Пять вещей о Helldivers, которые стоит знать

Разработчики из студии Arrowhead, нынче корпящие над созданием
Helldivers, антиутопического кооперативного боевика с видом
сверху для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita,
поделились новыми подробностями своего проекта. Последний раз о нём
говорили ещё во время игровой выставки Gamesсom, что состоялась в
августе прошлого года, а затем заслонка информационного шлюза была
перекрыта. Команда студии хорошенько посидела над своим «адским»
детищем, которое выйдет в этом году, без указания точной даты.
Помимо общей информации, что нам предстоит управлять группой
элитных бойцов и сражаться во имя человечества против трёх
инопланетных рас, нам представили «пять вещей о Helldivers, которые
стоит знать»!
Межгалактическая кампания — суть Helldivers в командной работе. Всё игровое сообщество будет втянуто в единую межгалактическую войну, длительностью в 4-6 недель, на исход которой будут влиять каждая победа и каждое поражение. Здесь всё будет зависеть от приложенных каждым игроком усилий. В одиночку или в составе отряда из 2-4 человек, игрок выбирает для себя подходящее по целям и сложности задание, и отправляется на войну. В сражениях он повышает звание, получает новое оружие, перки и такие важные элементы игры, как «Стратеджемы» (Strategems), о которых речь пойдёт немного ниже.
Приветствуем киборгов — ранее нам показали одну из враждебных инопланетных рас: жуков. Но ведь выше мы говорили о трёх расах, не так ли? Второй оказалась феодальная раса киборгов, с которой также находится в состоянии войны наша Супер Земля. Когда-то эти киборги-сепаратисты были частью Федерации, но теперь огласили независимость, надели тяжёлые бронекостюмы и вооружились мощным оружием. Спецам из «Хеллдайвера» будет ой как непросто справиться с таким противником, вся надежда на меткость и скорость воинов.
Ледяной холод — во время Gamescom нам показали пустынную местность, но пришло время окунуться в новое окружение, несколько более прохладное. Важно отметить, что в Helldivers игровое окружение будет динамическим, то есть ландшафт может постоянно изменяться, что заставит вносить определённые коррективы в маршруты движения и стиль боя игроков. Наваливший снег может оказаться сложным препятствием, которое не только замедлит воинов, но и перекроет пути к тактическому отступлению.
Прорабатывайте свою стратегию со «Стратеджемами» — наверное, помимо ваших напарников, самой важной частью Helldivers будут «Стратеджемы». Это местные аналоги специальных умений героев, каждый игрок сможет выбрать четыре таких штуки во время настройки снаряжения перед выполнением задания. Например: автоматические турели, напалм, артиллерийский удар для уничтожения танков противника, и специальные реактивные ранцы, позволяющие персонажам прыгать выше. Огромное количество «Стратеджемов» создаст буквально безразмерное поле для экспериментов над тактикой и стратегией войны.
Да, в этой игре будут мехи! — для преодоления тяжёлых полевых условий и сражения с неприступными врагами, у «Хеллдайверов» есть целый флот мощных управляемых воинами двуногих боевых роботов, проще говоря — мехов. Стандартный мех будет оснащён пулемётом системы Гатлинга и гранатомётом, но эту выкладку можно будет самостоятельно настраивать. Как и выкладку бойцов отряда. Но не стоит забывать, всё оружие в Helldivers будет очень мощным. Настолько, что способно вмиг разорвать человека, и не только человека, пополам. В пылу сражения никто не застрахован…
Межгалактическая кампания — суть Helldivers в командной работе. Всё игровое сообщество будет втянуто в единую межгалактическую войну, длительностью в 4-6 недель, на исход которой будут влиять каждая победа и каждое поражение. Здесь всё будет зависеть от приложенных каждым игроком усилий. В одиночку или в составе отряда из 2-4 человек, игрок выбирает для себя подходящее по целям и сложности задание, и отправляется на войну. В сражениях он повышает звание, получает новое оружие, перки и такие важные элементы игры, как «Стратеджемы» (Strategems), о которых речь пойдёт немного ниже.
