Обзор Transformers: Rise of the Dark Spark
OldGamer —

На этой неделе голливудский режиссёр и больший любитель
спецэффектов Майкл Бэй выпустил в большой прокат свой очередной
«шедевр» в жанре фантастических боевиков «Трансформеры: Эпоха
истребления». Общий хронометраж картины составил практически три
часа, большую часть из которого, как всегда занимают однотипные
взрывы, рушащиеся многоэтажные здания и эпические битвы металлолома
вместо благородных сражений автоботов и десептиконов, впервые
показанных нам ещё в далёких 80-х годах прошлого века. Да и не
стоит забывать, что эта визуальная «красота» идеально сочетается с
несуразным сюжетом и глупыми шутками главных героев, от которых
хочется бежать куда подальше. Вот и экшен Transformers: Rise of
the Dark Spark от компании Activision недалеко ушёл от данного
киночуда.
Как и свой кинособрат Transformers: Rise of the Dark Spark пытается казаться более серьёзным проектом, чем он есть на самом деле. Сценаристы не стали бездумно копировать сюжет «Эпохи истребления», а придумали собственную историю, которая на деле оказалась ещё более нелепой, чем то, что вышло из под пера Эрена Крюгера. Вроде бы основное действие игры разворачивается в совершенно других локациях, да и главные герои не те, но во время прохождения основной кампании вас не будет покидать странное ощущение, что где-то это уже было, в каком-то из фильмов неутихающего сериала или в одной из предыдущих игр за разработку которых отвечала High Moon Studios. История «Rise of the Dark Spark», как можно догадаться из названия, крутится вокруг одного древнего артефакта, известного в Кибертроне, как «Тёмная искра». Тот, кто обладает этой могущественной реликвией способен подчинить себе всю вселенную и z-z-z (на фоне слышно лёгкое похрапывание) … Ох, простите вашего покорного слугу, на чем я остановился, кхмм… ах, да, за обладание которой развернулась нешуточная война между двумя группировками роботов. Основная кампания состоит из двух практически идентичных сюжетных линий за злодеев в лице десептиконов, которые хотят овладеть «искрой» и героев автоботов, всячески пытающихся остановить первых. Если предыдущие части сериала предлагали вам выбор за кого пройти сначала, то в этой его попросту нет. Да-да, все 14 длинных миссий одиночной игры идут по одному заранее прописанному маршруту, постоянно чередуя между собой стороны конфликта, но при этом не показывая никаких значимых для сюжета событий. «Добрые» разработчики заставляют раз за разом проходить один и тот же скучный кусок сюжета: в начале десептиконы захватывают «искру» и уже было потирают свои железные ручки, подумывая над тем какую планету поработить первой, но как «вдруг» из ниоткуда появляются бесстрашные автоботы, которые за пару секунд отбивают реликвию, успевают скрыться с ней, потеряв половину роботов по дороге. И так будет до самого одного единого финала, который не порадует ни размахом, ни драмой.
Разработчики из студии Edge of Reality даже не пытались превзойти своих предшественников, а использовали выработанную до них формулу, правда, одно они упустили из виду: у High Moon был интересный сюжет, неплохой игровой процесс и замечательный дизайн уровней. У «Rise of the Dark Spark» этого ничего нет. Вместо этого нам представляют однообразные побегушки-пострелушки с безымянными роботами из одного конца карты в другой и без какой-либо внятных целей или заданий. Сражения происходят на похожих друг на друга локациях с одним набором основных противников, которые не могут дать вам толкового отпора, а заканчиваются такие сражения ещё одним поединком, но уже с боссом, а если быть точнее с несколькими по очереди. Если туповатые миньоны берут только количеством, то боссы силой и долгим поиском их слабых мест. Трансформироваться в футуристическую технику смысла практически нет, так как уровни катастрофически маленькие, и передвигаться на своих двоих хоть и муторно, но намного удобнее. Изредка вам будет позволено трансформироваться в автомобиль или самолет и устраивать небольшие заезды с отстрелом плохишей по дороге, но это действо не добавляет игре какого-то разнообразия, а наоборот, еще больше вгоняет в тоску. В конце концов отчаянно надеешься, что игру спасут хотя бы миссии за огромных роботов, но после их запуска, вашему расстройству нет предела: да, вы управляете большим динозавром, пускающем огнём, да, вам разрешается разности врагов на мелкие кусочки, но все это происходит на одной маленькой арене или по дороге из точки А в точку Б, без драйва, веселья и какого-то экшена.
