Beyond: Two Souls
За гранью: Две души
Обзор Beyond: Two Souls («За гранью: Две души») для PlayStation 4
OldGamer
208
Через два года после релиза Beyond: Two Souls («За гранью: Две души») на PlayStation 3, французская студия Quantic Dream вновь возвращается к своему четвёртому по счёту детищу, чтобы перевыпустить его на более модной по современным меркам консоли PlayStation 4. Что из этого вышло? Узнаете из нашего сегодняшнего материала.

Основной наш обзор игры вы можете прочитать тут, мы же сегодня расскажем вам лишь об общем качестве и особенностях переиздания для новой платформы Sony. Перемены произошли, но их мало, а большую часть можно и не заметить, если не особо придавать этому значение. Первым и самым большим преимуществом по сравнению с оригиналом можно назвать подтянутое разрешение до стандартной отметки 1080p. Картинка выглядит чётче и насыщеннее, а персонажи и окружающие объекты порадуют глаз более высоким качеством текстур и повышенным количеством полигонов. Стабильные 30 кадров в секунду и чёрные «кинематографические» полосы снизу и сверху тоже на месте. Кроме того, разработчики доработали спецэффекты, убрали размытие при движении персонажей, прикрутили объёмное освещение и несколько дополнительных фильтров сглаживания. Однако, как мы и говорили ранее, все эти мелкие визуальные преображения можно увидеть лишь, разглядывая каждую деталь в игре через лупу. Иначе никак.



Из других не самых больших, но приятных изменений можно отметить возможность прохождения Beyond: Two Souls в «хронологическом порядке» при первом же запуске игры (также можно выбрать и «оригинальный порядок» событий). Такой вариант отлично подойдёт тем, кому не понравилось запутанное повествование мистера Кейджа и больше по душе взаимосвязанные между собой сцены. К слову, после просмотра каждого из эпизодов жизни Джоди, перед вами будет возникать небольшое чёрное меню с интересной статистикой разнообразных решений, принятых игроками по всему миру. Сама идея не нова, до этого похожей системой пользовались многие разработчики ролевых игр и небезызвестная студия Telltale Games, но выглядит она довольно интересно.



Что касается самого игрового процесса, то тут практически ничего не изменилось, за исключением появления дополнительного, высокого режима сложности («для опытных игроков») и встроенного дополнения «Дальнейшие эксперименты». Во всём же остальном перед нами та же игра двухлетней давности со своими достоинствами и недостатками. Даже возможность прохождения в компании с хорошим другом осталась — скачиваете специальное приложение для мобильных или подключаете второй контроллер, и вот, вы можете управлять и Джоди, и Айденом одновременно. Весело, задорно, интересно!

