Way of the Samurai 4
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(4 голоса)
100+
часов
(5 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Koopa_Troopa — 07.01.2018 в 11:24
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Безумная упоротая игра, которая по обилию вариативности и возможностей для "отыгрыша" puts to shame почти все, что сейчас принято считать за crpg. Платина сама по себе не сложная, та же harakiri за счет правильной подготовки оружия без больших проблем пролетается на любую концовку. Правда эта самая "подготовка" займет немало времени, так как гриндить придется почти все что есть в игре, ну кроме разве что случайных заданий от прохожих.
NIK-S-PV — 29.09.2023 в 15:10
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну и подстава конечно, какие нафиг 4,67? У WotS3 сейчас 7,40(и то, это я чуть снизил своей оценкой), а она намного проще! Я то думал, что после 3й тут вообще всё будет изи, а нет. Кто ставит оценки такие неадекватные я хз, очередной пример того, что система сложности не работает нормально. Если тут 4,67, то 3ая должна быть 2 из 10. Вот что тут точно сложней:

1) Последняя сложность. Тут сразу 2 момента:

а) тут ты обязан пройти одну из самых сложных на бои сюжетную ветку именно на максималке!!! И в начале этой ветки у тебя нет "аптечек"+ в середине бой на кулаках, а затем большой кусок игры до титров без сохранений.

б) cама сложность - теперь это тупо усложнённый хард, а ни как в 3й, где все просто дохли с одного тычка, что по итогу очень сильно упрощало путь к платине в целом +можно было выбрать сюжет без боёв по сути...

в) в этой игре нельзя качать жизни и нельзя набрать кучу "аптечек" как раньше, только 10 предметов.

2) Прокачка стилей - куда сложней, так например деньги за мув скроллы с торговца выбить назад нельзя, да и собирать некоторые стили нужно на харде проходить сложные сайды+собирать спец.оружие.

Итого получается точно минимум 6 из 10, точно не легче 3й части и точно намного дольше.