После очередной зачистки уровня вы сможете залезть в местные терминалы и выбрать для себя какую-нибудь новую крутую пушку, хотя таскать вы сможете только два их типа: основное и потяжелее. Вооружения, конечно, навалом, но толку от него мало, так как стреляет оно примерно одинаково, а универсальных боеприпасов в избытке валяется и на уровнях. Поэтому чаще всего вы не будете особо разбираться между характеристиками какого-нибудь гранатомёта или пулемёта, а тупо возьмёте с собой первую попавшуюся пушку и ринетесь уничтожать следующую ораву врагов. «Уникальные» особенности героев, как и оружие, не отличаются разнообразием, и о них вспоминаешь лишь в отведённых для этого моментах. Есть в игре, и система накопления опыта и простенькие испытания, вроде «убей вон ту кучку врагов и получи бонус», но выполнять их не хочется, да и разницы в древах развития между различными роботами нет. Да, некоторые бонусы переходят в многопользовательский режим, но зачем они нужны, если последний ничуть не лучше одиночной кампании. А он в свою очередь представляет собой только один режим — «орда» (Escalation), хорошо знакомый многим поклонникам серии Gears of War. В него могут играть до трёх игроков сразу, а смысл абсолютно такой же, что и во многих миссиях сингла — отбиваетесь от нарастающих волн врагов, а между ними покупаете различные улучшения для своего протагониста, выстраивайте баррикады и устанавливаете турели. На выбор вам предлагается всего лишь 8 карт, которые частично взяты из сюжетной кампании и 15 волн врагов на каждую из них. Этот один единственный режим пытается всячески удержать вас постоянным потоком опыта для повышения уровня вашего героя, открытием новых пушек и локаций, но смысла в этом немного, да и команда из живых игроков не спасёт всю плачевность ситуации.
Что же касается внешнего вида и музыкального сопровождения, то тут дела обстоят на том же уровне, что и все остальные составляющие. Текстуры низкого качества, замыленная картинка и некрасивый дизайн локации, вот чем смогли порадовать нас разработчики. Трущобы Кибертрона несильно отличаются от тех же серых городков на Земле. Складывается такое ощущение, что вы попали в старые дешёвые японские фильмы-катастрофы, где вам отводится роль той же Годзиллы, крушащей случайно попавшиеся картонные домики. Отвратительный саундтрек в основном состоит из двух видов мелодий: либо пафосных завывающих треков в духе Ханса Циммера и дабстепа, которые постоянно идут вперемешку, превращаясь в бессмысленную какофонию. А какая тут озвучка, если главные герои звучат ещё более или менее адекватно, то второстепенные очень и очень плохо. На одном из уровней вы так часто будете слышать одну и ту же фразу, отпускаемую солдатами десептиконов, что захочется кинуть контроллер в экран, дабы прекратить эту психологическую атаку.
Как и свой кинособрат Transformers: Rise of the Dark Spark пытается казаться более серьёзным проектом, чем он есть на самом деле. Сценаристы не стали бездумно копировать сюжет «Эпохи истребления», а придумали собственную историю, которая на деле оказалась ещё более нелепой, чем то, что вышло из под пера Эрена Крюгера. Вроде бы основное действие игры разворачивается в совершенно других локациях, да и главные герои не те, но во время прохождения основной кампании вас не будет покидать странное ощущение, что где-то это уже было, в каком-то из фильмов неутихающего сериала или в одной из предыдущих игр за разработку которых отвечала High Moon Studios. История «Rise of the Dark Spark», как можно догадаться из названия, крутится вокруг одного древнего артефакта, известного в Кибертроне, как «Тёмная искра». Тот, кто обладает этой могущественной реликвией способен подчинить себе всю вселенную и z-z-z (на фоне слышно лёгкое похрапывание) … Ох, простите вашего покорного слугу, на чем я остановился, кхмм… ах, да, за обладание которой развернулась нешуточная война между двумя группировками роботов. Основная кампания состоит из двух практически идентичных сюжетных линий за злодеев в лице десептиконов, которые хотят овладеть «искрой» и героев автоботов, всячески пытающихся остановить первых. Если предыдущие части сериала предлагали вам выбор за кого пройти сначала, то в этой его попросту нет. Да-да, все 14 длинных миссий одиночной игры идут по одному заранее прописанному маршруту, постоянно чередуя между собой стороны конфликта, но при этом не показывая никаких значимых для сюжета событий. «Добрые» разработчики заставляют раз за разом проходить один и тот же скучный кусок сюжета: в начале десептиконы захватывают «искру» и уже было потирают свои железные ручки, подумывая над тем какую планету поработить первой, но как «вдруг» из ниоткуда появляются бесстрашные автоботы, которые за пару секунд отбивают реликвию, успевают скрыться с ней, потеряв половину роботов по дороге. И так будет до самого одного единого финала, который не порадует ни размахом, ни драмой.
