Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.48
Средне
(46 голосов)
75+
часов
(44 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Онлайн трофеи сами по себе тоже не сложные.
Но совершенно сломанный мачмейкинг, делает сам процесс попадания в матч испытанием.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
И так, основную сложность здесь представляют две составляющие:
- собраться шестерым (минимум) игрокам в одно время;
- и собственно наличие этого времени, так как по быстрому не получится.
Сейчас, в 2018 году, просто играющих в сетевой режим я не встречал. Так что если вам посчастливилось присоединится к публичному матчу - 99% идёт буст. Дабы не прослыть затупком и не вызывать общий негатив, вот несколько негласных правил:
Режим «Extermination».
- никто никого не убивает!
- команда монстров курит в сторонке, не мешает солдатам;
- команда людей быстро бежит и активирует маяки. Лучше Blitzerом с его телепортацией ---> R2.
В процессе получите:
Extermination Expert
Extermination Master
Extermination Addict
Creature Hater
Blitzkrieg
Режим «Creatures Vs. Soldiers».
Чередуем победы. Одна команда играет в поддавки (никого не убивает), вторая соответственно убивает и побеждает - WIN! Продолжительность матча составляет 10 минут и состоит из двух частей ---> (5 мин. - за монстров, 5 мин. - за людей). И того 6 матчей в час, по 3 победы каждой команде. В этом режиме получаем все остальные трофеи. Определённую сложность, даже скорее неудобство доставляет периодическое, автоматическое перемешивание членов команды. За два матча один игрок может получить две победы, а другой не одной. Ну тут уж ничего не поделаешь, придётся потерпеть. Видать такова задумка разработчиков, для веселья так сказать. Ну вот пожалуй и всё, что хотел сказать. Всем удачи в этой замечательной игре.
P.S. Получив заветный трофей, не будьте жлобом, не покидайте сессию до всеобщего окончания. Ну это на своё усмотрение и совесть.
Сложность: (как правильно подмечено, за сетевые) 6/10.
Время: 75+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Онлайн трофеи на октябрь 2019 года все еще можно взять, но команду для буста собрать довольно проблематично. Ночь и утро по Москве играют иностранцы, но надо попасть на них.
Онлайн трофеи для всей команды (минимум из 6 человек) довольно долго делаются, рассчитывайте на 4-5 вечеров буста по 4-5 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В трофейном плане всё относительно просто: призы накопительные и сюжетные, однако есть несколько пропускаемых. В процессе я не заметил один чертёж для улучшения костюма, пришлось со старого сейва почти всю игру проходить заново. Присутствует и мультиплеер, буст которого долгий и скучный. Онлайн закрыл ещё в 2019 году вместе с Dreimur, hadoukhen, igrtrsnk89 и Serioga23.
Отличный атмосферный и интересныйe научно-фантастический шутер, с элементарными трофеями, но требующий наличия 6 человек для буста мультиплеера. Мне Singularity очень понравилась.
Сложность платины: 4/10; время: 60 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 50+
Шикарная игра с отсылкой в прошлое, фееричный сюжет!)
Сложность-продолжение, вновь подрывается в мёртвом онлайне, где для старта требуется 6 человек, благо закрыли весь онлайн в течении недели (даже после закрытия онлайн-трофеев, весь вечер играли по фану, игра настолько затянула)!) Трофеи из сюжетной линии сложности не вызывают!)
P.S.: на сегодняшний день сервера игры недоступны!!!
В заключении хочу сказать: игра оставила неизгладимое впечатление!)
Благодарю за внимание, и берегите себя!)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В основной игре сложных моментов даже не припомню, немного напряг первый сегмент с пауками и исчезающий чел в комнате.
Коллекционок не много, ситуативки выбиваются быстро, особенно если пользоваться перезагрузкой контрольной точки.
За одиночку с натяжкой 4/10 поставить можно.
За онлайн накину еще бал, так как 6 человек собрать придется.
5/10
Время:
Сюжет на высокой сложности со сбором всего собираемого и с выполнением ситуативок занял ≈ 7 часов.
То ли дело онлайн. Времени ушло примерно часов 15-20.
Стоять АФК нельзя, через какое-то время из сессии выкидывает, потому приходится стягивать стики резинкой, что бы персонаж крутился.
Но даже в этом случае, для того что бы быстрее отыграть матчи Extermination, в каждой команде хотя бы 1 человек должен бегать и захватывать маяки, в противном случае вместо 3-5 минут матча, матч будет длиться 30 минут.
Не советую собираться больше чем 6м, так как прогресс может в этом случае пойти не пропорционально, если людей будет больше и кто-то решит сильно халявить, придется всей бандой собираться и помогать оставшемуся допердеть.
Кароче говоря, онлайн не очень долгий, но все же просто так консоль не оставить, а значит время почувствуется.
Но если имеется турбо-контроллер и 5 человек готовых за вас отыгрывать матчи - будет совсем не долго.
25+
Об игре:
Игра гораздо лучше Wolfenstein от той же студии, вышедшей годом ранее.
Да, клюква прям забористая, KatÓrga-12 - ровно так бы советы остров и обозвали, вне всяких сомнений.
Ну и конечно бравый американский солдат, куда же без него.
Словом, наблюдать за сюжетом любопытно и забавно, сама игра то не плохая.