Mass Effect 3
Превью Mass Effect 3
LarsUmlout
143
Mass Effect 3. Пожалуй, главный sci-fi нашего времени, вобравший в себя все лучшее, что можно взять от научной фантастики. Умельцы из BioWare в очередной раз прекрасно сплели в единое полотно нити заимствований из классики жанра, не забыв приправить все это собственными наработками. Последний бой капитана Шепарда состоится уже меньше, чем через месяц, но нам выпала честь опробовать игру несколько раньше выхода. Смотрите с нами!
<!--break-->
Если первая часть серии, как многие наверное помнят, была эдакой «пробой пера» в жанре научной фантастики, то Mass Effect 2 являлся уже крепким и самобытным произведением. Вселенная игры моментально очаровывала своей проработанностью до мелочей, а безусловные аллюзии на современное общество вызывали неподдельный интерес. Огромное количество разнящихся персонажей, каждый со своими мотивами и характерами, действующие в рамках одной небезынтересной истории притягивали игроков, да так, что за уши не оттащишь. Уход от Microsoft сыграл канадцам на руку – Electronic Arts видела и в разработчиках и в самой серии огромный потенциал, дав канадцам полную свободу действий. К третьей части девизом разработчиков, если позволите перефразировать, стало высказывание «Быстрее, масштабнее, захватывающе».


Жнецы истребляют все живое. Количество масштабных сцен на минуту действия возросло до невозможности.

BioWare от части к части настолько задирали уровень качества игры, что порой даже казалось, что прыгнуть выше головы уже не выйдет… но им это удается вновь. Причем не только в графическом (из Unreal Engine 3 выжали, по-моему, без исключения все соки, модели персонажей и общий вид окружающего мира подтянули до небывалых высот, наполнив множеством мелких и интересных деталей), но и в повествовательном и игровом плане.
Я не совру, если скажу, что градус ожидания третьей и заключительной части (в истории Шепарда) находится на каком-то запредельном уровне. Галактика находится на грани глобального конфликта, оставаться в стороне от которого не выйдет никоим образом – Жнецы уже начали свою жатву и приближаются к Земле. Чтобы победить их понадобятся все силы, абсолютно всех рас, которые пойдут на последнюю битву под руководством капитана Шепарда. Или не пойдут, все зависит только от игрока.
Сюжет игры стартует ровно там, где закончилось действие последнего дополнения к Mass Effect 2 – Arrival. Шепард предстает перед трибуналом за уничтожение целой планетарной системы батарианцев, повлекшей гибель около 300 000 колонистов. Капитана лишают звания и отбирают корабль, списывая его тем самым «на берег». Но такое положение дел продолжается отнюдь недолго – Жнецы начинают атаку на Землю, чтобы затем, последовательно и методично, уничтожить и всю остальную жизнь во всех уголках галактики.


Порой сражения с Жнецами по сюжету будут происходить в открытую. Попробуй одолеть такого врага подручными средствами. Грандиозно, не иначе!

Роликов и кат-сцен стало намного больше, а режиссура находится на таком уровне, когда можно смело говорить о конкуренции кинематографа и игровой индустрии. Режиссер отлично выбирает ракурсы, использует различные художественные приемы, в общем, работа камеры стоит всяких похвал, за что канадцам огромное спасибо. Конечно, в этом плане это далеко не Uncharted, но для ролевых игр это огромный шаг вперед, планка, побить которую будет сложно еще долгое время. Помимо этого в каждый момент времени вокруг вас что-нибудь, да происходит: то сбиваются корабли или рушатся здания, а то и гибнет множество массовки. В дополнение ко всему изо всех щелей чувствуется весь драматизм происходящих событий, который особенно подчеркивает прекрасная музыка, доросшая от простенькой электроники до полноценных симфонических зарисовок команды из 6 композиторов.
Чем дальше мы движемся по сюжету, тем больше накаляется градус происходящего вокруг. Главная цель Шепарда – повести в бой все доступные силы, которые ему удастся собрать, но и у рас, которые теоритически могут помочь в этой битве, хватает своих проблем. Поэтому решать такие проблемы предстоит нам, дабы накапливать военную мощь. Получить расположение других существ иным способом никак не выйдет, уж извините.


Режиссура роликов просто запредельная, выше всяких похвал! Режиссер заслуживает, по меньшей мере, Оскара.

