Подтверждена разработка ремейка Resident Evil 0: новые детали сюжета и актерский состав

После оглушительного успеха ремейков Resident Evil неудивительно, что Capcom продолжает работать над обновлёнными версиями классических частей серии. Среди самых ожидаемых проектов – ремейки Code Veronica и Resident Evil 0. Согласно подтверждённой информации от надёжных источников, оба проекта действительно находятся в разработке, и уже есть первая информация о деталях Resident Evil 0 Remake, включая изменения в сюжете, актерский состав и процесс создания.
Сюжет и актерский состав Resident Evil 0 Remake
По данным инсайдеров, проект под кодовым названием «Chamber» (отсылка к фамилии главной героини – Ребекки Чемберс) находится в разработке уже несколько лет. В 2024 году началась работа над записью голоса и захвата движения с новыми актёрами. Одним из ключевых участников актерского состава стал Джон Макларен, известный по ролям Звёздного Лорда в игре Guardians of the Galaxy (2021) и проектам вроде Far Cry 5. В его резюме упоминается «Project Chamber» как проект с главной ролью, что позволяет предположить, что он озвучивает Билли Коэна – второго протагониста оригинальной игры. За запись движения и актёрскую игру отвечает студия Beyond Capture Studios, ранее сотрудничавшая с Capcom над Resident Evil 4 Remake и Street Fighter 6.
Новые детали сюжета
Ремейк сохранит основную канву оригинала, но расширит её – как это было в предыдущих ремейках серии. Внимание: далее следуют незначительные спойлеры!
Одно из изменений коснётся начального эпизода на поезде, где роль проводника будет значительно расширена. В оригинале этот персонаж лишь упоминался через его кабинет, но в ремейке он станет активным участником событий. Например, в одной из сцен проводник просит Ребекку помочь остановить разгоняющийся поезд, но предаёт её, запирая в вагоне с зомби, чтобы спастись самому. Позже героиня встретит его в другой локации в компании таинственного персонажа, который, судя по всему, играет ключевую роль в сюжете. Эти изменения указывают на более кинематографичную структуру повествования, что соответствует современным стандартам серии.
Когда ожидать релиз?
По словам инсайдеров несмотря на обилие деталей, выход ремейка Resident Evil 0 не стоит ожидать ранее 2028 года, так как сначала выйдет Code Veronica Remake (предположительно в Q1 2027).

собрали 12 436 из 300 000 рублей
41 комментарий, 49 459 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Starcardus — 23.10.2025 в 10:06
Металлический охотник за трофеями
надеюсь они оставят половой, так сказать, менеджмент инвентаря.
Очень нравилось когда играл (нет).
Очень нравилось когда играл (нет).
Gustavus — 23.10.2025 в 10:52
Press Team
Starcardus, симулятор кладовщика из игры вышёл ого-го какой,
да...
Мне кажется, я 40% времени провёл за перекладыванием вещей.
Мне кажется, я 40% времени провёл за перекладыванием вещей.
mitri — 23.10.2025 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, уверен, что это вырежут и будет коопный резик
наподобие пятерки.
Lukash — 23.10.2025 в 11:29
Бронзовый охотник за трофеями
mitri, я бы не отказался, только чтоб как dlc в пятерке, то
что про Криса и Джилл
mitri — 23.10.2025 в 13:32
Бронзовый охотник за трофеями
Lukash, а вот это точно вряд ли. Я вообще сначала, когда
новость прочел, удивился, что про Зеро вспомнили. Но потом стало
понятно - во-первых, это чисто хронологически логично, а,
во-вторых, именно Зеро можно заменить ремейк пятерки, то есть
сделать именно коопный режим. В целом, если подумать, именно Зеро
больше всего в ремейке и нуждается - он был самый косячный из
классических, с этим "половым" инвентарем и управлением двумя
персонажами. Также можно наконец-то сделать так, чтобы сюжет зеро и
первой части нормально стыковался, в оригиналах с этим были
проблемы.
Flightforest — 23.10.2025 в 22:55
Начинающий охотник за трофеями
mitri, "Дабл" - "Кооп" и без сундуков, это быдло "реал"
фишкой RE0. И надеюсь либо это преобразят, либо оставят.
Lukash — 23.10.2025 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
Так подтверждена или всë таки "по данным инсайдеров"?
