Превью Battlefield Hardline на основе бета-версии игры

Battlefield: Hardline появилась на горизонте внезапно и
стремительно: сначала огромный слив информации об игре в сеть,
последующий трейлер новой части военного сетевого шутера, решившего
внезапно отойти от привычной обертки. В Hardline военные
конфликты сменятся на будни американских полицейских, вынужденных
бороться с разбушевавшимися преступниками. Последние настолько
обнаглели, что грабят фургоны с деньгами посреди бела дня,
используют для своих целей гранатометы, бронированные автомобили и
даже вертолет. Стражам правопорядка не остается ровным счетом
ничего, кроме как облачиться в бронежилеты, взять любимый ствол и
отправиться крошить негодяев.
В Battlefield: Hardline нам обещают кампанию, построенную вокруг нескольких полицейских, борющихся с преступностью. Насколько сюжет будет шаблонным, окажется он изюминкой новой игры или снова станет необходимым дополнением в угоду некоторым фанатам — об этом станет известно позднее. Бета же позволяет поучаствовать лишь в сетевых баталиях и предлагает для знакомства одну карту и два режима игры: «Heist» и «Blood money». Оба, по своей сути, это видоизмененные версии захвата флага. В «Heist» (ограбление) преступникам необходимо завладеть деньгами, спрятанными в инкассаторском фургоне. Команда должна забрать сумку и доставить ее в точку отхода, которую еще необходимо и защитить. Само собой полицейским в этом режиме необходимо не дать преступникам осуществить свои планы. В «Blood money» прямо посередь карты находится огромная куча денег. Командам необходимо добраться до этой точки, набить сумку деньгами (за раз можно унести только 400 тысяч долларов), и доставить круглую сумму до своей базы, в специальный фургон. Противник может не только убить вас, схватить вашу сумку и попробовать с ней скрыться, но и наведаться в ваш фургон и обокрасть его. Задача здесь в том, чтобы собрать 5 миллионов долларов у себя на базе раньше команды неприятеля, поэтому, если видите, что противник вырвался далеко вперед и близок к победе, значит, пора пополнять свою кассу за его счет. Вообще режим получился крайне динамичным, в нем можно и нужно разрабатывать стратегии для достижения победы прямо на ходу, а случиться в нем можем все, что угодно.
Перед началом битвы и десантированием на поле боя, игрок может выбрать класс бойца и место высадки. Классы отличаются между собой подборкой оружия и вспомогательных предметов. Некоторые приспособления доступны всем персонажам, но вколоть оживляющую жидкость сможет только медик, воспользоваться горелкой для ремонта автомобиля только механик, лазерными минами только штурмовик, а местный специалист, он же снайпер, может создать помехи на мини-карте противника. Зато всем доступна «кошка», с помощью которой можно забраться на высокий уступ или перебраться на соседнюю крышу.
Вообще, единственная доступная в Hardline карта пробегается вдоль и поперек довольно быстро, но при этом она очень глубокая. В большинство зданий можно войти, пробежаться по его этажам, забраться на крышу небоскреба, перескочить на другую и спрыгнуть с парашютом на третью. Заблудиться здесь тяжело, зато можно оказаться в месте, где не идут столкновения, и воспользоваться этим в своих интересах. Например, полюбоваться местным пейзажем или присмотреть безопасный путь до базы.
Визуально игра выглядит приятно, но не вызывает восторга. Напомню, что строится Hardline на движке Frostbite 3, который использовался и в Battlefield 4. Правда разработчики твердят, что улучшили его, изменили физику автомобилей под нужды новой части, улучшили визуальную составляющую и так далее. Об этом мы будем судить уже по готовой версии игры. Пока же можно сказать, что машины в игре катаются довольно реалистично, ощущается и скорость, и трудности вхождения в поворот. Но деревянность тоже присутствует. Заметно это при столкновении с другими автомобилями или стеной. Не то чтобы автомобиль мгновенно замрет, но точно не пропустит через себя всю силу удара.
Осталась в Hardline и эффектная технология «levelation», позволяющая прямо во время боя изменять окружающий мир. На поле брани можно обнаружить огромный строительный кран, на который, например, можно забраться и посмотреть на приятный окружающий мир. Пытаясь покорить местный «Эверест», со мной и случилось это. Конструкция крана заскрипела, застонала чуть тише, чем Годзилла, ветер начал дуть еще сильнее, и я понял, что кран взорван, разваливается на части, и по осколкам летит к земле вперемешку со мной. Внизу тем временем вырастает огромное облако дыма… Позже я наблюдал эту эффектную картину и с земли. Сопровождалась она дрожью экрана и геймпада в моих руках. Невольно проступил пот на ладонях. Спустя где-то 10 таких любований на происходящее (в такие моменты противостояние между противниками всегда на время замирает, ведь все бегут в укрытие, по дороге в которое можно легко умереть от каменный глыбы, прилетевшей в голову), так вот спустя 10 таких моментов, картина не перестала вызывать восторг, но вызвала некую грусть. Я понял, что весь процесс заскриптован — кран всегда разрушается по одной и той же схеме, падает в одно и то же место, наносит одинаковый ущерб. Грустно, но чертовски эффектно!
