Обзор Lollipop Chainsaw

Каким вы привыкли видеть зомби-апокалипсис в разнообразных,
особенно ставших популярными в последнее время, произведениях? Как
правило, все сводится к непонятной заразе, взявшейся из ниоткуда, и
экспериментам военных или ученых. Разработчики из Grasshopper
Manufacture решили подойти к вопросу зомбятинки несколько иным
путем. Встречаем, сегодня на операционном столе семейка Стерлингов,
голова Ника, рок-зомби и другие персонажи Lollipop Chainsaw, российский релиз которой
состоялся вчера, 29 июня 2012!<!--break-->
Я внимательно следил за этим проектом, и очень ждал его. Вот дождался, по прохождению остались довольно смешанные чувства, и я попробую их описать здесь и сейчас. Перво-наперво, в глаза бросается отличный дизайн проекта, но весьма картонная его реализация, хоть и стильная. Строения в игре, такое впечатление, сделаны из коробок из-под обуви и раскрашены акварельными красками. Анимация движений зомби примитивна, они все выглядят марионетками в руках безумного кукольника с Альцгеймером. Да чего это я, анимация такая не только у зомби, а буквально у всех, кроме, разве что, главной героини. Над ней поработали чуточку лучше. В целом, технически игра никак не тянет на проект для PlayStation 3 и Xbox 360, а скорее на порт с какого-нибудь Nintendo Wii. Это, конечно, слегка огорчает, как бы наплевательски игрок не относился к графической части игр, поскольку, если железо и навыки позволяют – то почему бы не сделать лучше? Видимо, навыки не позволили. Кто играл в предыдущий проект студии – Shadows of the Damned – увидит в определенных моментах Lollipop Chainsaw «те же грабли», но к счастью здесь есть подобие New Game+, и немного больше свободы перемещения. Но совсем немного, чекпоинты класса 227: «ни шагу назад», имеют место быть в промышленных масштабах. Впрочем, к счастью, техническая часть Lollipop Chainsaw – один из немногочисленных, и, скажу прямо, не слишком мешающих насладиться игрой моментов. Ведь, несмотря на технические недочеты, игра выполнена довольно стильно и привлекательно.
От графической части я, пожалуй, перейду к части сюжетной, поскольку именно в ее дебрях таится следующий минус: продолжительность. Когда был анонсирован проект, и раскрыта его основная концепция, нечего было даже думать о вменяемом и серьезном сюжете – он тут ни к чему. Зато надежда на хорошую продолжительность не покидала меня до последнего, но, увы, не оправдалась. Не могу сказать, что игра вышла очень короткой, нет, она - средняя игра последнего времени, которую можно пройти за часов 5-6, в первый раз. Попробую пресечь негодования на эту тему в целом: God of War проходится за 3.5 часа. Неубедительно? Возможно. Но, тем не менее, большинство экшенов и слешеров можно пройти за такое время. Вот только не все из них – с первого раза, и не на легком уровне сложности. Это второй минус проекта. А теперь перейдем к плюсам сюжетной части: огромное количество превосходного юмора, стильные шутки и колкие комментарии, во главе с не сходящим с экрана бредом, совершенно не дают заскучать. Играть в игру хочется все дальше и дальше, до последнего, уже хотя бы для того, чтобы увидеть, каких высот достигнет происходящий в игре дурдом. А ведь начиналось все так безобидно – некий обиженный на весь мир парень, антисоциальной наружности и поведения, открывает врата между мирами. Из прогнившего, мертвяцкого мира, в наш вырывается чума, превращающая всех в зомби. И ладно бы только чума, так нет же – выходят на тропу войны и самые безбашенные, да обкуренные из мертвяков – Вестники Тьмы. Они-то и становятся основной целью нашей главной героини и ее развеселой семейки, и представляют собой один из самых интересных моментов игры, потому что битвы с боссами здесь заслуживают высшего балла по всем параметрам. Они креативны и разнообразны, а сами боссы часто жгут напалмом, их интересно встречать, интересно убивать и хочется к ним вернуться снова – а что еще нужно в игре такого плана?

