Crimsonland
Обзор Crimsonland
dr_snake_on
79
2014 год запомнится игровому сообществу, как время, когда были выпущены ремейки десятка-другого хороших и не очень игр. Crimsonland относится определенно к первой категории произведений. Игра вряд ли повторит свой же успех образца 2003 года, когда она впервые вышла в свет, но определенно вызовет тепло в сердцах тех, кто знаком с Crimsonland уже с десяток лет. Меня игра так вообще поработила на несколько часов. За это спасибо таблице рекордов в режиме выживания и горячему финскому парню под ником Pjork. Но что-то я начинаю отходить от темы…

Crimsonland встретит вас тяжелым звуком электрогитары и простеньким меню. Выбирайте: отправиться проходить кампанию, окунуться с головой в режим выживания или зайти и что-то изменить в опциях. Второй режим на старте игры нам будет недоступен, поэтому давайте остановимся на первом. Сюжета в игре, как такового, нет, поэтому придумайте сами, почему нашему пехотинцу приходится сражаться то с пауками, то с зомби, то с человекоящерами и прочим отродьем. Местная кампания поделена на шесть глав, каждая из которых имеет внутри по 10 заданий. На уровнях с первого по девятый нам предстоит отстреливаться от разного количества монстров. На десятом уровне каждой главы нас встретит своеобразный босс. Это не то чтобы главарь с набором уникальных свойств и нам надо будет найти особый подход к этому монстру, нет. Просто здесь обитает особо живучий товарищ с каким-нибудь уж больно вредным свойством. Убить его не составило бы большого труда, если бы не возросшее число мелких противников. В общем, десятый уровень - это место жаркой битвы, где от вас потребуется вся ваша сноровка.


Каждый уровень мы начинаем лишь с пистолетом в руках. Первый или второй убитый монстр оставит после себя новую пушку, с которой, как правило, мы и закончим уровень. Первым таким оружием станет автомат, затем у нас появится дробовик, несколько видов огнеметов, ионное оружие, бьющее не только по противнику, но и по территории вокруг него, плазменное оружие, радиус пуль которого меньше, а вот мощность в разы больше. В наличии мы имеем и гаус-пушку в нескольких вариациях. Ее патроны не останавливаются, убив одного врага, а летят дальше и дальше. Выпадают с мертвых тушек противника и другие полезные штуки. Временная замена стандартных пуль вашего оружия на огненные, имеющие повышенный урон, или плазменные, различные бомбы (ядерный взрыв еще не раз выручит вас в бою), заморозка всех неприятелей на экране, временное бессмертие, ускорение бега и убийственная шаровая молния. Все эти бонусы временно склоняют перевес на поле боя в вашу сторону. Иногда вы будет минутами ждать появление необходимого бонуса и мчаться к нему сломя голову, понимая, что вот он ваш шанс на победу!



С прохождением уровней нам откроются не только новые виды оружия, но и новые перки. Они — это та самая небольшая рпг-составляющая, о которой говорят разработчики с баннеров игры. В версии 2003 года именно они привлекли меня на все новые и новые раунды игры. Уничтожая монстров, мы получаем опыт. Набрав определенное количество, мы переходим на следующий уровень, после чего игра предложит выбрать один из четырех перков на выбор. Многие предложенные вам способности, сделают нашего пехотинца сильнее, другие заберут часть здоровья и дадут что-то неплохое взамен, другие и вовсе могут убить вас. Приведу пример каждого. Перк «Fastloader» позволит вам быстрее перезаряжать оружие, здесь все просто. «Infernal Contract» предложит вам обменять 99% своего здоровья на три новых способности. Это довольно заманчивое предложение, к тому же, частенько при выборе трех бонусных перков попадается способность «Bandage», восстанавливающая ваше здоровье наполовину. Перк «Death Clock» подводит своеобразную черту в сражении: «Все, через 30 секунд ты умрешь, просто наслаждайся жизнью». Всего на ваш выбор будет предоставлено 55 перков. Главное при выборе нового — прочитать его описание. Во-первых, частенько оно довольно забавное, во-вторых, это позволит вам прожить дольше. Выбирать их нужно, отталкиваясь от того, какое оружие у вас сейчас в руках, и какой перк вы взяли на прошлом уровне. Таким образом вы настраиваете свой стиль боя для каждого конкретного сражения. Ну а теперь о главном отличии нового Crimsonland от старого: в режиме кампании вы не будете получать опыт, а следовательно и перки идут мимо кассы. Улучшить себя можно будет лишь в режиме выживания, да и то лишь в двух его вариациях из пяти имеющихся.


