Обзор Bayonetta and Vanquish 10th Anniversary Bundle

Компания SEGA с конца прошлого года изрядно радует нас
переизданиями хитов прошлого поколения, которые выходят бюджетными,
но достаточно качественными, чтобы подарить немало крутых эмоций
игрокам. Будь то прошедшие оригинальные релизы ветераны, или
новички. И если сборник Yakuza Remastered Collection нацелен
конкретно на поклонников франшизы, уже знакомых с историей Кадзумы
Кирю и сотоварищей, то сегодняшняя новинка из стана переизданий —
прекрасная возможность для новичков прикоснуться к двум ураганным
экшенам, созданным командой PlatinumGames.
Встречаем Bayonetta and Vanquish 10th Anniversary Bundle, готовящийся к релизу через несколько часов — для всех оформивших предзаказ обе игры станут доступны ровно в 00:00 по московскому времени.
Начнём с последней — игра Vanquish создана при участии легендарного игрового дизайнера Синдзи Миками, мастера вселенной Resident Evil, создателя The Evil Within и ключевого разработчика в нескольких проектах вне известных франшиз: God Hand, Killer7 и Shadow of the Damned. Естественно, это не весь список его заслуг. В отличие от большинства игр, над которыми работал сам Миками-сенсей и команда PlatinumGames, Vanquish — не экшен-слэшер с рукопашными битвами, а молниеносный боевик от третьего лица, где основной упор сделан на огнестрельное оружие и мега-костюм, разработанный в DARPA.
События проекта развиваются в альтернативной реальности — здесь численность населения Земли перевалила за 10 миллиардов, тут и там гремят войны за природные ресурсы, а государства лопаются одно за другим, как мыльные пузыри. Одна из центральных мировых сил, США, делает ставку на орбитальную колонию «Провидение», которая начинает передавать на планету переработанную солнечную энергию узким микроволновым лучом. Естественно, что делается во благо энергетики, то можно использовать и как оружие, поэтому вскоре на станцию вторгаются войска организации «Русская звезда» под предводительством некоего Виктора Зайцева.
Террористы, ранее совершившие государственный переворот и захватившие власть в России, направляют микроволновый луч на Сан-Франциско и буквально стирают его с лица Земли, вместе со всем населением. Требование простое: безоговорочная капитуляция США на мировой арене, в противном случае — через десять часов луч ударит по Нью-Йорку. Американский президент проводит пресс-конференцию и заявляет, что США не подчинятся террористам. Она отправляет войска космической морской пехоты на «Провидение», во главе с подполковником Робертом Бёрнсом, видавшим виды ветераном, закованным в сталь. Параллельно задание получает и агент DARPA Сэм Гидеон — наш главный герой.
В отличие от морпехов и Бёрнса, Сэм экипирован по последнему слову техники — в его распоряжении бронекостюм с уникальным функционалом, запитанный от миниатюрного ядерного реактора (судя по всему). Облачение героя имеет встроенные реактивные движки, позволяющие ему ускоряться и скользить на коленях около 50 метров. Если в этом режиме нажать кнопку прицеливания — включится так называемый «режим расширенной реальности», в котором всё вокруг замедляется. Тот же режим запускается ещё в двух случаях — прицеливании во время переката или при получении критических повреждений (срабатывает автоматически). Естественно, когда полоска энергии исчерпывается, генератор перегревается и требует несколько секунд передышки. На низких сложностях это не страшно, а вот на высокой попадание во время перегрева чаще всего ведёт к гибели Сэма.
Ещё одна крутая фишка костюма — трансформируемое оружие. Одновременно в снаряжении Сэма может быть закреплено три ствола + два типа гранат (осколочные и ЭМИ). Арсенал оружия широк: четыре вида винтовок (штурмовая, тяжёлая, стреляющая короткими очередями и снайперская), гранатомёт, лазерный луч, наводящийся лазер, дискомёт, энергетическая пушка, дробовик и бронебойный пистолет. Последний — шедевр оружейного искусства и местный аналог традиционного «Магнума» или «Пустынного орла», то есть убивает простых врагов на раз. Всё оружие постепенно улучшается при помощи сбора специальных апгрейд-китов, выпадающих из врагов, или же при взятии в руки аналогичного образца, при полном боезапасе имеющегося. Поэтому здесь есть смысл активно использовать одно оружие, а два других носить «для прокачки».
При желании и должном уровне задротства можно баловаться с перезагрузкой контрольных точек (КТ) в местах скопления оружейных ящиков, откуда стволы выпадают случайным образом, пока из всех не выпадут нужные вам образцы. А ещё после перезагрузки КТ все ящики и оружейные стойки обновляются, в том числе оставшиеся позади. Многие уровни игры позволяют вернуться едва ли не в начало, и собрать всё заново. Прокачку оружия нельзя недооценивать, поскольку она не только увеличивает доступный боезапас, но и повышает некоторые характеристики, вроде точности, кучности и радиуса взрыва.
