Обзор «За гранью: Две души»

Заботливо представленная нам до официального выхода игры «За гранью: Две души» (Beyond: Two Souls)
демонстрационная версия этого кинематографичного проекта от
талантливой студии Quantic Dream, предложила нам опробовать две
небольшие главы игры. В первой, «Эксперимент», мы смогли
познакомиться с основными способностями Айдена, связанного с всё
ещё маленькой Джоди невидимой нитью, а во второй, «Облава», мы
удирали от полицейских, прыгали с поезда и безжалостно показали
группе SWAT, что их особое оружие и тактика не так уж хороши, когда
в дело вступают потусторонние силы. Демо-версия определённо
захватывала своим показательным намёком на разнообразие полной
версии игры, но сумела ли команда Дэвида Кейджа выдержать стиль и
провести игрока по тонкой красной линии судьбы милой и во многом
несчастной девушки Джоди Холмс?.. Скорее да, чем
нет.<!--break-->
Сюжет «За гранью» действительно удался на славу, хотя, откровенно говоря, какими-либо серьёзными инновациями он похвастаться не может. Большинство из увиденного и услышанного здесь мы видели или читали где-то, когда-то, в том или ином виде, с тем или иным подтекстом. Но сюжет настолько кинематографической игры, что во время её прохождения частенько словно чёртик из табакерки выскакивает мысль «А где здесь игра?..», не стоит рассматривать по каким-то конкретным деталям, куда лучше подойти к нему комплексно. Авторы игры решили подать историю Джоди рваными отрывками её памяти, что вначале может показаться не самым лучшим дизайнерским решением, зато потом станет восприниматься как само собой разумеющееся явление и даже поможет сохранить кое-какую интригу — нам не разжёвывают каждую деталь событий, а время от времени позволяют дать волю фантазии и догадкам. Просто нельзя не отметить потрясающее разнообразие красок и оттенков этой игры, причём не только в прямом, но и в переносном смысле — история «За гранью» будет бросать нас не только в совершенно разнообразную местность, от знойной пустыни до заснеженной деревни, но и от маленькой Джоди к едва сформировавшейся девчонке-сорванцу, к проходящей тренировку малолетней «Джейн» или к простодушной, не знавшей общения со сверстниками девочке-подростку и ещё многим, так сказать, амплуа нашей героини.
Таким образом, разделив игру на главы разной длины и степени насыщенности — от мимолётных глав с экспериментами над маленькой Джоди, до продолжительных и полных событий, разработчики сумели сделать её намного разнообразнее и колоритнее, чем она была бы в цельном виде. Кроме того, если подобный объём истории — вдумайтесь: мы, будучи зрителями, способными влиять на происходящее и ход событий, наблюдаем за пятнадцатью годами жизни даже не одного персонажа, Джоди, но и людей, которые её окружают. Переходы из местности в местность, из амплуа в амплуа было бы либо очень сложно, либо попросту невозможно воплотить в цельном проекте с последовательной сюжетной линией — слишком муторно, разжёвано и, вполне вероятно, скучно. А вот «За гранью», такая, как она получилась, заскучать не даст. Пускай эту игру и можно отнести к интерактивному кино, сделавшему шаг одним кедом в игровую индустрию, но повлиять на происходящие события, принять в них посильное участие нам предлагают очень часто.
Взаимодействие с окружением в этой игре завязано на правом аналоге — когда мы видим белую точку, нужно наклонить аналог в её сторону и Джоди произведёт взаимодействие: взберётся на уступ, возьмёт с полки книгу, откроет дверь и многое другое. Все экшен-сцены игры, в которых принимает участие игрок в роли Джоди, в основном представляют собой QTE, где от нас требуется в определённой последовательности нажимать или зажимать кнопки, трясти или наклонять контроллер, крутить аналог по часовой стрелке. Здесь-то и вмешивается наша духовная сущность, наш привязанный невидимой нитью напарник, который вносит в игровой процесс множество интересных элементов, выводя его за рамки интерактивного QTE-кинофильма. Переключившись на Айдена, а именно так зовут нашего духовного соратника, мы можем свободно летать по игровой локации, правда на определённом и часто ограниченном расстоянии от Джоди, поскольку связывающая наших героев сила причиняет боль обоим, ежели они сильно отдаляются друг от друга. Айден способен двигать предметы, помогать Джоди открывать запертые двери, или справляться с опасными противниками — отвлекая их, завлекая в ловушку, просто убивая или же подчиняя себе их волю. Потрясающее чувство, когда можешь вселиться в бойца специального подразделения, чья команда тебя окружила, и нашпиговать воинов свинцом из табельного оружия, или устроить небольшое барбекю с пылающими бронемашинами SWAT. Жаль, конечно, что игра чётко определяет, какого бойца можно убить, а какого подчинить, и очень часто нас ставят перед выбором — подчинив бойца, мы не сможем убить другого, или подчинение противника в левой части карты не позволит более подчинить другого противника, находящегося, например, на юге игровой местности. Тем не менее, эти возможности вполне успешно вносят разнообразие в игровой процесс, я например с удовольствием по несколько раз прошёл некоторые главы игры, чтобы посмотреть, как мои действия будут влиять на положение дел в этой главе. Развязка большинства событий в итоге будет одна — в «За гранью» нет пугающего многих экрана «Конец игры», нет криков «Джодииии!» и тому подобного, нет как таковых развилок во время игры, которые повлияют на дальнейшие события. Даже выбор концовки, честно говоря, не чувствуется чем-то значимым.
Чтобы показать игрокам своё видение истории, провести их по той самой красной линии судьбы Джоди, безусловно талантливая команда Дэвида Кейджа сделала ещё один шаг от игры к фильму. Решения, которые нам дают принять в игре: варианты ответов на вопросы, мстить или не мстить тем, кто обидел нас, бежать от копов или сдаться им — все они определённо радуют, но чувства значимости не вызывают. Есть — ну и хорошо, пусть будет иллюзия выбора во имя получения заветного трофея или просто дабы потешить собственное любопытство «а что если?», всё равно ждущая за углом заскриптованная сцена никуда не денется, во время езды на мотоцикле нельзя разбиться, даже если всю дорогу направлять аналог к обочине, а от поймавших нас копов всегда можно удрать. Честно говоря, это не самый мудрый дизайнерский ход, как по мне, но не скажу, что он способен испортить общее впечатление от игры, особенно если проходить её на высоком уровне сложности, когда все QTE требуют от нас больше внимательности, реакции и действий. Для этого надо в начале выбрать вариант «Часто играю в видеоигры». Мне кажется, что большинство игроков разделят мой взгляд на вещи в данном случае — даже если знаешь, что всё равно пройдёшь главу и умереть в ней не можешь, удовольствие от успешно выполненных условий всё равно остаётся и греет душу. На то мы и игроки. Огорчает, правда, то, что нет кнопки, отключающей в некоторых моментах хныканье Джоди. Я не могу назвать себя чёрствым человеком, но в некоторых моментах она ревёт совершенно непонятно почему, и это всхлипывание раздражает. Наверное, каждого парня или мужчину раздражают женские слёзы, хоть мы это тактично пытаемся скрыть, когда находящаяся рядом девушка плачет, но при этом, в зависимости от ситуации и причины, конечно, многие из нас продолжают думать: «Ну и чего ты ревёшь, глупость-то какая, ну хватит, уже уши скрутились в тонкие трубки…». Примерно такие же мысли вызывает хныканье Джоди в «За гранью».