Dimka284 — 23.10.2025 в 11:52
Начинающий охотник за трофеями
Lukash, подтверждена по данным инсайдеров 

Swordin — 23.10.2025 в 11:50
Консольщик
Наконец-то можно поиграть в классические игры с нормальной камерой
и управлением. Еще бы первый римейкнули, а то тот римейк с геймкуба
тоже с этой дурацкой камерой из 90-х.
Gustavus — 23.10.2025 в 20:19
Press Team
Swordin, ну то есть НЕ поиграть в классические игры,
поскольку от них в ремейках Capcom оставляет очень мало.
Не то чтобы это было плохо или хорошо. Просто к "поиграть в классические" это не имеет отношения.
Не то чтобы это было плохо или хорошо. Просто к "поиграть в классические" это не имеет отношения.
Swordin — 23.10.2025 в 22:53
Консольщик
Хорошо, по мотивам классических. Я не такой дофига фанат, чтоб
из-за этого переживать.
- - - Добавлено - - -
@Shark-hardcore, ну для меня она дурацкая, потому что я как инвалид, зайдя в комнату, не могу осмотреться, проанализировать обстановку и принять решение, как мне действовать дальше. Вдобавок, еще и управление под эту камеру подстраиваться. В одной локации кнопка вправо у тебя двигает перса вправо. Переходишь в другую локацию и теперь обзор камеры другой и кнопка вправо у нас теперь отвечает за другое направление. Особенно "приятно", когда меняет на противоположное. Зашел и тут же вышел. Как же меня на пс1 это раздражало - не передать словами. Хочется бить разраба, который придумал эту тупость.
Ну и после Томб Райдера, где я мог повертеть камерой хотя бы перед собой, играть с такой камерой стало невыносимо.
Кстати, о птичках. Сейчас в делюхе с пс1 лежит Один во тьме с пс1. Скачал и там тоже самое. Удалил это к чертям собачьим.
- - - Добавлено - - -
@Shark-hardcore, ну для меня она дурацкая, потому что я как инвалид, зайдя в комнату, не могу осмотреться, проанализировать обстановку и принять решение, как мне действовать дальше. Вдобавок, еще и управление под эту камеру подстраиваться. В одной локации кнопка вправо у тебя двигает перса вправо. Переходишь в другую локацию и теперь обзор камеры другой и кнопка вправо у нас теперь отвечает за другое направление. Особенно "приятно", когда меняет на противоположное. Зашел и тут же вышел. Как же меня на пс1 это раздражало - не передать словами. Хочется бить разраба, который придумал эту тупость.
Ну и после Томб Райдера, где я мог повертеть камерой хотя бы перед собой, играть с такой камерой стало невыносимо.
Кстати, о птичках. Сейчас в делюхе с пс1 лежит Один во тьме с пс1. Скачал и там тоже самое. Удалил это к чертям собачьим.
Gustavus — 23.10.2025 в 23:40
Press Team
Swordin, согласен про камеру.
Но нормальная камера многократно упрощает встречи с зомбями, и уже одно только это требует полной переделки игры - порождает новые проблемы и задачи для дизайнеров. Проблемы и задачи, которые Капком не придумала, как нормально решить, и тупо превратила зомбей в губки для пуль, а сами ремейки чуть ли не в боевики.
Но нормальная камера многократно упрощает встречи с зомбями, и уже одно только это требует полной переделки игры - порождает новые проблемы и задачи для дизайнеров. Проблемы и задачи, которые Капком не придумала, как нормально решить, и тупо превратила зомбей в губки для пуль, а сами ремейки чуть ли не в боевики.
Flightforest — 24.10.2025 в 06:42
Начинающий охотник за трофеями
Swordin, Упрощение не равно улучшение, не? И до резьбы много
где такое управление было. И ничего, привыкали. И сами игры от
этого хуже не становились. Скорее так, "особенность" управления. Не
более.
Lukash — 24.10.2025 в 11:00
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin, тот тип управления, что вы описываете появился
позднее, на геймкубе или даже в хд-ремастере. На ПС1 было только
классическое "танковое", когда влево и вправо только поворачивали
персонажа в соответствующем направлении независимо от расположения
камеры, а для движения требовалось нажать крестовину вверх,
естественно ни о каком управлении стиками тогда ещë речи не шло.
Flightforest — 23.10.2025 в 22:56
Начинающий охотник за трофеями
Swordin, Если не нравится ШОпен, он тебе и в ремиксах не
зайдёт.
Swordin — 24.10.2025 в 11:34
Консольщик
Мне нравится ШОпен, но не нравится его старое исполнение. Возможно,
новое это исправит.