В чем BioWare молодцы, так это в том, что, понимая всю важность Mass Effect 3, они стараются дать ответы на любые оставшиеся вопросы, постепенно раскрыть карты и объяснить мотивацию тех или иных персонажей. Чем дальше мы будем продвигаться по дебрям сюжетной кампании, тем яснее будет становиться простая истина: абсолютно все ключевые персонажи (особенно это относится к бывшим и нынешним сопартийцам) должны сыграть свою роль в этой саге, будучи очень тесно связанными нитью истории. В различных уголках галактики мы встретим Джек, Мордина, Миранду, Тейна, а рядом с нами всегда будут находиться уже классические для серии персонажи в лице Тали, Лиары, Рекса, Гарруса, Андерсона и Кайдана или Эшли, чтобы в любой момент поддержать в трудном бою. Многим из них уготована куда большая роль, чем может казаться на первый взгляд.
Мешать в осуществлении своей грандиозной миссии Шепарду будут не только Жнецы с поумневшими Хасками, которые теперь делаются из всех рас и являются более опасными существами, чем ранее. Если раньше хаски, сделанные из людей, были чем-то типа пушечного мяса, не представляя большой опасности, то теперь все сильно изменилось. Представьте себе хаска, сделанного из крогана, который в бою обладает всеми способностями оригинальной расы, да еще и усилен технологиями Жнецов! Или вот вам Банши – хаск, сделанный из штурмовиков азари, обладающий запредельной скоростью, обожающий телепортироваться с места на место, на не забывающий про биотику. Но не хасками едиными полнится бестиарий игры. Отряды Цербера со своими оперативниками идут по пятам капитана Шепарда, желая убить его. Почему Цербер решил пойти против капитана доподлинно неизвестно, да и разработчики не спешат раскрывать все подробности, обещая что-то грандиозное в итоге этого конфликта. Количество противников не только на уровне, но и вообще, значительно возросло. И это не говоря о самих Жнецах, которых также будет необходимо истреблять собственными силами.


Своя роль отведена абсолютно всем известным персонажам и неважно, насколько они были важны для серии в прошлом.

После первых минут игры в глаза сразу бросаются несколько ключевых изменений. Во-первых, теперь играть можно в трех разных режимах – RPG, Action, Story. Первый из них, если так можно выразиться, является уже классическим для серии. То есть нас ждет идеальный баланс между схватками и диалогами, как это было в предыдущих частях. В action режиме акцент делается на сражения, игра превращается в эдакий Gears of War в других декорациях. Диалоги убраны вовсе, вместо них предлагается смотреть увеличившееся количество кат-сцен, основывающихся на предусмотренных разработчиками решениях. В режиме Story, наоборот, боев намного меньше, они намного более просты, а внимание игрока концентрируется на диалогах и развитии сюжета. Самое приятное, что вне зависимости от выбранного режима игра остается собой.
Вообще, говоря о перестрелках, стоит отметить, что скорость их заметно выросла, как выросла и живучесть противников. Теперь на уровнях намного больше укрытий, а перемещаться между ними будет необходимо намного чаще – противостоящие силы врага и сами достаточно бодро меняют свои позиции, стараясь застрелить вас в тот момент, пока вы отвлечены. Для того, чтобы частая смена укрытий не вызывала дискомфорта, капитана Шепарда научили новым движениям – различным перекатам, перескокам, уворотам и прыжкам, а для особенно любящих близкий контакт противников предусмотрено даже некоторое подобие боевой системы. Если раньше по нажатию кнопки удара Шепард атаковал врага одним и тем же приемом, то теперь, последовательно нажимая клавишу атаки, капитан связывает удары в неплохие комбо, дабы выглядеть более зрелищно. Хотя, признаюсь честно, в какой-то момент мне показалось, что новые движения, доступные герою, выглядят, как дань консольным игрокам, уж как-то они временами неуклюже выглядят.


Мастерство Шепарда в ближнем бою не только качественно возросло, но и обзавелось красивыми сценами добиваний, не надоедающими своей частотой повторения.