Первый раз я включил Battlefield: Hardline на следующий день после старта бета-теста. Было видно, что сюда пришли и опытные вояки, которые могут убить тебя из самого непредсказуемого укрытия, и зеленые новобранцы вроде меня. Освоившись кое-как со стандартным для шутеров управлением, я попытался кого-нибудь пристрелить. Безуспешно — противник был хитрее и проворнее меня. Спрятав оружие в кобуру, я решил переключиться на роль водителя местного транспорта. Для полицейских доступны прокаченные легковушки, мотоциклы и тяжелый командный пост на колесах. В последний вмещается до пяти человек, броня в нем настолько толстая, что пробить ее могут несколько выстрелов из гранатомета. По бокам такого фургона расположены тяжелые турели, еще одна покоится сверху. Такая махина, набитая людьми, превращается в настоящее оружие смерти, вокруг которого то и дело взрываются снаряды вражеского РПГ. Похожий фургон доступен и для преступников. Вообще суть транспортных средств для обеих команд одинакова, их количество равносильно. Отличается лишь цветовая гамма автомобилей.
В следующий раз я вернулся в игру спустя неделю. Внутри горело желание кого-нибудь пристрелить. Довольно быстро я осознал, что так и остался неопытным юнцом, а уровень моих противников заметно вырос. Бандиты начали работать в слаженной команде, охранять место получения кейса с деньгами, ловко сопровождать его до места отбытия и рьяно отстреливаться. Но и мои коллеги-полицейские оказались парни не промах — подключили к бою вертолет, огнем из которого чуть ли не пригвоздили неприятеля к земле. Пробраться на поле боя в такой обстановке было опасно, но необходимо — нельзя было допустить похищения денег.
Я что хочу сказать. Battlefield: Hardline способна увлечь уже на стадии бета-версии своей одной единственной картой и двумя режимами игры. Если вы вдруг начнете скучать на поле боя, то подождите следующего раунда, скорее всего, все дело в сложившемся наборе игроков. Начав новую игру, вы сможете найти и лидера, вслед за которым ринетесь в бой, и опасного противника, которого вы захотите уничтожить любым доступным способом. Вариативность — вот огромный плюс новый игры серии. А если в ней будет большой выбор карт, немалый набор режимов и стабильность, которой УЖЕ хвастается бета, то вполне может выйти отличная самостоятельная игра, а не массивный аддон к Battlefield 4, которым заклеймили игру злопыхатели.
Все скриншоты, представленные в обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation 4.
В Battlefield: Hardline нам обещают кампанию, построенную вокруг нескольких полицейских, борющихся с преступностью. Насколько сюжет будет шаблонным, окажется он изюминкой новой игры или снова станет необходимым дополнением в угоду некоторым фанатам — об этом станет известно позднее. Бета же позволяет поучаствовать лишь в сетевых баталиях и предлагает для знакомства одну карту и два режима игры: «Heist» и «Blood money». Оба, по своей сути, это видоизмененные версии захвата флага. В «Heist» (ограбление) преступникам необходимо завладеть деньгами, спрятанными в инкассаторском фургоне. Команда должна забрать сумку и доставить ее в точку отхода, которую еще необходимо и защитить. Само собой полицейским в этом режиме необходимо не дать преступникам осуществить свои планы. В «Blood money» прямо посередь карты находится огромная куча денег. Командам необходимо добраться до этой точки, набить сумку деньгами (за раз можно унести только 400 тысяч долларов), и доставить круглую сумму до своей базы, в специальный фургон. Противник может не только убить вас, схватить вашу сумку и попробовать с ней скрыться, но и наведаться в ваш фургон и обокрасть его. Задача здесь в том, чтобы собрать 5 миллионов долларов у себя на базе раньше команды неприятеля, поэтому, если видите, что противник вырвался далеко вперед и близок к победе, значит, пора пополнять свою кассу за его счет. Вообще режим получился крайне динамичным, в нем можно и нужно разрабатывать стратегии для достижения победы прямо на ходу, а случиться в нем можем все, что угодно.
Перед началом битвы и десантированием на поле боя, игрок может выбрать класс бойца и место высадки. Классы отличаются между собой подборкой оружия и вспомогательных предметов. Некоторые приспособления доступны всем персонажам, но вколоть оживляющую жидкость сможет только медик, воспользоваться горелкой для ремонта автомобиля только механик, лазерными минами только штурмовик, а местный специалист, он же снайпер, может создать помехи на мини-карте противника. Зато всем доступна «кошка», с помощью которой можно забраться на высокий уступ или перебраться на соседнюю крышу.

