[Игровое эхо] 27 февраля 2009 года — выход Killzone 2 для PlayStation 3
![[Игровое эхо] 27 февраля 2009 года — выход Killzone 2 для PlayStation 3](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/1d72e6bd44caa79f0232874cc93a20d1.jpg)
Девять годиков сегодня отмечает один из лучших шутеров от первого
лица для PlayStation 3 — Killzone 2, вышедшая 27 февраля
2009 года. К тому времени консоль уже два года находилась на рынке
и явно страдала от недостатка игр в жанре, особенно произведённых
дочерними студиями Sony, которые всегда славились (и славятся)
умением выжимать соки из железа консолей семейства PlayStation.
Студия Guerrilla показала класс в оригинальной Killzone для
PlayStation 2. Пусть игре и не удалось достичь уровня
Black…
К разработке второй части голландская команда приступила более ответственно, прописав неплохой сценарий, создав харизматичных героев и космическую войну, антураж которой очень напоминал Вторую мировую, только с более продвинутыми технологиями в арсенале войск. Хелгасты и вектанцы продолжали сражаться за превосходство, а разработчики вполне однозначно показали первых идеологическими братьями павшего в 1945 году Третьего рейха, тогда как обитатели Векты олицетворяли Союзников будущего.
Игровой процесс Killzone 2 следовал традициям оригинала и своего жанра — это классический шутер от первого лица, в котором мы управляем вектанцем по имени Том Севченко, он же «Сев». Отряд главного героя участвует в штурме Хелгана, планеты хелгастов — это не просто нападение, а ответ вектанцев на попытку хелгастов захватить Векту два года тому назад. Сценарий игры получился довольно шаблонным и откровенно самым слабым аспектом всего продукта, но достаточно адекватным, чтобы удерживать игрока у экрана и работать в качестве причины для всего происходящего.
Самой примечательной стороной игры стала её визуальная составляющая — проект выглядел чертовски круто, радуя высокой детализацией окружения и оружия, отличным дизайном уровней и неплохой баллистикой. Искусственный интеллект противников в KIllzone 2 был удивительно хорошим — даже на нормальном уровне сложности враги могли оказывать уверенное сопротивление действиям игроков, заставляя нас планировать свои действия и быть внимательными к обстановке вокруг.
Разработкой игры занималась не только команда Guerrilla Games из Амстердама, но и отдельные разработчики, проживающие в других странах — в Японии, Корее, Новой Зеландии, Австралии, Великобритании и США, Гигабайты файлов пересылались по интернету, а бюджет проекта, изначально насчитывающий около 20 миллионов долларов США, вырос более чем в два раза. Коммерческий успех Killzone 2 обеспечил выход сиквела, который получился не столь интересным, но сделал несколько заметных шагов вперёд по части игрового процесса. Интересно, что Killzone 2 до сих пор остаётся самой высоко оценённой игрой сериала, со средним баллов в 91/100 на агрегаторе Metacritic.
Кстати, серверы Killzone 2 и Killzone 3 до сих пор полноценно функционируют, но скоро их жизненный цикл прервётся — 29 марта 2018 года студия Guerrilla Games прекратит поддержку серверной части обеих игр. C’est la vie, друзья. Но у вас ещё есть все шансы добить платины!
К разработке второй части голландская команда приступила более ответственно, прописав неплохой сценарий, создав харизматичных героев и космическую войну, антураж которой очень напоминал Вторую мировую, только с более продвинутыми технологиями в арсенале войск. Хелгасты и вектанцы продолжали сражаться за превосходство, а разработчики вполне однозначно показали первых идеологическими братьями павшего в 1945 году Третьего рейха, тогда как обитатели Векты олицетворяли Союзников будущего.
Игровой процесс Killzone 2 следовал традициям оригинала и своего жанра — это классический шутер от первого лица, в котором мы управляем вектанцем по имени Том Севченко, он же «Сев». Отряд главного героя участвует в штурме Хелгана, планеты хелгастов — это не просто нападение, а ответ вектанцев на попытку хелгастов захватить Векту два года тому назад. Сценарий игры получился довольно шаблонным и откровенно самым слабым аспектом всего продукта, но достаточно адекватным, чтобы удерживать игрока у экрана и работать в качестве причины для всего происходящего.
Самой примечательной стороной игры стала её визуальная составляющая — проект выглядел чертовски круто, радуя высокой детализацией окружения и оружия, отличным дизайном уровней и неплохой баллистикой. Искусственный интеллект противников в KIllzone 2 был удивительно хорошим — даже на нормальном уровне сложности враги могли оказывать уверенное сопротивление действиям игроков, заставляя нас планировать свои действия и быть внимательными к обстановке вокруг.
