Guilty Gear Xrd -Sign-
Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN-
cha_zz
164
Guilty Gear Xrd удивительным образом совмещает в себе все самые милые черты, которые только могут быть присущи аниме-файтингу, с беспечной, абсолютно хулиганской энергетикой. Ещё удивительнее то, что приём действует безотказно, и игра при этом не теряет ни капли своей убедительности. Во многом эта черта унаследована от прошлых серий: когда талантливый музыкант создаёт отличный файтинг и доверху наполняет его тяжёлым роком, то, кажется, непременно обязано получиться что-то взрывное, бескомпромиссное. Во всяком случае, именно такой Guilty Gear была ранее, однако новых игр в серии не появлялось довольно давно, и потому Xrd по-своему является свежим стартом, которого ждали. Самое главное, что тут следует знать — та бешеная энергия, слияние чего-то прекрасного и бесноватого, игру переполняет. Это видно с первого кадра.

Вообще, в Guilty Gear Xrd нет ничего слишком революционного, это новый Guilty Gear, который играется в том же ключе, что и старые Guilty Gear, но со всеми наработками последних лет на вооружении. Однако в то же время он удивляет и поражает сильнее большинства современных проектов — причём не только среди файтингов. Это ещё один очень приятный пример того, что жанр, которому пророчили едва ли не полное забвение всего несколько лет назад, сегодня цветёт и продолжает двигаться вперёд.


Многие двухмерные файтинги перешли на использование трёхмерных моделей, которые последние лет десять уже не выглядят настолько корявыми по сравнению с более традиционными для жанра спрайтами, да и намного проще в производстве (только отрисовка всех спрайтов одного хорошо анимированного персонажа сегодня может стоить десятки тысяч долларов, трёхмерная модель делается один раз, затем меняется положение «скелета»). Команды Arc System Works достигли больших высот, если не потолка, именно в создании вручную нарисованных файтингов, и в этот раз разработчики решили воспользоваться принципиально новой техникой. Надо сказать, что в итоге у них получился один из самых красивых файтингов. По факту, все персонажи в игре представляют собой трёхмерные модели, но когда видишь их в первый раз, то поверить в это невозможно — кажется, что перед тобой самые сочные, поразительно чёткие и прорисованные двухмерные спрайты. Художниками была проведена огромная работа, чтобы они выглядели именно так. Некоторые кадры анимации специально вырезались для придания характерного анимационного эффекта, а от динамических теней было решено отказаться в пользу статических, чтобы каждый кадр точно соответствовал задумке. И результат точно стоит всех трудов. Guilty Gear Xrd на самом деле выглядит как дань уважения всем спрайтовым файтингам. Он совмещает их художественную выразительность с детальностью трёхмерных моделей, этот синергический эффект также непрерывно сфокусирован благодаря работе с камерой, которая обязательно подстраивается под самые лучшие углы во время вступительных роликов и супер-атак прямо во время боя. Я бы не сказал, что это что-то вроде новой ступени в эволюции, и теперь все файтинги должны обязательно выглядеть так же, но это абсолютно новый, ранее неизведанный путь, и не отметить, насколько великолепно выглядит Guilty Gear Xrd, нельзя.

Guilty Gear Xrd создавалась на довольно ограниченный бюджет, на самом деле, и при этом она не выглядит дёшево. Здесь нет огромного количества контента, вбрасываемого на игрока изо всех щелей, но каждый элемент прочно занимает своё место и полностью оправдан. Сразу в главном меню все режимы разнесены по отдельным разделам: в Базе данных кроме галереи и записанных матчей имеется библиотека, где можно найти исчерпывающее описание всех персонажей, терминов, событий и явлений, как-либо относящихся к серии Guilty Gear, почти что встроенная Википедия; режим Практики, пожалуй, является самым полным из всех, что я видел: туториал по косточкам разбирает все многочисленные механики, присутствующие в игре: новые и старые Ромэн Кэнселы, Блиц-щилды, Оверчарджи — вот это всё, также, на ряду с испытаниями и тренировкой, сюда включены миссии, где воспроизводятся действительные ситуации, которые могут случиться во время игры, и подробно разъясняется, как же из них можно выпутаться.