Оружия теперь хватает для всех, его можно модернизировать по своему усмотрению, увеличивая параметры скорострельности, урона, скорости перезарядки и так далее. Больше не нужно задумываться над тем, кем же играть – все классы могут использовать любое оружие на свое усмотрение, но носить с собой полагается только три разных вида одновременно. Лишь солдат может носить все виды оружия, будучи похожим на ходячий арсенал. В зависимости от вида и модели используемого ствола, меняется и его звук, что вызывает положительные эмоции, для Mass Effect это в новинку.
Система развития умений также претерпела изменения. Шепарду теперь доступно шесть-семь разнообразных способностей, большая часть которых перешла из прошлых частей. Правда, в довесок каждому классу добавили по одному уникальному умению. Например, у штурмовика появилась способность использовать энергию щитов или барьеров для нанесения особенно сильного удара о пол, раскидывающего неугодных, столпившихся вокруг героя. Напарникам же досталось аж пять скиллов для использования в бою, вместо трех, как это было в Mass Effect 2, плюс одно пассивный классовый скилл.
Количество ступеней каждого развития возросло до шести – первые три идут по стандарту и увеличивают либо силу способности, либо радиус ее действия, как это было и раньше. Другие же три ступени разделены надвое и предлагают все также за 4 очка умений выбрать один из предложенных вариантов развития. Простора для разнообразных вариантов развития героя и его команды теперь просто прорва.


Броня, оружие и навыки Шепарда и сопартийцев не только изменяются, но и всячески улучшаются и дополняются новыми особенностями.

Как и раньше, все ваши действия будут влиять на развитие событий, причем не только в глобальном масштабе, но и в локальном. Все решения, принятые в первых двух частях получат свое развитие здесь, в Mass Effect 3, влияя на развитие истории. Во время прохождения степень подготовленности к решающему сражению со Жнецами определяется уровнем «Галактической готовности», которая накапливается по мере продвижения по сюжету. Правда теперь сюжет не ограничивает нас своими рамками – выполнить любые из доступных сторонних заданий никто не будет мешать.
Подготовить вселенную к решающему сражению можно и в мультиплеере, где предлагается выбрать класс и в компании трех друзей отправиться на различные миссии по всем уголкам мира. В большинстве случаев нам будет необходимо отбивать волны врагов или захватывать точки, но противники здесь намного крепче, чем в компании, а укрытий и патронов относительно меньше. Причем поначалу все игроки пытаются играть в свою игру, что не приносит никаких успехов. Мультиплеер предполагает слаженные действия игроков, где одни выполняют роль прикрытия или обеспечения, а другие идут в атаку в первых рядах. Задачи, ставящиеся внутри команды должны быть четко определены – это, пожалуй, единственный путь к победе на арене сражения. За успешное выполнение миссий начисляются очки подготовленности всего мира, что влияет на одиночный режим. Хотя, стоит заметить, что никто не запрещает отвлечь свое внимание от сетевых баталий и сосредоточиться на одиночном прохождении.


Разработчики обещают раскрыть все карты, ответив на любые оставшиеся вопросы. Что ж, ждем с нетерпением!

Как видите, Mass Effect 3 полон амбиций, которые, несомненно, будут реализованы на наших экранах в полной мере. До выхода игры остаются считанные дни, но уже сейчас ясно, что на данный момент первый, и достаточно крепкий, претендент на звание игры года уже имеется.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
65 комментариев, 28 215 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
GERAin — 16.02.2012 в 03:13
Пластмассовый охотник за трофеями
0
отличное превью, разъяснило кое-что из демо.Из своих впечатлений:порадовал новый дизайн некоторых персонажей, бои и вправду гораздо интересней и динамичней, чем в МЕ2;не порадовал новый стандартный облик женского персонажа,ну и к перекатам долго привыкал(по-мне так они немного коряво сделаны)
VovanCheG1989 — 16.02.2012 в 10:03
Бумажный охотник за трофеями
5
Сообщение от GERAin
отличное превью, разъяснило кое-что из демо.Из своих впечатлений:порадовал новый дизайн некоторых персонажей, бои и вправду гораздо интересней и динамичней, чем в МЕ2;не порадовал новый стандартный облик женского персонажа,ну и к перекатам долго привыкал(по-мне так они немного коряво сделаны)
Сперва был недоволен демкой на ПК (управление, графика). Но вчера скачал из ПСН демку и просто был в шоке - все очень красиво, круто, эпично.

