Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.93
Почти сложно
(41 голос)
50+
часов
(40 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
|
Оценка трофеев из DLC
4.07
Просто
(27 голосов)
0+
часов
(27 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Заставит попотеть: чемпионат на выносливость. Около 3-х часов финальный турнир проходил. Трасса ужасная.
Заставит заскучать: буст 10,000,000 баксов и мастерство на трассах.
Потрачено: 50+ часов
Сложность: 5.5\10
Спасибо боевым белорусским товарищам, за помощь в трофее Царь Горы.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Во-первых, на данный момент выбить платину в одиночку нереально - нужно обязательно бустить. Причем в отличии от обычного буста с друзьями, когда можно болтать обо всем - и буст пролетает незаметно. Здесь такое не получается: половину времени занят разговорами о том, кого куда поднять к короне. Из-за посстоянного переключения аккаунтов время в онлайне почти не набирается: после буста у меня получилось времени онлайн где-то 1,5 часа. Поэтому сам буст часов 7 был + часов 8 еще надо было катать в онлайне. Итого: не менее 15 часов бесполезного, бессысленного буста, который обязателен.
Во-вторых, искуственный интелект: между выбором обьехать вас или протаранить они почти всегда выберут второй вариант.
В-третьих, для меня так и осталось загадкой как работает физика столкновений: где-то 1 к 7 не в вашу пользу будет заканчиваться любое столкновение, на любой скорости. А учитывая любовь к авариям местных противников - легкий удар сзади и вы вместо первого места - плететсь на последнем. Особенно такое подпортило мне кучу нервных клеток в чемпионате на выносливость...
Учитывая, все выше сказанное, моя оценка скорее ближе к 8: для платины нужно накатать скилл, прийти с сразу взять золото в чемпионате не получится. Игра вас к этому вас подготавливает, заставляя ездить чисто, без аварий. В этом ее плюс.
Времени: чистого времени на трассе у меня вышло 48 часов, но это время не учитывает кучу рестартов и буст "Царь горы" - поэтому здесь однозначно 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
С самого начала играл на харде и не сразу поменял сложность после трофея, связанного с режимом. На харде играть интересно, но малейшая ошибка при обгоне, сводит все усилия на нет, за то скуки и в помине нет. После 2/3 игры переключил на средний, чтобы время сэкономить, т.к. игра оказалась достаточно длинной, правда на среднем соперников можно обогнать на первых 2-5 поворотах и дальше доехать до финиша, что не так интересно, как хотелось бы. На харде часто приходилось сражаться с соперниками в течении 2 кругов. Играл в свое удовольствие, проходил все трассы в призерах, переигрывал если не получалось, даже если этого не требовала платина (закончил с 98% прохождения карьеры).
Играл кстати на руле всю игру (кроме дрифта), особенно понравились гонки на выносливость, с рулем они интереснее так идет неплохая проверка на физическую выносливость (крутить баранку и жать на педали в течении часа потяжелее будет, чем кнопки на джое давить). Практически не пользовался правилом "выбери слабую машину - получи слабых соперников", иначе играть не интересно. Например, выносливость на Нюрбургринге проходил на Пагани. Мастерить повороты с рулем много времени не заняло, по сути за 3 круга в большинстве гонок можно сразу и все повороты пройти (я так и старался делать, и в 60-70% случаев получалось отмастерить повороты), проблемы вызвали только глючные места, которые я описал в подсказке.
С учетом моего стиля игры (прохождение на харде, в призерах и переигрывания), за все начисляли лишние деньги и к концу карьеры у меня было около 7 млн., так что 10 добил быстро.
King of the hill
In the zone
Rock Hard
Ready to Rock
+10 часов онлайна
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Время: 50+
Сложность DLC: 4 / 10
Время DLC: 0+
Отличный гоночный симулятор с очень долгой, нудной и местами сложной Платиной
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время: 110+
Отличный гоночный симулятор с очень долгой, нудной и местами сложной Платиной
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По времени ps-timetracker показывает 189 часов только в этом году. Около 10-20 вышло в прошлых годах+ за царь горы на других акках около 10 часов. Внутриигровой счетчик показывает 48+ оффлайн и 10+ онлайн. Но он не учитывает перезапуски (поверьте их было ОЧЕНЬ много).
Ставлю 75+, потому как считаю что с более прямыми руками вполне реально выбить быстрее, и мои 50 часовые поиски подходящей машины для endurance все же не должны считаться).
П.с. Для меня дрифт оказался самым легким в этой игре, но это просто повезло, что под дрифт руки оказались более заточены).