75
Переиздание Beyond: Two Souls («За гранью: Две души») для домашней консоли PlayStation 4 не старается выйти за рамки современных стандартов и безукоризненно выполняет поставленные перед ним задачи. Слегка подретушированная графика, подтянутые текстуры, встроенное дополнение, дополнительный уровень сложности и парочка других несущественных мелочей — вот и всё, чем может выделиться данный продукт на фоне оригинала, вышедшего два года назад на PlayStation 3. Но стоит ли возвращаться к приключениям несравненной Джоди Холмс, если вы уже ознакомились с ними ранее? Возможно, но только если вам очень уж хочется вновь окунуться в неповторимый мир мёртвых (Инфрамир). Всем же остальным, и в особенности тем, кто уже давно знаком с предыдущей версией, мы бы посоветовали немного подождать и приобрести данное переиздание с существенной скидкой, ведь ничего нового для себя тут не найдёте.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
77 комментариев, 74 365 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
fclm_punk — 01.12.2015 в 00:01
SOMOS EL 99%
11
Очень хочу перепройти именно в хронологическом порядке. Тем более что можно сразу так начать играть. И, конечно, выбить наконец платину Возьму на распродаже!
Спасибо за обзор, OldGamer!
drakulla — 02.12.2015 в 18:41
Начинающий охотник за трофеями
0
fclm_punk, Пожалуйста скажите когда выйдет Heavy Rain на PS4 ?????
Riddlou — 01.12.2015 в 00:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Диск с Heavy Rain продан, осталось продать диск с PS3-версией сабжа и можно будет взять всю серию на нынешнее поколение.
Hatifnatten — 01.12.2015 в 00:19
Заблокирован
49
Riddlou, мне продай Я вот от ПС3 ни за что не избавлюсь. Столько вбухано в нее и утрачено дофигища времени на платины и т.п.. Да и жалко просто. Фильмосы иногда смотрю по ней. Не понимаю тех кто избавляется от нее.
ImAnonim — 01.12.2015 в 12:02
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Hatifnatten, у меня тоже она осталась, и сейчас играю,например как раз перепрошел Две Души, графон для пс 3 конечно обалденный, переиздание как всегда брать не буду ибо не вижу смысла платить за туже игру с небольшими изменениями, а вот тому кто пропустил или начал играть с пс 4 советую.
Hatifnatten — 01.12.2015 в 14:11
Заблокирован
0
ImAnonim, мажорчики еще раз купят для коллекции трофеев. Типа смотрите, у нас есть версия в списке трофеев и для ПС4
OILEG — 01.12.2015 в 22:08
Бумажный охотник за трофеями
10
Hatifnatten, Ну зачем Вы так? Я нубасик в консолях, у меня топовый (прошу заметить - топовый комп))), но я готов потратить деньги на хорошую консольную игру, тем более что не представилось возможным поиграть в пс3. Вот на пример я с удовольствием прошёл 3-ю часть Бога Войны, так как две первые играл на ЗЫЗе, но я отнюдь не мажор, мне просто нравятся хитовые игры..... за что я взял и ПС4))) вот к стати, думаю х-бокс преобоёл, там тоже есть интересные проекты....меньше, но есть.:rolley
Nadleeh — 01.12.2015 в 00:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Забросил на самом начале из-за рваности истории, вот щас отличная возможность пройти все в нормальном порядке, покупаю.
OldGamer — 01.12.2015 в 00:13
Серебряный охотник за трофеями
19
Отдельно напоминаю, что в случае переизданий нашей редакцией оценивается только само качество порта и откидывается в сторону непосредственно игра (а она шикарна, кто бы что ни говорил).
LEX-REVAN75 — 01.12.2015 в 04:58
Jedi Knight
8
Сообщение от OldGamer
Отдельно напоминаю, что в случае переизданий нашей редакцией
оценивается только само качество порта и откидывается в сторону
непосредственно игра (а она шикарна, кто бы что ни говорил).
если нетрудно, можно немного подробнее про новый уровень сложности, оригинал мне безумно понравился, но немного не хватило того бешенного тыканья по кнопкам которое было в фаренгейте и хэви рейн.
P.S. очень надеюсь что они когда нибудь обновят За гранью и включат поддержку PS Move, т.к. в Ливне это управление подошло идеально
THANATOS416 — 01.12.2015 в 00:13
Серебряный охотник за трофеями
2
ну и смысл подобного обзора?
OldGamer — 01.12.2015 в 00:18
Серебряный охотник за трофеями
76
Сообщение от THANATOS416
ну и смысл подобного обзора?
Ну, и смысл подобного комментария? Смысл прост — разобрать особенности переиздания... ни больше, ни меньше.
Spirit-ford — 01.12.2015 в 00:13
Металлический охотник за трофеями
59
До сих пор не понимаю, чем всех не устраивала рваность истории, там же была временная шкала, которая все показывала, запутаться было сложно
OldGamer — 01.12.2015 в 00:35
Серебряный охотник за трофеями
28
Сообщение от Spirit-ford
До сих пор не понимаю, чем всех не устраивала рваность истории, там же была временная шкала, которая все показывала, запутаться было не сложно
Меня тоже смущают данные претензии, но что уж поделать
AgressorN7 — 02.12.2015 в 17:10
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от Spirit-ford
До сих пор не понимаю, чем всех не устраивала рваность истории, там же была временная шкала, которая все показывала, запутаться было сложно
Чтобы мозги маленько работали! Вот для чего! Неужели одному мне это понятно?
Прошёл игру в таком же порядке как и была, мне этот хронологический порядок до одного места.
Hatifnatten — 01.12.2015 в 00:17
Заблокирован
0
пруфы, что полигончиков стало больше. А то в Анче на ПС4 тоже утвержают в обзорах, что побольше полигонов: не вижу разницы.
Koalkcua — 01.12.2015 в 13:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, поверь разница есть!!! Я в поиграл uncharted в демку на PS4, а потом решил добить платину на третьей.
Разница в ощущалась ив разрешении и замыливании)))
Но через пол час привык и перестал обращать внимание
Hatifnatten — 01.12.2015 в 14:12
Заблокирован
0
Koalkcua, поднятие разрешения и сглаживания это не улучшение графики как таковой. когда это поймут?
LEX-REVAN75 — 01.12.2015 в 14:41
Jedi Knight
1
Сообщение от Hatifnatten
поднятие разрешения и сглаживания это не улучшение графики как таковой. когда это поймут?
он ни где не написал ни слова про графику, когда ты уже научишься читать. увеличение разрешения и нормальное сглаживание улушают качество картинки и ее восприятие глазом, а не "графику", хотя в некоторых играх добавляют больше предметов, некоторые текстуры дорисовывают или перересовывают, добавляют спецэффекты и тени, а это уже графическая составляющая
ColinsTwiker — 01.12.2015 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями
0
Значит я владею не полной информацией, спасибо.