Вообще, единственная доступная в Hardline карта пробегается вдоль и поперек довольно быстро, но при этом она очень глубокая. В большинство зданий можно войти, пробежаться по его этажам, забраться на крышу небоскреба, перескочить на другую и спрыгнуть с парашютом на третью. Заблудиться здесь тяжело, зато можно оказаться в месте, где не идут столкновения, и воспользоваться этим в своих интересах. Например, полюбоваться местным пейзажем или присмотреть безопасный путь до базы.
Визуально игра выглядит приятно, но не вызывает восторга. Напомню, что строится Hardline на движке Frostbite 3, который использовался и в Battlefield 4. Правда разработчики твердят, что улучшили его, изменили физику автомобилей под нужды новой части, улучшили визуальную составляющую и так далее. Об этом мы будем судить уже по готовой версии игры. Пока же можно сказать, что машины в игре катаются довольно реалистично, ощущается и скорость, и трудности вхождения в поворот. Но деревянность тоже присутствует. Заметно это при столкновении с другими автомобилями или стеной. Не то чтобы автомобиль мгновенно замрет, но точно не пропустит через себя всю силу удара.

Осталась в Hardline и эффектная технология «levelation», позволяющая прямо во время боя изменять окружающий мир. На поле брани можно обнаружить огромный строительный кран, на который, например, можно забраться и посмотреть на приятный окружающий мир. Пытаясь покорить местный «Эверест», со мной и случилось это. Конструкция крана заскрипела, застонала чуть тише, чем Годзилла, ветер начал дуть еще сильнее, и я понял, что кран взорван, разваливается на части, и по осколкам летит к земле вперемешку со мной. Внизу тем временем вырастает огромное облако дыма… Позже я наблюдал эту эффектную картину и с земли. Сопровождалась она дрожью экрана и геймпада в моих руках. Невольно проступил пот на ладонях. Спустя где-то 10 таких любований на происходящее (в такие моменты противостояние между противниками всегда на время замирает, ведь все бегут в укрытие, по дороге в которое можно легко умереть от каменный глыбы, прилетевшей в голову), так вот спустя 10 таких моментов, картина не перестала вызывать восторг, но вызвала некую грусть. Я понял, что весь процесс заскриптован — кран всегда разрушается по одной и той же схеме, падает в одно и то же место, наносит одинаковый ущерб. Грустно, но чертовски эффектно!
Первый раз я включил Battlefield: Hardline на следующий день после старта бета-теста. Было видно, что сюда пришли и опытные вояки, которые могут убить тебя из самого непредсказуемого укрытия, и зеленые новобранцы вроде меня. Освоившись кое-как со стандартным для шутеров управлением, я попытался кого-нибудь пристрелить. Безуспешно — противник был хитрее и проворнее меня. Спрятав оружие в кобуру, я решил переключиться на роль водителя местного транспорта. Для полицейских доступны прокаченные легковушки, мотоциклы и тяжелый командный пост на колесах. В последний вмещается до пяти человек, броня в нем настолько толстая, что пробить ее могут несколько выстрелов из гранатомета. По бокам такого фургона расположены тяжелые турели, еще одна покоится сверху. Такая махина, набитая людьми, превращается в настоящее оружие смерти, вокруг которого то и дело взрываются снаряды вражеского РПГ. Похожий фургон доступен и для преступников. Вообще суть транспортных средств для обеих команд одинакова, их количество равносильно. Отличается лишь цветовая гамма автомобилей.

