Обзор L.A. Noire

«Да брось ты, Браниган. Пусть
его и смешали
с грязью, но руки у него чистые.»
Хершел Биггс.
(Обращение детектива к патрульному офицеру, колебавшемуся перед рукопожатием с Фелпсом)
с грязью, но руки у него чистые.»
Хершел Биггс.
(Обращение детектива к патрульному офицеру, колебавшемуся перед рукопожатием с Фелпсом)
|

Первоначально
детективный экшен L.A. Noire был разработан австралийской
командой Team Bondi и выпущен силами Rockstar Games
для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2011 года. К сожалению,
несмотря на успех проекта, он стал первой и последней законченной
игрой данной студии, ведь в том же году она обанкротилась, после
чего её активы приобрела мультимедийная компания Kennedy Miller
Mitchell, куда и перешло большинство сотрудников. Кроме того,
некоторые её бывшие члены устроились в различные студии
Rockstar. В ноябре 2011 года вышел порт игры для PC, которым
занимался английский филиал Rockstar Leeds, а спустя шесть
лет дело дошло до переиздания, порученного студии Virtuos,
для современных консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Казалось бы, наиболее перспективной выглядит копия проекта для
гибридной платформы, но наверняка версии для PlayStation 4 и Xbox
One тоже имеют свои преимущества, а Switch недостатки, поэтому
стоит рассмотреть их детально.

Добро пожаловать в Лос-Анджелес сороковых годов, где вас ждёт тяжёлая работа стража правосудия. В роли бывшего морского пехотинца США — Коула Фелпса, вам предстоит расследовать самые различные дела, начав свой путь обычным патрульным, и с завидной скоростью подниматься по карьерной лестнице полицейского, чтобы пролить свет на ведущую волнующую истину. Естественно, вслед за повышением расследуемые преступления становятся всё более запутанными, однако их набор не является главным элементом истории. По мере завершения дел, игроку демонстрируются воспоминания главного героя, которые в конце концов связываются с происходящим в настоящем времени, тем самым отвечая на многие вопросы. Впрочем, основное развитие сюжетной составляющей происходит лишь во второй половине игры, а на первую часть приходится раскрытие по большому счёту незамысловатых дел и рваная предыстория. Тем не менее Коул совсем не ординарная личность, и конечно же не идеальный человек, как может показаться на первый взгляд, а поэтому следить за его поведением становится занятно с самого начала. Однако это не отменяет того факта, что история развивается медленно, а поэтому особо нетерпеливые игроки могут заскучать раньше, чем он начнёт разгоняться.
Пусть L.A. Noire и не является песочницей в привычном её понимании, поскольку она крайне сильно ориентирована на сюжет, здесь есть открытый мир, в котором можно заняться уличными преступлениями, осмотром достопримечательностей или в крайнем случае поиском предметов коллекционирования. Однако данных активностей не совсем достаточно для полноценного живого развлекательного пространства, но здесь, если честно, свобода перемещения по большому городу и вовсе кажется лишней.



Работа полицейского не только опасна и трудна, но и довольно интересна. Ведь в начале расследования порой невозможно догадаться, куда заведут в конечном счёте найденные улики.

Почти все основные геймплейные элементы раскрываются ещё в самых первых делах, поэтому в дальнейшем игра мало чем может удивить в этом плане. Тем не менее, все задания тщательно проработаны и предоставляют подробный процесс расследования, включающий прибытие на место происшествия, поиск улик, допрос свидетелей и последующее выявление преступника, которое не ограничивается каким-то одним сценарием.
Взаимодействие с фигурантами дела — механика, заслуживающая отдельного упоминания. Благодаря впечатляющей лицевой анимации, вы можете сами определять, когда, например, собеседник что-то недоговаривает, врёт, волнуется или расположен к разговору. Затем, в соответствии с поведением предпринять одно из трёх постоянных вариантов действий. Здесь оригинальная система «Истина, сомнение и ложь» претерпела изменения, в переиздании получив названия «Хороший коп, плохой коп и обвинить». Не могу с уверенностью утверждать, что таким образом выбор стал более прозрачным. На мой взгляд стоило вывести хотя бы сокращённые реплики Фелпса на экран, чтобы точно не запутаться в поведении главного героя.
А вот главным минусом в расследованиях является то, что вы не можете повлиять на исход дела, и скажем засадить за решётку невиновного, ведь несмотря на вариацию выбора при допросах, итог всегда один. Он не сможет повлиять на дальнейший сюжет, а максимум приведёт к выговору от начальства. Единственное, что подвержено изменению — это конечная статистика, поэтому придётся стараться завершать дела идеально, если вы хотите получить платиновый приз. Но не стоит пытаться сделать всё за одно прохождение, ведь есть возможность переиграть любое дело при необходимости, выбрав его в главном меню.

