Первые впечатления от 30XX – Нина и Эйс возвращаются с новым визуальным стилем
FenixBK —
В полумраке своего балконного кабинета я с удовольствием
рассматривал двухмерный «рогалик» 30XX. Крис Кинг,
основатель студии Batterystaple Games, играл невероятно умело и
попутно успевал выдавать много интересной информации не только о
новом проекте, но и о своём предыдущем творении – 20XX. Мне
было предложено поиграть самому, но я решил, что личное знакомство
с демкой (а точнее – с очень ранней пре-альфа версией) отложу на
потом, ведь время на общение ограничено. В этому году у нас
интересный Gamescom - не выходя из дома! Но так даже удобнее.
Первое, что бросилось в глаза – изменившийся графический стиль. К работе над новым проектом команда привлекла арт-директора Глобера Котаки, ранее он трудился над Rogue Legacy, Duelyst и Chasm. Неплохой список, верно? Крис Кинг признался, что он просто в восторге от возможности работать с таким человеком. В новое визуальное оформление основатель Batterystaple просто влюбился. В процессе разговора чувствовалось, насколько Крис увлечён своим делом. Он не только руководит, но и принимает непосредственное участие в разработке. У него возникают различные дизайнерские идеи, но самое главное - он самолично пробует разного рода фишки в игре. Неудивительно, что за 30 минут он успел несколько раз пройти два представленных уровня обоими доступными героями, гордо сообщив, что на его счету тысячи часов бета-тестирования.
В 30XX нас ждут старые знакомые: мастер ближнего боя Эйс и фанатка бластеров Нина. Их дизайн изменился под стать окружению. В отличие от своей предшественницы, больше напоминавшей проект на Flash, 30XX выглядит как вылизанный 16-битный платформер. Конечно, деталей и элементов здесь в разы больше, чем в играх с Mega Drive или SNES, но вайбы очень похожие. Музыкальные композиции, безумно напоминающие 8-битные мотивы из разных игр эпохи NES, по-прежнему радуют слух! Новый проект от Batterystaple выглядит серьёзнее и солиднее. Если первая игра отдалённо напоминала серию Mega Man, то продолжение легко принять за какой-нибудь спин-офф серии о синем бомбере. Разработчики не изменяют своему источнику вдохновения. И правильно!
Основа игрового процесса претерпела ряд улучшений. Процедурную генерацию научили выдавать новые виды ловушек, а на разных этапах отныне можно будет столкнуться с мини-боссами. У них нет полосок здоровья, как у основных главарей, но проблем они доставляют не меньше. Комнаты с испытаниями и магазины никуда не делись - нужно же как-то прокачиваться! В демо генератор создавал более логичные и аккуратные уровни, нежели в 20XX. В боевую систему тоже внесли некоторые изменения. Упор был сделан на новые скиллы и вещи для героев. Эйс, например, может найти крюк, чтобы цепляться за врагов и подтягиваться к ним, хотя изначально он обучен лишь кидать подобие бумеранга. Это умение немного спасает в условиях отсутствия стрелкового оружия.
Мне сначала казалось, что за Нину играть легче, но на деле герои равнозначны. Эйс наносит больше урона и с рядовыми врагами справляется даже быстрее, чем его подруга. К слову, по сюжету первой части парочка успокаивала взбесившуюся орду роботов, а чем будут мотивированы наши схватки в новой игре – неизвестно. Крис лишь сообщил, что действие 30XX развернётся спустя тысячу лет после событий первой части (что легко понять из названия), но над историей они пока ещё думают.
На вопрос о возможном появлении новых героев основатель Batterystaple ответил неоднозначно. Он знает, что фанаты проекта рады были бы увидеть DLC-персонажей Драко и Хоука из первой части, но, как показала практика, два основных протагониста находятся на особом уровне баланса и равновесия, поэтому разработчики пока не видят смысла в подобных дополнениях. Что касается трофеев, то платина в 30XX должна стать чуточку проще, чем в 20XX. Крис сказал, что одну из наград он сам с трудом выполнил всего лишь один раз. Её он и планирует вычеркнуть. Сочетание рандомных элементов и особых условий для получения сделало платину в игре по-настоящему хардкорной. В её списке много сложных для выбивания трофеев, поэтому даже если исчезнет один, она вряд ли станет принципиально проще.