Господи, твою мать! Неужели нельзя было выбрать нормальный шрифт субтитров...
Геймплейно игра получилась весьма неплохой, боевая система интуитивна и довольно разнообразна, новых приемов тьма, и все они продаются в местном забавном магазинчике. Разработчики предпочли сделать локации Lollipop Chainsaw коридорными, но при этом наделить разнообразными тайниками, где игрока может ждать новый коллекционный леденец, или же пара-тройка монет. Кроме того, локации разделены на чекпоинты и, в большинстве случаев, пройдя через оный, вы более не сможете вернуться обратно, поэтому рекомендую сразу внимательно все осматривать, а не бежать сломя косички на врагов, и по стрелочкам. Зомби в Lollipop Chainsaw – не простые безмозглые и медленные мертвяки, которыми мы привыкли их видеть в подавляющем большинстве случаев. Здесь они скорее потеряли не разум, а адекватность, и свидетельство тому их способность помнить свое прошлое и разговаривать. И пускай идея «сохранения у зомби памяти на подсознательном уровне» уже неоднократно использовалась в ряде произведений, разговорчивых и отжигающих мертвячков встретишь нечасто. Хоть игра и короткая, но к ее разнообразию разработчики подошли с правильной стороны: здесь не только махания пилой направо и налево, но и стрельба, танцы с Ником, поездки на комбайне и всевозможные мини-игры. Последние бывают как последовательностью нажатия определенных кнопок для убийства сразу нескольких зомби, так и в прямом смысле мини-играми: пародии на легендарные Pac-Man, Elevator и Arkanoid. Кроме того, игровые локации достаточно разнообразны и вызывают только позитивные эмоции. Определенные неудобства в игре может вызвать непривычное управление, которое решили оставить «японским», то есть прыжок в игре назначен на кнопку «круг», вместо «креста». Но к этому моменту быстро привыкаешь, к счастью. А вот к чему не привыкается, так это к местами ужасной камере. Это третий серьезный минус игры.

Тот самый магазин с вкусняшками, приемами, костюмами и бонусами.
Отдельной жемчужиной игры является отлично подобранное музыкальное сопровождение, окромя написанного композиторами студии, включающее в себя немало композиций известных роковых коллективов, среди которых: Children of Bodom, Skrillex, легендарнейший панки Toy Dolls (это вам не какой-нибудь Sex Pistols), Arch Enemy, Dragonforce и многие другие. Все песни очень гармонично вписываются в происходящее на экране, добавляют определенной атмосферности и динамичности. По моему скромному мнению, не помешало бы добавить еще несколько песен таких групп как Misfits, Rob Zombie, Motorhead и Disturbed, которые по своему стилю тоже отлично бы вписались, но это уже дело такое, разработчики итак подошли к музыкальной части игры замечательно и серьезно. Кстати, как и к озвучке игры, которая просто шикарна. Когда было объявлено, что японский звук для западного выхода проекта заменится на английский, я расстроился, но пройдя игру, был удивлен отсутствием нареканий в сторону качества игры голосовых актеров. Что сказать, все же японец в игре всего один, и тот – персонаж поддерживающий, а не основной, поэтому японский звук не особо бы вписался в атмосферу.
Наделена игра и определенной реиграбельностью. После прохождения основной сюжетной линии, все локации остаются играбельными, можно искать пропущенные секреты, встречать новых именных зомби, зарабатывать монетки и покупать приемы с бонусами в магазине. Причем нахождение именных зомби зависит от уровня сложности. Невозможно всех найти, пройдя игру только на одном из них. Кого-то я нашел, играя только на сложном, кого-то – на легком. Отдельно следует отметить, помимо упомянутого большого выбора приемов, не менее крупный выбор костюмов, доступных к покупке, и некоторые из них стоят вполне прилично. Так что придется неоднократно пройти некоторые уровни, совершая как можно больше «Блестящих охот», для заработка платиновых жетонов, и побития рекорда папы Джульет – ведь это открывает все новые и новые вещи в магазине.