- - - Добавлено - - -
Мне, как фанату Резов второй декады с камерой из-за плеча, только в радость. Именно поэтому я и жду этих римейков.
- - - Добавлено - - -
Не. Если бы сложно и неудобно, а стало наоборот, почему это не улучшение?
Я привыкать не стал. Поэтому просто не играл в подобные игры. Из-за этого даже 4-ю часть пропустил на пс2, т.к. думал что там тоже самое. И прошел ее уже на пс3 после 5-й, которая очень сильно понравилась.
Ну так управление - это самое главное в игре. Если оно неудобное (как в моем случае), то получать удовольствие от игры не получится. Это как ходить задом. Поэтому я мучиться не стал и привыкать, а просто пошел в другие игры, где управление меня устраивало. Благо игр других всегда хватало.
- - - Добавлено - - -
Про стики никто не говорит. Но я несколько раз порывался поиграть в классические резики, начиная со времен владения пс1 и позже, но каждый раз отбрасывал эту идею. Даже в допе про особняк ре5 можно сделать "классическое" управление и камеры. Я ради интереса попробовал и тут же отказался от этой идеи, ибо для меня это неиграбельно.
- - - Добавлено - - -
Мне, как фанату Резов второй декады с камерой из-за плеча, только в радость. Именно поэтому я и жду этих римейков.
- - - Добавлено - - -
Не. Если бы сложно и неудобно, а стало наоборот, почему это не улучшение?
Я привыкать не стал. Поэтому просто не играл в подобные игры. Из-за этого даже 4-ю часть пропустил на пс2, т.к. думал что там тоже самое. И прошел ее уже на пс3 после 5-й, которая очень сильно понравилась.
Ну так управление - это самое главное в игре. Если оно неудобное (как в моем случае), то получать удовольствие от игры не получится. Это как ходить задом. Поэтому я мучиться не стал и привыкать, а просто пошел в другие игры, где управление меня устраивало. Благо игр других всегда хватало.
- - - Добавлено - - -
Про стики никто не говорит. Но я несколько раз порывался поиграть в классические резики, начиная со времен владения пс1 и позже, но каждый раз отбрасывал эту идею. Даже в допе про особняк ре5 можно сделать "классическое" управление и камеры. Я ради интереса попробовал и тут же отказался от этой идеи, ибо для меня это неиграбельно.
Flightforest — 24.10.2025 в 19:10
Начинающий охотник за трофеями
Swordin, НУ в Таком случае скорее вкусовщина. Если игра
заходит то управление можно и "проглотить". Так думаю.
NIK-S-PV — 23.10.2025 в 12:48
Металлический охотник за трофеями
А вот было бы круто, если бы сделали ремейк RЕ4-RE8 в стиле
классический частей, хех.
А по теме, 0-вка конечно самая слабая часть из классики, так что спокойно бы жил и без ремейка и без ремейка Вероники кстати тоже. С другой стороны, тут можно действительно многое улучшить, но с очередной стороны, Capcom консервативна, глобальных изменений нет, а если это ремейк будут в стиле RE3, то печально конечно получиться, жестко они тогда на 3оке отыгрались, лучше бы её снова переделали и отдали обладателям бесплатно полноценный ремейк вместо огрызка.
Но на новые модели персов глянуть интересно в любом случае, Ребенка и Билли давно не появлялись.
А когда 3й Revelations?
А по теме, 0-вка конечно самая слабая часть из классики, так что спокойно бы жил и без ремейка и без ремейка Вероники кстати тоже. С другой стороны, тут можно действительно многое улучшить, но с очередной стороны, Capcom консервативна, глобальных изменений нет, а если это ремейк будут в стиле RE3, то печально конечно получиться, жестко они тогда на 3оке отыгрались, лучше бы её снова переделали и отдали обладателям бесплатно полноценный ремейк вместо огрызка.
Но на новые модели персов глянуть интересно в любом случае, Ребенка и Билли давно не появлялись.
А когда 3й Revelations?
Lukash — 24.10.2025 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
NIK-S-PV, Реббека недавно в последнем фильме появлялась
sshirogumi — 23.10.2025 в 13:57
Деревянный охотник за трофеями
Римейки RE это всегда хорошо, но они взялись чуть ли не за худшую
игру в основной серии. Нулевка сама по себе настолько конченная,
что нет уверенности в том, что этому горбатому поможет реставрация.