В следующий раз я вернулся в игру спустя неделю. Внутри горело желание кого-нибудь пристрелить. Довольно быстро я осознал, что так и остался неопытным юнцом, а уровень моих противников заметно вырос. Бандиты начали работать в слаженной команде, охранять место получения кейса с деньгами, ловко сопровождать его до места отбытия и рьяно отстреливаться. Но и мои коллеги-полицейские оказались парни не промах — подключили к бою вертолет, огнем из которого чуть ли не пригвоздили неприятеля к земле. Пробраться на поле боя в такой обстановке было опасно, но необходимо — нельзя было допустить похищения денег.
Я что хочу сказать. Battlefield: Hardline способна увлечь уже на стадии бета-версии своей одной единственной картой и двумя режимами игры. Если вы вдруг начнете скучать на поле боя, то подождите следующего раунда, скорее всего, все дело в сложившемся наборе игроков. Начав новую игру, вы сможете найти и лидера, вслед за которым ринетесь в бой, и опасного противника, которого вы захотите уничтожить любым доступным способом. Вариативность — вот огромный плюс новый игры серии. А если в ней будет большой выбор карт, немалый набор режимов и стабильность, которой УЖЕ хвастается бета, то вполне может выйти отличная самостоятельная игра, а не массивный аддон к Battlefield 4, которым заклеймили игру злопыхатели.

Все скриншоты, представленные в обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation 4.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
27 комментариев, 14 813 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RockaRollaJP — 26.06.2014 в 00:34
Бронзовый охотник за трофеями
Я извиняюсь, но Hardline после альфы Destiny выглядит как кусок
г*вна. В этом году скорее всего пропущу его, как и "новый" КОД.
VadimZe — 26.06.2014 в 00:34
Бронзовый охотник за трофеями

Бета шикарно просто! Таких чувст и эмоций бф дарил уже ооочень
давно))
Sky — 26.06.2014 в 01:21
Пластмассовый охотник за трофеями

игра на уровне couter-strike только немного техники добавили.
RASHID-KIRA — 26.06.2014 в 03:27
Заблокирован
По мне Battlefield: Hardline похожа на PAYDAY.
Наверное так и выглядела бы игра PAYDAY, если бы к ней прикрутили дезматчи
Наверное так и выглядела бы игра PAYDAY, если бы к ней прикрутили дезматчи
mak-grou — 26.06.2014 в 04:27
Металлический охотник за трофеями

Вообще не Коунтер-Страйк, а какая-то муть получилась... 2 дня играл
- не понравилось абсолютно! Карты хоть и большие, но пустые и
неинтересные, народу мало (это вам не MAG, где 256 челов бегали),
из-за чего стрельба производится с большого расстояния, плотных
стычек практически нет. Самые умные залягут где-нибудь или
заберутся повыше и косят жертвы... Одни упоротые ребята вообще
достали - забрались на кран и щёлкали всех по-тихому, а отвлекаться
на них себе дороже - часики-то тикают, тем более, что от респы до
места путь неблизкий...
Игруха действительно похожа на PAYDAY, или на Кейн и Линч 2, но в последней мультик получше будет, покомпактнее. В общем, Батлу вообще куда-то не туда понесло, очень сомневаюсь, что выйдет что-то толковое. Посмотрим, но брать на старте точно поостерегусь...
Игруха действительно похожа на PAYDAY, или на Кейн и Линч 2, но в последней мультик получше будет, покомпактнее. В общем, Батлу вообще куда-то не туда понесло, очень сомневаюсь, что выйдет что-то толковое. Посмотрим, но брать на старте точно поостерегусь...
meleshkin-igor — 26.06.2014 в 08:09
Металлический охотник за трофеями