Разработкой игры занималась не только команда Guerrilla Games из Амстердама, но и отдельные разработчики, проживающие в других странах — в Японии, Корее, Новой Зеландии, Австралии, Великобритании и США, Гигабайты файлов пересылались по интернету, а бюджет проекта, изначально насчитывающий около 20 миллионов долларов США, вырос более чем в два раза. Коммерческий успех Killzone 2 обеспечил выход сиквела, который получился не столь интересным, но сделал несколько заметных шагов вперёд по части игрового процесса. Интересно, что Killzone 2 до сих пор остаётся самой высоко оценённой игрой сериала, со средним баллов в 91/100 на агрегаторе Metacritic.
Кстати, серверы Killzone 2 и Killzone 3 до сих пор полноценно функционируют, но скоро их жизненный цикл прервётся — 29 марта 2018 года студия Guerrilla Games прекратит поддержку серверной части обеих игр. C’est la vie, друзья. Но у вас ещё есть все шансы добить платины!
собрали 11 186 из 300 000 рублей
25 комментариев, 9 850 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 27.02.2018 в 20:13
Серебряный охотник за трофеями
Наверное, для меня это один из немногих поводов купить ps3. Мне
хочется посмотреть на 2 и 3 части Killzone. Shadow Fall, после
шикарной Mercenary (которую вообще другие люди делали) мне
совершенно не понравился. И мне стало интересно, реально эта серия
игр так хороша, или нет...
Shark-hardcore — 27.02.2018 в 20:36
Helghan Hardcore Crew
TheMrCtulhu — 27.02.2018 в 20:45
Упертый охотник за трофеями
McTimpo — 28.02.2018 в 06:06
Бумажный охотник за трофеями
TheMrCtulhu — 28.02.2018 в 11:46
Упертый охотник за трофеями
McTimpo, Побольше-бы таких "обычных" шутанов, как вторая и
третья..
Makishima — 01.03.2018 в 18:29
Серебряный охотник за трофеями
kagekiyo, а мне шф понравился сильно, особенно мультиплеер и
это впервые, когда я испытал кайф почти мгновенного подключения к
игровой сессии на консоли со времён crysis 2 мультиплеера на пс3.
Имхо шф это очень годная игра, ее разрабы сделали Хорайзон и он
тоже вышел годным. Я вот думаю вернуться в шф и добить его на
платину наконец, у меня есть в друзьях одна дикая фанатка шф,
которая просто днями и ночами играет в мультик, я часто вижу это по
ее активности в псн, народ ещё есть на серверах, это радует, во
времена 2013 года это было просто дикое чувство радости, когда 30
тел играет на одной карте, ты там монстришь и делаешь килстрики,
используя своё знание Карты и реакцию на любое действие противника,
ванга-мод-он. Много месяцев реально тонны игроков играли в
мультиплеер шф, каждый выходной после рабочих будней я радостно лез
в это месиво.
ioxan — 27.02.2018 в 20:38
Пластмассовый охотник за трофеями
не играл в первую, но 2 очень крутая. И в ней просто афигительная
концовка. Жаль что 3-я часть получилась намного слабее 
А Шедоу Фолл так вообще еле еле прошел.

А Шедоу Фолл так вообще еле еле прошел.
Gilaruil — 27.02.2018 в 20:56
Охотник за постельными сценами
Первый шутер на консоли, в который поиграл) помню, картинка и
правда была отличная, куча спецэффектов, довольно разнообразные
задания.
Denismenace — 27.02.2018 в 21:43
Металлический охотник за трофеями
К сожалению не играл ни в одну часть, времени на все не хватает, но
возможно и наверстаю, если у неё классный сюжет.
EvgenyBychkov71 — 27.02.2018 в 21:55
Металлический охотник за трофеями
Интересно 4 часть будет или ждать очередного перезапуска?
fat_163_rus — 28.02.2018 в 14:10
Деревянный охотник за трофеями
Bychkov23, думается, что в связи с успехом Horizon Zero Dawn
и неуспехом KillZone Shadow Fall, разработчики еще не скоро
вернуться к славной серии шутеров (если вообще вернуться...).
p.s. Надеюсь в Horizon + DLC всё сказано. Не хотелось бы, чтобы из игры делали конвейер.
p.s. Надеюсь в Horizon + DLC всё сказано. Не хотелось бы, чтобы из игры делали конвейер.
