Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.76
Просто
(76 голосов)
10+
часов
(73 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
В этой игре самый параноидальный ai в серии. Может с агриться совершенно рандомно. И учитывая, что сейвиться на харде не дают, зато очень больно стреляют. Миссию можно запороть на пустом месте.
К счастью на сайлент ассасин на харде все миссии проходить не надо, иначе сложность стремилась бы к 10.
В следующих частях уже такого безобразия не было.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Могу сказать, что игра на самом деле простая, ни о каком хардкоре речи не идет. Сложности возникают только тогда, когда сам себе начинаешь их придумывать: пытаться пройти большинство миссий на SA, например, хотя платина этого не требует. Если этот психологический барьер отключить, то все становится намного проще и быстрее. Единственный нервный и неприятный момент - последняя миссия на высшей сложности. Там определенный скилл все же понадобится. А требующиеся для трофеев 5 рейтингов SA на разных сложностях оказались пшиком - можно просто 5 раз подряд сделать любую легкую миссию. В целом сложность где-то на пятерку, как мне кажется.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Согласен AI тут просто ужасны своим поведением
застрял на харде в миссии "возвращение в Питер"
тупо не мог задушить Агента 17 удавкой,пришлось мудрить с оружием
а если и удавалось взять ствол то после убийства 17 , вся толпа охраны тебя валит с 2-х пуль.
В общем сложность игры лишь на харде в плане поведения AI
остальные части продуманней .
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В любом случае, вот моё мнение:
Blood Money - это, пожалуй, самая простая часть из оригинальной олдовой тетралогии, сделанной ещё на стареньком пластилиновом движке Glacier Engine 1. По большей части легкость эта связана с тем, что разработчики наконец довели до ума пресловутый ИИ, и теперь вражеские охранники, наконец излечившись от параноидальной шизофрении, перестали за версту подозревать нашу лысую башку в преступлениях мирового масштаба. Как вспомню миссии в Питере, (!)ЯПОНИИ(!) или же Афганистане в Silent Assassin, так сразу в дрожь бросает, - настолько всё было страшно. Так много было сложных миссий, что порой просто хотелось забить и дропнуть. Собственно, так я и поступил, будучи мелким и играя на PS2.
Здесь же всё предельно просто и понятно. Наивысший рейтинг на Professional выбивается без каких-либо гайдов и прохождений, достаточно лишь тщательно изучать уровни и не лениться их перезапускать, если почувствовали, что запороли. Максимум, с чем можно повозиться, так это с последней миссией на Pro. Из-за неё реально захочется удавиться, и по сути она заставила меня накинуть, как минимум, один балл. Ведь представляет она из себя нехилый такой скачок сложности, да и в целом переход геймплея игры в абсолютно противоположную сторону: с открытой шмальбой, заместо старой доброй работы в крысу. Однако, справедливости ради, скажу, что проходить Реквием на Pro вовсе необязательно. То есть если у вас хватит терпения, то можете начать всё заново на Normal и чисто ради этого трофея закончить игру снова. Просто я этого делать не стал, ввиду того, что было тупо лень, - всё равно Blood Money была мною пройдена уже раз 47, и ничего кардинально нового я бы точно не лицезрел.
В остальном, трофеи практически сюжетные, не считая, связанных с получением всего оружия, его прокачкой, а также с убийством определенного кол-ва человек и повышением уровня Notoriety. Геноцид элементанно делается на нормале, а со сбором оружия вам поможет древнейший глюк с детонатором, за счет которого, можно слямзить абсолютно любую вАлыну в любой маскировке, не получив при этом в спину град пулей. Про прокачку всяких сильверболлеров и SPAS-ов даже распинаться не буду, - после прохождения игры денег с лихвой хватит на улучшение ВСЕГО до максимума.
По итогу, платина по моему вообще не отличается от той, что была на PS3. Только иконки поменяли, да и всё. Так что если выбивали до этого, то сложностей вообще не возникнет, и сделаете всё скорее всего на автомате.
Удачи в получении несложной платины, бритолысики.
5/10
10+