Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.16
Средне
(247 голосов)
50+
часов
(246 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
4.08
Просто
(127 голосов)
10+
часов
(128 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Оналйн можно без особых проблем сделать в волчьей стае.
Но 100% заставят попарится.
1. В игре довольно кривое управление(и слегка боганутое). Для простого прохождения его хватает, но вот когда делаешь дополнительные задания, начинаешь сталкиваться в проблемами. В частности в морских баталиях.
2. В настольные игры ai играет на уровне профессионала. периодически обыгрывая программки из интеренета(не говоря уже о тех, кто эти игры видит в первые)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Сама по себе игра - одна из лучших в серии.
UPD забрал сезонник на распродаже - 3/0 10+. Ни одной сложной ачивки, за исключением немного геморной онлайновой на 20 воскрешений.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
6/10. 50+
Сюжет в длс порадовал.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
DLC: 4/10 и 10+
Данная часть, очень порадовала!) Для меня, скорее всего не сложность, а нудность вызвал единственный трофей "Дотошность". Всё-таки долго думал, какую же оценку поставить по продолжительности, остановился всё-таки на 25+, хотя если не пользоваться гайдами, по поводу просьбы о доставках, охотничьего домика и т.д, то можно было бы смело ставить 50+!)
Благодарен за внимание, и лёгких Вам трофеев Господа!)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Потом часов 6 поиграл во вторую, но что-то не пошло и забросил.
И вот, в золотые времена Плюса, была получена эта игра. Долго не начинал ее, т.к. хотел пройти предшествующие части, но понял, что вряд ли до этого когда-нибудь дойдёт, так что взялся за эту
Сюжет. Сквозного сюжета серии касаться не буду, т.к. не в курсе, а вот "исторический" сюжет данной игры мне не понравился совершенно. Возможно, потому что история данной страны мне абсолютно не интересна. Большую часть исторических персонажей я не знал вообще - первый раз о них слышал, многие события, происходящие в игре, основанные на реальных событиях, были мне неизвестны.
По началу я еще пытался читать всякие исторические справки по местам и персонажам, но когда понял, что это ни капли не интересно, то бросил это дело
Наверное впервые за мой видео-игровой опыт мне был настолько безразличен сюжет игры - обычно мне он нравится или не нравится, но я всё равно слежу за ним, а тут было вообще по барабану.
Также мне абсолютно не понравилась архитектура. Если в первой части (и во второй тоже) было особенным удовольствием карабкаться на величественные строения, то здесь их просто нет!!!
Понятно, что игра исторически достоверна в архитектуре и там просто нет величественных построек - но играть то от таких рассуждений интереснее не становится.
По двадцатому разу лезть на однотипную церквушку, чтобы синхронизировать однотипные пейзажи... В первой части у меня реально дух захватывало от синхронизации, а здесь... было такое чувство, что камера быстро пролетает по кругу, чтобы только это скорее закончилось.
Дико умиляли совершенно одинаковые вековые дубы, на которые надо было лезть на природе.
Также, обычные дома стали достаточно высокими, поэтому гораздо проще и быстрее стало бегать по земле вокруг домов, чем пытаться пробежать по домам напрямик.
Игровой процесс. Вроде бы интересный, но однокнопочное управление настолько перегружено, что ГГ постоянно делает не то, что ты хочешь, что вызывает сильное раздражение, которое многократно усиливается, когда для полной синхронизации тебе надо проходить скрытно и быстро, а этот дятел то прыгнет не туда, но наоборот не прыгнет и т.д. и т.п.
Морские миссии. Никогда не был фанатом таких игр, вот и здесь - пару раз сплавать было забавно, а остальное - скучно и не интересно для меня. Особенно бесили задания по уничтожению кораблей взрывом порохового трюма.
Вообще, во многих заданиях, когда выполнял 100% синхронизацию, то думал - предки Дезмонда, вы дебилы или извращенцы? Зачем было делать вот это вот, что я пытаюсь повторить, если гораздо проще всё сделать по другому?..