Дочитал до "Пока же можно сказать, что машины в игре катаются
довольно реалистично, ощущается и скорость, и трудности вхождения в
поворот. " и мне хватило. Такого бреда на этом сайте я не ожидал.
За то ни слова о том что в этой игре графика, звуки, модельки
персонажей, анимация и оружие сделаны убого. По сравнению с
Battlefield 4 конечно. К релизу может и измениться все, но сейчас
это убого.
NamakoN — 26.06.2014 в 08:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Попробовал бету на ПК.
Совершенно не понятно что это ? выглядит и играется как ДЛС для БФ4 с новыми режимами, но издатель упорно твердит что это полноценная игра и вешает ценник в 60$
Все болячки серии БФ на месте, кривой баланс, кривой дизайн карт, абы как прилепленные режимы к картам.
Видимо это игра по программе "БФ каждый год" после провального старта БФ4 и невнятной демо, кому они хотят это продать не ясно.
Совершенно не понятно что это ? выглядит и играется как ДЛС для БФ4 с новыми режимами, но издатель упорно твердит что это полноценная игра и вешает ценник в 60$

Все болячки серии БФ на месте, кривой баланс, кривой дизайн карт, абы как прилепленные режимы к картам.
Видимо это игра по программе "БФ каждый год" после провального старта БФ4 и невнятной демо, кому они хотят это продать не ясно.
MAD_Alex_-RUS- — 26.06.2014 в 08:34
Куклачев
Каким-бы поклонником Батлы я не был, но ничего нового в игровом
процессе, я не заметил.
Вспоминая, DLС которые выпускались для Третьей Батлы и проводя аналогию на Четвертую и Hardline. Остается устойчивое чувство именно DLC, к четвертой Батле - но никак самостоятельной игры, с какими-то находками.
Для себя уже решил, на старте эту игру точно брать не буду, а потом посмотрим.
Destiny, в отличие от Батлы - приковала к себе не только мое внимание, но всех моих многочисленных друзей, которые успели заскочить на альфа-тест. Игра отличная и данное дополнение ей не сможет составить конкуренцию.
Единственное, чем может оно заинтересовать - это возможно... синглом. Но согласитесь, за небольшую историю (а больших в батле никогда не было) платить полную стоимость игры - не совсем логично.
Подождем скидочек, а там видно будет.
Так-же не забываем, что за Destiny нас ждут еще много довольно интересных игр Tom Clancy's The Division, The Order: 1886, The Witcher 3: Wild Hunt... В общем, конкурентов у Батлы - достаточно и на их фоне, мне она в настоящий момент - не интересна.
Вспоминая, DLС которые выпускались для Третьей Батлы и проводя аналогию на Четвертую и Hardline. Остается устойчивое чувство именно DLC, к четвертой Батле - но никак самостоятельной игры, с какими-то находками.
Для себя уже решил, на старте эту игру точно брать не буду, а потом посмотрим.
Destiny, в отличие от Батлы - приковала к себе не только мое внимание, но всех моих многочисленных друзей, которые успели заскочить на альфа-тест. Игра отличная и данное дополнение ей не сможет составить конкуренцию.
Единственное, чем может оно заинтересовать - это возможно... синглом. Но согласитесь, за небольшую историю (а больших в батле никогда не было) платить полную стоимость игры - не совсем логично.
Подождем скидочек, а там видно будет.
Так-же не забываем, что за Destiny нас ждут еще много довольно интересных игр Tom Clancy's The Division, The Order: 1886, The Witcher 3: Wild Hunt... В общем, конкурентов у Батлы - достаточно и на их фоне, мне она в настоящий момент - не интересна.
xDRYx — 26.06.2014 в 10:04
Пластмассовый охотник за трофеями