Ответ на данный вопрос не может быть однозначным. Каждый сам для себя решит, хочет ли он вновь пройти игру, но уже на консоли нового поколения, или даже сделать это впервые. Тем не менее, чтобы вам было проще определиться с решением, необходимо рассказать об особенностях переиздания L.A. Noire. Естественно, новое издание включает в себя все ранее вышедшие дополнительные материалы, а также бонус в виде комплекта собирательных предметов «Новые коллекции». В графическом плане игра заметно не похорошела по сравнению с PC-версией. К тому же, хоть на PlayStation 4 Pro и Xbox One X она работает в разрешении 4K, количество кадров всё равно равняется тридцати, когда на PC можно добиться и шестидесяти. В свою очередь на стандартных версиях консолей проект работает в нативном разрешении 1080p и при тридцати кадрах в секунду. Несмотря на отличную лицевую анимацию, уже упомянутую ранее, визуально приключенческий боевик не был прорывом даже во времена выхода оригинала, а сейчас на фоне более красивых игр, вроде Horizon: Zero Dawn, он выглядит и вовсе невзрачно. Да, был произведён ряд технических улучшений графики, вроде обновленной системы освещения и облачности, добавления текстур высокого разрешения, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы продукт выглядит свежо.
Напомню, что в оригинальных консольных версиях отсутствовал какой бы то ни было перевод на русский язык, в то время как на PC уже выходила локализованная версия с субтитрами. Данный неприятный момент отпугнул многих игроков не знающих английского в должной мере, но с новыми изданиями такого точно не произойдёт. Русский дубляж, к сожалению, не добавили, однако перевод текста в наличии. Пусть он и не без ошибок, но в целом неплохой.



Ещё одной небольшой новенькой деталью является фото-режим, не имеющий богатого функционала, но способный справиться с созданием красивых скриншотов.

Механика стрельбы и физика управления автомобилями в игре далеки от идеала, но между тем не доставляют дискомфорта, и тем более не мешают погружаться в таинственную атмосферу, созданную в том числе и благодаря музыкальному сопровождению композиторов Эндрю Хейла и Саймона Хейла. На PlayStation 4 Slim игра работает стабильно, без вылетов и падений кадровой частоты. С таймингом субтитров также проблем не возникает. Чтобы почувствовать себя как за просмотром нуар-фильма, в настройках экрана доступен чёрно-белый режим, который, кстати, был и в оригинале.
Всё же, несмотря на все её недостатки, L.A. Noire по сей день является одной из самых эффектных и завораживающих детективных игр, способных увлечь вплоть до финальных титров, правда при условии, если вы не ждёте от неё нескончаемого экшена.