Отдельно из игрового процесса хочется выделить боевую механику в этой игре. Она очень интересна, суть в следующем: от нас требуется следить за движением тела Джоди и в момент замедления камеры, направлять правый аналог в ту сторону, куда девушка направляет свою руку, ногу или корпус, таким образом как бы придавая движению либо удару инерцию и силу. Звучит и выглядит очень простецки — собственно, так оно и есть на деле. Простенько и со вкусом… и с изрядной долей неуклюжести, не сильно зависящей от прямоты рук игрока и версии важного, жизненного файла hands.dll. Иногда камера поворачивается так, что не сразу и поймёшь, куда мелкая проказница движется. А иначе я Джоди назвать не могу даже в образе бойца «Конторы». Правда, она… выглядит в этом амплуа весьма нелепо. Меcтами напоминает очень молодую Линду Хэмильтон из «Терминатор 2» и Деми Мур в образе Джейн, когда последняя ещё в школе училась и шпану в унитазах топила. Та же система, назовём её, для удобства, «продлением движений», используется и при некоторых типах экшен-сцен. Например, при беге с препятствиями — здесь нам нужно вовремя направлять правый аналог вниз или вверх, дабы проскочить под препятствием или перепрыгнуть через него. Кстати, буквально за несколько дней до игры в «За гранью», я пересматривал (в очередной раз…) «Цельнометаллическую оболочку» Стенли Кубрика, и честно говоря, если бы инструкторы в ЦРУ действительно были такими мягкими и покладистыми, как в этой игре, то разведка США не находилась бы на столь высоком уровне, в том числе и в плане физической подготовки кадров. Смотреть на инструкторов ЦРУ в «За гранью» после колоритного сержанта Хартмана, это как после образа Клинта Иствуда из «За пригоршню долларов» или Рассела Кроу из «Поезда на Юму» представить себе образы Джона Рида и Бутча Кэвендиша из недавнего фильма «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом.
Визуально и технически «За гранью» выполнена довольно хорошо — качественные модели персонажей, неплохо проработанное окружение, улыбающиеся текстуры расширением «два на полтора» в глаза не бросаются. Управление настроено удобно и за исключением ряда неуклюжих моментов, очень отзывчиво. Время от времени напрягает камера, которая ведёт себя непослушно, кроме того, можно случайно, пытаясь повернуть камеру, совершить какое-то незапланированное действие персонажем. Очень любопытно реализован в игре совместный режим прохождения: один игрок управляет Джоди, а второй — Айденом. Играть можно с двумя контроллерами DualShock 3, с двумя смартфонами, работающими под управлением систем Android или iOS, а также комбинировать эти устройства. Я играл на Motorola Atrix 4G, под управлением MIUI на базе Android 4.2 и, честно говоря, удивился, насколько управление удобно «заточено» под смартфон. Конечно, на DualShock 3 больше свободы, удобнее поворачивать камеру, лучше чувствуется персонаж и так далее, в то время как на смартфоне Айден летает больше по контрольным точкам, отмеченным оранжевыми пульсирующими кружками, потому что постоянно осматриваться используя в качестве аналога сенсорный дисплей — не самое удобное занятие в мире. Персонажи в «За гранью» смотрятся очень живо, особенно Уиллем Дефо — ему очень хорошо подошла роль учёного, и он отлично вжился в новый образ. Правда, мне было несколько непривычно было видеть его таким из-за ассоциаций с сержантом из «Взвода» и эксцентричным детективом из фильма «Святые из трущоб». Слабовато проработали сценаристы персонажей второго и третьего плана, сфокусировав всё внимание на основных действующих лицах, но учитывая эпизодическую подачу сюжета, этот ход вполне понятен и оставляет просторы как для фантазии, так и для недоумения. Кстати, касательно тех самых «смартфонных» контрольных точек для перемещения Айдена — они присутствуют и в управлении контроллером DualShock, если сложность игры переключить на лёгкую («редко играю или совсем не играю в видеоигры»), чего я, честно говоря, никому делать не советую. Если на смартфоне такое управление ощущается естественным, то с DualShock 3 в руках можно почувствовать себя участником, простите, Паралимпийских игр. Кроме того, на лёгком уровне сложности нам не нужно трясти несчастный контроллер, благодаря чему парни не попадут в ситуацию той старой рекламы, кажется, Adidas, когда мужчина безобидно накачивал мяч, сидя на диване, а у вошедшей в комнату девушки немножко разгулялась фантазия. Также нам будут показывать большие направляющие стрелки в те моменты, когда надо будет отклонять правый аналог. Здесь уже можно почувствовать себя ещё и участником Специальной Олимпиады...
Трофеи в «За гранью» присутствуют и почти все они относятся к категории скрытых, потому особо распространяться о них не буду, дабы никому не испортить впечатлений. Большинство получаемых в этой игре «кубков» выдаются за совершение тех или иных действий в различных главах, причём часто эти действия несовместимы друг с другом, а это значит, что да здравствует перезапуск глав. И он здесь есть. Пользуясь случаем скажу, что считаю подобную возможность очень правильным решением со стороны разработчиков игры в целом, и лично меня частенько огорчает отсутствие в играх выбора глав или полноценной «Новой игры плюс». Это необъективный, но такой себе «минус для личного списочка». Но помимо кучи ситуационных и сюжетных трофеев, в том числе за разные концовки, есть здесь даже один накопительный, рассказав о котором уверен. что не сорву покров. Играя Айденом, во многих главах игры вы можете увидеть маленький сгусток энергии голубого цвета, который можно поглотить. Каждый такой сгусток является информацией, открывающей новые бонусные материалы, вроде концептуальных набросков и прочих пряников. Мелочь, но приятно, концепты у этой игры весьма симпатичные.
Сюжет «За гранью» действительно удался на славу, хотя, откровенно говоря, какими-либо серьёзными инновациями он похвастаться не может. Большинство из увиденного и услышанного здесь мы видели или читали где-то, когда-то, в том или ином виде, с тем или иным подтекстом. Но сюжет настолько кинематографической игры, что во время её прохождения частенько словно чёртик из табакерки выскакивает мысль «А где здесь игра?..», не стоит рассматривать по каким-то конкретным деталям, куда лучше подойти к нему комплексно. Авторы игры решили подать историю Джоди рваными отрывками её памяти, что вначале может показаться не самым лучшим дизайнерским решением, зато потом станет восприниматься как само собой разумеющееся явление и даже поможет сохранить кое-какую интригу — нам не разжёвывают каждую деталь событий, а время от времени позволяют дать волю фантазии и догадкам. Просто нельзя не отметить потрясающее разнообразие красок и оттенков этой игры, причём не только в прямом, но и в переносном смысле — история «За гранью» будет бросать нас не только в совершенно разнообразную местность, от знойной пустыни до заснеженной деревни, но и от маленькой Джоди к едва сформировавшейся девчонке-сорванцу, к проходящей тренировку малолетней «Джейн» или к простодушной, не знавшей общения со сверстниками девочке-подростку и ещё многим, так сказать, амплуа нашей героини.