«Блестящая охота» - лучший способ заработка монет, особенно в последних уровнях
Я внимательно следил за этим проектом, и очень ждал его. Вот дождался, по прохождению остались довольно смешанные чувства, и я попробую их описать здесь и сейчас. Перво-наперво, в глаза бросается отличный дизайн проекта, но весьма картонная его реализация, хоть и стильная. Строения в игре, такое впечатление, сделаны из коробок из-под обуви и раскрашены акварельными красками. Анимация движений зомби примитивна, они все выглядят марионетками в руках безумного кукольника с Альцгеймером. Да чего это я, анимация такая не только у зомби, а буквально у всех, кроме, разве что, главной героини. Над ней поработали чуточку лучше. В целом, технически игра никак не тянет на проект для PlayStation 3 и Xbox 360, а скорее на порт с какого-нибудь Nintendo Wii. Это, конечно, слегка огорчает, как бы наплевательски игрок не относился к графической части игр, поскольку, если железо и навыки позволяют – то почему бы не сделать лучше? Видимо, навыки не позволили. Кто играл в предыдущий проект студии – Shadows of the Damned – увидит в определенных моментах Lollipop Chainsaw «те же грабли», но к счастью здесь есть подобие New Game+, и немного больше свободы перемещения. Но совсем немного, чекпоинты класса 227: «ни шагу назад», имеют место быть в промышленных масштабах. Впрочем, к счастью, техническая часть Lollipop Chainsaw – один из немногочисленных, и, скажу прямо, не слишком мешающих насладиться игрой моментов. Ведь, несмотря на технические недочеты, игра выполнена довольно стильно и привлекательно.

От графической части я, пожалуй, перейду к части сюжетной, поскольку именно в ее дебрях таится следующий минус: продолжительность. Когда был анонсирован проект, и раскрыта его основная концепция, нечего было даже думать о вменяемом и серьезном сюжете – он тут ни к чему. Зато надежда на хорошую продолжительность не покидала меня до последнего, но, увы, не оправдалась. Не могу сказать, что игра вышла очень короткой, нет, она - средняя игра последнего времени, которую можно пройти за часов 5-6, в первый раз. Попробую пресечь негодования на эту тему в целом: God of War проходится за 3.5 часа. Неубедительно? Возможно. Но, тем не менее, большинство экшенов и слешеров можно пройти за такое время. Вот только не все из них – с первого раза, и не на легком уровне сложности. Это второй минус проекта. А теперь перейдем к плюсам сюжетной части: огромное количество превосходного юмора, стильные шутки и колкие комментарии, во главе с не сходящим с экрана бредом, совершенно не дают заскучать. Играть в игру хочется все дальше и дальше, до последнего, уже хотя бы для того, чтобы увидеть, каких высот достигнет происходящий в игре дурдом. А ведь начиналось все так безобидно – некий обиженный на весь мир парень, антисоциальной наружности и поведения, открывает врата между мирами. Из прогнившего, мертвяцкого мира, в наш вырывается чума, превращающая всех в зомби. И ладно бы только чума, так нет же – выходят на тропу войны и самые безбашенные, да обкуренные из мертвяков – Вестники Тьмы. Они-то и становятся основной целью нашей главной героини и ее развеселой семейки, и представляют собой один из самых интересных моментов игры, потому что битвы с боссами здесь заслуживают высшего балла по всем параметрам. Они креативны и разнообразны, а сами боссы часто жгут напалмом, их интересно встречать, интересно убивать и хочется к ним вернуться снова – а что еще нужно в игре такого плана?