Стандартный облик женского персонажа ужасен, но теперь можно самому сделать свою крутую Шеп (3 раза прошел демо, два из них женским персонажем и все два раза моя Шэп получалась просто красавицей))

От первого ролика в конце первой миссии просто слезы на глазах. Короче уже думаю все сделали предзаказ и ждут марта)
Ghostyra — 16.02.2012 в 04:47
Бронзовый охотник за трофеями
3
Большое спасибо что написал такую хорошую статью ,с удовольствием прочитал.
U4oloG — 16.02.2012 в 08:53
Серебряный охотник за трофеями
3
Отличная статья. Я уже склонился в пользу PS3 версии игры - оформил предзаказ. Сейчас пробегаю МЕ2 по быстрому. Надеюсь успеть к выходу.
LarsUmlout — 16.02.2012 в 09:10
An epic of epic epicness
0
Вообще мне кажется, что играть на консоли будет несколько удобнее из-за новых фишек, которые теперь умеет Шепард.
Ждем, в общем, с нетерпением!
U4oloG — 16.02.2012 в 10:28
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LarsUmlout
Вообще мне кажется, что играть на консоли будет несколько удобнее из-за новых фишек, которые теперь умеет Шепард.
Мне жалко только ПК сейв (ME1>ME2>ME3). Разницу в графике в МЕ2 на ПК и PS3 не заметил. Насчет удобства - может быть.
LarsUmlout — 16.02.2012 в 10:32
An epic of epic epicness
0
U4oloG, разницы по графике третьей части в зависимости от платформы не так велика. На ПК при хорошей "машине" текстуры в более высоком разрешении будут.
Сейв все решает, я тебя понимаю прекрасно, у самого такая же ситуация
U4oloG — 16.02.2012 в 11:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LarsUmlout
Сейв все решает, я тебя понимаю прекрасно, у самого такая же ситуация
Жалко биовары не предусмотрели переноса сейва МЕ1 с ПК на PS3.
Jesus — 16.02.2012 в 11:15
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Сообщение от U4oloG
Жалко биовары не предусмотрели переноса сейва МЕ1 с ПК на PS3.
Ага, а еще чтобы была одна версия игры, которая — хочешь запускается на боксе, потом вытащил диск, пошел вставил его в соньку и играешь уже на диванчике перед телеком, а потом взял ноут и отправился в командировку всё с тем же диском! было бы действительно круто! Да кто же нас из разрабов послушает-то? Уже за то, что сейвы экспортируются из предыдущей игры в следующую, нам надо сказать им спасибо!
Whisper — 17.02.2012 в 00:06
RPGшник
7
Сообщение от LarsUmlout
Сейв все решает, я тебя понимаю прекрасно, у самого такая же ситуация
А что собственно дает сейв из первой части ? Все ключевые решения первой части принимаются в комиксе вначале игры. В общем то, пройдя игру и на ПК (разумеется с сейвом из первой части) и на PS3, мною были замечены всего лишь 2 (на мой взгляд малозначительных) детали. А именно : на Омеге в баре можно встретить некую даму, которую в первой части можно было отговорить заниматься преступной деятельностью. И в баре на Илиуме можно было повстречать фаната Шепард. Все. Больше никакой разницы я не заметил, хотя прошел игру в общей сложности 4 раза.

P.S. А обзор отличный, впрочем как всегда!
U4oloG — 17.02.2012 в 18:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Whisper
А что собственно дает сейв из первой части ? Все ключевые решения первой части принимаются в комиксе вначале игры. В общем то, пройдя игру и на ПК (разумеется с сейвом из первой части) и на PS3, мною были замечены всего лишь 2 (на мой взгляд малозначительных) детали. А именно : на Омеге в баре можно встретить некую даму, которую в первой части можно было отговорить заниматься преступной деятельностью. И в баре на Илиуме можно было повстречать фаната Шепард. Все. Больше никакой разницы я не заметил, хотя прошел игру в общей сложности 4 раза.
Да этих моментов на PS3 нет.
dfedoryaka — 16.02.2012 в 23:40
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от LarsUmlout
Вообще мне кажется, что играть на консоли будет несколько удобнее из-за новых фишек, которые теперь умеет Шепард.
Ждем, в общем, с нетерпением!
Друг - уже даказана что геймпад удобней клавы и мышки, а еще даказано что игры на консоли приносят больше прибыли издателям по этому там и плюшек больше и внимания ей уделяют в разы больше... и я сомневаюсь что хотя бы один человек на этом формуе купит лицензию на ПК....