Таким образом, разделив игру на главы разной длины и степени насыщенности — от мимолётных глав с экспериментами над маленькой Джоди, до продолжительных и полных событий, разработчики сумели сделать её намного разнообразнее и колоритнее, чем она была бы в цельном виде. Кроме того, если подобный объём истории — вдумайтесь: мы, будучи зрителями, способными влиять на происходящее и ход событий, наблюдаем за пятнадцатью годами жизни даже не одного персонажа, Джоди, но и людей, которые её окружают. Переходы из местности в местность, из амплуа в амплуа было бы либо очень сложно, либо попросту невозможно воплотить в цельном проекте с последовательной сюжетной линией — слишком муторно, разжёвано и, вполне вероятно, скучно. А вот «За гранью», такая, как она получилась, заскучать не даст. Пускай эту игру и можно отнести к интерактивному кино, сделавшему шаг одним кедом в игровую индустрию, но повлиять на происходящие события, принять в них посильное участие нам предлагают очень часто.
Взаимодействие с окружением в этой игре завязано на правом аналоге — когда мы видим белую точку, нужно наклонить аналог в её сторону и Джоди произведёт взаимодействие: взберётся на уступ, возьмёт с полки книгу, откроет дверь и многое другое. Все экшен-сцены игры, в которых принимает участие игрок в роли Джоди, в основном представляют собой QTE, где от нас требуется в определённой последовательности нажимать или зажимать кнопки, трясти или наклонять контроллер, крутить аналог по часовой стрелке. Здесь-то и вмешивается наша духовная сущность, наш привязанный невидимой нитью напарник, который вносит в игровой процесс множество интересных элементов, выводя его за рамки интерактивного QTE-кинофильма. Переключившись на Айдена, а именно так зовут нашего духовного соратника, мы можем свободно летать по игровой локации, правда на определённом и часто ограниченном расстоянии от Джоди, поскольку связывающая наших героев сила причиняет боль обоим, ежели они сильно отдаляются друг от друга. Айден способен двигать предметы, помогать Джоди открывать запертые двери, или справляться с опасными противниками — отвлекая их, завлекая в ловушку, просто убивая или же подчиняя себе их волю. Потрясающее чувство, когда можешь вселиться в бойца специального подразделения, чья команда тебя окружила, и нашпиговать воинов свинцом из табельного оружия, или устроить небольшое барбекю с пылающими бронемашинами SWAT. Жаль, конечно, что игра чётко определяет, какого бойца можно убить, а какого подчинить, и очень часто нас ставят перед выбором — подчинив бойца, мы не сможем убить другого, или подчинение противника в левой части карты не позволит более подчинить другого противника, находящегося, например, на юге игровой местности. Тем не менее, эти возможности вполне успешно вносят разнообразие в игровой процесс, я например с удовольствием по несколько раз прошёл некоторые главы игры, чтобы посмотреть, как мои действия будут влиять на положение дел в этой главе. Развязка большинства событий в итоге будет одна — в «За гранью» нет пугающего многих экрана «Конец игры», нет криков «Джодииии!» и тому подобного, нет как таковых развилок во время игры, которые повлияют на дальнейшие события. Даже выбор концовки, честно говоря, не чувствуется чем-то значимым.