Приветствуем киборгов — ранее нам показали одну из враждебных инопланетных рас: жуков. Но ведь выше мы говорили о трёх расах, не так ли? Второй оказалась феодальная раса киборгов, с которой также находится в состоянии войны наша Супер Земля. Когда-то эти киборги-сепаратисты были частью Федерации, но теперь огласили независимость, надели тяжёлые бронекостюмы и вооружились мощным оружием. Спецам из «Хеллдайвера» будет ой как непросто справиться с таким противником, вся надежда на меткость и скорость воинов.
Ледяной холод — во время Gamescom нам показали пустынную местность, но пришло время окунуться в новое окружение, несколько более прохладное. Важно отметить, что в Helldivers игровое окружение будет динамическим, то есть ландшафт может постоянно изменяться, что заставит вносить определённые коррективы в маршруты движения и стиль боя игроков. Наваливший снег может оказаться сложным препятствием, которое не только замедлит воинов, но и перекроет пути к тактическому отступлению.
Прорабатывайте свою стратегию со «Стратеджемами» — наверное, помимо ваших напарников, самой важной частью Helldivers будут «Стратеджемы». Это местные аналоги специальных умений героев, каждый игрок сможет выбрать четыре таких штуки во время настройки снаряжения перед выполнением задания. Например: автоматические турели, напалм, артиллерийский удар для уничтожения танков противника, и специальные реактивные ранцы, позволяющие персонажам прыгать выше. Огромное количество «Стратеджемов» создаст буквально безразмерное поле для экспериментов над тактикой и стратегией войны.
Да, в этой игре будут мехи! — для преодоления тяжёлых полевых условий и сражения с неприступными врагами, у «Хеллдайверов» есть целый флот мощных управляемых воинами двуногих боевых роботов, проще говоря — мехов. Стандартный мех будет оснащён пулемётом системы Гатлинга и гранатомётом, но эту выкладку можно будет самостоятельно настраивать. Как и выкладку бойцов отряда. Но не стоит забывать, всё оружие в Helldivers будет очень мощным. Настолько, что способно вмиг разорвать человека, и не только человека, пополам. В пылу сражения никто не застрахован…
собрали 12 436 из 300 000 рублей
29 комментариев, 14 318 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BeaSt — 20.02.2014 в 06:47
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 20.02.2014 в 10:26
Nippon Ichi Fan
Специально для тебя заменил слово, чтобы понятнее было. Дистопия =
антиутопия.
Это не какая-то инди-стратегия. Игру делает команда Arrowhead, создавшая хардкорную и уникальную РС-игру Magicka, так что в изобретательности разработчиков сомневаться не приходится. Графика, как для проеrта подобного плана, вполне нормальная, сеттинг весьма стандартен для нф.
Думаю, что эта игра окупится. Её очень тепло приняли на выставке,
где была играбельная демка. Смешно читать подобные посты, в стиле:
"зачем выпускать на PS4". На платформе выходит то, что выпускают
разработчики и одобряется платформодержателем. Инди-игры не
виноваты, что, например, Naughty Dog или Santa Monica физически
неспособны выпускать хотя бы одну игру в год, не говоря уже о более
существенном КПД. Есть много любителей инди-игр среди владельцев
PS4 и других консолей, и эти самые игры куда как популярные на
американском и европейском рынках, на которые, к слову так, едва ли
не в первую очередь ориентируются.
Это не какая-то инди-стратегия. Игру делает команда Arrowhead, создавшая хардкорную и уникальную РС-игру Magicka, так что в изобретательности разработчиков сомневаться не приходится. Графика, как для проеrта подобного плана, вполне нормальная, сеттинг весьма стандартен для нф.
Ну ладно , думаю что для Виты ещё пойдёт, а вот зачем подобным
гуаном ПС4 заваливать понять не могу. Неужели новую консоль
торопились выпустить чтобы порадовать нас горами индигавна. Только
не нужно плести о том какие инди-разработчики гениальные но бедные,
отстой он и в Африке отстой.
NigeuS — 20.02.2014 в 08:14
Серебряный охотник за трофеями
Графика нашей игры "Периметр" 2003го года ) /отличная была
игра.
