Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.20
Совсем просто
(88 голосов)
25+
часов
(90 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Жаль, что игра настолько короткая. Из-за чего даже прокачка оружия растягивается на 3 прохождения.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 10+
Еще одна легкая платина в серии, жалко игра короткая в остальном в ней всё супер)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ratchet & Clank: Into the Nexus замечательная часть для знакомства с игровой серией (тут читай первый абзац
Оценка Игры 8 из 10
Оценка Сложности платины 3 из 10
Время 10+
А я продолжаю свой, уже двухлетний, марафон по 3д платформерам и перехожу к следующей части (точнее уже к предыдущей, ХД версии первого рэтчета)! (серия sly cooper и 1 часть Jak уже закончена).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А так, на некоторых моментах ржал)
3/10 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10ч+
2 прохождения
Короткая часть и быстрая платина. Основную часть оружия можно прокачать на боссе с планеты Silox, переигрывая чекпойнт. Более дорогие пушки докачивал на большом глаз-лазере в музее (так же переигрывая чекпойнт). Прокачивать оружие на арене = пустая трата времени, опыт почти не идёт.
Болты, как уже и писали, можно заработать по ходу игры с "Замораживателем", прокачанным на перк подарки и 10х множителем.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Касательно трофеев Greed и Precious Metal - в отличие от All 4 One, в которой миллион болтов нужно было накопить в кармане единовременно, здесь болты и раритан засчитываются за сам факт их собирания. То есть можно тратить их в любое время - на счёт это никак не влияет.
Для платины достаточно двух прохождений. Первое на Герое, второе на Легенде в режиме испытаний. Третий раз проходить необязательно, можно просто перезагружать прибыльные чекпоинты. В целом игруха отличная и мастхэв для любителей серии.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Побольше бы таких ненапряжных, красочных и остроумных произведений.
Поставил 25+ часов из-за необходимости гринда болтов и апгрейда пух.