Первую часть изначально поддерживали ежедневными и еженедельными испытаниями. Batterystaple Games планируют продолжить эту славную традицию. Если суммировать это с кооперативным режимом, рассчитанным на двоих игроков, выходит отличная реиграбельная схема. Впрочем, первая часть не успевала надоедать даже при сольном прохождении кампании. Схема прогрессии во второй части не изменилась. Как и в большинстве проектов с элементами rogue-like, если во время прохождения вы успели собрать ценные материалы – их можно потратить на перманентную прокачку.
На вопрос о возможном релизе для PS5 или Xbox Series X Крис ответил, что они рассматривают варианты. Сейчас игра создаётся для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC, она должна выйти в 2021 году. Хотя демо Крис скромно назвал ранней пре-альфой, оба пройденных этапа ни разу не выдали никаких багов. Всё работало прекрасно!
Очевидно, что ребята очень хотят превзойти свою прошлую игру. Для этого у них есть все предпосылки, ведь они взяли верный курс. Основное новшество 30XX – это изменившийся графический стиль, всё остальное – полировка и дополнение старых механик, а также работа над игровым балансом. Именно по всем вышеупомянутым параметрам не мешало в своё время прокачать 20XX. Что тут ещё добавить? Ждём!
Первое, что бросилось в глаза – изменившийся графический стиль. К работе над новым проектом команда привлекла арт-директора Глобера Котаки, ранее он трудился над Rogue Legacy, Duelyst и Chasm. Неплохой список, верно? Крис Кинг признался, что он просто в восторге от возможности работать с таким человеком. В новое визуальное оформление основатель Batterystaple просто влюбился. В процессе разговора чувствовалось, насколько Крис увлечён своим делом. Он не только руководит, но и принимает непосредственное участие в разработке. У него возникают различные дизайнерские идеи, но самое главное - он самолично пробует разного рода фишки в игре. Неудивительно, что за 30 минут он успел несколько раз пройти два представленных уровня обоими доступными героями, гордо сообщив, что на его счету тысячи часов бета-тестирования.
В 30XX нас ждут старые знакомые: мастер ближнего боя Эйс и фанатка бластеров Нина. Их дизайн изменился под стать окружению. В отличие от своей предшественницы, больше напоминавшей проект на Flash, 30XX выглядит как вылизанный 16-битный платформер. Конечно, деталей и элементов здесь в разы больше, чем в играх с Mega Drive или SNES, но вайбы очень похожие. Музыкальные композиции, безумно напоминающие 8-битные мотивы из разных игр эпохи NES, по-прежнему радуют слух! Новый проект от Batterystaple выглядит серьёзнее и солиднее. Если первая игра отдалённо напоминала серию Mega Man, то продолжение легко принять за какой-нибудь спин-офф серии о синем бомбере. Разработчики не изменяют своему источнику вдохновения. И правильно!
Основа игрового процесса претерпела ряд улучшений. Процедурную генерацию научили выдавать новые виды ловушек, а на разных этапах отныне можно будет столкнуться с мини-боссами. У них нет полосок здоровья, как у основных главарей, но проблем они доставляют не меньше. Комнаты с испытаниями и магазины никуда не делись - нужно же как-то прокачиваться! В демо генератор создавал более логичные и аккуратные уровни, нежели в 20XX. В боевую систему тоже внесли некоторые изменения. Упор был сделан на новые скиллы и вещи для героев. Эйс, например, может найти крюк, чтобы цепляться за врагов и подтягиваться к ним, хотя изначально он обучен лишь кидать подобие бумеранга. Это умение немного спасает в условиях отсутствия стрелкового оружия.
