Persona 5
Компания Atlus представила трейлер с оценками Persona 5
Varyag_Ericsson
165
Выпустив в этом месяце самое сильное произведение в своей 30-летней истории, компания Atlus представила новый трейлер Persona 5, получивший название «Награды». Собственно, им он и посвящён. Оригинальный опенинг проекта переработан, и на экране появляются оценки различных крупных западных изданий. Среди них фигурируют разные баллы, есть и 9/10, а есть высшие. Собственно, последнюю и получила данная игра на нашем сайте, и под трейлером вы найдёте ссылки на интересные материалы по ней.







Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
41 комментарий, 12 209 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Jericho666 — 19.04.2017 в 00:25
Деревянный охотник за трофеями
0
Жду свой диск послезавтра, обещал себе, пока не пройдут все части за 5 не возьмусь, но не удержался, успел только первую часть пройти)

P.S. кто играет, подскажите пожалуйста, кнопки R2 и L2 задействованы в игре?
Wonderbread — 19.04.2017 в 00:29
Начинающий охотник за трофеями
8
Jericho666, да. А для чего такая информация, если не секрет? Просто вопрос довольно странный)
Gustavus — 19.04.2017 в 00:37
Press Team
8
Wonderbread, чтобы на PS Vita транслировать
Wonderbread — 19.04.2017 в 00:41
Начинающий охотник за трофеями
0
Gustavus, хм, да, логично. А разве можно? У игры вроде все функции share отключены.

edit: А нет, только посмотрел на коробке, удаленное воспроизведение таки поддерживается.
Silent-hiller47 — 19.04.2017 в 18:00
Золотой охотник за трофеями
0
Gustavus, пробовал эту чудо-функцию, но на другой игре... Нифига же не видно, всё мелкое.
Jericho666 — 19.04.2017 в 00:41
Деревянный охотник за трофеями
7
Wonderbread, Именно для виты, привык играть в персону на портативке)

Спасибо за ответ.
Vadim — 19.04.2017 в 03:36
Золотой охотник за трофеями
0
Jericho666, изврат) а так как минимум р2 используется для бега.
Jericho666 — 19.04.2017 в 09:52
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, Ну придется играть с задним тачпадом, не совсем удобно, но нечего не поделаешь)
KrisSutton — 19.04.2017 в 15:52
Деревянный охотник за трофеями
8
Jericho666, вот аналогично, первую, вторую и третью прошел на psp, поэтому играть в персону на большом экране для меня странно
Jericho666 — 19.04.2017 в 16:00
Деревянный охотник за трофеями
0
KrisSutton, Кстати у друзей та же история, они так же будут на Вите играть, ну и в последнее время меня охватила мания портативок, даже PSP прикупил поностальгировать)
lensherr — 19.04.2017 в 08:15
Металлический охотник за трофеями
0
Семпай! а вот бы сабы...
Valera_Mur — 19.04.2017 в 09:42
Бронзовый охотник за трофеями
15
купил бы, если бы русские суб титры были бы,хотя бы даже платные
d-We — 19.04.2017 в 12:02
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Valera_Mur, платные субтитры. А я-то думал, что в эпоху DLC и наборов шапок меня уже ничто не удивит.
Pashka74 — 19.04.2017 в 20:31
Металлический охотник за трофеями
20
Valera_Mur, вот реально игра просто великолепна. Но вот я бы реально закупил бы сабы. От 500 до 1000 бы им отвалил. Почему бы действительно не сделать платные сабы ? Если им так не хватает на полную локализацию.
grcool — 19.04.2017 в 12:08
PREMIUM
10
Полный восторг от игры)
RomioMad — 19.04.2017 в 13:07
Деревянный охотник за трофеями
10
Наиграно 45 часов и я даже не у середины, о май гад, для меня гейм оф зе ер!
probo — 19.04.2017 в 13:58
Заблокирован
0
Шикарнейшая игра получившая 100 из 100 и игра есть у 527 чел. Круче только Goat Simulator с 2к+ пользователями, получившая 100 из 100.
grcool — 19.04.2017 в 15:15
PREMIUM
4
probo, если провести аналогию с миром кино, то аудитория даже весьма фигового боевика всегда будет больше, чем аудитория первоклассной драмы. Жанровые особенности)
probo — 19.04.2017 в 15:36
Заблокирован
0
Сообщение от grcool
probo, если провести аналогию с миром кино, то аудитория даже весьма фигового боевика всегда будет больше, чем аудитория первоклассной драмы. Жанровые особенности)
И какой же фиговый боевик обогнал Побег из Шоушенка и Зелёную милю?
grcool — 19.04.2017 в 15:42
PREMIUM
0
probo, я даже не поленился зайти на кинопоиск и посмотреть число зрителей фильма:

В США у "Побега из Шоушенка" было ~7 млн зрителей
у фильма "Скорость" было ~29 млн зрителей

Оба фильма отличных, оба фильма 1994 года, оба фильма с возрастным рейтингом R, бюджет обоих фильмов примерно одинаковый. "Скорость" заработала при этом в несколько раз больше.
probo — 19.04.2017 в 15:46
Заблокирован
0
Сообщение от grcool
probo, я даже не поленился зайти на кинопоиск и посмотреть число зрителей фильма:

В США у "Побега из Шоушенка" было ~7 млн зрителей
у фильм "Скорость" того же года выпуска было ~29 млн зрителей

Оба фильма отличных, оба фильма 1994 года.
Ранее ты говорил о первоклассной драме и фиговом боевике. И правильнее будет сравнивать количество проголосовавших и итоговую оценку. И если судить по этим параметрам то получается что неплохой боевик посмотрело 62505 зрителей и поставило оценку 7.7, а первокласную драму 398003 и поставило оценку 9. Что то не вяжется с твоим первым заявлением о жанровых особенностях.
grcool — 19.04.2017 в 15:51
PREMIUM
25
Сообщение от probo
Ранее ты говорил о первоклассной драме и фиговом боевике.
Я не просто так написал "даже" перед словом "фиговый". Не нужно никаких исследований, чтобы понять, что на разные жанры разный спрос. Многие игроки умышленно игнорируют определенные жанры (особенно JRPG и стратегии), какой бы хорошей не была игра и это вполне себе нормально.
grcool — 19.04.2017 в 15:54
PREMIUM
0
Сообщение от probo
И если судить по этим параметрам то получается что неплохой боевик посмотрело 62505 зрителей и поставило оценку 7.7, а первокласную драму 398003 и поставило оценку 9. Что то не вяжется с твоим первым заявлением о жанровых особенностях.
Мы говорили про аудиторию, а не про число голосующих. К тому же фильмы и игры, находящиеся в ТОПе значительно быстрее набирают голоса, чем те, который надо "искать" на сайте.
KrisSutton — 19.04.2017 в 16:01
Деревянный охотник за трофеями
19
probo, дай подумаем, игра с
1)тонной диалогов
2)пошаговой боевкой
3)без перевода

Но шикарная.
Поверь больше половины обладателей консоли отсеются уже на этих 3х пунктах. Я много знаю людей, кто любит рпг, но при слове "нет русских субтитров" они сразу выкидывают из головы.
Плюс пошаговая - очень многие любят динамику.
Плюс крайней японизированная - если аллергия на аниме, мангу и японскую тематику - сразу мимо.

Ну я вот лично 5 не покупаю, потому что мне надо пройти сначала купленную Persona Q, а т.к. она кроссовер 3 и 4 части, я перепрохожу 4ую, чтобы освежить воспоминания. Когда пройду 4, Q - куплю 5ую.
probo — 20.04.2017 в 02:50
Заблокирован
0
Сообщение от KrisSutton
probo, дай подумаем, игра с
1)тонной диалогов
2)пошаговой боевкой
3)без перевода

Но шикарная.
Поверь больше половины обладателей консоли отсеются уже на этих 3х пунктах. Я много знаю людей, кто любит рпг, но при слове "нет русских субтитров" они сразу выкидывают из головы.
Плюс пошаговая - очень многие любят динамику.
Плюс крайней японизированная - если аллергия на аниме, мангу и японскую тематику - сразу мимо.