Господи, твою мать! Неужели нельзя было выбрать нормальный шрифт субтитров...
Геймплейно игра получилась весьма неплохой, боевая система интуитивна и довольно разнообразна, новых приемов тьма, и все они продаются в местном забавном магазинчике. Разработчики предпочли сделать локации Lollipop Chainsaw коридорными, но при этом наделить разнообразными тайниками, где игрока может ждать новый коллекционный леденец, или же пара-тройка монет. Кроме того, локации разделены на чекпоинты и, в большинстве случаев, пройдя через оный, вы более не сможете вернуться обратно, поэтому рекомендую сразу внимательно все осматривать, а не бежать сломя косички на врагов, и по стрелочкам. Зомби в Lollipop Chainsaw – не простые безмозглые и медленные мертвяки, которыми мы привыкли их видеть в подавляющем большинстве случаев. Здесь они скорее потеряли не разум, а адекватность, и свидетельство тому их способность помнить свое прошлое и разговаривать. И пускай идея «сохранения у зомби памяти на подсознательном уровне» уже неоднократно использовалась в ряде произведений, разговорчивых и отжигающих мертвячков встретишь нечасто. Хоть игра и короткая, но к ее разнообразию разработчики подошли с правильной стороны: здесь не только махания пилой направо и налево, но и стрельба, танцы с Ником, поездки на комбайне и всевозможные мини-игры. Последние бывают как последовательностью нажатия определенных кнопок для убийства сразу нескольких зомби, так и в прямом смысле мини-играми: пародии на легендарные Pac-Man, Elevator и Arkanoid. Кроме того, игровые локации достаточно разнообразны и вызывают только позитивные эмоции. Определенные неудобства в игре может вызвать непривычное управление, которое решили оставить «японским», то есть прыжок в игре назначен на кнопку «круг», вместо «креста». Но к этому моменту быстро привыкаешь, к счастью. А вот к чему не привыкается, так это к местами ужасной камере. Это третий серьезный минус игры.

Тот самый магазин с вкусняшками, приемами, костюмами и бонусами.
Отдельной жемчужиной игры является отлично подобранное музыкальное сопровождение, окромя написанного композиторами студии, включающее в себя немало композиций известных роковых коллективов, среди которых: Children of Bodom, Skrillex, легендарнейший панки Toy Dolls (это вам не какой-нибудь Sex Pistols), Arch Enemy, Dragonforce и многие другие. Все песни очень гармонично вписываются в происходящее на экране, добавляют определенной атмосферности и динамичности. По моему скромному мнению, не помешало бы добавить еще несколько песен таких групп как Misfits, Rob Zombie, Motorhead и Disturbed, которые по своему стилю тоже отлично бы вписались, но это уже дело такое, разработчики итак подошли к музыкальной части игры замечательно и серьезно. Кстати, как и к озвучке игры, которая просто шикарна. Когда было объявлено, что японский звук для западного выхода проекта заменится на английский, я расстроился, но пройдя игру, был удивлен отсутствием нареканий в сторону качества игры голосовых актеров. Что сказать, все же японец в игре всего один, и тот – персонаж поддерживающий, а не основной, поэтому японский звук не особо бы вписался в атмосферу.
Наделена игра и определенной реиграбельностью. После прохождения основной сюжетной линии, все локации остаются играбельными, можно искать пропущенные секреты, встречать новых именных зомби, зарабатывать монетки и покупать приемы с бонусами в магазине. Причем нахождение именных зомби зависит от уровня сложности. Невозможно всех найти, пройдя игру только на одном из них. Кого-то я нашел, играя только на сложном, кого-то – на легком. Отдельно следует отметить, помимо упомянутого большого выбора приемов, не менее крупный выбор костюмов, доступных к покупке, и некоторые из них стоят вполне прилично. Так что придется неоднократно пройти некоторые уровни, совершая как можно больше «Блестящих охот», для заработка платиновых жетонов, и побития рекорда папы Джульет – ведь это открывает все новые и новые вещи в магазине.