Поиграл в бетку пару дней, сделал предзаказ...поиграл ещё пару дней
и отменил свой предзаказ..не стоит эта игра того...даже на фоне
своей предшественницы БФ4 она смотрится очень блекло
Буду дальше рубиться в БФ4...он действительно фановее...да и как сказали выше...будет во что поиграть.
Грустно на самом деле, т.к. с 3 части я стал поклонником серии БФ.
Буду дальше рубиться в БФ4...он действительно фановее...да и как сказали выше...будет во что поиграть.
Грустно на самом деле, т.к. с 3 части я стал поклонником серии БФ.
RN-RAGE — 26.06.2014 в 10:04
Пластмассовый охотник за трофеями

Хватило на 30 мин игры.Вообще на зацепило и найдите 5 отличий от
бф4.На DLC больше смахивает ,а не на новую игру.Может сингл будет
удачным,но мульт на долго не затянет это точно !
imbaSPASSMAN — 26.06.2014 в 10:11
Бронзовый охотник за трофеями

Когда был первый анонс данной игры я подумал сразу про себя :"О да!
Совершилось! Моя мечта сбудется!"
И после всех роликов и после е3 я захотел эту игру еще больше. На PS4 пришел ключик. И славу богу он пришел, потому что это не игра.. А как уже сказали не один раз - что это просто мод для 4 части. Так оно и есть. Отвратительные модельки оружия. Графика кажется хуже чем в BTF4. Фпс часто просидает.
Долго перечислять минусы.. Скажу только один плюс который понравился очень весело кататься на мотиках,машинках ( физика у них отвратительная ) и весело по тросу прыгать с крыши на крышу )
2799р данная игра ну никак не стоит. Взял бы максимум рублей за 700 чисто по прикалываться)
И после всех роликов и после е3 я захотел эту игру еще больше. На PS4 пришел ключик. И славу богу он пришел, потому что это не игра.. А как уже сказали не один раз - что это просто мод для 4 части. Так оно и есть. Отвратительные модельки оружия. Графика кажется хуже чем в BTF4. Фпс часто просидает.
Долго перечислять минусы.. Скажу только один плюс который понравился очень весело кататься на мотиках,машинках ( физика у них отвратительная ) и весело по тросу прыгать с крыши на крышу )
2799р данная игра ну никак не стоит. Взял бы максимум рублей за 700 чисто по прикалываться)
Wald_OST — 26.06.2014 в 11:01
PREMIUM
Играл на ПС 4 и на ПК. На ПС 4 игра не играбельна вообще, вобщем,
как и 3 и 4 БФ на консолях. На ПК дело пошло лучше, но на
полноценную игру это не тянет. Т.е. вылизывать Операцию "Метро" в
бете БФ 3 можно было бесконечно. На Шанхае тоже было интересно. А
хардлайн просто измельчал, карты очень линейные и маленькие.
Основная проблема в том, что геймплея БФ я в этой игре не увидел,
это действительно DLC, масштабов Close Quarters и не больше.
Платить за неё полтора косаря на ПК (!!!!!) или 3 косаря на PS 4
нет никакого желания. Покупать игру не буду. Вероятно, это будет
первый раз в истории, когда я предпочту БФу Коловдутие....
VadimZe — 26.06.2014 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями

Вижу игра будет настолько шикарной, что даже бету уже начали
сравнивать с большими проектами подобного жанра, что ж есть над чем
подумать.
GREENgdasjyhrfgs — 26.06.2014 в 11:19
Пластмассовый охотник за трофеями

Посмотрим, надеюсь Космические Деды Висерал Гамез вывезут!
metafrax — 26.06.2014 в 11:30
Металлический охотник за трофеями

Крутяк, полюбэ будет лучшая из серии...
Zeredar — 26.06.2014 в 11:43
Начинающий охотник за трофеями
На самом деле, тоже сначала поиграл минут 30, мне не понравилось и
я забил! Потом спустя какое-то время попробовал снова и
прочувствовал всю прелесть игры!
Она, конечно,
совсем уж требует командной игры и это збс. С друганами бегать
самое то! 