На Nintedo Switch игра выглядит послабее, чем на PlayStation 4, что вполне предсказуемо. Однако, это не мешает ей смотреться современно и хорошо. Выйдя на PlayStation 3 и Xbox 360, она заметно опередила время, поэтому её современный вид в 2017-м году не удивляет. Конечно, есть здесь и к чему придраться — сомнительная физика машин, не всегда плавная анимация, а на Nintendo Swtich ещё и прорисовывающийся на глазах город. Кто-то опять может сказать, дескать «Эй, чувак, купи супер-скоростную карту памяти за 50 евро и будет быстрее прорисовываться» — возможно, но если разработчики не могут оптимизировать игру под работу с картами, поддерживаемыми устройством, то это не косяк игрока.
Внешний вид aside. Что невозможно не отметить в L.A. Noire, так это её отличного самочувствия в портативном режиме консоли Nintendo. И пусть здесь тоже встречаются технические проблемки вроде редких проседаний кадров и возникающих на глазах объектов, сама структура проекта будто изначально создавалась под карманный гейминг. Короткие детективные эпизоды, вязкость всего происходящего и отсутствие особой спешки в большинстве игровых глав — всё это располагает к прохождению в очереди к врачу, в метро или другом общественном транспорте, во время обеденного перерыва и прогулки в парке.
Самая большая моя претензия — это качество перевода. Уверен, что оно идентично на всех системах и вряд ли будет поддаваться пост-релизной корректировке, учитывая, что игра вышла три недели тому, а никаких изменений не было. Здесь довольно много непрофессиональных терминов и использования каких-то упрощений вместо, как раз, профессиональной терминологии. Например, в игре до сих пор нажимают на курки, а сообщение по рации в стиле «we need some uniforms here» переводят как «нам нужны патрульные в форме». Что?! Кто?! В чём?! Uniforms — это просто полицейский слэнг, так называли патрульных полицейских, которые, в отличие от детективов в гражданке, носили униформу. Это не надо объяснять в диалоге и делать его глупым. И такое встречается на протяжении всей игры.
80
|
Переиздание детективного приключения L.A.
Noire является отличной возможностью наверстать упущенное по
причине отсутствия русской локализации на прошлом поколении
консолей. К сожалению, версии для платформ PlayStation 4 и Xbox One
не могут похвастаться обилием новых возможностей и значительно
похорошевшей картинкой, но тем не менее они являются самыми полными
изданиями, содержащими все ранее вышедшие дополнения и новый набор
предметов коллекционирования для истинных поклонников. К тому же
данные адаптации прекрасно себя чувствуют на новых системах,
поэтому думать о проблемах с оптимизацией не стоит.
|
Обзор написан по цифровым версиям игры для PlayStation 4 и Nintendo Switch, предоставленными редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
55 комментариев, 55 918 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Krevedko — 14.12.2017 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями

Давненько я в L.A. Noire не играл. Не идальная игра конечно, но
свой кайф она умеет доставлять. Хумммммммм... Может даже стоит
коробочку для коллекции купить. Вроде и цена не такая высокая
a4xi- — 14.12.2017 в 14:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень радует наличие рус субтитров. Для тех кто не играл и хочет
сделать это на приставке спустя столько времени после релиза,
сейчас, как ни странно, самое то! Арты кстати зачётные.
Professor516 — 14.12.2017 в 14:31
Металлический охотник за трофеями
Можно взять по скидке хотя бы по причине наличия локализации. Факт
ее отсутствия меня очень расстраивал на PS3
warhammer82 — 14.12.2017 в 17:53
X-rays
Professor516, полностью согласен, в игре диалоги и ответы в
них - имели большое значение, перевод очень и очень в тему.
Kazuma-2 — 14.12.2017 в 20:59
Серебряный охотник за трофеями

В тех же рокстаровких GTAIV и RDR много действия и экшна - мне
вполне хватило своих знаний инглиша дабы понять большую часть
контента.
Но когда идёт игра в распросы и допросы - тут я попал в аут и ничего не смог на трёшке без перевода.
Теперь, конечно, с удовольствием приобщусь! Подумываю приобрести на Новый Год.
Спасибо за обзор и за отдельное упоминание про работу игры на "ваниле"!!!
Но когда идёт игра в распросы и допросы - тут я попал в аут и ничего не смог на трёшке без перевода.
Теперь, конечно, с удовольствием приобщусь! Подумываю приобрести на Новый Год.
Спасибо за обзор и за отдельное упоминание про работу игры на "ваниле"!!!
PeiBei — 14.12.2017 в 14:39
Металлический охотник за трофеями
Про игру не хочу говорить, мне она искренне не интересна,
концептуально скучна, графически старовата.
А вот количество выпускаемых Стратегом обзоров достойно похвалы, восхищения. Почти ежедневно, заходя на портал, постоянно вижу новые рецензии, мнения. Насыщенно. Такое можно встретить в еще большем количестве разве что на Критиканстве. Но там это агрегатор, сборник. Сами они не делают ни чего.
Спасибо за труд и старания. Хотелось бы увидеть обзор про xbox one x, или даже кросс-разбор. Что бы отозвалась вся редакция
А вот количество выпускаемых Стратегом обзоров достойно похвалы, восхищения. Почти ежедневно, заходя на портал, постоянно вижу новые рецензии, мнения. Насыщенно. Такое можно встретить в еще большем количестве разве что на Критиканстве. Но там это агрегатор, сборник. Сами они не делают ни чего.
Спасибо за труд и старания. Хотелось бы увидеть обзор про xbox one x, или даже кросс-разбор. Что бы отозвалась вся редакция
Gustavus — 14.12.2017 в 14:48
Press Team
Tayfo — 14.12.2017 в 15:05
Серебряный охотник за трофеями
PeiBei — 14.12.2017 в 15:49
Металлический охотник за трофеями
Tayfo, свое пустое , никому не нужное "фе", вы правы.
Skripilev — 14.12.2017 в 16:33
Бронзовый охотник за трофеями