Статья офигенная - даже боюсь представить сколько времени ты на нее потратил - зачет одназначно! Но брать игру не буду - первую часть прошел на одном дыхании - вторую мучал-мучал дошел до предпоследней миссии и забросил.... как дастало обследовать эти астероиды сканером =))) на эту даже тратить время не буду - будет все лучьшее с первой и второй + мультплеер = только для фанатов вселенной
kalugin-maks — 16.02.2012 в 23:51
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от dfedoryaka
Статья офигенная
Сообщение от dfedoryaka
вторую мучал-мучал дошел до предпоследней миссии и забросил
Сообщение от dfedoryaka
=))) на эту даже тратить время не буду
Друг,ты читал вообще?.
dfedoryaka — 17.02.2012 в 01:46
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от kalugin-maks
Друг,ты читал вообще?.
Да читал и статья реально написано очень хорошо - все учтено не про что не забыл - только ты незабывай то что пишет автор этой статьи, относиться к его впечатлениям .... мне ME1 понравилась больше чем ME2 - первая была глоток свежего воздуха там много использывалось иновационных задумок - а что такое ME2 ??? ME1 + 20% ко всем аспектам... не впечатлило - теперь же будет то же самое ME1 + ME2 + 20 % ко всему (арсенал,графика,сюжет,спец ализации,проработка персонажей, да еще мультиплеер зачем то прикрутили к RPG ( все могут и мы можем - надо же как то играбельность продлить игры ) ) = ME3...

P.S. Кстати кто пропустил сюжет - вот серия МE в 5 минутах http://uk.ign.com/videos/2012/02/15/...t-in-5-minutes
Mikser1996 — 17.02.2012 в 05:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от dfedoryaka
Друг - уже даказана что геймпад удобней клавы и мышки, а еще даказано что игры на консоли приносят больше прибыли издателям по этому там и плюшек больше и внимания ей уделяют в разы больше... и я сомневаюсь что хотя бы один человек на этом формуе купит лицензию на ПК....
Пруфа доказательства нету, значит не доказано...)
Я куплю на пк, обломался? )

Только месяца через 2... а то ещё надо первые 2 части пройти... да и итак есть куча игр которые я даже полностью не прошел...(
WhItEWoLF — 16.02.2012 в 09:16
Деревянный охотник за трофеями
7
Все таки как не крути BioWare мастера своего дела обидно что DA 2 вышел неудачным ,а так все их игры заслуживают внимания.Кстати уже опробовал мульт , если создать закрытую игру и пригласить людей все пашет, А вообще в мультиплеер играть желательно с друзьями и чтобы у всех был микрофон тогда успех будет всегда. Во общем заверните два диска )
PSV — 16.02.2012 в 09:16
Деревянный охотник за трофеями
4
Хорошая и информативная статья......беру игру на выходе обязательно!!!!!
LarsUmlout — 16.02.2012 в 09:29
An epic of epic epicness
14
Сообщение от WhItEWoLF
Все таки как не крути BioWare мастера своего дела обидно что DA 2 вышел неудачным ,а так все их игры заслуживают внимания.Кстати уже опробовал мульт , если создать закрытую игру и пригласить людей все пашет . Во общем заверните два диска )
Да, мультиплеер отличный просто, а если еще и команду подобрать хорошую, то ему цены нет. Надеюсь разработчики будут добавлять новые карты и задания для сетевого режима в виде DLC, не забывая и про сюжетные моменты.
А касательно Dragon Age 2, то там другая студия делала, не та, которая занимается Mass Effect. Вот они и накосячили чего-то, пока у Кейси Хадсона и компании все идет гладко и четко.

Сообщение от PSV
беру игру на выходе обязательно!!!!!
Согласен, что брать нужно сразу, не дожидаясь неизвестно чего Игра настоящий must have.

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:25 ----------

Сообщение от Jesus
Может я повторюсь с вопросом, ибо не особо вникал и демку не скачивал. Игра выходит локализованной или нет? По крайней мере, будут ли в ней русские сабы как это было во второй части?
Русские субтитры, EA снабдит игру для России ими. Перевод прекрасный.
А голосового не будет, что, несомненно, радует. Уж слишком много канадцы вбухали в озвучку, тот состав актерский портить не стоит
Jesus — 16.02.2012 в 09:44
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Сообщение от LarsUmlout
Русские субтитры, EA снабдит игру для России ими. Перевод прекрасный.
А голосового не будет, что, несомненно, радует. Уж слишком много канадцы вбухали в озвучку, тот состав актерский портить не стоит
Ага, спасибо! Тоже считаю, что сабов всегда хватает выше крыши! Практически в 100% наши голоса портят их озвучку!
Jesus — 16.02.2012 в 09:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо автору за материал!