Чтобы показать игрокам своё видение истории, провести их по той самой красной линии судьбы Джоди, безусловно талантливая команда Дэвида Кейджа сделала ещё один шаг от игры к фильму. Решения, которые нам дают принять в игре: варианты ответов на вопросы, мстить или не мстить тем, кто обидел нас, бежать от копов или сдаться им — все они определённо радуют, но чувства значимости не вызывают. Есть — ну и хорошо, пусть будет иллюзия выбора во имя получения заветного трофея или просто дабы потешить собственное любопытство «а что если?», всё равно ждущая за углом заскриптованная сцена никуда не денется, во время езды на мотоцикле нельзя разбиться, даже если всю дорогу направлять аналог к обочине, а от поймавших нас копов всегда можно удрать. Честно говоря, это не самый мудрый дизайнерский ход, как по мне, но не скажу, что он способен испортить общее впечатление от игры, особенно если проходить её на высоком уровне сложности, когда все QTE требуют от нас больше внимательности, реакции и действий. Для этого надо в начале выбрать вариант «Часто играю в видеоигры». Мне кажется, что большинство игроков разделят мой взгляд на вещи в данном случае — даже если знаешь, что всё равно пройдёшь главу и умереть в ней не можешь, удовольствие от успешно выполненных условий всё равно остаётся и греет душу. На то мы и игроки. Огорчает, правда, то, что нет кнопки, отключающей в некоторых моментах хныканье Джоди. Я не могу назвать себя чёрствым человеком, но в некоторых моментах она ревёт совершенно непонятно почему, и это всхлипывание раздражает. Наверное, каждого парня или мужчину раздражают женские слёзы, хоть мы это тактично пытаемся скрыть, когда находящаяся рядом девушка плачет, но при этом, в зависимости от ситуации и причины, конечно, многие из нас продолжают думать: «Ну и чего ты ревёшь, глупость-то какая, ну хватит, уже уши скрутились в тонкие трубки…». Примерно такие же мысли вызывает хныканье Джоди в «За гранью».
Отдельно из игрового процесса хочется выделить боевую механику в этой игре. Она очень интересна, суть в следующем: от нас требуется следить за движением тела Джоди и в момент замедления камеры, направлять правый аналог в ту сторону, куда девушка направляет свою руку, ногу или корпус, таким образом как бы придавая движению либо удару инерцию и силу. Звучит и выглядит очень простецки — собственно, так оно и есть на деле. Простенько и со вкусом… и с изрядной долей неуклюжести, не сильно зависящей от прямоты рук игрока и версии важного, жизненного файла hands.dll. Иногда камера поворачивается так, что не сразу и поймёшь, куда мелкая проказница движется. А иначе я Джоди назвать не могу даже в образе бойца «Конторы». Правда, она… выглядит в этом амплуа весьма нелепо. Меcтами напоминает очень молодую Линду Хэмильтон из «Терминатор 2» и Деми Мур в образе Джейн, когда последняя ещё в школе училась и шпану в унитазах топила. Та же система, назовём её, для удобства, «продлением движений», используется и при некоторых типах экшен-сцен. Например, при беге с препятствиями — здесь нам нужно вовремя направлять правый аналог вниз или вверх, дабы проскочить под препятствием или перепрыгнуть через него. Кстати, буквально за несколько дней до игры в «За гранью», я пересматривал (в очередной раз…) «Цельнометаллическую оболочку» Стенли Кубрика, и честно говоря, если бы инструкторы в ЦРУ действительно были такими мягкими и покладистыми, как в этой игре, то разведка США не находилась бы на столь высоком уровне, в том числе и в плане физической подготовки кадров. Смотреть на инструкторов ЦРУ в «За гранью» после колоритного сержанта Хартмана, это как после образа Клинта Иствуда из «За пригоршню долларов» или Рассела Кроу из «Поезда на Юму» представить себе образы Джона Рида и Бутча Кэвендиша из недавнего фильма «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом.

Визуально и технически «За гранью» выполнена довольно хорошо — качественные модели персонажей, неплохо проработанное окружение, улыбающиеся текстуры расширением «два на полтора» в глаза не бросаются. Управление настроено удобно и за исключением ряда неуклюжих моментов, очень отзывчиво. Время от времени напрягает камера, которая ведёт себя непослушно, кроме того, можно случайно, пытаясь повернуть камеру, совершить какое-то незапланированное действие персонажем. Очень любопытно реализован в игре совместный режим прохождения: один игрок управляет Джоди, а второй — Айденом. Играть можно с двумя контроллерами DualShock 3, с двумя смартфонами, работающими под управлением систем Android или iOS, а также комбинировать эти устройства. Я играл на Motorola Atrix 4G, под управлением MIUI на базе Android 4.2 и, честно говоря, удивился, насколько управление удобно «заточено» под смартфон. Конечно, на DualShock 3 больше свободы, удобнее поворачивать камеру, лучше чувствуется персонаж и так далее, в то время как на смартфоне Айден летает больше по контрольным точкам, отмеченным оранжевыми пульсирующими кружками, потому что постоянно осматриваться используя в качестве аналога сенсорный дисплей — не самое удобное занятие в мире. Персонажи в «За гранью» смотрятся очень живо, особенно Уиллем Дефо — ему очень хорошо подошла роль учёного, и он отлично вжился в новый образ. Правда, мне было несколько непривычно было видеть его таким из-за ассоциаций с сержантом из «Взвода» и эксцентричным детективом из фильма «Святые из трущоб». Слабовато проработали сценаристы персонажей второго и третьего плана, сфокусировав всё внимание на основных действующих лицах, но учитывая эпизодическую подачу сюжета, этот ход вполне понятен и оставляет просторы как для фантазии, так и для недоумения. Кстати, касательно тех самых «смартфонных» контрольных точек для перемещения Айдена — они присутствуют и в управлении контроллером DualShock, если сложность игры переключить на лёгкую («редко играю или совсем не играю в видеоигры»), чего я, честно говоря, никому делать не советую. Если на смартфоне такое управление ощущается естественным, то с DualShock 3 в руках можно почувствовать себя участником, простите, Паралимпийских игр. Кроме того, на лёгком уровне сложности нам не нужно трясти несчастный контроллер, благодаря чему парни не попадут в ситуацию той старой рекламы, кажется, Adidas, когда мужчина безобидно накачивал мяч, сидя на диване, а у вошедшей в комнату девушки немножко разгулялась фантазия. Также нам будут показывать большие направляющие стрелки в те моменты, когда надо будет отклонять правый аналог. Здесь уже можно почувствовать себя ещё и участником Специальной Олимпиады...
Трофеи в «За гранью» присутствуют и почти все они относятся к категории скрытых, потому особо распространяться о них не буду, дабы никому не испортить впечатлений. Большинство получаемых в этой игре «кубков» выдаются за совершение тех или иных действий в различных главах, причём часто эти действия несовместимы друг с другом, а это значит, что да здравствует перезапуск глав. И он здесь есть. Пользуясь случаем скажу, что считаю подобную возможность очень правильным решением со стороны разработчиков игры в целом, и лично меня частенько огорчает отсутствие в играх выбора глав или полноценной «Новой игры плюс». Это необъективный, но такой себе «минус для личного списочка». Но помимо кучи ситуационных и сюжетных трофеев, в том числе за разные концовки, есть здесь даже один накопительный, рассказав о котором уверен. что не сорву покров. Играя Айденом, во многих главах игры вы можете увидеть маленький сгусток энергии голубого цвета, который можно поглотить. Каждый такой сгусток является информацией, открывающей новые бонусные материалы, вроде концептуальных набросков и прочих пряников. Мелочь, но приятно, концепты у этой игры весьма симпатичные.