«Блестящая охота» - лучший способ заработка монет, особенно в последних уровнях
70
|
В целом, я остался очень доволен проектом, несмотря на ряд минусов. То, что я хотел получить от игры – сумасшедший и бессмысленный сюжет, килотонны бреда и огромное количество юмора – я получил. Suda51, в какой-то мере, Квентин Тарантино игровой индустрии. Он создает неординарные и часто бредовые игры, которые кому-то нравятся, кому-то нет. И оценивать их, в большинстве случаев, довольно сложно. Это как с тем же «Убить Билла»: множество фанов у фильма, и не меньше же тех, кто его терпеть не может и считает провалом. Я слышал немало нареканий в сторону боевой системы Lollipop Chainsaw, но проходя игру, нашел их не вполне весомыми, поскольку не испытывал никаких трудностей в привыкании к ней, и управлении. В какой-то мере боевка здесь может показаться неуклюжей, но это не настолько критично, как, например, плохая камера или неудовлетворительная продолжительность. Ставлю игре твердый балл слева, и рекомендую всем, кто любит треш, бессмысленность и хороший юмор. Ежели вы хотите серьезную игру про зомби, лучше обратите внимание на Dead Island или серию Dead Rising (тоже с хорошим юмором, кстати). Кроме того, если вам не нравится японская культура и ее частые проявления, в особенности «анимешное» поведение некоторых персонажей, тоже советую хорошо обдумать приобретение Lollipop Chainsaw. Даже мне, в принципе любителю аниме, некоторые моменты в поведении персонажей показались «излишеством», в особенности это касается Розалинд. О, и еще важный момент для многих наших читателей: в игре присутствуют русские субтитры, но сделаны они не отечественными локализаторами, а разработчиками. В результате этого, они оформлены ужасно, моментами перевод оставляет желать сильно лучшего, однако, что лично меня порадовало – ругательства остаются ругательствами, то есть, если персонаж выругался матом, его так и перевели, без излишней цензуры. Да, внимание, в игре есть ненормативная лексика. Не зря же возрастное ограничение 18+. Впрочем, смею заверить, у нас в школах уже классе в 3-4 некоторые индивидуумы ругаются более забористо, чем персонажи игры. |
собрали 6 333 из 300 000 рублей
42 комментария, 25 007 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ber1ini — 30.06.2012 в 23:11
Кончающий охотник за трофеями

на metagames.ru игра получила всего 66 очей
Montblank — 30.06.2012 в 23:17
Бронзовый охотник за трофеями
Тема зомбарей - это, конечно классика. В данный момент прохожу на
ПС Dead Island, игра затягивает просто с ушами (хорошо, что диплом
недавно защитил, а то б провал))...мясо и хардкор. Тоже могу
сказать и о Dead Rising - проходил ни один раз с грандиозным
рвением и отчуждением от мира сего) Но вот эта игра... ну как я ни
старался "влюбить" себя в нее, пытаться ждать... ну просто не то.
Преисполненный уважением к творчеству Суда51 я буду ждать
возвращения Гарсии Хотспура.
hero — 30.06.2012 в 23:26
Бронзовый охотник за трофеями
Хороший обзор
Но как-то не понравилась игра
Не знаю чего но чего-то не хватает
Я не играл смотрел прохождение на YouTube
Но это чисто мое мнение
Но как-то не понравилась игра
Не знаю чего но чего-то не хватает
Я не играл смотрел прохождение на YouTube
Но это чисто мое мнение
Naughty-Killjoy — 01.07.2012 в 06:54
Бронзовый охотник за трофеями
anuar11 — 01.07.2012 в 07:12
Серебряный охотник за трофеями
Vik2390 — 30.06.2012 в 23:28
Заблокирован
Отличный обзор , большое тебе спасибо дружище. Хотел купить игру на
днях , но слом старой консоли и покупка новой к сожалению подвинули
мою хотелку на более поздний срок , но ничего - изойду слюной , а
прочитав данный обзор знаю теперь все коварные места. Пара
вопросов: первый скриншот я так понимаю главное меню ? Третий пункт
- Комн. Juliet - сокращение в этой игре одно или нет ? Очень мне
это не понравилось - старой-доброй пиратиной отдаёт. И еще - у тебя
обычное издание или Premium Edition ? Просто знаю что в данном
издании присутствуют эксклюзивные костюмы и вот думаю - если я это
издание не куплю - не расстроюсь ли я отсутствию тех костюмов ?
Varyag_Ericsson — 30.06.2012 в 23:33
Nippon Ichi Fan