Может я повторюсь с вопросом, ибо не особо вникал и демку не скачивал. Игра выходит локализованной или нет? По крайней мере, будут ли в ней русские сабы как это было во второй части?
tormozOFF — 16.02.2012 в 09:48
Ваааще не охотник за трофеями
3
автору очередное спасибо за отличную статью. Не хотелось что б вторая часть кончалась когда проходил, можно сказать просто "запоем". Надеюсь и эта не подкачает
Gim-EA — 16.02.2012 в 10:05
Пластмассовый охотник за трофеями
5
Автору большое спасибо за статью!

Несколько комментов - будут русские субтитры, оригинальная озвучка оставлена. Актеры -

Если вы хотите купить игру - советую оформить предзаказ - получите бонусы и скидку 600 р. По предзаказу игра стоит 1999, в день выхода будет 2599
Магазины - http://www.ea.com/ru/1/me3-preorder
Jesus — 16.02.2012 в 10:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gim-EA
Несколько комментов - будут русские субтитры, оригинальная озвучка оставлена. Актеры -
Уау, какой действительно звездный состав актеров озвучивает игру! Да уж, представляю, кого бы у нас выбрали (если бы иначе решился вопрос с локализацией) на озвучку!..
LarsUmlout — 16.02.2012 в 10:11
An epic of epic epicness
3
К демке на ПК, а именно к управлению, нужно попривыкнуть, я втянулся в итоге - все устраивало, да и настройки никто не запрещал. Но снова-таки на консоли играть удобнее в эту часть, согласен, испробовал.Хотя брать буду на ПК из-за двух полностью завершенных сохранений с самой первой части серии.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:07 ----------

Gim-EA, я по-моему про сабы чуть выше уже сказал

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:09 ----------

Ну и коллекционку буду брать, конечно же, да Предзаказ уже пару месяцев как оформил.
WhItEWoLF — 16.02.2012 в 11:28
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от LarsUmlout
К демке на ПК, а именно к управлению, нужно попривыкнуть, я втянулся в итоге - все устраивало, да и настройки никто не запрещал. Но снова-таки на консоли играть удобнее в эту часть, согласен, испробовал.Хотя брать буду на ПК из-за двух полностью завершенных сохранений с самой первой части серии.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:07 ----------

Gim-EA, я по-моему про сабы чуть выше уже сказал

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:09 ----------

Ну и коллекционку буду брать, конечно же, да Предзаказ уже пару месяцев как оформил.
Я тоже на пк буду брать из за сейвов все же прикольные продолжать то что уже начал.И еще я где то вычитал Тот кто предзаказ сделал на коллекционку получят еще Battlefield 3 бесплатно.Ифну не проверял давно , но помню что такое было.
kalugin-maks — 16.02.2012 в 22:45
Металлический охотник за трофеями
0
С Ларсом обычная ситуация,пока как до Микса не доберутся-всё по старому.
Ayu.domo — 16.02.2012 в 11:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Потрясающий обзор, так и захотелось прямо щас поиграть.
Благо, сегодня демку можно заценить.
maerillo — 16.02.2012 в 13:43
Начинающий охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор. Демка впечатляет. Ответ очевиден: буду брать!
Deni — 16.02.2012 в 17:18
Начинающий охотник за трофеями
0
Сегодня качну демку на ps3 , хотелось конечно на комп , ведь две при ведущие части проходил на компе сейвы оставил , но комп не потянет.
Придётся играть без сейвов
A_Altiginn — 16.02.2012 в 18:23
Бумажный охотник за трофеями
0
Обзор супер) Спасибо) Поиграл в демку, ооочень круто)

Вот только один вопрос: У всех fps проседает или только у меня?
Nafanya — 16.02.2012 в 18:30
Начинающий охотник за трофеями
0
A_Altiginn, я тоже это заметил. Запустил демку и сразу видно что притормаживает, подвисает местами. Или это не у всех так?
LarsUmlout — 16.02.2012 в 19:11
An epic of epic epicness
0
Nafanya, не, не заметил такого. Те версии, что пробовал я, работали как часы.