Однопользовательские игровые режимы — единственное место, где Guilty Gear Xrd несколько проседает, но всё-таки вряд ли сегодня кто-то приобретает файтинги, чтобы играть в Выживание или Атаку на очки. Помимо обязательных Аркады и Версуса здесь имеется лишь режим с забавным названием M.O.M. — этакая рпг-составляющая, сделанная чисто для фана. В M.O.M. предлагается драться с чрезмерно сильными оппонентами, попутно получая дополнительные перки и превращаясь в такого же несбалансированного монстра. Что интересно, после этого своего прокачанного бойца можно запустить в специально отведённые для этого мультиплеерные лобби и надрать кому-нибудь задницу. Или самолично оказаться втоптанным в пол.

Где игра действительно сияет, так это сетевой режим. Она определённо создавалась с сильным уклоном в соревновательную составляющую, и, к счастью, никак в этом не подводит. Проблем с соединением у меня почти не было: все лобби в мультиплеере поделены по регионам, и всегда можно найти место, в котором находится достаточно игроков с хорошим качеством связи, но даже если оно страдает, то игра всё равно идёт достаточно стабильно — я почти не помню моментов, чтобы задержка оказывалась больше 8 кадров, обычно она составляла примерно 4-5. Задержка, кстати, всегда отображается в углу экрана, это одна из многих приятных мелочей, которые здесь имеются. Матчмейкинг устроен в виде комнат комнат на восемь человек и работает достаточно гибко, поскольку все участники вольны сами выбирать, чем им заниматься — разделиться ли на пары и драться параллельно или же собраться в группы возле виртуальных аркадных автоматов, чтобы играть по принципу «победитель продолжает, проигравший встаёт в конец очереди», можно и просто сидеть в качестве стороннего наблюдателя. Кстати, сервера общие для PS4- и PS3-версий, что не может не радовать.


Ростер персонажей лично для меня отличный: они яркие, в плане боёвки невозможно найти двух похожих — они выгодно занимают собственные ниши как внутри самой игры, так и довольно качественно отличаются на фоне героев других серий. От деления по условным классам никуда не уйти: как всегда есть шото, зонеры, граплеры, кукловоды и т.д., но прибегать к этим терминам нет особого желания, в большинстве своём у бойцов достаточно уникальных качеств, чтобы рамки можно было опустить. Также мне очень нравится проработка дизайна и личностей персонажей, здесь местами будто бы намеренно обыгрывается клишированность, местами, наоборот, получается неожиданно и забавно, и, конечно, не без элемента присущего японцам гротеска. Главный герой серии, Сол Бэдгай, с первого взгляда похож на типичного грубого и бесцеремонного мужика с прокуренным голосом, на самом деле у него чертовски хороший ум, и вообще, в прежней жизни он носил белый халат и вёл научные исследования. Кай Киск — самый явный шото в игре, по сути это Кен от Guilty Gear, однако почти во всём он является полной противоположностью последнего. А новая героиня Элфелт является буквальной отсылкой к группе Guns N' Roses.

С другой стороны, ростер для кого-то может оказаться и противоречивой частью Guilty Gear Xrd. Всего из довольно большого числа персонажей серии в игре вернулись 12 старых, также появилось 5 новых. Многих любимых фанатами бойцов пришлось оставить за бортом. К тому же, 17 персонажей — может казаться не так много, то есть это нормально, но когда в каждом втором файтинге ростер под 40 бойцов, очень легко привыкнуть к избытку. Так как в игре используются трёхмерные модели, то, по идее, увеличить ростер не должно оказаться особенно тяжёлой задачей. На самом деле это не так. Чтобы добиться правильного «двухмерного» образа разработчикам приходилось вручную настраивать каждый кадр анимации и доводить эффекты, что стоило больших затрат времени и усилий, при, напомню, очень ограниченном бюджете. Так что я не могу жаловаться на то, что в игре появились не все, кого хотелось бы увидеть. Ростер, так или иначе, выглядит полноценным уже сейчас, а каждый персонаж фактически является результатом ручной выделки — попробуйте поделать скриншоты во время боя, у вас не получится плохих.