на metagames.ru игра получила всего 66 очей
Vik2390, все костюмы присутствуют в обычном издании, даже те, что анонсировались как "эксклюзивные для Х360" - байкерский костюм и второй купальник. Все "эксклюзивности" и "издания" касались только японского рынка. На наш, западный, игра послупила в единственном издании, со всеми бонусами. All inclusive, как в лучших турецких гостиницах


Varyag_Ericsson — 30.06.2012 в 23:56
Nippon Ichi Fan

petrov-os, а я в обзоре разве об этом и не написал, что
никакой серьезности нет, и быть не могло изначально, а все сводится
к дурдому, постепенно набирающему обороты, и затягивающему уже
потому, что банально интересно увидеть, до какого предела этот
дурдом дойдет? 
Vik2390, костюм Cutie Waitress есть в западной версии, и стоит порядка 85 платиновых монет, кажись. Я вот его как раз купить собираюсь. Могу для пруфа его присутствия тебе скриншот сделать
В плюсе,
возможно, только японская озвучка, но как я уже написал в обзоре,
английская оказалась просто отличной, и не вижу смысла
переплачивать за японскую. 
Мммм... а более развернуто? Просто я, за полтора прохождения, не
увидел "неинтересности мясить зомби". Тут боевка со всякими
приколами в стиле размахивания помпонами, чирлидерскими
перепрыгиваниями и бросками, что впрочем действительно отличается
от боевок многих слешеров, но только при детальном разборе. Основа
боевок всех слешеров примерно одна, и данная игра - не исключение.


Vik2390, костюм Cutie Waitress есть в западной версии, и стоит порядка 85 платиновых монет, кажись. Я вот его как раз купить собираюсь. Могу для пруфа его присутствия тебе скриншот сделать


в игре попросту неинтересно мясить зомби, что огромный минус для
слешера

ArShAvIn — 01.07.2012 в 00:08
Деревянный охотник за трофеями
Vik2390 — 01.07.2012 в 00:11
Заблокирован
petrov-os — 30.06.2012 в 23:46
Деревянный охотник за трофеями
Обзор как всегда на высоте. Но по поводу игры я сильно сомневаюсь
ибо бегающая с бензопилой молодая чер лидерша, да и еще с
отпиленной головой на поясе вызывает у меня лишь улыбку, но не о
какой серьёзности проекта речи по моему и быть не может. Я люблю
зомби проекты но от этой игры я воздержусь.
ArShAvIn — 30.06.2012 в 23:47
Деревянный охотник за трофеями
В игре прекрасная атмосфера и много юмора, но главный фейл
заключается в продолжительности (около 5 часов на сюжет) и боевке
(в игре попросту неинтересно мясить зомби, что огромный минус для
слешера).Проходил чисто из-за угарных диалогов и посмотреть что
будет в конце.
Hunk-sama — 30.06.2012 в 23:50
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, обязательно приобрету эту игру. 

Karim — 01.07.2012 в 00:00
Золотой охотник за трофеями

Ждал я ее. И в все-таки дождался. Для меня этоmust have!!!
Varyag_Ericsson — 01.07.2012 в 00:21
Nippon Ichi Fan

Кстати отдельно можно похвалить перевод, практически без цензуры и
шрифт удобно читать
Сделай пожалуйста - хочу посмотреть что он из себя
представляет.