NktStn — 27.02.2018 в 22:29
PREMIUM
Прошёл с огромным удовольствием , сначала на старом профиле к
сожалению погибшем , так и на этом . А в онлайне времени провёл в
общей сложности не счесть
mitas3135328 — 28.02.2018 в 01:01
Бронзовый охотник за трофеями
Для меня киллзоны 2 и 3 лучшие шутеры на ps3 которые ещё никто пока
не переплюнул. Автор статьи прав, при всей шикарности первой
киллзоны на ps2, Black лучше был, возможно это лучший шутер на ps2,
жаль что продолжения не было.
Anzai — 28.02.2018 в 07:39
Бронзовый охотник за трофеями
mitas3135328, Ну вообще Bodycount считается "духовным
наследником" Black, делали те же люди, которые пытались развить
идеи оригинала. Получилось ну такое.
UniqueAmar — 28.02.2018 в 02:23
Trophy Hunter.
Пропустил первую, но с удовольствием прошёл 2 и 3 части серии,
осталось запустить Shadow Fall и убедиться на столько ли там всё
плохо как говорят.
P.S. Жаль что сервера умертвляют , пожалуй нужно воспользоваться советом и добить таки платину во второй части.
P.S. Жаль что сервера умертвляют , пожалуй нужно воспользоваться советом и добить таки платину во второй части.
aPPelSiN — 28.02.2018 в 02:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Да, было дело - играл у дружбана, ибо сам приставки от сони не
имел, окромя psone(которую в то время называли во всех журналах
psx, что мне не ясно до сих пор).
Что касается
серии килл зон, так ведь правда- визуальная часть поражала своим
великолепием!
Что касается
серии килл зон, так ведь правда- визуальная часть поражала своим
великолепием!
vaso — 28.02.2018 в 06:47
Бронзовый охотник за трофеями
До сих пор вспоминаю презентацию этой игры,ролик который выдавали
за реал тайм.Челюсть отвисла думаю у всех.На самом деле
оказалось,коннчно увы не так,но свей ценности игра не отменила.
Goldenrainy — 28.02.2018 в 08:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Какая-то она медлительная была, вторая часть. На сложном так и не
прошел. Витин наемник лучше зашел.
eFEDRin — 28.02.2018 в 08:55
Злой дядька
Отличный шутер, как и третья часть. Платина имеется в обеих. Эх,
помню трофей на попадание в 1% действительно был изматывающим
испытанием.
Дмитрий — 28.02.2018 в 12:38
Заблокирован
Я вообще не ровно дышу к серии Киллзон, все части прошёл с огромным
удовольствием и вторая не была исключением. Надеюсь что рано или
поздно мы получим новую часть, хотя похоже что раньше чем на ПС5
новая игра не выйдет.
Как-то я в то время не особо понял условия попадания в этот процент, поэтому решил перестраховаться и в итоге попал в первую десятку игроков с перепугу. Онлайн был зачётный.
Как-то я в то время не особо понял условия попадания в этот процент, поэтому решил перестраховаться и в итоге попал в первую десятку игроков с перепугу. Онлайн был зачётный.
Bolych — 28.02.2018 в 14:28
Начинающий охотник за трофеями
Даже не знал, что вторая часть такая хорошая)
Kogtistiy — 28.02.2018 в 15:54
Халявщик и багоюзер
В 2011 году купил консоль в комплекте с KZ3, потом дело кое-как
дошло до платины. Когда-то пробовал начать вторую часть, но
дисковый привод консоли барахлил, и я это дело оставил до лучших
времён. Он и сейчас барахлит, но онлайн-режимы KZ2 и KZ3 можно
играть. Да и запасная консоль для этого есть. А теперь закрытие
серверов вынудило поторопиться с переносом серии на "новый
профиль", где обосновалась платина ShadowFall (консольный бандл
которой был предзаказан в 2013 году).
Недавно "освежил" сингл третьей после запоздалого знакомства со второй. Теперь могу официально заявлять, что третья мне всё равно нравится больше. Конечно, для меня эта игра была первой в серии, и все самые важные вау-моменты были испытаны именно там. Но они сохранились и сейчас. Какая-то блокбастерность в ней есть, как я люблю. Всё-таки ядрёный гриб, аццкая машина MAWLR и напалмовый злодей Шталь делают своё дело
В общем, годная серия шутанов. Была, пожалуй. Четвёртую часть унесло куда-то не туда. Если геймплейно и графически всё более-менее хорошо, то с сюжетом и персонажами всё крайне неоднозначно. Что делать дальше, кроме всяких приквелов, не очень понятно. Онлайн в третьей и четвёртой в целом неплохой, но если бы не трофеи, я бы никогда его и не запускал (как и в любой другой сингловой игре), как бы его ни нахваливали.