Ну я вот лично 5 не покупаю, потому что мне надо пройти сначала купленную Persona Q, а т.к. она кроссовер 3 и 4 части, я перепрохожу 4ую, чтобы освежить воспоминания. Когда пройду 4, Q - куплю 5ую.
И я к тому же, почему все это не учтено при выставлении оценки. У всех игр есть минусы, почему Персоне их простили, а другим нет. И глядя на список получившие 100 из 100, того же она уровня что и остальные, очень надеюсь что нет.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:48 ----------

Сообщение от Gilaruil
probo, вы не подумали, что далеко не все хотят платить 4,5к за игру? Я жду скидки, уверен, таких как я много.
Я подумал и так же уверен, что вас много, но все же такой популярности как у Анча у нее не будет, а у Анча между прочем баллов меньше.
KrisSutton — 20.04.2017 в 12:11
Деревянный охотник за трофеями
10
probo, а это не минусы. Это вкусовщина. Для меня это плюсы - я люблю тонны диалогов, я люблю японщину, я люблю пошаговую боевку. Наличие или отсутствие локализации не может влиять на оценку игры. Игра хорошая или плохая независимо от того, сможешь ты в неё поиграть или нет. Есть много прекрасных игр на японском, которые никогда не переводились на другой язык. Они не стали плохими от того, что ты и я не можем в них поиграть.

Минусами было бы если тонны диалогов были отстойными(но судя по отзывам, это не так), пошаговая боёвка была говенной(но судя по отзывам это не так).
probo — 20.04.2017 в 12:55
Заблокирован
0
Сообщение от KrisSutton
probo, а это не минусы. Это вкусовщина. Для меня это плюсы - я люблю тонны диалогов, я люблю японщину, я люблю пошаговую боевку. Наличие или отсутствие локализации не может влиять на оценку игры. Игра хорошая или плохая независимо от того, сможешь ты в неё поиграть или нет. Есть много прекрасных игр на японском, которые никогда не переводились на другой язык. Они не стали плохими от того, что ты и я не можем в них поиграть.

Минусами было бы если тонны диалогов были отстойными(но судя по отзывам, это не так), пошаговая боёвка была говенной(но судя по отзывам это не так).
За минус я говорил только об отсутствии перевода, я не могу оценить то что я не понимаю, отсюда отсутствие баллов. Почему не смогу? Я смогу поиграть, но я не увижу там 100 баллов, из за отсутствия понимания тонны диалогов. И хорошими они тоже не станут.
KrisSutton — 20.04.2017 в 21:35
Деревянный охотник за трофеями
0
probo, но это не проблема игры. это проблема пользователя. Если хочется играть на понятном языке - учи английский и развивайся. И да, никто игру не заставляет покупать - это к фразам типа "я хочу за свои деньги получить локализацию" и тд. Я тоже много что хочу получить на русском, но я не получил и это мне дало стимул получить некие навыки английского
Varyag_Ericsson — 21.04.2017 в 02:39
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от probo
За минус я говорил только об отсутствии перевода, я не могу оценить то что я не понимаю, отсюда отсутствие баллов. Почему не смогу? Я смогу поиграть, но я не увижу там 100 баллов, из за отсутствия понимания тонны диалогов. И хорошими они тоже не станут.
На каком основании отсутствие перевода является недостатком, влияющим на оценку? Это исключительно проблема пользователя, а не игры, если он не понимает диалогов. Если ты не понимаешь квантовую физику, она менее ценной не становится. Уже не раз говорилось и я повторю: отсутствие или присутствие перевода не влияет на оценку. Оно может быть отмечено как преимущество или недостаток с учётом отечественной аудитории, но влияния на оценку не имеет.

Сообщение от probo
И я к тому же, почему все это не учтено при выставлении оценки. У всех игр есть минусы, почему Персоне их простили, а другим нет. И глядя на список получившие 100 из 100, того же она уровня что и остальные, очень надеюсь что нет.
Недостатки бывают существенными и несущественными. В Persona 5 существенные недостатки отсутствуют как таковые, кроме того оценка в 100/100 не говорит об отсутствии недостатков. Она говорит о появлении ещё одного эталона в своём жанре.