Возроди ли бы Дюну ^___^
Возроди ли бы Дюну ^___^
lozovsky — 20.02.2014 в 09:14
Бумажный охотник за трофеями
Требую римейк Dune 2 с Sega. Раз пошла мода на римейки.
NigeuS — 20.02.2014 в 10:13
Серебряный охотник за трофеями
Дада ) C'n'C делали ремейк, но тогда они были слабенькими =(
Дмитрий — 20.02.2014 в 08:20
Заблокирован
Ну ладно , думаю что для Виты ещё пойдёт, а вот зачем подобным
гуаном ПС4 заваливать понять не могу. Неужели новую консоль
торопились выпустить чтобы порадовать нас горами индигавна. Только
не нужно плести о том какие инди-разработчики гениальные но бедные,
отстой он и в Африке отстой.
Kronatakimo — 20.02.2014 в 10:39
Не охотник за трофеями
Не играл, но осуждаю... Когда же вы все вымрете умники.
Я сейчас наверное устрою разрыв шаблона, но инди существовали задолго до того, когда их начали называть инди. Даже 10 лет назад были небольшие игры от небольших команд, тот же alawar например, но что странно ни у кого попаболи они не вызывали, а сейчас пошла мода обсирать инди и все как на подхвате - словно безмозглое стадо. Не надо делить игры на ааа и на инди, игры всегда были либо хорошими, либо плохими.
Я сейчас наверное устрою разрыв шаблона, но инди существовали задолго до того, когда их начали называть инди. Даже 10 лет назад были небольшие игры от небольших команд, тот же alawar например, но что странно ни у кого попаболи они не вызывали, а сейчас пошла мода обсирать инди и все как на подхвате - словно безмозглое стадо. Не надо делить игры на ааа и на инди, игры всегда были либо хорошими, либо плохими.
Дмитрий — 20.02.2014 в 11:14
Заблокирован
Footzker — 20.02.2014 в 13:43
Embrace your dreams
Дмитрий, Дим, не много ли ярлыков в двух сообщениях?
Поддерживаю делить не на инди и ААА, а на хорошие и плохие.
Dante_MS — 20.02.2014 в 14:19
Заблокирован
RoadRiguez — 20.02.2014 в 09:28
Бронзовый охотник за трофеями
из всего засилья инди нормальным был только Резоган ..... ито это
не инди а игра сделанная по лекалам.
Для инди у меня пс3 есть с винтом на терабайт, где сотня этих игр ждет своего часа...
Для инди у меня пс3 есть с винтом на терабайт, где сотня этих игр ждет своего часа...
profet2000 — 20.02.2014 в 09:57
Пластмассовый охотник за трофеями
жду не дождусь! хотя даты нет, небось в конце года выйдет)
stinger1985 — 20.02.2014 в 11:46
Бумажный охотник за трофеями
Это точно. Я думаю игра будет интересной.
BeaSt — 20.02.2014 в 11:56
Серебряный охотник за трофеями
Ну не обязательно было... но всё равно приятно
Просто
дистопия это медицинский
термин.
Чтобы отличить плохое от хорошего, надо попробовать и то и другое или ты всё-таки интуитивно чувствуешь разницу? Применительно к играм, я вот как-то заранее знаю, что игра мне не понравится, играть для этого совсем не обязательно. Не иначе как я экстрасенс, ну.
У меня лично инди это синоним игры, которая к середине надоест и которую я так и заброшу, не осилив до конца. А если игру я даже добить не хочу, то что это как не шняга? По-моему, вполне логично.
Просто
дистопия это медицинский
термин.Чтобы отличить плохое от хорошего, надо попробовать и то и другое или ты всё-таки интуитивно чувствуешь разницу? Применительно к играм, я вот как-то заранее знаю, что игра мне не понравится, играть для этого совсем не обязательно. Не иначе как я экстрасенс, ну.
У меня лично инди это синоним игры, которая к середине надоест и которую я так и заброшу, не осилив до конца. А если игру я даже добить не хочу, то что это как не шняга? По-моему, вполне логично.