Для старых фанатов, которые долгое время ждали новую часть серии, Guilty Gear Xrd стала настоящим подарком. Что касается ценности для более широкой аудитории, а также порога входа, то её нельзя назвать самой простой игрой. Вообще, вряд ли сегодня существует такая вещь, как дружелюбный к новичкам файтинг — сделать такой фактически означает добровольно отстать от конкурентов. Поэтому в туториалах постоянно вываливают на голову массу механик, которые невозможно усвоить за раз, но необходимо учить, если собираешься продолжать играть. Могу сказать только, что в Guilty Gear Xrd точно нет ненужного занудства, она сразу показывает, что нужно делать, чтобы стать лучше, если ты хочешь — потому что да, так надо. Играть и учиться здесь безумно весело. Это громкий, быстрый, очень красивый файтинг, который просто не позволяет заскучать. Даже если нарвёшься на противника который легко способен выбить из тебя душу, то скорее всего это произойдёт так, что захочется попытаться ещё как минимум несколько раз!


90
В Guilty Gear Xrd -SIGN- хочется продолжать играть. Это невероятно заразительный, крутой и весёлый файтинг в быстром темпе и отличным саундтреком. Здесь всё на своём месте, и ругать-то не за что. Самой знаменательной особенностью игры является её великолепный визуальный стиль, который здорово комбинирует в себе элементы трёхмерной и двухмерной графики. Я честно не знаю, как Guilty Gear Xrd -SIGN- может не понравиться. Для этого, наверное, надо быть человеком, который ненавидит любую движуху и котят, то есть, серьёзно так ненавидеть. Да и вообще, это файтинг, в котором вместо «Round 1. Fight!» объявляют: «Heaven or Hell. Let's Rock!». Ну разве он может быть плохим?!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
40 комментариев, 26 484 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Slayboots — 05.06.2015 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями
11
ну все фанаты уже давно в него играют-) тем более уже на подходе "обновленная" версия...мне всегда нравился визуальный стиль данной серии, но не механика (уж больно замудренная - на любителя)
Silent-hiller47 — 07.06.2015 в 16:52
Золотой охотник за трофеями
0
Slayboots, да, мне тоже визуально нравятся японские 2D-файтинги, но боёвка там сложная чисто механически. Я в Accent Core когда-то на PS2 играл. А так, лучше бы новую Capcom vs SNK запилили, в этом плане.
Rimasted — 05.06.2015 в 23:06
Пластмассовый охотник за трофеями
5
я бы уже купил игру, даже не читая обзора, за обзор от меня спасибо, но меня смущает тот факт, что скоро появится в Японий... Ладно, вчитался в статью, прошу прощения. Неправильно понял - Guilty Gear Xrd: Revelator это же дополнение. Ок, бегу в магаз.
NigeuS — 05.06.2015 в 23:09
Серебряный охотник за трофеями
5
"Heaven or Hell" - как же я соскучился по ГГ, последний раз играл лет пять назад - это были ГГХХ и Исука.
Дождался игру в нашем сторе, она оказалась дешевле, чем в Японском и Америкаском. Получаю ЗП и беру игру!
Let's Rock!