alex5189rus — 26.06.2014 в 12:52
Деревянный охотник за трофеями

Не в обиду, но было бы гораздо интереснее увидеть превьюшку от
человека положившего хоть пару сотен часов на предыдущие игры
серии, и не за день до закрытия бета- теста. Мне игра понравилась,
я от нее просто в восторге, и по сравнению с bf4 есть изменения в
лучшую сторону:
- меня еще ни разу не убили после того как я убежал за угол на три метра;
- бэта вышла почти за пол года до релиза, у разрабов будет время поработать над ошибками (bf3 и bf4 бетки вышли всего за месяц до релиза);
- количество "разменов" в ганфайте лоб в лоб сведено к минимуму;
- делается упор на пехоту, минимум техники, и сносится она вся очень легко- это как огромный плюс для тех кого постоянно гнут с техники;
- обещаются карты в которых леволюшн будет доведен до максимума- полное изменение обстановки.
- два новых и очень динамичных режима;
- сеттинг с копами и бандитами- супер, надеюсь будет возможность скины менять.
- меня еще ни разу не убили после того как я убежал за угол на три метра;
- бэта вышла почти за пол года до релиза, у разрабов будет время поработать над ошибками (bf3 и bf4 бетки вышли всего за месяц до релиза);
- количество "разменов" в ганфайте лоб в лоб сведено к минимуму;
- делается упор на пехоту, минимум техники, и сносится она вся очень легко- это как огромный плюс для тех кого постоянно гнут с техники;
- обещаются карты в которых леволюшн будет доведен до максимума- полное изменение обстановки.
- два новых и очень динамичных режима;
- сеттинг с копами и бандитами- супер, надеюсь будет возможность скины менять.
Wald_OST — 26.06.2014 в 14:19
PREMIUM
Ну меня постоянно гнут с техники, при том, что сам я ей не
пользуюсь вообще - большой поклонник физики стрельбы из огнестрела.
Но в Хардлайне умерли привычные БФовские карты - большие и
разнообразные. Осталась линейная кишка. Или может проблема в том,
что окромя Конквеста я в БФе в другие режиме не играю. Ну в БФ 3
неплохой тим дефматч был. а в Бете Хардлайна представлены режимы ,
в которые я в принципе не играю. Считаю BFBC 2 идеальным
компромиссом и идеальной игрой для любителей пехоты в БФ. Хотелось
бы увидеть 3 часть, а не Хардлайн.
mak-grou — 26.06.2014 в 15:10
Металлический охотник за трофеями

Типа тут собрались все, кто в шутера тока-тока начал играть... На
PS4 уже не знаю, сколько часов на мультик Батлы 4 положил, недавно
вот уже в 3-й раз решил-таки пройти сингл, но после игры в мультик
опять сейвы слетели - говорили же люди копироваться, а я уж думал
наладили патчами, блин...
По поводу техники - иногда реально достаёт в Хардлайне! Один чувак засел в броневике с путемётом возле респы и постоянно гасил как тока нос высунешь - прятался на респе и постреливал из автоматика, а в наборах почему-то нет гранатомётов, так и не понял, где они валяются, можа прокачка нужна... Главное, никто другой чувака тоже вынести не мог - кривоват баланс.
И какой же там упор на пехоту, если ближних боёв вообще нет - тебя с расстояния снимают, даже не разглядишь кто, они-то небось, прокачали оптику (или телики у них огромные, хотя вот у меня тоже метр диагональ, и ни черта не видно). Главное, карты пустые, что - народу побольше не могли вместить на PS4? До сих пор поражаюсь MAG`у - на третьей Соньке 256 живых челов бегали, и техника ездила - вот был эталон онлайн-шутана, нафига закрыли?!!
По поводу техники - иногда реально достаёт в Хардлайне! Один чувак засел в броневике с путемётом возле респы и постоянно гасил как тока нос высунешь - прятался на респе и постреливал из автоматика, а в наборах почему-то нет гранатомётов, так и не понял, где они валяются, можа прокачка нужна... Главное, никто другой чувака тоже вынести не мог - кривоват баланс.
И какой же там упор на пехоту, если ближних боёв вообще нет - тебя с расстояния снимают, даже не разглядишь кто, они-то небось, прокачали оптику (или телики у них огромные, хотя вот у меня тоже метр диагональ, и ни черта не видно). Главное, карты пустые, что - народу побольше не могли вместить на PS4? До сих пор поражаюсь MAG`у - на третьей Соньке 256 живых челов бегали, и техника ездила - вот был эталон онлайн-шутана, нафига закрыли?!!
alex5189rus — 26.06.2014 в 17:38
Деревянный охотник за трофеями

