Обзор демонстрационной версии God of War: Восхождение
Vik2390 —

Закончилась спартанско-троянская война, под которую было
замаскировано социальное состязание на официальном сайте игры
God of War: Восхождение, итогом которого
стало вручение промо-кодов с демо-версией данной игры для
армии-победителя. В числе которой оказался и ваш покорный слуга. В
редакции я не раз говорил смеясь, что мол в Sony явно знали, кто
пишет материалы по их новой игре, и определили правильную сторону.
Но шутки в сторону, получив вчера код я сразу же ринулся осваивать
новое творение студии Santa Monica и сейчас я вам поведаю, что из
этого получилось.<!--break-->
Первоначально мне довелось увидеть короткий видеоролик, повествующий о том, что было до богов Олимпа, как появились фурии и каковы были их функции. Согласно голосу повествовательницы, фурии — это своего рода стражи порядка в Древней Греции, которые в общем-то не приносят вреда законопослушным гражданам, но безжалостны к предателям, жуликам и прочим редискам. Попал под их гнев и некий титан, которого называют гекатонхейр и имя ему Эгеон. Этот самый Эгеон сыграет большую роль в демо-версии.
Начав игру, моему взору предстал Кратос, закованный в цепи и тщетно пытающийся освободиться. Порычав на судьбу-злодейку он так и остался бы стоять на коленях еще неизвестное количество времени, если бы одной из фурий не вздумалось над ним поиздеваться. Но Кратоса попытки девицы усугубить его и так плачевное состояние разъярили настолько, что он после непродолжительного выяснения отношений порвал цепи и пошел догонять нахалку с явным намерением вернуть должок.
Получив наконец возможность двигать не только пальцами рук и ног, можно сразу понять что перед нами старый-добрый God of War. Механика игры не изменилась, насколько об этом можно судить по демо-версии. Всё так же надо бить супостатов, нажимать на различные механизмы и так или иначе продвигаться вперед, по пути открывая различного цвета сундуки со сферами здоровья, опыта или магии, а также собирая и изучая разные предметы — например сбор артефактов открывает после прохождения игры определенные поблажки, вроде бесконечной ярости, а прочтение различных листочков бумаги поможет вам больше узнать о мире новой игры. Но это отнюдь не скучно, как может показаться из текста. Доведется и новых врагов побить и боссу показать кузькину мать и даже поучаствовать в слаломе по разрушающемуся храму-темнице, который выполнен в духе длительных полетов на крыльях Икара из третьей части — то есть при скольжении нужно ловко объезжать различные препятствия.
Сценарий демонстрационной версии незатейлив — следует догонять фурию, которая будет помимо колких фразочек натравливать на Кратоса различных врагов: от жучков, которых она сама генерирует, до старых знакомцев — циклопов с дубинами, которые правда присутствуют в единственном числе и усиленных фурией пленников тюремных камер, ведь освободившись из цепей Кратос попадает прямиком в некую Темницу Проклятых. А ближе к кульминации фурия возродит того самого гекатонхейра Эгеона, который будет... он много что будет делать, но это я оставлю на ваше личное обозрение.
Графически игра выглядит немногим лучше старушки уже третьей части, но тем не менее — всё смотрится очень красиво. Кратос как живой, монстры омерзительны как и положено монстрам, а окружающее пространство прекрасно в своем великолепии и довольно разнообразно. К слову, когда я сначала увидел пробуждение гекатонхейра, то подумал, что сейчас вылезет циклоп, который уже наверное всем хорошо знаком по многочисленным картинкам и если я не ошибаюсь, бета-версии сетевой игры. Уж очень мне хотелось оценить его размеры графическую составляющую так сказать вживую, так как за один заход в сетевую игру встретиться мне с ним не довелось. Не встретил я его и здесь. Увы и ах, но ничего, еще не вечер.
Управление осталось неизменным, то бишь квадрат и треугольник — это соответственно слабый и быстрый, и медленный, но мощный удары, крест — прыжок. Не довелось мне только использовать магию, которой в демке попросту нет, поэтому не могу сказать — какая кнопка будет за неё отвечать. Зато вы наверняка заметили, что перечисляя кнопки-фигуры, я не упомянул кружок. Всё верно, потому что его функция изменилась: если в ранних частях он отвечал за захват противника, то теперь с его помощью можно либо молодецки ударить ногой, сделав так называемый удар спартанца, который вполне действенен против мелких противников, вроде вышеупомянутых жучков, а также поможет обезоружить двуногую пехоту. Вот теперь мы подобрались к нововведению — помимо махания ногой, нажатием на кружок можно подобрать оружие, которое можно либо просто найти в процессе похождений, либо отобрать у вражины. Мне довелось помахать парой-тройкой мечей, но скорее всего ими арсенал подбираемого оружия не ограничится, так как я уверен, что некоторые предпочтут мечу например молот или возможно топор. То есть в новой части вместо двух ударных кнопок теперь доступны три — две, уже хорошо знакомые, которые отвечают за Клинки Хаоса, и третья — круг, которая пустит в ход любую найденную единицу стального изделия смерти. Захват же переехал на кнопку R1, которая теперь совмещает два действия: взаимодействие с чем-либо — будь то лежащий листок бумаги, который можно поднять и прочитать или рычаг, который необходимо переключить в нужное положение. За блокирование ударов по-старинке отвечает L1.
Звуковое оформление также довольно приятно и качественно, правда помня негодования многих озвучкой третьей части, я с нетерпением ждал возгласов Кратоса, которого я надеюсь будет озвучивать всё тот же Сергей Чонишвили, но к сожалению военачальник Спарты за всю демку кроме короткого рычания в начале не произнес ни слова. Что ж, будем надеяться, что команда актеров озвучки не подкачает. В остальном же всё как и должно быть — цепи Клинков Хаоса звякают, жучки довольно противно попискивают, фурия злобным голосом насмехается над Кратосом, а босс-гекатонхейр... это вы услышите сами 26 февраля, когда демо-версия станет доступна во всем мире.
Первоначально мне довелось увидеть короткий видеоролик, повествующий о том, что было до богов Олимпа, как появились фурии и каковы были их функции. Согласно голосу повествовательницы, фурии — это своего рода стражи порядка в Древней Греции, которые в общем-то не приносят вреда законопослушным гражданам, но безжалостны к предателям, жуликам и прочим редискам. Попал под их гнев и некий титан, которого называют гекатонхейр и имя ему Эгеон. Этот самый Эгеон сыграет большую роль в демо-версии.
Начав игру, моему взору предстал Кратос, закованный в цепи и тщетно пытающийся освободиться. Порычав на судьбу-злодейку он так и остался бы стоять на коленях еще неизвестное количество времени, если бы одной из фурий не вздумалось над ним поиздеваться. Но Кратоса попытки девицы усугубить его и так плачевное состояние разъярили настолько, что он после непродолжительного выяснения отношений порвал цепи и пошел догонять нахалку с явным намерением вернуть должок.