P.S. Наверное первый обзор, который я прочитал от начала до оценки
RockaRollaJP — 06.06.2015 в 00:55
Бронзовый охотник за трофеями
5
Весьма щедрая оценка. С серией впервые познакомился лет 10 - 11 назад на PC. Guilty Gear XX тогда был одним из немногих годных файтингов, доступных на этой платформе. После поигрывал в Accend и Judgement на PSP, отличные были игры.
Xrd на четверку давно хотел заказать, но все руки не доходили. Рад, что наконец-то появилась возможность взять игру в сторе.
salamonnubke — 06.06.2015 в 03:10
Бронзовый охотник за трофеями
5
После обзора решил опробовать данный файтинг, хоть с такой механикой не особо люблю файтинги.
RoadRiguez — 06.06.2015 в 14:05
Бронзовый охотник за трофеями
14
ZNGRU, нет стори мода?! да я его проходил часов 8, все там есть - в виде красивого Анимэ на движке причем
ZNGRU — 06.06.2015 в 18:30
Заблокирован
0
RoadRiguez, а че он тогда в статье не упомянут как следует?
RoadRiguez — 06.06.2015 в 20:38
Бронзовый охотник за трофеями
18
То есть ты судишь об игре по статье? Я не в курсе почему автор обзора не уделил этому режиму должного внимания. Но вообще довольно странно не играя - выдавать оценки игре
ZNGRU — 10.06.2015 в 17:01
Заблокирован
0
RoadRiguez, я и не собираюсь в ЭТО играть.
THANATOS416 — 07.06.2015 в 08:24
Серебряный охотник за трофеями
-4
ZNGRU, неужели ты и правда можешь быть таким недалеким чтобы писать подобное?? дарю плюс за наглость)) хотел заминусить да с непривычки случайно плюс поставил. впрочем тебе и так минусов хватит.
ZNGRU — 10.06.2015 в 17:02
Заблокирован
0
THANATOS416, стори-моды нынче в моде.
oleycon — 06.06.2015 в 08:38
Деревянный охотник за трофеями
0
Помню в одну из частей с друзьями играли постоянно. Тогда уже нарисовано было просто отлично.
Наверное приобщусь к данной игре снова.
Dj_Hidan — 06.06.2015 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Обзор на файтинг, в котором ни слова о самой механике файтинга ._.
Предупредили бы хоть, что ГГ в плане экзекущена - полная попа.
Стоило бы еще упомянуть, какая в России хорошая ГГ комунна. Неделю назад все же прошел крупный турнир в Москве и все такое, а в обзоре слышно только "Красивая!" и "Фанаты порадуются"
Iscariot — 06.06.2015 в 10:23
Начинающий охотник за трофеями
0
Немного оффтопный вопрос.
А что с европейкой с DLC ? Приобрел для пс4 но Элфелт и Лео закрыты и в сторе их не могу найти. Плз подскажите.
LeadxG — 06.06.2015 в 10:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Взять что ли, а то уже соскучился.
Voland — 06.06.2015 в 13:21
Золотой охотник за трофеями
0
игру ждал с момента анонса, но в итоге дождусь какой нить финальной версии. а то знаю как японцы любят переиздавать по сто раз свои файтинги
Proxy ViRus — 06.06.2015 в 14:12
Металлический охотник за трофеями
24
Мдааа...боюсь даже писать что-либо, а то фанаты дружно гнилыми помидорками закидают... Т_Т
Для меня GG Xrd пожалуй второе разочарование в этом году после Bloodborne хахахаха
Если бы взял игру после этого обзора - знал бы кого винил))

Немного влился в игру конечно, но недостатки так и выпирают. Например малое колличество режимов.
Одиночные: Классические "Аркада" и "Версус" на месте и есть режим M.O.M. Онлайн режимы та же классика: Ранг и Лобби. Ну можно еще прибавить два режима с испытаниями. Это все.
Есть сюжетный режим, но он неиграбелен - это просто очень длинное аниме на движке игры. Ничего не имею против него, весьма интересная задумка по мне, НО! Нельзя не учитывать что очень многим такое не понравится. К одиночным режимам вопросов нету, но вот онлайн...то что здесь накрутили просто издевательство, я такого ***** давненько не видывал ни в одной игре. Чувствовала моя попа это еще в сериале BlazBlue и Persona 4 Arena. С каждой новой игрой все больше наркомании.

