Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.93
Просто
(46 голосов)
25+
часов
(46 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
4.75
Просто
(36 голосов)
10+
часов
(36 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Оригинальная игра 5/10, кроме некоторых side missions, где надо по куропаткам из катапульты стрелять, они немного сложнее и последняя пара уровней во второй компании тоже могут вызвать определенную сложность. В отличии от DLC тут почти сразу дают нормальное оружие (например, разлетающиеся камни), прокачав его и пару воинов и героя, можно сразу пытаться получить по 5 звезд в миссиях.
Длительность, по большому счету, сводится к фарму денег (на уровне frenzy battle, как написано в подсказке), сами же задания проходятся за 2-4 попытки (кроме некоторых исключений), если прокачаться, как было указано в первом комментарии.
DLC на мой взгляд проще (4/10), но тут сначала лучше полностью пройти компанию, чтобы открыть всю магию, солдат, оружие катапульты и апгрейды замка и только потом выполнять заход на 5 звезд, ибо без последнего оружия (огненного шара) это сделать на порядок сложнее.
Мне кажется что в DLC компаниях произошло изменения баланса у некоторых солдат и героев, их сильно порезали и это не лучшее решение со стороны разработчиков. Гораздо приятнее играть было в первую компанию и миссии по интереснее/разнообразнее там были.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Есть в ней около 5 сложных уровней на все 60. Но почти все проходятся за счёт прокачки и особо стратегии не требуют.
Ставлю 6. Поскольку местами всё же нужно поработать головой и немного попотеть.
ДЛС по времени у меня ушло 4 часа на первое и 5 на второе.
По сложности они кажутся проще. Первое действительно чуть попроще, второе изначально кажется ещё проще, но мать его уровень Codename Swordfish - это адовый хардкор. Раз 50 наверно переигрывал, если не больше. Набрать 80% меткости, при этом не пропустить ни одного моба... это просто ад. Прокачка на данном уровне не влияет ни на что. В арсенале только рыбы-мечи. Только за этот уровень ставлю ДЛС сложность в 8 балов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
DLC 6/10, 10+ часов
Это игра из разряда тех, в которых ты борешься не со сложностью, а с собой, чтобы в это играть
Прохождение сюжета и уровней на 5 звёзд занимает меньше трети, если не четверть. Остальное время занимаешься фармом монет на одном или 2-х уровнях.
В итоге, ничего кроме тыканья на одну кнопку в игре не помнишь, ДЛЦ- это тот же фарм на точно тех же персонажей, что и в основной игре, ничего нового.
Проблема в том, что ты не можешь нормально играть, если не выфармишь предметы, не потому что игра даёт челлендж, а потому что она, будто, балансировалась на максимум прокачанных шмотках. Проходя некоторые уровни, видишь, как их надо проходить, как было запланировано, но прикол в том, что планировалось, что ты будешь их проходить, моем случае, с дыркой в экране Виты, из-за того, что несколько часов тыкал в одно место на экране.
Если бы не искусственное увеличение прохождения игры, то можно было бы и 3 поставить, но фарм... Это жесть. Его не очень много в сравнении с другими играми, но другие игры с фармом дают с соотношении: игра/фарм, намного больше игры.
Насчёт ДЛС: на мой взгляд, они проще основы, просто перед прохождением их, нужно сразу накопить для более-менее комфортной игры по 500к монет на каждое. 1-ое совсем простое, 2-е не на много сложнее, а насчёт уровня Codename Swordfish, то я его вообще с первого раза прошел, даже без полной прокачки самой рыбы.
Не выбивайте в этой игре трофеи, нудные- смерть. А в свое удовольствие пройти сюжет вечерком сойдет
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
По времени 10-15 часов с ДЛЦ. Да есть сложные уровни куропатки, Операция рыба-меч, но немного практики и все получиться.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.