Armored Core: Verdict Day
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.44
Очень сложно
(9 голосов)
100+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
T_Stephan — 26.03.2016 в 19:11
PREMIUM
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
25
Во первых хочу поблагодарить парней которые помогали с игрой, с миссиями и с боссами в частности. Edell_Weiss, Dezo_Owl и Sub_zero_mk_12 большое вам спасибо ребят. Насчёт игры, может для тех кто играл в другие части она и лёгкая, но для меня это оказалось полный ....... Самое тяжелое в игре это боссы и ранг "S", они потрепят вам не мало нервов. Очень большой минус что нет нормального гайда, хотя бы на английском, видел только на японском. А без гайдов вы долго будете разбираться что и как если вы до этого не играли в Аромред части. Однако было весело играть в коопе против боссов с парнями, портит настрой только плохой коннект игры.

Сложность: 10/10
Время: около 120 часов
Priest_Anderson — 27.03.2016 в 18:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Основной комментарий оставил в хардкорном разделе форума. Если вкратце, с наскока игру не пройдешь. Нужен скилл, нужно терпение, нужна команда (для рейд боссов)
Сложность 10 из 10
Время - 100+
Tramp — 02.05.2016 в 13:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Платину выбил уже давно, но если так подумать, то она и правда была достаточно трудной, но к счастью не напряжной. В виду большого количества онлайн трофеев, они выпадали сами по себе. Ну а все остальное приходит с опытом, и именно поэтому в ACVD сложная платина, так как незнакомым с серией будет трудновато разобраться без посторонней помощи.
TiamaTiK — 13.07.2020 в 17:45
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
3
Оценка игры: 8 / 10
Сложность: 9 / 10
Время: 100+

Отличный симулятор боевых роботов от создателей Dark Souls! Платину выбивал с удовольствием, потекшим маслом и скрежетом металла Приобщился к этой серии игр еще со времен PSone. Порог вхождения в игру большой и займет 10-15 часов. Много тонкостей и деталей в механике сборки разных мехов и это напрямую влияет на успешное завершение задания. Забавно, что в сборочном цеху можно просидеть десять минут перебирая детали и оружие, а все миссии проходятся в среднем за пару минут, когда подобрал детали и тактику прохождения.

Сложность платины. Основная сложность это сетевые трофеи и самые сложные из них это убить семь мировых боссов. Один-два таких босса еще можно пройти в соло с AI ботами, но остальных боссов можно убить только с другими игроками. Просил помощи у игроков-ветеранов на сервере Armored Core Discord, где в основном играют только в PvP режим.
Второй проблемой будет получить ранг S для трофея «Story Master» и пройти все доп. задания для трофея «Subquest Master» в сюжетном режиме. Все сюжетные миссии можно проходить в ко-оп и можно попробовать позвать друга на помощь, но вот получить ранг «S» в ко-оп режиме не всегда получится. Видеогайд (en) по сюжетным миссиям от европейца всегда смотреть первым, потому что он показывает настройки и сборку меха. Видеогайд (en) по сюжетным миссиям от азиата подойдет как альтернатива для прохождения.
Последний сложный трофей «Berserker» это пройти еще раз 60 сюжетных задание в хардкорном режиме с ограниченным количеством жизней. Помогает резервное копирование сохранение файлов игры в облако PS+.

Сложность платины в JP регионе. Код японского диска BLJM-610104. Важно! Текс и звук только на японском языке. Сервера игры разные для Японии и Европы, поэтому между регионами нет коннекта в сетевой игре. Код европейского диска BLES-01898. Платину в японской версии игры надо выбивать только с азиатами. Каждый вечер по мск времени играет много японцев. Убить мировых боссов с азиатми-ветеранами получилось вообще без проблем! Но вот PvP режим японцы очень любят и задротят там постоянно. Запускаешь рейд на босса, но попадаешь на команду PvP`шеров. В итоге матч слит, очки активации рейда обнулены и надо копить заново, но все-таки получить все сетевые трофеи в японской версии оказало горазда легче, потому что в на серверах есть игроки.

AlessandroDiLoretto — 03.10.2020 в 13:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Легендарная серия Armored Core подарила игровому сообществу суровые баталии между тяжёлыми мЕхами. Однако, франшиза малоизвестна за пределами Японии. Поэтому и информации об этой игре очень мало, а порог вхождения у неё очень высокий. Но я вместе с друзьями Serioga23 и SiDima твёрдо решили покорить данный проект. Завершив в кооперативе компанию, выполнив все дополнительные условия и получив высший ранг во всех миссиях, начали готовиться к рейдам против боссов (их всего 7). Некоторые противники проблем особых не вызвали, но вот LiV, Moving Fortress и N-WGIX/v доставили немало хлопот. Расправившись с боссами, поочерёдно прошли компанию в режиме "Hardcore" (опция не поддерживает кооператив); на выполнение всех 60 миссий есть только 5 попыток. В целом, очень интересная игра и не такая сложная, если в ней разобраться. Перед каждой миссией, которая длится 1-2 минуты, можно в течении часа подбирать оптимальное снаряжение и оружие. К сожалению, компания в игре однообразная, локации примитивные, физика слабая, а графика, несмотря на 2013 год, грязная и расплывчатая. Но нам троим ACVD очень понравился.
Сложность платины: 7/10; время: 80-100 часов.
Blackheart — 30.01.2024 в 09:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
В целом игра на 8ку хардкора, но благодаря мировым боссам, которых в соло завалить практически нереально, за небольшим исключением, и тому, что я последний раз играл в АС 20 лет назад на Psone, поставлю 10ку за потраченную кровь.
Thec123 — 05.03.2024 в 07:25
Йо
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Blackheart, любая более-менее сносная тима из 4-ех человек положит почти всех мировых боссов по пснп гайду с первой попытки. Только ЛиВ чуток сложна, ибо по ней нужно умудриться попасть увшкой.
За что люди ставят 10 по сложности я вообще хз, АКВД заслуживает 7-8 максимум, и то, за дрочные с-ранги и хардмод, но никак не за вбшек.
Koopa_Troopa — 20.03.2024 в 09:40
Forever and ever, Evergreen Family.
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сообщение от Thec123
Только ЛиВ чуток сложна, ибо по ней нужно умудриться попасть увшкой.
Если валить Lady in Vortex "традиционным" способом на AOI с Grind Blade, то там почти нет варианта для ошибки если банально дождаться момента, когда босс врежется в твой AC и начнут регистрироваться повреждения. У тебя есть окно в полторы - две секунды на то что-бы отпустить кнопку, я в последнем межсезонье из пяти заходов на LiV попал все пять раз. Единственное, что может и будет играть против игрока в коопе - лаг от интернет соединения, по этому валить её должен игрок запустивший Special Sortie.
Koopa_Troopa — 20.03.2024 в 09:30
Forever and ever, Evergreen Family.
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сообщение от Blackheart
которых в соло завалить практически нереально, за небольшим исключением
Это мягко говоря не так, абсолютно все онлайн боссы валятся в соло, что я собственно и сделал в 14 году на INT и сейчас на японке в два захода во время межсезонья. Причем тактика их анигиляции не зависит от удачи - главное сборка, понимание как абьюзить их ИИ и реакция игрока.