Сообщение от Treyson
ColinsTwiker,



Это же откуда такая информация? В PSN на страничке Beyond указано "Купите эту игру до 29 февраля 2016 года, и вы сможете получить цифровую версию Heavy Rain по сниженной цене". Ни о какой халяве речи нет =))
Hatifnatten — 01.12.2015 в 17:57
Заблокирован
0
LEX-REVAN75, это все мелочи, Главное кол-во полигонов и кач-во моделек и геометрия уровней
TiR — 01.12.2015 в 00:19
Серебряный охотник за трофеями
11
Beyond жестко разочаровала, так что нет, спасибо. Очень надеюсь, что следующая игра хотя бы поднимется до планки, заданной предыдущими играми.
Auxius — 01.12.2015 в 00:25
Бронзовый охотник за трофеями
4
TiR, чем так разочаровала? По моему отличная игра, не Хеви Рейн по накалу, но пройти стоит и получить удовольствие
OldGamer — 01.12.2015 в 00:33
Серебряный охотник за трофеями
24
Сообщение от TiR
Beyond жестко разочаровала, так что нет, спасибо. Очень надеюсь, что следующая игра хотя бы поднимется до планки, заданной предыдущими играми.
Можно поинтересоваться, чем именно она разочаровала? Отличная игра, ради которой в своё время я во второй раз купил PlayStation 3.
lucifer_orsk — 01.12.2015 в 01:01
Деревянный охотник за трофеями
9
OldGamer,
Я вот тоже особо не понимаю, чем так всех разочаровала игра. Наверное смертным не дано понять "избранных".
Hatifnatten — 01.12.2015 в 01:34
Заблокирован
0
lucifer_orsk, геймплеем, наверное? типа якобы "кинцо"?? Мне нравится кинцо. Наоборот уже бесит постоянно кнопки нажимать типа как в Dragon Crown и т.п.
Byacca — 01.12.2015 в 08:49
Бронзовый охотник за трофеями
12
Покупать консоль и не любить при этом нажимать на кнопки Тогда уж можно сразу на стримы переходить
Hatifnatten — 01.12.2015 в 14:13
Заблокирован
3
Byacca, я говорю, что для разнообразия кинцо в полне ок
mreugin — 01.12.2015 в 09:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, Если в игрофильме отсутствуют напрочь составляющие игры, т.е. геймплей, то должны присутствовать хотя бы составляющие фильма: сценарий, постановка, игра актеров. Из всего вышеперечисленного в Beyond - только игра актеров.
InfernaLHuman — 01.12.2015 в 11:20
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от mreugin
Hatifnatten, Если в игрофильме отсутствуют напрочь составляющие игры, т.е. геймплей, то должны присутствовать хотя бы составляющие фильма: сценарий, постановка, игра актеров. Из всего вышеперечисленного в Beyond - только игра актеров.
Есть там всё, просто сценарий плох, а режиссура выпендрёжная, но кстати получше Хеви Рейн местами.

