Обзор A Pixel Story

«Вы знаете, я слышал, что первое
поколение
было наполнено простыми и повторяющимися
задачами, но это побило все рекорды.»
Search.
(Фраза помощника после решения одной из головоломок)
было наполнено простыми и повторяющимися
задачами, но это побило все рекорды.»
Search.
(Фраза помощника после решения одной из головоломок)
|
|

Небольшая
команда выпускников Солфордского университета ещё в 2012 году
представила прототип своей первой игры, выполненной в жанре
двухмерного платформера-головоломки. Изначально проект был создан
за девять недель для ежегодного международного конкурса по
разработке видеоигр Dare to be Digital, где и завоевал
премию Channel 4, получив хорошую опору для дальнейшего
развития. За этим последовала номинация на престижную премию BAFTA
в области видеоигр в категории «Достойны внимания» в 2013 году, но,
к сожалению, победа ушла другому тайтлу. Релизная версия продукта
стала готова лишь спустя два с половиной года после демонстрации
прообраза усилиями пяти членов студии, а до консолей добралась ещё
через пару лет, 24 февраля 2017 года, благодаря издательству
Rising Star Games. Давайте узнаем, что же представляет из
себя детище Lamplight Studios и заслуживает ли она вашего
времени.



Ваша спальня представляет из себя межпространственный хаб, где можно менять видеоигровое поколение или просто взглянуть на разницу между ними. По мере прохождения их станет доступно четыре, а каждое из них относится к различным игровым зонам.



|
80
|
A Pixel Story — весьма незаурядный двухмерный платформер, наполненный сплетением огромного количества по-настоящему занятных головоломок, которые максимально развивают используемую механику. Оставив где-нибудь свою волшебную шляпу, герой может телепортироваться к ней для решения очередной задачи на пути к цели. Хоть концепция с демонстрацией совершенствования поколений видеоигр не столь оригинальна, она вносит разнообразие в звуковое сопровождение и графическую составляющую игры. Игровой процесс целиком завязан на использовании красного головного убора, а нововведения добавляются лишь в виде механизмов в окружающем мире, но благодаря этому каждая загадка становится уникальной. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 17 956 из 300 000 рублей
9 комментариев, 7 407 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kores39 — 04.03.2017 в 11:52
Металлически? ? охотник за трофеями
"...В игре довольно много диалогов, которые подаются в виде окон с
текстом, из-за чего складывается ощущение излишней перегруженности,
особенно учитывая то, что проект выполнен в ретро-стилистике, где в
большинстве своём их не было вовсе или было минимум. Здесь же
кроется ещё один недостаток: малый размер интерфейса и шрифта...",
вот чесслово, это и отсутствие перевода, остановили меня от нажатия
на кнопку "оформить заказ". Игра по прежнему в списке пожеланий и
спасибо за обзор. Вероятно все же возьму.
Хотя приоритет сместился на forma.8.
Хотя приоритет сместился на forma.8.
Silent-hiller47 — 04.03.2017 в 13:24
Золотой охотник за трофеями
kores39, немного не в тему, но что такого все нашли в
forma.8? Я по ролику в сторе увидел лишь очередную леталку про
шарик типа Unmechanical и прочих.
kores39 — 04.03.2017 в 13:41
Металлически? ? охотник за трофеями
Silent-hiller47, атмосфера, в первую очередь, которая, как
мне показалось, создается звуковым сопровождением.
Хотя и работа художника/дизайнера тоже приглянулась - минимализм, но понравилась олдскульная стилистика, напомнило времена оригинального Another World. Но это очень субъективно и совершенно не навязываю.
А в остальном, да, еще один летающий шарик, тут не поспоришь.
Хотя и работа художника/дизайнера тоже приглянулась - минимализм, но понравилась олдскульная стилистика, напомнило времена оригинального Another World. Но это очень субъективно и совершенно не навязываю.
А в остальном, да, еще один летающий шарик, тут не поспоришь.
SeriiMac — 04.03.2017 в 15:45
Бронзовый охотник за трофеями
да unmechanical шедевр по сравнению с forma 8!
kores39 — 04.03.2017 в 16:00
Металлически? ? охотник за трофеями
SeriiMac, )))
Здесь кто-то обсуждал unmechanical?))))
Здесь кто-то обсуждал unmechanical?))))
kores39 — 04.03.2017 в 17:26
Металлически? ? охотник за трофеями
Hatifnatten, кто он? Имя, бро! Имя!
SeriiMac — 04.03.2017 в 13:19
Бронзовый охотник за трофеями
неубедительная игра, вроде бы и не совсем шлак, но и достоинства
какие-то вялые
треть проходит в пиксельном формате, а затем вдруг бац катарсис - и нормальная графика! Да нафига было мучить ностальгию, если игру сразу было можно сделать вот так?? Она от этого только выиграла б.
треть проходит в пиксельном формате, а затем вдруг бац катарсис - и нормальная графика! Да нафига было мучить ностальгию, если игру сразу было можно сделать вот так?? Она от этого только выиграла б.