Заходя в режим онлайн вам нельзя сразу попасть в ранговый матч или лобби,сначала вам придеться - выбрать между Азией,Северной Америкой,Южной Америкой и Европой, затем выбрать страну/регион, затем выбрать одну из многочисленных комнат ,а в случае с Азией, то еще выбрать город. И только потом(!) внутри комнаты вы можете устроить Лобби матч или Ранговый, притом подключиться вы можете к матчу из другой комнаты! Что за *?!
Лобби матчи рассчитаны максимум на 8 человек. Нельзя приглашать друзей(!) Что за *?! Говорят что владельцы PS3 могут приглашать друг друга, а PS4 что тогда?! В ранговых матчах очень мало людей, приходится сидеть как Хост и ждать что кто-нибудь заблагорасудиться поинтересоваться есть ли кто в ранговых. Приглашать опять же никого нельзя.
Нельзя выбирать персонажей и арену перед битвой...вообще! Что за *?! То есть, вы вместо этого должны заранее (до входа в ранговые или лобби матчи) задать параметры за какого персонажа вы будете играть в Ранговом матче(можно выбрать только персонажа и расцветку,никаких арен и музыки) и за какого в Лобби матче(персонаж,арена и музыка). Вау...просто вау...
Не моя политика, но все же очень напрашивается сравнение с МК Х и предыдущими играми студии, сериалом BlazBlue и Persona 4 Arena. Они уже тогда все делали запутаннее, но куда уж теперь. Это достаточно свежий файтинг в который по онлайну играть проблематично очень. А как же без онлайна в современном файтинге? Если кому охота только сингл - то пожалуйста, можно и в старые части поиграть((

По мелочам теперь: про сам геймплей не буду особо говорить, но хочеться отметил что многие хвалят игру как "Легко играть,Сложно научиться"...я бы убрал фразу "Легко играть"))) Так же не соглашусь с фразой "Быстрый файтинг", т.к. я не считаю что это определенние подходит для игры где полоска жизни просто мгновенно улетает и некоторые удары наносят больше урона чем спец.приемы, а так же присутсвует прикольная фишка с Инстант Киллом - можно убить соперника одним ударом хоть с полными жизнями, главное попасть. И радует как любят игроки покидать матч когда ты попал по ним Интстант Киллом, там идет длинная заставка и петушкам хватает времени чтобы вырубить кабель, а победу вам не засчитают - так то!))
Графика в игре чудесная, и думаю потому здесь сюжетный режим является просто аниме на движке - дабы выпятить грудь и показать как все красиво. Музыка тоже бодрая, но такая штука...у меня не домашний кинотеатр же и найти правильный баланс между громкостью Речи,Эффектов и Музыки очень сложно. Комнаты в онлайне расчитанные на 64 человека и вот мои наблюдения за несколько дней: человек 150 можно найти в комнатах Азия/Токио, человек 30 в Европе/Франция, и человек по 10 в таких местах как Англия,Россия и Америка. Все...
В европейской версии все еще отсутствуют два персонажа DLC: Элфелт и Лео...странно. Плюс анонсированно обновление Revelator с еще 2-3 чарами и балансом. Чувствую это не дополнение, а самостоятельная игра, придется снова покупать, так же как BlazBlue переиздавался кучу раз и Persona 4 Arena. Просто достаточно взглянуть на то как "росли" эти игры и можно понять настолько GG Xrd на данный момент пустой и кривоватый. Или вот в пример Street Fighter 4 который раз 6 переиздавался наверно.

Пожалуй на это все, можно конечно еще ниточки дергать,как отрицательные, так и положительные, ну да ладно. Кто считает что у меня нету оснований на подобные высказывания?))
Итоговая оценка по мне...эх, а еще и задаваться вопросом "как игра может не понравиться?" очень странно. А еще этот Ростер персонажей...как будто мы никогда не видели какого-нибудь клевого персонажа в сотне других играх?) Очень похоже что взыграла настальгическая нотка что покрыла глаза пеленой тумана. По мне 75 более менее оценка - это ГГ, это отличная графика и музыка,веселый геймплей,челленж. Но это еще и ужасающий онлайн (что являеться 1/3 игры) и другие огрехи. И это в 2015 году, в году когда вышел МКХ и готовятся к выходу Теккен 7 и Стрит Файтер 5.

Дело не в ненависти или подобном, а в том что игра предлагает и как она это преподносит.