ArShAvIn — 01.07.2012 в 10:27
Деревянный охотник за трофеями
BeaSt — 01.07.2012 в 10:27
Серебряный охотник за трофеями

"Трэш, угар и содомия" ©
Почитал обзор, посмотрел обзор от GT.com - как не хотел я в это играть с первых трейлеров, так не хочу и сейчас. Геймплей скучен, дизайн сомнителен, сюжета нет. А уж как меня задолбали зомби в играх, это не рассказать. Опять же тошнотный движок, с которым похоже никто не может справиться. В общем сильно на любителя игра.
Почитал обзор, посмотрел обзор от GT.com - как не хотел я в это играть с первых трейлеров, так не хочу и сейчас. Геймплей скучен, дизайн сомнителен, сюжета нет. А уж как меня задолбали зомби в играх, это не рассказать. Опять же тошнотный движок, с которым похоже никто не может справиться. В общем сильно на любителя игра.
hvost — 01.07.2012 в 10:37
Бумажный охотник за трофеями

Мне плевать на оценки! Мне плевать даже если игра УГ! Для меня
важнее всего тот факт что Джулиет озвучила Тара Стронг! то есть
Твайлайт >_<
HooliGaN_ — 01.07.2012 в 11:13
Пластмассовый охотник за трофеями

Народ, а что игра на русском языке вышла?
Classeg — 01.07.2012 в 12:46
Робин Бобин
petrov-os — 01.07.2012 в 13:37
Деревянный охотник за трофеями
Убить Билла классный фильм, и первый и второй
Vik2390 — 01.07.2012 в 19:29
Заблокирован
SuperRuslan — 01.07.2012 в 17:06
Металлический охотник за трофеями

думаю стоит взять поиграть, чисто ради трофеев 
и заодно Dead Island Goty Edition в коллекцию
и заодно Dead Island Goty Edition в коллекцию

Dj_Hidan — 01.07.2012 в 21:57
Бронзовый охотник за трофеями
ну ребят,, это конечно не сплэтэр хаус...но сиськи решают

lapamivverh — 02.07.2012 в 00:26
Серебряный охотник за трофеями
Эта...того... а что там с Акирой Ямаокой, который вроде писал
музыку для игры? Или меня, старого хрыча, бес попутал и я все
перепутал?
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:21 ----------
Отвечу сам на свой вопрос - вот трек лист - сейчас буду ценить.
1. "Lollipop" – The Chordettes
2. "Nemesis" - Arch Enemy
3. "Pac Man Fever" - Buckner & Garcia
4. "Stop Reading, Start Doing Pushups" – Destroy Rebuild Until God Shows
5. "The Way Of The Fist" - Five Finger Death Punch
6. "Empire State Human" - Human League
7. "Love For My Insane Lover" - Akira Yamaoka
8. "Zombie Tackle" - Akira Yamaoka
9. "Viking Zombies Sail on Lightning Seas" - Akira Yamaoka
10. "Zombie Guts" - Akira Yamaoka
11. "Zombeef Burger" - Akira Yamaoka
12. "Mirrorball Madhouse" - Akira Yamaoka
13. "Rainbow Zombie Fever!" - Akira Yamaoka
14. "Bowel Purge" - Akira Yamaoka
15. "Scattering Guts" - Akira Yamaoka
и видео -
где Ямаока на чистом японском извиняется зачем он ввязался в эту вашу сиськопляску
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:21 ----------
Отвечу сам на свой вопрос - вот трек лист - сейчас буду ценить.
1. "Lollipop" – The Chordettes
2. "Nemesis" - Arch Enemy
3. "Pac Man Fever" - Buckner & Garcia
4. "Stop Reading, Start Doing Pushups" – Destroy Rebuild Until God Shows
5. "The Way Of The Fist" - Five Finger Death Punch
6. "Empire State Human" - Human League
7. "Love For My Insane Lover" - Akira Yamaoka
8. "Zombie Tackle" - Akira Yamaoka
9. "Viking Zombies Sail on Lightning Seas" - Akira Yamaoka
10. "Zombie Guts" - Akira Yamaoka
11. "Zombeef Burger" - Akira Yamaoka
12. "Mirrorball Madhouse" - Akira Yamaoka
13. "Rainbow Zombie Fever!" - Akira Yamaoka
14. "Bowel Purge" - Akira Yamaoka
15. "Scattering Guts" - Akira Yamaoka
и видео -
где Ямаока на чистом японском извиняется зачем он ввязался в эту вашу сиськопляску