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:17 ----------

Сообщение от LeromRei
new1, а может это ты дешевый скептик, а думаешь, что великий критик ?
Он прав, великим критиком быть не надо, что бы это понять, достаточно быть насмотренным зрителем.
mreugin — 01.12.2015 в 12:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
InfernaLHuman, Ну там и геймплей как бы присутствует. Вопрос в качестве)
Hatifnatten — 01.12.2015 в 14:14
Заблокирован
0
mreugin, а по твоему геймплей есть в инди хоррорах, например? Постоянное бродилово по корридорам - это геймплей по твоему, где даже никакого взаимодействия почти нет ни с чем? по мне в них нет геймплея тоже
mreugin — 01.12.2015 в 14:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Hatifnatten
mreugin, а по твоему геймплей есть в инди хоррорах, например? Постоянное бродилово по корридорам - это геймплей по твоему, где даже никакого взаимодействия почти нет ни с чем? по мне в них нет геймплея тоже
А зачем сравнивать и кивать на другие игры, мол вон там тоже чего-то нет. И да, я от "За гранью" интересного геймплея не ждал, ждал вменяемой истории, вариативности прохождения, графона и хорошей игры актеров. На 50% игрофильм меня удовлетворил.
Ryreal — 01.12.2015 в 16:42
Металлический охотник за трофеями
0
Hatifnatten, ну почему же, есть и инди-хорроры довольно неплохие.
new1 — 01.12.2015 в 02:11
11
lucifer_orsk, Главная проблема с BTS и HR(для меня) , что они сделаны не очень хорошим режиссером, который думает что он великий режиссер.
LeromRei — 01.12.2015 в 08:37
Серебряный охотник за трофеями
41
new1, а может это ты дешевый скептик, а думаешь, что великий критик ?
new1 — 01.12.2015 в 14:43
0
LeromRei, я 4 года провел на кафедре теории и истории искусства и немного разбираюсь в таких вещах. Но в вам в интернете видней конечно.
Hatifnatten — 01.12.2015 в 17:58
Заблокирован
10
new1, нам виднее,да
LeromRei — 01.12.2015 в 21:11
Серебряный охотник за трофеями
10
new1, да какая разница, где ты провел, я не припоминаю, чтоб Кейдж себя ставил как мегосуперпуперрежиссер современности. Надо понимать, что для видеоигр - это невиданный ранее уровень, и любая игра по подаче будет слабее кино.
InfernaLHuman — 02.12.2015 в 00:28
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от LeromRei
Надо понимать, что для видеоигр - это невиданный ранее уровень, и любая игра по подаче будет слабее кино.
Да в Shenmue, Grim Fandango и Metal Gear Solid 20 лет назад уровень был выше, чего уж говорить про всякие Last of Us. В том то и дело, в Ливне и уж тем более Бионде нет никакого нового уровня, о котором говорят, сейчас какой-нибудь Mad Max и Batman с Call of Duty и Assassins Creed обладают постановкой ничем не хуже.