Разработчики из студии Edge of Reality даже не пытались превзойти своих предшественников, а использовали выработанную до них формулу, правда, одно они упустили из виду: у High Moon был интересный сюжет, неплохой игровой процесс и замечательный дизайн уровней. У «Rise of the Dark Spark» этого ничего нет. Вместо этого нам представляют однообразные побегушки-пострелушки с безымянными роботами из одного конца карты в другой и без какой-либо внятных целей или заданий. Сражения происходят на похожих друг на друга локациях с одним набором основных противников, которые не могут дать вам толкового отпора, а заканчиваются такие сражения ещё одним поединком, но уже с боссом, а если быть точнее с несколькими по очереди. Если туповатые миньоны берут только количеством, то боссы силой и долгим поиском их слабых мест. Трансформироваться в футуристическую технику смысла практически нет, так как уровни катастрофически маленькие, и передвигаться на своих двоих хоть и муторно, но намного удобнее. Изредка вам будет позволено трансформироваться в автомобиль или самолет и устраивать небольшие заезды с отстрелом плохишей по дороге, но это действо не добавляет игре какого-то разнообразия, а наоборот, еще больше вгоняет в тоску. В конце концов отчаянно надеешься, что игру спасут хотя бы миссии за огромных роботов, но после их запуска, вашему расстройству нет предела: да, вы управляете большим динозавром, пускающем огнём, да, вам разрешается разности врагов на мелкие кусочки, но все это происходит на одной маленькой арене или по дороге из точки А в точку Б, без драйва, веселья и какого-то экшена.
После очередной зачистки уровня вы сможете залезть в местные терминалы и выбрать для себя какую-нибудь новую крутую пушку, хотя таскать вы сможете только два их типа: основное и потяжелее. Вооружения, конечно, навалом, но толку от него мало, так как стреляет оно примерно одинаково, а универсальных боеприпасов в избытке валяется и на уровнях. Поэтому чаще всего вы не будете особо разбираться между характеристиками какого-нибудь гранатомёта или пулемёта, а тупо возьмёте с собой первую попавшуюся пушку и ринетесь уничтожать следующую ораву врагов. «Уникальные» особенности героев, как и оружие, не отличаются разнообразием, и о них вспоминаешь лишь в отведённых для этого моментах. Есть в игре, и система накопления опыта и простенькие испытания, вроде «убей вон ту кучку врагов и получи бонус», но выполнять их не хочется, да и разницы в древах развития между различными роботами нет. Да, некоторые бонусы переходят в многопользовательский режим, но зачем они нужны, если последний ничуть не лучше одиночной кампании. А он в свою очередь представляет собой только один режим — «орда» (Escalation), хорошо знакомый многим поклонникам серии Gears of War. В него могут играть до трёх игроков сразу, а смысл абсолютно такой же, что и во многих миссиях сингла — отбиваетесь от нарастающих волн врагов, а между ними покупаете различные улучшения для своего протагониста, выстраивайте баррикады и устанавливаете турели. На выбор вам предлагается всего лишь 8 карт, которые частично взяты из сюжетной кампании и 15 волн врагов на каждую из них. Этот один единственный режим пытается всячески удержать вас постоянным потоком опыта для повышения уровня вашего героя, открытием новых пушек и локаций, но смысла в этом немного, да и команда из живых игроков не спасёт всю плачевность ситуации.