Там надо все переделывать КАПИТАЛЬНО - в первую очередь ублюдский
инвентарь и итем-менеджмент, а во вторую невменяемый даже по меркам
серии сценарий.
Flightforest — 24.10.2025 в 19:13
Начинающий охотник за трофеями
sshirogumi, Если смотреть с сегодняшнего времени то да. Но
это не значит что с игрой "что-то не так". Кстати по ценнику БэУ
игор(если мы о серии Резьбы говорим) нулёвка лидер так-то. А лидер
потому что коллекционеры ведут охоту на неё.
AlexDi — 24.10.2025 в 21:04
Металлический охотник за трофеями
Flightforest — 25.10.2025 в 22:22
Начинающий охотник за трофеями
AlexDi, Поясню. Лежал (оригинал на Куб) как для коллекции.
КОгда вышел сборник первый/нуль(два в одном) я с чистой совестью
продал, и не дёшево. До начала СВО это было 3к. Для того времени
для старой игры не оч маленькие деньги. Продавал бы сегодня, было
все 10-11. Как за Сх 2(На Пс 2).
HardShooter357 — 23.10.2025 в 18:27
Деревянный охотник за трофеями
Ну и на кой ремейк конкретно zero нужен? Чтобы было как с ремйками
RE 2 и особенно RE3 где что-то по сюжету лишний раз подтверждалось,
а что-то в корне менялось и выбрасывалось??
Gustavus — 23.10.2025 в 20:20
Press Team
HardShooter357, да вроде как оригинальный Zero никто с
аккаунта отбирать не грозится.
Flightforest — 24.10.2025 в 19:14
Начинающий охотник за трофеями
Gustavus, НА полочке за него как-то спокойнее. Гораздо.
Yametekudasai — 23.10.2025 в 18:35
Начинающий охотник за трофеями
соответствует современным стандартам серии.
shingo — 24.10.2025 в 21:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну где кот Вероники? Я её перепрошел 3 месяца назад на телефоне.
Специально купил мощнее, чтобы эмулятор PS2 запускать. Отличная
такая классическая игра. Момент в особняке Эшфордов мой любимый.
Нуль и сейчас хорошо смотрится. А кошака Вероники нужно обновлять
реально. Хотя если они делаются одновременно, то, надеюсь, не
повлияет параллельно на создание обеих игр.
AlexDi — 24.10.2025 в 22:02
Металлический охотник за трофеями
- - - Добавлено - -
-
@shingo, Ну классическая она только в камере. Вероника - мое самое большое разочарование в резиках, времен пс2. Почему она выглядит хуже ре3 даже в 3д? Где ракун сити и зомби апокалипсис? При чем тут мухи? Что тут делает особняк из оригинала? Это мужик, или баба? Зачем Вескер стал Нео из матрицы? Ну в этом роде, короче, была шикарная, приземленная и понятная серия, легко ложащаяся на реальность, а их понесло.... Ну, справедливости ради, там вроде и команда левая ее делала, на сколько помню.
@shingo, Ну классическая она только в камере. Вероника - мое самое большое разочарование в резиках, времен пс2. Почему она выглядит хуже ре3 даже в 3д? Где ракун сити и зомби апокалипсис? При чем тут мухи? Что тут делает особняк из оригинала? Это мужик, или баба? Зачем Вескер стал Нео из матрицы? Ну в этом роде, короче, была шикарная, приземленная и понятная серия, легко ложащаяся на реальность, а их понесло.... Ну, справедливости ради, там вроде и команда левая ее делала, на сколько помню.
Flightforest — 25.10.2025 в 22:24
Начинающий охотник за трофеями
AlexDi, Так то вероника ПЕРВЫМ в ТриДэ вышел. Ничо? И для
своего времени был ТОПъ. ЧТо с ним не так!?
AlexDi — 26.10.2025 в 13:25
Металлический охотник за трофеями
shingo — 26.10.2025 в 22:09
Пластмассовый охотник за трофеями
AlexDi, Почему разочарование? Там хорошая физика, неплохие
спецэффекты и БУ! Моментов достаточно. Особняк тут похож, ибо семьи
основателей связаны. Это мужик. Его сестра в криокамере для
адаптации вируса в теле. Не мухи, а муравьи. Сделать не просто
зомби, а осмысленных зомби. Как муравьиная колония.
Yamashina — 26.10.2025 в 09:55
Пластмассовый охотник за трофеями