Режимы выживания будут открываться по мере прохождения кампании. Первым станет обычный «Survival»: бескнонечные орды врагов, из монстров выпадают пушки и бонусные способности, опыт и перки, — все включено. Следующий «Weapon Picker» — на карте тут и там появляются новые пушки, но беда в том, что в них лишь одна обойма. Отстрелялся — беги за следующим. «Rush» — в руках у вас только автомат, а в голове вопрос: как долго я смогу продержаться? Правильный ответ — недолго. «Nukefism» — вы безоружны, однако, на поле то и дело появляются бомбы и полезные бонусы, которые помогут вам на сотню-другую сократить количество неприятеля. «Blitz» схож с первым режимом, только здесь вас атакует большее число монстров, что приводит к более быстрому росту уровней и дальнейшему развитию событий (читать как «вашей неминуемой смерти»).


Визуально игра выглядит приятно, но чего-то запоминающегося здесь нет. Все силы дизайнеры потратили на создание контрастных задников, на фоне которых будут отчетливо видны как полчища врагов, так и наш герой. С этой задачей художники справились, ориентироваться в мире Crimsonland довольно легко, затеряться в толпе почти невозможно. Практично, симпатично, но без изюминки. А вот музыкальная составляющая запоминается куда сильнее. Особенно приятны композиции на начальных титрах, некоторые боевые темы и расслабляющая на экране смерти. Все уместно и по настроению.

Удручает в Crimsonland лишь управление. Вроде как все обычно — бегаем на левый аналог, целимся на правый, стреляем на большой шифт, перезаряжаемся на маленький. Однако вся беда сосредоточена именно на прицеливании. Оно не обладает необходимой точностью, которую может предоставить компьютерная мышка. Есть здесь и довольно интересная находка, покоящаяся на сенсорной панели DualShock 4. Тачпад мы можем использовать для перемещения прицела, для наведения, например, на отдаленных противников. Стрелять можно, нажимая на сенсорную панель. Вариант не самый удобный, однако, довольно интересный и, как мне кажется, имеет право на жизнь, особенно если к нему привыкнуть.

Трофеи в игре исключительно бронзовые, однако сложность их разнится довольно серьезно. Есть трофеи сюжетные — за завершение глав, прохождение игры на хардкорной и безумной сложности, есть ситуационные (за отскок шаровой молнии от противника более 30 раз), есть и те, которые заставят вас попотеть. Например, пройти все уровни на нормальной сложности так, чтобы ни один монстр вас не укусил. Чертовски сложно это сделать в последнем уровне последней главы, где пули заполонят буквально весь экран. Есть и поистине садистские трофеи типа «Получите 500 000 очков в режиме «Survival»». Как вы видите из скриншота ниже, ваш покорный слуга стал лучшим в таблице рекордов среди всех, кто получил к ней ранний доступ, но даже у него лучший результат застыл на отметке в 300 000. Отмечу, что при переходе отметки в 210 000 очков начинается кромешный ад и жить вам остаются считанные секунды. Однако, в версии для компьютеров игроки набивают и по 800 000 очков. Уверен, что и мой рекорд будет свергнут довольно быстро.


80
Crimsonland - это приятная ламповая игра, за которой ненароком можно провести несколько часов своей жизни. Пройдя кампанию один раз, вы будете вооружены полным набором оружия и перков, что поможет вам поставить рекорд в таблице лидеров, если не среди игроков по всему миру, то хотя бы среди ваших друзей. Когда же вам наскучит отстреливать монстров в одиночку, смело зовите друзей и делайте это вместе в кооперативном режиме до четырех игроков. Количество противников вырастит пропорционально количеству пехотинцев, ровно как и количество удовольствия, получаемого от игры. Crimsonland является превосходным убийцей времени, но это не особо заметно в версии для домашней приставки PlayStation 4. Заметно это станет в версии для PS Vita, где игра появится до конца лета.


Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation4.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
21 комментарий, 14 635 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Yokaichirou — 15.07.2014 в 23:52
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
0
Супер! Помню когда-то давно залипали в неё вместе с братом. Эх, ностальгия...
Voland — 16.07.2014 в 01:25
Золотой охотник за трофеями
0
вот бы ремейк
LegionSoviet — 17.07.2014 в 00:20
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Это и есть ремейк. Точнее, HD переиздание.
SantaJoy — 16.07.2014 в 02:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Одним словом - некстген...
Дмитрий — 16.07.2014 в 07:35
Заблокирован
20
Очередной тухлоремейк на мой взгляд. В 2003 играть в это наверняка было очень даже неплохо, но тащить этот нафталиновый шлак на свет божий в 2014 году, бредятина полная. Была когда-то хорошая игра, ну и пусть она там в памяти остаётся, всё хорошо в своё время. Возможно кто-то и поиграет, но я в эту пиксельную кашку точно не полезу.
Kadet069 — 16.07.2014 в 07:47
Не играю в трофеи
0
Надо будет обязательно поиграть пару вечеров, люблю такие ненапряжные ПСН игры. Если еще кооператив будет интересный, то вообще отлично.
dr_snake_on — 16.07.2014 в 08:14
Серебряный охотник за трофеями
0
кооператив от сингла здесь вообще ничем не отличается. просто бегаешь вдвоем-вчетвером и отстреливаешься от большего числа монстров. перки общие для двоих. а вот оружие каждый берет свое, что помогает в борьбе с монстрами.
gefla — 16.07.2014 в 09:40
Заблокирован
0
помню, режим выживания долбил на пека)))
shideka — 16.07.2014 в 09:52
Бумажный охотник за трофеями
0
Plasma Shotgun THE BEST!!!
Marlenus — 16.07.2014 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
а ценник-то какой в итоге? рублей за 200 возьму ностальгии ради... но, конечно, PS4 выпускали не для этого(((
Сообщение от dr_snake_on
Заметно это станет в версии для PS Vita
ключевая фраза. А за обзор спасибо.
dr_snake_on — 16.07.2014 в 11:17
Серебряный охотник за трофеями
0
ценник узнаем вечером сегодня. Но в американском стоит 10 баксов. И я нигде не написал почему-то, что игра будет с поддержкой cross-play.
benzopil — 16.07.2014 в 14:46
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Marlenus
а ценник-то какой в итоге?
€9.99

Сообщение от Marlenus
но, конечно, PS4 выпускали не для этого
Ее разве не для игр выпускали?
Daoman — 16.07.2014 в 13:32
アフロサムライ
0
признаться, у нас уже есть Dead Nation ремейк для новых консолей и он вполне себе ок
а вот еще одна такого же по сути типа игра... но из 2003 года...

не спасибо)
cha_zz — 16.07.2014 в 15:08
хороший мальчик
10
Вообще две разные игры, абсолютно иные эмоции. Но обе классные, хоть и специфические. Несколько лет назад очень любил поиграть в Кримсонлэнд, и потому был рад новости о переиздании. Неотзывчивого управления на консоли стоило ожидать - жаль, что опасения подтвердились. Так что на ПС сам не стал бы брать, но советую приобрести в Стиме. Игра в своем роде классика, хоть и не очень популярна. Лучший таймкиллер, который я видел.
Paul_poison — 16.07.2014 в 17:01
Обычный человек
10
Хм...знакомая картинка....




Viviseieun — 16.07.2014 в 19:03
Металлический охотник за трофеями
0
Ну что, на халяву бы пошло А бабки давать за такое не хочется
udjinlu — 16.07.2014 в 19:40
Начинающий охотник за трофеями
0
Рейтинг 8.0 что автор курит такое, поставь голосование больше 3.0 не наберет уверяю.
На андройдах уже в такое не играют давно, либо ставьте в обзор, с учетом того что это индишлак оценка 8.0, тогда поверю в адекватность обзорщика.
vivan — 16.07.2014 в 22:49
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от udjinlu
На андройдах уже в такое не играют давно
давно? Там такого и не было. Максимум - унылые пародии, которые унылы.
benzopil — 17.07.2014 в 00:12
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от udjinlu
На андройдах уже в такое не играют давно, либо ставьте в обзор, с учетом того что это индишлак оценка 8.0, тогда поверю в адекватность обзорщика.
Хоть один тайтл назовешь? А то иначе придется сомневаться в адекватности комментирующего.
Alexander — 18.07.2014 в 05:30
Супер-модератор
0
Сообщение от udjinlu
Рейтинг 8.0 что автор курит такое, поставь голосование больше 3.0 не наберет уверяю.
На андройдах уже в такое не играют давно, либо ставьте в обзор, с учетом того что это индишлак оценка 8.0, тогда поверю в адекватность обзорщика.
"Казнить нельзя помиловать" (с)
GiMMer — 17.07.2014 в 16:48
Охотник за юбками
0
Какой-то Алиен шутер на ПС4