Что же касается внешнего вида и музыкального сопровождения, то тут дела обстоят на том же уровне, что и все остальные составляющие. Текстуры низкого качества, замыленная картинка и некрасивый дизайн локации, вот чем смогли порадовать нас разработчики. Трущобы Кибертрона несильно отличаются от тех же серых городков на Земле. Складывается такое ощущение, что вы попали в старые дешёвые японские фильмы-катастрофы, где вам отводится роль той же Годзиллы, крушащей случайно попавшиеся картонные домики. Отвратительный саундтрек в основном состоит из двух видов мелодий: либо пафосных завывающих треков в духе Ханса Циммера и дабстепа, которые постоянно идут вперемешку, превращаясь в бессмысленную какофонию. А какая тут озвучка, если главные герои звучат ещё более или менее адекватно, то второстепенные очень и очень плохо. На одном из уровней вы так часто будете слышать одну и ту же фразу, отпускаемую солдатами десептиконов, что захочется кинуть контроллер в экран, дабы прекратить эту психологическую атаку.
30
|
Transformers: Rise of the Dark Spark — одно большое разочарование, которое не просто не стоит покупки, непонятно как оно вообще появилось на рынке видеоигр. Перед вами банальный во всех смыслах шутер с посредственной механикой сражений и скучным сюжетом. Если вы большой поклонник трансформеров, то можете даже не смотреть в сторону данного «шедевра», лучше запустите предыдущие игры от High Moon Studios и пройдите их заново. И да, в стан дешёвых «игр по фильмам» стало ещё на одну бездумную поделку больше, о которой в скором времени благополучно забудет игровое сообщество, как о страшном сне. |
собрали 6 333 из 300 000 рублей
32 комментария, 23 082 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
FaToN — 29.06.2014 в 19:08
Бронзовый охотник за трофеями
Вот мой обзор на графическую составляющую данного шедевра
Вложение 42249
Вложение 42250
Вложение 42251
Вложение 42252
Вложение 42253
Вложение 42254
Вложение 42249
Вложение 42250
Вложение 42251
Вложение 42252
Вложение 42253
Вложение 42254
igorbelov — 29.06.2014 в 19:19
HARDCORE
Слушай ,да тебе нужно вторым Ваномасом стать ,по скринам определять
графику в инной игре
(Если ты в
ТАНКЕ то зайди на YouTube и посмотри его видео)


FaToN — 29.06.2014 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями
Borouken — 29.06.2014 в 19:09
Gyro Aim Pioneer
Я конечно подозревал, что будет какой-то проходняк, но всё-таки
оставалась надежда, что в это можно будет играть. Увы, мои опасения
подтвердились. Лишний хлам.
Yokaichirou — 29.06.2014 в 19:13
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
С Трансформерами всё ясно... Мне даже жалко тех, кто купил этот
"Шедевр". Хотя, возможно, найдутся и те, кому эта игра понравится.
Aruslanov — 29.06.2014 в 19:55
Бронзовый охотник за трофеями
я сыграю , что мне. ( если игра проходится за 2-3 часа конечно)
OldGamer — 29.06.2014 в 19:55
Серебряный охотник за трофеями
Kuzzzma — 29.06.2014 в 20:29
Металлический охотник за трофеями
Ура! Теперь Спайди не является худшей игрой на ПС4!
Хотя обидно, что героев детства (Трансформеров еще в детсаде смотрел) сейчас эксплуатируют исключительное с целью быстрой наживы..
Хотя обидно, что героев детства (Трансформеров еще в детсаде смотрел) сейчас эксплуатируют исключительное с целью быстрой наживы..

xXJamesBondXxRus — 29.06.2014 в 20:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Конечно, вначале был оптимистом. Думал, а вдруг будет хорошей
игрой! Но как посмотрел ролики в тытрубе, то понял, редкостное УГ.
Молодцы, так засрали серию трансформеров! Уж лучше бы вообще не
делали её..
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:31 ----------
То есть, Fall of cybertron -- это плохая игра? И все ищут быструю наживу, просто одни делают игру качественно, другие делают мусор.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:31 ----------
То есть, Fall of cybertron -- это плохая игра? И все ищут быструю наживу, просто одни делают игру качественно, другие делают мусор.
Kuzzzma — 29.06.2014 в 20:39
Металлический охотник за трофеями
Я говорил исключительно за игры о Спайди и Трансформеров, которые
вышли на ПС4 одна за одной к выходу соответствующих фильмов.