88
|
Игра «За гранью: Две души» получилась качественной и хорошей историей, с занимательным, хоть и весьма ограниченным игровым процессом, с интересными нововведениями в жанре полуигрового кино. Если вы ищете историю, которая способна немного удивить, порадовать и даже затронуть какие-то сентиментальные струнки, при этом не боитесь наткнуться на пару-тройку роялей в кустах и готовы погрузиться в размеренный игровой процесс — вам стоит обратить внимание на эту игру. Ежели вы поклонник динамичного экшена и терпеть не можете больше наблюдать, чем играть — лучше проходите мимо или, как минимум, хорошо подумайте перед покупкой «За гранью». Кто-то может сказать, что-де это не игра даже, и будет неправ. Игра, такая же, как боевики или визуальные новеллы. Шире надо смотреть на игровую индустрию, она сильно меняется с каждым годом, случается как хорошее, так и плохое. «За гранью: Две души» я с чистой совестью отнесу к первой категории. Но не ждите от неё разрывов шаблона и совершенно незабываемых впечатлений, не стоит. Рискуете разочароваться. |
собрали 5 333 из 300 000 рублей
194 комментария, 111 167 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DJMIRON — 17.10.2013 в 04:16
Пластмассовый охотник за трофеями

надо будет пройти ее неторопясь до декабрьской покупки нексгена пс4
а то потом не захочешь старушку включать больше я чувствую)))
dfedoryaka — 17.10.2013 в 04:54
Деревянный охотник за трофеями
Захочешь, когда поймешь, что половину перенесут на весну если не
дальше, а вторая половина от PS3 ничем отличатсья не
будет...
---------- Сообщение добавлено в 03:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:50 ----------
В точку, кто-то же должен ломать канноны, уверен игра окупиться...
---------- Сообщение добавлено в 03:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:52 ----------
потмоу что это как Siren Blood Curse, что то подобное выходит раз в 5 лет, для тех кто любит деликотес =))
---------- Сообщение добавлено в 03:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:50 ----------
В точку, кто-то же должен ломать канноны, уверен игра окупиться...
---------- Сообщение добавлено в 03:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:52 ----------
потмоу что это как Siren Blood Curse, что то подобное выходит раз в 5 лет, для тех кто любит деликотес =))
Serega_73 — 17.10.2013 в 13:49
★★★ Tap Wars ★★★

Ogloper — 17.10.2013 в 04:17
Бронзовый охотник за трофеями

boris_razr — 17.10.2013 в 04:48
Деревянный охотник за трофеями

Потому что большинство, я думаю, кто играл в Heavy Rain и
Fahrenheit, ждали от Beyond такого же огромного шага в эволюции
жанра "интерактивное кино", который сделала Heavy Rain в свое
время. Здесь же, такого шага нету, поэтому не стоит ждать
сверхестественного от этой игры. Если посмотреть оценки по сайтам
то игре присуждают примерно 6-8 баллов из 10, а некоторые пишут что
Beyond стала "разочарование года". Я сам еще не играл, НО!, я даже
не сомневаюсь что игра отличная. Уж Quantic Dream то не могли
сделать плохую игру в жанре, в котором только они и делают игры.
FlameSkver — 17.10.2013 в 17:27
Пластмассовый охотник за трофеями
boris_razr — 17.10.2013 в 18:32
Деревянный охотник за трофеями

ironmax — 17.10.2013 в 18:41
Заблокирован

ExEiS — 17.10.2013 в 18:57
Деревянный охотник за трофеями
Jaur_Kuruta — 17.10.2013 в 18:59
Пластмассовый охотник за трофеями
ironmax — 17.10.2013 в 19:27
Заблокирован

ExEiS, Jaur_Kuruta, Да все верно, но это игры 90-х и
давно забыты, а многие про них и не слышали никогда, 20 лет прошло.
А Кейдж не забыл, и хоть что-то делает в этом направлении.
Jaur_Kuruta, а каким боком тут Flashback ?!
Prototyperon — 17.10.2013 в 19:10
Бумажный охотник за трофеями

Jaur_Kuruta — 17.10.2013 в 19:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Anima — 17.10.2013 в 04:34
Пластмассовый охотник за трофеями

Девид Кейдж молодчина. Гнет свою линию показывая и подтверждая, что
игры это тоже искусство сродни музыке и кинематографу! И в его
новой игре опять стираются границы между фильмом и игрой. Такие
игры необходимы индустрии!
ALE_X — 17.10.2013 в 04:58
Металлический охотник за трофеями

игра понравилась, она реально стоит своих денег.
Сообщение от topolman было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
boris_razr — 17.10.2013 в 05:50
Деревянный охотник за трофеями

topolman — 17.10.2013 в 12:12
Деревянный охотник за трофеями
Когда бомбит, считай до десяти и дыши. При чем тут CoD, ближайший
ориентир серия MGS, кинематографична и играется хорошо или Walking
Dead. С их бюджетом могли чонить лучше сделать, Omikron 2 например.
А вообще у них истинно французский подход.
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:57 ----------
Да, на DC еще, все понравилось кроме перестрелок. Только при чем тут это, я категорически не понимаю.
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:57 ----------
Да, на DC еще, все понравилось кроме перестрелок. Только при чем тут это, я категорически не понимаю.
FoxHand — 17.10.2013 в 15:38
Perfectционист

topolman — 18.10.2013 в 07:45
Деревянный охотник за трофеями
Умеет делать сцену, ролики, эмбиент... много чего умеет. В омикроне
тоже косяков дофига было, управление хромое, единого стиля не было,
разброд и шатания, идиотские аркадные вставки, было ощущение, что
разные люди хотели делать разные игры. Если его сравнить например с
Shenmue, в котором все это было достаточно органично вплетено и
сюжет подавался ровно, всегда держал в напряжении, стилистика
выдержанная, то сразу становится понятно кто на тот момент умел
делать игры.
Фаренгейт - игра во время, к месту и реальный шедевр (не без сюжетных огрехов и откровенных французских глупостей).
Ливень - если бы не было фаренгейта, я бы не купил, однако в итоге игра порадовала (атмосфера игры приятная), но ждал чего то большего, было такое ощущение, что разрабы забили на развитие технологий игростроения и подачи сюжета и развивали только графику. Аркадные вставки с нажиманием кнопок, буэ, но терпимо, а в целом скучно и ожидаемо. Выглядело так, будто создали разные сцены, а потом прикрутили к ним "сюжет".
Если не умеешь водить машину и везде ходишь пешком и на автобусе, ага это твой путь, тока машину ты водить все равно не умеешь))
Фаренгейт - игра во время, к месту и реальный шедевр (не без сюжетных огрехов и откровенных французских глупостей).
Ливень - если бы не было фаренгейта, я бы не купил, однако в итоге игра порадовала (атмосфера игры приятная), но ждал чего то большего, было такое ощущение, что разрабы забили на развитие технологий игростроения и подачи сюжета и развивали только графику. Аркадные вставки с нажиманием кнопок, буэ, но терпимо, а в целом скучно и ожидаемо. Выглядело так, будто создали разные сцены, а потом прикрутили к ним "сюжет".
Если не умеешь водить машину и везде ходишь пешком и на автобусе, ага это твой путь, тока машину ты водить все равно не умеешь))
Serega_73 — 17.10.2013 в 13:58
★★★ Tap Wars ★★★

