Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.44
Очень сложно
(9 голосов)
100+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 10/10
Время: около 120 часов
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 10 из 10
Время - 100+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 9 / 10
Время: 100+
Отличный симулятор боевых роботов от создателей Dark Souls! Платину выбивал с удовольствием, потекшим маслом и скрежетом металла Приобщился к этой серии игр еще со времен PSone. Порог вхождения в игру большой и займет 10-15 часов. Много тонкостей и деталей в механике сборки разных мехов и это напрямую влияет на успешное завершение задания. Забавно, что в сборочном цеху можно просидеть десять минут перебирая детали и оружие, а все миссии проходятся в среднем за пару минут, когда подобрал детали и тактику прохождения.
Сложность платины. Основная сложность это сетевые трофеи и самые сложные из них это убить семь мировых боссов. Один-два таких босса еще можно пройти в соло с AI ботами, но остальных боссов можно убить только с другими игроками. Просил помощи у игроков-ветеранов на сервере Armored Core Discord, где в основном играют только в PvP режим.
Второй проблемой будет получить ранг S для трофея «Story Master» и пройти все доп. задания для трофея «Subquest Master» в сюжетном режиме. Все сюжетные миссии можно проходить в ко-оп и можно попробовать позвать друга на помощь, но вот получить ранг «S» в ко-оп режиме не всегда получится. Видеогайд (en) по сюжетным миссиям от европейца всегда смотреть первым, потому что он показывает настройки и сборку меха. Видеогайд (en) по сюжетным миссиям от азиата подойдет как альтернатива для прохождения.
Последний сложный трофей «Berserker» это пройти еще раз 60 сюжетных задание в хардкорном режиме с ограниченным количеством жизней. Помогает резервное копирование сохранение файлов игры в облако PS+.
Сложность платины в JP регионе. Код японского диска BLJM-610104. Важно! Текс и звук только на японском языке. Сервера игры разные для Японии и Европы, поэтому между регионами нет коннекта в сетевой игре. Код европейского диска BLES-01898. Платину в японской версии игры надо выбивать только с азиатами. Каждый вечер по мск времени играет много японцев. Убить мировых боссов с азиатми-ветеранами получилось вообще без проблем! Но вот PvP режим японцы очень любят и задротят там постоянно. Запускаешь рейд на босса, но попадаешь на команду PvP`шеров. В итоге матч слит, очки активации рейда обнулены и надо копить заново, но все-таки получить все сетевые трофеи в японской версии оказало горазда легче, потому что в на серверах есть игроки.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность платины: 7/10; время: 80-100 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
За что люди ставят 10 по сложности я вообще хз, АКВД заслуживает 7-8 максимум, и то, за дрочные с-ранги и хардмод, но никак не за вбшек.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.