LeromRei — 29.06.2014 в 20:39
Серебряный охотник за трофеями
Voland — 29.06.2014 в 20:45
Золотой охотник за трофеями
лол, а в стиме отзывы сплошь положительные) мол ничего особенного,
но и не злое уг. скачаю посмотреть, ну не может эта игра быть хуже
трилогии по фильму))
War и Fall я так понял и по сей день остаются лучшими играми про трансформеров. ну и еще можно самую первую часть упомянуть, она довольно неплоха была для своего времени. можно было почувствовать настоящим трансформером, что уже немало
а ваще обидно. с Бейформерами такую игруху замутить можно. с разрушающимся опенворлдом, да смачными схватками и графонием. вот самая первая часть по верному пути пошла, но блин все взяли и про
War и Fall я так понял и по сей день остаются лучшими играми про трансформеров. ну и еще можно самую первую часть упомянуть, она довольно неплоха была для своего времени. можно было почувствовать настоящим трансформером, что уже немало
а ваще обидно. с Бейформерами такую игруху замутить можно. с разрушающимся опенворлдом, да смачными схватками и графонием. вот самая первая часть по верному пути пошла, но блин все взяли и про

LeromRei — 30.06.2014 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями
Voland — 03.07.2014 в 00:07
Золотой охотник за трофеями
LeromRei, был бы ты пользователем стима - не задавал бы
такие "глупые" вопросы
igorbelov — 29.06.2014 в 20:47
HARDCORE
Первая часть которая была далеко на PS2 по мне так лучшая часть из
всех игр про Трансформеров (Лично мое мнение)
niko41 — 29.06.2014 в 20:52
Металлический охотник за трофеями
лето как раз хорошие время для такого треша больших игр не выходит
а значит может кто и купит с голодухи
Voland — 29.06.2014 в 21:14
Золотой охотник за трофеями
это получается фильмец где то на 40 баллов, если следовать логике??
мдаа, все ясно с вами сударь.
хотя если и прошлые части, начиная со 2й, не нравились, тут конечно на вкус и цвет. а так 4й фильм на уровне прошлых, не меньше.
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:09 ----------
niko41, дело не в лете, а в том что игра прируочена к одноименному блокбастеру.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:10 ----------
ээ, чего? пока поиграл лишь в первый уровень, но Дрифта как можно было не узнать? немного доставила его способность, самурай-стайл
хотя если и прошлые части, начиная со 2й, не нравились, тут конечно на вкус и цвет. а так 4й фильм на уровне прошлых, не меньше.
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:09 ----------
niko41, дело не в лете, а в том что игра прируочена к одноименному блокбастеру.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:10 ----------
ээ, чего? пока поиграл лишь в первый уровень, но Дрифта как можно было не узнать? немного доставила его способность, самурай-стайл
mak-grou — 29.06.2014 в 21:26
Металлический охотник за трофеями
Если имеется в виду студия High Moon (игры такой вроде бы нет) -
сюжет у них тоже не всегда спасал: хорошие игры про Трансформеров -
это "War of Cybertron" и "Fall of Cybertron", а вот "Dark of the
Moon" - это такая же лажа, как и "Rise of the Dark Spark". Думаю,
дело здесь не только в сюжете, но и в графике, а точнее в месте
действия. В обоих Кибертронах на всякие там навороченные механизмы,
шестерёнки, открывающиеся-закрывающиеся двери и т.д. и т.п. ушла
куча ресурсов и вкупе с гигантскими постройками и неземными
пейзажами они смотрелись очень атмосферно. А вот в "...Moon" и
"...Spark" место действия - по большей части унылые земные пейзажи
в скудной и неотёсанной графике (как комья грязи)- то ямы, то
канавы, как говорится. В последней игре к тому же и
самурай-транформер присутствует - вообще уже... В общем, будь игра
в стилистике Кибертронов, возможно и не такая лажа бы вышла, а так
- в топку, конечно.
Voland — 29.06.2014 в 21:58
Золотой охотник за трофеями
mak-grou, как раз кибертронские уровни самые унылые в Темной
Искре. кароч дропнул на 2м уровне, не могу это больше вынести,
думал хоть смогу дотерпеть до еще одного земного уровня, но нет
впрочем и земные конечно же не спасают ситуацию, а местами и усугубляют. былиб Бейформеры хотяб похожи на Бейформеров а не на какие то полуигрушечные огрызки...