P.S.: Если кто не понял я не поливаю игру грязью, я считаю игру хорошей. Но кому то может быть любопытно почитать если думают о покупке.
casper13 — 06.06.2015 в 16:05
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Сообщение от Proxy ViRus
Одиночные: Классические "Аркада" и "Версус" на месте и есть режим M.O.M. Онлайн режимы та же классика: Ранг и Лобби. Ну можно еще прибавить два режима с испытаниями. Это все.
Ты забыл упомянуть режимы челленджа и миссий, они тоже сложные и интересные, итого ПЯТЬ режимов, тебе мало? тогда для тебя любой файтинг не устроит, играй в ССБ, там то режимов и персонажей очень много.


Сообщение от Proxy ViRus
Заходя в режим онлайн вам нельзя сразу попасть в ранговый матч или лобби,сначала вам придеться - выбрать между Азией,Северной Америкой,Южной Америкой и Европой, затем выбрать страну/регион, затем выбрать одну из многочисленных комнат ,а в случае с Азией, то еще выбрать город. И только потом(!) внутри комнаты вы можете устроить Лобби матч или Ранговый, притом подключиться вы можете к матчу из другой комнаты! Что за *?!
Это делается один единственный раз, если ты бы хотя бы попробовал зайти в онлайн второй раз, то тебя бы сразу направило в комнату, которую ты выбрал в первый раз, это facepalm...



Сообщение от Proxy ViRus
Лобби матчи рассчитаны максимум на 8 человек. Нельзя приглашать друзей(!) Что за *?! Говорят что владельцы PS3 могут приглашать друг друга, а PS4 что тогда?! В ранговых матчах очень мало людей, приходится сидеть как Хост и ждать что кто-нибудь заблагорасудиться поинтересоваться есть ли кто в ранговых. Приглашать опять же никого нельзя.
Тебе мало 8 человек в лобби? со сколькими людьми ты играешь одновременно? с 10? Я думал, что мы все же говорим про файтинг где игроки играют 1 на 1...
Почему ранговые игры находятся у тебя долго я не знаю, у меня и минуты не прооходит, чтобы меня кто-нибудь не вызвал, видимо у тебя плохой интернет или коннект ко всем, вот с тобой и не хотят играть...Так же во время ожидания можно перейти в любой другой одиночный режим и играть в него, пока ждешь соперника.

Сообщение от Proxy ViRus
Нельзя выбирать персонажей и арену перед битвой...вообще! Что за *?! То есть, вы вместо этого должны заранее (до входа в ранговые или лобби матчи) задать параметры за какого персонажа вы будете играть в Ранговом матче(можно выбрать только персонажа и расцветку,никаких арен и музыки) и за какого в Лобби матче(персонаж,арена и музыка). Вау...просто вау...
ГГ - довольно хардкорный файтинг, а не фановый типа МК, и тут ты выбираешь себе главного персонажа (он называется мейн) и учишься играть именно за него, а если ты хочешь просто пофаниться играя за того, кого не умеешь - ты ошибся серией, дружок.

дальше даже расписывать неохота т.к. настоящих притензий - 0, одно нытье...
Proxy ViRus — 06.06.2015 в 17:29
Металлический охотник за трофеями
0
1 - Ты бы хоть прочитал что цитируешь, я все режимы указал и про персонажей ни слова.
2 - Смысл не в том сколько раз надо заходить, а сам факт того что это надо сделать. То что пункт "Ранговая игра" или даже "Лобби" запихнуты глубже в игру не делает игру хардкорнее. В этой системе еще есть дыры.
3 - А здесь сколько всего...8 человек это просто мало для Лобби, играешь ты или зритель не важно. Просто потому что здесь нету никаких онлайн режимов для разнообразия(есть только тренировка на 2 и M.O.M. в который никто не играет. И толком не собраться с друзьями поиграть вместе. Или что? Игра хардкорна и мне нельзя этого сделать?
Вот пример к двух пунктам выше - Persona 4 Arena Ultimax, если память мне не изменяет,там можно сразу попасть в Ранговые бои из меню, а Лобби являлась целая комната где стоит порядка 16 игровых автоматов - то бишь 32 игрока в одной комнате. Но нет, в ГГ Хрд в самой комнате еще надо зайти в чье-то Лобби на 8 человек с 4 автоматами. Смекаешь нет? Не надо что либо сваливать на "Хардкор" или "Классику" - это просто элементарная доступность.
Обсуждать сетевой код всегда бессымсленно, но вот говорить про нечто типо "пробовал второй раз зайти" или "плохой интернет" - это просто твои предположения. То что можно играть в другой режим во время ожидания это плюс, но сразу за ним же и минус, я просто этого не указал т.к. мелочь. Режим ожидания прерывается на короткое время когда заходишь в настройки игры,настройки профиля,заходишь в какой-либо режим,в начале боя,в конце боя и при инстант килле(зависит от режима).
4 - Не надо пожалуйста все оправдывать "хардкорностью". Это не "хардкор" - это ненужные ограничения. Просто глупость какая-то. Что мешает просто выбирать персонажа за которого ты хорошо играешь перед боем? А запрещать выбор Арены и Музыкального сопровождения тоже хардкор? Типа тебе удобнее играть на определенной арене и в кайф когда играет одна единственная песня. Это называется отсутсвие выбора, и это не делает игру "хардкорней".

