Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.75
Очень сложно
(8 голосов)
50+
часов
(8 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
25+ часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Из челенджей навсегда запомнился мне Рейден, с его двойным (и по сути бесполезным) телепортом, вставленным в какие-то комбо, дамага от него чуть меньше, чем ноль, в чем его смысл (кроме ломания джойстика) мне до сих пор непонятно.
У остальных персонажей были иногда сложности в челенджах, но со временем и парой-тройкой десятков попыток все выполняется и забывается моментально.
Нельзя так же не отметить про пляски с бубном, для сохранения игровой статистики в онлайне (как было сказано в подсказке, если просто выйти из игры, после нескольких битв, процесс не сохранится).
Оцениваю сложность 8/10 (чисто из-за Рейдена, без него поставил бы 7/10). Продолжительность зависит от навыка игрока, кому 25+ часов, кому 50+. От себя поставил 25+ (т.к. заняло порядка 40 часов чистого времени в игре).
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Super Moves Master - сложен, в основном, из-за Рейдена, у которого по 2-3 вариации одного и того же движения. Спасибо путеводителю на сайте, по нему всё гораздо легче выполнять.
Онлайн лагал довольно сильно, потому забросил в своё время. Зря, конечно, надо было выбить эти трофеи изначально.
Оцениваю сложность 8/10, продолжительность около 40-50 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В файтинги так "глубоко" не играл никогда, не интересовался никакими про-мувами, супер-мувами, фаталити и тому подобное. Кривые пальчики не могли справится с комбо-челленджами, но я не сдавался. В итоге добил. Сейчас, после многократного прохождения комбо-челленджей в своё удовольствие, мог бы поставить 6/10 и 25+, но на момент прохождения приходилось разрабатывать указательный палец на быстроту нажатий на
Итог: платина больше не достижима, так что новички с 0% платину больше не получат никогда, но людям с пройденным онлайном и не полученной платиной могу сказать следующее: сложность можно понизить до 8/10 или даже ниже, если в практике выполнять
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В принципе не так страшен зверь, как его малюют. А если бы ещё и были грамотные подсказки на каждые челленджи. Не такие мол - тренируйтесь или подбирайте тайминг, а как в одном видео с Кано, где прям говорят - вот эту комбинацию прожимайте подряд, потом 1 сек ждите прожимайте далее, то было бы ещё значительно проще.
Главное тут просто разобраться в механике, чтобы понимать, где можно жмякать на удачу, где нужно четкое прожатие кнопок и где какой тайминг.
В любом случае трофеи сложные, 500 попыток уходит на них и надоедающие, нервопоедающие.
Ставлю 25+ по времени и 9 за сложность.
Жаль онлайн закрыт. 3 элементарных онлайн трофея отделяют от платины.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
https://forum.psnprofiles.com/topic/...onespy-thread/
В играх Bulletstorm и Unreal Tournament 3 платина стала достижимой снова. В MK vs DC пока не столь радужно. На данный момент онлайн всё ещё не рабочий, похоже, потому что игра пытается прочитать статистику на GameSpy. Пока GoneSpy не может это читать. Ну-с, будем ждать. Раз смогли уже пару игр оживить, возможно, и эта оживёт со временем и платину наконец-то можно будет выбить. Ждём и надеемся.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.