Дмитрий — 20.02.2014 в 12:06
Заблокирован
BeaSt, поднял мне настроение, от души. Но сейчас держись,
сейчас начнётся. Высокодуховные псевдо-эстеты все вместе наберут в
рот гавна и заплют с ног до головы. И меня до кучи тоже.
Jackie — 20.02.2014 в 12:16
Деревянный охотник за трофеями
Да никто плевать не будет... каждому свое, у каждого свои вкусы и
предпочтения...
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:07 ----------
напомнило метод хитча... "вы были... мерзость.., а в... мерзость.... " улыбнуло, действительно улыбнуло )))
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:07 ----------
напомнило метод хитча... "вы были... мерзость.., а в... мерзость.... " улыбнуло, действительно улыбнуло )))
profet2000 — 20.02.2014 в 14:11
Пластмассовый охотник за трофеями
это был бы шик) я б там залип совсем, крутая игра)
Dante_MS — 20.02.2014 в 12:27
Заблокирован
Сейчас каждый второй идиот - инди-разработчик с претензией на
гениальность, творящий "оригинальные" игры в 8-битном стиле или на
Unity. Стадо подхватывает каждую такую поделку и объявляет
щедевром, а на деле всё это - конвейер типа колды, только в
красивой обёртке. Вот больше, чем на обёртку, фантазии у этих
творцов и не хватает.
Лучше бы вся эта хренотень оставалась на пека во всяких стимах с гринлайтами, где их одобряют упоротые фанаты и сами же в них и играют.
Конкретно о Helldivers ничего не говорю, потому что в первый раз её вижу, но, надеюсь, в последний. Это не инди, а просто, скорее всего, второсортная поделка. То, что Magicka была хороша, не значит, что все последующие игры этой студии будут не хуже.
Лучше бы вся эта хренотень оставалась на пека во всяких стимах с гринлайтами, где их одобряют упоротые фанаты и сами же в них и играют.
Конкретно о Helldivers ничего не говорю, потому что в первый раз её вижу, но, надеюсь, в последний. Это не инди, а просто, скорее всего, второсортная поделка. То, что Magicka была хороша, не значит, что все последующие игры этой студии будут не хуже.
Дмитрий — 20.02.2014 в 14:06
Заблокирован
Да я ни в коем случае не против инди, и совершенно согласен что
деление на ПЛОХИЕ и ХОРОШИЕ более чем правильное. Бесит то что
практически любой инди-проект заранее об'является шедевром, а все
не согласные автоматически попадают в категорию духовно-обделённых,
ущербных умников или если погрубее, то вообще быдлом назовут.
Вот с этим высказыванием я очень согласен.
Когда мне показывают ,,Чёрный квадрат,, К.Малевича и говорят что это шедевр я начинаю ржать дико, а не надуваю глубокомысленно щеки и киваю одобряюще гривой.
С этим тоже соглашусь полностью. Смысл моего первого поста только в том что для меня непонятен процесс загрузки такой мощной машины как ПС4 проектами требующими мощи на уровне арифмометра. И я лучше вообще не буду временно играть, при отсутствии полноценного достойного проекта, чем буду играть в сомнительные недоигры.
Вот с этим высказыванием я очень согласен.
Когда мне показывают ,,Чёрный квадрат,, К.Малевича и говорят что это шедевр я начинаю ржать дико, а не надуваю глубокомысленно щеки и киваю одобряюще гривой.
С этим тоже соглашусь полностью. Смысл моего первого поста только в том что для меня непонятен процесс загрузки такой мощной машины как ПС4 проектами требующими мощи на уровне арифмометра. И я лучше вообще не буду временно играть, при отсутствии полноценного достойного проекта, чем буду играть в сомнительные недоигры.
Kronatakimo — 20.02.2014 в 23:06
Не охотник за трофеями
С этим тоже соглашусь полностью. Смысл моего первого поста только в
том что для меня непонятен процесс загрузки такой мощной машины как
ПС4 проектами требующими мощи на уровне арифмометра. И я лучше
вообще не буду временно играть, при отсутствии полноценного
достойного проекта, чем буду играть в сомнительные недоигры.
Судить игру по скриншотам это сильно, из ваших критериев Final Fantasy VII просто кусок говна, который не должен был появляться на свет, там графика хуже чем в 3ем варкрафте.