Мне сначала казалось, что за Нину играть легче, но на деле герои равнозначны. Эйс наносит больше урона и с рядовыми врагами справляется даже быстрее, чем его подруга. К слову, по сюжету первой части парочка успокаивала взбесившуюся орду роботов, а чем будут мотивированы наши схватки в новой игре – неизвестно. Крис лишь сообщил, что действие 30XX развернётся спустя тысячу лет после событий первой части (что легко понять из названия), но над историей они пока ещё думают.
На вопрос о возможном появлении новых героев основатель Batterystaple ответил неоднозначно. Он знает, что фанаты проекта рады были бы увидеть DLC-персонажей Драко и Хоука из первой части, но, как показала практика, два основных протагониста находятся на особом уровне баланса и равновесия, поэтому разработчики пока не видят смысла в подобных дополнениях. Что касается трофеев, то платина в 30XX должна стать чуточку проще, чем в 20XX. Крис сказал, что одну из наград он сам с трудом выполнил всего лишь один раз. Её он и планирует вычеркнуть. Сочетание рандомных элементов и особых условий для получения сделало платину в игре по-настоящему хардкорной. В её списке много сложных для выбивания трофеев, поэтому даже если исчезнет один, она вряд ли станет принципиально проще.
Первую часть изначально поддерживали ежедневными и еженедельными испытаниями. Batterystaple Games планируют продолжить эту славную традицию. Если суммировать это с кооперативным режимом, рассчитанным на двоих игроков, выходит отличная реиграбельная схема. Впрочем, первая часть не успевала надоедать даже при сольном прохождении кампании. Схема прогрессии во второй части не изменилась. Как и в большинстве проектов с элементами rogue-like, если во время прохождения вы успели собрать ценные материалы – их можно потратить на перманентную прокачку.
На вопрос о возможном релизе для PS5 или Xbox Series X Крис ответил, что они рассматривают варианты. Сейчас игра создаётся для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC, она должна выйти в 2021 году. Хотя демо Крис скромно назвал ранней пре-альфой, оба пройденных этапа ни разу не выдали никаких багов. Всё работало прекрасно!
Очевидно, что ребята очень хотят превзойти свою прошлую игру. Для этого у них есть все предпосылки, ведь они взяли верный курс. Основное новшество 30XX – это изменившийся графический стиль, всё остальное – полировка и дополнение старых механик, а также работа над игровым балансом. Именно по всем вышеупомянутым параметрам не мешало в своё время прокачать 20XX. Что тут ещё добавить? Ждём!
собрали 114 909 из 350 000 рублей
4 комментария, 29 615 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
FBI1989 — 03.09.2020 в 16:49
Я слежу за тобой
Не могу в 2020-м году заставить себя играть такие игры. Как буд-то
возвращаюсь во времена 8-ми битки.
KrepkiyChaiy — 03.09.2020 в 21:07
Охотник за Пикселям
FBI1989, А я вот наооборот могу и хочу играть в такие игры
2020, как раз ради того что-бы хоть ненадолго вернуться во времена
8битной эпохи. Так что у всего своя аудитория )
er432 — 03.09.2020 в 21:50
Пластмассовый охотник за трофеями
FBI1989, видно что о 8 битных играх ничего не знаешь. но как
то возвращаешься
FBI1989 — 06.09.2020 в 19:17
Я слежу за тобой
Я ж не против, каждому свое. Но прогресс идет не просто так, именно
поэтому сейчас имеем соответствующие технологии и соответствующие
времени игры. Если бы это было бессмысленно, то все бы игры так и
выглядели сейчас, как игры той эпохи. Лично для меня это как ездить
на Москвиче, когда есть Тесла. И да, Тесла кому-то не по карману,
точно так же как и соотношения стоимости Денди и PS4, а еще больше
разница в стоимости игр на эти консоли. Поэтому каждый выбирает то,
что ему больше по душе и/или по карману.
Видно, что ты обо мне ничего не знаешь от слова совсем, но умничать пытаешься.
Видно, что ты обо мне ничего не знаешь от слова совсем, но умничать пытаешься.