Получив наконец возможность двигать не только пальцами рук и ног, можно сразу понять что перед нами старый-добрый God of War. Механика игры не изменилась, насколько об этом можно судить по демо-версии. Всё так же надо бить супостатов, нажимать на различные механизмы и так или иначе продвигаться вперед, по пути открывая различного цвета сундуки со сферами здоровья, опыта или магии, а также собирая и изучая разные предметы — например сбор артефактов открывает после прохождения игры определенные поблажки, вроде бесконечной ярости, а прочтение различных листочков бумаги поможет вам больше узнать о мире новой игры. Но это отнюдь не скучно, как может показаться из текста. Доведется и новых врагов побить и боссу показать кузькину мать и даже поучаствовать в слаломе по разрушающемуся храму-темнице, который выполнен в духе длительных полетов на крыльях Икара из третьей части — то есть при скольжении нужно ловко объезжать различные препятствия.
Сценарий демонстрационной версии незатейлив — следует догонять фурию, которая будет помимо колких фразочек натравливать на Кратоса различных врагов: от жучков, которых она сама генерирует, до старых знакомцев — циклопов с дубинами, которые правда присутствуют в единственном числе и усиленных фурией пленников тюремных камер, ведь освободившись из цепей Кратос попадает прямиком в некую Темницу Проклятых. А ближе к кульминации фурия возродит того самого гекатонхейра Эгеона, который будет... он много что будет делать, но это я оставлю на ваше личное обозрение.
Графически игра выглядит немногим лучше старушки уже третьей части, но тем не менее — всё смотрится очень красиво. Кратос как живой, монстры омерзительны как и положено монстрам, а окружающее пространство прекрасно в своем великолепии и довольно разнообразно. К слову, когда я сначала увидел пробуждение гекатонхейра, то подумал, что сейчас вылезет циклоп, который уже наверное всем хорошо знаком по многочисленным картинкам и если я не ошибаюсь, бета-версии сетевой игры. Уж очень мне хотелось оценить его размеры графическую составляющую так сказать вживую, так как за один заход в сетевую игру встретиться мне с ним не довелось. Не встретил я его и здесь. Увы и ах, но ничего, еще не вечер.