Сообщение от probo
Шикарнейшая игра получившая 100 из 100 и игра есть у 527 чел. Круче только Goat Simulator с 2к+ пользователями, получившая 100 из 100.
Хоть у 527, хоть у 5.27, это не имеет никакого отношения к оценке. Про Goat Simulator уже сотню раз говорили, но специально для тебя повторю: почитай обзор и комментарии, там ты поймёшь. почему игре поставили 100/100. Хинт для ленивых: это шуточная оценка с целью потроллить, как и сам проект, а не балл игре как таковой.
probo — 21.04.2017 в 08:28
Заблокирован
0
KrisSutton, Varyag_Ericsson, я услышал, ваши доводы, но все же останусь при своем мнении. С моей стороны было глупо начинать данный разговор.
Gilaruil — 19.04.2017 в 17:55
Охотник за постельными сценами
0
probo, вы не подумали, что далеко не все хотят платить 4,5к за игру? Я жду скидки, уверен, таких как я много.
Corsaircheg — 19.04.2017 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Gilaruil
probo, вы не подумали, что далеко не все хотят платить 4,5к за игру? Я жду скидки, уверен, таких как я много.
В правильном месте вывалил 3.5к за жестяной бокс, что уже не так много за новинку по нынешним меркам.
Silent-hiller47 — 19.04.2017 в 18:04
Золотой охотник за трофеями
0
Gilaruil, на диске она в районе 3,5 стоит.
Gilaruil — 19.04.2017 в 18:08
Охотник за постельными сценами
0
Silent-hiller47, круто, только я и за такую цену не возьму. 50% будет скидка, тогда беру.
KanaAlberona — 21.04.2017 в 11:10
Начинающий охотник за трофеями
9
probo, вот печалька, случайно плюс поставила. -_-' Жаль, отменить нельзя.
Не согласна с утверждением, и ваша ирония в данном случае представляется неуместной. Качество продукта ни в коей мере не измеряется количеством потребителей (бывают исключения, как "Ведьмак 3", полюбившейся почти всем - но редко). Как правило, продукт, ориентированный на большинство, как раз-таки не очень высокого уровня - иначе Call of Duty и голливудские пустышки можно было бы записать в золотой фонд мирового искусства.
probo — 21.04.2017 в 12:17
Заблокирован
0
Сообщение от KanaAlberona
probo, вот печалька, случайно плюс поставила. -_-' Жаль, отменить нельзя.
Не согласна с утверждением, и ваша ирония в данном случае представляется неуместной. Качество продукта ни в коей мере не измеряется количеством потребителей (бывают исключения, как "Ведьмак 3", полюбившейся почти всем - но редко). Как правило, продукт, ориентированный на большинство, как раз-таки не очень высокого уровня - иначе Call of Duty и голливудские пустышки можно было бы записать в золотой фонд мирового искусства.
Я не иронизировал, ориентированный на большинство и полюбившийся всем это разные вещи. Персона 5, ориентирована на большинство... в Японии, и думаю полюбится большинству японцам. Другое дело наша страна. И тут нету правил, игра либо зашла, либо не зашла.
Corsaircheg — 19.04.2017 в 14:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Стилбук с игрой пока держу на полке. Если начну, боюсь пропасть в ней и забить на другие игры =). Эта зима/весна вышла слишком сочной.
Makkedon — 19.04.2017 в 14:45
Начинающий охотник за трофеями
0
Жду летом скидку, как раз будет время на такой масштабный проект.
Silent-hiller47 — 19.04.2017 в 18:10
Золотой охотник за трофеями
0
Могу ошибаться, но, по-моему, это первая игра из линейки SMT, которая сильно выстрелила у Atlus. Хочется верить, что на P5 на PS4 в этом поколении они не остановятся.
KnightyOne — 19.04.2017 в 21:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, жду как минимум Persona 5 Arena, Persona 5 Arena Ultimax и Persona 4 Dancing All Night. Без иронии.
HU4 — 01.05.2019 в 13:14
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра шикарная. Меня только одно в ней убивает - если в бою умирают партийцы, то их можно revive, а если умирает ГГ, а другие партийцы еще живы, то все, гамовер... никаких revive... Очень весело получается когда натыкаешься на ваншотящих врагов.