The Evil Within
Обзор The Evil Within: The Assignment
OldGamer
216
Казалось бы, с момента выпуска The Evil Within прошло уже практически полгода, а былой интерес к последнему творению «отца жанра хоррор» Синдзи Миками успел раствориться на фоне других, не менее привлекательных проектов. Но две недели тому назад на свет появилось первое сюжетное дополнение к игре с говорящим подзаголовком The Assignment и именно оно с новой силой зажгло в душе преданных поклонников мэтра дремавший доселе огонь желания — узнать, кто же на самом деле, эта таинственная напарница детектива Себастьяна Кастелланоса, Джули Кидман.

Сценаристам проекта можно пожать руку только за то, каким именно образом они стараются привлечь к себе игроков: вместо того чтобы поставить одну большую жирную точку в истории господина Кастелланоса после не самого однозначного финала оригинальной игры, они решили пойти совсем другим путем, засунув игроков в шкуру мисс Кидман. Её мотивы, роль во всем происходящем, да и грязная работа на загадочную организацию «Мёбиус» — все это потихоньку раскрывается перед вами по ходу повествования дополнения, а встречи со старыми знакомыми в лице Джозефа, Себастьяна и Рувика оборачиваются не только новыми интригующими последствиями, но и помогают связать некоторые сюжетные линии воедино. Подкрепляет общую интригу и отличный ход с глубоким погружением в прошлое Джули, сделав её куда более привлекательным персонажем, чем молчаливого протагониста оригинального проекта, а приятный голос Дженнифер Карпентер (многие могли запомнить её по роли Дебры Морган из сериала «Декстер») вносит последние штрихи в её образ.



Но на этом наш рассказ об основном сюжете подходит к своему логическому концу, ибо мы не хотим вам портить будущие впечатления от игры. Если говорить вкратце, то оторваться от всего происходящего очень трудно, а само дополнение проходится на одном дыхании. Однако самые большие изменения коснулись, конечно же, игрового процесса и привычной формулы выживания. В отличие от Себастьяна, Кидман физически слаба и лишена возможность пользоваться каким-либо огнестрельным оружием (за всю игру дают пострелять всего лишь раз). Вместо того чтобы постоянно бегать и отстреливаться от кучки монстров, Джули берет хитростью и своей смекалкой. Например, подзывает монстров из-за укрытий или отвлекает при помощи звонка телефона. Редкие моменты с возможностью использования топоров или ловушек выводят игру в «кошки-мышки» на новый уровень, делая акцент на постоянный страх за жизнь подопечной. Чаще всего вы будете настолько напуганы новыми монстрами, что даже не будете оглядываться назад при побеге к спасательному выходу.

Конечно, в новых условиях и тихом прохождении не хватает какой-то вариативности и множества альтернативных способов для прохождения, скатываясь в легкую линейность, но это нисколечко не мешает наслаждаться самим процессом. Кроме того, изменения затронули систему сохранений и способы восстановления жизненных показателей. Теперь, вместо того, чтобы использовать аптечки и шприцы, вам просто нужно пару секунду постоять неподвижно и шкала здоровья заполниться само собой. Кому-то может показаться, что такой подход разработчиков упростил игровой процесс, но на деле он отлично вписывается в местную стелс-механику, где нет места обычным перестрелкам. Что касается сохранений, то в подсознании мисс Кидман зоной отдыха становится не больница Себастьяна, а небольшой диванчик с красивой черной кошкой. Таких точек немного, но все они стоят на своих местах.



Самой же интересной находкой можно назвать местный фонарик, играющий неменьшую роль, чем пистолет в оригинале. Отныне им можно не только осветить себе путь, но и находить потайные ходы или скрытые от посторонних взглядов вещи. Решение всех головоломок в игре также завязано на игре света и тени. Например, чтобы открыть все восемь сейфов с интригующим письмом Рувика, вам придется искать разгадки на прилегающих рядом стенах или картинах. При этом одного решения для всех них нет, так как цифры и светящиеся квадратики постоянно генерируются игрой в случайном порядке. Такие мини-игры отлично вплетены в общую механику, хоть их и не очень много, как хотелось бы. Но постоянная смена обстановки и хорошо поставленные бои с боссами спокойно перекрывают этот недостаток. Новых декораций немного, но они радуют своей аутентичностью. Первая же встреча с жуткой Light Woman легко отыграет симфонию с вашими нервами и оставит множество неприятных воспоминаний.