Дружище, ну мы ведь видели только бэту, только одну карту, и только
два режима, по паре- тройке стволов и гаджетов на класс. И то что я
видел мне понравилось, режим blood money очень крут, и при
нормальной командной игре, можно и одним слаженым отрядом вытянуть
весь раунд. То какой будет полная игра со всеми режимами и картами,
какими будут оставшиеся гаджеты и стволы не известно, может там и
будет мощный дэтмач и прочее что любят игроки. Судить в целом о том
какой будет игра рановато, но то что техника понерфена, то что
пехота стала сильнее- факт, легковушки сносятся с одного рожка
автомата, тяжелые в 2-3 снаряда рпг или несколько секунд
горелкой- халява вообще, вертушку можно с пулемета снести, само
количество техники на карту минимально. В BF4 тоже вполне хороший
TDM, есть и карты идеальные под авп, и карты для более близкого
контакта, хотя "Каналов Ношехра" очень не хватает.
Ничего личного, но благодаря тебе я понял простую истину- даже наиграв "много" часов в батле можно так и остаться дном.
Ничего личного, но благодаря тебе я понял простую истину- даже наиграв "много" часов в батле можно так и остаться дном.
BoltTerror — 26.06.2014 в 21:33
Бумажный охотник за трофеями

Гражданин mak-grou считает себя докой в шутерах.
mak-grou — 26.06.2014 в 23:28
Металлический охотник за трофеями

RDKru — 26.06.2014 в 13:09
Металлический охотник за трофеями

Если судить по бете, то эта игра самое настоящее DLC для BF4, ни
больше ни меньше, физика машин в игре кривая до ужоса, я понимаю
когда танк со скоростью 20 км/ч по бездорожью так ездит в BF4 но
машина? в поворот на полном ходу не реально вписаться(при чем не в
какую нибудь маленькую улочку, а довольно широкий проспект), это
что хорошая физика? Ну да снова поменяли баланс оружия, управление
оружием более медленное чем в BF4 это видно особенно при
перезарядке рпг да и просто смена оружия происходит медленнее,
леволюшн(или как там правильно)? Так этот долбаный кран всегда
падает по одинаковому сценарию, так же как и небоскреб в
шанхае.
ЗЫ
alex5189rus а вот меня кстати наоборот пару раз так подстреливали когда я вроде как уже за стенкой стоял)), и те два режима которые предлагаются в бете это слегка видоизмененые штурм и захват флага или же обезвреживание где надо было бомбу разместить на одной из двух точек. Играю на ПС4
ЗЫ
alex5189rus а вот меня кстати наоборот пару раз так подстреливали когда я вроде как уже за стенкой стоял)), и те два режима которые предлагаются в бете это слегка видоизмененые штурм и захват флага или же обезвреживание где надо было бомбу разместить на одной из двух точек. Играю на ПС4
KingAr — 26.06.2014 в 15:51
Пластмассовый охотник за трофеями
32 человека бегают за одним мешком денег, тут либо респ в разных
точках делать, что денег, что людей, либо резать количество
игроков, либо каждому отряду отдельный район по маршруту. Там
творится хаос, а не та красота из трейлера. Только один раз был
момент шикарный - перебросили крюк на другую крышу и ждали, как
только террористы появились, начали перестреливаться с здания на
здание, там вертолет подлетел, покромсал их с другой стороны.
з.ы Слава богу бету дали, а то так бы и купил.
з.ы Слава богу бету дали, а то так бы и купил.
Deep_wolf — 27.06.2014 в 04:46
Глубокий волк за трофеями
Зачем делать превью на недоделанную игру? Это как краем глаза на
кусок теста из которого сделают через неделю торт. Смысл?