---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:27 ----------

Сообщение от mreugin
InfernaLHuman, Ну там и геймплей как бы присутствует. Вопрос в качестве)
Терпимое качество.
LeromRei — 02.12.2015 в 02:07
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от InfernaLHuman
В том то и дело, в Ливне и уж тем более Бионде нет никакого нового уровня, о котором говорят, сейчас какой-нибудь Mad Max и Batman с Call of Duty и Assassins Creed обладают постановкой ничем не хуже.
Пфф, о какой постановке речь ? О работе оператора по захвату красивых сцен ? Или Assassin's Creed и Call of Duty подают сюжет с таким же накалом и концентрацией, как Heavy Rain ? Не говоря об уровне этих повествований
InfernaLHuman — 02.12.2015 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
21
Сообщение от LeromRei
Пфф, о какой постановке речь ? О работе оператора по захвату красивых сцен ? Или Assassin's Creed и Call of Duty подают сюжет с таким же накалом и концентрацией, как Heavy Rain ? Не говоря об уровне этих повествований
С чего бы это у Кейджа с его мытьём в душе и завязыванием галстука агента ФБР начальнику полиции какая-то там заоблачная постановка? Или уже забыли сцену драки Нормана с Мистером Оригами, который неожиданно сбросил вес?
Кроме накала страстей Кейджу как режиссёру брать нечем и даже тут он проигрывает в разнообразии ехидства и многогожанровости Кодзиме. Никаким оригинальным видением, находками, диалогу со зрителем там и не пахнет, банальщина с плохо написанным сценарием.
Безликий режиссёр, который прикрывается слоганом о том, что единственный готов делать игры на "взрослые темы", когда на самом деле по сути делает бездушную голливудскую штамповку с обилием соплей, таких фильмов выходит десятки каждый год, и их благополучно забывают. А в играх никто забыть не может, потому что игры по другим принципам создаются. Просто мало "режиссёров", вот и мусолят одних и тех же. Хотя по ту же сторону создаются действительно сложные Spec Ops The Line, там наверно студию разработчика мало кто вспомнит, не то что имя режиссёра, сценариста.

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:19 ----------

Сообщение от ColinsTwiker
Вот опять, чем вам не угодил случайный порядок? Можно прямо подробнее расписать.
Мне лично не угодил тем, что он не оправдан. Т.е. это нагромождение на пустом месте, искусственно созданная интрига от развязки, которая вообще ничем не обоснована, по сути в игре есть генеральная линия сюжета, разделённая на эпизоды, и эти эпизоды просто перемешали с многочисленными флешбэками, просто так, от "оригинального" режиссёрского видения. И это никак не влияет положительным образом на развитии характера героев. Я уж молчу о том, что практически ломает малейшее сопереживание кому-либо и тот самый накал страстей.

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:32 ----------

Сообщение от axtox
Почему там должа быть мистика, если это реальный детектив, триллер и никакого спирического контекста там нет?
Это не реальный детектив, вот почему.
С мистикой и прочей чертовщиной это бы смотрелось не так абсурдно как на серъёзных щах, вот от чего Фаренгейт и Бионд воспринимаются лучше, если смотреть комплексно, хотя я согласен, что в Фаренгейте проблемы с финальной частью. Как ни странно, именно в "За гранью" лучше всего обстоят дела с концовкой, хотя и не обошёлся Кейдж без типа откровений.

