Разница версий Arslan: The Warriors of Legend и причины портирования игры на Xbox One

В сети появились тридцать новых снимков экрана и два видеоролика из
Arslan: The Warriors of Legend для PlayStation 4, Xbox One и
PlayStation 3. Первый из видеороликов показывает нам прохождение
японской демоверсии игры на консоли текущего поколения, а второй
является открывающим видео, то есть опенингом. Желающие лично
ознакомиться с демкой проекта, могут загрузить её из японского
PlayStation Store. Судя по видео с демонстрацией игрового
процесса, события игры начинаются на том же месте, где берёт своё
начало оригинальная сага и её экранизация — предательство, когда
кронпринц Арслан со своими бойцами оказался в подстроенном одним из
его же полководцев ловушке: разлитое по земле масло. Постепенно
поджигаемое лучниками противника.
Также стали известна разница между версиями Arslan: The Warriors of Legend для PlayStation 4 и PlayStation 3. О ней рассказал продюсер проекта Сигето Накадаи во время разговора с DualShockers. Как обычно, версия для консоли нового поколения будет более вылизанной, с большим количеством противников на экране, лучшей производительностью, высоким разрешением, качеством текстур и «более продвинутыми» шейдерами. Вместе с этим, Накадаи-сан рассказал, почему Koei Tecmo приняли решение о портировании игры на Xbox One эксклюзивно для западного рынка. Причина также более чем очевидна: «Японский рынок Xbox One не идёт ни в какое сравнение с западным, и в компании понимают, что данная платформа довольно популярна в Европе и США. Кроме того, не у всех игроков есть PlayStation, многие идут в ногу с консолью Microsoft. Поэтому мы считаем, что в портировании игры для Xbox One есть смысл. Как для игроков, так и для издательства», — говорит Накадаи.
Также стали известна разница между версиями Arslan: The Warriors of Legend для PlayStation 4 и PlayStation 3. О ней рассказал продюсер проекта Сигето Накадаи во время разговора с DualShockers. Как обычно, версия для консоли нового поколения будет более вылизанной, с большим количеством противников на экране, лучшей производительностью, высоким разрешением, качеством текстур и «более продвинутыми» шейдерами. Вместе с этим, Накадаи-сан рассказал, почему Koei Tecmo приняли решение о портировании игры на Xbox One эксклюзивно для западного рынка. Причина также более чем очевидна: «Японский рынок Xbox One не идёт ни в какое сравнение с западным, и в компании понимают, что данная платформа довольно популярна в Европе и США. Кроме того, не у всех игроков есть PlayStation, многие идут в ногу с консолью Microsoft. Поэтому мы считаем, что в портировании игры для Xbox One есть смысл. Как для игроков, так и для издательства», — говорит Накадаи.
собрали 12 436 из 300 000 рублей
15 комментариев, 6 833 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
August — 24.09.2015 в 14:46
Деревянный охотник за трофеями
С каждым разом в подобных играх становится все больше суматохи и
все меньше тактики. Если было бы наоборот - цены бы им не было,
имхо 

Mizukichi — 24.09.2015 в 15:56
Металлический охотник за трофеями
August, на то они и Мусоу. Наоборот, расслабиться, самое то


BORLAHD — 24.09.2015 в 15:44
Пластмассовый охотник за трофеями
По играл в демку, очень понравилось. Позабавило физика
лошади...
Жду релиза.
Жду релиза.
Classeg — 24.09.2015 в 16:10
Робин Бобин
BORLAHD — 24.09.2015 в 16:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Classeg, в японском сторе, играл на ПС4
Voland — 24.09.2015 в 20:26
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 24.09.2015 в 20:45
Nippon Ichi Fan
Classeg — 24.09.2015 в 20:51
Робин Бобин
Voland — 24.09.2015 в 23:21
Золотой охотник за трофеями
Tayfo — 24.09.2015 в 16:09
Серебряный охотник за трофеями
Люди говорите проще - хотим больше бабла с людей, поэтому и порт на
хуаниту делаем.
TrueEWJim — 24.09.2015 в 20:07
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, сейчас всем только денег подавай. То ли дело
раньше...
Varyag_Ericsson — 24.09.2015 в 23:14
Nippon Ichi Fan
Tayfo — 24.09.2015 в 23:40
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, ничего плохого если мы бы говорили не о
современной индустрии. Сейчас практически все, начиная от игр и
заканчивая фильмами делается в красивой обертке с яркой картинкой
но пустое внутри. Я не конкретно об этой игре, тут простительно, а
в общем.
