85
Три с половиной часа в компании The Evil Within: The Assignment пролетают настолько незаметно, что при виде финальных титров у вас тотчас же возникнет стойкое желание любыми способами узнать, что же будет дальше. Убрав из игрового процесса всего лишь одну маленькую деталь в виде оружия, Tango Gameworks удается не только по-новому взглянуть на привычную формулу выживания, но и подарить те самые новые ощущения от игры, о которых так много говорилось задолго до релиза. Прибавьте к этому красивые декорации, привлекательную главную героиню, интересные загадки, а также интригующий эпилог и получите примерное представление о том, что вас ждет при покупке «сезонного абонемента». Смотря же на общее качество первого дополнения, где-то внутри нас зародилась приятная мысль о том, что последующие два окажутся куда интереснее, чем могло бы показаться на первый взгляд.

Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с PlayStation 4.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
30 комментариев, 22 819 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
RockaRollaJP — 30.03.2015 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
Отличное DLC для отличной игры. Для меня эти 3.5 часа пролетели не так уж и незаметно. Все-таки в нем имеется множество загадок и секретных предметов, вроде фигурок и музыки которые хотелось собрать (хоть за это и не дают трофей). В плане сюжета же я получил гораздо больше, чем ожидал. С нетерпением жду продолжения.
П.С. Assignment сильно напомнил Outlast по части геймплея. Только вот загадки сильно разнообразили игровой процесс, да и сюжет тут на две головы выше.
rodlk — 30.03.2015 в 13:00
Металлический охотник за трофеями
17
А по моему оценка сильно завышена.
Zacky1991V — 30.03.2015 в 18:57
Деревянный охотник за трофеями
10
rodlk, Ну, не сказать что прямо сильно, но точно завышена, на 1, 1.5 балла уж точно.
Dellsin — 30.03.2015 в 13:13
Начинающий охотник за трофеями
3
Для меня игра очень тяжелая, но как говорят Русские не сдаются буду мучать до конца потом уже куплю DLC.
Zacky1991V — 30.03.2015 в 20:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Dellsin, Сложная она на Акуме, а на средней или сложной это просто легкая прогулочка.)
BoBaH-Merc — 30.03.2015 в 13:21
Деревянный охотник за трофеями
7
Классное длс, заставило помучится жду второе. И спасибо сотрудникам стратег, быстро пофиксили отсутствие трофоф для ps3.
Yozhin_Sky — 30.03.2015 в 13:34
Fuk da policia!
0
Друзья, подскажите пожалуйста- как сделать так, чтобы игра сия меня затянула? Пытаюсь играть в неё с момэнта выхода. И читаю про неё, и всё по отзывам нравится- но никак не могу в неё толком начать играть. Именно "Играть"- а не просто в очередной раз "Посмотреть".. Любитель сам хороших survival-horror-ов, но вот именно в данную игру ну никак вот не могу влиться... DLC, Season pass соответственно- всё куплено, но вот не лежит пока что душа..
Mazend23 — 30.03.2015 в 14:04
Начинающий охотник за трофеями
0
Yozhin_Sky, Такая же петрушка. Диск лежит и пылится. т.к. сейчас идея фикс пройти Last of Us на реализме. А поиграть уже очень хочется.
Greystrumber — 31.03.2015 в 12:06
Бумажный охотник за трофеями
0
Yozhin_Sky, было подобное, игра месяца 2 лежала толком и не играл, понемногу прошел до 7 главы и на удивление с каждой главой играть становилось все интересней! Я считаю что игре очень мешают первые уровни они темные, падает часто фпс, графика явно не ахти и они неинтересные и на первых порах не знаешь как лучше всего поступить, и как следствие проигрываешь часто! Все это сильно отталкивает. Первые моменты когда игра начала проявлять к себе интерес это появление лауры в 5 главе, и начиная с 7 главы все интересней! Просто нужно преодолеть первую половину игры и потом будет намного интересней. Если бы сама игра начиналась так же интересно как первое длс уверен оценки были бы гораздо выше...