Jaur_Kuruta — 17.10.2013 в 14:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Serega_73 — 17.10.2013 в 14:10
★★★ Tap Wars ★★★

ExEiS — 17.10.2013 в 14:29
Деревянный охотник за трофеями
Не ставь свое мнение как единственно верное. Я, например, вообще
недолюбливаю и не играю в шутеры после Quake II (да-да, того
самого, который 1998 года на PS1). Однако говорить что-то на КоД я
не буду, так как совсем не играл, не привлекает. И спрашивать с
таким тоном "как вы играете в код это же уг" я тоже не буду.
У всех людей разный вкус и собственный топ реиграбельных игр. Кто-то вообще не любит Silent Hill, хотя я прошел каждую часть по 6-7 раз и фанатею от этой серии...
Так вот, к чему это я. Да к тому, что бейонд тоже имеет реиграбельность. И найдутся люди, которые будут его проходить по 10 раз, т.к. игра весьма интересна (сужу по демке).
И конечно же, спасибо за обзор, я только убедился в том, что игру надо брать...
У всех людей разный вкус и собственный топ реиграбельных игр. Кто-то вообще не любит Silent Hill, хотя я прошел каждую часть по 6-7 раз и фанатею от этой серии...
Так вот, к чему это я. Да к тому, что бейонд тоже имеет реиграбельность. И найдутся люди, которые будут его проходить по 10 раз, т.к. игра весьма интересна (сужу по демке).
И конечно же, спасибо за обзор, я только убедился в том, что игру надо брать...
ironmax — 17.10.2013 в 14:45
Заблокирован

А как же Quake III Arena ?! я в неё и сейчас богамал бы
ток канешь с
графоном новым, или Unreal Tournament 
http://youtu.be/Oi4JGp9eM3g Quake.
http://youtu.be/h_bujsDAx5I Unreal.


http://youtu.be/Oi4JGp9eM3g Quake.
http://youtu.be/h_bujsDAx5I Unreal.
ExEiS — 17.10.2013 в 14:54
Деревянный охотник за трофеями
Quake III неплох, и UT первые тоже неплохие были... Играл как-то в
UT2004 недолго, остался доволен, но чего-то там не хватало, как по
мне...
А вот Q II навсегда в моем сердце за атмосферность, хардкорность (хотя после пары десятков пробегов игра уже проходится с закрытыми глазами, но по началу наводила ужас...) ну и, конечно же, за.... Sonic Mayhem!!!!
А вот Q II навсегда в моем сердце за атмосферность, хардкорность (хотя после пары десятков пробегов игра уже проходится с закрытыми глазами, но по началу наводила ужас...) ну и, конечно же, за.... Sonic Mayhem!!!!

Serega_73 — 17.10.2013 в 15:46
★★★ Tap Wars ★★★

FoxHand — 17.10.2013 в 11:04
Perfectционист

AntiAndroid — 03.11.2013 в 12:16
Начинающий охотник за трофеями
люди действительно не умеющие делать игры обычно делают шутеры от
третьего лица с перекатами и укрытиями или от шутеры от первого со
взрывами и плохими русскими.
quantic dream единственная компания которая делает интерактивное кино. хочешь сказать что абсолютно все компании кроме неё умеют делать игры и по этому не делают интерактивное кино?
quantic dream единственная компания которая делает интерактивное кино. хочешь сказать что абсолютно все компании кроме неё умеют делать игры и по этому не делают интерактивное кино?
RunForJoy — 17.11.2013 в 22:37
Серебряный охотник за трофеями

AntiAndroid, сказать лучше уже нельзя, респект

Denlerien — 17.10.2013 в 05:30
Металлический охотник за трофеями

Не играл, но демка разочаровала, когда вышли негативные отзывы, я
решил, что демка показательна. Так ли это?
Что заочно не понравилось - ощущение, что прошедшие на ютубе ничего не потеряют. Что в игре практически нет выбора, что геймплей - это только QTE, ничего более. Плюс настораживают отзывы критиков - игра настолько часто прыгает туда-сюда, что не успеваешь полюбить персонажей, потому хныканье главной героини вызывает не сочувствие, а раздражение.
Что заочно не понравилось - ощущение, что прошедшие на ютубе ничего не потеряют. Что в игре практически нет выбора, что геймплей - это только QTE, ничего более. Плюс настораживают отзывы критиков - игра настолько часто прыгает туда-сюда, что не успеваешь полюбить персонажей, потому хныканье главной героини вызывает не сочувствие, а раздражение.
Tim_the_Foxtail — 17.10.2013 в 07:34
Бумажный охотник за трофеями

Прошел игру, добил платину, ощущение именно такие, как ты написал.
Из-за "прыжков во времени" действия в "прошлом" мало что меняют
(если вообще меняют) в "будущем" (которое по геймлею идет раньше
прошлого). Да и вариант в конце "нажмите
чтобы увидеть
концовку 1,
- чтобы увидеть
концовку 2,
- чтобы
увидеть концовку 3 и
чтобы
увидеть концовку 4" меня честно говоря потряс.
Cerberus — 17.10.2013 в 07:58
Металлический охотник за трофеями