Управление осталось неизменным, то бишь квадрат и треугольник — это соответственно слабый и быстрый, и медленный, но мощный удары, крест — прыжок. Не довелось мне только использовать магию, которой в демке попросту нет, поэтому не могу сказать — какая кнопка будет за неё отвечать. Зато вы наверняка заметили, что перечисляя кнопки-фигуры, я не упомянул кружок. Всё верно, потому что его функция изменилась: если в ранних частях он отвечал за захват противника, то теперь с его помощью можно либо молодецки ударить ногой, сделав так называемый удар спартанца, который вполне действенен против мелких противников, вроде вышеупомянутых жучков, а также поможет обезоружить двуногую пехоту. Вот теперь мы подобрались к нововведению — помимо махания ногой, нажатием на кружок можно подобрать оружие, которое можно либо просто найти в процессе похождений, либо отобрать у вражины. Мне довелось помахать парой-тройкой мечей, но скорее всего ими арсенал подбираемого оружия не ограничится, так как я уверен, что некоторые предпочтут мечу например молот или возможно топор. То есть в новой части вместо двух ударных кнопок теперь доступны три — две, уже хорошо знакомые, которые отвечают за Клинки Хаоса, и третья — круг, которая пустит в ход любую найденную единицу стального изделия смерти. Захват же переехал на кнопку R1, которая теперь совмещает два действия: взаимодействие с чем-либо — будь то лежащий листок бумаги, который можно поднять и прочитать или рычаг, который необходимо переключить в нужное положение. За блокирование ударов по-старинке отвечает L1.
Звуковое оформление также довольно приятно и качественно, правда помня негодования многих озвучкой третьей части, я с нетерпением ждал возгласов Кратоса, которого я надеюсь будет озвучивать всё тот же Сергей Чонишвили, но к сожалению военачальник Спарты за всю демку кроме короткого рычания в начале не произнес ни слова. Что ж, будем надеяться, что команда актеров озвучки не подкачает. В остальном же всё как и должно быть — цепи Клинков Хаоса звякают, жучки довольно противно попискивают, фурия злобным голосом насмехается над Кратосом, а босс-гекатонхейр... это вы услышите сами 26 февраля, когда демо-версия станет доступна во всем мире.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
69 комментариев, 20 733 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Grim — 21.02.2013 в 17:25
Металлический охотник за трофеями

оооо...великий Кратос...здравствуй 
Кстати...
А.Н.Кун "Легенды и мифы древней греции"
...Кроме титанов, породила могучая Земля трёх великанов - циклопов с одним глазом во лбу - и трёх громадных, как горы, пятидесятиголовых великанов - сторуких (ГЕКАТОНХЕЙРОВ), названных так потому, что сто рук было у каждого из них.

Кстати...

А.Н.Кун "Легенды и мифы древней греции"
...Кроме титанов, породила могучая Земля трёх великанов - циклопов с одним глазом во лбу - и трёх громадных, как горы, пятидесятиголовых великанов - сторуких (ГЕКАТОНХЕЙРОВ), названных так потому, что сто рук было у каждого из них.
RUHAS — 21.02.2013 в 19:48
Бумажный охотник за трофеями
dubs3k — 21.02.2013 в 17:34
Пластмассовый охотник за трофеями

денюшка отложена, дата выхода отмечена на календаре) ждать осталось
недолго друзья)
BiohazardMax — 21.02.2013 в 17:38
Бумажный охотник за трофеями

Руки так и чешутся !
Но пока
что терплю до покупки 


DrugOn — 21.02.2013 в 17:39
Начинающий охотник за трофеями

Тоже удалось поиграть, для своих 720р смотрится просто улётно !
Стабильный фреймрейт и отличная оптимизация !!! Блеск
tormentor — 21.02.2013 в 17:39
Металлический охотник за трофеями

This is Sparta!!!!!!!!!!! Ждем пришествия Бога среди всех слешеров.
Кратос покажет кто есть кто и выпотрошит таки эмо-Данте и разорвет
в клочья всех остальных кто смеет покуситься на его трон. 