Надеюсь до конца года похвастаться комплитом всего, что есть в серии, но придётся попыхтеть.
Недавно "освежил" сингл третьей после запоздалого знакомства со второй. Теперь могу официально заявлять, что третья мне всё равно нравится больше. Конечно, для меня эта игра была первой в серии, и все самые важные вау-моменты были испытаны именно там. Но они сохранились и сейчас. Какая-то блокбастерность в ней есть, как я люблю. Всё-таки ядрёный гриб, аццкая машина MAWLR и напалмовый злодей Шталь делают своё дело

В общем, годная серия шутанов. Была, пожалуй. Четвёртую часть унесло куда-то не туда. Если геймплейно и графически всё более-менее хорошо, то с сюжетом и персонажами всё крайне неоднозначно. Что делать дальше, кроме всяких приквелов, не очень понятно. Онлайн в третьей и четвёртой в целом неплохой, но если бы не трофеи, я бы никогда его и не запускал (как и в любой другой сингловой игре), как бы его ни нахваливали.
Надеюсь до конца года похвастаться комплитом всего, что есть в серии, но придётся попыхтеть.
MaxPeyne95 — 09.03.2018 в 18:12
Пластмассовый охотник за трофеями
И тем не менее в игре уровень графики и физики выглядел если не
лучше, то не хуже ролика. А сама игра была реальным прорывом для
студии. После ужеснейшей killzone 1, вторая часть просто космос!!!
А мультиплейер, для меня, лучший из лучших! До сих пор по нему
тоскую. Ни в одной игре нет такого ощущения оружия и веса
персонажа. Вот что что, а Killzone 2 HD взял бы не
задумываясь!

Kordhard — 26.01.2022 в 07:14
Металлический охотник за трофеями
Играл в первую часть на PS2, играл в мобильные версии для PSP и
"Виты", но вот классическую вторую часть только что запустил
впервые, вот так вышло.
Что я могу сказать... Озвучка великолепная! Идеально просто! Играется бодро, постановка мощная, трофеев заковыристых мульён - всё как надо. Но вот по части частоты кадров беда и по части управления. Fps конски проседает и играть в целом довольно дискомфортно из-за этого. Может быть в 2009-м на это внимания и не обращали, но сейчас, конечно, по глазам бьёт ощутимо. С этим можно было бы смириться, если бы было нормальное управление с прицелом на L1. Опять же, тогда ещё не так много игр вышло, экспериментировали со схемами управления, но прицел на R3 - это ППЦ как неудобно!
В начале 10-х на PS3 было ровно четыре по-настоящему популярных он-лайн шутера, в которые играли по-моему вообще все. Это мультиплатформенные MW2 и Батла (BC2 и 3), а из эксклюзивов - второй Анч и вторая Киллзона. Как-то так получилось, что я большую часть времени проводил во втором Анче и нормально так побегал в колду и батлу, а вот Киллзону совсем как-то пропустил. Сейчас понимаю, что у неё был шанс мне круто понравиться, но уж ладно, не успел так не успел...
Сюжетку определённо пройду в любом случае.
Что я могу сказать... Озвучка великолепная! Идеально просто! Играется бодро, постановка мощная, трофеев заковыристых мульён - всё как надо. Но вот по части частоты кадров беда и по части управления. Fps конски проседает и играть в целом довольно дискомфортно из-за этого. Может быть в 2009-м на это внимания и не обращали, но сейчас, конечно, по глазам бьёт ощутимо. С этим можно было бы смириться, если бы было нормальное управление с прицелом на L1. Опять же, тогда ещё не так много игр вышло, экспериментировали со схемами управления, но прицел на R3 - это ППЦ как неудобно!
В начале 10-х на PS3 было ровно четыре по-настоящему популярных он-лайн шутера, в которые играли по-моему вообще все. Это мультиплатформенные MW2 и Батла (BC2 и 3), а из эксклюзивов - второй Анч и вторая Киллзона. Как-то так получилось, что я большую часть времени проводил во втором Анче и нормально так побегал в колду и батлу, а вот Киллзону совсем как-то пропустил. Сейчас понимаю, что у неё был шанс мне круто понравиться, но уж ладно, не успел так не успел...
Сюжетку определённо пройду в любом случае.