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:50 ----------
лол
не позорься, а
учи матчасть http://en.wikipedia.org/wiki/Drift_(Transformers)
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:51 ----------
представь себе, они и в этой игре есть
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:56 ----------
в общем могу посоветовать эту игру только тем кто устал от War и Fall частей, и хочет что то посвежее в том же духе. эту разок пройти можно, не более
впрочем и земные конечно же не спасают ситуацию, а местами и усугубляют. былиб Бейформеры хотяб похожи на Бейформеров а не на какие то полуигрушечные огрызки...
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:50 ----------
лол

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:51 ----------
представь себе, они и в этой игре есть

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:56 ----------
в общем могу посоветовать эту игру только тем кто устал от War и Fall частей, и хочет что то посвежее в том же духе. эту разок пройти можно, не более
mak-grou — 29.06.2014 в 22:21
Металлический охотник за трофеями
Voland, ты сначала поиграй в Кибертроны, а потом говори про
кибертронские уровни в Тёмной Искре.
Предлагаю тебе перейти на http://www.my-papa.ru/items/powerran...urai31576.html
закупись для деток и не позориться насчёт самураев-трансформеров.
Предлагаю тебе перейти на http://www.my-papa.ru/items/powerran...urai31576.html
закупись для деток и не позориться насчёт самураев-трансформеров.
Voland — 29.06.2014 в 22:36
Золотой охотник за трофеями
типа в Кибертронах еще хуже, раз после этого мне должны начать
нравятся кибертронские уровни в Искре? хДД
не неси чушь, даже еслиб я не играл, эти уровни бы все равно былиб унылы. а так они еще унылее кажутся.
ответ истинного фаната трансформеров
видимо в твоих любимых мультиках не показывали Дрифта, а значит его не существет, да? железная логика
не неси чушь, даже еслиб я не играл, эти уровни бы все равно былиб унылы. а так они еще унылее кажутся.
ответ истинного фаната трансформеров

видимо в твоих любимых мультиках не показывали Дрифта, а значит его не существет, да? железная логика
mak-grou — 29.06.2014 в 23:33
Металлический охотник за трофеями
[QUOTE=Voland;844464]типа в Кибертронах еще хуже, раз после этого
мне должны начать нравятся кибертронские уровни в Искре? хДД
не неси чушь, даже еслиб я не играл, эти уровни бы все равно былиб унылы. а так они еще унылее кажутся.
А ты и не играл. В Тёмную Искру здесь ведь кроме тебя тоже никто не играл. Просто так люди пишут, что это лажа. Как тебе, им видать, делать нечего...
Вот тебе ссылочка про Дрифта, если хочешь узнать, кто это такой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...C%D0%B5%D1%80)
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 00:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 29.06.2014 в 23:48 ----------
Хотел было попросить тов. Voland`а и дальше заниматься штудированием Вики (обязательно на англицком языке!) и выяснить, откуда же взялся Дрифт, которым он тут козыряет, и почему игра с его участием - это лажа... Но тов. Voland внезапно замолчал, поэтому поясню для всех, кому ещё интересно читать эту тему: оный персонаж был создан специально в угоду фанатам-анимешникам и, соответственно, представляет из себя дикую помесь Мери Сью, самурая, астральщика-объебоса, являясь при этом экс-десептиконом и экс-членом Круга Света, который перешел на сторону бобра. Ясен пень, такой товарищ сразу сыскал толпу поклонников. Но анимуфагам этого показалось мало, поэтому была созданна Вингблэйд - Дрифт с сиськами, маской Кабуки и еще пущей мерисьющностью. Нарисованна какими-то тронутыми фанатами, потому что ни один нормальный человек не придумает такой ужас. Она еще более не мементична, но породила вокруг себя недетские срачи, особенно среди олдфагов.
Ну вот, а обзор Oldgamer`a, особенно в части описания визуальной составляющей, полностью поддерживаю - ещё одно большое разочарование, (как и "Dark of the Moon" - это уже от меня
).
не неси чушь, даже еслиб я не играл, эти уровни бы все равно былиб унылы. а так они еще унылее кажутся.