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:37 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
не согласен по поводу того что он хреновый сценарист, фаренгейт и хэви рэйн взрывали мозг именно сюжетом и кучей "НЕОЖЖЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ"
Шьямалан 2.0
axtox — 02.12.2015 в 17:07
Металлический охотник за трофеями
4
Сообщение от InfernaLHuman
Это не реальный детектив, вот почему.
С мистикой и прочей чертовщиной это бы смотрелось не так абсурдно как на серъёзных щах, вот от чего Фаренгейт и Бионд воспринимаются лучше, если смотреть комплексно, хотя я согласен, что в Фаренгейте проблемы с финальной частью. Как ни странно, именно в "За гранью" лучше всего обстоят дела с концовкой, хотя и не обошёлся Кейдж без типа откровений.
Соглашусь, прочитав статью.
Несоответствий действительно масса, но на мой взгляд так можно сказать про абсолютно любой современный фильм, взяв в пример хотя бы сцены с "программами" и "программистами" - сам являясь программистом, угараю над невоможностью многих, иногда даже ключевых, сцен. Потому отношение к подобного рода игре должно быть соотвественным - отвелеченным и как бы, не вдумчивым. "Это ж кино", как говорится.
Я честно признаюсь - почти на всем что представленного в вышеупомянутой статье, я, лично, не обострял внимания (ну, разве что, за исключением парочки пунктов по подоводу потери сына в магазине и его непонятной смерти).
InfernaLHuman — 02.12.2015 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от axtox
про абсолютно любой современный фильм
Про средний фильм, да. Но не про каждый, который вразумителен в своей претензии на что-то серьёзное. Как правило все эти невероятные штуки с программами сделаны тупо для динамики, экшена, т.е. они прописаны крайне поверхностно, без знания дела, без использования специалистов в этой области, а если и с использованием, многие технические подробности опускаются для придания "кинематографичности", но когда фильм не может обходится без самых примитивных сюжетных моментов, без явных логических косяков (т.е. не нужно быть специалистом в области криминологии, что бы сделать выводы о несостоятельности HR как детектива, для этого достаточно обычного взгляда требовательного зрителя) из-за того, что не может по другому удержать зрителя, это явно не пример грамотной режиссуры. Вспоминаем классиков, они снимали так, что и въедливый зритель особо ни к чему не придерётся, и менее требовательный не назовёт нудятиной и хренью для эстетов. Все боготворят Крёстного отца и Криминальное чтиво.
Как говорил Спилберг "Снять кино, которое понравится многим, легко. Снять хорошее кино, которое понравится многим, гораздо сложнее"
new1 — 02.12.2015 в 11:09
0
LeromRei, А я вот помню. На фестивале Трайбека на закрытом показе как он распинался про свой ''interactive storytelling''.
Его главный талант в том, что ему удалось польстить самолюбию таких как ты, заставив их поверить, что они играют во что-то интеллектуальное с ГЛУБОКИМ смыслом, а значит, возвышаются над простаками с их колдой и асасинами.
mreugin — 02.12.2015 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от LeromRei
и любая игра по подаче будет слабее кино.
Привет от Naughty Dog и их Last of Us.
Кейдж ок режиссер. Сценарист он хреновый.
LEX-REVAN75 — 02.12.2015 в 13:58
Jedi Knight
20
Сообщение от mreugin
Кейдж ок режиссер. Сценарист он хреновый.
не согласен по поводу того что он хреновый сценарист, фаренгейт и хэви рэйн взрывали мозг именно сюжетом и кучей "НЕОЖЖЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ" , с beyond two souls немного по проще, но сюжет все равно далеко не слабый и тем более не хреновый
mreugin — 02.12.2015 в 15:18
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сообщение от LEX-REVAN75