Для тебя настоящих претензий ноль т.к. видимо ты оскорблен до глубины души моим комментарием который не относился ни к кому, где я НЕ называю игру плохой , а просто указываю недостатки которые действительно имеются. В таком случаю я предложил бы тебе вернуться в 2008 год и играть в Overture или XX. А придумавать себе что человек не в состоянии зайти повторно в игру, не имеет хороший интернет или не играл ни во что больше... Я даже специально столько других файтингов указал...Возможно ты даже не все прочитал, а просто пробежался и за что глаз уцыпился - до того и докопался вырвав из контекста.
Все что ты написал как раз больше подходит под описание файтингов 1998-2008 годов когда только все файтинги были в расцвете сил, но сейчас 2015.
Proxy ViRus — 07.06.2015 в 13:17
Металлический охотник за трофеями
0
Короче вот еще небольшое дополнение ко всему что я написал
Начал шариться по разным форумам и наткнулся на любопытную информаци, правда это или нет я не знаю.
Возможно что Европейская версия приехала к нам не просто без всех DLC, но и без единого патча(!). То есть Европейская версия сырая по сравнению с Японской и Американской.
P.S.: Это подтверждают и другие игроки с которыми я столкнулся в самой игре. Вообщем между Европейской и Американской/Японской версией стоят ограничения.

И если это правда, тогда это многое объясняет и хотелось бы донести это ибо кто-то может и пожалеть о покупке в нашем сторе)
Deep_wolf — 06.06.2015 в 14:46
Глубокий волк за трофеями
0
Игра полгода назад вышла, вы прям быстрые...
Footzker — 06.06.2015 в 14:56
Embrace your dreams
0
Сообщение от Deep_wolf
Игра полгода назад вышла, вы прям быстрые...
А у вас прям переизбыток желчи в каждой теме, куда б вылить... Игра официально появилась в сторе несколько дней назад https://store.playstation.com/#!/ru-...XRDSIGNEU00100
Proxy ViRus — 06.06.2015 в 15:02
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Footzker
А у вас прям переизбыток желчи, куда б вылить... Игра официально появилась в сторе несколько дней назад https://store.playstation.com/#!/ru-...XRDSIGNEU00100
Игра вышла в Японии 4 декабря 2014 и США 16 декабря 2014
Она просто только сейчас вышла в Европе.
Footzker — 06.06.2015 в 15:06
Embrace your dreams
0
Сообщение от Proxy ViRus
Игра вышла в Японии 4 декабря 2014 и США 16 декабря 2014
Она просто только сейчас вышла в Европе.
Мы пишем для того самого большинства, кто живёт и покупает в России и близлежащих странах.
Proxy ViRus — 06.06.2015 в 15:15
Металлический охотник за трофеями
0
Footzker, Я просто к тому, зачем было говорить про переизбыток желчи к оригинальному комментарию? Его комментарий имеет некоторый смысл.
Footzker — 06.06.2015 в 21:24
Embrace your dreams
0
Сообщение от Proxy ViRus
Footzker, Я просто к тому, зачем было говорить про переизбыток желчи к оригинальному комментарию? Его комментарий имеет некоторый смысл.
Потому что это не первый подобный комментарий от этого человека к работе сайта
Deep_wolf — 07.06.2015 в 06:38
Глубокий волк за трофеями
0
Footzker, Не пойми меня неправильно, в игру (из местных) много человек играть не будет. Все кто хотел, уже давно купили и рады этому.