Dj_Hidan — 21.02.2013 в 17:39
Бронзовый охотник за трофеями


Vik2390 — 21.02.2013 в 17:43
Заблокирован
Dj_Hidan, кстати да, Кратос бьет ногой точь-в-точь как
Леонид

Frostner — 21.02.2013 в 18:30
Деревянный охотник за трофеями

В Призраке спарты тоже была вроде Спартанская ярость (или как то
подругому называлось),там если найти Амброзию Афродиты (найти в
похождении в бордель Спарты),и активировать её в Игре+,то при
нажатии L1 Кратос бил пяткой и убивал так одним ударом,даже
боссов.
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:26 ----------
А я куплю ГоВ,и Дохлый Космос 3,и на этом моя веселуха на пс3 подойдёт к концу.Деньга будет откладыватся на пс4 или сильный жилистый убийственный ПК или на виту,возможно.
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:26 ----------
А я куплю ГоВ,и Дохлый Космос 3,и на этом моя веселуха на пс3 подойдёт к концу.Деньга будет откладыватся на пс4 или сильный жилистый убийственный ПК или на виту,возможно.
Vik2390 — 21.02.2013 в 17:46
Заблокирован
Shadowskiy, везде есть, но раздача пока подразделяется не по
странам, а по тому — какая армия победила в социальном состязании.
С 26 февраля демо поступит на обозрение всего мира.
Frostner — 21.02.2013 в 18:22
Деревянный охотник за трофеями

Я могу ошибатся,но гекатонхейры-это вроде петухи с лошадкиной
головой?Или...или может такие...эээ...морские кони с лошадиной
головой?Ну неважно.А если сторукие,то у них вроде 1 башка и сто рук
было.И да,перепутал-морские кони-лошади,эт гиппокампы.Всё то в
мифах на Ги...
BeaSt — 22.02.2013 в 08:07
Серебряный охотник за трофеями

RealMadrid — 21.02.2013 в 19:01
Бумажный охотник за трофеями
Спасибо за конструктивный обзор, ждем полной версии.
ColinsTwiker — 21.02.2013 в 19:09
Серебряный охотник за трофеями

Честно говоря и новости не хочется смотреть об играх на PS3, в
голове только и вертяться цифры в денежном эквиваленте, откуда их
взять чтобы купить PS4))
Marlenus — 21.02.2013 в 19:23
Бронзовый охотник за трофеями
я вроде бы оказался на стороне победителей, но код не получил....
ладно, Зевс с ним, с кодом.
Судя по описанию - все-таки ничего принципиально нового мы не увидим. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что все мы соскучились по Кратосу и новую порцию его (и наших) приключений ждем с особенным волнением. Ну а плохо лишь потому, что мы с вами, мальчики и девочки, понимаем, что на этом все, финиш: дальше продолжать франшизу уже нельзя, ибо будет совершеннейший самоплагиат.
Судя по описанию - все-таки ничего принципиально нового мы не увидим. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что все мы соскучились по Кратосу и новую порцию его (и наших) приключений ждем с особенным волнением. Ну а плохо лишь потому, что мы с вами, мальчики и девочки, понимаем, что на этом все, финиш: дальше продолжать франшизу уже нельзя, ибо будет совершеннейший самоплагиат.
Vik2390 — 21.02.2013 в 19:37
Заблокирован
Marlenus, коды для победителей лежат на официальном сайте,
во вкладке Путь воина, там посередине большими буквами.
Marlenus — 22.02.2013 в 05:47
Бронзовый охотник за трофеями
infamos15 — 21.02.2013 в 19:29
Бронзовый охотник за трофеями

ЭЭЭххх Кратос.... Я как и ты был на цепи_))))
Zlevin_RUS — 21.02.2013 в 20:07
Бумажный охотник за трофеями

Демка очень понравилась, графика класс, дизайн тех уровней что нам
предоставляет демо - на высоте !! Ждем полную версию приключений
Кратоса ������ так же автор не упомянул, что кроме ударов мечом
кнопкой кружок, данное оружие можно метнуть, что принесет
значительный урон и мы окажемся опять с голыми ногами )))
Zmeychenko — 21.02.2013 в 20:13
Kinder Edition

Сергей Чонишвили? Не, не слышал
Надеюсь, T.C. Carson выучил русский язык и мы услышим настоящий голос Кратоса.

Надеюсь, T.C. Carson выучил русский язык и мы услышим настоящий голос Кратоса.
kwassoff — 21.02.2013 в 21:51
Деревянный охотник за трофеями
Новое,не новое...Все равно все купят новый гов 

Vik2390 — 21.02.2013 в 22:20
Заблокирован
Karim, о! Вот ты-то мне и нужен. Ты играл в демку GoW:A на
Игромире. Ты можешь основываясь на этом обзоре сказать — это
отличная от игромировской демка?
pumpkinheadly — 22.02.2013 в 17:38
Бумажный охотник за трофеями