не согласен по поводу того что он хреновый сценарист, фаренгейт и хэви рэйн взрывали мозг именно сюжетом и кучей "НЕОЖЖЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ" , с beyond two souls немного по проще, но сюжет все равно далеко не слабый и тем более не хреновый
Оффтоп.
Чтобы придумать хорошую историю необязательно хорошо писать, достаточно иметь богатое воображение. У Кейджа хорошие идеи и задумки. Но в "Пророчестве Индиго" (он же "Фаренгейт") он полностью слил концовку. В "Дожде" вырезал всю мистику с мертвыми детьми и в результате получил сюжетную дыру, размером чуть меньше черной. "За Гранью" по мне - типичная голливудская штамповка (правда Кейдж хотел ее порезать и разложить в виде паззла, но в итоге разбросал в случайном порядке и загубил развитие персонажей Дефо и Пейдж).
axtox — 02.12.2015 в 16:11
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от mreugin
Оффтоп.
Чтобы придумать хорошую историю необязательно хорошо писать, достаточно иметь богатое воображение. У Кейджа хорошие идеи и задумки. Но в "Пророчестве Индиго" (он же "Фаренгейт") он полностью слил концовку. В "Дожде" вырезал всю мистику с мертвыми детьми и в результате получил сюжетную дыру, размером чуть меньше черной. "За Гранью" по мне - типичная голливудская штамповка (правда Кейдж хотел ее порезать и разложить в виде паззла, но в итоге разбросал в случайном порядке и загубил развитие персонажей Дефо и Пейдж).
А в чем заключается сюжтная дыра с Доджем?
Почему там должа быть мистика, если это реальный детектив, триллер и никакого спирического контекста там нет?
ColinsTwiker — 02.12.2015 в 16:13
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от mreugin
Оффтоп.
Чтобы придумать хорошую историю необязательно хорошо писать, достаточно иметь богатое воображение. У Кейджа хорошие идеи и задумки. Но в "Пророчестве Индиго" (он же "Фаренгейт") он полностью слил концовку. В "Дожде" вырезал всю мистику с мертвыми детьми и в результате получил сюжетную дыру, размером чуть меньше черной. "За Гранью" по мне - типичная голливудская штамповка (правда Кейдж хотел ее порезать и разложить в виде паззла, но в итоге разбросал в случайном порядке и загубил развитие персонажей Дефо и Пейдж).
Вот опять, чем вам не угодил случайный порядок? Можно прямо подробнее расписать.
Byacca — 01.12.2015 в 08:52
Бронзовый охотник за трофеями
5
Думаю что многим (и мне в том числе) не понравилась упрямая линейность игры. Особенно после Heavy Rain, где вариантов была масса. Все-таки интерактивный триллер без вариативности это слишком. куплю только если с 50% скидкой
TiR — 01.12.2015 в 10:30
Серебряный охотник за трофеями
4
Сообщение от OldGamer
Можно поинтересоваться, чем именно она разочаровала? Отличная игра, ради которой в своё время я во второй раз купил PlayStation 3.
Игра не так плоха, но ожидал на уровне Хеви или Фаренгейта. Вина в рваности истории, и дело тут не в том, что можно запутаться, путаться не в чем. Во-первых, интерактивность игры упала почти до нуля, в твоих решениях и выборах смысла практически никакого нет. Во-вторых, такая эпизодичность порождает множество коротких ситуаций, которые закачиваются прежде, чем ты успел ими проникнуться. А также побочных персонажей, которым не хочется сопереживать, ибо знаешь, что через 15-30 минут эпизод закончится, а этих персонажей ты никогда больше не увидишь. Отсюда и полная бессмысленность некоторых эпизодов.
Вкратце: игре не хватает целостности и интерактивности.
lucifer_orsk — 01.12.2015 в 00:26
Деревянный охотник за трофеями
24
Последую совету автора и куплю на хорошей распродажи, те более версия для ps3 присутствует, как и сама ps3
OldGamer — 01.12.2015 в 00:32
Серебряный охотник за трофеями
8
Сообщение от lucifer_orsk
Последую совету автора и куплю на хорошей распродажи, те более версия для ps3 присутствует, как и сама ps3
