PAYDAY 2
PayDay 2 вышла на Switch. Трейлер и немного подробностей
Gustavus
61
Рассчитанный в первую очередь на игру по сети криминальный кооперативный экшен PayDay 2 вознамерился похитить сердца новой аудитории и вышел на Switch. Боевик про грабителей переведён на русский язык и стоит 3500 рублей. Играть можно как в одиночку, так и в компании до четырёх человек. По мере того как банда набирается опыта, ограбления становятся все сложнее и приносят больше добычи. Когда игроки начинают зарабатывать больше денег и славы в криминальных кругах, они получают возможность собирать и изменять собственное оружие и снаряжение.

Switch-версия PayDay 2 отличается поддержкой HD-вибрации, возможностью выполнять часть действий при помощи сенсорного экрана и наличием нового персонажа – Джой. Кроме того, добавлена поддержка локального сетевого режима для нескольких консолей: вы можете собраться с друзьями даже там, где нет сети Интернет. В версии для Switch есть весь контент вплоть до обновления Most Wanted. Игра работает в режиме 900p при использовании док-станции и 720p, когда вы переводите Switch в портативный формат. При этом число кадров за секунду в игре не превышает тридцати.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 6 349 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Hardyguardy — 02.03.2018 в 11:34
Начинающий охотник за трофеями
29
Я один здесь вобще не могу представить как играть в Пейдей на свитче?
IG4MA — 02.03.2018 в 12:13
Kharkov City,Ukraine
19
Как минимум, нас двое !!!
Byacca — 02.03.2018 в 18:05
Бронзовый охотник за трофеями
2
Сообщение от Hardyguardy
Я один здесь вобще не могу представить как играть в Пейдей на свитче?
Точно так же как и на PS4

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:05 ----------

Сообщение от IG4MA
Как минимум, нас двое !!!
Ну или вас всего двое
HaRJIeY_DaViDsOn — 02.03.2018 в 15:04
Game Master
0
Кто-то ждет допил игры на PS4 до версии ПК, а у нас релиз на Свитч. Ясно, ждать еще долго...
Spellguy — 02.03.2018 в 20:24
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Игра была никакой и на Switch она вряд ли изменится.
Origami — 03.03.2018 в 15:15
Бумажный охотник за трофеями
0
Я один здесь вобще не могу представить как играть в Пейдей на свитче?
Как и в любой другой шутер на консолях. Не плохо, но и не хорошо.))

Игра была никакой и на Switch она вряд ли изменится.
Настолько не согласен, что минус случайно поставил, надо все же аргументировать, почему она была никакой.)
Свои функции она выполняет на 200% - это веселое развлечение для 4 человек (не про все миссии, конечно же, можно так сказать).

Частота кадров да, проседает, будь неладна эта оптимизация. Но это происходит далеко не на всех картах и только в определенных местах, то есть, понижение, на глаз так, до 20 кадров, не зависит от наполнения локации врагами. Играть же, по интернету, не противно, с какой стороны не посмотри. Сетевой код стабильный, никаких обрывов или "у вас не тот nat идите на "далеко и надолго"". Наоборот, хочется пройти еще и еще и не замечаешь, как проходит пару часов. Единственное, когда находишься в crime.net (местный сетевой мир игры), видно очень мало миссий, создается впечатление, что игроков совсем кот наплакал (может это и не удивительно, раз на metactic низкие оценки и не здоровая, просто сумашедшая ценовая политика), но когда сам создаешь ограбление с хорошим набором опыта, к тебе начинает ломиться уйма народу. На самой долгоиграющей карте по набору опыта "Снежное рождество" на сложности Overkill, за первый час ко мне подключилось больше 20 игроков и стало понятно, что текучка в этой игре не такая вялая. Когда игрок попадает за решетку и отключается, не дождавшись окончания миссии, может подключиться другой человек и его не надо будет менять на заложника, чтобы вытащить из тюрьмы - это удобно. Один раз был вылет из игры в контракте между днями (есть миссии, разделенные по дням), с ошибкой "Приложение будет закрыто, извините". Полученный опыт сохранился, поэтому было не обидно.

Картинка для такого экрана, считаю, более, чем достойная, лучше бы не сделали. Звук и саундтрек...прекрасны. Эта няш-мяшная музычка в Марио Одиссее меня, честно говоря, ужасно достала, поэтому заводные мотивы в PayDay, как глоток свежего воздуха (особенно из dls "Hardcore Henry").

Народ в интернете жалуется, что нельзя никак контактировать между собой. Да, это правда, кроме жеста "иди сюда", хочется хоть какого-то быстрого чата со случайными игроками, потому что бывает, попадаются люди из разряда "я игру случайно купил, как мне выйти отсюда". Так что если, кто захочет приобрести себе PayDay на Switch, убедитесь, что у вас есть хотя бы один друг с еще одной консолью и игрой. Со случайными игроками не та атмосфера, похоже на вечную гонку, где все и сразу надо успевать. А так, будет слаженная команда и приятное прохождение.

Еще жалуются, что мало контента. Ну и зажрались. Уж сколько здесь контента, нет ни в одной игре на nintendo switch, да и не только на switch. По сравнению с тем, что видел, когда играл на ПК в 2015 и что есть на Нинтендо в 2018, игра возросла многократно. Сделают оставшиеся дополнения - замечательно, не сделают, не страшно, той версии, что есть сейчас, хватит на пару лет. Главное им выкатить патч, хоть сколько и что-нибудь исправляющий. Но этого не дождемся с вероятностью в 60%, с учетом того, что игру переносили, значит дела были еще хуже.

P. S. Если же здраво смотреть на ситуацию, то такая тенденция, которая началась еще во времена psvita, вгоняет в ступор и непонимание. На вите таких проектов было валом, где разработчики не знали, что такое термин "оптимизация", на свиче же пока несколько - doom, la noire, payday 2. Техническое состояние игр на 3-, а то и на 2 балла. Делать скидку на то, что это портативные консоли и выпускать обрубленный товар, да вы издеваетесь, что же за уроды сидят в отделе контроля качества, если такой вообще существует! Закрывать такие игры на этапе начала портирования и все. Индустрия подождет и люди тоже. Зачем мучать железо, если оно не тянет, зачем извращаться с отключением теней, сглаживания, динамическим разрешением, сжатыми текстурами, если можно дождаться каких-нибудь нанотехнологий, где в кармане будет умещаться действительно карманный компьютер и портируйте на здоровье тогда на него игровые продукты без потери качества. Не повезло нам родиться в век информационных технологий, где решает только жажда власти.