PeiBei — 14.12.2017 в 21:18
Металлический охотник за трофеями
Skripilev, вы когда нибудь сталкивались с людьми, которые
покупают xbox one x только, что бы поиграть в dead rising 4 с
улучшенными текстурами?
rmardanov6 — 15.12.2017 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
velociraptor — 14.12.2017 в 14:44
Бронзовый охотник за трофеями

Ждал-ждал... На середине бросил - банально скучно стало, все дела
однотипные, город однообразен. Главный герой выглядит блекло на
фоне своих же напарников. Сам ремастеринг и правда не далеко ушел
от версии ПК и таки сделан на отвали.
Лица выглядят, конечно, потрясно, а первое же дело сильно увлекает, но вся "магия" улетучивается когда уже в 10 раз делаешь одну и туже рутину.
Лица выглядят, конечно, потрясно, а первое же дело сильно увлекает, но вся "магия" улетучивается когда уже в 10 раз делаешь одну и туже рутину.
apollo90 — 14.12.2017 в 16:20
Металлический охотник за трофеями
velociraptor, В своё время тоже первую половину игры
восхищался игрой, а потом ближе к середине задолбало одно и тоже и
пришлось бросить 

NesvetskyLev — 14.12.2017 в 14:52
Бронзовый охотник за трофеями

Доиграл до середины на ПК давно еще, стоит ли брать сейчас вообще
не знаю. Гложат сомнения
fat_163_rus — 14.12.2017 в 14:59
Деревянный охотник за трофеями
TheMrCtulhu — 14.12.2017 в 15:53
Упертый охотник за трофеями

fat_163_rus, Лицевая анимация, сбор улик и допросы- такого
ни у кого еще не было.
BeaSt — 15.12.2017 в 06:59
Серебряный охотник за трофеями

fat_163_rus, лицевая анимация в первую очередь. Из-за неё
разработка игры очень затянулась и обошлась недёшево. Но это была
на моей памяти первая игра, в которой можно было по-настоящему
читать по губам персонажей.
RussianLegion44 — 14.12.2017 в 15:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Отличный обзор.Игра действительно стоит покупки,особенно из-за
русской локализации.
d-We — 14.12.2017 в 15:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! "Нуар" есть на PS3, но даже первое дело не прошёл
- игра показалась в целом скучноватой. Ремастер точно мимо меня.
Тем более с таким переводом. Одного не пойму: что не так с курком,
на который кто-то там нажал? 

LeromRei — 14.12.2017 в 17:35
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, вот беда то... как на это можно было обратить
внимание?)
d-We — 14.12.2017 в 19:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, не не, это устойчивое выражение (http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=12728).
Воспринимать его буквально - бессмысленно и даже вредно, как в
случае с фразеологизмами. Потому что тогда можно с таким же успехом
сказать, что выражения "повесить нос" и, например, "засверкать
пятками" - тоже какая-то тарабарщина. И значит, человеку, который
это утверждает, по долгу совести придётся отказаться от их
употребления, а вместе с ними и от много чего ещё из великого и
могучего. Или вот более предметное - "нажать на газ" (нажимают ведь
тоже не на газ, а на педаль, верно?). Кстати, раньше как-то не
замечал, что люди так чувствительно реагируют на нажатие курка.
Теперь буду спецом говорить именно так - чисто ради трололо.