Kronatakimo — 20.02.2014 в 22:46
Не охотник за трофеями
Dante_MS, К сожалению все так и есть, но в этом виноваты
именно эти идиоты-разработчики, а не все инди в целом. Хороших
проектов хоть и мало, но они есть, и как минимум не заслуживают той
грязи.
Дмитрий, Откуда столько боли? если хотите, что бы вас чем то там закидали, пожалуй вам на другой сайт, на канобу например)) Здесь нормальные цивилизованные люди, покрайней мере я в это верю)
Дмитрий, Откуда столько боли? если хотите, что бы вас чем то там закидали, пожалуй вам на другой сайт, на канобу например)) Здесь нормальные цивилизованные люди, покрайней мере я в это верю)
Kadet069 — 20.02.2014 в 13:07
Не играю в трофеи
Те, кто поиграли в эту игру в живую на том же Gamescom описывают её
только с положительной стороны. Мне лично такие игры очень
нравятся, помимо интересного геймплея и кучи фишек, отдельный плюс
для меня, в игре будет кооператив и она будет весьма и весьма
хардкорна, что однозначно оправдывает её покупку. Тем более стоят
такие игры как правила копейки, да еще за эти деньги получаешь
версии игры на 2-3 консоли сразу. Вообще, я с гораздо большим
удовольствием поиграю в новую отличную PSN игру, чем в очередной
дисковый недосиквел с претензией на ААА класс и с горой таких же
никчемных DLC, заблаговременно вырезанных из готовой игры.
Вот кстати неплохой трейлер игры с Gamescom:
Вот кстати неплохой трейлер игры с Gamescom:
profet2000 — 20.02.2014 в 14:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Согласен, и если честно не понимаю, что люди имеют против инди?
среди них есть отличнейшие игры(есть и говно конечно) и если вы их
не понимаете и они вам не нравятся, это не значит, что они говно,
это значит, что вам они не по вкусу, а мир, к огромному счастью,
крутится далеко не вокруг вас.. и что вы тут хайп устроили? не
нравится - проходите мимо.
TrueEWJim — 20.02.2014 в 15:36
Бронзовый охотник за трофеями
антиутопического кооперативного боевика с видом сверху
Cerberus — 20.02.2014 в 17:02
Металлический охотник за трофеями
"так что в изобретательности разработчиков сомневаться не
приходится"
Какая тут изобретательность? Это ворованный алиенсварм с модернизированными унибамбасами судя по тому, что нам показали на данный момент alienswarm бесплатен, а это чудо наверняка обойдется в 300-500 рублей. Магика хороша, но тут меня огорчили.
Какая тут изобретательность? Это ворованный алиенсварм с модернизированными унибамбасами судя по тому, что нам показали на данный момент alienswarm бесплатен, а это чудо наверняка обойдется в 300-500 рублей. Магика хороша, но тут меня огорчили.
tormozOFF — 20.02.2014 в 17:54
Ваааще не охотник за трофеями
Если кооп норм продуман и присутствует хоть минимальная
реиграбельность то уже огромный плюс. Но панику подняли, как будто
вам обещали игру ААА класса, взяли с вас деньги, и подсовывают вот
эту "инди".
Windless — 20.02.2014 в 22:45
Металлический охотник за трофеями
Игру жду. Понравилась концепция. Если не подведет реализация, будет
улетный co-op мультиплатформенный. Alien Breed оч много времени
забрал ранее, так же как и Alien Shooterы. А Crimsonland2 ждем
скоро в стим.
Так что не надо тут про инди. Такие инди нынче гораздо интереснее и затягивают гораздо дольше чем дорогущие проекты за миллионы.
Хотя тут еще поспорить надо - что инди в широком понимании, и что нет. А то так и Hearthstone: Heroes of Warcraft в инди запишем.
Так что не надо тут про инди. Такие инди нынче гораздо интереснее и затягивают гораздо дольше чем дорогущие проекты за миллионы.
Хотя тут еще поспорить надо - что инди в широком понимании, и что нет. А то так и Hearthstone: Heroes of Warcraft в инди запишем.