Игра не очень продолжительная и состоит из 28 уровней, разбитых на пять глав. Все они развиваются на просторах космической колонии, однако довольно разнообразны — футуристические промышленные объекты, мощный шагающий робот, монорельс будущего, леса и штаб управления. На каждом уровне игрока ждут насыщенные сражения с огромным количеством врагов, возможность проявить креативный подход к их уничтожению при помощи ускорения Сэма, замедления времени и зрелищных рукопашных атак. Главное помнить, что заряд энергии костюма не бесконечен, а рукопашные атаки «съедают» его под ноль.
По части трофеев Vanquish — одна из сложнейших платин или 1000G. Прохождение на высокой сложности без смертей, используя откаты на титульный экран и пункт «Continue», чтобы система не зарегистрировала гибель в случае таковой — это цветочки. Все ситуационные трофеи, вроде убийства двух могучих роботов «Романов» врукопашную, выполняются без проблем через выбор глав после основного прохождения. Реальная сложность игры заключается в режиме «Тактических испытаний», где разработчики решили проверить, насколько крепки у вас нервы, стены, шкафы и контроллеры. Прохождение тактических задач потребует от вас максимального скилла, усидчивости и терпения. Собственно, как и получение платины. В Bayonetta она, мне кажется, полегче будет, хоть и тоже не сладкий леденец.
Несколько слов скажу и о переиздании Bayonetta. Немного, потому что всё основное описано в обзоре данной игры по ссылке ниже. На PlayStation 4 проект чувствует себя хорошо, но выглядит несколько слабее Vanquish во время сюжетных сцен. В приключениях Сэма Гидеона ролики предварительно записаны, они смотрятся в целом на уровне общей подтянутой картинки игры, а вот в истории роскошной ведьмы — кат-сцены формируются в реальном времени на движке, и местная физика, дрожание волос, плаща и прочих объектов подчёркивают возраст оригинального релиза. А вот в действии по расчленению, разрыванию, поеданию и прочим видам уничтожения ангелов Bayonetta выглядит стильно, круто и относительно современно.
После прохождения Vanquish на PlayStation 4, на что ушло без малого 6 часов, не считая десятков переигрываний отдельных фрагментов, чтобы игра не засчитала смерть, и завершения нескольких глав в роли одной из самых прекрасных героинь в экшенах, жалеть остаётся только об одном: что права на Metal Gear Rising: Revengeance находятся у компании Konami, а не у SEGA, которая в этом году заслуживает звание… «переиздатель мечты».
Встречаем Bayonetta and Vanquish 10th Anniversary Bundle, готовящийся к релизу через несколько часов — для всех оформивших предзаказ обе игры станут доступны ровно в 00:00 по московскому времени.
Начнём с последней — игра Vanquish создана при участии легендарного игрового дизайнера Синдзи Миками, мастера вселенной Resident Evil, создателя The Evil Within и ключевого разработчика в нескольких проектах вне известных франшиз: God Hand, Killer7 и Shadow of the Damned. Естественно, это не весь список его заслуг. В отличие от большинства игр, над которыми работал сам Миками-сенсей и команда PlatinumGames, Vanquish — не экшен-слэшер с рукопашными битвами, а молниеносный боевик от третьего лица, где основной упор сделан на огнестрельное оружие и мега-костюм, разработанный в DARPA.
События проекта развиваются в альтернативной реальности — здесь численность населения Земли перевалила за 10 миллиардов, тут и там гремят войны за природные ресурсы, а государства лопаются одно за другим, как мыльные пузыри. Одна из центральных мировых сил, США, делает ставку на орбитальную колонию «Провидение», которая начинает передавать на планету переработанную солнечную энергию узким микроволновым лучом. Естественно, что делается во благо энергетики, то можно использовать и как оружие, поэтому вскоре на станцию вторгаются войска организации «Русская звезда» под предводительством некоего Виктора Зайцева.
Террористы, ранее совершившие государственный переворот и захватившие власть в России, направляют микроволновый луч на Сан-Франциско и буквально стирают его с лица Земли, вместе со всем населением. Требование простое: безоговорочная капитуляция США на мировой арене, в противном случае — через десять часов луч ударит по Нью-Йорку. Американский президент проводит пресс-конференцию и заявляет, что США не подчинятся террористам. Она отправляет войска космической морской пехоты на «Провидение», во главе с подполковником Робертом Бёрнсом, видавшим виды ветераном, закованным в сталь. Параллельно задание получает и агент DARPA Сэм Гидеон — наш главный герой.
В отличие от морпехов и Бёрнса, Сэм экипирован по последнему слову техники — в его распоряжении бронекостюм с уникальным функционалом, запитанный от миниатюрного ядерного реактора (судя по всему). Облачение героя имеет встроенные реактивные движки, позволяющие ему ускоряться и скользить на коленях около 50 метров. Если в этом режиме нажать кнопку прицеливания — включится так называемый «режим расширенной реальности», в котором всё вокруг замедляется. Тот же режим запускается ещё в двух случаях — прицеливании во время переката или при получении критических повреждений (срабатывает автоматически). Естественно, когда полоска энергии исчерпывается, генератор перегревается и требует несколько секунд передышки. На низких сложностях это не страшно, а вот на высокой попадание во время перегрева чаще всего ведёт к гибели Сэма.