Kerl_mit_Pony — 17.10.2013 в 08:31
Пластмассовый охотник за трофеями

Лучше бы под спойлер засунул.
Спасибо за обзор. Во многом соглашусь, если не во всем, да и поделюсь собственным наблюдением: игру прошел в 2 присеста, если в первый вечер все смотрелось крайне неоднозначно, то во второй все уже вставало на свои места. Однако, 2 дня я не мог оправиться от самых спорных моментов и продал диск. В итоге расстановка всего и вся пришла на следующий день. Диск сегодня будет куплен, после чего займет почетное место в коллекции. К чему я это все?
1. Не торопитесь с выводами, вещь действительно неоднозначная.
2. Не соблазняйтесь всеми этими рецензиями, попробуйте сами, либо читайте/смотрите тех, кому доверяете.
3. Не торопитесь с платиной. Пройдите игру разок, даже чисто для себя, и так половина трофеев выпадет, сделайте перерыв, все осознайте, только потом принимайтесь за второй круг.
Спасибо за обзор. Во многом соглашусь, если не во всем, да и поделюсь собственным наблюдением: игру прошел в 2 присеста, если в первый вечер все смотрелось крайне неоднозначно, то во второй все уже вставало на свои места. Однако, 2 дня я не мог оправиться от самых спорных моментов и продал диск. В итоге расстановка всего и вся пришла на следующий день. Диск сегодня будет куплен, после чего займет почетное место в коллекции. К чему я это все?
1. Не торопитесь с выводами, вещь действительно неоднозначная.
2. Не соблазняйтесь всеми этими рецензиями, попробуйте сами, либо читайте/смотрите тех, кому доверяете.
3. Не торопитесь с платиной. Пройдите игру разок, даже чисто для себя, и так половина трофеев выпадет, сделайте перерыв, все осознайте, только потом принимайтесь за второй круг.
Tim_the_Foxtail — 17.10.2013 в 08:42
Бумажный охотник за трофеями

dfedoryaka — 17.10.2013 в 20:06
Деревянный охотник за трофеями
Sarmion — 17.10.2013 в 05:41
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра нормальная. Но думаю в нее будет особо приятно играть вместе
со своей девушкой. Особенно, когда нету проблем с дополнительным
контролером 

Just_Peter — 17.10.2013 в 05:42
Металлический охотник за трофеями
Ого. Приятно, что Стратег не стал идти на поводу у широко
распространенного мнения других изданий и поставил высокую оценку.
А то все как сговорились и лепят 5-ки и 6-ки.
Дмитрий — 17.10.2013 в 05:48
Заблокирован

SerhioRodrigez — 17.10.2013 в 05:52
Металлический охотник за трофеями

спасибо за обзор. в игру не играл, но оценки знаю. думаю, то что
она не смогла задрать планку, не говорит что проект получился на
6-8 баллов.
RunForJoy — 17.10.2013 в 06:22
Серебряный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, рада, что оценку поставил все таки достойную,
твои обзоры всегда нравится читать и этот случай не исключение

Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk

Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk
Denlerien — 17.10.2013 в 06:31
Металлический охотник за трофеями

Вот с таким сомнением вообще не понятна откуда такая высокая
оценка.
Вообще, по-моему, качественное линейное игровое кино должно давать иллюзию свободы выбора, особенно в экшен-сценах, пусть финал главы будет тем же, но игроку должно казаться, что он на что-то влияет. В обзоре сказано, что выбор здесь есть, что главы проходятся по-разному, но вот в демке такой иллюзии не было. Я ее не переигрывал, и, возможно, там также можно пройти по-другому, но вот иллюзии, что ты на что-то влияешь, нет.
Что касается QTE - если QTE это выполнение действий в нужный момент без возможности выбора (или выполнил то, что сказали или не выполнил) - это минус, особенно если сцена долгая. Можно "нормализовать" такое QTE, заменив на нажатие одной и той же клавиши в нужный момент, а для опытных игроков все можно свести к нажатию двух кнопок - сделать правильное действие (и, например, ударить) или седлать неправильное действие (и, например, промахнутся). В таком виде игра многое теряет - по сути кино мало бы чем отличалось. А вот возможность выбора во время QTE - ударить рукой или коленом и т.п. - может сделать экшен сцену интереснее.
Может, конечно, в игре все это есть, но по демке сложилось стойкое впечатление, что ничего этого нет.
Я обязательно буду проходить эту игру и составлю собственное мнение, но сейчас он мне совершенно не интересна, так что я подожду пока она не появится на вторичном рынке по сильно сниженным ценам.
Фильмы-боевики или игры-боевики? То что она линейная - это понятно, но тот же The Last Of Us так же линеен, финал каждой из сцен жестко фиксирован (кроме возможности погибнуть, но это можно не учитывать), однако это в большей степени игра, чем то что я видел в демке. При визуальные новеллы ничего не знаю, что-то такое запускал, понажимал кнопку далее минут пять (уже перестав вчитываться в текст) - было интересно, появится ли возможность выбора, но так ее и не увидел. Поправьте меня, если я ошибаюсь, и возможность выбора там есть, а не просто перелистывание странниц. Т.е. чем визуальная новелла отличается от комикса или книги? Это не стёб, мне действительно это интересно.
Вообще, по-моему, качественное линейное игровое кино должно давать иллюзию свободы выбора, особенно в экшен-сценах, пусть финал главы будет тем же, но игроку должно казаться, что он на что-то влияет. В обзоре сказано, что выбор здесь есть, что главы проходятся по-разному, но вот в демке такой иллюзии не было. Я ее не переигрывал, и, возможно, там также можно пройти по-другому, но вот иллюзии, что ты на что-то влияешь, нет.
Что касается QTE - если QTE это выполнение действий в нужный момент без возможности выбора (или выполнил то, что сказали или не выполнил) - это минус, особенно если сцена долгая. Можно "нормализовать" такое QTE, заменив на нажатие одной и той же клавиши в нужный момент, а для опытных игроков все можно свести к нажатию двух кнопок - сделать правильное действие (и, например, ударить) или седлать неправильное действие (и, например, промахнутся). В таком виде игра многое теряет - по сути кино мало бы чем отличалось. А вот возможность выбора во время QTE - ударить рукой или коленом и т.п. - может сделать экшен сцену интереснее.
Может, конечно, в игре все это есть, но по демке сложилось стойкое впечатление, что ничего этого нет.
Я обязательно буду проходить эту игру и составлю собственное мнение, но сейчас он мне совершенно не интересна, так что я подожду пока она не появится на вторичном рынке по сильно сниженным ценам.
Фильмы-боевики или игры-боевики? То что она линейная - это понятно, но тот же The Last Of Us так же линеен, финал каждой из сцен жестко фиксирован (кроме возможности погибнуть, но это можно не учитывать), однако это в большей степени игра, чем то что я видел в демке. При визуальные новеллы ничего не знаю, что-то такое запускал, понажимал кнопку далее минут пять (уже перестав вчитываться в текст) - было интересно, появится ли возможность выбора, но так ее и не увидел. Поправьте меня, если я ошибаюсь, и возможность выбора там есть, а не просто перелистывание странниц. Т.е. чем визуальная новелла отличается от комикса или книги? Это не стёб, мне действительно это интересно.
GunslingerMSV — 17.10.2013 в 09:48
Начинающий охотник за трофеями