Какие возникают трудности у Акров в переносе игры в Европу непонятно (это так уже с их каждой игрой) с опозданием в полгода, где оно уже посути ни кому не нужно и все дружно ожидают новую версию. К обзору претензий нет, игра стоящяя.
Footzker — 07.06.2015 в 08:48
Embrace your dreams
16
Сообщение от Deep_wolf
Footzker, Не пойми меня неправильно, в игру (из местных) много человек играть не будет. Все кто хотел, уже давно купили и рады этому.
Обзор делается не для фанатов. Фанаты купят и так, как ты правильно сказал. Обзор пишется для всех остальных. И если хоть один человек купит после прочтения обзора, то наша миссия выполнена. А причины задержек могут быть банальными — некому заниматься Европой. Насколько я понял, игру издаёт и продвигает (или сильно помогает) на территории ЕС сама Сони.
NigeuS — 06.06.2015 в 18:11
Серебряный охотник за трофеями
0
Deep_wolf, если начать писать о играх, которые вышли в Японии, Америке, но не вышли в России, то представь сколько повалится ни мало кому интересного контента? мне кажется jrpg выходят исключительно в Японии каждый месяц. Делать на всё обзор - рабский труд, который явно не будет оценен в меру.
Proxy ViRus — 06.06.2015 в 18:43
Металлический охотник за трофеями
0
GteL, Ну тут такая штука что игра в декабре и в Америке вышла) И очень много людей оттуда заказала.
NigeuS — 07.06.2015 в 07:02
Серебряный охотник за трофеями
0
Proxy ViRus, не думаю что прям таки большинство ) Но не исключено.
Deep_wolf — 07.06.2015 в 06:39
Глубокий волк за трофеями
0
GteL, А зачем, собственно, про все делать? Только про то, что стоит времени и внимания, как, к примеру, вышеобозначенная ггшечка.
NigeuS — 07.06.2015 в 07:05
Серебряный охотник за трофеями
10
Deep_wolf, не мне судить конечно, но ГГ - это настоящий японский файтинг и я не думаю, что любой рядовой юзер захочет в неё поиграть (особенно с нашим отношением к Аниме в стране - очень спорным).
Поэтому было логично дождаться, когда игра появилась в Европе:
1. Сделать обзор - дополнить радость уже играющих
2. Сделать обзор - дать понять новичкам, что это за пестрая картинка в сторе
Deep_wolf — 07.06.2015 в 10:43
Глубокий волк за трофеями
10
GteL, В геге в нашей стране играют добрые 10 лет. Если не веришь, поищи в вк группы или на лурке страницу по игре, будет удивлен. Как приятно так и не очень.
NigeuS — 07.06.2015 в 11:11
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Deep_wolf
GteL, В геге в нашей стране играют добрые 10 лет. Если не веришь, поищи в вк группы или на лурке страницу по игре, будет удивлен. Как приятно так и не очень.
К сожалению, я встретил как плохих людей так и хороших. В свое время и штудировал кучу материла по ГГ (ХХ и Исука), постигая понятия фреймов, роман кансер и прочего )
Professor516 — 06.06.2015 в 16:19
Металлический охотник за трофеями
0
Ух ты! Какой шикарный визуальный стиль!
THANATOS416 — 07.06.2015 в 08:54
Серебряный охотник за трофеями
0
все, беру! заверните мне!
а теперь подобный обзор на blazblue chronofantasma забабахай, а то мне в нее и поиграть почти нескем)). там кстати тоже эпичная фраза в начале раунда: the while of fate is turning, rebel 1 - если не ошибаюсь)).
Vaan891 — 07.06.2015 в 15:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Обзор хороший, но мне и блэз блю хватило заг лаза,2д файтинги не мой конек. Хотя про эту серию давно наслышан,но думаю так и не познакомлюсь.