Ещё одна крутая фишка костюма — трансформируемое оружие. Одновременно в снаряжении Сэма может быть закреплено три ствола + два типа гранат (осколочные и ЭМИ). Арсенал оружия широк: четыре вида винтовок (штурмовая, тяжёлая, стреляющая короткими очередями и снайперская), гранатомёт, лазерный луч, наводящийся лазер, дискомёт, энергетическая пушка, дробовик и бронебойный пистолет. Последний — шедевр оружейного искусства и местный аналог традиционного «Магнума» или «Пустынного орла», то есть убивает простых врагов на раз. Всё оружие постепенно улучшается при помощи сбора специальных апгрейд-китов, выпадающих из врагов, или же при взятии в руки аналогичного образца, при полном боезапасе имеющегося. Поэтому здесь есть смысл активно использовать одно оружие, а два других носить «для прокачки».
При желании и должном уровне задротства можно баловаться с перезагрузкой контрольных точек (КТ) в местах скопления оружейных ящиков, откуда стволы выпадают случайным образом, пока из всех не выпадут нужные вам образцы. А ещё после перезагрузки КТ все ящики и оружейные стойки обновляются, в том числе оставшиеся позади. Многие уровни игры позволяют вернуться едва ли не в начало, и собрать всё заново. Прокачку оружия нельзя недооценивать, поскольку она не только увеличивает доступный боезапас, но и повышает некоторые характеристики, вроде точности, кучности и радиуса взрыва.
Игра не очень продолжительная и состоит из 28 уровней, разбитых на пять глав. Все они развиваются на просторах космической колонии, однако довольно разнообразны — футуристические промышленные объекты, мощный шагающий робот, монорельс будущего, леса и штаб управления. На каждом уровне игрока ждут насыщенные сражения с огромным количеством врагов, возможность проявить креативный подход к их уничтожению при помощи ускорения Сэма, замедления времени и зрелищных рукопашных атак. Главное помнить, что заряд энергии костюма не бесконечен, а рукопашные атаки «съедают» его под ноль.
По части трофеев Vanquish — одна из сложнейших платин или 1000G. Прохождение на высокой сложности без смертей, используя откаты на титульный экран и пункт «Continue», чтобы система не зарегистрировала гибель в случае таковой — это цветочки. Все ситуационные трофеи, вроде убийства двух могучих роботов «Романов» врукопашную, выполняются без проблем через выбор глав после основного прохождения. Реальная сложность игры заключается в режиме «Тактических испытаний», где разработчики решили проверить, насколько крепки у вас нервы, стены, шкафы и контроллеры. Прохождение тактических задач потребует от вас максимального скилла, усидчивости и терпения. Собственно, как и получение платины. В Bayonetta она, мне кажется, полегче будет, хоть и тоже не сладкий леденец.
Несколько слов скажу и о переиздании Bayonetta. Немного, потому что всё основное описано в обзоре данной игры по ссылке ниже. На PlayStation 4 проект чувствует себя хорошо, но выглядит несколько слабее Vanquish во время сюжетных сцен. В приключениях Сэма Гидеона ролики предварительно записаны, они смотрятся в целом на уровне общей подтянутой картинки игры, а вот в истории роскошной ведьмы — кат-сцены формируются в реальном времени на движке, и местная физика, дрожание волос, плаща и прочих объектов подчёркивают возраст оригинального релиза. А вот в действии по расчленению, разрыванию, поеданию и прочим видам уничтожения ангелов Bayonetta выглядит стильно, круто и относительно современно.
После прохождения Vanquish на PlayStation 4, на что ушло без малого 6 часов, не считая десятков переигрываний отдельных фрагментов, чтобы игра не засчитала смерть, и завершения нескольких глав в роли одной из самых прекрасных героинь в экшенах, жалеть остаётся только об одном: что права на Metal Gear Rising: Revengeance находятся у компании Konami, а не у SEGA, которая в этом году заслуживает звание… «переиздатель мечты».
85
|
Переиздание
Bayonetta and Vanquish 10th Anniversary Bundle —
превосходный подарок для поклонников зубодробительных, техничных и
горячих, во всех смыслах слова, экшенов от PlatinumGames. Оно
содержит две отличные игры, достойно перенесённые на современные
игровые системы. Разработчики повысили качество картинки и
обеспечили стабильную кадровую частоту в прекрасных 60 fps, которых
так не хватало Vanquish на PlayStation 3 и Xbox 360, чтобы
полностью раскрыть потенциал этого ураганного боевика, интересно
комбинирующего механики реактивного ускорения и замедления
времени. А Bayonetta и вовсе впервые стала доступна владельцам консолей PlayStation в не уступающем конкурентам виде. |
собрали 9 533 из 300 000 рублей
38 комментариев, 47 532 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Pixelaholic — 17.02.2020 в 19:57
Мимокрокодил