А вы переиграйте, там лес различных вариантов, особенно во второй
главе демки. В некоторые узловые точки ты все равно попадешь, они
никуда не денутся, но промежуточные сцены разительно меняются в
зависимости от того, как играть. Я когда переигрывал специально
ошибался в QTE, чтобы посмотреть как будут развиваться события.
Kerl_mit_Pony — 17.10.2013 в 09:57
Пластмассовый охотник за трофеями

Опять же, многим не хватает сложности. Чтобы запороть какой-то
момент в бейонде, надо достаточно долго ничего не делать, сидеть и
смотреть, как Джоди вяло отмахивается. В ливне (там где я это
видел) хватало пары запоротых моментов, чтобы слить весь
эпизод.
Кстати, может мое мнение к игре завышено, в связи с тем, что ливень я так полностью и не прошел. В свое время не успел, играл кусками, а потом уже ждал бейонд. Почему-то в интернете их много сравнивают, а тут все как-то молчат. Что в бейонде лучше, а в ливне хуже? Для многих это будет хороший наглядный пример.
Кстати, может мое мнение к игре завышено, в связи с тем, что ливень я так полностью и не прошел. В свое время не успел, играл кусками, а потом уже ждал бейонд. Почему-то в интернете их много сравнивают, а тут все как-то молчат. Что в бейонде лучше, а в ливне хуже? Для многих это будет хороший наглядный пример.
AndrewpsiH — 17.10.2013 в 06:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Отличная игра, прошел как и Heavy rain на одном дыхании. Самое то,
чтобы хорошо отдохнуть после рабочего дня. В наше время таких игр
мало, игры quantic dream уникальны.
Del_0 — 17.10.2013 в 06:41
Бумажный охотник за трофеями

Не нада идти на поводу чужого мнения и оценок к проектам. Нада
пробовать самому, если есть желание!
Karim — 17.10.2013 в 06:41
Золотой охотник за трофеями

Игра влет, оторваться невозможно, для меня, это один из лучших
проектов за пятилетку. Личная оценка 99 баллов.
Балл не дал, за индейцев, уж раздражали они меня слишком.
Балл не дал, за индейцев, уж раздражали они меня слишком.
riojohn — 17.10.2013 в 07:01
Металлический охотник за трофеями

Моя оценка 75 из 100. Обожаю Хевик. Но здесь:
1. Огромный минус - ничем необоснованная разорванность сюжета.
2. Небольшой минус - мизер геймплея.
3. ИМХО, тема с призраками не особо интересна.
1. Огромный минус - ничем необоснованная разорванность сюжета.
2. Небольшой минус - мизер геймплея.
3. ИМХО, тема с призраками не особо интересна.
GintokiSakata__ — 17.10.2013 в 07:18
Начинающий охотник за трофеями

Игра превосходна, прошел на одном дыхании. Понравилась больше
Тяжелого дождя, поскольку в ней практически нет необоснованно
затянутых и нудных эпизодов, как это было в последнем. Сюжет не
ловит звезд, но и банальным назвать его не могу. Особенно
впечатляют довольно быстрые смены декораций и игровых моментов. При
прохождении вспомнились десятки игр (Dreamfall, первые Resident
Evil, серия Metal Gear Solid и многие другие), однако это не тупое
копирование, а скорее грамотное внедрение в стилистику игры.
Так же как и многие, перед выходом игры поиграл в демку, но был крайне разочарован ею. Тут дело в отрыве пары эпизодов из общего контекста игры. И для этой игры подобный отрыв сказался крайне негативно, на мой взгляд.
Всем, кто еще сомневается, всем, кто недоволен демоверсией, могу однозначно сказать - игра стоит своих денег, игра стоит потраченного времени. С удовольствием пройду еще пару-тройку раз - ибо в нее действительно хочется возвращаться. Что не могу сказать о Тяжелом дожде.
Оценка весьма адекватна.
Так же как и многие, перед выходом игры поиграл в демку, но был крайне разочарован ею. Тут дело в отрыве пары эпизодов из общего контекста игры. И для этой игры подобный отрыв сказался крайне негативно, на мой взгляд.
Всем, кто еще сомневается, всем, кто недоволен демоверсией, могу однозначно сказать - игра стоит своих денег, игра стоит потраченного времени. С удовольствием пройду еще пару-тройку раз - ибо в нее действительно хочется возвращаться. Что не могу сказать о Тяжелом дожде.
Оценка весьма адекватна.
Grim — 17.10.2013 в 07:22
Металлический охотник за трофеями

Куплю обязательно, но позже...потому что люблю такие игры.

Cerberus — 17.10.2013 в 07:33
Металлический охотник за трофеями

Насколько я понял по пятиминутным бонусным роликам, Кейдж делал эту
игру не столько для фанатов, сколько для себя. Думаю ему плевать на
низкие оценки этой игры, он ей доволен и я ей доволен. Игру купил,
разраба поддержал, пойду съем печеньку.
OTSTUPNIK — 17.10.2013 в 07:37
Начинающий охотник за трофеями
Всё так нежно расписано, что тянет блевануть - идея хорошая, но
кино все же не идеал.
Neville — 17.10.2013 в 08:16
Металлический охотник за трофеями

Для меня эта игра на все 100 из 100 баллов. История, сюжет,
кинематографичность - складывается впечатления, что я играю в игру
управляя фильмом. Хейви рейн мне таких чувств не дарил (хотя игра
тоже очень хороша), а вот За гранью: две души - лично для меня
шедевр. А чего мультиплеер стоит? Ни одна игра не давала ощущений,
будто я взаимодействую со своим игровым партнером настолько, чтобы
создавать от этого абсолютно свою историю. Играем с женой вместе и
получаем огромное удовольствие от игры. А некоторые моменты
способны затронуть и слезу.
Для меня игра - шедевр и, думаю, после прохождения я ещё долго буду о ней вспоминать и переигрывать.
Спасибо за объективный обзор.
Для меня игра - шедевр и, думаю, после прохождения я ещё долго буду о ней вспоминать и переигрывать.
Спасибо за объективный обзор.