
Machay — 26.04.2016 в 23:51
Бородатый дядька

donSERJ, На вите играл?))) Мы с другом намучилась проходить
кооп кампанию - вылеты каждые пару минут были... уровни адово
спидранили, что б успеть до вылета.
OrtegaFireBird — 27.04.2016 в 08:19
Бронзовый охотник за трофеями

Machay, Может это ваш интернет? Проходил компанию два раза
на пс3 с разными людьми. Вылетов не видел. Вообще ни одного.
Jericho666 — 26.04.2016 в 13:33
Деревянный охотник за трофеями

Хороший обзор для хорошей игры, вчера после работы не так много
успел поиграть, но и этого хватило что бы понять что игра торт)
осталось найти отважных солдат для совместного уничтожения
пришельцев

AAB-r86 — 26.04.2016 в 13:36
Серебряный охотник за трофеями

Матчмейкинг есть, или только друзей подтягивать?
Jericho666 — 26.04.2016 в 13:50
Деревянный охотник за трофеями

AAB-r86,
Есть возможность присоединиться к уже существующей игре, как в Helldivers.
Есть возможность присоединиться к уже существующей игре, как в Helldivers.
Windless — 26.04.2016 в 13:47
Металлический охотник за трофеями

Ч.т.д. - Housemarque как всегда на высоте. Не удержусь, возьму до
появления в плюсе)
neomtx — 26.04.2016 в 14:04
Бронзовый охотник за трофеями
Подробный и интересный обзор, весьма понравился
А игра
давно обратила на себя внимание.

morph — 26.04.2016 в 14:08
Деревянный охотник за трофеями
Оценка 85, когда как ни слова про минусы. Только не хватает оружия
и минус 15 баллов? Проект просто великолепен. Очень хочу!
Vadim — 26.04.2016 в 18:12
Золотой охотник за трофеями

morph, поверь, там его ОЧЕНЬ не хватает. 4 категории оружия,
основного 1 вид, спец оружия 4, остальных по 3. И игра оч короткая
к тому же. Часов за 6 легко можно пробежать сюжетку на невысокой
сложности. Всего 20 миссий 10-40 минут каждая.
AAB-r86 — 26.04.2016 в 14:15
Серебряный охотник за трофеями

Насмотрелся видео и взял, подобные игры на пс4 можно по пальцам
одной руки два раза перечислить
alolidik — 26.04.2016 в 14:53
Металлический охотник за трофеями
Игра отличная, подключаешься к мультиплееру и мочишь пришельцев в
кашу))
Eyskyaldi — 26.04.2016 в 15:01
Начинающий охотник за трофеями

Есть возможность на одной консоли нескольким людям играть? И если
есть, то сплитскрин или как в упомянутых адских десантниках, один
экран на всех?
pinku_iruka — 26.04.2016 в 15:21
Бумажный охотник за трофеями

Eyskyaldi, как я понял, то на одной консоли можно играть
только вдвоем) И да, один экран общий.
pinku_iruka — 26.04.2016 в 15:22
Бумажный охотник за трофеями

Ребят, подскажите пожалуйста а бонусом за предзаказ была только
тема? или еще что то?
camerto — 26.04.2016 в 16:30
In Search Of Sunrise
p7d — 26.04.2016 в 16:42
Начинающий охотник за трофеями

camerto, скидка в 150 рублей, если это можно считать
бонусом.
ColinsTwiker — 26.04.2016 в 15:50
Серебряный охотник за трофеями

Вот так вот хочешь купить, но понимаешь, что через пол года, год
она будет в плюсе, инфа 100%.
Bratok — 26.04.2016 в 16:06
Деревянный охотник за трофеями

OrtegaFireBird — 26.04.2016 в 16:09
Бронзовый охотник за трофеями

Проходил Dead Nation 2 раза, вылетов не видел. Что я делал не так?
Может быть не стоит клеветать на игру?
andreicomua — 26.04.2016 в 17:51
Everything will be O.K.
OrtegaFireBird,
Проходил Dead Nation 3 раза, вылетов не видел. А со мной что не так!?!
Проходил Dead Nation 3 раза, вылетов не видел. А со мной что не так!?!
Varyag_Ericsson — 26.04.2016 в 17:55
Nippon Ichi Fan

dimonrussak — 26.04.2016 в 22:15
No Time

Varyag_Ericsson, взял на всех трех консолях платину, везде
играли вдвоем вылетов не раз не было, да и не припомню чтоб кто
жалвался на онлайн dead nation . 

OrtegaFireBird — 27.04.2016 в 08:21
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Ааа. Я играл только на пс3. Тогда извините.
POPERECHNICK — 27.04.2016 в 09:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Fanat_de_Vigor — 26.04.2016 в 17:19
Начинающий охотник за трофеями

Dead nation была бесконечно скучна (играл уже после Helldivers):
бродишь по однотипным уровням, убиваешь одних и тех же зомби.
Alienation заставляет нас проходить одни и те же уровни по три раза
(мол, задачи разные). Какие 85/10???? откуда и за что? на данный
момент в игру даже не поиграть вместе на одной консоли. В проекте
нет ни одной новой идеи! Все пародия и плагиат на Helldivers и
Diablo. Это не игра, а дополнение к Dead Nation. Чуть улучшили
текстурки, добавили взрывов - и вуаля!
andreicomua — 26.04.2016 в 17:53
Everything will be O.K.
Fanat_de_Vigor,
Dead Nation лично для меня лучший сайд-скроллер из мною игранных - никогда не скучал, всё понравилось, толпы зомби, прошёл три раза.... на вкус все мы разные.
Dead Nation лично для меня лучший сайд-скроллер из мною игранных - никогда не скучал, всё понравилось, толпы зомби, прошёл три раза.... на вкус все мы разные.
ColinsTwiker — 26.04.2016 в 19:05
Серебряный охотник за трофеями

karasikrus — 26.04.2016 в 21:06
Деревянный охотник за трофеями

Сделайте пожалуйста в следующем обновлении сайта так, чтобы, если
выходит два обзора в один день, то их оба показывали крупно на
главной странице. А то обзор на Алиеннейшн заметен, а на Дёрт ралли
- не очень.
POPERECHNICK — 26.04.2016 в 22:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, хороший обзор, спасибо 

OrtegaFireBird — 27.04.2016 в 08:22
Бронзовый охотник за трофеями

Я не понял. В оф. группе на вконтактах бугурдят, что нет игры за
одной консолью. Это правда?
Varyag_Ericsson — 27.04.2016 в 09:45
Nippon Ichi Fan

neomtx — 27.04.2016 в 08:41
Бронзовый охотник за трофеями
Разработчики сообщали, что на момент релиза будет только онлайн,
локального коопа не будет. Хотя не исключали возможности, что
добавят в дальнейшем. При положительном решении, на это может уйти
порядка трех месяцев.
http://www.housemarqueblog.com/forum...opic.php?t=281
http://www.housemarqueblog.com/forum...opic.php?t=281
Neville — 30.04.2016 в 10:27
Металлический охотник за трофеями

Очень жаль, что в этой игре нету локального кооператива. Я игру
покупал как раз ради этого, а из-за моей спешки, я и не заметил,
что игра-то на одного. Вместе можно только по сети. Но потом
поиграв сам понял, что игра меня сильно в себя засосала поскольку я
люблю изометрический вид, а выполнено в игре все - великолепно!
Может будет как и с ресоганом - добавят прохождение в локальном кооперативе, но чуть позже.
Может будет как и с ресоганом - добавят прохождение в локальном кооперативе, но чуть позже.