Сообщение от WhItEWoLF
Я тоже на пк буду брать из за сейвов все же прикольные продолжать то что уже начал.И еще я где то вычитал Тот кто предзаказ сделал на коллекционку получят еще Battlefield 3 бесплатно.Ифну не проверял давно , но помню что такое было.
Нет, не будет такого Только разные виды внутриигровых предметов дает коллекционка. Там наоборот было, тот кто покупает с предзаказом БФ3 - получает ранний доступ к мультиплееру МЕ3, то есть 14 февраля, вместо 17.
b1zkid — 16.02.2012 в 20:06
Начинающий охотник за трофеями
0
Да уж, МЕ3 будет бомба, как раз прошел пару дней назад "по полной" вторую часть уже раз в 5й наверн, сейв припас)))
демку гамал на ПК (ну и покупать на ПК буду) - управление выбесило в моменты когда надо ломануть из укрытия просто вперед (сбоку выйти из укрытия) - часто делался перекат вместо этого, от чего переигрывал один из эпизодов (я проходил на "безумии") раз 50 наверн...
мультиплеер тоже понравился, сыграл матчей 8 где-то, без друзей, quick game - все пахало просто влёт. кстати, тут про графу упоминали что лагает - у себя лагов не видел при полной графе, конфиг - i5 2500K, 8gb ddr3, gtx 560Ti sonic platinum
кароче,МЕ3 = МЕГА. еще б DLC бы почаще..
A_Altiginn — 16.02.2012 в 20:12
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от LarsUmlout
Nafanya, не, не заметил такого. Те версии, что пробовал я, работали как часы.
Лично у меня падает fps например когда Шепард с Андерсоном встречается, в самом начале и идут по коридору...вот такие вот места, это нормально вообще? На PS3 кстати....


Сообщение от b1zkid
конфиг - i5 2500K, 8gb ddr3, gtx 560Ti sonic platinum
Еще бы у тебя лаги были
Nafanya — 16.02.2012 в 20:53
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от A_Altiginn
падает fps например когда Шепард с Андерсоном встречается, в самом начале и идут по коридору
да у меня тоже в этих местах. и когда отбивались от волны врагов с Андерсоном.
Cortezz — 16.02.2012 в 21:03
Деревянный охотник за трофеями
0
Что-то новшества в геймплее пока больше разочаровывают. Надеюсь что в полной версии привыкну. FPS сильно проседает как всегда на PS3
LarsUmlout — 16.02.2012 в 21:08
An epic of epic epicness
0
Новшества поначалу кажутся ни к чему, потом привыкаешь и понимаешь, что без этого никак. Враги, скотины, умные и жестокие, лезут со всех сторон, норовят поближе подобраться или, когда не ожидаешь, зайти сбоку\сзади, ставят турели. В общем понимание того, что все прыжки и перекаты нужны приходит очень быстро.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:06 ----------

Сообщение от b1zkid
МЕ3 = МЕГА. еще б DLC бы почаще
Ну разрабы сказали, что постараются DLC выпускать, но вряд ли они будут столь часто выходить, как в случае с МЕ2, история заканчивается все-таки, все ответы будут даны, карты раскрыты, а унылыми зачистками планет кормить игроков никто не собирается.
Скорее всего частенько будут для мультиплеера выходить новые карты и задания, что тоже большой плюс.
Voland — 16.02.2012 в 21:26
Золотой охотник за трофеями
0
значет мне не покахзались проседания фпс на пс3..черт, придется все-таки на пк играть. без геймпада...гррр
A_Altiginn — 16.02.2012 в 21:31
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
значет мне не покахзались проседания фпс на пс3..черт, придется все-таки на пк играть. без геймпада...гррр
А может они это поправят? Или вряд ли?
Voland — 16.02.2012 в 23:55
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от A_Altiginn
А может они это поправят? Или вряд ли?
нет. они сказали что поддержки геймпада не будет. и патчем не добавят. вобщем тупо плюнули в лицо пользователям, которым не все равно играть на клавомыше или геймпаде..печально.
A_Altiginn — 17.02.2012 в 06:09
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
нет. они сказали что поддержки геймпада не будет. и патчем не добавят. вобщем тупо плюнули в лицо пользователям, которым не все равно играть на клавомыше или геймпаде..печально.
Да я не о геймпаде беспокоюсь, а за фпс...хотел пред заказ сделать, а теперь сомневаюсь очень сильно.
LarsUmlout — 16.02.2012 в 22:36
An epic of epic epicness
0
Да поправят, конечно. Наверняка в день выхода еще и патч будет, как это частенько случается.
Ziliboba — 17.02.2012 в 11:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Даааа фпс просто ужасен на плойке! И вот что делать аа?? Говорят демка билд очень старый