А ты и не играл. В Тёмную Искру здесь ведь кроме тебя тоже никто не играл. Просто так люди пишут, что это лажа. Как тебе, им видать, делать нечего...
Вот тебе ссылочка про Дрифта, если хочешь узнать, кто это такой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...C%D0%B5%D1%80)
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 00:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 29.06.2014 в 23:48 ----------
Хотел было попросить тов. Voland`а и дальше заниматься штудированием Вики (обязательно на англицком языке!) и выяснить, откуда же взялся Дрифт, которым он тут козыряет, и почему игра с его участием - это лажа... Но тов. Voland внезапно замолчал, поэтому поясню для всех, кому ещё интересно читать эту тему: оный персонаж был создан специально в угоду фанатам-анимешникам и, соответственно, представляет из себя дикую помесь Мери Сью, самурая, астральщика-объебоса, являясь при этом экс-десептиконом и экс-членом Круга Света, который перешел на сторону бобра. Ясен пень, такой товарищ сразу сыскал толпу поклонников. Но анимуфагам этого показалось мало, поэтому была созданна Вингблэйд - Дрифт с сиськами, маской Кабуки и еще пущей мерисьющностью. Нарисованна какими-то тронутыми фанатами, потому что ни один нормальный человек не придумает такой ужас. Она еще более не мементична, но породила вокруг себя недетские срачи, особенно среди олдфагов.
Ну вот, а обзор Oldgamer`a, особенно в части описания визуальной составляющей, полностью поддерживаю - ещё одно большое разочарование, (как и "Dark of the Moon" - это уже от меня

Voland — 30.06.2014 в 11:44
Золотой охотник за трофеями
mak-grou, люди пишут от балды, а я пишу потому что ПОИГРАЛ.
господи, ты так говоришь будто я тебя отговариваю от покупки.
покупай, поиграй, и убедись что кибертронские уровне в Искре полная
лажа. и в другие игры кибертрона я играл, хоть и не прошел. но там
эти уровни лучше чем здесь однозначно. или ты меня хочешь убедить в
том что кибертронские уровне в Искре не унылы, просто потому что
"навороченные механизмы, шестерёнки, открывающиеся-закрывающиеся
двери и т.д. и т.п. "?? тогда можешь смело покупать, там этого
навалом.
то что дрифт был для японцев придуман, это во первых было ясно еще в МОЕЙ ссылке. во вторых это было очевидно, просто потому что мульты про трансфореров, в основном японские(если ваще не все). блин да даже самые олдскульные, трансы 80х, тоже сделаны японцами. отчасти. так что появление Дрифта было делом времени.
франшиза за столько лет только разрасталась, так что считать Дрифта можно вполне каноничным. пусть и не олдскульным. но это извините меня 80е годы. с тех пор много чего изменилось, и ДОЛЖНО было изменится.
то что дрифт был для японцев придуман, это во первых было ясно еще в МОЕЙ ссылке. во вторых это было очевидно, просто потому что мульты про трансфореров, в основном японские(если ваще не все). блин да даже самые олдскульные, трансы 80х, тоже сделаны японцами. отчасти. так что появление Дрифта было делом времени.
франшиза за столько лет только разрасталась, так что считать Дрифта можно вполне каноничным. пусть и не олдскульным. но это извините меня 80е годы. с тех пор много чего изменилось, и ДОЛЖНО было изменится.
lapamivverh — 29.06.2014 в 21:32
Серебряный охотник за трофеями
Хороший обзор, так им, этим штамповкам, что Бэю конкретно , и Edge
of Reality в частности.
metafrax — 30.06.2014 в 18:34
Металлический охотник за трофеями
Тока позорят шедевриальные фильмы, этим говном!!!
Kristof_Kadaver — 01.07.2014 в 03:46
Серебряный охотник за трофеями
Понравился только первый уровень, когда играешь за
автобота-самурая. У него прикольная суператака - нажимаешь одну
кнопку, и робот сам разрезает всех вражин на экране на кусочки как
в Metal Gear Rising: Revengeance. Вот только качество нарезки -
ужасное и в графическом, и в игровом, да и вообще во всех смыслах.
В общем меня хватило на первый уровень и кусочек второго. После
игра была найдена в списке установленных программ, была удалена,
была помянута недобрым словом.