Gustavus — 14.12.2017 в 20:39
Press Team
Так себе сравнение. Не надо путать метафоры и ошибки, какими бы
устоявшимися ни были последние. Словарь тут так себе аргумент,
потому что заносить в него ошибки нынче стало модным трендом -
взять хотя бы "кофе". Сейчас вообще мода слушать глас народа в тех
областях, где прежде решали дипломированные специалисты. Активный
гражданин по поводу и без повода, популизм во все поля.
"Нажать на газ" - другая история, хотя тоже нежелательная в литературной речи. Это упрощение. Упрощение некрасиво, но оправдано.
Ошибки же (которые ровным счётом ничего не упрощают) оправдывать не стоит. У нас и так слишком часто чёрное официально называется белым.
И даже по словарю: там речь о части ударного механизма. Даже когда это мерзкое "нажать". То есть, это всё равно НЕ о спусковом крючке. То есть, если горе-писаки не будут детализировать текст, то чисто случайно могут написать неправильно, но хотя бы по словарю. Но при этом смысл заложен всё равно неверный: все мы понимаем, что они пишут про спусковой крючок.
"Нажать на газ" - другая история, хотя тоже нежелательная в литературной речи. Это упрощение. Упрощение некрасиво, но оправдано.
Ошибки же (которые ровным счётом ничего не упрощают) оправдывать не стоит. У нас и так слишком часто чёрное официально называется белым.
И даже по словарю: там речь о части ударного механизма. Даже когда это мерзкое "нажать". То есть, это всё равно НЕ о спусковом крючке. То есть, если горе-писаки не будут детализировать текст, то чисто случайно могут написать неправильно, но хотя бы по словарю. Но при этом смысл заложен всё равно неверный: все мы понимаем, что они пишут про спусковой крючок.
Gilaruil — 14.12.2017 в 20:54
Охотник за постельными сценами
d-We, я знаю человека, если при нем сказать "нажать на
курок", вспышку от взрыва пердака можно увидеть за сотни
километров)) меня это тоже забавляет.
Varyag_Ericsson — 15.12.2017 в 11:21
Nippon Ichi Fan
Дело не в чувствительности, дело в назывании вещей своими именами и
профессиональной грамотности. Ты можешь сказать "нажать на курок",
если в жизни своей даже с игрушечными пистолетами дела не имел, не
говоря уже про армию или околовоенные увлечения вроде страйкбола.
Это не проблема. Но переводчик, работающий с игрой, где
терминология должна быть профессиональной — так поступать не
должен.
Устойчивое выражение — это называть MP-40 "шмайссером", что не делает данный пистолет-пулемёт машинкой конструктора Хуго Шмайссера. И "трололо" вовсе не повод поддерживать безграмотность по части терминологии
Правильно
говорить "нажать на спуск" или "спустить курок". Курок можно
взвести и спустить, но не нажать. Гипотетически нажать на него
можно в револьверах/пистолетах с открытым курком, однако и тут его
нажимают чтобы взвести, а не произвести выстрел. Совсем уж
гипотетически, приём скоростной стрельбы из револьверов на Диком
Западе можно отдалённо считать нажатием на курок.
Устойчивое выражение — это называть MP-40 "шмайссером", что не делает данный пистолет-пулемёт машинкой конструктора Хуго Шмайссера. И "трололо" вовсе не повод поддерживать безграмотность по части терминологии

Varyag_Ericsson — 15.12.2017 в 11:25
Nippon Ichi Fan
Asp767 — 14.12.2017 в 15:32
Деревянный охотник за трофеями
Лучше продолжение RDR сделали бы, "чуда" как с переизданием
Скайрима явно не произойдет.
ЗЫ LA Noire (x360) до сих пор лежит нераспечатанный..
ЗЫ LA Noire (x360) до сих пор лежит нераспечатанный..
Rages — 14.12.2017 в 15:35
Деревянный охотник за трофеями
спасибо хоть за такие сабы, без них вообще проходняк (лично для
меня) я понимаю английский но не всё
буду брать на свич
в своё время пропустил (пс3, именно что без сабов)
буду брать на свич
в своё время пропустил (пс3, именно что без сабов)
Neocon — 14.12.2017 в 16:02
Деревянный охотник за трофеями
Что то мне совсем не по себе... Запустив игру на пс3 и пс4
параллельно, из "улучшенной" графики без лупы видно только мыло...
Я предпочитаю версию пс3.
Skripilev — 14.12.2017 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями

Поиграл относительно недавно на пс 3 - был приятно шокирован
лицевой анимацией и великолепно переданной эпохой той Америки.
Ремастер брать не буду, ибо эта игра, все таки, одноразовая. Второй
раз новых эмоций от одних и тех же допросов не испытаешь...
TheMrCtulhu — 14.12.2017 в 17:20
Упертый охотник за трофеями

ИМХО: В свое время игра оставила очень неоднозначное
впечатление.
С одной стороны потрясная анимация лиц, отличные допросы, интересный поиск улик, сюжет хоть и подавался обрывочно, но под конец принимал занятные обороты, охота на маньяка..
А вот с другой стороны печальная физика авто, как в Gofather the game. Перестрелки кривоватые, рукопашка так себе, город не особо интересно исследовать..
В общем контрастная игра получилась.
С одной стороны потрясная анимация лиц, отличные допросы, интересный поиск улик, сюжет хоть и подавался обрывочно, но под конец принимал занятные обороты, охота на маньяка..
А вот с другой стороны печальная физика авто, как в Gofather the game. Перестрелки кривоватые, рукопашка так себе, город не особо интересно исследовать..
В общем контрастная игра получилась.
geroeff — 14.12.2017 в 17:35
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, хотел поиграть в игру ещё на ps3, но отпугнуло
отсутствие русского. Сейчас с удовольствием пройдут .
Klaus_Urgen — 14.12.2017 в 17:52
Деревянный охотник за трофеями

Была одной из первых моих платин на PS3 или даже вроде и
первой.
Отличная игра, но проходить ее еще раз при значительном количестве вновь выходящих игр и катастрофической нехватке времени банально не смогу.
Искренне рад за тех коллег, кто сможет пройти ее сейчас на PS4, да еще и с русскими субтитрами.
Отличная игра, но проходить ее еще раз при значительном количестве вновь выходящих игр и катастрофической нехватке времени банально не смогу.
Искренне рад за тех коллег, кто сможет пройти ее сейчас на PS4, да еще и с русскими субтитрами.
hE7EL — 14.12.2017 в 18:31
es geht vorwärts

На 4-ке проходить её заново не бодрит, а вот на Вите поиграл бы ...
очень жаль, что на switch вышла, а виту забыли ... в прочем, чему я
удивляюсь)
warhammer82 — 14.12.2017 в 20:07
X-rays
Цена немного спадет и с удовольствием куплю и пройду, как бы там ни
было - нуар атмосферные игры это особая тема, пропускать которую
совсем не хочется.
Gilaruil — 14.12.2017 в 20:58
Охотник за постельными сценами
warhammer82, да и вообще она уникальная, я подобного
геймплея никогда не видел. Тоже куплю с хорошей скидочной, играл на
ПК когда-то, но совсем недавно. Если не путаю ни с какой другой
игрой, то в этой меня бесило то, что при погоне за бандитом нельзя
ему в ногу выстрелить. Ну капец, что за идиотизм, вооруженный чувак
убегает от меня. ГГ не Усейн Болт, делать больше нечего, бегать ещё
за ним.
Gustavus — 14.12.2017 в 21:51
Press Team
Gilaruil, напомнило самый дурацкий момент Hidden Agenda (но
вполне по канонам жанра):
Полицейский видит подозреваемого, безоружного. Тот убегает. Полицейский притормаживает, достаёт ствол и орёт "стреляй буду!". Подозреваемый оборачивается, смотрит, убегает.
Ну что за идиотизм. Очевидно, что полицейский не будет стрелять в безоружного да ещё и не факт, что вообще преступника. И подозреваемый это прекрасно понимает. Так нафига терять время и ему угрожать?
Полицейский видит подозреваемого, безоружного. Тот убегает. Полицейский притормаживает, достаёт ствол и орёт "стреляй буду!". Подозреваемый оборачивается, смотрит, убегает.
Ну что за идиотизм. Очевидно, что полицейский не будет стрелять в безоружного да ещё и не факт, что вообще преступника. И подозреваемый это прекрасно понимает. Так нафига терять время и ему угрожать?
Gilaruil — 15.12.2017 в 12:50
Охотник за постельными сценами
Gustavus, да-да) выглядит по-идиотски. В кино тоже постоянно
так делают. В воздух бы хоть выстрелил тогда.