Сюжетные подробности, новые персонажи и снимки экрана из Toukiden 2

В новом номере журнала Famitsu появилась интересная информация о
сюжете игры Toukiden 2 и нескольких новых персонажах, а
также прибыло почти три десятка свеженьких снимков экрана. Судя по
разрешению, сделанных вразнобой на разных системах.
События игры будут развиваться спустя десять лет после так называемого «Пробуждения». Тогда, в эру мэйдзи, мир фактически был уничтожен. Прошлое в миг перестало иметь значение, началась новая эра, в которой тёмные духи обитают среди выживших людей и пытаются поглотить остатки мироздания. Тогда же появился огромный демон, который продвигался с севера на юг и крушил всё на своём пути.
Множество воинов, специально обученных и прошедших беспощадные тренировки тела и духа Убийц встали у него на пути. Они защищали город Йокогаму. Тогда же гигантский Они, намеренно или случайно, открыл демонические врата, в которые засосало одного из Убийц. Битва закончилась, прошло десять лет и вот, морская волна вынесла на сушу неизвестного Убийцу, без имени и памяти. Аккурат неподалёку от деревеньки Махороба, что за западе.
С этого момента наши приключения и начнутся — новая масштабная война Убийц, одиночек и команд, начнётся на просторах открытого мира игры. Наполненного не только демонами, но и другими людьми, с которыми мы будем общаться и взаимодействовать. Ранее мы уже рассказывали про многих NPC данного проекта, теперь пришло время рассказать ещё о парочке:
События игры будут развиваться спустя десять лет после так называемого «Пробуждения». Тогда, в эру мэйдзи, мир фактически был уничтожен. Прошлое в миг перестало иметь значение, началась новая эра, в которой тёмные духи обитают среди выживших людей и пытаются поглотить остатки мироздания. Тогда же появился огромный демон, который продвигался с севера на юг и крушил всё на своём пути.
Множество воинов, специально обученных и прошедших беспощадные тренировки тела и духа Убийц встали у него на пути. Они защищали город Йокогаму. Тогда же гигантский Они, намеренно или случайно, открыл демонические врата, в которые засосало одного из Убийц. Битва закончилась, прошло десять лет и вот, морская волна вынесла на сушу неизвестного Убийцу, без имени и памяти. Аккурат неподалёку от деревеньки Махороба, что за западе.
С этого момента наши приключения и начнутся — новая масштабная война Убийц, одиночек и команд, начнётся на просторах открытого мира игры. Наполненного не только демонами, но и другими людьми, с которыми мы будем общаться и взаимодействовать. Ранее мы уже рассказывали про многих NPC данного проекта, теперь пришло время рассказать ещё о парочке:
собрали 5 333 из 300 000 рублей
7 комментариев, 5 538 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 23.05.2016 в 01:17
Серебряный охотник за трофеями
Видел, кстати, геймплей с Виты. Такая лютая дичь, что просто
ужас... Всё порезано и при этом тормозит. И это в то время, как
первая часть показывала очень и очень хорошую графику, да и
работала вроде стабильно.
TrueEWJim — 23.05.2016 в 08:08
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, звучит ужасно! Но вдруг для стационарных консолей
лучше сделают?
brotherkm — 23.05.2016 в 08:20
Металлический охотник за трофеями
TrueEWJim, в японском сторе можно скачать демку и заценить.
Детализация на пс 4 примерно такая же, как в первой. Чуть больше
деталей, больше теней, дальше обзор, что очевидно, учитывая размах.
Если локации раньше были поделены на комнаты, то теперь - цельные.
В демке, кажется, только одна (особо не увлекся и не все выполнил),
и я не знаю, будут ли прогрузы. Обещают открытый мир и все такое,
но очевидно, что между большими локами будет узкий проход или
тоннель.
alolidik — 23.05.2016 в 08:19
Металлический охотник за трофеями
Будем надеяться это исправят до выхода
Hatifnatten — 23.05.2016 в 09:24
Заблокирован
kagekiyo, да ладно, Вита должна тянуть с легкостью такую
графику. Вот мой ноут с новым Атом и то даже Зуму не тянет

VinC909 — 23.05.2016 в 11:14
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo, первую часть разрабатывали изначально на psp и
psv, затем портировали на ps4 и пека, а сиквел делают сразу на
стационарники, а на Витку будет обрезанный убогий порт со слабой
оптимизацией, к сожалению... 