THANATOS416 — 31.03.2015 в 18:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Greystrumber, у меня тоже игра пылится)) мой интерес к этой игре был здорово подорван уровнем в стиле re5. вот уж что что, а подобное я меньше всего ожидал увидеть в этом проекте. пусть даже после этого вновь вернули игрока в темноту, однако меня малейшее затруднение с хранителем заставило отложить игру на неопределенное потом.
iamvozduh — 30.03.2015 в 14:05
Деревянный охотник за трофеями
0
не знаю, я и от оригинала в полном восторге, хоть и до сих пор не прошёл до конца, на то были причины
DENISKA_omsk — 30.03.2015 в 14:08
Металлический охотник за трофеями
6
симулятор кривого стелса
lapamivverh — 30.03.2015 в 14:08
Серебряный охотник за трофеями
20
Долго втыкал над заголовком НОЛЬ630Пэ, за обзор спасибо.
OldGamer — 30.03.2015 в 17:14
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от lapamivverh
Долго втыкал над заголовком НОЛЬ630Пэ, за обзор спасибо.
Головолмка от Сейфоголового
Montblank — 30.03.2015 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями
12
Одна из приятнейших вещей, что детектив Кидман говорит голосом Дебры Морган из сериала Dexter (Джулия Карпентер). Я, конечно, не задумывался о покупке длс, но после прочтения обзора сегодня же куплю. Спасибо за труд!)
DarkKalameet — 30.03.2015 в 15:07
Бумажный охотник за трофеями
12
Отличное DLC спасибо за обзор
Marimo — 30.03.2015 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Мне бы добраться до оригинала
SerhioRodrigez — 30.03.2015 в 17:12
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Marimo
Мне бы добраться до оригинала
позор тебе дружище )
Junkie — 30.03.2015 в 15:41
Металлический охотник за трофеями
29
Начал играть на ps3! Понравилось в игре все, но по каким то непонятным причинам не "засосало" сразу во внутриигровое происходящее. Спустя примерно месяц решил начать еще раз с желанием распробовать тщательней, уже не отвлекаясь ни на какие другие игры. В итоге прошел первый раз досконально, все изучая и вникая во все детали, получив при этом массу положительных эмоций. Краски игры обрели новую яркость после того, как начал проходить игру в известном для многих режиме "акуму". Решил не качаться вообще, чтоб лишний раз не проходить. Задумка шикарная! Матерные слова из меня лились рекой. Нервов потрачено было достаточно, но зато сколько удовольствия получаешь после прохождения каждого напряженного участка. И тут выходит DLC с режимом "кураями". В нем кругом кромешная темень. В помощь освещение фонаря. Ооочень атмосферно и необычно. Фанатам игры эта особенность явно придется по вкусу. Жуткий персонаж с маяком вместо головы вообще достоин отдельного внимания! Жду теперь выхода оставшихся DLC с нетерпением. Для тех, кто игру приобрел, но так же как и я сначала, не распробовали, могу дать совет: просто найти время и сесть за этот шедевр, стараясь максимально погрузиться в жуткую атмосферу)) Игра сама заставит вас играть по ее правилам))
KillerB-1234 — 30.03.2015 в 15:42
Деревянный охотник за трофеями
23
Уровень сложности "Kurayami" забавный: всюду выключен свет!
vinogradov — 30.03.2015 в 15:47
Бумажный охотник за трофеями
13
Да,дополнение прикольное.Не зря сезон пас купил.И главное что с трофеями.
AgressorN7 — 30.03.2015 в 15:52
В режиме Read-only
0
Надеюсь в след DLC ей хоть дадут пострелять.
SerhioRodrigez — 30.03.2015 в 17:17
Металлический охотник за трофеями
5
Junkie, ну вот нечего больше добавить после тебя! ) спасибо автору за обзор и суету с неувязками трофеев!
Silent-hiller47 — 30.03.2015 в 17:56
Золотой охотник за трофеями
6
Отличный пример отличного сурвайвл-хоррора. Вот, чем бы мог стать Resident Evil, но не стал по известным причинам. Не зря, что очевидно, Миками считают ключевым создателем бренда RE.
Саму игру я прошёл не так давно. За допы пока браться не хочу, пока все не выйдут, хоть и пасс тоже куплен.