И правильно сделайте, ведь ничего существенного нового для себя тут не найдёте.
Krevedko — 01.12.2015 в 01:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я даже не уверен, что ее и в оригинале-то брать стоит. Она конечно не так разочаровала как Star Ocean: The Last Hope, деньги вернуть не хочется, но и диких восторгов от игры особо нет
Silent-hiller47 — 01.12.2015 в 01:31
Золотой охотник за трофеями
0
В сторе на Beyond сейчас типа акция: купи игру сейчас, и получи скидку на готовящийся к перевыпуску HR. Я может и возьму Beyond. На распродаже.
Auxius — 01.12.2015 в 02:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, честно говоря для ремастеринга и так нормальная цена. В марте может уже сборник рублей 10 будет стоить.
Simurgre — 01.12.2015 в 01:46
Начинающий охотник за трофеями
0
Лучше подожду сборник Heavy Rain + Beyond Two Souls, который в марте выходит
ColinsTwiker — 01.12.2015 в 09:21
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Simurgre
Лучше подожду сборник Heavy Rain + Beyond Two Souls, который в марте выходит
Дык, тем кто купит за гранью до конца года - хеви рейн дадут бесплатно.
Автор обзора мог бы это указать.
Ryreal — 01.12.2015 в 03:01
Металлический охотник за трофеями
1
Для любителей игр такого типа игра просто отличная, конечно "шутерщикам" она не по вкусу. Как впрочем и Дожить до рассвета, Heavy Rain.
На вкус и цвет, как говорится...
gvivizens — 01.12.2015 в 08:28
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Если бы трофеи на ps3-ps4, одних и тех же игр, не разделяли, то я продал бы свой Beyond: Two Souls , и с доплатой купл бы ps4 версию игры. И добил бы трофеи с ps3. А так он мне нафиг не нужен, так как не нравится мне, чтобы на карточке платин, были 2 игры с одной и той же платиной. Выбивать 2 раза одну игру на платину это бред!
А про саму игру, нормальная в своей тематике, кто не играл на ps3, для тех самое то поиграть на ps4. А так я мимо.
Ejachok — 01.12.2015 в 09:21
Бронзовый охотник за трофеями
28
мне не понять чем людей не устраивает оригинальный порядок истории. смотрится весьма органично. ниасилили? моск умеет думать только по одной прямой извилине?
ColinsTwiker — 01.12.2015 в 09:32
Серебряный охотник за трофеями
12
Сообщение от Ejachok
мне не понять чем людей не устраивает оригинальный порядок истории. смотрится весьма органично. ниасилили? моск умеет думать только по одной прямой извилине?
Нет просто нашли к чему докопаться, прочитали/посмотрели у обзорщиков и под копирку недовольные.
Veidimadr — 01.12.2015 в 09:31
Начинающий охотник за трофеями
0
Не играл в оригинальное издание на PS3, подскажите какое повествование лучше выбрать в начале игры измененную хронологию эпизодов переиздания или как в оригинальной игре?

P.S. Дважды игру проходить не планирую)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
axtox — 01.12.2015 в 11:50
Металлический охотник за трофеями
4
Сообщение от Veidimadr
Не играл в оригинальное издание на PS3, подскажите какое повествование лучше выбрать в начале игры измененную хронологию эпизодов переиздания или как в оригинальной игре?

P.S. Дважды игру проходить не планирую)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
играй как в оригинальной.
Ryreal — 01.12.2015 в 13:10
Металлический охотник за трофеями
12
Ох уж зти вечные споры нравится-не нравится) Ну нет ни такой игры, ни такого фильма, от которого балдели бы абсолютно все. "Мир многополярен"(В.Путин)
Arkuenon — 01.12.2015 в 16:20
Деревянный охотник за трофеями
0
Надо будет взять на распродаже. Спасибо за обзор!
AgressorN7 — 02.12.2015 в 17:07
Бронзовый охотник за трофеями
3
Игра всё равно шикарная, какой бы не был на неё обзор.
Ryreal — 02.12.2015 в 17:26
Металлический охотник за трофеями
11
Побольше бы игр такого плана, последнюю, Дожить до рассвета, за присест прошёл!