Проходил обе эти игры на ps3 в своё время, игры - огонь! Однозначно
рекомендую к ознакомлению.
Единственный минус - обе игры на английском.
Единственный минус - обе игры на английском.

n1kdem — 17.02.2020 в 21:51
Деревянный охотник за трофеями
The_Sorrow, как по мне, с фразы про язык и нужно было начать
обзор)
Varyag_Ericsson — 17.02.2020 в 21:53
Nippon Ichi Fan

n1kdem, зачем? Отсутствием локализации никого не удивить.
Вот если бы она была!
Pixelaholic — 17.02.2020 в 22:11
Мимокрокодил

n1kdem, эти игры больше про геймплей, а сюжет там так, для
галочки. Да и английский там такой, что достаточно поверхностного
знания языка.
Так что отсутствие локализации не так уж критично на мой взгляд.
Так что отсутствие локализации не так уж критично на мой взгляд.
eFEDRin — 17.02.2020 в 20:03
Злой дядька

Прекрасные игры от великолепных Платинумов. Байку 1 и 2 считаю
вообще лучшими слэшерами.
THANATOS416 — 17.02.2020 в 20:51
Серебряный охотник за трофеями

Обе игры мне показались довольно требовательными к скилу игрока. А
еще мне показалось что в обоих случаях управление могло бы быть и
получше. Опытным геймерам ищущих определенный челендж в играх -
рекомендуется. Ну и коллекционерам тоже.
Mishka4umishka — 17.02.2020 в 22:07
Деревянный охотник за трофеями
Эх, Байка не интересна совсем, кроме определенного контента, а
ванквиш бы на сыч, но видимо придется проходить на пк
Timtim — 17.02.2020 в 22:37
Металлический охотник за трофеями
THANATOS416 — 18.02.2020 в 01:11
Серебряный охотник за трофеями

Mishka4umishka, Ну, там так то насыщенный крышесносный
экшен. Даже не знаю как описать - просто офигеваешь от всего
происходящего.
Сюжет - да , не очень интересный, но игра не про сюжет. А какого то экстра контента там вроде и нет вовсе.
Сюжет - да , не очень интересный, но игра не про сюжет. А какого то экстра контента там вроде и нет вовсе.
NigeuS — 17.02.2020 в 22:47
Серебряный охотник за трофеями

Ванквиш! Привет четвёртый и шестой челленджи, как я вас "люблю" =D
Pixelaholic — 17.02.2020 в 23:09
Мимокрокодил