Из морских миссий (спасибо ребятам за подсказки, как проходить миссии со взрывом пороха) сложность вызвала только 1 - где надо за полторы минуты уничтожить прорву мелких судёнышек и 1 корабль. Больше всего бесил чистый рандом этой миссии - если все кучненько поплыли куда тебе надо, то ты проходишь, если нет - рестарт. Часто было, когда 1 идиот уплыл куда-то за камни и всё, никаких шансов его вовремя потопить.
В общем, в целом игровой процесс нормальный, но когда возникают ситуации, что что-то надо сделать быстро и точно, то начинается раздражение.
Добивание. А потом было добивание. Зачем? нет, ЗАЧЕМ? вот это вот всё?! Я не понимаю. Реально раза в 2 дольше прохождения сюжета ты бегаешь за какими то листочками, шкурками, посылками, перьями и прочей мудотой...
Зачем была придумана прорва механик с охотой, жителями, деревней, крафтом, караванами и т.д. т.п.??? Это всё просто напросто не нужно в этой игре. Это скучно и не интересно.
Лучше бы время и деньги, потраченные на эту хероту были потрачены на оттачивание управления... А всякие мини-игры? Я хочу играть в эту игру, а не двигать какие-то фишки и кидать шарики... Хорошо хоть долбанную фонорону (или как она там) удалось пройти с одной попытки после установки подобной игры на телефон )))
Дополнения. Всё вышесказанное в полной мере относится и к ДЛС. За исключением того, что супер-силы прикольные и разнообразят процесс. Жаль их не было в основной игре.
Кстати, некоторые вещи вызывали умилительное раздражение, например железобетонные ветки, которые даже не колышутся, когда туша индейца сигает по ним в полной боевой выкладке. Либо дальность стрельбы из лука равная 10 метрам... (рукалицо)
Онлайн. Имхо, онлайн в этой игре вообще не нужен. Но он есть. Хорошо, что трофеи не особо запаристые. Практически всё проходится в одиночку. Исключение - троф, где надо сколько-то раз поднять оглушенного товарища и троф Быть в команде победителей. Первый бустили по-быстрому, а второй получил с рандомами. Причем к тому времени я в онлайн не играл несколько месяцев и вообще не помнил, что там нормально делать надо. Так что пользы команде от меня не было никакой. Да еще и кидало меня постоянно к таким же ))) Но, в результате, один раз всё-таки кинуло в нормальную команду и троф был получен, а онлайн забыт )))
Всё остальное делается легко, небольшие трудности вызвал трофей - дойти до 21 сиквенса в волчьей стае. Там забавно получилось. Начинал с одним другом, который мне объяснял, что там вообще делать, потихоньку играли, доходили сиквенса до 15, в одиночку я добегал до 10-12... А потом решили поиграть с другим другом, которому тоже был нужен этот троф. Не знаю, играл ли друг в онлайн других частей, но в тройку он играл первый раз. Тут уже я объяснял, что и как
После чего тут же стартанули вдвоём и выбили трофей и ему
В итоге. Нормальная по игровому процессу игра, в которой придумано процентов 70 ненужного барахла и которая начинает сбоить, когда требуются быстрые и точные действия. А сюжет - кому интересная история этой страны, будет интересно, а кому нет - скука.
Кстати, удивляюсь на людей, пишущих Путеводители. Уже не первый раз сталкиваюсь, когда на игру в открытом мире пишут - 1. Сначала пройдите сюжет, 2. Собирайте все собиралки, добивайте добивалки. При том, что во время прохождения по сюжету ты по многим местам бегаешь туда-обратно по 20 раз и мог бы там всё понасобирать. Но нет, потом оказывается, что тебе ещ 20 раз надо сбегать и что-то собрать, на что-то посмотреть... Нет бы сразу писали - пробегая по такой-то местности загляните туда-то и соберите то-то...
Игра - 5/10
Платина - 5/10
Длительность - 50+ (всё время мне казалось, что счетчик в игре считает не правильно, поэтому на него не ориентируюсь, к тому же, был период частого оставления игры на паузе)
ДЛС - 5/10
100% - 5/10
Длительность - 10-15 часов (часа по 2-3 на дополнение)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В целом игра не сложная (кроме пары миссий). Сложность на 5.