GteL, ой зря ты про них напомнил... У меня вьетнамские
флешбеки начались 

Professor516 — 17.02.2020 в 23:18
Металлический охотник за трофеями

Жду когда ко мне приедет издание в стилбуке на полочку
Очень уж круто
выглядит

Ruy — 18.02.2020 в 01:09
Деревянный охотник за трофеями

Куплю стилбук на полку. Vanquish единственная хардкорная платина,
которую выбил. С тех пор к хардкору ни ногой. Нервы дороже.
TiR — 18.02.2020 в 01:17
Серебряный охотник за трофеями

Забавно, но у Ванквиш уже появились платины, в отличии от
Байонетты. Однако спасибо за предпуреждение, к платины тут не
притронусь, а вот у Байи, насколько помню, довольно легкая - за
неделю в свое время выбил
Ogloper — 18.02.2020 в 01:53
Бронзовый охотник за трофеями

Чертов шестой челлендж так и не поддался мне. Может на пс4 хоть
осилю.
sergeyao — 18.02.2020 в 01:53
Начинающий охотник за трофеями
Немецкий, японский, английский, итальянский, французский, испанский
ecть а русского нету
, хорошо я знаю эти
языки (нет).

Aztek73 — 18.02.2020 в 02:09
Металлический охотник за трофеями
sergeyao, это Sega, а значит русского никогда нет....
Мимо...
Ticutio — 18.02.2020 в 05:47
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Обе проходил. С удовольствием повторю, но только по скидке.
OrtegaFireBird — 18.02.2020 в 06:18
Бронзовый охотник за трофеями
Помню у меня была Байонета на х360, как-то не впечатлила тогда,
попробовать что ли на сыче её.
BeaSt — 18.02.2020 в 07:32
Серебряный охотник за трофеями

Опоздала Сега на пару лет с этим портом, всё уже куплено в стиме, а
покупать в третий раз (а Баю - в четвёртый) желания пока нет. Игры
отличные, это да.
Marimo — 18.02.2020 в 08:40
Бронзовый охотник за трофеями

Ваниш больше, чем отбеливатель! 6 челлендж заставит вас плакать,
как маленькую никчемную девчонку. Ну это для тех, кто не
играл

Pixelaholic — 18.02.2020 в 09:44
Мимокрокодил

megaman05 — 18.02.2020 в 11:09
Бронзовый охотник за трофеями

MadMaxxx, а почему нет,это ведь порты с п3
MadMaxxx — 18.02.2020 в 11:14
Big Boss

megaman05, хехе, если б все так хорошо было. Бывает что
ремастеры просто хуже работают.
BeaSt — 18.02.2020 в 13:53
Серебряный охотник за трофеями

megaman05, ну нет, изначально это порты с бокса, на пс3 были
худшие версии, сами разрабы это признавали. Хотя вот конкретно эти
порты скорее всего уже с пк )
Karim — 18.02.2020 в 12:40
Золотой охотник за трофеями

В свое время, так и не получил пдатину из-за 6 челенджа в Vanquish.
Будь он проклят.
Все выбил, а его сука нет. Я раз 50 пробовал, оставалось чуть ХР, а эти ублюдки сливали в конце на меня всю злость и я подыхал...
Bayonetta - замачательная игра. В свое время выбил в ней платину и получил огромное удовольствие от геймплея. Хотел бы 2 на PS4, но увы...
Все выбил, а его сука нет. Я раз 50 пробовал, оставалось чуть ХР, а эти ублюдки сливали в конце на меня всю злость и я подыхал...
Bayonetta - замачательная игра. В свое время выбил в ней платину и получил огромное удовольствие от геймплея. Хотел бы 2 на PS4, но увы...
Maximus01 — 18.02.2020 в 14:07
Деревянный охотник за трофеями
Играл в 1-ую байку , даже закрыл всё perfect platinum , настолько
она увлекла , но 2-ой раз играть желания нет .
С Ванквишем не знаком , хотя желание сыграть было . Испугал жанр шутер и про комплит в ней начитался )
С Ванквишем не знаком , хотя желание сыграть было . Испугал жанр шутер и про комплит в ней начитался )
Dinozavr7 — 18.02.2020 в 17:05
Пластмассовый охотник за трофеями

Из-за одного только челенджа игра скатывается в жёсткий хардкор!
Заманчиво!! А не пройти ли ее еще раз на платину!! Ха-ха-ха-ха
Dinozavr7 — 18.02.2020 в 17:08
Пластмассовый охотник за трофеями

Metal Gear Raising and Vanquish просто Вас высосут! Всю вашу любовь
к играм!! PlatinumGames